перейти к публикации 
229 комментариев к публикации
Многодетная мать из Новосибирска 5 часов просидела в очереди в поликлинике

15 октября 2025, 09:00
D+P
15 октября, 09:36
У наших министерств теперь ответы одинаковые - в отчетах у нас все хорошо и красиво, все укомплектовано, все работает, деньги выделены и потрачены.
Ну а как там на самом деле мы ежедневно видим на улицах города и в государственных учреждениях.
Гость
15 октября, 16:33
укомплектовано, потому что у одного врача по 2-3 ставки?
Гость
15 октября, 16:40
Гость
15 октября, 16:33
укомплектовано, потому что у одного врача по 2-3 ставки?
Нет, просто участки огромные. Либо ведут просто 2 участка. Итого, по штату положено 10 врачей (условно), но то что они ведут по 2 участка это уже в отчёт не попадает
Вильнюс
15 октября, 09:50
При правильной организации оказания мед помощи многих проблем можно бы было избежать. например те же направления на анализы, исследования и справки разного рода (в школу и садик о здоровье, в детские лагеря, карантинные) -зачем эту нагрузку давать на врачей, когда это может сделать медсестра и даже регистратура.
Гость
15 октября, 09:58
скажу больше, плановые направления на анализы и всякие итоговые справки-допуски вообще можно выдавать автоматизировано в госуслугах без участия врачей, раз в минздраве все автоматизировано и бедные врачи часами заполняют информационные системы, ведь это должно быть для пользы и оптимизации, а не ради показухи и "галочек"
ЦУР, минздрав НСО, минцифра НСО, ау!
Гость
15 октября, 11:43
Ну не знаю, у нас есть доврачебный кабинет, собственно за направлениями на анализы туда и ходим. Но справку да, только врач может выдать.

Мон@шка60+
15 октября, 09:25
Деликатно разместили фотографию здания поликлиники на Широкой. Поликлиника на Халтурина на первом этаже жилого дома. Древнего. Вопрос к руководителям здравоохранения (и образования тоже) об укомплектованности кадрами надо задавать по другому: сколько ставок полагается на приписанное население. Сколько физических лиц работает. А вечно висящяя информационная система не вина медиков, а беда: вместо помощи дополнительная нервотрепка.
Гость
15 октября, 09:40
Эта поликлиника, как и дом построены в шестидесятых годах прошлого века и рассчитаны на жителей Западного микрорайона. Пока не было Чмстой Слободы было нормально. Теперь весь огромный микрорайон тусуется на тротуарах около этой поликлиники.

Мон@шка60+
15 октября, 10:38
Гость
15 октября, 09:40
Эта поликлиника, как и дом построены в шестидесятых годах прошлого века и рассчитаны на жителей Западного микрорайона. Пока не было Чмстой Слободы было нормально. Теперь весь огромный микрорайон тусуется на тротуарах около этой поликлиники.
Я вам больше скажу: при советской власти кроме отделения на Халтурина было отделение на Невельского 61. Там были участковые педиатры, Стоматологический кабинет, процедурный и физио. А для взрослых было отделение на Колхидской, там где теперь аптеки и супермаркеты.
Гость
15 октября, 10:39
Гость
15 октября, 09:40
Эта поликлиника, как и дом построены в шестидесятых годах прошлого века и рассчитаны на жителей Западного микрорайона. Пока не было Чмстой Слободы было нормально. Теперь весь огромный микрорайон тусуется на тротуарах около этой поликлиники.
ЗАБЫЛИ про мигрантов (тоже многодетных )они заполнили и поликлиники и школы ,а подумать какие болезни они привезли с собой ,ведь едут по свету не совсем культурное население ,а "перекати -поле ",как правило.

ULULA
15 октября, 10:00
Ничего не меняется. Только на бумаге отчёты - всё хорошо. Загоняют врачей нагрузками, реально за 6- 12 минут осмотреть пациента и всё записать???
Чиновники далеки от реальности.
Умеют только развалить, а не создать что то хорошее для людей.
Гость
15 октября, 10:12
Ты же эти отчеты составляешь.

