25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (342)

УК "На 3 буквы"
29 апр 2020 в 18:53

Видимо автор имел ввиду полный "Крах" современной модели управления ЖКХ в стране! Хотя, если посмотреть с другой стороны - для набивания карманов всё сделано филигранно-правильно!
Поэтому жители "умных домов" массово организовывают ТСЖ, чтобы максимально оставить денежные средства у тебя в доме, а не платить, причем не за что, толстому дяде, плотно осевшему в Оффшоре!
А наша, УК "На 3 буквы" является частью огромной московской сети, опутавшей всю Россию! Исправно исполняют только одну функцию - услугу инкассации! Остальная оплата за ресурсы (вода, электричество, газ, мусор) - идет напрямую поставщикам! И для чего тогда все эти кормушки в виде ничего не делающих УК? Тем более, что никаких текущих ремонтов и содержания жилого фонда УК "На 3 буквы" не производит, никаких актов сдачи-приёмки выполненных работ не предоставляет! Дворник-узбек помашет метелкой 10 минут и техничка-киргизка, даже во времена ПАНДЕМИИ помоет раз в месяц пол в подъезде - вот и вся работа УК "На 3 буквы"! Чего-либо добиться от них невозможно! Демонтируйте в подъезде советскую еще батарею-чугугину 2-х ярусную на аж 22-секции!?
Отвечают: ВключИм в план 3-ей тысячелетки!

ОТВЕТИТЬ
Худой
29 апр 2020 в 18:54

Наше общество отторгает честных людей.
Они мешают его быдлячьему существованию. )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2020 в 19:00

//— Не нужно мне ничего объяснять, и хватит баламутить наш дом! //
---
Да, именно так и бывает. Наблюдал в своём доме - слово-в-слово.
Сколько там Моисей своих водил? 40 лет?

Поздравляю. Нам осталось всего 10.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2020 в 19:03

Как при таких жильцах дома стала старшей по дому? У нас старшая по дому С ук дружит. Все подписысывает.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 19:04

Ничего не получится, жить легче не станет если управляющую сменить. Будет разруха и хаос. Это всё равно что президента страны сменить. Нельзя этого делать.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
29 апр 2020 в 19:04

Многоквартирные дома это вообще ошибка природы и тупиковая ветвь эволюции.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
29 апр 2020 в 19:08

На собственном опыте убедилась, что ТСЖ еще хлеще УК. Меняя форму управления домом 5 лет назад, будущая председатель рисовала радужные картины экономии денег на содержание жилья. В итоге что имеем: за все время отремонтировали только холл 1-го этажа; бешеные поборы то на камеры наблюдения, пожарную систему, ремонт отмостки и т.д. Ни разу не был предоставлен отчет о потраченных суммах. Переизбрание председателя проходит без оповещения жильцов о собрании. Обращения небольшой части жильцов в прокуратуру, жилищную инспекцию никаких результатов не дает.Власть захватили барыги и отдавать ее они естественно не хотят. Большинству жильцов абсолютно все равно за что они платят ежемесячно. Вот так!

ОТВЕТИТЬ
Тамара
29 апр 2020 в 19:11

Жильцы вообще пассивны. зачем жаловаться . если сам не принимаешь никакого участия, кто бы за них хлопотал и бесплатно. и так во всём.

Директор
29 апр 2020 в 19:16

УК даже в 90-е годы каждый год побелку подъездов выполняла, тротуар во дворе мыли каждый день, любые заявки выполнялись практически день в день. А сейчас у нас в подъезде ремонт не выполняется с 2002 года! за это время сменились по разным причинам 4 УК и ничего не меняется, все в том же плачевном состоянии. ГЖИ если пишешь, приезжает уже предупредив УК о наличии жалобы/обращения и в день прихода инспектора делают вид, что устраняют, им инспектор за их попытки исправления ничего не предъявляют, и все снова по кругу... Разговоры с какими-то советами дома и старшими совершенно не отражаются на состоянии дома, так как не должны выборные органы быть более 2 лет( начинается рукомойство). Писала жалобы и в прокуратуру и в ГЖИ - воз и ныне там( крайний раз в конце марта текущего года) и ничего- между окон подмели, рамы с щелями, выборочно по стенам замазали цементом, не покрасили, не побелили, батареи черные и грязные, стояк чумазый, все ступени как терка, телефонные "сопли" болтаются .... Добро пожаловать на Станиславского 18. Между прочим, рядом 2 дома обслуживаются федеральной компанией на 3 буквы, дома выглядят достойно- постоянно что-то благоустраивают.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
29 апр 2020 в 19:30

