перейти к публикации
63 комментария к публикации

Сибирячка купила квартиру с СТО за стенкой и оказалась недовольна шумом

4 апреля 2024, 11:45
Гость
4 апреля 2024, 13:19
Ключевая фраза "не думала". Явление, нынче, распространенное...
Гость
4 апреля 2024, 18:31
вероятно дом 2 года назад был под снос. поэтому и быстрокупила. а теперь, дом признан нормальным))
4 апреля 2024, 12:48
Пусть скажет спасибо, что там не кафе у Джамшуда, было бы веселее намного)
4 апреля 2024, 11:59
"утверждает квартиры, попросившая об анонимности" - сорямба, вот этот перл что означает? Целая квартира попросила об анонимности? Или весь подъезд?
Гость
4 апреля 2024, 12:17
Это особый, барнаульский диалект. Нам не понять.
Она заметила наличие сто после покупки?
Гость
4 апреля 2024, 12:14
она просто не знала, что на СТО могут шуметь, думала там просто тихонько сидят и пьют чай
Гость
4 апреля 2024, 12:18
Она не думала.
Гость
4 апреля 2024, 12:40
Купить квартиру со скидкой из-за того, что за стеной - СТО. Добиться закрытия СТО. Профит.
4 апреля 2024, 13:05
Купила квартиру по дешевке в старом престаром доме ,в самом плохом районе. Вот и результат.
4 апреля 2024, 12:13
"Весело" живётся женщине, главное сюжеты разные.
4 апреля 2024, 13:24
Гараж-стоянку можно, но превращение объекта в СТО, где будет 10 и менее машинопостов, то расстояние до жилого дома должно быть не менее 15 метров.
Гость
4 апреля 2024, 12:05
Разве можно держать СТО в жилом доме? На придомовых территориях запрещено сливать топливо и масло, что приведет к загрязнению этой территории, регулировать звуковые сигналы, клапаны в двигателе и тормоза, менять моторное масло. Сюда же относится и мойка транспортного средства.
Гость
4 апреля 2024, 12:44
А масло кроме как на газон никак нельзя из двигателя слить? В емкость подставленную например - нет? "Регулировка звуковых сигналов" - это что-то из учебника сельского механизатора 50-х? Где запрещена регулировка тормозов на придомовых территориях - можно ссылку? Однако есть законы о тишине и ссылка должна быть именно туда. То, что в жилом доме, должно этим законам удовлетворять и в случае СТО это, конечно, весьма затруднительно.
Гость
4 апреля 2024, 17:13
Гость
4 апреля 2024, 12:44
А масло кроме как на газон никак нельзя из двигателя слить? В емкость подставленную например - нет? "Регулировка звуковых сигналов" - это что-то из учебника сельского механизатора 50-х? Где запрещена регулировка тормозов на придомовых территориях - можно ссылку? Однако есть законы о тишине и ссылка должна быть именно туда. То, что в жилом доме, должно этим законам удовлетворять и в случае СТО это, конечно, весьма затруднительно.
Есть специальное оборудование для слива масла
Гость
4 апреля 2024, 11:48
Мне вот интересно. О чем думала эта сибирячка, покупая ту квартиру? Неужели не понятно было что будут проблемы?
Гость
4 апреля 2024, 11:51
Она ж написала, что не думала.
Гость
4 апреля 2024, 12:02
она думала,что не будет шума,но это не точно
Гость
4 апреля 2024, 12:19
Она спецом, ради этих проблем и купила эту квартиру
4 апреля 2024, 12:15
сибирячка не думала, что будет шумно. Это не сибирячка! Сибиряки всегда думают, а потом делают. Иначе тут не выжить.
Гость
4 апреля 2024, 11:57
Сделайте звукоизоляцию этой стены пенопластом и вопрос будет снят. Это дешево. Или налетите на закрытие.
