перейти к публикации
74 комментария к публикации

Гинеколог рассказала об идеальном возрасте для рождения ребенка

8 апреля 2026, 15:00
Гость
О_о_О_УрлулууУ_О_о_О

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля, 15:02
Рожать надо ни когда,а где! Точно не здесь. А здесь точно не надо! Муравьев боевых для правительства.
Гость
8 апреля, 15:16
Детские дома переполнены,в военные годы было меньше чем сейчас,роают и оставляют в роддомах
О_о_О_УрлулууУ_О_о_О

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля, 15:19
Гость
8 апреля, 15:16
Детские дома переполнены,в военные годы было меньше чем сейчас,роают и оставляют в роддомах
Ну вот-тоже показатель.
Гость
8 апреля, 20:18
Бобик, куда ты лезешь? Может, научишь рожать?
ПРО

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 15:11
в РФ рожать надо не раньше 100 лет, когда 2 наследства оформишь и повышенную пенсию!
Гость
8 апреля, 15:07
Эх рожать то хорошо! Но вот самое главная потребность человека это в жилье,еде и одежде.Ну с едой и одеждой можно что-то дешевенькое покупать,а вот с жильем как? Цивилизация урбанистическая 90% населения живут в городах,недвижимость стоит космос-ипотека не по карману,молодым бесплатно не дают квартиры как в СССР и простите как они будут вам рожать без крыши над головой? А еще 80% нашей территории находится на вечной мерзлоте,мы не Индия,Бангладеш или Бразилия,где домик можно сделать из картона или досок и жить без коммунальных платежей и на улице +30 круглый год.У нас не так и все стоит дорого,вот и как будет у вас демография,если потребность в жилье не закрыта.
Гость
8 апреля, 15:26
Вы правы, но это только Ваши проблемы но не верхов
Гость
8 апреля, 15:26
кто вам все это должен дать?
Гость
8 апреля, 15:57
Гость
8 апреля, 15:26
кто вам все это должен дать?
в ссср давали
Гость
8 апреля, 18:38
Рожают тогда, когда есть от кого. Когда рядом хороший муж, который хочет детей. Кто-то такого мужчину встречает в 20, кто- то в 40, а кто-то никогда.
Drakonn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 17:34
глядя ка мы катимся в "феодализм" очень сильно надо подумать рожать или не рожать
Гость
8 апреля, 20:21
В нищету мы катимся, при капитализме. Вы еще и рабовладельческий строй вспомните
Гость
8 апреля, 15:23
ближе к 50 нужно рожать чтобы наследство было, без наследства слишком рискованно в такие авантюры вовлекаться.
Гость
8 апреля, 15:35
ну будет кому в дом престарелых сдавать
Гость
8 апреля, 18:53
эдак можно и за всю жизнь наследства не дождаться: мне уже больше 50 а до сих пор не только родители но и дед с бабкой живы ,да и не одна я до сих пор дожила - пока еще 2 брата живы - так что много там и не светит,но дети у меня уже взрослые
Гость
8 апреля, 19:02
Гость
8 апреля, 18:53
эдак можно и за всю жизнь наследства не дождаться: мне уже больше 50 а до сих пор не только родители но и дед с бабкой живы ,да и не одна я до сих пор дожила - пока еще 2 брата живы - так что много там и не светит,но дети у меня уже взрослые
Вы очень счастливый человек!!! А, мне хоть и досталось наследство, но счастья это не дало. Бывает такой депрессняк накрывает по,, ушедшим,, родным людям, хоть вой
Гость
8 апреля, 17:21
Мои бабушки рожали до 50 лет, обе не грамотные были начинали до революции, одна последнего родила в 1942 г. Первый ее сын Иван погиб 28 апреля 1942г на Невском пяточке. Обе родили по 10 детей- 10/9 и 10/6 такая была выживаемость детей. По отцовой линии 6 братьев, 1 погиб, средняя продолжительность жизни братьев 76,5 лет, дедушка прожил 86 лет бабушка меньше, вторая бабушка 86 прожила, дедушка меньше. По линии отца у дедушки 20 внуков. В живых половина. Составил родословную до 7-го колена. Родня от Питера до Владивостока. У меня двое детей, 4 внука и правнучка. Но если бы мне в молодости дали бы трешки то я бы хотел иметь 3-4 детей. Но сегодня мой внук имеет трешку но нет семьи.??? В чем дело? Политика государства - нет стабильности, какое наша государство,. Нет идеологии тогда какой патриотизм? В новостях чиновники и депутаты одни коррупционеры. И т д.
Гость
8 апреля, 17:28
неграмотные - потому и рожали
Гость
8 апреля, 18:04
Гость
8 апреля, 17:28
неграмотные - потому и рожали
Нет, рожали все (и неграмотные и грамотные) потому, что аборты были запрещены, и контрацепции не было
Гость
8 апреля, 20:34
Моя бабушка родила 14 детей, вырастила 11. 16 марта последнему из них, дяде Жоре, исполнилось СТО ЛЕТ. И голова еще ясная, представляете?
Гость
8 апреля, 15:26
Женщина прибегает к гинекологу, вся в соплях и слезах. Доктор: - Что случилось? - У меня дочь в 11 лет рожает!!! - А вам сколько? - Двадцать два. - Так что ж вы беспокоитесь?
Гость
8 апреля, 15:20
Да, конечно, рожать чем раньше, тем лучше. Я родила в 19, вообще не поняла, как это произошло. И выращивать было легко, когда молодые, все сложности "по барабану". Вырос здоровый, красавец!
Гость
8 апреля, 15:25
Поэтом и легко в 19 лет, потому что мозгов нет
233143581

