перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Коммуналка снова подорожает? Минстрой предложил установить умные счетчики — как это повлияет на тарифы

4 апреля 2023, 08:00
Гость
4 апреля 2023, 08:45
А может дело не в счетчиках? Может быть лучше умных министров установить? Надоели уже эти эффективные только для своего кармана менеджеры! Или в очередной раз можно будет планку бедности опустить? Например не 14 тыс сделать, а 10?
Гость
4 апреля 2023, 09:54
Не-не, эти счётчики необходимы народу, они по анализам будут передавать в ФСБ уровень ваших протестных настроений и фоторгафировать, что вы там читаете в сортире.
Гость
4 апреля 2023, 09:57
Была же идея в счётчиках в каждый дом прослушивающие устройства установить.))) Ну вот оно. И микрочипов не нужно. Ещё в этот же туалетный счётчик встроят ваш электронный кошелёк с цифровым рублём, и всё в шоколаде.
Гость
4 апреля 2023, 10:21
Гость
4 апреля 2023, 09:57
Была же идея в счётчиках в каждый дом прослушивающие устройства установить.))) Ну вот оно. И микрочипов не нужно. Ещё в этот же туалетный счётчик встроят ваш электронный кошелёк с цифровым рублём, и всё в шоколаде.
И за всё это граждане сами заплатят.
4 апреля 2023, 08:14
Умных министров можно установить?
Гость
4 апреля 2023, 08:46
ноОвальный, собчак?😁😁кто у вас там есть ещё
Гость
4 апреля 2023, 08:47
Гость
4 апреля 2023, 08:46
ноОвальный, собчак?😁😁кто у вас там есть ещё
и? Явно они умнее своих силуашек
Гость
4 апреля 2023, 08:50
Гость
4 апреля 2023, 08:46
ноОвальный, собчак?😁😁кто у вас там есть ещё
это клёны что один в за,....крым мыычит что то .. а второй в катафалке на свадьбу ездиет )
4 апреля 2023, 08:21
Класс! то есть все обещания о неповышении тарифов отправляются туда же, куда и предыдущие?!!
Гость
4 апреля 2023, 09:02
Везде в мире повышают цены, кто это обещал не повышать? Может, ещё советские цены хочешь при капитализме?
4 апреля 2023, 09:26
Гость
4 апреля 2023, 09:02
Везде в мире повышают цены, кто это обещал не повышать? Может, ещё советские цены хочешь при капитализме?
Ну откуда в феодальной России быть капитализму? Да и нефиг стрелки перевиодить!
Гость
4 апреля 2023, 11:46
Кому верите в РФ?
4 апреля 2023, 08:45
Шило на мыло поменяют и установят тариф в два и более раза. И вообще каждый раз при выставлении счёта будет нам - сюрпрайз. Зато (вот радость-то) государство контролирует. Рабов своих посчитает, ярлыки навесит и будет погонять. Долги, говорите, уменьшатся? Воровать не будут? Юмор такой? Ещё больше будет долгов и воровать начнут с удвоенной силой. Найдут как. Народ у нас смышлёный. Чтобы воспитать совесть и ответственность надо наоборот снижать налоги и тарифы. На доверие отвечают доверием. Но у нас же так нельзя. Вор во всех видит воров. Да и опухоль чиновничья разрослась так, что скоро вообще весь организм сожрёт.
4 апреля 2023, 11:01
Ты такая смешная.
4 апреля 2023, 09:57
"переходить на умные счетчики будут постепенно, а затраты на их установку в любом случае лежат на жильцах." Если затраты лежат на жильцах, то я уж лучше с "глупыми" счетчиками поживу, показания через сайт попередаю!!! ПОЧЕМУ кто-то решает за меня, куда мне тратить МОИ ДЕНЬГИ?!! Вон почему-то счетчик горячей воды с термодатчиком (который еле теплую воду вместо горячей считает как холодную, хотя и течет она из трубы с якобы горячей водой) фиг найдешь кто бы установил! А тут прямо такая забота о населении (за его же, населения, деньги!), чтобы оно не мучилось с записочками, звонками и интернетом для передачи показаний!!! Мы уже включение затрат в тариф с мусорной реформой "обкатали"! Тариф резко вырос, заводы никто строить и не собирался, зато у ВИС - просто БЕШЕНАЯ ПРИБЫЛЬ!!! Которая, наверное, даже на торговле наркотиками меньше... Теперь еще кто-то будет бабло по карманам рассовывать, обирая население "в законном порядке"?!!
