перейти к публикации 
89 комментариев к публикации
В Волгограде женщину с приступами удушья гоняли из одной больницы в другую — она умерла

20 ноября 2025, 11:00
Sibiryachka
20 ноября 2025, 11:53
Бардак такой везде по стране ! В Новосибирске не лучше , а то может и хуже . Поликлиники особенно ! 16 поликлиника разбросана по всему ленинскому району , сейчас ещё один « филиал» откроется , это дикий ужас какой то. А новую так и не строят . Врачей нет , особенно узких . И пациентов также « футболят». Оборудование всё уже старое . И тд тд

Мон@шка60+
20 ноября 2025, 14:09
Ой, 16 поликлиника!)))) Я давеча не госуслугах обнаружила, что осенью дважды была на приеме. У двух участковых с разницей в три дня. При этом рост у меня изменился за эти дни на шесть сантиметров, при этом ни тот ни другой даже рядом с моим не стояли ; похудела на двадцать килограммов, и тоже цифры даже близко не мои. Даже соврать правдоподобно не могут.
Sibiryachka
20 ноября 2025, 14:13
Мон@шка60+
20 ноября 2025, 14:09
Ой, 16 поликлиника!)))) Я давеча не госуслугах обнаружила, что осенью дважды была на приеме. У двух участковых с разницей в три дня. При этом рост у меня изменился за эти дни на шесть сантиметров, при этом ни тот ни другой даже рядом с моим не стояли ; похудела на двадцать килограммов, и тоже цифры даже близко не мои. Даже соврать правдоподобно не могут.
Мон@шка60+, у меня вес « увеличился» аж на 20 кг и поставили в « диспансеризации» ожирение 😀 Да, врут не краснея, в наглую. Вот и сидят там все ради отписок , за это хотят ещё большую зп получать .
Гость
20 ноября 2025, 15:07
Мон@шка60+
20 ноября 2025, 14:09
Ой, 16 поликлиника!)))) Я давеча не госуслугах обнаружила, что осенью дважды была на приеме. У двух участковых с разницей в три дня. При этом рост у меня изменился за эти дни на шесть сантиметров, при этом ни тот ни другой даже рядом с моим не стояли ; похудела на двадцать килограммов, и тоже цифры даже близко не мои. Даже соврать правдоподобно не могут.
Что госуслуги? мне через росздравнадзор министерство здравоохранения области ответило, что я была на приёме там то, там то. а ещё посетила медицинского психолога! Вот как.
Кто там за меня посещал этих врачей, я не знаю, а я просила у росздравнадзора проверить меня у эндокринолога, 15 лет после операции на щитовидке, на гормонах и мне всё хуже и хуже.

веснушка
20 ноября 2025, 12:23
Пациент должен получать неотложную помощь по месту обращения!!! Это должно стать законом! Только после стабилизации состояния и решения экстренной проблемы можно переводить в узкопрофильные стационары. Когда уже это дойдёт до разума министра здравоохранения! Для этого необходимо обеспечить ВСЕ больницы необходимыми специалистами и препаратами- аппаратами для оказания неотложки. Так будут спасены жизни!
Гость
20 ноября 2025, 12:45
Деньги где брать? Налоги на медицину платит только бюджет и честно работающий бизнес. Арендодатели сдают жилье и не одно, нигде часто не работают , налоги не платят, но медициной бесплатной пользуются.
Гость
20 ноября 2025, 12:57
Гость
20 ноября 2025, 12:45
Деньги где брать? Налоги на медицину платит только бюджет и честно работающий бизнес. Арендодатели сдают жилье и не одно, нигде часто не работают , налоги не платят, но медициной бесплатной пользуются.
Вы уже задолбали со своими налогами со сдачи квартир!!! В каждой статье об этом пишите. Да, то что, кто-то сдает свои квартиры, это капля в море, по сравнению с тем, сколько на местах воруют казенных денег
Гость
20 ноября 2025, 19:02
Гость
20 ноября 2025, 12:45
Деньги где брать? Налоги на медицину платит только бюджет и честно работающий бизнес. Арендодатели сдают жилье и не одно, нигде часто не работают , налоги не платят, но медициной бесплатной пользуются.
Как же вас бесят арендодатели, даже смешно
Гость
20 ноября 2025, 11:13
а почему проблемы с дыханием-то были? что за поддерживающая терапия, если диагноза нет? терапия чего?
Гость
20 ноября 2025, 19:03
Кислород или ИВЛ, вот и все...
Гость
20 ноября 2025, 11:12
Это помоему уже 3-я статья за месяц о скончавшихся от пинания из одной больницы в друную и неоказания помощи из Волжского Волгоградский области. До этого было про 2-х молодых мужчин.

