28 июля среда
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (342)

fggdfh
29 апр 2020 в 18:04

Я видел старшую по дому у себя дома , она долго звонила , мне неинтересно я не открывал , мать открыла , и она радостно влетая в дом , и не заметив меня - с порога начинает свою речь - "ваши дети вам не помогают , не работают , тунеядцы ! давайте мы вам всё будем делать !" и достаёт пачку бумаг которые нуно подпсать , там вроде выборы были в совет дома , до сих пор не знаю что там мать наподписывала ,думая что речь только про выборы в совет , но я вам точно скажу - НИКОГДА НЕ ПУСКАЙТЕ СТАРШУЮ В ДОМ ! лучше наркоманов каких пустите - безопаснее будет !

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 18:04

нам тоже предложили поменять но--я стала искать информацию по этой даме которая стоит во главе нового предложения и нашла информацию что у нее иски на несколько сотен тысяч рублей от людей ….И что она связана с застройщиком Застройщик строит дом --продает квартиры -ликвидирует свою комнанию -на новый дом открывает новую Там все так связано ...что не понятно где больше обманут А это ежемесячные платежи

Фото пользователя
29 апр 2020 в 18:07

Швондер одобряэ.

Дима
29 апр 2020 в 18:09

Если жильцы отказываются, то не надо им ничего втолковывать и принуждать. Потом во всех проблемах и "проблемах" будет вы виноваты. А учитывая коронавирус нужно просто подождать, когда у людей денег меньше станет, и они сами к вам начнут прислушиваться.

29 апр 2020 в 18:10

Когда я был старшим дома то каждый год я спорил с тетками в УК о тарифах на след год, они все время мне писали какие повышенные цифры, на что я один раз сказал что дороже может быть на столько на сколько повысили в то время отчисления в пенсионный фонд с каждого сотрудника и все, аргумент! Не нравилось что эти тарифы надо было подписать у большей части жильцов, т.е ходить по квартирам, так как на собрание мало кто приходил, потому что лень или еще что то...

Фото пользователя
29 апр 2020 в 18:10

ПРавильно проблему автор поднял(а)! Извините, я купил квартиру, на неё, а точнее за комфортное проживание с меня просят(требуют) ещё денег. Я эти деньги зарабатываю и оплачиваю хотелки УК. Соответственно, имею полное право спросить за каждую свою копеечку. Не сотни рублей, а за каждую копеечку. Потому что мы, собственники и жильцы многоквартирных домов НАНИМАЕМ УК. Соответственно имеем право спросить за каждую копеечку! Ибо капитализЬм!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2020 в 18:16

Покажите мне честную УК, которую не выживут с рынка - и я поверю в людей!

29 апр 2020 в 18:17

С автором не согласен.
Главная ошибка любого человека - мерить других по себе.
Люди действительно не хотят считать каждую копейку, а если автор хочет - то это исключительно её черта характера, для многих неприглядная.
Автор приплела СССР. Ну да, она права. Только это не минус, а плюс. В Союзе была построена такая система, что людям не нужно было считать те копейки, которые отдавали за ЖКХ.
И то, что сейчас это далеко не копейки, - не вина людей.
Да, мы теперь живём в другой, скотской системе, где с нас могут содрать лишнюю тысячу рублей в месяц ни за что практически.
Но много чего изменилось. Если горевать обо всём - никаких нервов не хватит. А тратить нервы, ещё и воюя с Управляющей компанией, - а оно надо кому? Ну побором больше, побором меньше.
Давайте ещё воевать с нефтяными компаниями, доказывая, что бензин должен стоить меньше. Должен, да. Но воюет пусть тот, кому это интересно.
Автор, видимо, из тех, кто целыми днями рыскает по магазинам, пытаясь купить всё дешевле и с разными скидками. И да, экономит на этом гораздо больше, чем другие.
Но то, что для неё экономия, для других - крохоборство.
Автор будет "из принципа" годами таскаться по судам, чтобы вернуть 500 рублей или даже тысячу? Ну молодец, чо.
А другим людям противно это сутяжничество.
Да, народ из СССР, и помнит ещё времена, когда про всю эту мышиную возню вокруг тарифов ЖКХ никто не знал и знать не хотел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2020 в 18:22