Есть такое понятие, как плата за комфорт. Многие вполне сознательно готовы за это платить. Понятно что можно сэкономить, если крутиться, но это время и нервы, которые тоже стоят денег. Простейший пример - в магазине у дома может быть дороже, чем в гипермаркете у чёрта на рогах, но туда надо ехать. Эта разница и выражена в цене. И если уж переходить на метафоры, то героиня статьи не суёт тысячные купюры в кошельки жильцов. Она объявляет, что развесила их на дереве в пригородном лесу, и рассказывает, как это дерево отыскать. А потом удивляется, что люди не кидаются сломя голову рыскать с картой по пересечённой местности. Ей просто нужно понять, что все живут в ноль от зарплаты до зарплаты, и поэтому не всем критичны лишние несколько тысяч, особенно если ради них предполагается с дрязгами погружаться в болото отечественной бюрократической системы.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 19:39

Всем добрый день, писать красиво конечно хорошо почти как про «печенегов» говорить)НО есть одно большое Но,во первых Мария человек хамло как старшему поколению так и любому человеку задавлему ей вопрос который ей не нравится, а именно мне ,когда я попросил у вас результаты голосования по поводу чтоб Вам, повысить вознаграждение с 2 руб. за квадратный метр до 4 руб. собрав голоса как оказалось не всех жильцов,т.е увеличить себе заработок в два раза (одна оговорка в доме очень много пенсионеров стареньких и они явно не готовы платить за по сути не сильно занятую работу старшей по дому) у них и так нет денег ! Так вот эти голоса она собирала таким образом что собрала 51 % ,но к некоторым она вообще не заходила а некоторым Мария сказала извините голоса закончились ))это вообще как ?!вопрос...есть определенное количество жителей и на них же билютени должны быть на всех ))но у нас как у Печенегов не хватило почему то)и когда я попросил просто посмотреть результаты голосования Мария отнекивалась говорила что я их порву и т.д потом что их нет,а в итоге она мне сказала да пошёл ты (дословно) и ушла!!!когда Вы Мария не предоставили смету на ремонт дома ,швы ,окна,крыльцо !тоже странно конечно ..но денег улетело как за хороший большой дом ,только вот дом 3 подъезда 9 эт. Значит смета не совсем чиста в доме не дураки живут ..будем искать истину значит, а то уже и статью Журналиста сделали

ОТВЕТИТЬ
Спица
29 апр 2020 в 19:44

Менять УК- слишком хлопотно и даже опасно.Речь идет все-таки о базовой ценности человека-жилье.Где гарантии-что новая УК будет лучшее?Надо с этой работать.Указать им на нарушения,потребовать вернуть деньги,в конце-концов обратиться в суд,или правоохранительные органы( в зависимости от ситуации).Если они будут знать,что их отчетность проверяют,думаю,наглеть не посмеют.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 19:48