4 апреля 2023, 11:02
Кто решает? Риторический вопрос. Акулы капитализма решают, деточка.
4 апреля 2023, 09:15
главная цель установки счетчиков - получение денег за счетчики. Видимо некто причастный производит умные счетчики и нужен рынок их сбыта.
Гость
4 апреля 2023, 10:27
Конечно! Обыкновенные счётчики все уже поставили, спроса на них нет. Теперь заставят старые поменять на новые, а потом новые на новейшие, новейшие на супер новейшие и так до бесконечности. Кому-то прибыль.
4 апреля 2023, 15:35
Ну, раз кому-то эти счетчики нужны - пусть за свой счет и устанавливают. Я умиляюсь, если честно. Нененене, все, больше цены не вырастут. В прошлом году - 2800-2900. За февраль - 3800 (это на 9,5% рост, если кто не догадался). За апрель - только УК, включая ОДН, - 3700... Плюс вода, капремонт (550), мусор, электричество (450)....
4 апреля 2023, 15:46
4 апреля 2023, 15:35
Ну, раз кому-то эти счетчики нужны - пусть за свой счет и устанавливают. Я умиляюсь, если честно. Нененене, все, больше цены не вырастут. В прошлом году - 2800-2900. За февраль - 3800 (это на 9,5% рост, если кто не догадался). За апрель - только УК, включая ОДН, - 3700... Плюс вода, капремонт (550), мусор, электричество (450)....
Хех! так для того и вся песня писалась - чтоб за наш счет. Думаю еще немного и можно будет "договориться" типа - ну ладно, если не хотите ставить умные счетчики - просто так сделаем дороже на 2% и счетчики не устанавливаем. Или дороже на 5% но с установкой счетчиков.
4 апреля 2023, 10:04
Зачем нужны умные счетчики? Ответ: Чтобы содрать больше денег с народа.
4 апреля 2023, 08:59
Про повышение пенсионного возраста тоже говорили, что нам во благо....
4 апреля 2023, 08:23
вот никогда такого не было, и вдруг опять!!
4 апреля 2023, 08:38
Зачем нужны "умные" счётчики если отопление всё равно платят равными 1/12 долями по результатам прошлого года, а потом раз в год пересчитывают. Точно так же и воду можно платить и показания подавать раз в полгода.
Гость
4 апреля 2023, 10:24
Как зачем? Чтобы прибыль у ресурсоснабжающих была как у Гаспрома. А из каждого рублика НДС 20% идёт государству.
4 апреля 2023, 15:37
Прикиньте, что раз в году заплатите дополнительно тыщ 10 и, главное, никому ничего не докажете
4 апреля 2023, 08:48
Задурят голову народу, как до сих пор жили без умных счётчиков
4 апреля 2023, 09:15
бытовые потребители расходуют мало электроэнергии. благодаря энергосберегающим технологиям, потребление снижается. от того, что увеличится точность показаний, это никак не скажется. зато самих потребителей до фига и больше. и если с каждого потребителя поиметь тысяч 10 рублей, то это сотни миллиардов в масштабе всей страны
Гость
4 апреля 2023, 10:12
Где же их заработать, эти 10 тыс. на счетчик? На американской бирже торговать?
4 апреля 2023, 08:19
Как же так?! Нам же обещали, что полтора года повышения тарифов не будет!!! Никогда такого не было и вот опять...
Гость
4 апреля 2023, 09:03
Тебе Байден обещал? Ещё и доллар за двести.
4 апреля 2023, 09:27
Гость
4 апреля 2023, 09:03
Тебе Байден обещал? Ещё и доллар за двести.
Все манкуришь?
4 апреля 2023, 08:22
Пора всё же народу выходить на улицу: иначе не поймут.
4 апреля 2023, 09:09
Да, все на митинги! Ура! Покажем кто здесь власть!
Гость
4 апреля 2023, 10:32
Не выходить надо, а писать обращения в законодательные орган- Госдуму и Президенту! 92-ое постановление Правительства, по которому с 1 марта долги неплательщиков распределяются на всех жильцов, да ещё в зависимости от размера квартиры, тоже требовать отменить как несправедливое.