Все что сделал Путин, это превратил большую часть население в стадо и в этом он превзошёл предшественников, причём это стадо готово идти за ним до 2036 года.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2020 в 18:22

В 1986 г. получив новую 27 м2 квартиру, платила 10 % от з/п. Сейчас не больше 10% за себя в 1к студии на улице Одоевского. Всё устраивает в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Фокс
29 апр 2020 в 18:24

А что не озвучить ук и дом? Сдаётся мне слизанная с потолка история каких много.. да суть может разной быть.. зачастую такие баламуты и жалобщики - либо бывшие председатели из совета «а вот при мне было лучше», либо злостные неплательщики, пытающиеся перевести стрелки на ук «не плачу и не буду».. ну, не верю, что ук никакая, а лишь она одна правдоруб и все молчат.. как минимум должны быть сторонники

ОТВЕТИТЬ
Tanya
29 апр 2020 в 18:27

Вообще считаю управл по дому ненужной прослойкой, своего в глаза не видела. Жили несколько лет без этого и разницы нет, голосовала против как и ближайшие соседи, но в платежках появилась строка за вознагрождение, причем начисляется на квадратные метры, принципиально не плачу и платить не буду, это не является коммунальной услугой пусть идут в суд если хотят, нехило так работающий пенсик устроился из бывших силовых ведомств

ОТВЕТИТЬ
Виктория ягодка
29 апр 2020 в 18:28

кто бы мне напихал тысячных во все места

ОТВЕТИТЬ
путешественница
29 апр 2020 в 18:30

Не перестаю удивляться тому,как легко расстаются новосибирцы с деньгами,когда дело касается оплаты жилищно-коммунальных услуг.После переезда в Новосибирск возникла масса вопросов по платежам. Ответа не получила ни от соседей, ни от старшего по дому,ни в ЖЭУ. Так и не поняла,почему интерес к сумме и статьям расходов воспринимается болезненно абсолютно не заинтересованными людьми,которые молча оплачивают счета .

ОТВЕТИТЬ
Tanya
29 апр 2020 в 18:30

Честных управляшек не бывает в нашей стране, про другие не знаю

29 апр 2020 в 18:40

Да уж... Никогда не обращала внимания на этот вопрос, пока в прошлом году не провели ремонт дороги по улице Лесосечной, 3,5,7... Можно как на экскурсию приехать посмотреть - поржать/удивиться/поохать (нужное выбрать для себя)! Такого откровенного отмывания денег я не видела раньше! Сделали ещё хуже, чем было... Не доделали, оставили ямы и рытвины... Ужас просто

Гость
29 апр 2020 в 18:45

Нормальные жильцы, поэтому и не хотят связываться! Переплачу я 2000 за год не убудет. А старших этих слушать и каждый месяц во дворе собираться, мне не надо

ОТВЕТИТЬ
Вася
29 апр 2020 в 18:47

Тарифы на услуги ЖКХ и субпоставщиков завышены, как минимум в два раза. Об этом уже как-то неосторожно сообщил руководитель ФАС (не с богаткова). Здесь исключительный случай, потому что обычно старшие по дому работают в интересах управляющей компании, а не жильцов.

ОТВЕТИТЬ
Худой
29 апр 2020 в 18:47

Когда люди в своих поступках руководствуются принципом
"лишь бы хуже не было", то будет только хуже и хуже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2020 в 18:49

ищете в доме собственников юристов,
бухгалтеров,инженеров, налоговиков и т.п.,
создаете инициативную группу и смотрите
Акты выполненных работ, Договора, кто подписал.
Составляете свои Акты и Претензии, требуете
исполнения Законов, Договоров
приостанавливаете оплату до исполнения УК
Законодательства РФ.
Другого выхода нет.
А если кто не хочет, пусть платит и участвует в разграблении дома