И да ,вы создали Вотсап группу дома ,но удаляете тех кто говорит своё мнение или против вашего мнения ))это разве нормально!!!думаю что и отсюда будут удалять комментарии так как было а не так как говорит Мария «журналист» . Вам жильцы доверили дом за некоторую плату а вы считаете что это ваш дом, Вы говорите хочу убрать батареи с подъездов именно так и говорит я уберу батареи с подъезда ,т.е человек решает кому и как ходит и дышать это называется мания величия..
А до истинны я доберусь ,)
И в управляющую котирую хотите перейти вы,она может и дешевле но она может быть и гораздо хуже но вы манипулируете ценой,тех же бабушек когда вам надо,но как поднять вам цену вознаграждения в 2 раза вы почему думаете что вам обязаны,не нравится уходите от этого пусть станет старшим кто то другой,а нет ...в доме же есть ещё бюджет на ремонт и его надо освоить наверно чтоб все было четко да так что после вашего ремонта щелей уличных у людей дыры в квартиру теперь))вообщем будем разбираться как следует,а не статьи красивые писать ...
За орфографию извиняюсь писал быстро и находу ...
Надеюсь коменты здесь хоть не удалят ...
Всем мира и добра !)

ОТВЕТИТЬ
Заправду
29 апр 2020 в 19:52

Почему то Мария не говорит, что провела голосование о поднятие вознаграждения председателя дома с 2х рублей за 1кв метр до 4х, о чем она сейчас пишет, чьи деньги и в чьи карманы она пытается затолкнуть??? Что бабушкам она не давала бюллетени, 50% дома не знали о голосовании вообще, дом трёх подъездный в котором всего 108 квартир! Жильцы написали коллективную жалобу в ГУП и ГЖИ. С поднятием этого тарифа зп у Марии будет под 20000 рублей, не плохо для подработки??? Сейчас Мария хочет уйти в управляющию компанию где тарифы предоставлены за 2015 год. В доме больше половины жильцов пенсионеру! За какую правду борется эта старшая!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2020 в 19:57

А ещё Мария,вы говорите что в другой УК открытые отчеты ,почему же вы не можете предоставить отчёт о проделанной работе и смету на неё ,а по моим данным она сильно выше чем могла быть..но вы не предоставляли не показали ни смету ни отчёт проделанной работы в цифрах но вы первая кричите что там отчетность без проблем ...начните с себя ,и хотя бы перестаньте хамить .и предоставьте смету ...а то перейдя в другую Ук вы скороете ее наверняка

ОТВЕТИТЬ
Лазурная
29 апр 2020 в 20:02

В нашем жск 90% жителей тупо ставят закорючку в той строчке куда укажет домоуправительница. 80% от статьи содержание жилья это только фзп . Умудрились два года подряд провести кап.ремонт, акты выполненных работ как и необходимость ремонтов подписывал дворник. Есть неравнодушные, но ничего невозможно сдвинуть с места из-за этих 90%. При таком безразличии дом развалится, за кап.ремонт есть обязанность платить- но ни у одной гос.структуры почему-то нет обязанности контролировать законность и качество выполненных работ, все на усмотрение жильцов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2020 в 20:06

Не моё - но всё же:
"Парень лет 25: Я вот тачку купил себе, да квартиру, да вообще (хвастался).
Я: Кем трудишься, товарищ?
Он: Я зам. коммерческого директора вашей УК.
Я: Ок, пойдем покажу тебе.
Смотри: водосточные трубы сломаны, в подъезде ремонта нет 30 лет, решетках на подвалах нет, в подъезде проводка вся перегорела, двор убирают раз в месяц, подъезд последний раз мыли 2 месяца назад. А ведь мы исправно все платим (я это знаю потому, что когда не платят, то вывешивают “позорные списки”). Видишь сколько мусора? В этом и твой джип и твоя квартира.
Парень покраснел, что то сказал своей жене и они уехали. Получил конечно я потом от своей подруги знатно, но в целом она была со мной согласна."

ОТВЕТИТЬ
Жизнь
29 апр 2020 в 20:09

На таких старших по дому молиться надо, и принимать участие ""хотя бы"".