Гость
4 апреля 2023, 10:36
Гость
4 апреля 2023, 10:32
Не выходить надо, а писать обращения в законодательные орган- Госдуму и Президенту! 92-ое постановление Правительства, по которому с 1 марта долги неплательщиков распределяются на всех жильцов, да ещё в зависимости от размера квартиры, тоже требовать отменить как несправедливое.
Особенно президенту!!!! Не устаньте писать.
4 апреля 2023, 08:40
На сколько запрограмируешь, столько и покажет. Проверенно, факт. Работаю с этим
4 апреля 2023, 10:00
Просто кто-то заводик по производству этих счётчиков замутил и теперь хочет прибыль получить за наш счёт. Всё ясно как день! А между тем мы сами можем принимать законы на госуслугах без всяких бюрократов!
4 апреля 2023, 08:07
"Коммуналка снова подорожает?" Кто то действительно верил, что после повышения тарифов в декабре 2022 года, следующее повышение будет в июле 2024 года?
4 апреля 2023, 09:29
Верили лохи да местные боты.
4 апреля 2023, 08:29
А как громко звучит! Счетчики на базе искусственного интеллекта! Интересно, зачем элементарному устройству, призванному просто вести подсчет, искусственный интеллект??? Видимо кто-то пытается за их счет компенсировать отсутствие интеллекта у себя?
Гость
4 апреля 2023, 08:28
А кто главный бенефициар "умных счетчиков", кто их производить будет и снимать прибыль гарантированно?
Гость
4 апреля 2023, 08:42
Уже все написано и сказано. Ротенберги, кто же еще.
Гость
4 апреля 2023, 08:49
Гость
4 апреля 2023, 08:42
Уже все написано и сказано. Ротенберги, кто же еще.
по следам платона новый бизнес идёт.
7 апреля 2023, 21:39
Гость
4 апреля 2023, 08:42
Уже все написано и сказано. Ротенберги, кто же еще.
Это которая граждане вступившие в НАТО в Финляндии? Так может их отправить по месту гражданства?
Гость
4 апреля 2023, 08:43
со времени прихода путина и и ЕР к власти ни одного решения в пользу населения не принято, только обдирают и не устают изобретать новые методы
Гость
4 апреля 2023, 10:27
Ну почему же, например, забрать у одних и дать тем, кто рожает рабов без остановки. Реформа по-путински.
Гость
4 апреля 2023, 08:41
Ротенберги продолжают обдирать население. А все благодаря кому?
Гость
4 апреля 2023, 10:28
Этот кто-то тоже не хило с этого имеет. Только мы об этом не знаем. Сколько это и где это.
Гость
7 апреля 2023, 22:54
Гость
4 апреля 2023, 10:28
Этот кто-то тоже не хило с этого имеет. Только мы об этом не знаем. Сколько это и где это.
Благодаря Навальному узнали.
4 апреля 2023, 09:38
Платить должен тот, кому это выгодно. И точка. Население не обязано оплачивать чужие хотелки. Надо им - пусть поквартирно ходят и снимают показания хоть каждый день. Дорого? ИХ проблемы.
4 апреля 2023, 09:45
Они вообще могут заявить, что наиболее точные показания будут приносить суперроботы, омытые каждый день у Храма Белого Лотоса слезами сорока девственниц, и требовать, чтобы мы этот балаган оплачивали по цене крыла от Боинга. И пока население четко не даст по зубам таким хотелкам, беспредел будет только усугубляться.
Гость
4 апреля 2023, 19:19
4 апреля 2023, 09:45
Они вообще могут заявить, что наиболее точные показания будут приносить суперроботы, омытые каждый день у Храма Белого Лотоса слезами сорока девственниц, и требовать, чтобы мы этот балаган оплачивали по цене крыла от Боинга. И пока население четко не даст по зубам таким хотелкам, беспредел будет только усугубляться.
Вон как во франции.
4 апреля 2023, 15:31
Ага. Молодцы. С глупыми счетчиками повысили ОДН. Заглянула в грядущую расчетку. 600 р. за ОДН на горячую воду. Больше, чем за свою. Это на что - на мытье пола? Ага... Или на нас свалили долги тех, кто не платит? Очень интересный способ борьбы с неплательщиками, правда?
Гость
4 апреля 2023, 08:33
А не пошел бы по известному адресу этот господин? Очередную обязаловку навялить хочет за наш счет в пользу опять же определенного круга лиц!
Гость
4 апреля 2023, 10:36
И наваляет, если народ промолчит
Умные счетчики, это которые автоматически начисления пилят?