Мон@шка60+
20 ноября 2025, 14:20
То есть проблема системная.
Гость
20 ноября 2025, 19:04
Мон@шка60+
20 ноября 2025, 14:20
То есть проблема системная.
И, увы, не новая.

Мон@шка60+
20 ноября 2025, 11:59
Мои комментарии не пропускают.
Sibiryachka
20 ноября 2025, 12:42
Мон@шка60+, мои тоже
Гость
20 ноября 2025, 11:12
вот так по тихоньку и вымрем ...это очень сильный стресс конечно был для нее
Гость
20 ноября 2025, 11:17
"как доктор мог не положить ее сразу, видел же состояние."
Потому что доктору главное чтобы бумажки были заполнены правильно.
Гость
20 ноября 2025, 12:43
Страховая все проверяет. А налоговая почему то не озадачена тем что многие не платят налоги на медицину. Арендодатели, например.
Гость
20 ноября 2025, 19:03
Гость
20 ноября 2025, 12:43
Страховая все проверяет. А налоговая почему то не озадачена тем что многие не платят налоги на медицину. Арендодатели, например.
Вам бы к доктору. Навязчивая идея
Гость
21 ноября 2025, 02:07
Гость
20 ноября 2025, 19:03
Вам бы к доктору. Навязчивая идея
причем лучше всего к такому же, как в статейке
Гость
20 ноября 2025, 14:15
Попытка пройти диспанснризацию так и не завершилась: по результатам ЭКГ рекомендована консультация кардиолога, к которому должен отправить терапевт. Очередь к терапевту жду две недели; на приёме измерили давление и сатурацию. Впервые, медик не слушала ни легкие, ни сердце, но против на́првления к кардиологу не возражала; в регистратуре поставили в лист ожидания. Через две недели оказалась на приёме у кардиологу, которому для полноценной оценки состояния нужно было УЗИ. Терапевт об не знала? не вспомнила?. Посещение узкого специалиста закончилось рекомендациями не пить, не курить, больше двигаться, следить за питанием и....обещанием записать на УЗИ. Через неделю позвонили, назвали день и время. В день УЗИ, уже на выходе--- звонок с извинениями: отменили. Совет, записаться на другой день. " Резюме: в современном формате диспансеризация--это передача денег поликлиникам, которую они принимают как должное, не выполняя свои обязанности, поэтому есть смысл персонифицировать эти средства и перечислять, или не перечислять эти деньги только с согласия пациента.
Гость
20 ноября 2025, 11:17
А экспертиза то хоть верная? и где делали? Так до этого же по обследованиям у нее все было в норме. Для ее возраста состояние хорошее, и туту вдруг болезнь и врожденная. То есть до этого у нее нормально все было, а потом сразу болезнь появилась. Говорила и буду говорить диагностика болезней у нас просто нулевая. Вроде уже и анализы разные можно делать и оборудование есть. А диагнозы ставить не могут!!
Гость
20 ноября 2025, 13:20
Гость, ну если узкие специалисты не могут диагноз поставить, где вероятность, что патологоанатом 100% прав?
Гость
20 ноября 2025, 19:05
А вы не знаете, как спящие проблемы просыпаются после стресса? Ого-го как.
У подруги после смерти мужа порок сердца проявился, причем врожденный. И мерцательная аритмия возникла.
Гость
20 ноября 2025, 12:48
Типично для современной омс медицины
Гость
20 ноября 2025, 14:05
Всё очень просто. Видели её состояние врачи и понимали, что помочь не смогут. А смерть её могла показатели испортить. Вот и перепинывали несчастную как футбольный мяч.
Гость
20 ноября 2025, 19:12
Сестра лежала в Дорожке. Платно. Ну очень платно, 100+ тысяч за две недели. Все было плохо. И мне предложили забрать ее из реанимации. Мол, вы будете выкидывать огромные деньги за каждый день в реанимации, ну продержим мы ее еще какое-то время, но исход один. Пустили меня к ней. Спрашиваю: хочешь домой? Шепчет: хочу.
Забрала. Причем устроив скандал в скорой доставки (платно, и даже очень). На сайте - приедем быстро, а в реальности - не можем, звоните через два дня. Но таки приехали. Привезли.
Через полчаса она умерла.
Гость
20 ноября 2025, 19:40
Гость
20 ноября 2025, 19:12
Сестра лежала в Дорожке. Платно. Ну очень платно, 100+ тысяч за две недели. Все было плохо. И мне предложили забрать ее из реанимации. Мол, вы будете выкидывать огромные деньги за каждый день в реанимации, ну продержим мы ее еще какое-то время, но исход один. Пустили меня к ней. Спрашиваю: хочешь домой? Шепчет: хочу.