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
29 апр 2020 в 20:11

работа очень близка по смыслу к "менеджер активных продаж". Скажу Вам - очень тяжело. Чтобы переубедить весь дом нужно быть харизматичным, коммуникабельным человеком. Выбрать определённую стратегию - за 1 неделю проработать весь дом не получится. Нужны сотни ежедневных звонков, десятки часов переговоров.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 20:17

народ у нас дремучий и не любящий думать, потому так и живем

Гость
29 апр 2020 в 20:18

Все "борцы за правду" борются за вознаграждение. Для кого-то это новость?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2020 в 20:24

Речь идёт, видимо, о ЖЭУ-5. Проблема одинаковая везде. Находится инициативная стяжательница, становится с помощью улыбочек и популистских приемов старшей по дому, а потом получает откаты за навешивание на деньги жильцов вот таких досок по цене самолёта и прочих сигнализаций с видеокамерами. Надо требовать сметные документы, сверять с рыночными ценами и подавать в прокуратуру иски на старших по дому. Это они подписывают акты о приемке.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 20:29

Никому не приходило в голову, что форма ТСЖ для управления домом дилетантами неперспективна? Это серьезная форма деятельности, требующая профессионального подхода и технического, и управленческого. Это экономически целесообразно только при наличии достаточного объема обслуживания. Не случайно каждый микрорайон ранее имел свои ЖЭУ, где были и аварийные службы, и все необходимые специалисты, и технические средства. В наше время это должно быть еще на более высоком уровне. А у нас в 21 веке бабушки управляют.
И вообще этот институт собственности в отношении многоквартирных домов... Кто от этого выиграл, так это муниципалитеты. Теперь весь спрос с собственников, с обычных граждан, в том числе с пенсионеров, инвалидов, домохозяек и тд. Причем разрешение на строительство и согласования выдает муниципалитет, выдает как душе угодно. А купившие квартиры потом расхлебывают не только бесконечные недостатки строительства, но и предписания прокуратуры, надзорных органов о несоответствиях законодательству. Пока строили и подписывали - все соответствовало, как сдали дом - ниче не соответствует и собственники должны.
В своих домах надо жить, вот тогда будет и качество, и собственность. А все общее должно быть муниципальным!

ОТВЕТИТЬ
2121
29 апр 2020 в 20:31

стадо, которое стрижет любой желающий

Гость
29 апр 2020 в 20:39

Дама хочет заработать.

Фото пользователя
29 апр 2020 в 20:48

Систему оплаты услуг ЖКХ и контроль над этой сферой нужно менять в корне!
А люди, у которых лишние деньги платят за тех, кто не платит и предыдущие лет двадцать всё так и было!

Фото пользователя
29 апр 2020 в 21:11

Воруют все. Только одни воруют много , а другие разумно. У нашей "ни за что не отвечающей опытной , всегда юридически в стороне" работницы была проверка в предыдущем ТСЖ её места работы Председателем с маски-шоу. Так неделю перерисовывала документы и днём и ночью на более правильные и вывернулась в результате от уголовного дела с последующим самоувольнением и обидами не на себя. Теперь "работает" дальше в той же сфере (у нас), устраивая скандалы, травлю и разводы всем и вся , реализуя свои обиды и комплексы с прежнего полууголовного места бывшей работы...Воровать - это призвание и опыт!

ОТВЕТИТЬ
Управдом
29 апр 2020 в 21:13

Женщине советую уехать из этого дома. Реально. Зачем жить с недоразвитыми соседями? Ведь они вас и только вас обрекают жить в таком доме с такой не хорошей УК. Лучше сменить место жительства и жить в окружении похожих на тебя людей. Зачастую окружение формирует и твою жизнь тоже.
Я по своему дому знаю. У нас точно такой же пассивный дом с такими же невдекватами. Вменяемых квартир может 20 из 150. Некоторые обитатели вообще требуют пристального внимания врачей.

ОТВЕТИТЬ
Мари
29 апр 2020 в 21:17

По сравнению с 2000 г. медианная зарплата в долларовом эквиваленте не изменилась. Коммуналка же выросла в раз в 10.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 21:17

2 года инициативная группа пыталась создать Тсж, уйти от УК. Ничего не получилось, только потраченные нервы и деньги. А жильцы в большинстве своём действительно пассивные, кто то заинтересован той же УК, они обычно и подговаривают соседей, запугивают, хаят инициаторов

29 апр 2020 в 21:35

Управляющие компании пора приравнять к опг , по роду своей деятельности приходится часто выслушивать жалобы жильцов которые настрадавшись беспредела со стороны этих компаний обращаются к вольным сантехникам и электрикам, для жильцов это становится настоящим спасением, и после выполненной работы приятно видеть счастливые лица клиентов , особенно пожилых людей.