Гость
4 апреля 2024, 12:39
Гость, со стороны сто пусть делают, виброосновприе и вообще отделяют свой сарай от дома и переносят за 200 метров от жилья
Гость
4 апреля 2024, 12:47
Звукоизоляцию - частично решит проблему. Пенопласт очень мало звукоизолирует, минвата звукопоглощающая, что-то такое - наиболее, наверно, эффективно. Хотя все равно слышно будет..
4 апреля 2024, 11:54
бабы умны.
Гость
4 апреля 2024, 11:59
бизнисьмены тоже очень умны, видимо, от них учатся
4 апреля 2024, 12:12
Гость
4 апреля 2024, 11:59
бизнисьмены тоже очень умны, видимо, от них учатся
и кто же их таких навоспитал?? не вы ли бабы воспитали уже 2- 3 если не больше, поколения детей в семьях без отца?
Гость
4 апреля 2024, 12:41
4 апреля 2024, 12:12
и кто же их таких навоспитал?? не вы ли бабы воспитали уже 2- 3 если не больше, поколения детей в семьях без отца?
вы, бабы, их такими вырастили невоспитанными
Гость
4 апреля 2024, 12:15
поди на СТО еще и мигранты работают нелегально
Гость
4 апреля 2024, 14:03
нет, мигрантов там нет
Гость
4 апреля 2024, 12:50
куда смотрела когда покупала? а где надзорные органы? пожарники теже? жилой дом + сто :))))
4 апреля 2024, 16:19
СТО в пристройке - это, конечно, капец... Но, с другой стороны, по ночам же никто не шумит. Если единичные вещи какие-то - так на улице и похлеще бывает. Вообще, по Мира трамваи ходят - так он них шума куда как больше.
4 апреля 2024, 12:59
зато ее машину будут чинить без очереди. можно прямо нам кухне или в спальне
Гость
4 апреля 2024, 11:51
утверждает квартиры, попросившая об анонимности Барнаулица, родина ждёт!
Гость
4 апреля 2024, 12:26
в тюрягу того кто дал разрешение на эту пристройку, туда же районного прокурора который "не видит" этот беспредел, вместе с тем кто заказал эту пристройку. С КОНФИСКЕАЦИЕЙ Ну а героине можно только пожелать чутьчуть думать о том что покупаешь
Гость
4 апреля 2024, 11:57
Купила квартиру был гараж. Теперь сервис СТО . Что не понятного . Арендатор сдал ради наживы. А то что там стучат и стены дырявые , ему все равно. Звать надо жилищную инспекцию и пусть сносят строение.
Гость
4 апреля 2024, 13:36
СТО там, много много лет..........
Гость
4 апреля 2024, 12:30
В Краснообске жители тоже купили квартиры, где по соседству в 100 метрах должен был построиться 18 этажный дом. На момент покупки и заселения их все устраивало. А теперь ходят по всем инстанциям и плачут что у них не будет света. Парадокс.
Гость
4 апреля 2024, 13:32
Им под роспись довели план по возведению 18-этажного дома под окнами?
Гость
4 апреля 2024, 12:06
Вот интересно, снимают "как гараж", "используют как гараж", но не отрицают что это СТО
Гость
4 апреля 2024, 12:42
УК бабосы с СТО имеет поди?
Гость
4 апреля 2024, 12:40
то есть стошка эксплуатирует нпхаляву территорию и стену дома? и ещё закон нарушает?
Гость
4 апреля 2024, 12:49
С какого к жилому дому примыкает СТО?
Гость
4 апреля 2024, 11:48
Правильно писать "со стороны СТО «Распредвала»."
Гость
4 апреля 2024, 13:35
Вот это как раз неправильно. Название в кавычках с определяемым словом, не склоняется. Вот если бы не было в тексте СТО, тогда бы название склонялось. Не путайте похожее правило, касающееся названий географических объектов. Там определяемое слово должно быть в том же падеже, что и название
Гость
4 апреля 2024, 12:07
ростехнадзор, роспотребнадзор, госстрой - ваш выход 😎
Гость
4 апреля 2024, 12:07
да они отписки пишут, ничего не видим ничего, не слышим.