Забрала. Причем устроив скандал в скорой доставки (платно, и даже очень). На сайте - приедем быстро, а в реальности - не можем, звоните через два дня. Но таки приехали. Привезли.
Через полчаса она умерла.
К сожалению вы правы, всё так и деньги не всегда работаю - людей мало осталось
Гость
20 ноября 2025, 12:36
С такой медициной лечить скоро в стране будет некого.
Гость
20 ноября 2025, 12:36
Рожать будет не тогда когда деньги дали женщине, а когда она уверена в безопасности своего будущего и своих детей. Медицина это самое главное в обществе. В России она частная. А денег у населения нет.
Гость
20 ноября 2025, 11:45
В стране ужасный бардак.
Надо других менеджеров.
Гость
20 ноября 2025, 14:40
Муж сломал руку во вторник (Новосибирск) не повезли почему-то на Пархоменко, а на Титова18, там отправили в 11 больницу, не доехали, вернулись на Пархоменко. Правая рука не знает, что делает левая
Гость
20 ноября 2025, 13:18
Вот это наша медицина ,а не та, которую расхваливает Малышева. И никакой бесплатной медицины уже давно нет. Диагноз может ставиться месяцами, тк просто узи ты полгода ждешь
Гость
20 ноября 2025, 12:35
В медицине не просто не хватает кадров, там не хватает профессиональных кадров. Оптимизация.
Гость
20 ноября 2025, 12:48
Страховая система частная. Полисы-бумажки раздали, деньги себе хапают, больницам копейки платят.
Гость
20 ноября 2025, 14:39
Дорогие комментаторы,когда же вы поймете , что мы им не нужны, тем более женщине уже 64 года было, мы для них балласт.
Гость
20 ноября 2025, 11:37
и вот эти врачи во вчерашней статье жалуются на низкую оплату труда. ( хотя по факту она больше, чем у большинства пациентов). за что платить? что в поликлинике, что в больнице помощи не дождешься. лечат только своих! остальных отпинывают.
Гость
20 ноября 2025, 13:04
Поддерживаю
Гость
20 ноября 2025, 12:20
Цинично, но... Обычная ситуация, ничего удивительного. Футбол - национальная затея.
Гость
20 ноября 2025, 12:19
Бесплатная медицина, от нее не уйдет никто....
Без зла: просто факты, сами видите их, что уж там.
А женщину жаль. Соболезнования.
Гость
20 ноября 2025, 13:16
С приступом удушья экстренную помощь надо оказывать ,а гоняли наверно ,ДЕНЕГ ВРАЧИ выманивали -ВЕДЬ ИМ МАЛО ПЛАТЯТ ,как и учителям только взятки то немалые с людей собирают .НЕ ДАШЬ ? -как хочешь -пропадай .
Гость
20 ноября 2025, 11:05
Это всё что нужно знать про уровень медицины и врачей в этой стране. Прикладывайте эту статью когда мед работники вонять начинают что им платят мало. Необразованным социальным иждевенцам, хамоватым и избегающим ответственности платят слишком много
Гость
20 ноября 2025, 11:29
ты по статье на желтом ресурсе, судишь о всех медицинских работниках страны? Да ужж, как же ты появился на свет тогда? Видимо тяжело шёл с отклонениями у бабки -повитухи.
Гость
20 ноября 2025, 11:38
Гость
20 ноября 2025, 11:29
ты по статье на желтом ресурсе, судишь о всех медицинских работниках страны? Да ужж, как же ты появился на свет тогда? Видимо тяжело шёл с отклонениями у бабки -повитухи.
злостью не подавись
Гость
20 ноября 2025, 11:38
Гость
20 ноября 2025, 11:29
ты по статье на желтом ресурсе, судишь о всех медицинских работниках страны? Да ужж, как же ты появился на свет тогда? Видимо тяжело шёл с отклонениями у бабки -повитухи.
марш в палату!
Гость
20 ноября 2025, 13:59
А что не лечится-то если всё в норме было?!За халатность надо как за убийство сроки давать!
Гость
20 ноября 2025, 19:13
После стресса "спящие" болезни просыпаются. Уж поверьте. И у нее проснулась.
Нет, вот так пинать человека с удушьем, конечно... ну скажем, нехорошо
Гость
20 ноября 2025, 11:13
И толку то что "скорая помощь" быстро приедет на вызов...итог будет один.
Гость
20 ноября 2025, 20:03
Российское головотяпство!
Гость
20 ноября 2025, 12:06
лена путина: наш великий, многоуважаемый, любимый вождь говорил о 150 лет. а это важно, если даже обычную жизнь прожить не можем! действительно, так далеки они от народа))))) ввели бы эфтаназию, хоть не в мучениях умирали бы.
