18 мая вторник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (515)

2 окт 2019 в 08:10

Я замечаю, что многие девушки до сих пор лишены карьерных амбиций и считают верхом удачи посвятить себя мужу и ребенку

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2019 в 08:11

ну и кто тут спорил, что жена - это не платная услуга?)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2019 в 08:11

женщины, ваша ценность - ноль. все что вы можете предложить мужчине в обмен на его ресурсы - это секс.
брак во все времена строился по принципу - ты мне секс и возможность обзавестись потомством, я тебе - ништяки, банан и защиту.
женщина в принципе не эволюционировала иначе.
платить тебе за то что ты домохозяйка?
ну ок, тогда и ты плати за то что он домохозяин, ты живешь в его квартире - плати за проживание, плати за пользование его машиной и так далее..
где лес рук?
нету.
и это вполне понятно.

так вот, деточки, содержанка всегда была на руси в дореволюционные времена, все прекрасно пониали зачем ее содержат, но вот только замуж их никто ииникогда не брал, и детей от рих не рожали.

ОТВЕТИТЬ
Алекс 54
2 окт 2019 в 08:18

А за секс сколько вам должен муж платить? Как дешевой проститутке полторашечку в час или как элитной пять?!

ОТВЕТИТЬ
Батя РЖАКИ
2 окт 2019 в 08:19

Все женщины от природы альфонессы и сидят на чьей либо шее. Либо это домохозяйка на шее мужика, либо "успешная бизнесвумен" на шее богатого любовника который купил ей бизнес или делает протекцию, без которой успешностью и не пахнет.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2019 в 08:22

Нууу... послушать женщин так выходит что они лентяйки и грязнули, потому что это всё она делает "для него". Самой-то абы как сойдёт.

ОТВЕТИТЬ
Лидия
2 окт 2019 в 08:26

Дома сидят жёны, чей муж много зарабатывает, а потом старая жена ему надоест и он уйдёт к другой. Такое очень часто происходит. Что будет делать эта женщина без специальности, без пенсии? Домохозяйкам не позавидуешь, они попадают почти в рабство к мужу.

ОТВЕТИТЬ
док.
2 окт 2019 в 08:35

европейские ценности
, что прививают , муж платит жене деньги за домохозяйство!
что вы прививаете.. своей аудитории, маразм этО.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2019 в 08:35

А о чем говорить с мужем? О плинтусах и пельменях из Добрянки? Когда нет своей жизни, активной, насыщенной, женщина начинает увядать...ей уже важно, какой фарш в пельменях, в не что на ней)))) Если ваш муж нестарый, получает около 100 т , нельзя так рисковать))))

ОТВЕТИТЬ
Lara
2 окт 2019 в 08:35

Сколько раз я просила мужа помочь с детьми и домашним хозяйством, пока я могу найти престижную работу. Но, нет! Всё абсолютно, включая и тот ремонт, который могу сделать - моё. Это ведь очень удобно - привязать жену к дому, что бы потом сказать "ни на что не способна, может только сидеть дома". Да и бытовых проблем и хлопот нет. Сходил на работу, вернулся на диван. Сейчас постарше стала, достойную работу сложнее найти, прошу его помощи в поиске работы. Что изменилось? Ничего не изменилось, "как я могу помочь?" Да, до декрета моя зарплата была в два раза выше зарплаты мужа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2019 в 08:36

Домохозяйка - это более естественная работа для женщины, чем по найму, на дядю. ПО крайней мере для меня точно. Не понимаю я этих амбиций, карьерных устремлений и нужды нестись в раннюю рань на унылую работу, когда дома каждый уголок мил и радует глаз.))