Ангелина
29 апр 2020 в 21:40

Пыталась в своём подъезде народу объяснить, что мы не должны платить за обще-домовое имущество, т.к. ни у кого нет доли из общей доли, которая выдаётся росимуществом. Всё госимушество принадлежит муниципалитета и вытекающий отсюда капремонт. На мой запрос в АДминистрацию: кому принадлежит ОДИ, больше двух месяцев ответа нет. Народ молчит упорно, а старший по дому играет на поле УК. Уверена, его то, точно, не дурят. Но подбрасывала некоторым статьи об оди, кап.ремонте, пост.Конст.Суда РФ от 29.01.2018г. N5-П, опубликован в РГ 05.02.2018г. Я была, мало сказать, удивлена, когда один жилец в переписке ответил: а я и не плачу. Почему?! Ведь можно было всем объяснить, показать, как это сделать! Может, только одна моя семья не не знала? Не понимаю...

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 23:10

Люди проявили мудрость: сегодня пришла в голову блажь сменить УК, завтра - власть, а послезавтра наступит безвластие, в результате чего коммунальных услуг не будет от слова "совсем" - у Островского в "Как закалялась сталь" описано, как Корчагин с товарищами организовывал снабжение замерзающего Киева дровами - ситуация, в дореволюционные времена немыслимая.

29 апр 2020 в 23:19

Мария завела как журналист колонку и текст про себя ,как она всем денег напихала полные карманы ,но пытаясь отобрать у пенсионеров которые и так не богаты по 2 руб с метра себе в карман ,а они не заметили полные карманы денег от Марии ,печаль..и Мария начала подтирать комментарии в своей колонке даже в своей статье вы не можете честно действовать ))вот что и требовалось доказать и этот комментарий будет скорее удалён ))но скрин никто не отменял😉и много других комментариев которые были и исчезают неугодных Марии 👌руководству НГС надо бы задуматься о таком сотруднике ...всем добра 😅

ОТВЕТИТЬ
Вера
29 апр 2020 в 23:23

УК РЕГИОН ( уч.2 ) тоже работают спустя рукава, но вина в этом нас самих, убрали или нет всем ФИОЛЕТОВО..... на дому даже дворника нет ( приведёт бригадир 10 чел. В конце дня, из них 3-4 чел работают- остальные неработоспособные), а денежки более 200 тыс. с дома в карман УК..... Звоню каждую неделю, чтобы двор убрали....

Фото пользователя
29 апр 2020 в 23:50

молодец женщина, мне б такую соседку , я б поддержала и помогла !! мне личной одной начинать бороться с воровством УК кажется тяжело и не знаю с чего начать , а здесь уже заинтересованный человек готовый помочь , радовались бы жильцы !!!

ОТВЕТИТЬ
IT-стартпёр
29 апр 2020 в 23:54

Какой-то лютый бред. Мне кажется, что жильцы не с управляющей компанией боятся связываться, а с этой активисткой. Видимо, хорошо ее знают.
Она уже даже не начав общаться с людьми считает их идиотами и ни на что не способными.
А люди очень хорошо чувствуют как к ним собеседник относится.
Даже эта статья полна оскорблений людей.

Скажу только одно: Сделай лицо попроще, и люди к тебе потянутся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2020 в 00:26

300 или 77?
Допустим 77.
За год?
Это на какой дом?
Допустим типовая 5 этажка (5 подъездов, 75 квартир)
77\12\75 = 85р в месяц с квартиры.
вы серьёзно? это пачка сока

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канад
30 апр 2020 в 00:47

Согласен с автором на 100%.
Это тот редкий случай когда я согласен с автором и вообще все наприсано по делу и абсолютно правильно!

