перейти к публикации 
188 комментариев к публикации
Преподавателя медуниверситета имени Сеченова уволили из-за комментария о законе для врачей

28 ноября 2025, 15:30

Мон@шка60+
28 ноября, 16:13
Позор Минздраву и Сеченовке.
Гость
28 ноября, 16:24
Чем больше будут выгонять умных людей,тем быстрее все развалится.
Гость
28 ноября, 16:29
Гость
28 ноября, 16:24
Чем больше будут выгонять умных людей,тем быстрее все развалится.
Умное лицо ещё не признак ума.
Гость
28 ноября, 16:33
Гость
28 ноября, 16:29
Умное лицо ещё не признак ума.
Тебя на свиноферме не отличить в стаде.

Мuр
28 ноября, 15:59
Ну ничего нельзя ! ты должен и обязан думать и говорить только так как думает власть, все несогласные сразу вне закона , у нас великая страна и с таким пугливым правительством. Было бы реально 83% проголосовавших на выборах за президента , разве появился бы этот страх ?
Гость
28 ноября, 16:09
Ну а если почитать статью с ним? Там указано не просто его ФИО, а ещё и аффилиация, то есть место его работы. То есть формально он выступил в качестве представителя организации, а не в качестве физического лица. А для этого нужно получить было бумагу разрешающую опубликование на текст, раз уж он идёт от лица организации. Чего он видимо не сделал.
Гость
28 ноября, 16:14
Гость
28 ноября, 16:09
Ну а если почитать статью с ним? Там указано не просто его ФИО, а ещё и аффилиация, то есть место его работы. То есть формально он выступил в качестве представителя организации, а не в качестве физического лица. А для этого нужно получить было бумагу разрешающую опубликование на текст, раз уж он идёт от лица организации. Чего он видимо не сделал.
Он не выступает от лица органищации. Указание его места работы требуется для подтверждения его квалификации как эксперта. Уборщица из ЖЕКа не эксперт.
fin
28 ноября, 16:31
Гость
28 ноября, 16:09
Ну а если почитать статью с ним? Там указано не просто его ФИО, а ещё и аффилиация, то есть место его работы. То есть формально он выступил в качестве представителя организации, а не в качестве физического лица. А для этого нужно получить было бумагу разрешающую опубликование на текст, раз уж он идёт от лица организации. Чего он видимо не сделал.
Оправдать можно все, что угодно, – любую подлость, любую глупость. Можно объяснить, найти логичные аргументы, но как оправдаться перед собой?

styil
28 ноября, 15:53
свобода слова, но без "дискредитации",
плюрализм, но без "пропаганды",
жизнь, но на поводке...
Гость
28 ноября, 15:55
Просто прекрасно. Наконец то взялись за ваших непатриотичных "экспертов", а скоро возьмутся и за вас! 👍😃
Гость
28 ноября, 17:20
Гость
28 ноября, 15:55
Просто прекрасно. Наконец то взялись за ваших непатриотичных "экспертов", а скоро возьмутся и за вас! 👍😃
Когда они пришли за... Читай.
Гость
28 ноября, 17:23
Гость
28 ноября, 17:20
Когда они пришли за... Читай.
Разница в том, что пришли не какие-то "они", а мы. За вами.
fin
28 ноября, 16:20
В те времена укромные, Теперь — почти былинные, Когда срока огромные Брели в этапы длинные
Гость
28 ноября, 16:29
Страна идет по плану, т.е. к полному развалу экономике, темпы ускоряются.
Гость
28 ноября, 16:49
Вацап сегодня встал,чтобы поменьше трещали.

Аарон Вассертрум
28 ноября, 16:33
Фсем кто не юрист - выйти из чата.
Гость
28 ноября, 16:36
Правильно!!! И запретить комментировать законы!!
Гость
28 ноября, 19:06
Гость
28 ноября, 16:36
Правильно!!! И запретить комментировать законы!!
так надо для начала запретить не юристам их принимать

Аарон Вассертрум
28 ноября, 23:01
Гость
28 ноября, 19:06
так надо для начала запретить не юристам их принимать
Купят в академии Госслужбы за 30 шекелей, делов то...