ОТВЕТИТЬ
Фывa Йцукен
2 окт 2019 в 08:36

Это не семья, а "ООО Услуги"... ЗП 55к, вычет квартплата, цветы, улыбка, за секас как платить? получают удовольствие оба..или один получает, а другой отрабатывает? Поставил розетку вычет...требуется нанимать сметчика, бухгалтера..или кто то будет совмещать на подработке? А дети? Получил пятерку, закинь на карту рублик, получил два, вычет))))) А любовь как тарифицировать? Или её в этом случае нет в принципе? В общем тренд, кто двигает такие идеи, понятен, разрушение семьи, а через это и устоев общества.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2019 в 08:37

" бесприкословно" - НГС, вам уже много раз говорили, наймите корректора, раз уж ваши "журналисты" не умеют пользоваться текстовым редактором.

ОТВЕТИТЬ
Шкаff
2 окт 2019 в 08:39

Так-то за 55 рубасов можно питаться в ресторане, нанимать поломойку и пользоваться услугами женщин легкого поведения. И все это без выгрызания головного мозга.

ОТВЕТИТЬ
Lara
2 окт 2019 в 08:40

А о том, что весь труд имеет цену не нужно иронизировать тем, кто не может предоставить жене право выбора. В смысле : муж оплачивает уборщицу, няню, повара и т.д. - жена работает, либо жена "сидит дома". Только от этой "сидячки" к вечеру, порой, спина отваливается.

ОТВЕТИТЬ
Пастух
2 окт 2019 в 08:43

Разведенки слюни распускались:) Богатых всех разобрали, а ваши вонючие не умелые борщи и неоправданный гонор вообще не кому не нужны:)

ОТВЕТИТЬ
вайтджек
2 окт 2019 в 08:45

Если вы ничего не добились в жизни, то говорите, всем что выбрали - семью!

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2019 в 08:49

Конечно, ответственная женщина много пашет дома: уборка, дети, готовка, создание уюта и комфорта.
Муж ее содержит, все довольны.
Но беда в том, что жизнь не так линейна: муж может встретить другую или умереть в 40 лет, детям надоест неинтересная неразвитая мать, пенсию государство платить не будет, возникнут болячки, которые надо лечить за большие деньги ... Все полетит к черту. В нашем мире надо надеяться только на себя. Или откладывать денежку на будущее.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2019 в 08:51

"Тащить за собой бесполезного, но взрослого и здорового человека, который по признанию общества никому не нужен и его труд оценен на ноль или какой- то минимум" А кто оценил-то? Общество? Не общество, а "невидимая рука" рынка и государство, которому кроме нефтесосов ,крупных чиновников и друзей понятно кого никто не нужен?

Афоня
2 окт 2019 в 08:52

Женщины набивают себе цену, хотя их время и труд стоят меньше рубля, за всю их жизнь. Но нверняка найдутся глупенькие маменькины сынки, которые будут готовы содержать и платить им незаслуженные деньги. Это как с продажными девушками.

ОТВЕТИТЬ
Lara
2 окт 2019 в 08:55

Кстати один из моментов, который подталкивает стать домохозяйкой:. Первые года замужества, дочери было около 1,5 лет, я уже работала, потому как моя мама была здорова и могла мне помочь с ней. Так вот, вместе с мужем утром уезжаем на работу, вечером возвращаемся. И как- то он меня спрашивает почему я что-то не сделала по хозяйству... То ест то, что я впахиваю наравне с ним на работе - это не в счёт, с меня спрос ещё и за домашнюю работу... И после этого говорить, что ценность женщины равна нулю? На языке-то ничего не вскочит?

ОТВЕТИТЬ
Оценщик
2 окт 2019 в 08:59

Смотря какой женщины. И не мечтайте даже. Ваша ценность как бы не очень после таких заявок.

Фото пользователя
2 окт 2019 в 09:01

Чё-то бабы в край офанарели.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2019 в 09:01

Мужчинки снова сопли распустили. Кто ваших детей будет воспитывать?