ОТВЕТИТЬ
УК "На 3 буквы"
29 апр 2020 в 18:53

Видимо автор имел ввиду полный "Крах" современной модели управления ЖКХ в стране! Хотя, если посмотреть с другой стороны - для набивания карманов всё сделано филигранно-правильно!
Поэтому жители "умных домов" массово организовывают ТСЖ, чтобы максимально оставить денежные средства у тебя в доме, а не платить, причем не за что, толстому дяде, плотно осевшему в Оффшоре!
А наша, УК "На 3 буквы" является частью огромной московской сети, опутавшей всю Россию! Исправно исполняют только одну функцию - услугу инкассации! Остальная оплата за ресурсы (вода, электричество, газ, мусор) - идет напрямую поставщикам! И для чего тогда все эти кормушки в виде ничего не делающих УК? Тем более, что никаких текущих ремонтов и содержания жилого фонда УК "На 3 буквы" не производит, никаких актов сдачи-приёмки выполненных работ не предоставляет! Дворник-узбек помашет метелкой 10 минут и техничка-киргизка, даже во времена ПАНДЕМИИ помоет раз в месяц пол в подъезде - вот и вся работа УК "На 3 буквы"! Чего-либо добиться от них невозможно! Демонтируйте в подъезде советскую еще батарею-чугугину 2-х ярусную на аж 22-секции!?
Отвечают: ВключИм в план 3-ей тысячелетки!

ОТВЕТИТЬ
Худой
29 апр 2020 в 18:54

Наше общество отторгает честных людей.
Они мешают его быдлячьему существованию. )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2020 в 19:00

//— Не нужно мне ничего объяснять, и хватит баламутить наш дом! //
---
Да, именно так и бывает. Наблюдал в своём доме - слово-в-слово.
Сколько там Моисей своих водил? 40 лет?

Поздравляю. Нам осталось всего 10.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2020 в 19:03

Как при таких жильцах дома стала старшей по дому? У нас старшая по дому С ук дружит. Все подписысывает.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 19:04

Ничего не получится, жить легче не станет если управляющую сменить. Будет разруха и хаос. Это всё равно что президента страны сменить. Нельзя этого делать.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
29 апр 2020 в 19:04

Многоквартирные дома это вообще ошибка природы и тупиковая ветвь эволюции.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
29 апр 2020 в 19:08

На собственном опыте убедилась, что ТСЖ еще хлеще УК. Меняя форму управления домом 5 лет назад, будущая председатель рисовала радужные картины экономии денег на содержание жилья. В итоге что имеем: за все время отремонтировали только холл 1-го этажа; бешеные поборы то на камеры наблюдения, пожарную систему, ремонт отмостки и т.д. Ни разу не был предоставлен отчет о потраченных суммах. Переизбрание председателя проходит без оповещения жильцов о собрании. Обращения небольшой части жильцов в прокуратуру, жилищную инспекцию никаких результатов не дает.Власть захватили барыги и отдавать ее они естественно не хотят. Большинству жильцов абсолютно все равно за что они платят ежемесячно. Вот так!

ОТВЕТИТЬ
Тамара
29 апр 2020 в 19:11

Жильцы вообще пассивны. зачем жаловаться . если сам не принимаешь никакого участия, кто бы за них хлопотал и бесплатно. и так во всём.

Директор
29 апр 2020 в 19:16

УК даже в 90-е годы каждый год побелку подъездов выполняла, тротуар во дворе мыли каждый день, любые заявки выполнялись практически день в день. А сейчас у нас в подъезде ремонт не выполняется с 2002 года! за это время сменились по разным причинам 4 УК и ничего не меняется, все в том же плачевном состоянии. ГЖИ если пишешь, приезжает уже предупредив УК о наличии жалобы/обращения и в день прихода инспектора делают вид, что устраняют, им инспектор за их попытки исправления ничего не предъявляют, и все снова по кругу... Разговоры с какими-то советами дома и старшими совершенно не отражаются на состоянии дома, так как не должны выборные органы быть более 2 лет( начинается рукомойство). Писала жалобы и в прокуратуру и в ГЖИ - воз и ныне там( крайний раз в конце марта текущего года) и ничего- между окон подмели, рамы с щелями, выборочно по стенам замазали цементом, не покрасили, не побелили, батареи черные и грязные, стояк чумазый, все ступени как терка, телефонные "сопли" болтаются .... Добро пожаловать на Станиславского 18. Между прочим, рядом 2 дома обслуживаются федеральной компанией на 3 буквы, дома выглядят достойно- постоянно что-то благоустраивают.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
29 апр 2020 в 19:30

