перейти к новости

Бизнесмен из Бердска переделал магазин в квартиры, но проиграл суды жителям

Известно много случаев, когда жилые помещения в домах переделывают в коммерческие — магазины, салоны, офисы. В 1990-е такое происходило повсеместно. Эта же история о том, как один предприниматель решил переделать производственное помещение — пристройку к дому в Бердске — в жилое. Вроде изначально все шло хорошо, но в какой-то момент мужчина столкнулся с активным отпором местных жителей.

24 ноября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
1 А КТО подписал согласование на перевод из коммерческого в жилфонд? ФИО то где? Что тут сложного? Если на момент перевода нормативы и законы нарушены не были, то всё пучком, закон обратной силы не имеет и действует в момента его принятия. А если были нарушены, то кем, на основании чего, какое этот чиновник понёс наказание? 2. Ставлю в этом противостоянии на жителей. На основании своего жизненного опыта осмелюсь предположить, что последний собственник, заручась обещаниями поддержки от городских "тяжеловесов", решил просто проломить ситуацию при помощи административного ресурса. А в таком деле главное- это ситуацию вынести в публичное пространство. Что жители и сделали. А вот чинуши теперь начнут игру в "это не я, это он".
Гость
25 ноября, 09:44
Захаров, заммэра на тот момент. Он подписывал. Сейчас где то глава района в нск. Голубевский он. Видно, с этим Кимом договорился по линии корейской диаспоры. Паки кимы
24 ноября, 13:39
Пристройки к дому или магазины на весь первый этаж с подвалом всегда напряг собственникам дома, всегда приходится что-то делить. А вот выбрать, что же лучше, ночной шум, запахи пекарни и т.п. или "лишние" жильцы, это тож проблема, как видим, трудноразрешимая...
Гость
24 ноября, 18:17
Да жаба жителей давит! Что пекарня не имела отопления или электричества, как это может жителям помешать? А согласовывать с жильцами надо было только выход в подьезд, эта пристройка никого отношения к дому не имеет!
Гость
25 ноября, 01:19
Гость
24 ноября, 18:17
Да жаба жителей давит! Что пекарня не имела отопления или электричества, как это может жителям помешать? А согласовывать с жильцами надо было только выход в подьезд, эта пристройка никого отношения к дому не имеет!
Ну вот пусть теперь юристы и прокуратура разбирается
24 ноября, 12:52
Сначала надо было согласовать/договориться с собственниками, а потом уже делать перепланировки/переделки. А тут явно Ким был уверен, что может делать что хочет. Из сарая сделает квартиры и весь гемморой позже перекинет на собственников всего дома. Я прекрасно понимаю почему собственники против. Этот сарай станет же частью дома и все проблемы будут вынуждены решать уже собственники всего дома, а не Ким. Пусть регистрирует этот сарай, как самостоятельный объект с отдельным входом и адресом, как отдельный объект. Зачем собственникам дома эти проблемы в будущем?!
Ким… вайлдберис там был…
24 ноября, 22:30
Кимов развелось немерено.
Гость
24 ноября, 11:46
Как может представитель этих предпринимателей говорить, что конфликт не обоснован, если жильцами выигран и суд, и апелляция? "Подмазали", когда переводили в жилое помещение? Вот и получите закономерную и обоснованную реакцию!
Гость
24 ноября, 13:00
А « подмазанного» найти можно и привлечь к ответственности?
Гость
24 ноября, 15:45
Конечно ! Вы в этом сомневаетесь? Это же Бердск там все по звонку) до сих пор
Гость
25 ноября, 09:45
Гость
24 ноября, 13:00
А « подмазанного» найти можно и привлечь к ответственности?
Да, срок давности по халатности еще не вышел Пишут, что заместмтель мэра Захаров подписывал
Гость
24 ноября, 16:11
А что сказал в суде Тот, кто подписал разрешение на перевод помещения? Перевод без вентиляции, отопления и т.п.? Явно за взятку все шито- крыто. Надо судить чинуш- взяточников!
Гость
24 ноября, 12:58
Эти случаи переделки в коммерческие законны или нет? Кто контролирует эти коммерческие помещения? То есть там может находится газовые баллоны или алкогольная точка и жители должны это терпеть?