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2019 в 09:03

Захворает единственный добытчик и капец всему хозяйству. Бедному даже временно, возможно отлижаться не где будет. И ни добытчику, ни детям ни какой поддержки нет.
В семье, оба супруга должны быть способны особенно финансово постоять за семью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2019 в 09:05

Забыла кекс посчитать. 2000 в час, ну там как час (минуты две три), т.е. 100 рублей в день, в месяц ещё три тыщи набежит)))

ОТВЕТИТЬ
баба
2 окт 2019 в 09:06

А если это все ты делаешь, но только после работы? Не мужская же работа! Я - мужик!!
При этом все расходы пополам. Ну и удивлять, конечно, должна постоянно, готовить вкусненько, выглядеть как топ-модель. На последний пункт сама себе зарабатывай.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2019 в 09:06

За 55 тыс. согласен сидеть дома с детьми.

ОТВЕТИТЬ
Солдат
2 окт 2019 в 09:07

На что только не пойдут , чтобы мужика обобрать ... потом начнётся нытью про отсутствие общения , подруг , упрёки , что мол я никуда не хожу ... а ты дармоед ... на работу в коллектив , только он сможет сделать человека человеком ...

ОТВЕТИТЬ
Lara
2 окт 2019 в 09:09

Сколько в комментариях неуважения к женщинам и их труду. Сложилось впечатление, что всё это ущербные в чём-либо мужчины, которые хотят получить самоутверждение за счёт унижения женщин. Что ж, все мы родом из детства, привет передавайте вашим мамам.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
2 окт 2019 в 09:09

Я тоже домохозяйка и на мне лежит большая и ответственная работа: трое детей. С утра-всех поднять ( кроме мужа, он раньше встаёт и уезжает на работу), приготовить завтрак, собрать кого в школу, кого в сад. Отвезти всех. Вернуться домой, прибрать дом после утренних сборов. А уже пора встречать со школы детей, накормить обедом, уроки, кружки. Стирка,уборка, коммунальные платежи, поликлиника, прогулка с детьми, покупка продуктов. Задача мужа работать и зарабатывать. Больше ничем не напрягаю, ну если только мусор иногда выносит)). Для него главное, чтобы вечером был готов ужин к его приходу, а дома было чисто. С этим я справляюсь). Иногда хочется выйти на работу, но кто же тогда займётся бытом? Бабушки далеко, няни, др наемные работники исключаются-столько не зарабатываем, да и кто сделает все это лучше мамы? Я благодарна мужу, что могу быть домохозяйкой, он ни разу не упрекнул меня в том, что обеспечивает меня, а я такая неблагодарная итд ( а такие мужья есть, я точно знаю). Он свою роль выполняет на все сто, также как и я.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
2 окт 2019 в 09:12

Поясню некоторый контекст данного термина "домохозяйка"-это женщина сидящая на шее мужчины и не ходящая на работу,а зачем напрягаться мужчина кормит,поит,одевает и живи себе как комнатная собачка и радуйся,что дают погулять и в миске всегда есть,что покушать! Ну готовка,стирка и уборка-это не сложно в ХХI веке когда есть мультиварки,пылесосы,стиральные машины и кухонные комбайны,сводить детей в школу и забрать-ума много не надо! Только вот "домохозяюшки",а вдруг произойдет чп и тот кто вас кормит неожиданное исчезнет из вашей жизни,найдет другую или оставить вас вдовой,что делать тогда будете? Чем и как зарабатывать себе на пропитание и детям? Историй таких полно и если не подстраховаться в виде получения профессии то плачевные результаты муж который кормит может быть не вечен!

ОТВЕТИТЬ
Наледра
2 окт 2019 в 09:12

"Галина. Профессиональная дрмохозяйка,директор агенства по.. ." Чем проф. домохозяйка отличается от непрофессиональной? "Проф. домохозяйка должна обеспечить максимальный комфорт при минимальных затратах", но в России процентов 80 работающих женщин решают такие задачи каждый день, работая при этом учителями,врачами, экономистами, продавцами и т. д.Проблема высосана из пальца или же активные неработающие женщины хотят получать пенсии от государства за обслуживание любимой семьи.