Гость
4 апреля 2023, 09:02
Помнится такая же тема была со счетчиками на тепло, ставьте, будет выгодно, а потом, кое-кто, разрешил кое-кому взимать плату круглый год, игнорируя счетчики, и брать по среднему, основываясь на показателях за предыдущий год. Думаю, здесь такая же песня начнется.
4 апреля 2023, 11:04
Конечно, лучше очередной раз обокрасть чем что-то строить...
Гость
4 апреля 2023, 19:21
4 апреля 2023, 11:04
Конечно, лучше очередной раз обокрасть чем что-то строить...
Не говори, слов нет, дай те мне лучше ружье.
4 апреля 2023, 10:39
А ввести графу для обустройства голубей на крышах и установку скворечников Минстрой не предлагал?
Гость
4 апреля 2023, 11:12
Дерьмометров нет. Умных. А почему нет?
4 апреля 2023, 11:00
Безусловно это облегчит жизнь барыгам и ворам...
Гость
4 апреля 2023, 11:08
и усложнит любителям отечества.
Гость
4 апреля 2023, 09:18
Ничего не понимаю. В декабре же повышали уже! Мы же не Европа!🤬🤬🤬 Это же в Европе должны были замерзнуть😭😭😭
Гость
4 апреля 2023, 09:24
Понять трудно ,принять невозможно.
4 апреля 2023, 10:23
а что ОНИ будут делать,если вдруг мы возьмем и ВСЕ дружно откажемся от их вумных счетчиков?:))
4 апреля 2023, 15:40
Не догадываетесь? ОБЯЖУТ
4 апреля 2023, 15:47
ОМОН пришлют
Гость
4 апреля 2023, 20:58
4 апреля 2023, 15:40
Не догадываетесь? ОБЯЖУТ
🤤🤤🤤🤤 это точно .
Гость
4 апреля 2023, 08:35
Хитро придумано - ИЖД заставляют за свой счет установить эти умные счетчики, а потом еще и в тариф включат. Две шкуры дерут.
4 апреля 2023, 08:04
гг, а сейчас у всех тупые счетчики, мало насчитывают. А с умными станет уже всё как надо, как с голосованием, 146% !
5 апреля 2023, 01:19
По электроэнергии: есть умные счетчики НЕКОТОРОГО производителя, стоит в районе 10к, с функцией центральной диспетчеризации, многотарифный. Но их не будут ставить, т. к. будут ставить за 15к и те, которые плюсуют 10-20% реактивной энергии в свои показания, и это недоказуемо. Двухтарифный им тоже невыгодно ставить, потеря в суммах. Для сбытовиков выгодно однотарифный, с кучей функций, ненужных пользователю, да еще и по завышенной цене, за кукую-нибудь голограммку Почему я не могу поставить себе такой счетчик, который меня устраивает по классу и цене? Или каждый потребитель по умолчанию ворует э. энергию и потребитель должен доказывать, что не ворует?
5 апреля 2023, 01:25
По т. счетчикам: сбытовикам выгодно иметь 30-50% оборудованных счетчиками потребителей, они оплачивают по факту. Потери и повышенный аппетит оплачивают остальные 70-50%. Представьте, если все! потребители перейдут на фактическую оплату. Куда девать потери, утечки, и аппетит? Начнут поднимать тариф: магистрали старые, переоборудование котельных, страховой фонд и т. п. Куда девать недотоп в морозы и перетоп при - 5 и выше? Все просто: суммируем, добавляем корректирующий коэффициент, делим на 12 и готово. Конечно, расчет и сравнение с прошлой зимой это хорошо, но неправильно. Погрешность великая штука
Гость
4 апреля 2023, 08:53
Что за бред в обосновании? Сейчас платишь либо по счётчику, а если не подал показания то влепят по нормативу. Если воду украл, то потом по новому закону по общедомовому счётчику в подвале раскидают оплату на жителей, конкретно ресурсники ничего не теряют. Можно лишь со временем модернизировать и защищать от взлома внутриквартирные счётчики. Реальных причин для установки умных счётчиков в квартиру нет. Особенно в новых домах где все счётчики стоят в коридоре в специальном шкафу, этим домам точно нет смысла менять счётчики.
Гость
4 апреля 2023, 19:24
Да просто поставить обще домовой счетчик и все.
Гость
4 апреля 2023, 08:52
Умных чиновников со средней зарплатой россияниской можно везде установить? Чтобы понимали глубину глубин и ширину ширин.