Zemb
28 ноября, 17:32
кто хочет высказаться по поводу ЕГЭ? есть желающие? 😎
Гость
28 ноября, 15:40
Таджик врач теперь лечить русских Иванов будет. Зайди в любой поликлиника и увидь сам.
lexxxer
28 ноября, 17:02
Уже не только в поликлиниках. Я не имею ничего против таджиков. Но по-моему, что-то в этой системе идет не так, если даже в системе минздрава приезжих становится все больше и больше.
Гость
28 ноября, 17:13
Провокатор? Из какой страны пишешь? А ты бы хотел чтобы вместо врача был закрытый кабинет и россияне не получали медицинскую помощь??
Гость
28 ноября, 17:13
В Душанбе, в Баку, в Алматы … учат медицине не хуже чем в Новосибирском Вузе.
Гость
28 ноября, 15:47
минздрав ничем не лучше госдумы администрации президента, движутся в одном направлении - на сокращение коренного населения и против развития страны.
умных гонят и затыкают им рты, чтобы дураков не обижали
Гость
28 ноября, 16:42
«...работая на Министерство здравоохранения, не стоит его критиковать».- а то глупый думал что он для людей работал
Гость
28 ноября, 17:14
Умный это кто ? Теоретик? А ты поезжай в села в регионы и там нет врача, одна скорая на десятки деревень. Люди не получают медицинскую помощь.
fin
28 ноября, 17:21
И только один президент гребет против течения, да?