Фото пользователя
2 окт 2019 в 09:15

Я не домохозяйка, но всё успеваю делать. чем можно без работы заниматься с утра до утра??? ведение хозяйства дома не такая уж и утомительная штука.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2019 в 09:16

Нет ничего приятнее уютного, комфортного, сытого дома, куда приятно приходить...И если есть такой человек, который занимается домом и создает в нем правильную атмосферу, обслуживает интересы всех домочадцев, является на самом деле "кровеносной системой", организатором всех внутрисемейных процессов, то такому человеку надо памятник при жизни ставить, а как минимум уважать и ценить.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2019 в 09:17

Мужчинки то наши забыли, что до революции как раз так и жили, муж был главой семьи во всех смыслах. Он содержал жену и детей, а она работала по хозяйству. А сейчас мужичок хочет нахаляву получать всё. Чтобы женщину не содержать, но пользоваться её трудом, в большинстве семей одна и та же картина....муж и жена пришли вместе с работы, муж к телевизору, жена пошла убирать и варить для всех, заниматься с детьми. Наступают выходные и всё тоже самое, только ещё больше, женщине нужно сделать по дому то, что не доделала в будние дни после работы.
Мужчины, вы же честные такие, за справедливость.....ну так вперед, готовить, убирать, гладить всё по очереди с женой. Но, что -то желающих нет))))

ОТВЕТИТЬ
Lara
2 окт 2019 в 09:21

Игорь Т, Так вот я и говорю, что муж тоже должен брать на себя домашние заботы. И понимать, что его детям будет плохо, если их матери будет плохо, и если женщина хочет работать, то у нее должна быть эта возможность. Все не вечны. Все по Богом ходим. Поэтому муж, если уж он глава семьи (в смысле думает о семье, а не только о своем эго), должен либо постоянный достаток семье обеспечить, либо помочь жене с работой.

ЗПП услуг домохозявок
2 окт 2019 в 09:23

Нет, дорогая, за эти котлеты я платить не буду.
Невкусные.
И за эту рубашку платить не буду.
Плохо выглажена.
И да, вечером за близость тоже платить не буду, пожалуй хоть тут лучше пригласить профессионалок.

ОТВЕТИТЬ
незнайке интерэсно
2 окт 2019 в 09:28

"Тащить за собой бесполезного, но взрослого и здорового человека, который ... "

следуя такой логике ни о каком браке и святом чувстве друг к другу нет и речи.
Товарно - денежные отношения ?

Кто и где врёт ?

( те законотворцы которые пустили мульку на обсуждение ? или те матрёшки что у них на содержании пока товарный вид не потерян ? Хгде правда ? )

Ваха
2 окт 2019 в 09:32

У меня жена не работает. Сидит с детьми. Я сам тоже включен в процесс, так как своих детей люблю и люблю с ними играть и проводить время. Регулярно остаюсь с ними, иногда на долго и точно знаю, что труд мамы тяжел и лично я после этого воспринимаю работу как отдых. Поэтому претензий к жене у меня нет, в финансах я её не ограничиваю, у неё есть карта с которой она может тратить фактически сколько угодно, даже машину может купить, но она этим не злоупотребляет, а на всякие женские маникюры, педикюры и прочее - без ограничения. Она ушла в декрет с руководящей должности и на работе проводила времени намного больше меня. И ни я, ни она возвращаться к тому режиму не хотим. В то же время она и сидеть постоянно вроде как не хочет и вроде как бы сейчас всё устраивает, тем более что её заработок никогда в нашем бюджете не занимал большой доли. Единственное, что мне не нравится, что наша семья как будто в финансовом плане стоит на одной ножке- на моих доходах и если что-то со мной случится, то это будет катастрофой для семьи....А так....Почему бы нет. Это очень приятно- муж хорошо зарабатывает, жена занимается домом и детьми.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2019 в 09:33

забыли за секс-услуги надбавить 500 рублей в месяц

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2019 в 09:41

Жена должна работать: утром уходить на работу и вечером приходить с работы.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2019 в 09:47

Глупые петушки и курочки. Переключились на войну полов. А речь в статье не о том. Вас пытаются развести на НАЛОГИ! Если есть запись в трудовой, идет страховой стаж, значит из семейного бюджета платежи в пенсионный фонд. А раз определен доход, то должен быть и подоходный налог. А там и медстрах подтянется, а захотите больничные с детьми, то и соцстрах платите.