Есть такое понятие, как плата за комфорт. Многие вполне сознательно готовы за это платить. Понятно что можно сэкономить, если крутиться, но это время и нервы, которые тоже стоят денег. Простейший пример - в магазине у дома может быть дороже, чем в гипермаркете у чёрта на рогах, но туда надо ехать. Эта разница и выражена в цене. И если уж переходить на метафоры, то героиня статьи не суёт тысячные купюры в кошельки жильцов. Она объявляет, что развесила их на дереве в пригородном лесу, и рассказывает, как это дерево отыскать. А потом удивляется, что люди не кидаются сломя голову рыскать с картой по пересечённой местности. Ей просто нужно понять, что все живут в ноль от зарплаты до зарплаты, и поэтому не всем критичны лишние несколько тысяч, особенно если ради них предполагается с дрязгами погружаться в болото отечественной бюрократической системы.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 19:39

Всем добрый день, писать красиво конечно хорошо почти как про «печенегов» говорить)НО есть одно большое Но,во первых Мария человек хамло как старшему поколению так и любому человеку задавлему ей вопрос который ей не нравится, а именно мне ,когда я попросил у вас результаты голосования по поводу чтоб Вам, повысить вознаграждение с 2 руб. за квадратный метр до 4 руб. собрав голоса как оказалось не всех жильцов,т.е увеличить себе заработок в два раза (одна оговорка в доме очень много пенсионеров стареньких и они явно не готовы платить за по сути не сильно занятую работу старшей по дому) у них и так нет денег ! Так вот эти голоса она собирала таким образом что собрала 51 % ,но к некоторым она вообще не заходила а некоторым Мария сказала извините голоса закончились ))это вообще как ?!вопрос...есть определенное количество жителей и на них же билютени должны быть на всех ))но у нас как у Печенегов не хватило почему то)и когда я попросил просто посмотреть результаты голосования Мария отнекивалась говорила что я их порву и т.д потом что их нет,а в итоге она мне сказала да пошёл ты (дословно) и ушла!!!когда Вы Мария не предоставили смету на ремонт дома ,швы ,окна,крыльцо !тоже странно конечно ..но денег улетело как за хороший большой дом ,только вот дом 3 подъезда 9 эт. Значит смета не совсем чиста в доме не дураки живут ..будем искать истину значит, а то уже и статью Журналиста сделали

ОТВЕТИТЬ
Спица
29 апр 2020 в 19:44

Менять УК- слишком хлопотно и даже опасно.Речь идет все-таки о базовой ценности человека-жилье.Где гарантии-что новая УК будет лучшее?Надо с этой работать.Указать им на нарушения,потребовать вернуть деньги,в конце-концов обратиться в суд,или правоохранительные органы( в зависимости от ситуации).Если они будут знать,что их отчетность проверяют,думаю,наглеть не посмеют.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 19:48

И да ,вы создали Вотсап группу дома ,но удаляете тех кто говорит своё мнение или против вашего мнения ))это разве нормально!!!думаю что и отсюда будут удалять комментарии так как было а не так как говорит Мария «журналист» . Вам жильцы доверили дом за некоторую плату а вы считаете что это ваш дом, Вы говорите хочу убрать батареи с подъездов именно так и говорит я уберу батареи с подъезда ,т.е человек решает кому и как ходит и дышать это называется мания величия..
А до истинны я доберусь ,)
И в управляющую котирую хотите перейти вы,она может и дешевле но она может быть и гораздо хуже но вы манипулируете ценой,тех же бабушек когда вам надо,но как поднять вам цену вознаграждения в 2 раза вы почему думаете что вам обязаны,не нравится уходите от этого пусть станет старшим кто то другой,а нет ...в доме же есть ещё бюджет на ремонт и его надо освоить наверно чтоб все было четко да так что после вашего ремонта щелей уличных у людей дыры в квартиру теперь))вообщем будем разбираться как следует,а не статьи красивые писать ...
За орфографию извиняюсь писал быстро и находу ...
Надеюсь коменты здесь хоть не удалят ...
Всем мира и добра !)