Гость
4 апреля 2024, 13:21
Если помещение оформлено как гараж, то оно должно использоваться по прямому назначению, т.е. исключительно для хранения автомобиля, а не для организации там коммерческого предприятия. Имеется новая статья 287.7 «Прекращение права собственности на бесхозяйственно содержимое помещение». Предусматривающая вплоть до отчуждения собственности (гаражей) при использовании их не по назначению и наличии жалоб на возникшие в связи с этим проблемы. Так что тут всё просто - СТО можно прикрыть законными методами.
Гость
4 апреля 2024, 13:34
Зачем она вообще это покупала?
Гость
4 апреля 2024, 13:40
Гараж и СТО - разные вещи по функционалу. В гараже авто просто стоит, ну, владелец изредка, может что то подремонтировать. В СТО- это сплошной поток изо дня в день. Выхлопы, шум. Но владелец СТО не может это принять- нечем: у капиталистов совесть атрофирована.
Гость
4 апреля 2024, 14:01
А вообще у нас в городе везде так: строят одно, эксплуатируют , как другое, выводят помещение из жилого фонда под офис, а устраивают круглосуточную наливайку-псевдокафе, делают пристройки к домам , не имея ни проекта, ни разрешения, строят спортзал, а получается "Пятерочка", да что там, капитальные строения без разрешения в центре города возводят под носом у мэрии, полиции, прокуратуры, роспотребнадзора... Последний вообще непонятно чем занимается. Полиция хоть бабок с редиской гоняет за незаконную торговлю, а эти из офиса вообще не выходят. Отписки строчат.
Гость
4 апреля 2024, 14:54
Посмотрел в картах панораму, там и с другой стороны конкрЕтную пристройку делали в 2023 году. Походу и не спросили ни кого.
Гость
4 апреля 2024, 17:11
когда покупала квартиру два года назад, то не думала, что будет «так шумно». Думать надо было
Гость
4 апреля 2024, 11:57
Почему так вышло, что бизнисами занимаются в основном турые люди?
Гость
4 апреля 2024, 13:27
Конечно, конечно, мы все такие белые и пушистые, а в доме завелась одна вредная женщина, которой все не нравится. Да фигня, что ее спальня прямо рядом с мастерской! Даже сосед из другого подъезда и со второго этажа подтвердит, что все тихо. А соседи из других домов, вообще ничего не слышат! И только эта мигера чем то недовольна!
Гость
4 апреля 2024, 17:57
это же треш! то что тётка безумная-это 100%.Купить квартиру, граничущую с непонятной богодельней, это надо догадаться. Но блин, сто в жилом доме, представьте как дубасит воздушный компрессор, там никакие шумки и толстые стены его не заглушат. Стуки молотков и тд и тп.
Гость
18 апреля 2024, 15:44
Это одна из нормальных сто. И там не так шумно
Гость
18 апреля 2024, 15:48
Надо было в центре покупать кв там тихо. Сколько обслуживаюсь в этом сто очень даволень всё окуратно и не так уж и шумно.
Гость
6 мая 2024, 21:20
Обслуживаемся в данном СТО не один год. Там работают вежливые и хорошие специалисты. И все что пишут на тему ( драки,шума) все это выдумки. И это надо было до думаться написать жительнице данной квартирвы которой хочет замутить сибе в сибирской столице квртиры....так как не получилось попасть под снос данного дома.Оставте в покое ребят....РАБОТАЮТ, ПРИНОСЯТ БЛАГО АВТОЛЮБИТЕЛЯМ, ПЛАТЯТ ДОБРОСОВЕСТНО НАЛОГИ В БЮДЖЕТ. Или приятно за стеной иметь ночной клуб )) с музыкой и шумом круглые сутки?
Гость