ULULA
15 октября, 10:43
Гость
15 октября, 10:12
Ты же эти отчеты составляешь.
Я не работаю в министерстве и не составляю отчёты. Я работаю на приёме.
С детьми я также ходила и стояла в очередях, ничего не меняется по сей день.
Гость
15 октября, 11:25
ULULA
15 октября, 10:43
Я не работаю в министерстве и не составляю отчёты. Я работаю на приёме.
С детьми я также ходила и стояла в очередях, ничего не меняется по сей день.
Не смеши мои тапки. В министерстве она не работает, а данные кто подает на верх не такие, как ты.
Долой мракобесие
15 октября, 10:30
Мы, как общество, к сожалению, заслужили такое к себе отношение. Заслужили своим равнодушием, покорностью и неумением/нежеланием отстаивать свои законные интересы, чем власть успешно пользуются. Неприятно звучит, но это так, и чем раньше это осознает большинство, тем лучше для нас.
Гость
15 октября, 11:45
Какие такие "мы", вы спросили это общество, оно готово с вами вот так вот панибратски "мы" говорить?
Долой мракобесие
15 октября, 12:13
Гость
15 октября, 11:45
Какие такие "мы", вы спросили это общество, оно готово с вами вот так вот панибратски "мы" говорить?
Гость, а это не имеет значения, готово ли общество так говорить, или нет. Важно то, что население терпит и молчит, а чинуши и рады.
Гость
15 октября, 13:59
кстати на выборы то не ходим - вот и результат

ПЛУТ
15 октября, 09:29
Бывает.Поликлиники есть а врачей нет.Школы есть а образования нет.Ну про образование в вузах от слова плати больше учись дальше.И да заправки есть бензина нет.Ну яйца то подешевели это факт.
Гость
15 октября, 09:58
Бензина полно. Просто у тебя машины нет, вот ты и несешь пургу

ПЛУТ
15 октября, 13:18
Гость
15 октября, 09:58
Бензина полно. Просто у тебя машины нет, вот ты и несешь пургу
Ну тебе в принципе на мопед много не надо поэтому дефицита не заметил
Гость
15 октября, 18:52
И вплоть до того что миллионная армия есть, а победы...
Гость
15 октября, 09:18
Ад на Халтурина приростает с каждым новым домом в Чистой Слободе.
Гость
15 октября, 09:57
И ад жителей этой улицы тоже прирастает. Особенно зимой, когда автомобили стоят с включенными моторами на тротуарах, под окнами, с семи утра и до девяти вечера. Ну а что, их же деточка болеет, а на других плевать. Может потому и болеют?
Гость
15 октября, 09:26
Всегда очередь к педиатру дикая. По записи и без записи - идут через одного. Тут же больные, тут же выздоравливающие, тут же дети на прививку. Принимает врач долго. Записаны на 8:36, попали в кабинет на 40 минут позже. Если с утра начинается такой разрыв, что будет ближе к концу приема?!
К узким специалистам попасть сложно. К гастроэнтерологу шла полгода - врач в отпуске, врач на больничном, все переносилось и откладывалось. В итоге качество полученного лечения (прописаны не лекарства, а БАДы) вызывает большое сомнение.
С радостью бы отказалась от такого "бесплатного" медицинского обслуживания. За 45 тысяч, которые отчисляет работодатель, я могла бы купить хорошую мед. страховку и посещать клиники, где отношение к людям человеческое!
Гость
15 октября, 11:19
Так купите за свои деньги страховку или ходите к планом за оплату по факту. Вы вот не понимаете , а какого вашему ребёнку в очереди с вами по 4 ч стоять ? Издевательство и ответственность только на вас . Лучше бы себе лишний раз что то не купили , а с ребёнком в комфортных у ловчих к врачу сходили. Тем более что может. Качать вам гастроэнтеролог в поле клинике ?
Гость
15 октября, 11:29
Гость
15 октября, 11:19
Так купите за свои деньги страховку или ходите к планом за оплату по факту. Вы вот не понимаете , а какого вашему ребёнку в очереди с вами по 4 ч стоять ? Издевательство и ответственность только на вас . Лучше бы себе лишний раз что то не купили , а с ребёнком в комфортных у ловчих к врачу сходили. Тем более что может. Качать вам гастроэнтеролог в поле клинике ?
Я куплю страховку за свои деньги и к платным врачам хожу за свои деньги и родителям пенсионерам с нищенской пенсией пытаюсь помочь. При этом мой работодатель оплачивает эту сказочную бесплатную медицину! А многие не могут позволить педиатра или врача за 3000-5000, и это только стоимость приема, без анализов! Порой уже и я не могу себе это позволить, имея неплохую зарплату для города N.
В чем себя урезать? в еде? не надо мне тут про ответственность лечить!
Гость
15 октября, 12:02
Гость
15 октября, 11:19
Так купите за свои деньги страховку или ходите к планом за оплату по факту. Вы вот не понимаете , а какого вашему ребёнку в очереди с вами по 4 ч стоять ? Издевательство и ответственность только на вас . Лучше бы себе лишний раз что то не купили , а с ребёнком в комфортных у ловчих к врачу сходили. Тем более что может. Качать вам гастроэнтеролог в поле клинике ?
Вы отстали от жизни, сейчас многие платные врачи не принимают по ДМС вообще (обычно чем лучше врач, тем выше вероятность того, что они не примет по ДМС)