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 апреля, 16:23
Гость
8 апреля, 15:25
Поэтом и легко в 19 лет, потому что мозгов нет
И родители ещё живы... Худо-бедно, но помогут.
Гость
8 апреля, 18:02
8 апреля, 16:23
И родители ещё живы... Худо-бедно, но помогут.
Как раз молодые родители и меньше помогают, чем пенсионеры. Они ещё сами работают и сами пожить хотят для себя.
Гость
8 апреля, 15:22
до 30 бабы блудят как хотят, в 30 резко начинают искать мужа, дай бох до 35 найдет и кого то родит, потом как обычно развод, раздел имущества и алименты
Гость
8 апреля, 16:00
А че про вас?
Гость
8 апреля, 16:13
Гость
8 апреля, 16:00
А че про вас?
наше дело не рожать, всунул, вынул и бежать это я к тому что не наша забота
281756804

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 16:27
И новый ,, муж,, Второй ребёнок. Развод
Гость
8 апреля, 15:23
не от кого рожать! перевелись настоящие мужики!
О_о_О_УрлулууУ_О_о_О

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля, 15:27
Кому нужны инста-пеляди?
Гость
8 апреля, 16:31
Как же так? А что же вы их не воспитали?
Гость
8 апреля, 15:13
Помимо вопроса когда рожать, возникает вопрос: от кого рожать. Нормальному мужику интереснее делать детей с 25-летней, чем с 35-летней.
О_о_О_УрлулууУ_О_о_О

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля, 15:16
Нормальному мужику дети вобще не нужны
Гость
8 апреля, 15:37
Нормальному мужику дети вобще не нужны
т.е. если бы у нас все мужики были нормальными, то и вы бы не родились? И никто вообще) Нормальный мужик думает о будущем и продолжении своего рода и хочет воспитать также нормального мужика-сына и нормальную женщину-дочку!
О_о_О_УрлулууУ_О_о_О