Гость
24 ноября, 12:42
Цэ Бердск. За взятки можно порешать любой вопрос.
Гость
24 ноября, 21:10
Как и в Академе. Жильцам только утереться. Терешковой 12 яркий пример.
25 ноября, 09:26
у нас в доме было кафе ,потом магазин ,игр.клуб.Каналищация постоянно забивалась.В 6 квартирах сделали же отопление ,канализацию. Нагрузка дома не рассчитана, правильно возмущаются.
Гость
25 ноября, 10:50
Ничего там ещё не сделано
Гость
24 ноября, 12:25
Бердский - город беспредельщиков
Гость
24 ноября, 12:50
Ничего не понял. А как тогда 30 лет функционировало якобы непригодное помещение и безо всех коммуникаций? Зачем полезли в подъезд дома? Собственникам просто нужно было узаконить имеющийся отдельный вход с улицы!
Гость
24 ноября, 12:53
иди этот отдельный вход и свой мини-подъезд означает минус одну студию? Ну тогда "экономия" владельцев понятна 😠
Гость
24 ноября, 14:08
В 2гис прикольный отзыв про этот дом есть
Гость
24 ноября, 13:07
Ким Чен Ын, случайно не ваш родственник?
Хостел там бы сделали для друзей из Таджикистана или Кыргызстана.
Гость
25 ноября, 10:52
Этого мы и опасаемся
Гость
24 ноября, 16:17
Чел без согласования жильцов сделал реконструкцию дома! Увеличил его площадь. Браво!!!! Все вытекающие думаю понятны..... А отдельный вход он не может, так как таким "домом" хрен кто возьмется заниматься, если его выводить в отдельный обьект.
Гость
24 ноября, 13:00
Такие предприниматели любители платить за воду или за электричество засчет жителей. И доказать это проблематично.
24 ноября, 16:23
странные люди! не могут договориться... А, тов. Ким если там пивбар откроет? или алкомаркет? догадаются в общем...
Гость
24 ноября, 11:24
глупость переделывать это в жильё, сдать в аренду под кб и публичный дом
Гость
25 ноября, 00:18
Типа под хищный кролик?
Гость
25 ноября, 00:23
Гость
25 ноября, 00:18
Типа под хищный кролик?
Да, именно. Хорошо сделали на сибирской 57, правда в цоколе
Гость
24 ноября, 16:41
а чтновники чем занимаются
Гость
24 ноября, 21:02
В этой пятиэтажке, вообще-то, живёт мама нашего всесильного миллиардера Игоря Кима.
Гость
24 ноября, 21:11
вы чо, серьезно??
Гость
25 ноября, 00:24
Не удивительно, совсем не удивительно.
Гость
25 ноября, 01:11
Гость
24 ноября, 21:11
вы чо, серьезно??
Очень даже серьезно,не шучу.У неё квартира стоит на продаже, очень давно продают.Всё продать не могут.Семнадцать миллионов хотят.
Гость
24 ноября, 13:11
А на каком основании вообще эта пристройка оказалась в частной собственности?
Гость
24 ноября, 13:48
А в какой собственности ей нужно быть?
Гость
24 ноября, 21:04
ну как бы вам рассказать... погуглите слова "перестройка", "приватизация".
Гость
25 ноября, 00:19
Гость
24 ноября, 13:48
А в какой собственности ей нужно быть?
В общественной, например...
Гость
24 ноября, 11:28
там, в бердске, вообще прикольно! видел у них магазин "оптика" в виде замка с башенками, встроенного в девятиэтажку! над этим щщщедевром даже по центральному тв ржали!
Гость
24 ноября, 13:49
колхоз это не место жительства, это состояние души.
Гость
24 ноября, 21:30
Вообще конечно лучше вам всем как-то помириться! Как я понимаю вы соседями останетесь в любом случае….
Гость
29 ноября, 08:13
А они не понимают, что запрет на строительство не равно лишение права собственности
Гость
24 ноября, 13:33
Людям бы радоваться - просто квартиры, а не пивнушка или там кафе-манты-узбекистан. А на месте владельца я бы сделал свой вход, возможно даже отдельный вход в каждую квартиру и продал бы типа "таунхаус" - такое жилье удобнее когда свой вход.