Bream
28 ноября, 21:13
смысл ему восстанавливаться. контракт до лета.
я думаю он и сам не горит желанием у такого работодателя трудиться
Гость
28 ноября, 15:35
Академик Кадыров - наша наука теперь.
Гость
28 ноября, 15:57
Узнал бы хоть какой "академии" он академик.
Гость
28 ноября, 16:11
Гость
28 ноября, 15:57
Узнал бы хоть какой "академии" он академик.
А это вообще не имеет значения, он сам по себе академик, свой собственный)
Гость
28 ноября, 16:25
Гость
28 ноября, 15:57
Узнал бы хоть какой "академии" он академик.
Он академик всех чеченских наук .
fin
28 ноября, 16:13
Чтобы знали все, что закаяно Нашу родину с подниза копать!
3604257
28 ноября, 17:04
Нужно учить иностранный язык и пешком бежать. Сейчас идёт ужесточение штрафов и наказаний за все. Пробывать что то доказывать сформированной системе воровства, предательства. Зачем, ради спасения детей-,нет образования, система заточена на ПТУ. Что будет дальше. Сейчас меня опять на месяц заблокируют
Гость
28 ноября, 17:19
Бегите, вас кто держит???!!
Гость
28 ноября, 17:24
Гость
28 ноября, 17:19
Бегите, вас кто держит???!!
ты беги, а мы построим здесь нормальную страну для нормальных людей
Гость
28 ноября, 18:11
Гость
28 ноября, 17:24
ты беги, а мы построим здесь нормальную страну для нормальных людей
Кто вы? Релоканты? И потом, кто вам мешал её раньше строить? Чего не построили то?
Гость
28 ноября, 16:03
А вот чисто с такой обывательской точки зрения чем плоха вот эта отработка? Ну реально подумать если, какой выпускник столичного меда захочет работать в пгт где-нибудь в Сибири? Да пусть даже и не столичного, а того же новосибирского? Ну так чисто для себя подумать на каких условиях бы согласились променять крупный город на посёлок в двухстах километрах от ближайшего аэропорта или крупного жд вокзала. Вот то-то и оно, что нафиг это никому из них не нужно. А тем кто живёт в этих посёлках нужно, чтобы в поликлинике был не только фельдшер или терапевт в лучшем случае, но и узкие специалисты. И чего делать?
Гость
28 ноября, 18:18
Ваша обывательская точка зрения понятна. Но ни вы, ни ваше потомство туда не поедет, вы же себя умными считаете. - Пусть едет кто-то другой.
Но и другой тоже не поедет, он тоже себя считает умным.
Так что отработка всем хороша. Кроме одного. Никто на это не согласится.
И вместо того, чтобы заманивать пряником (высокой зарплатой тем, кто поедет работать на перефирии), их пытаются загнать кнутом.
Это всё от большого уважения к "населению". И к врачам. И к этому конкретному врачу.
Гость
28 ноября, 18:43
Насколько я понимаю, студент сам ищет больницу/поликлинику, где будет отрабатывать. И сдается мне, что любой выпускник легко найдет работу и в городе.
Ну а в ПГТ, по классной логике противников распределения, пусть люди загибаются без медицинской помощи. Черт с ними, правда?
Гость
28 ноября, 18:44
Гость
28 ноября, 18:18
Ваша обывательская точка зрения понятна. Но ни вы, ни ваше потомство туда не поедет, вы же себя умными считаете. - Пусть едет кто-то другой.
Но и другой тоже не поедет, он тоже себя считает умным.
Так что отработка всем хороша. Кроме одного. Никто на это не согласится.
И вместо того, чтобы заманивать пряником (высокой зарплатой тем, кто поедет работать на перефирии), их пытаются загнать кнутом.
Это всё от большого уважения к "населению". И к врачам. И к этому конкретному врачу.
Анекдот. Заманивать ничего не умеющего выпускника высокой зарплатой, а те, кто уже работают на периферии - дуля без масла.
За державу обидно!!!
28 ноября, 21:10
Зачем нам профессора,когда у нас есть Голикова....
Очередного врача оптимизировали,это знаем про которого пишут,а те кто просто глядя на это всё сказал сам себе,да ну их на....
Гость
28 ноября, 22:43
Он, при всем уважении, может быть врачом, которые пациента последний раз в интернатуре видел
Гость
28 ноября, 15:44
"Дело врачей" началось? Идём верной дорогой Сталина, товарищи. Скоро своё мнение, как понятие вообще исчезнет, человек всё правильно сказал, с учётом его опыта преподавательской работы, но Министерские крысы как всегда против этого.
Гость
28 ноября, 16:13
То есть комментарий с вопросом откуда возьмутся врачи в глубинке публиковать не будем?
Вовян
28 ноября, 23:42
В любой корпорации публичная критика решений руководства недопустима.
Гость
28 ноября, 17:02
В медицинские Вузы придут люди по призванию, а не бизнесмены - врачи. Ершов сам где лечится? В частных клиниках? В бюджете что творится не знает?
Гость
28 ноября, 17:12
У него своя частная клиника! Он врач - бизнесмен, такие не нужны в государственной медицине, они как приходят сразу прайс выставляют!! Вообще считаю, если работает в частной клинике преподавать нельзя!!!
Гость
28 ноября, 17:21
Гость
28 ноября, 17:12
У него своя частная клиника! Он врач - бизнесмен, такие не нужны в государственной медицине, они как приходят сразу прайс выставляют!! Вообще считаю, если работает в частной клинике преподавать нельзя!!!
А то не пристроились и частную клинику и на государственный бюджет!!! Ушел в бизнес, занимайся бизнесом!!
281313080
28 ноября, 19:16
Коллеги журналисты, ваш непрофессионализм меня поражает. Я тоже профессор Университета, и у нас у всех в контракте черным по белому написано, что мы не имеем права выступать от имени своего универа, не согласовав текст своего выступления., если указано - профессор такого то университета. От своего имени - пожалуйста. Но меня и так к примеру знают по имени и фамилии мои коллеги.
Гость
28 ноября, 19:40
Только ему вменили вовсе не то, что он говорил от имени университета, а то, что он критикует министерство - "на которое работает".
Гость
28 ноября, 22:54
Гость
28 ноября, 19:40
Только ему вменили вовсе не то, что он говорил от имени университета, а то, что он критикует министерство - "на которое работает".
Министерство учредитель университета
Гость
28 ноября, 22:55
Ага, тупо подставили мужика своей публикацией.
Гость
28 ноября, 16:14
Да это что... Тут вон ученых в тюрьму отправляют. В приговоре ученые степени названы отягчающим обстоятельством. То есть слишком умный это отягчает приговор.
Ну и куда может прийти такая страна ?
Гость
28 ноября, 16:19
Она уже почти пришла!
Гость
28 ноября, 16:44
А если ещё под градусом-вообще вышка
Гость
28 ноября, 23:48
Гость
28 ноября, 16:19
Она уже почти пришла!
Слово почти можно смело убирать
Гость
28 ноября, 15:59
Молодежь, не тратьте здесь свои силы, не теряйте время, уезжайте
Гость
28 ноября, 16:04
А может наоборот нужно всем вернуться и вернуть себе и своим детям свою страну?!
Гость
28 ноября, 16:35
Гость
28 ноября, 16:04
А может наоборот нужно всем вернуться и вернуть себе и своим детям свою страну?!
Гость, вернуться в тюрьму?
Гость
28 ноября, 16:41
истина так!
Гость
28 ноября, 15:32
20 лет все разваливают и разваливают медицину, а она все никак не развалится 😖
Гость
28 ноября, 15:39
Да нет ,всё нормально и уже получилось,потом кому то с нуля придётся
Гость
28 ноября, 16:38
Промышленность,образование, науку, ЖКХ развалили за 25 лет и с медициной получится,я в это верю, нам все по плечу мы и не такое можем повторить.
Гость
28 ноября, 15:40
Работая в Минздраве? Это разве частная лавочка? Минздрав работает на Россию.
Гость
28 ноября, 18:25
"Минздрав работает на Россию" - не уверен...
Гость
28 ноября, 23:28
Гость
28 ноября, 18:25
"Минздрав работает на Россию" - не уверен...
Ну так в том и ирония, что все эти министерки считают себя хозяевами этих ведомств. Они забывают, что это работа на государство.
Гость
28 ноября, 15:53
И действительно, почему это частные клиник растут как грибы после дождя?
Гость
28 ноября, 15:58
Врачи массово переезжают в эмираты и там работают в частных клиниках.
Гость
28 ноября, 15:40
И правильно сделали, что выгнали! Приказы не обсуждают, а выполняют, тем более в такое трудное время. И в дальнейшем разрешить ему работать не белее чем санитаром.
Гость
28 ноября, 15:50
А кто его таким трудным то сделал, вам в голову до сих пор не пришло?
Гость
28 ноября, 15:51
Искренне надеюсь что вас будут лечить не отлично подготовленные и обученные профессионалом своего дела специалисты, а те кто не обсуждают приказы в трудное время... кто же это трудное время придумал, уж не те ли кто у власти с 80ых?
Гость
28 ноября, 15:51
Некомпетентное политическое руководство страны под нейтральным флагом, не разобравшись в ситуации, позволило себе развязать события, от последствий которых теперь страдают все. И ещё совершенно непонятно и размыто будущее от этих результатов последствий. А теперь это же политическое руководство запрещает обычным гражданам критиковать власть! Но сами при этом разворовывают и наживаются на событиях, которые сами же и развязали. Нет уже Родины и давно.

