перейти к публикации
56 комментариев к публикации

«Ребенок стал полноценным». 11-летнему мальчику меняют лекарство, которое помогает ему жить. Мама планирует дойти до суда

17 сентября 2025, 15:00
Гость
17 сентября, 16:30
зато полмилиарда в НСО на детей иностранных специалистов всегда найдем!
17 сентября, 19:20
Эти дети потом будут тебе двор мести и подъезды мыть. Ты же сам не желаешь?
17 сентября, 19:26
17 сентября, 19:20
Эти дети потом будут тебе двор мести и подъезды мыть. Ты же сам не желаешь?
А их родители этим заниматься что-то не торопятся. С чего бы дети начали мыть и подметать?
17 сентября, 20:01
17 сентября, 19:26
А их родители этим заниматься что-то не торопятся. С чего бы дети начали мыть и подметать?
А кто занимается? Вы что ли?
17 сентября, 19:43
Консилиум ведущих государственных специалистов назначил ребенку лечение, которое показало отличный результат. Но местные-то лучше знают, что ребенку нужен препарат, не положенный ему в силу возраста. По поводу неизлечимости и дороговизны: я помню время, когда диабет 1 типа был дорогой в никуда, когда практически любой рак был дорогой в никуда. Идет время, развивается наука и технологии, и вот вчерашний 100% приговор уже не приговор, а причина для борьбы за жизнь и здоровье. И люди с диабетом живут полноценной жизнью полный срок. В пещерах первобытных людей находят останки искалеченных, но выживших людей, что невозможно было нез помощи и ухода со стороны других членов группы. А тут в 21 веке: зачем спасать больного. Стыдно, господа.
17 сентября, 20:05
Всему есть цена. Практически все лечатся в пределах своих финансовых возможностей. А на одного ребенка тратить сотни миллионов - это перебор. Тем более что никакого выздоровления не будет. Будет существование на таблетках и множество ограничений. Диабет как был так и остался дорогой в никуда, просто немного позже.
17 сентября, 20:41
17 сентября, 20:05
Всему есть цена. Практически все лечатся в пределах своих финансовых возможностей. А на одного ребенка тратить сотни миллионов - это перебор. Тем более что никакого выздоровления не будет. Будет существование на таблетках и множество ограничений. Диабет как был так и остался дорогой в никуда, просто немного позже.
Немного? Люди живут с диабетом и пятьдесят и семьдесят лет. Вполне нормальные сроки. Кто знает, может быть завтра найдется средство, меняющее поломанную генную структуру, и люди будут просто здоровы. Но до этого надо дожить. И не надо брать на себя функцию Бога и велеть человеку умирать без вины.
Гость
17 сентября, 21:02
17 сентября, 20:05
Всему есть цена. Практически все лечатся в пределах своих финансовых возможностей. А на одного ребенка тратить сотни миллионов - это перебор. Тем более что никакого выздоровления не будет. Будет существование на таблетках и множество ограничений. Диабет как был так и остался дорогой в никуда, просто немного позже.
ну собственно говоря вся жизнь любого человека это дорога в никуда. и все мы там будем. а суть в том, что в настоящее время диабетик, получающий современное адекватное лечение диабета, будет идти в никуда ровно с такой же скоростью как и любой другой условно здоровый человек. а кстати будет иметь все шансы идти дольше... просто потому что постоянно находится в поле зрения врачей, что здорово снижает риски внезапных инфаркто/инсультов.
Гость
17 сентября, 17:29
Я вот тоже лучше себя чувствовал на импортных инсулинах.
Гость
17 сентября, 21:02
и не только вы.
17 сентября, 16:14
То есть мать желает чтобы ее сын с передающимся наследственным заболеванием дожил до репродуктивного возраста и создал еще детей с таким же наследственным заболеванием? Оно нам надо?
Гость
17 сентября, 16:24
у вас тоже есть наследственное заболевание - смертность, и передадите вы его своим детям, а оно вам надо?
17 сентября, 16:28
Гость
17 сентября, 16:24
у вас тоже есть наследственное заболевание - смертность, и передадите вы его своим детям, а оно вам надо?
оно бесплатное
Гость
17 сентября, 16:33
17 сентября, 16:28
оно бесплатное
я бы так не сказал, много убытков от вашего наследственного заболевания..
Гость
17 сентября, 15:27
А раньше он неполноценный был? Потому что болеет?
17 сентября, 20:10
Конечно. Если все силы организма уходят на выживание развитие практически прекращается.
Гость
18 сентября, 17:25
Если заболевание наследственное, то зачем рожают? Мучение ребёнку.