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля, 17:20
Гость
8 апреля, 15:37
т.е. если бы у нас все мужики были нормальными, то и вы бы не родились? И никто вообще) Нормальный мужик думает о будущем и продолжении своего рода и хочет воспитать также нормального мужика-сына и нормальную женщину-дочку!
Это в прошлом. А теперь посмотрите в настоящее,на зумеров. Вы видите будущее?
Гость
8 апреля, 18:40
рожать нужно когда материальная база позволит и есть надежный партнер с которым можно родить и вырастить детей но лучше сделать это до 35 лет: и со здоровьем все-таки получше и легче переносится все связанное с материнством при отсутствии либо недостатке материального резерва и помощи с ребенком. кстати все кто родил после 40 потом очень пожалели об этом: и сами роды прошли гораздо тяжелее чем в юности и сам уход за ребенком изматывает гораздо сильнее
Гость
8 апреля, 19:42
вы лично сравнивали?
Гость
8 апреля, 16:35
всё закрываем проект беременна в 45 !? ))
Гость
8 апреля, 18:27
Особо умиляют женщины на СЗ за 35+ в графе дети: Нет, но хотелось бы, ну-ну хотелось бы, но уже не у всех получится
Гость
8 апреля, 18:45
там увы поздно уже хотеть :с природой не поспоришь - в этом возрасте начинаются возрастные болезни или состояния которые и зачатие и последующее вынашивание беременности тормозят или делают невозможным и не зависят от того рожала вообще когда-нибудь женщина или нет и сколько раз она рожала
Гость
8 апреля, 19:40
Гость
8 апреля, 18:45
там увы поздно уже хотеть :с природой не поспоришь - в этом возрасте начинаются возрастные болезни или состояния которые и зачатие и последующее вынашивание беременности тормозят или делают невозможным и не зависят от того рожала вообще когда-нибудь женщина или нет и сколько раз она рожала
вы себя чтоли впечатляете? тетки до 50 лет могут легко родить
Гость
8 апреля, 20:35
Гость
8 апреля, 18:45
там увы поздно уже хотеть :с природой не поспоришь - в этом возрасте начинаются возрастные болезни или состояния которые и зачатие и последующее вынашивание беременности тормозят или делают невозможным и не зависят от того рожала вообще когда-нибудь женщина или нет и сколько раз она рожала
Первого ребенка, конечно, лучше рожать пораньше. Второго - другое дело. Меня мама в 36 родила
Гость
8 апреля, 17:38
А зачем сейчас рожать ? Надо потерпеть лет 20-30 когда все наладится и только тогда. А в нынешней неопределенности не нарожаешься особо. И семьи создавать тоже утопия, надо потерпеть до лучших времен.
Гость
8 апреля, 20:27
Так сказано же свыше: рожать надо сразу после школы, потому что это важно для страны, а образование и профессию можно потом получить. С маленьким ребенком на руках. А то и прямо в школе. Еще и денег дадут
Гость
8 апреля, 16:31
Я родила в 13 лет. Легко и быстро. В СССР часто в деревнях рожали и в 12 лет. У нас, в Кыштовке, знаю рожали и в 11 лет девочки. Дал Бог зайку даст и лужайки, так что рожают умные девочки до 17 лет, пока молодой организм и ничего не осложнено болезнями. Меня мама родила в 12 лет, папе тогда исполнилось 10. В таборе все дети общие.
Гость
8 апреля, 19:00
так вы 100% не этого папы дочь. если девочка еще сможет в 10-11 лет забеременеть то 10-летний мальчик еще никак не сможет ребенка сделать - еще не вырос и не развился до такой степени.тут просто зачекали того кто убежать не успел
Гость
8 апреля, 19:36
Ужас какой, в своём уме такое пишите??? Нашли за что руку тянуть???? У Вас какое образование, кроме лавочки????
Гость
9 апреля, 07:39
Гость
8 апреля, 19:36
Ужас какой, в своём уме такое пишите??? Нашли за что руку тянуть???? У Вас какое образование, кроме лавочки????
Сарказм? Не, не слышали
👑Король НГСа👑 (с богаткова)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 15:14
Рожать надо в любом возрасте, пока это возможно физиологически.
Гость
8 апреля, 20:36
Приступай.
Гость
8 апреля, 18:17
Дети -это радость и счастье. Те, кто не хотят иметь детей и жить в свое удовольствие, почему к 60 годам начинают искать племянников. Кто то же должен о них заботиться в старости. Какое счастье собраться за столом всей семьей: дети и внуки. У моих свекра и свекрови было 10 детей. На их золотую свадьбу за праздничным столом было 40 человек. Это были дети и внуки. А как весело праздники отмечали!!! И всегда помогали друг другу, особенно в тяжелые 90- ые годы. В СССР тоже не все имели квартиры и дома. Кто то снимал жилье, кто то жил в общежитии. А сейчас молодые ждут наследство, которое придет от родителей, бабушек и дедушек из СССР. Раньше рожали женщины до 30 лет. А сейчас начинают после 30, когда организм будущей матери довольно потрепан спиртным, курением, плохим питанием. Поэтому и дети рождаются больными к сожалению.
Гость
8 апреля, 19:41
Зря Вы так категорично!!! Далеко не все молодые женщины курят, пьют и сношаются с кем попало.... Полно примеров, когда женщины рожали в 40+ и рождались умные и здоровые детки, а главное желанные.
Гость
8 апреля, 20:37
А почему вы так уверены, что те, у кого нет детей, НЕ ХОТЕЛИ их иметь? Стыдно бы должно вам быть, но, похоже, ваша мораль этого слова не знает.
Гость