Домовёнок Кузя
28 ноября, 16:32
А почему статья однобокая? Где версия другой стороны? Где же непредвзятость журналистики?
Гость
28 ноября, 17:19
журналистика - "не место для дискуссий"
Гость
28 ноября, 17:28
А версию другой стороны даже в камменты не пускают. А если что и просочится, то сразу штатно минусят
Гость
28 ноября, 18:33
Эти ребята могли бы стать прекрасными врачами, но их отпугивает перспектива одиннадцатилетнего пути к профессии с постоянной неопределенностью. Студент не знает, будет ли у него после ординатуры три года наставничества, в каком регионе и учреждении ему придется работать, какие условия его ждут
Надо же. Бедные студенты. Хочется отучиться и сразу пойти в частную клинику, вообще не имея опыта, или стать преставителем фармкомпании...
И кто знает в принципе, какие условия жду нас всех впереди.
Отрабатывали же выпускники советских вузов, причем куда пошлют, не имея возможности выбрать поликлинику или больницу (завод, институт. школу, КБ и так далее). И разве это плохо?
Отработал - и или к частнику, не запрещено.
Единственное: не выпускник должен озаботиться поиском наставника, а труд наставника должен оплачиваться.
Гость
28 ноября, 22:45
Знаете, какой путь проходят врачи на прогнившем западе? Минимум 10 лет.
Гость
28 ноября, 16:03
А почему раньше это было и никто не возмущался! И не только медики должны отработать ещё инженера.
Гость
28 ноября, 16:06
Раньше и газета лежала, вместо туалетной бумаги в сортирах