ОТВЕТИТЬ
Заправду
29 апр 2020 в 19:52

Почему то Мария не говорит, что провела голосование о поднятие вознаграждения председателя дома с 2х рублей за 1кв метр до 4х, о чем она сейчас пишет, чьи деньги и в чьи карманы она пытается затолкнуть??? Что бабушкам она не давала бюллетени, 50% дома не знали о голосовании вообще, дом трёх подъездный в котором всего 108 квартир! Жильцы написали коллективную жалобу в ГУП и ГЖИ. С поднятием этого тарифа зп у Марии будет под 20000 рублей, не плохо для подработки??? Сейчас Мария хочет уйти в управляющию компанию где тарифы предоставлены за 2015 год. В доме больше половины жильцов пенсионеру! За какую правду борется эта старшая!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2020 в 19:57

А ещё Мария,вы говорите что в другой УК открытые отчеты ,почему же вы не можете предоставить отчёт о проделанной работе и смету на неё ,а по моим данным она сильно выше чем могла быть..но вы не предоставляли не показали ни смету ни отчёт проделанной работы в цифрах но вы первая кричите что там отчетность без проблем ...начните с себя ,и хотя бы перестаньте хамить .и предоставьте смету ...а то перейдя в другую Ук вы скороете ее наверняка

ОТВЕТИТЬ
Лазурная
29 апр 2020 в 20:02

В нашем жск 90% жителей тупо ставят закорючку в той строчке куда укажет домоуправительница. 80% от статьи содержание жилья это только фзп . Умудрились два года подряд провести кап.ремонт, акты выполненных работ как и необходимость ремонтов подписывал дворник. Есть неравнодушные, но ничего невозможно сдвинуть с места из-за этих 90%. При таком безразличии дом развалится, за кап.ремонт есть обязанность платить- но ни у одной гос.структуры почему-то нет обязанности контролировать законность и качество выполненных работ, все на усмотрение жильцов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2020 в 20:06

Не моё - но всё же:
"Парень лет 25: Я вот тачку купил себе, да квартиру, да вообще (хвастался).
Я: Кем трудишься, товарищ?
Он: Я зам. коммерческого директора вашей УК.
Я: Ок, пойдем покажу тебе.
Смотри: водосточные трубы сломаны, в подъезде ремонта нет 30 лет, решетках на подвалах нет, в подъезде проводка вся перегорела, двор убирают раз в месяц, подъезд последний раз мыли 2 месяца назад. А ведь мы исправно все платим (я это знаю потому, что когда не платят, то вывешивают “позорные списки”). Видишь сколько мусора? В этом и твой джип и твоя квартира.
Парень покраснел, что то сказал своей жене и они уехали. Получил конечно я потом от своей подруги знатно, но в целом она была со мной согласна."

ОТВЕТИТЬ
Жизнь
29 апр 2020 в 20:09

На таких старших по дому молиться надо, и принимать участие ""хотя бы"".

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
29 апр 2020 в 20:11

работа очень близка по смыслу к "менеджер активных продаж". Скажу Вам - очень тяжело. Чтобы переубедить весь дом нужно быть харизматичным, коммуникабельным человеком. Выбрать определённую стратегию - за 1 неделю проработать весь дом не получится. Нужны сотни ежедневных звонков, десятки часов переговоров.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 20:17

народ у нас дремучий и не любящий думать, потому так и живем

Гость
29 апр 2020 в 20:18

Все "борцы за правду" борются за вознаграждение. Для кого-то это новость?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2020 в 20:24