Гость
20 ноября 2025, 12:31
так это он не про нас говорил...
это он про СЕБЯ!!
великого, многоуважаемого и любимого...
Гость
20 ноября 2025, 14:03
Кремлёвку разогнать по регионам. По разнарядке. И пусть ведут приём, за наши деньги везде. А не только там где уже медицина бессильна.
Гость
20 ноября 2025, 19:01
А иногда болезнь действительно не лечится. Даже часто.
Но бардак, конечно, мотать человека, который еле дышит...
Вот как раз тот случай, когда стоило бы ехать на такси (((
Гость
20 ноября 2025, 20:46
Комар какой! Так что с Ольгой было то, неужели не могли определить?
Гость
20 ноября 2025, 12:41
Раньше врачи без всяких УЗИ и МРТ могли поставить правильный диагноз. И вылечить человека. Бесплатно. Сейчас диагноз не могут поставить годами. Вылечить не выгодно. Частная медицина делает на людях деньги. А бюджетная не дофинансированная. Налоговая плохо собирает налоги с не работающих. Многие не платят налоги на медицину. А почему пользуются бесплатной медициной ?
Гость
20 ноября 2025, 19:15
Ну да. Моей бабушке раньше поставили диагноз, когда опухоль почки стала выпирать через бабушкино пузико. Естественно, уже неоперабельная...
Это насчет раньше. Не обольщайтесь
Гость
20 ноября 2025, 13:11
вот она -бесплатная медицина в своей красе!
Доживем до 150 как, завещал нам великий ...
Гость
20 ноября 2025, 13:14
Гость, бесплатно она - это фикция, мы всю жизнь отчисляет в этот фонд из зарплаты
Гость
20 ноября 2025, 13:33
Это где она бесплатная? Мы ОМС платим. Только ходим все равно в платные, потому что наши деньги идут в другое место.
Гость
20 ноября 2025, 18:15
Напишите фамилии врачей, страна должна знать своих "героев" ((
Гость
20 ноября 2025, 11:38
Печально, что женщина скончалась. Но при чем тут Новосибирская область?

Жаба Васильевна
20 ноября 2025, 11:54
Мотай на ус.
Гость
20 ноября 2025, 12:07
лена путина: а это после статьи о 150 лет))
Гость
20 ноября 2025, 12:20
В самом деле, при чём? Волгоград ведь в другой стране, у нас такого быть не может!!!
Гость
20 ноября 2025, 12:38
Медицина живет на налоги. Миллионы людей в стране налоги не платят на медицину. Те, кто сдают квартиры в аренду не платят налоги на медицину. Спмозанятые не платят. Так может им надо покупать полюса медицинские, а не лечить их бесплатно??
Гость
20 ноября 2025, 13:01
Вы пластинку смените со своими квартирами
Гость
20 ноября 2025, 13:17
Гость, у нас аренда не как в Москве , а 20-30т - и это всего лишь допдоход. часто люди сдают квартиры и при этом работают, и также отчисляют со своих зарплат , как и вы!!!
Гость
20 ноября 2025, 13:32
Давай тебе полюс купим - Северный, и тебя туда на ПМЖ отправим.
Я плачу все налоги, а хожу в платные поликлиники, потому что на бесплатные нет ни времени, ни сил.
Гость
20 ноября 2025, 11:06
Поле 60 лет нужно на платный ОМС граждан отправлять как в Америке, для экономики и как Герои они уже не сильно нужны, а расходы на лечение для нынешнего бюджета неподъемны.
Гость
20 ноября 2025, 11:40
Так многие и так платно после 60- и лет платно ходят,так как от врачей в муниципальной толку нет,только льготники рецепт выписать ходят. А так что МРТ ,что УЗИ, всё платно,в муниципальной не дождешься,и к врачу платному,там хоть какой то шанс что разберутся и правильно диагноз поставят
Гость
20 ноября 2025, 11:47
Гость, а до 60 люди вообще мало посещают больницы. тогда и смысла нет отчисления с работников забирать.
Гость
20 ноября 2025, 11:50
Гость, Ага, конечно. пока молодой и здоровый плати в ОМС, а как потерял здоровье и пошел на пенсию- так за свой счёт,? у вас что там - мозговой штурм по античеловеческим законам для Госдумы?
Гость
20 ноября 2025, 18:19
хорошая мысль жалко поздно
Гость
23 ноября 2025, 10:51
Отмучилась бедненькая, к сыночку пошла.
Гость
20 ноября 2025, 12:18
По скорой наверное надо было ехать в больницу, не бегать по врачам. Больницы берут или с направлением или по скорой.