Мон@шка60+
28 ноября, 16:12
А потому, что ВСЕ молодые специалисты проходили через распределение. А не представители одной единственной профессии. Дискриминация по профессиональному признаку во всей красе.
Гость
28 ноября, 18:47
Мон@шка60+
28 ноября, 16:12
А потому, что ВСЕ молодые специалисты проходили через распределение. А не представители одной единственной профессии. Дискриминация по профессиональному признаку во всей красе.
Я уже давненько высказываюсь на тему отработки после вуза, и в меня вечно летят камни. А выпускники педа работают где угодно, но не в школе. А выпускники меда пристраиваются представителями фармкомпаний. А медицины при этом уже нет. Вот врачи хорошие есть, а медицины нет. А в слово "здравоохранение" надо изменение вносить: вместо второй буквы А писать букву Е.
Гость
28 ноября, 16:05
Все повторяется
Гость
28 ноября, 17:13
Профессор, конечно, лопух …
Гость
28 ноября, 18:28
Ну да, не пятнадцатирублёвый, имеет своё мнение.
Гость
28 ноября, 17:48
По-моему это была не критика, а сугубо личное мнение и оценочное суждение профи, который шарит в этой теме. Что? Из-за его комментария все студенты побежали из медвуза?!
И с каких это пор нельзя ничего сказать против своего работодателя?
Гость
28 ноября, 18:40
Помнится, в контору нашу головная организация спустила указивку с запретом критики этой самой головной Росгео... Только хвалить или молчать.
Гость
28 ноября, 19:31
Все, кто учится за счет государства-должны отрабатывать. Не хочешь отрабатывать-учись за свой счёт и иди потом на все четыре стороны.
Гость
28 ноября, 19:41
Государство обучает за счёт наших налогов. А не на свои.
Гость
28 ноября, 16:45
он работает не на министерство, а на людей которые платят из своего кармана министерству за работу врачей
Гость
28 ноября, 22:57
Вы трудовой договор читали?
Гость
28 ноября, 23:27
Гость
28 ноября, 22:57
Вы трудовой договор читали?
Министерство - это госслужба и работают они для населения. Там служебный контракт, а в трудовом договоре просто перечисляются обязанности.
Гость
28 ноября, 17:14
Все молодые специалисты обязаны отработать три года, там куда Родина пошлет. А нас Родина послала в стройбат, отрабатывать долги .после окончания института. Никто не возмущался. Честно отслужили полтора года и вернулись к мирной жизни. А сейчас, стали все умными. Только работать никто не хочет, а деньги большие сразу все хотят получать. Нужно получить больше практического опыта, тогда будешь специалистом и это в любой отрасли производства всегда было, есть и будет
Гость
28 ноября, 17:24
Отрабатывали в СССР и никто не переломился.
Гость
28 ноября, 17:48
А ПОТОМ МНОГИЕ ЕЩЕ И ОСТАВАЛИСЬ ДАЛЬШЕ ТАМ ЖИТЬ ПОСЛЕ ОТРАБОТКИ.НОРМАЛЬНО БЫЛО.
Гость
28 ноября, 17:08
А где свобода слова?
Гость
28 ноября, 18:15
Свобода слова это не право каждому говорить от лица организации в которой работаешь всё что взбредёт в голову.
Гость
28 ноября, 18:41
Гость
28 ноября, 18:15
Свобода слова это не право каждому говорить от лица организации в которой работаешь всё что взбредёт в голову.
С чего вы взяли, что от лица организации?
Гость
28 ноября, 21:57
Гость
28 ноября, 18:41
С чего вы взяли, что от лица организации?
Указание настоящего работодателя считается таковым.
Гость
28 ноября, 16:22
у попросившего уволиться есть фамилия ? почему такие персонажи всегда остаются в тени?
Гость
28 ноября, 18:48
Его фамилия Начальник... Всегда и неизменно
Гость
28 ноября, 22:36
Вы не осилили загуглить ФИО ректора вуза?
Гость
28 ноября, 15:50
Вот так и всегда: выдал базу - пшёл вон!
Гость
28 ноября, 17:01
Что Ершов предлагает взамен? Критикуешь - предлагай!!! Как закрыть вакансии в селах и малых городах России ? Там нет медиков. Что делать ?
Гость
28 ноября, 18:24
Решение давно есть. - Зарплата.
Сделайте тем, кто туда поедет очень высокую зарплату, ещё и выбирать будете из претендентов.
Но хочется не пряником, а кнутом, ведь он в сотни раз дешевле.
Ну тогда всего доброго! Не болейте, не унывайте и хорошего настроения!
Гость
28 ноября, 18:52
Гость
28 ноября, 18:24
Решение давно есть. - Зарплата.
Сделайте тем, кто туда поедет очень высокую зарплату, ещё и выбирать будете из претендентов.
Но хочется не пряником, а кнутом, ведь он в сотни раз дешевле.
Ну тогда всего доброго! Не болейте, не унывайте и хорошего настроения!
КАК можно делать очень высокую зарплату врачам без опыта? Скажем, вот больничка в Искитиме или Болотном. Приезжает свежевыпеченный доктор без недели опыта и получает ОЧЕНЬ высокую зарплату, а весь прочий персонал, включая врачей с опытом, - очень невысокую...
Вспомните, как пытались внедрить систему земских врачей. Мильен давали при переезде.
И что из этого вышло?
Вы правда не понимаете, что нельзя так: кому-то неведомо за что платить больше, чем опытному специалисту?
В распределении есть резон, тем более в таком щадящем режиме. А поликлиники да больницы обязать предоставить наставника (а не сам студент ищет). Но минздрав должен это наставничество оплачивать, потому что, уж простите, бесплатно никто работать не захочет.
Гость
28 ноября, 19:21
Так он и предлагает - достойные условия труда сделайте - и люди поедут