Речь идёт, видимо, о ЖЭУ-5. Проблема одинаковая везде. Находится инициативная стяжательница, становится с помощью улыбочек и популистских приемов старшей по дому, а потом получает откаты за навешивание на деньги жильцов вот таких досок по цене самолёта и прочих сигнализаций с видеокамерами. Надо требовать сметные документы, сверять с рыночными ценами и подавать в прокуратуру иски на старших по дому. Это они подписывают акты о приемке.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 20:29

Никому не приходило в голову, что форма ТСЖ для управления домом дилетантами неперспективна? Это серьезная форма деятельности, требующая профессионального подхода и технического, и управленческого. Это экономически целесообразно только при наличии достаточного объема обслуживания. Не случайно каждый микрорайон ранее имел свои ЖЭУ, где были и аварийные службы, и все необходимые специалисты, и технические средства. В наше время это должно быть еще на более высоком уровне. А у нас в 21 веке бабушки управляют.
И вообще этот институт собственности в отношении многоквартирных домов... Кто от этого выиграл, так это муниципалитеты. Теперь весь спрос с собственников, с обычных граждан, в том числе с пенсионеров, инвалидов, домохозяек и тд. Причем разрешение на строительство и согласования выдает муниципалитет, выдает как душе угодно. А купившие квартиры потом расхлебывают не только бесконечные недостатки строительства, но и предписания прокуратуры, надзорных органов о несоответствиях законодательству. Пока строили и подписывали - все соответствовало, как сдали дом - ниче не соответствует и собственники должны.
В своих домах надо жить, вот тогда будет и качество, и собственность. А все общее должно быть муниципальным!

ОТВЕТИТЬ
2121
29 апр 2020 в 20:31

стадо, которое стрижет любой желающий

Гость
29 апр 2020 в 20:39

Дама хочет заработать.

Фото пользователя
29 апр 2020 в 20:48

Систему оплаты услуг ЖКХ и контроль над этой сферой нужно менять в корне!
А люди, у которых лишние деньги платят за тех, кто не платит и предыдущие лет двадцать всё так и было!

Фото пользователя
29 апр 2020 в 21:11

Воруют все. Только одни воруют много , а другие разумно. У нашей "ни за что не отвечающей опытной , всегда юридически в стороне" работницы была проверка в предыдущем ТСЖ её места работы Председателем с маски-шоу. Так неделю перерисовывала документы и днём и ночью на более правильные и вывернулась в результате от уголовного дела с последующим самоувольнением и обидами не на себя. Теперь "работает" дальше в той же сфере (у нас), устраивая скандалы, травлю и разводы всем и вся , реализуя свои обиды и комплексы с прежнего полууголовного места бывшей работы...Воровать - это призвание и опыт!

ОТВЕТИТЬ
Управдом
29 апр 2020 в 21:13

Женщине советую уехать из этого дома. Реально. Зачем жить с недоразвитыми соседями? Ведь они вас и только вас обрекают жить в таком доме с такой не хорошей УК. Лучше сменить место жительства и жить в окружении похожих на тебя людей. Зачастую окружение формирует и твою жизнь тоже.
Я по своему дому знаю. У нас точно такой же пассивный дом с такими же невдекватами. Вменяемых квартир может 20 из 150. Некоторые обитатели вообще требуют пристального внимания врачей.

ОТВЕТИТЬ
Мари
29 апр 2020 в 21:17

По сравнению с 2000 г. медианная зарплата в долларовом эквиваленте не изменилась. Коммуналка же выросла в раз в 10.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2020 в 21:17

2 года инициативная группа пыталась создать Тсж, уйти от УК. Ничего не получилось, только потраченные нервы и деньги. А жильцы в большинстве своём действительно пассивные, кто то заинтересован той же УК, они обычно и подговаривают соседей, запугивают, хаят инициаторов

29 апр 2020 в 21:35

Управляющие компании пора приравнять к опг , по роду своей деятельности приходится часто выслушивать жалобы жильцов которые настрадавшись беспредела со стороны этих компаний обращаются к вольным сантехникам и электрикам, для жильцов это становится настоящим спасением, и после выполненной работы приятно видеть счастливые лица клиентов , особенно пожилых людей.

Загрузка...