гость
30 апр 2020 в 00:59

Отличный материал! Все эти УК и правления ТСЖ должны бояться конкуренции и выведения на чистую воду их мутной деятельности

Хорек
30 апр 2020 в 01:47

есть тут одна управляющая компания, называется кремль. пока жильцы не хотели с ней сутяжничать, компания все разворовала и набрала тучи "космонавтов" защищаться от жильцов в дальнейшем.

Гость
30 апр 2020 в 05:32

потому так и живут как скот

Из ЕС
30 апр 2020 в 06:24

Хотелось бы поделиться опытом своим руководителя управляющей компании в нескольких странах ЕС с авторкой, но не вижу электронной почты адреса. Это плохо. Надо указывать в статье в начале и в конце контакты авторов.
Свой же адрес на публику выносить не хочу. Был печальный опыт, когда атаковали не хорошие люди. И теперь пишу без регистрации на портале.

ОТВЕТИТЬ
Лана
30 апр 2020 в 07:25

Бодаюсь с нашей УК. Осталась я одна. Все уже это бросили. Включённые в обязательную оплату услуги не выполняются. Оставляла заявку на уборку снега. Снег растаял сам, затопив подвал, но оплату никто не уберёт. И далее по списку.

30 апр 2020 в 08:00

Много слов. А смысл писанины тех бабушек на лавочке...)))

Гость
30 апр 2020 в 08:12

Интересно, а если реальный рейтинг таких компаний, что сравнить и выбрать по своим параметрам?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2020 в 08:12

Есть у нас в доме такой же "заводила". Баламутил воду примерно с год, что у дома есть недочеты и что УК с застройщиком судиться не собирается. Перешли в другую УК, изменений ноль. Зато "баламут" сразу затих и на вопросы в его сторону молчит.

Равшан
30 апр 2020 в 08:17

У меня был анологичный случай. Жильцы на собрании заявили:"Пусть воруют" и просили меня съехать и не баламутить воду.

ОТВЕТИТЬ
Упс!
30 апр 2020 в 08:18

Знакомая ситуация. Собрать собрание жильцов просто невозможно (а если и собирается сколько-то народа, то собрание превращается в базар, где каждый орет свое, критикует, но не предлагает ничего взамен). Хорошо, хоть есть "очно-заочная" форма. Так приходится ходить к каждому в квартиру, раздавать бюллетени, и при этом просить, чтобы заполнили. Потом, естественно, ходить - собирать заполненные.
Кстати, сейчас столько придумали бюрократических закорючек, как должно быть организовано собрание, что вообще непонятно, как можно результаты подделать. Единственный ответ - это ГЖИ в "доле" с тем, кто результаты подделывает.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2020 в 08:30

люди реально не вникают и отражается это на всем: безропотно платят по всем выставляемым счетам (хотя далеко не все счета обоснованы), безропотно голосуют за того, кого подсунут (ну а если не он, то кто?!), безропотно сидят до ночи за отчетами за МРОТ (мне же семью кормить надо!). и масса еще примеров! а потом на кухнях ропщут, почему мы так живем. воистину мы достойны того, что с нами происходит!

*************
30 апр 2020 в 08:45

Да уж..это проблемная тема в россии...такая же как дороги и сами знаете кто....90% в доме если не больше инфантилы...у нас ТСЖ...каджый год делаются отчеты о всех доходах и расходах...правление ТСЖ настаивает на ежегодных проведениях ревизионной комиссии, проверках и ...не ХОТЯТ!!! не хотят проверить на что потрачены их деньги в течении года...во как!!!А на еженедельных приемах ТСЖ...орут...воры!!!куда деньги деваете?!и это адекваты?..народ вообще разучился думать и реально оценивать ситуации.Некоторые даже желают сменить ТСЖ на управляшку....Поэтому в наше раше...никогда не будет ничего путнего...как с правительством...так и с народом...Наш народ достоин той жизни, которой он живет!!!!!!!!!(((((((((

Загрузка...