Гость
17 сентября, 15:14
Кто нибудь может сказать, ПОЧЕМУ государство обязано тратить по 25 млн. руб. каждый год на профилактику неизлечимого больного ??? Не лучше ли направить эти огромные деньги на лечение десятков других больных?
17 сентября, 16:00
Это не профилактика, это исправление ситуации когда государство не диагностировало во время беременности эту патологию. Это человек и у него такая же болезнь как и онкология, государство должно помогать своим гражданам. Единственная страна - Россия где этого не делают. Препарат жизненно необходим. И Голикова и Матвиенко получают белённые откаты с каждого фпюармипрепарата
17 сентября, 17:13
17 сентября, 16:00
Это не профилактика, это исправление ситуации когда государство не диагностировало во время беременности эту патологию. Это человек и у него такая же болезнь как и онкология, государство должно помогать своим гражданам. Единственная страна - Россия где этого не делают. Препарат жизненно необходим. И Голикова и Матвиенко получают белённые откаты с каждого фпюармипрепарата
типа, государство - гарант генетического благополучия?
Гость
17 сентября, 17:33
17 сентября, 16:00
Это не профилактика, это исправление ситуации когда государство не диагностировало во время беременности эту патологию. Это человек и у него такая же болезнь как и онкология, государство должно помогать своим гражданам. Единственная страна - Россия где этого не делают. Препарат жизненно необходим. И Голикова и Матвиенко получают белённые откаты с каждого фпюармипрепарата
Онкология излечима. Наследственные генетические заболевания - нет.
Гость
17 сентября, 18:14
Ну, сочувствую. Дойти до суда не значит добиться чего тебе надо. Пожелаем удачи!!!
Гость
17 сентября, 15:10
Они же не знают еще как подействует новый препарат. Вдруг хорошо. Пока не доказано обратное, пытаться бороться бесполезно
17 сентября, 17:29
Пусть дойдет до суда, там ее облом ждет. Прежний суд назначил лекарство конкретного бренда так как других не было.
17 сентября, 17:26
4 года, 100 лямов потрачено. Маманька 60 планирует, это что 1.5 миллиарда?
Гость
17 сентября, 15:11
В окоп не годится, смысл его лечить?
Гость
17 сентября, 15:18
он никуда не годится и даже на воспроизведение потомства
17 сентября, 16:00
Гость
17 сентября, 15:18
он никуда не годится и даже на воспроизведение потомства
Какой бред
Гость
17 сентября, 19:22
17 сентября, 16:00
Какой бред
Нет, нормально, конечно, он непременно женится и детей нарожает. С муковисцидозом.
Гость
17 сентября, 15:16
А может семейству стоит уехать на добрый и богатый Запад, где конечно с радостью будут лечить её сына до 60 лет ? 😁
Гость
17 сентября, 17:34
Там только эвтаназию бесплатно предлагают. Канадцы не дадут соврать. Это Россия всех безнадёжных бесплатно лечит.
Гость
17 сентября, 16:47
Очень дорогой препарат, неужели biocad не может предложить российский аналог дешевле?
Гость
17 сентября, 17:36
Разработка российских аналогов наталкивается на лоббирование интересов западных фармкомпаний "докторами", подобными упомянутому в статье мошеннику на букву к.
17 сентября, 20:17
Он не будет дешевле. Дешево лишь то, что тиражируется десятками миллионов доз. А здесь затраты на разработку придется разбрасывать на потребности 2000 человек - столько больных этой болезнью в РФ.
Гость
17 сентября, 21:07
дай бог чтобы вас и ваших детей только российскими аналогами лечили. вот просто от всей души вам желаю.
Гость
17 сентября, 15:05
Какой ужас! Как же страшна бесплатная медицина в России, что продолжает дорогостоящее бесплатное лечение неизлечимого больного, в ущерб десяткам других детей, которых можно было вылечить 👎😠
Гость
17 сентября, 21:35
ай какие ж благодетели.... правда на проклятом бездуховном Западе не только детей муковисцидозников лечат, но и взрослых... и почему-то никто денег не жалеет, а просто спасают людей.
18 сентября, 10:46
Гость
17 сентября, 21:35
ай какие ж благодетели.... правда на проклятом бездуховном Западе не только детей муковисцидозников лечат, но и взрослых... и почему-то никто денег не жалеет, а просто спасают людей.
Езжайте полечитесь, вернетесь - расскажете. А интернет былины тут не надо впаривать.
Гость
17 сентября, 17:36
Вообще-то трилекса лучше и эффективней симдека. Мать зря возмущается, ребенку только хуже будет, если оставят старый двухкомпонентный препара, вместо нового трехкомполнентного.
Гость
17 сентября, 20:23
Но новый же дешевле...
Гость
17 сентября, 15:17
Этому ребенку показана недорогая и эффективная магнезия в добрых дозах
Гость