Гость
24 ноября, 14:43
Аппартаменты для мигрантов?
Гость
24 ноября, 15:47
Этот отдельный вход крадет общую площадь . Что не попятно то?
Гость
24 ноября, 22:54
Гость
24 ноября, 15:47
Этот отдельный вход крадет общую площадь . Что не попятно то?
Отдельный вход придает цену квартире. Да площадь меньше. Но статус выше, цена выше, жить удобнее.
Гость
25 ноября, 09:50
Если есть решение суда о незаконности, надо возбуждать уголовное дело на этого заместителя мэра Захарова. Это явная уголовщина- или превышение, или халатность. Кстати, мэр то отменил это распоряжение своего заместителя как незаконное?
Гость
26 ноября, 02:42
А силенок хватит на заместителя мэра гавкать?)
Гость
25 ноября, 11:02
Алла Комарова - заместитель декана экономического факультета НГУ и так позориться - решает, кому можно войти в подъезд, а кому нет. Ещё и подобие мужчин натравливает - соседа, у которого с головой не в порядке. Если не ошибаюсь, он учился в коррекционной школе, то есть сам не является полноценным членом общества. Они уже итак 2 года судятся, ну ещё пусть лет 5 посудятся, пока дом не развалится. Они наверное думали, что раз-два и готово. Быть умными и казаться - это разные вещи
Гость
25 ноября, 14:31
Уважаем! Вы про что? Про каких людей в подъезде? Знаю таких, у кого 300 тыс долг за квартиру в этом доме и этом подъезде и прав лишены родительских к тому же. Наверное, при таких распасах этим должникам все равно, если стену в их квартиру ломают и говорят: привет! Это и моя стена, имею право
Гость
25 ноября, 17:59
Гость
25 ноября, 14:31
Уважаем! Вы про что? Про каких людей в подъезде? Знаю таких, у кого 300 тыс долг за квартиру в этом доме и этом подъезде и прав лишены родительских к тому же. Наверное, при таких распасах этим должникам все равно, если стену в их квартиру ломают и говорят: привет! Это и моя стена, имею право
Про таких, которые выгоняют ребенка соседей на улицу, не имея на это никаких прав. Долг за квартиру вас вообще никак бодать не должен, как и лишение родительских прав кого бы то ни было. За собой и своими действиями следить надо, а не совать нос в чужую жизнь
Гость
25 ноября, 18:16
Гость
25 ноября, 14:31
Уважаем! Вы про что? Про каких людей в подъезде? Знаю таких, у кого 300 тыс долг за квартиру в этом доме и этом подъезде и прав лишены родительских к тому же. Наверное, при таких распасах этим должникам все равно, если стену в их квартиру ломают и говорят: привет! Это и моя стена, имею право
Уж если так любите правду - вы рассказывайте всё, а не только то что вам выгодно. И ещё соседей, которые занимаются растлением несовершеннолетних, прикрываясь богослужением, не забудьте! Вы же за правду? Тогда давайте всю, а не только ту часть, которая вам выгодна. Смелей!
Гость
25 ноября, 01:21
С точки зрения бизнеса тупо и глупо. Ну хотя в стране бизнес в разные годы разный был... Сейчас видимо время глупого ...
Гость
25 ноября, 01:24
Почему не автосалон? Почта, или банк... Алкашей, и "эскортниц" и подобного нет. И местным хорошо. Головой думать надо, совсем одичали уже
Гость
24 ноября, 15:29
НГС - ваше "поведение подозрительно" задрало уже! Всё равно на 3-4-5 раз ничего не нарушающее ПРОХОДИТ!!!
Гость
24 ноября, 18:08
Они поняли, что Вы вынашиваете коварные планы и имеете подозрительные помыслы.
Гость
24 ноября, 21:10
Остаётся только пожелать этому крыссовету перегрызть друг другу глотки, доживая век в этом доме👍 Каких-либо инвесторов там не будет, в лучшем случае, откроется алкомаркет. Зато с отдельным входом😏Вот в таких условиях они будут жить и будущее у их любимых детишек "замечательное". Интересно, а почему не высказались "герои", которые испинали и запенили двери? Размер обуви там явно не детский. Или испугались ответить за порчу чужого имущества? Вот этот свинарник - это их лицо и будущее их детишек. Как мило!