отец Кабани
28 ноября, 16:27
Уволили? И правильно сделали.
Гость
28 ноября, 16:42
Для тебя уже не врач дед нужен,а хороший агент ритуальных услуг.
Гость
28 ноября, 16:43
Главное чтобы агента ритуальных услуг не уволили ,а то кто будет тобой старик заниматься,когда боты склеишь.

Barabas
28 ноября, 16:54
Всё выслуживаешься.
Гость
28 ноября, 15:31
разваливают и разваливают медицину, а она все никак не развалится 😖
Гость
28 ноября, 17:16
Профессор испугался что теперь в Вузы придут дети из не очень обеспеченных семей?? А то сейчас то в медицинские Вузы поступали дети богатых родителей и это нравилось профессору. Сколько сейчас стоит обучение в их Вузе? Кто может это позволить?
Гость
28 ноября, 15:58
Вот вам и демократия в своем лучшем проявлении .
Гость
28 ноября, 16:46
Тут совсем наоборот
Гость
28 ноября, 17:21
прими таблеточку
Гость
28 ноября, 16:21
Вполне понятная позиция у вышестоящей организации: "если хочешь накидывать г... на вентилятор", то и делай это как свободный и широкомыслящий человек, а не кормись из этой же кормушки. Закономерно, что контракт с ним бы не продлили. "Человек предпочел бесконфликтный способ"- так зачем сейчас разгонять волну? При чем здесь принуждение к увольнению?
Гость
28 ноября, 16:37
Гость, при том,что контракт с ним закончится только через пол года,а ему уже сказали- ты не нужен здесь
Гость
28 ноября, 17:02
Гость
28 ноября, 16:37
Гость, при том,что контракт с ним закончится только через пол года,а ему уже сказали- ты не нужен здесь
Ну и что-то контракт, если человек не нужен как работник, что его держать?? Может у них давно разочарование в его компетенциях! И это был лишь повод!! Бывает такое, бывает.
Гость
28 ноября, 16:40
что бы остальным не повадно было..
Гость
30 ноября, 12:04
Железный занавес - следующий закон, а далее восстановление СССР, и возрождение коммунизма, товарищи!
Гость
28 ноября, 16:34
Этот человек всю жизнь просидел в преподавателях, не юрист, как врач-практик не работает, но туда же комментировать и критиковать??? Ну что он может критиковать??? Он даже не врач, а преподаватель!! Правильно сделали замечание, только надо было дисциплинарное взыскание, а не увольнение!
Гость
28 ноября, 16:40
Тебе уборщице сартиров конечно виднее,когда видишь директора быстро вытираешь ему обувь,молодей бабушка.
Гость
28 ноября, 16:59
Гость
28 ноября, 16:40
Тебе уборщице сартиров конечно виднее,когда видишь директора быстро вытираешь ему обувь,молодей бабушка.
Тебе уборщику сортиров, вообще запретить комменты!!
Гость
28 ноября, 17:38
Только не надо союз вспоминать! Это свобода слова в капстране
Гость
28 ноября, 15:59
Технически всё правильно сделали. Если тебе не нравится работодатель, то увольняйся, чего себя мучить.
Гость
28 ноября, 16:38
он про работодателя ничего не сказал
Гость
28 ноября, 16:23
Крепитесь, Запад нам поможет! Таджики уже во всех регионах заставляют учить язык