Светлана В-ва
15 октября, 09:16
не работает терминал, живая очередь? Я в нашей и терминала то не видела) Я только в комерч.клинику хожу, аттестованную больничные выдавать, п.ч жесть, в регистратуре очередь, к врачу очередь и все это в больном состоянии.
Гость
15 октября, 09:25
когда в семье два ребенка и более не каждый сможет позволить себе ходить к платным педиатрам, если стоимость приема на одного ребенка от 3 тыс руб и выше (без анализов и справок естественно)
Гость
15 октября, 09:31
Гость
15 октября, 09:25
когда в семье два ребенка и более не каждый сможет позволить себе ходить к платным педиатрам, если стоимость приема на одного ребенка от 3 тыс руб и выше (без анализов и справок естественно)
вам для чего пособия платят на детей?
Гость
15 октября, 10:04
Гость
15 октября, 09:25
когда в семье два ребенка и более не каждый сможет позволить себе ходить к платным педиатрам, если стоимость приема на одного ребенка от 3 тыс руб и выше (без анализов и справок естественно)
В наше время нужно задуматься, стоит ли рожать столько детей? Если даже к платному врачу нет возможности сходить, тогда седите в очередях.
Leklerk
15 октября, 10:34
Да вот-вот построят все 7 новых поликлиник и ваще заживем!
Гость
19 октября, 15:40
Это не для вас, а для новоявленных россиян