Гость
25 ноября, 01:00
А как же демократия?
Гость
25 ноября, 11:05
В подъезде живут в основном пенсионеры а не крысы и уподобляться ответчикам никогда не будем. Это их метод портить чужое имущество ( бить машины, забивать канализацию, отключать гор воду и т д ) Мы всё делаем по закону
Гость
25 ноября, 11:25
Гость
25 ноября, 11:05
В подъезде живут в основном пенсионеры а не крысы и уподобляться ответчикам никогда не будем. Это их метод портить чужое имущество ( бить машины, забивать канализацию, отключать гор воду и т д ) Мы всё делаем по закону
Особенно "по закону" выгоняли моего сына из подъезда на мороз! Это интересно по какому "закону"? Ссылку на него можно? Или может быть "по закону" нас с мужем не пускали в подъезд? Или может "по закону" один из соседей воняя перегаром на меня орал? Или "по закону" соседи собирают сплетни? Не надо считать себя выше других. Не выше. Ни в одном месте
Гость
25 ноября, 00:13
Чё, не вписались в "рыночек"? © "корейские" салаты стали не актуальны? Ханы фиговы
Гость
25 ноября, 00:15
На пенсию то хоть заработала эта ким? )
Гость
25 ноября, 01:13
Там и без пенсии проживут
Гость
26 ноября, 02:37
А что, так нравится считать деньги в чужих карманах?) Она живёт лучше, чем жильцы этого подъезда и всё
Гость
26 ноября, 11:42
Гость
26 ноября, 02:37
А что, так нравится считать деньги в чужих карманах?) Она живёт лучше, чем жильцы этого подъезда и всё
Да, твердо и четко©
Гость
24 ноября, 23:40
А зачем эти жильцы селились в доме с пристройкой? В этих пристройках постоянно открывают всякие магазины, пивнухи, склады какие-то. Им бы уматывать оттуда, сверкая пятками, а они бегают судятся. Не очень умные люди...
Гость
25 ноября, 01:02
Взяли бы жильцы в долевую собственность, за бесценок, сделали бы че нить хорошее
Гость
25 ноября, 11:08
Во первых мы получили жилье и наши дети тут выросли, а теперь мы должны куда-то бежать? А кто купит квартиру и за сколько?
Гость
25 ноября, 11:28
Гость
25 ноября, 11:08
Во первых мы получили жилье и наши дети тут выросли, а теперь мы должны куда-то бежать? А кто купит квартиру и за сколько?
Теперь уже ни за сколько. Ещё несколько лет - и дом превратится в строительный мусор. Вот вы вечно детьми прикрываетесь, а за столько лет не создали им никаких условий - ни приличной детской площадки, ни освещения, ничего. Одни слова
24 ноября, 13:02
А ракетной программе Украины уже заложены траты на трафареты тризубов, также обсуждается вопрос ассигнований на жёлтую и синюю краску.
Гость
24 ноября, 13:25
Прочитав Коленькины комментарии, Петросян решил уйти на заслуженный отдых. Индустрия шуток "для тех, кому за..." в надёжных руках!
Гость
24 ноября, 12:37
Зависть деструктивное чувство
Гость
25 ноября, 01:04
Это далеко не зависть.
Гость
25 ноября, 01:09
Это конкуренция, а не зависть
Гость
25 ноября, 09:42
Кто в мэрии Бердска из чиновников это подписал? Заместитель Захаров Володя, который мутит сейчас в центральном округе Новосибирска такие же схематозы?
Гость
24 ноября, 15:08
Пусть лесом идут, эти жильцы пятиэтажки
Гость
25 ноября, 11:11
Мы всё же идём другим путём и до логического завершения
Гость
25 ноября, 21:37
Гость
25 ноября, 11:11
Мы всё же идём другим путём и до логического завершения
Пхахахахаха)))
Если все согласовано, то не надо обращать внимания на жителей дома.
Гость
24 ноября, 11:46
Так именно "согласование" отменили, читайте не только первые пару абзацев!.