4 апреля 2023, 08:33
Хотели капитализма? Кушайте полной ложкой. Что? Вы думали, что капитализм будет не такой? "Цивилизованный"? Глупенькие наивные людишки...
4 апреля 2023, 08:50
А вы не в курсе, что капитализма в классическом виде уже давно нет в мире? Оторвитесь от марксистско-ленинской политэкономии. Чё-нить ещё почитайте.
4 апреля 2023, 08:51
А как ты определил, что это именно капитализм, а не что-то другое ? 😁
Гость
4 апреля 2023, 09:13
4 апреля 2023, 08:51
А как ты определил, что это именно капитализм, а не что-то другое ? 😁
Левша блоху подковал ,мужик гайки откручивал с рельсов (а их там много ещё ) ,а это уже на высшем уровне :КАК БЫ содрать с мужика шкуру и потребление энергии для себя за счёт мужика ? ! мужиков -дураков много.
Гость
4 апреля 2023, 08:27
Я правильно понимаю, граждане категорически отказываются видеть причинно-следственную связь в событиях?
4 апреля 2023, 13:21
Пока все эти нововведения облегчают только мой кошелек. Вчера заплатила за коммуналку. ОДН начисляется по новым правилам. Я не сомневалась, что все новое - это только рост, но все же надеялась на какие-то рамки. ЩАС!!! Вот смотрите: на собственные нужды по счетчикам я заплатила за холодную воду 47-31, а на ОДН - 350-53. Сорок семь и ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ!!! И это только с одной квартиры!!! Аналогично за водоотвод: 58-17 и 262-91, и за электроэнергию: 369-60 - 534-56. Это что ж за ниагары у нас в подвале изливаются и какими люстрами подъезды освещаются? Так что к фактическим затратам эти суммы никакого отношения не имеют.
4 апреля 2023, 15:43
А у нас 600...
Гость
4 апреля 2023, 16:28
4 апреля 2023, 15:43
А у нас 600...
А у нас в квартире газ, а у вас.
Гость
4 апреля 2023, 16:29
4 апреля 2023, 15:43
А у нас 600...
Чего 600?
4 апреля 2023, 15:31
Кстати, как трогательно они писали: рост цен будет несущественный, несколько процентов, население не заметит...
Гость
4 апреля 2023, 09:05
С начала СВО россолигархи обогатились на $130 млрд. А вы тут всё про патриотизм да отечества.
Гость
4 апреля 2023, 09:48
задрали просто ... с такими министрами и прочими "отцами" страны и внешних врагов не надо
Гость
4 апреля 2023, 09:53
Для этого и отдавали жилищный ф онд в собственность бесплатно. Появилась возможность доить население бесконечно.
Гость
4 апреля 2023, 10:15
Каждые 10 лет потребителям ЖКХ вперивают новые счетчики.Хотя партия власти обещала счетчики ставить бесплатно. Получается в магазины покупатели за свой счет должны покупать ВЕСЫ (счетчики)?
Гость
4 апреля 2023, 08:25
А че, рабочая схема, хочешь инновации и проводишь за счет населения. Нафига за свой счет то проводить...
Гость
4 апреля 2023, 09:10
Проверка бюстов - следующая статья расходов.
Гость
4 апреля 2023, 09:25
ЧЬИХ ?
4 апреля 2023, 09:42
пусть съездит в радной горат, выступит, проверит%)
Гость
4 апреля 2023, 09:37
И потом докажи, что ИИ лишнего не насчитал в свою пользу. И вообще, хватит протаскивать швабовские идеи!
Гость
4 апреля 2023, 10:03
Затраты лягут на жильцов... То есть, примерно как в магазине. Заходишь что то купить, а тебе начисляют продавцы за товар и весы с кассой? Да не просто, а говорят мы не хотим этой кассой и весами пользоваться, а оплатите нам с ИИ. а Во всем мире простыми пользуются, а наши супер супер хотят, да ещё и за счёт потребителя. Запросы будут расти. - Не хочу я больше быть столбовой дворянкой, хочу быть владычецей морской.
Гость
4 апреля 2023, 10:07
Большинству пенсионерам, теперь на паперть что ли идти с вашими грабительскими повышениями?
Гость
4 апреля 2023, 10:11
Ты смотри, слово то какое придумали, умные. А те которые у нас стоят, когда в дурные ты записали? Докажите это в начале.
Гость