Bream
15 октября, 11:10
тут за камень с табличкой одного чиновника уволили... а за такой беспредел сажать надо
Leklerk
15 октября, 10:31
Ну 5 часов - это нормально. Такая терапия помогает в излечении. Чем дольше сидишь в поликлинике - тем здоровее становишься.
Гость
15 октября, 13:40
С детства фобия, боюсь болеть, врачей, больниц, психосоматика со мной если случится, то наоборот, лишь бы не идти к врачу, само проходит
Гость
15 октября, 14:04
Гость
15 октября, 13:40
С детства фобия, боюсь болеть, врачей, больниц, психосоматика со мной если случится, то наоборот, лишь бы не идти к врачу, само проходит
Фобию прочь,но подход верный. Народные средства,отдых,отпуск за свой счет помогают. Скорая при необходимости.
Читатель текстов с ошибками
15 октября, 14:38
Гость
15 октября, 13:40
С детства фобия, боюсь болеть, врачей, больниц, психосоматика со мной если случится, то наоборот, лишь бы не идти к врачу, само проходит
До поры до времени. Аппендицит, кстати, сам не пройдет.
Гость
15 октября, 09:32
Мы относимся к этому же филиалу на Халтурина прием был с 17 до 20 по расписанию, мы заняли очередь в 18 а зашли в кабинет педиатра в 22:05 и после нас ещё были пациенты (зайдя в кабинет, я пошутила и сказала персоналу что вы сегодня работаете в ночную смену, а они ответили, что у них всегда так когда прием с 17 часов). Это несколько лет так, ставили терминал на электронную очередь, но он не прижился, так как видимо показывает реальную печальную ситуацию с обслуживанием пациентов
Гость
15 октября, 10:06
Нужно вебкамеру из коридора поликлиники и по телевизору показывать правду о величии России.
281833754
15 октября, 09:44
"Эффективная современная система здравоохранения имеет важнейшее значение для сбережения народа России" президент РФ.
Гость
15 октября, 09:59
Еще и детей призывают побольше рожать
Гость
15 октября, 11:31
пусть рожают те, кто призывает.
Гость
15 октября, 09:34
В наших поликлиниках чувствуешь себя скотом.
10436257
15 октября, 10:02
О скоте возможно лучше заботятся. Он деньги приносит
Гость
15 октября, 11:20
Так вы такой и есть , если даже себя на мёд помощь шара о ать не молите.
Гость
15 октября, 10:49
Вот причина не быть многодетным. Просто нет времени на воспитание. Не средств даже, а именно времени. Ни в поликлиники, ни на собрания, ни отводить на кружки, ни делать творческие домашние задания по биологии в 5 классе. Как работающему родителю воспитать 4-х?
Гость
15 октября, 11:11
Для меня главной причиной не стать многодетной - наше убогое здравоохранение. Родив двух, намучившись с бездарными гинекологами и акушерами- после первых родов месяц! лежала в стационаре, после вторых - несколько месяцев лечилась, на всю жизнь последствия, решила хватит, здоровье дороже. Да и первого ребенка чуть не угробили в роддоме, применили запрещенный в РФ приём Кристеллера. Про бесконечное хамство в роддомах уже молчу. Лечимся сейчас, в основном с детьми, в платных центрах. Там те же врачи из стационаров, но хоть времени на прием 30 минут минимум и ты сам по отзывам можешь выбрать хорошего врача. Не нравится, пойти к другому.
Гость
15 октября, 12:38
Сочувствую! У самой двое родов и тоже этот метод применяли, слабая родовая деятельность((, хотя знаю уже, что это не показание так издеваться над роженицами!
Гость
15 октября, 13:44
Самое ужасное в деторождении - бесплатные больницы, и потом поликлиники
Гость
15 октября, 14:09
Гость
15 октября, 12:38
Сочувствую! У самой двое родов и тоже этот метод применяли, слабая родовая деятельность((, хотя знаю уже, что это не показание так издеваться над роженицами!
Да, слабая родовая деятельность. Но для таких случаев давным давно и было придумано кесарево сечение, если женщина сама родить не может. Тем более, я не по скорой же приехала, а легла в роддом заранее. Нет, мучали мучали, а потом ребенка кулаками выдавили. Как в пещерном веке.
Гость
15 октября, 09:13
Улица Халтурина - вот в чем дело! Да и весь город тоже Халтурина!
Гость
15 октября, 09:43
Причём названа в честь бомбометателя .
Гость
15 октября, 09:56
На следующий год финансирование всего этого еще уменьшено. На лучшее не надейтесь

Докторнск
15 октября, 11:54
мне почему-то кажется, это не единственная трудность, с которой сталкивается "многодетная мама".
Гость
15 октября, 13:46
Ещё школы не было, это пока самая большая трудность. Но, может, повезет со школой, но надо сразу, внимательно к ребенку и следить за тетрадями и что там происходит
Гость
15 октября, 09:09
Если бы наш Минздрав в полном составе хоть один день бы провел в такой поликлинике, глядишь может и начало бы что-то меняться... А так, всем всё равно на простых людей.
Гость
15 октября, 09:11
Гость, будем называть вещи своими именами,на простых людей по

Мон@шка60+
15 октября, 09:28
Если вы отважитесь пройти по цепочке, то обнаружите, что это не местный минздрав затеял.
Гость
15 октября, 10:02
Мон@шка60+
15 октября, 09:28
Если вы отважитесь пройти по цепочке, то обнаружите, что это не местный минздрав затеял.
Батюшкиии..., а хто же? Неужто оттуда, сверху? Вам монашкам то виднее
Гость
15 октября, 09:56
чат бот Николай зато рабртает для минздрава, по факту попасть к специалисту только после приема терапевта. Мнздрав ответьте почему так? Стою на учете у эндокринолога, а кнему на прямую не записывают даже на госсуслугах,
Гость
15 октября, 11:19
Повторный прием требует сдачи анализов. Направление на анализы дает эндокринолог. Чтобы попасть к нему надо попасть к терапевту, который даст направление к эндокринологу. Далее эндокринолог даст направление на анализы. Сдаешь анализы, надо снова попасть к эндокринологу и т.д. Получается как в сказке "смерть КАЩЕЯ на кончике иглы - игла в яйце, яйцо в сундуке ...."
Полная ОПТИМИЗАЦИЯ