ОТВЕТИТЬ
реальность
2 окт 2019 в 09:53

На зарплату в 20 тысяч не прокормишь жену и детей. Так что жена должна пахать на работе. Ах, вы 40 в месяц приносите. На эти копейки ипотеку и детей не вырастить. Баба должна работать с таким мужем. 60 тысяч в месяц - еле еле на импотеку и прокормить детей и жену хватит. С каких шишов ей платить? А средняя по Новосибирску зарплата - 30 тысяч. Впроголодь всей семьей на такие деньги сидеть будете. Так что дамы, скажите спасибо что на вас женились (чтобы съэкономить на проститутках).

ОТВЕТИТЬ
Женщина
2 окт 2019 в 10:03

Да, от прочитанного мороз по коже. Удивительно, что у нас ещё не 99% браков распадаются. Это не семьи, а неудачный малый бизнес с ненадежными партнерами.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
2 окт 2019 в 10:12

Мужчины, живите одни Ведите все свои дела расчетливо и аккуратно. Держитесь подальше от баб

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
2 окт 2019 в 10:17

Чем отличается проф.домохозяйка (ПДХ) от жены
1. ПДХ готовит что нравится заказчику и хорошо, а жена - что нравится ей и как умеет
2. ПДХ покупает продукты сама, а для жены муж покупает по списку
3. ПДХ приходит и стирает вещи заказчика, а жена занимает своими вещами 70% квартиры и просит мужа после стирки их развешивать
4. ПДХ сидит с детьми заказчика и не имеет права с ними плохо обращаться, а жена сидит со своими детьми и делает с ними все что угодно
5. ПДХ приходит и наводит порядок в квартире заказчика, а жена разбрасывает свои вещи, потом героически их собирает и просит мужа помочь с уборкой.
Вот поэтому ПДХ получает 55 т.р., а жена только ноет, что ее обделили.

ОТВЕТИТЬ
Анечка
2 окт 2019 в 10:26

Насмешила "домохозяйка" , которая готовит еду раз в два дня. Я не работаю по найму лет 5, хватило ума к 45 годам создать пассив.Свободное время посвящаю себе, научилась классно готовить, печь хлеб и все все, много читаю, веду блог, бываю за границей. Многие почему-то думают, что работа на дядю делает женщину счастливой. Думаю счастливая женщина, это независимая женщина. Не вижу разницы от кого зависить от мужа или от босса.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2019 в 10:32

на самом деле мне нравится нгс
он уверенной рукой вгоняет последний гвоздь в семейные отношения.
чему я очень рад.

ну и в добавок - статья вообще против женщин. статья т о том что женщина должна в семье работать и приносить пользу.
а нынешние женщины работать не хотят и не могту - они способны лишь выменивать эротическое наслаждение на ништяки мучины.

некотоыре пошли еще дальше - они обменивают надежду на секс на ресурсы мужчины - это френдзонщицы.

ну а самые продвинутые шагнули еще дальше - это брачные аферистки - которые тупо все отнимают по закону - после развода. для них брак - временный процесс, такие женщины даже фамилию мужа в загсе не берут - ее цель - отжать ресурсы мужчины мошенническим способом, таким обрахом брак стал самой начтоящей аферой.

Красивый Мущина
2 окт 2019 в 10:33

Ищу себе няню: не старше 30, без в/о, модельной внешности.ю заботливую и нежную, с функциями готовки, уборки, стирки-глажки, и легкого тонизирующего секса по пятницам.
Проживание - у меня по будним дням (в выходные люблю одиночество), кормежка моя.
Платить буду 15 тыс. в месяц.
Как думаете, нормальные условия?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...