lesa
15 октября, 11:44
Гость
15 октября, 11:19
Повторный прием требует сдачи анализов. Направление на анализы дает эндокринолог. Чтобы попасть к нему надо попасть к терапевту, который даст направление к эндокринологу. Далее эндокринолог даст направление на анализы. Сдаешь анализы, надо снова попасть к эндокринологу и т.д. Получается как в сказке "смерть КАЩЕЯ на кончике иглы - игла в яйце, яйцо в сундуке ...."
Полная ОПТИМИЗАЦИЯ
В прошлом году походила по этому бесконечному кольцу, через 7 месяцев крайний врач сказал « да пойдет у вас всё, ну а эти чуть отклоняющиеся показатели , …. Надо бы по разбираться . А сейчас до свидания !»
-А что мне делать?
-витамин Д3 пейте , сказал врач
- принимаю его я, а холестерин?
- булочки не ешьте
- так не ем!
- странно….( в это время все что-то печатает). Вот вам выписка анализов. Если что приходите
Я ушла, по дороге себя ругала, нафиг ходила, как читала в инете так и дальше надо было лечиться самой или искать профессиональнала
Гость
15 октября, 14:47
lesa
15 октября, 11:44
В прошлом году походила по этому бесконечному кольцу, через 7 месяцев крайний врач сказал « да пойдет у вас всё, ну а эти чуть отклоняющиеся показатели , …. Надо бы по разбираться . А сейчас до свидания !»
-А что мне делать?
-витамин Д3 пейте , сказал врач
- принимаю его я, а холестерин?
- булочки не ешьте
- так не ем!
- странно….( в это время все что-то печатает). Вот вам выписка анализов. Если что приходите
Я ушла, по дороге себя ругала, нафиг ходила, как читала в инете так и дальше надо было лечиться самой или искать профессиональнала
Правильно Вам дохтур сказал..... Меньше ешьте-здоровше будете..
Отказывайтесь от мучного, сладкого, жареного и будет Вам счастье🤣
Гость
15 октября, 10:42
Это система! Народ никому не нужен. Только красиво говорят с экрана,у нас все хорошо и отлично,идём впереди всей планеты!!! Победа будет за нами!!!
Гость
15 октября, 11:18
Как же жаль тех, кто не может в платную пойти. Представьте, сколько это стоит для большой семьи. Я меня когда подросток без шапки собирается идти, я ему обещаю, что если заболеет, у меня денег нет, пойдет в бесплатную поликлинику. Эта страшилка срабатывает, помнит и очереди и отношение. Но, конечно, пойдет к нашему замечательному врачу в коммерческую, на самом деле, я что враг что-ли себе
Гость
15 октября, 09:58
В 16 поликлинике вообще уже скоро ни врачей, ни медсестер не останется, Не работа, а какая-то бесконечная писанина для выполнения плана на бумаге. Да еще и все для работы персонал себе сам покупать должен. .
Гость
15 октября, 10:07
Там, рядом с 11 больницей лет 25 назад начали строить перинатальный центр, всё давно законсервировано и заросло бурьяном.
Гость
15 октября, 10:48
Наивная женщина, как вчера родилась. Во всех поликлиниках города такая же ситуация, кроме ведомственных, куда ходят чиновники. Поэтому я и вожу детей в частные медицинские центры практически и рождения. И сама там лечусь. Потому что, например, если у ребенка заболели уши, к платному Лору я попаду сегодня вечером, а к бесплатному через 2 недели и в рабочее время, где просижу полдня. Отпроситься с работы даже за свой счёт проблема, лучше в удобное время в платную. Там и оборудование лучше, физио лечение тоже в удобное время назначат. Да дорого. А что делать ???? Вы думаете, в городе как грибы после дождя растут платные мед.центры потому что людям некуда девать деньги?
Гость
15 октября, 11:36
В платных обманывают, рисуют несуществующие диагнозы, чтобы выкачать денег побольше.
Гость
15 октября, 11:39
Гость
15 октября, 11:36
В платных обманывают, рисуют несуществующие диагнозы, чтобы выкачать денег побольше.
Нет, не сталкивалась. Может потому, что иду к врачу по отзывам. Сейчас в интернете полно отзывов. Я и сама порой на врачей отзывы оставляю. И хожу обычно к врачам опытным, которые много лет работали в стационарах. Ну и голову самому надо включать.
Гость
15 октября, 11:47
Гость, результаты обследования в платных клиниках недействительны, если после попадёшь в бесплатную
Гость
15 октября, 10:15
Хороший ответ, что врачами укомплектована поликлиника, а по факту в 18 поликлинике 3 детских отделения и они находятся на значительном удалении друг от друга. И чтобы попасть на приём к узному специалисту нужно с чистой слободы ехать в новоморусино, а это - полдня пути если на ОТ. Достроят когда нибудь на чистой слободе 18 поликлинику, и эти же узкие специалисты будут работать уже в 4 х поликлиниках.
Гость
15 октября, 09:43
Зачем нужен МИНЗДРАВ ? Персонал заведующая принимает , заказы на лекарства и оборудование тоже ? чем они заняты кроме отчетов об отчетах ?
Гость
15 октября, 11:02
Как чем, зарплату получают.
Гость
15 октября, 09:41
Зато у чиновников в отчетах всё хорошо
Гость
15 октября, 11:07
А что вы хотели?везде бардак,почему в медицине его не будет?дальше будет ещё хуже,когда много уйдут на пенсию,скажите спасибо государству.
Гость
15 октября, 09:43
А что с ценами на лекарства, у ребенка орви, спрей в горло весной стоил 120руб а сейчас 400. Заболеешь готовь тысячи три на лекарства.
Але, Путин, ты там слышишь? Ты что устроил тут?
Гость
15 октября, 12:01
Полощите горло сода с солью и йодом. Лучше любого спрея.
Гость
15 октября, 13:51
Гость
15 октября, 12:01
Полощите горло сода с солью и йодом. Лучше любого спрея.
лучше сразу боярышником.
средство от всех болезней...
не хуже гильотины.
282589725
15 октября, 10:18
Многодетная мать, а где отец ТВОИХ детей? Почему не помогает?
Гость
15 октября, 10:23
А бабушки где. А точно возраст подняли что бы маткапитал и пособия выплачивать
Гость
15 октября, 10:48
Кого из отцов не знает
Гость
15 октября, 12:05
Потому что он работает...
Гость
15 октября, 10:00
Вот поэтому мы и не ходим в 18 поликлинику ни на Халтурина, ни на Широкой.
Гость
15 октября, 09:55
16 поликлиника, должны понимать что с первым похолоданием волна детской простуды, ну можно же хотя бы не одного врача а нескольких, пусть даже мигрантов, нам кроме справки от вас ничего не надо мы сами вылечимся но нам на работе надо быть чтобы деньги заработать на еду и лекарства.
Почему я вместо работы тут пол-дня провожу?

lesa
15 октября, 11:46
Может аспиранты, но какие мигранты!!!!
Мамочки вы чего!!! Они ж могут быть с липовыми дипломами, а потом ваших детей будут лечить
Гость
15 октября, 11:44
Да уж( я мама новорожденного, ко мне пришли из поликлиники за 3,5 недели 1 раз на патронаж, со словами - придете в месяц к нам и купите карточку формы такой-то, дайте бахилы, чтобы не разуваться, сделайте копию выписки из роддома. Прочитала, что к новорожденным педиатр должен приходить раз в неделю до месяца, по нормам… Как же надоел этот бардак в бесплатной медицине… и вроде врач хороший, претензий нет. Но это же невозможно так ребенка наблюдать, вот и вынуждены ходить по платным, отдавая по 3-4 тысячи за прием. Но, думаю, карточка у нас прекрасно заполнена, все внесли
Гость
15 октября, 11:44
ну удивили. в министерстве по бумагам все хорошо всегда.
Гость
15 октября, 11:52
Этой поликлинике детской на Халтурина уже более 50 лет! Неужели нельзя новую построить или другое помещение найти!?

ЪУЪ
15 октября, 11:47
"потому что все хотят попасть вперед"...эм..ну как бы да. я хочу попасть вперед по очереди потому, что у меня ребенок пропускает уроки в школе, потому что меня ждут на работе. ваши дети -ваши проблемы. у меня тоже были маленькие дети и ничего, не было предвзятого отношения, что у меня малыши и мне нужнее прям вот сейчас. все стояли и ждали свою очередь. в детской они все орут, истерят ,бегают и что? сидят больные и не больные. але, это поликлиника, конечно там будут сидеть и больные и не больные по прочим вопросам. щас нет как в ковидные времена с температурой в отдельный бокс. все поликлиники одинаковые. статья о том, что у меня маленькие и меня должны вперед всей планеты пропускать везде и всюду.

ЪУЪ
15 октября, 12:44
минусуют мамки сладусиков пупсиков)) увы. кроме ваших детей есть еще дети, которым надо на учебу/тренировку/ да мало ли куда. так что стойте в общей очереди и не нойте.
Гость
15 октября, 11:36
Нет Сталина на Голиковых.
Гость
19 октября, 16:24
И не будет
Гость
15 октября, 11:47
После проведенного часа в очереди в поликлинике на Халтурина 30, мой ребенок СДВГ убежал на улицу и когда я за руку его попыталась вернуть, очень больно сжал мне ладонь и пообещал мне сломать пальцы!!!Пришлось пойти домой; периодически за справками обращаемся в мед.центр.
Гость
15 октября, 12:07
У нас всё по развалили, да по угробили, теперь радуйтесь молча и отряхните свои колени, стабильность теперь такая.
Гость
15 октября, 14:42
В НСК в любой поликлинике так, к сожалению. Но Матвиенко, видимо так не считает.
Гость
15 октября, 09:46
Мы тоже относимся к 18 поликлинике
Недовольны нынешней системой что 3 поликлиники в разных микрорайонах в одну поликлинику с 18 номером объединили
И гоняют по разным врачам в разные отделения
Мы живем на Троллейном микрорайоне, втора 18 поликлиника на Западном
Но до западного хотя бы не сильно далеко
Третью 18 поликлинику недавно построили в Новомарусино
Прямого транспорта нет, ехать туда через площадь Труда
Нормального лора перевели в это отделение поликлиники в Новомарусино
Тот детский лор что работает на Широкой халатно относится к работе
Гость
15 октября, 10:10
Продолжайте ходить на выборы...😂🤣😅
Долой мракобесие
15 октября, 10:24
Гость, продолжайте НЕ ходить на выборы
Гость
15 октября, 12:03
Продолжайте нести чушпро возможность выбора🤡🤡🤡🤡🤡🤡
Гость
15 октября, 12:09
Долой мракобесие
15 октября, 10:24
Гость, продолжайте НЕ ходить на выборы
Долой мракобесие, Разницы не вижу: ходить на выборы или не ходить. Вы все равно не знаете за кого голосовать. Вид делаете только что правильный выбор сделали. Любого чиновника нужно назначать и потом с него спрашивать.
Гость
15 октября, 12:05
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
Гость
15 октября, 09:08
Кто жил в Америке или других странах, заметил, что большинство врачей в больницах - мигранты. Приезжие из других стран. Разных национальностей. Разных религий. Разного цвета кожи. Они имеют диплом медика и знают язык страны пребывания. Этого достаточно. Они врачи. Россия выбрала « другой» путь. Просто НЕТ врачей. И если так продолжится придется закрывать медицинские учреждения. Некому будет работать.
Гость
15 октября, 09:15
Есть у нас врачи. 16 поликлиника укомплектована иностранными гражданами. Правда надо с переводчиком на прием приходить.
Гость
15 октября, 10:21
Гость
15 октября, 09:15
Есть у нас врачи. 16 поликлиника укомплектована иностранными гражданами. Правда надо с переводчиком на прием приходить.
Согласен полностью
В 16 поликлинике с иностранными "специалистами" с дипломами непонятных заведений надо с переводчиком общаться
непонятный номер
15 октября, 12:18
Гость
15 октября, 09:15
Есть у нас врачи. 16 поликлиника укомплектована иностранными гражданами. Правда надо с переводчиком на прием приходить.
Гость, вы же знаете, что их образование стоит определённое количество баранов?
поэтому будьте осторожны)
Гость
15 октября, 11:47
Не раскачивайте лодку, у нас отличное здравоохранение, это вы в какую-то не ту дверь зашли!
Гость
15 октября, 12:09
Гость, о, Петросян "нарисовался".
Гость
15 октября, 12:55
Гость
15 октября, 12:09
Гость, о, Петросян "нарисовался".
Да, так же как рисуются отчёты больниц, как у них все хорошо!
