перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Детей с шести лет начнут проверять на способность иметь ребенка

30 мая 2025, 20:15
31 мая, 00:04
А потом появится выражение "старородящая третьеклассница"
Гость
31 мая, 00:35
user_unknown, ха,ха,ха...
Гость
5 июня, 08:57
Гость
31 мая, 00:35
user_unknown, ха,ха,ха...
Боже зачем? Я лучше перееду из России чем меня будут проверять. А если ещё скажут что рожать надо с 16 лет то я больше никогда не вернусь в Россию. Зачем этот закон наоборот из России будут уезжать
Гость
5 июня, 22:49
Гость
5 июня, 08:57
Боже зачем? Я лучше перееду из России чем меня будут проверять. А если ещё скажут что рожать надо с 16 лет то я больше никогда не вернусь в Россию. Зачем этот закон наоборот из России будут уезжать
Согласна
30 мая, 21:44
Считаю целесообразно проверить самого министра здравоохранения и правительство на генетические мутации. Покажите пример на себе, а потом внедряйте в население.
30 мая, 22:34
А что будут делать с теми детьми, которые в будущем не смогут иметь детей? Посмотрела статистику, это около 10%. Клеймо ставить. что бракованный? Чем-то попахивает такая селекция. Вам не кажется?
Гость
31 мая, 08:34
А как в Спарте - в пропасть сразу. Не нужны такие. Что за бред приходит некоторым в голову. Заняться нечем? Все хорошо у медиков?
Гость
31 мая, 11:53
Гость
31 мая, 08:34
А как в Спарте - в пропасть сразу. Не нужны такие. Что за бред приходит некоторым в голову. Заняться нечем? Все хорошо у медиков?
че как в Спарте то? А на СВО?
Гость
1 июня, 16:54
На СВО отправят походу
30 мая, 21:06
Лишний раз таскать ребёнка по поликлиникам? Нет уж, увольте. И при чём здесь репродуктивное здоровье в 6-то лет?! Чем бредовее идея, тем больше простора для росспила?
Гость
31 мая, 06:30
При том, что на работу можно уже с 14.
Гость
31 мая, 11:54
Гость
31 мая, 06:30
При том, что на работу можно уже с 14.
а пить и курить?
Гость
31 мая, 12:02
Гость
31 мая, 11:54
а пить и курить?
С молоком матери.
30 мая, 20:26
Чувствую истинный подтекст этого "мероприятия",не верю я в этих.
Считаю, что у детей должно быть нормальное детство, без прессинга на счет будущего потомства. Дети о рождении детей беспокоиться не должны! Это прерогатива взрослых, думающих и способных обеспечить хотя бы себя. А навязывание детям якобы обязательного желания стать родителями это насилие над их психикой имхо.
Гость
2 июня, 23:32
Полностью согласна, золотой вы человек
Гость
5 июня, 11:46
Поддерживаю
Гость
5 июня, 16:29
Полностью согласна
30 мая, 20:40
идите в сад. когда надо будет тоггда и проверим
Гость
30 мая, 20:23
А после школы здоровых будут отправлять на специальные племенные фермы? Или уже в школе создавать классы с уклоном в рождаемость?
Гость
31 мая, 00:40
Ну 100тыс детям есть, а уклона нет? Не порядок...
30 мая, 20:37
до искусственного осеменения еще не додумались?
Гость
30 мая, 20:47
В Новосибирске есть клиника ,где делают ЭКО бесплатно .
Гость
30 мая, 22:14
не подсказывайте
Гость
30 мая, 22:33
Принудительного
Гость
30 мая, 20:31
А если обнаружится, что детородного функция неисправна, то значит уже и не нужен уже в будущем стране? Или сразу лечить? или отбор генетического материала пойдет? ну-ну
Гость
30 мая, 20:37
В романе "О дивный новый мир" всё рассказано, кто будет размножаться, в кто работать. Альфа, бета, гамма...
Гость
31 мая, 11:56
есть путь, про который по городу плакатики расставлены - про более миллиона за раз к выаче
30 мая, 20:22
Это для чего? К чему готовят? Очень настораживает вмешательство в личную жизнь. Много каких факторов есть, которые влияют на детородную функцию, теперь с малолетства под колпаком .🤦
Гость
30 мая, 20:49
Снежана, ты вся на яву.
Гость
30 мая, 20:52
ВЕТЕР, бабуля у тебя всё нормально.
30 мая, 21:15
Гость
30 мая, 20:52
ВЕТЕР, бабуля у тебя всё нормально.
Я не бабуля Главное, чтобы у тебя было все нормально.
Гость
30 мая, 21:04
В 6 лет к гинекологу? Вы че, оболдели?!
Гость
30 мая, 21:54
Ну хоть факты насилия над детьми будут выявлять раньше, чем дети сами смогут пожаловаться.
Гость
30 мая, 22:28
реестр органов,тканей, кожи, суставов,хрусталиков, почек и др.
Гость
30 мая, 23:27
Гость
30 мая, 22:28
реестр органов,тканей, кожи, суставов,хрусталиков, почек и др.
С такой же целью несколько лет назад добровольно-принудительно заставляли сады и школы регистрировать детей на сайте ГТО. Причем регистрация с предоставлением персональных данных детей была обязательна, а сдавать нормативы можно было по желанию.
Гость
30 мая, 20:43
Что будут делать с теми у кого не обнаружат такую возможность?
Гость
30 мая, 20:51
даже страшно подумать ..
Гость
30 мая, 23:38
пошлют на ЭКО сразу после ЕГЭ
Гость
31 мая, 08:36
Вспомние историю. Например как в Спарте- неподходящих сразу в пропасть кидали.
Гость
30 мая, 22:31
Вредное решение, я считаю, что на осмотр репродуктивных органов ребёнка должен проводиться только с разрешения родителей! Как можно в этом возрасте привлекать внимание ребёнка к своим половым органам. Так и до психических расстройств недалеко.
Гость
2 июня, 23:34
Согласна , осталось чтобы про половые связи в третьем классе говорили
Гость
30 мая, 21:08
Полный контроль поголовья
Гость
30 мая, 21:14
Опять фантазии, цель которых деньги освоить. Диспансеризацию практически обнулили, но выделенные деньги расходуют.
Гость
31 мая, 03:52
Не знаю, что там обнулили, а за нас, например, в последние несколько лет так взялись, что мало не покажется: будто нас в космонавты готовят..... Жили не тужили, работали спокойно, никого не трогали. А вот на тебе - теперь медосмотры.
Гость
31 мая, 07:01
Гость
31 мая, 03:52
Не знаю, что там обнулили, а за нас, например, в последние несколько лет так взялись, что мало не покажется: будто нас в космонавты готовят..... Жили не тужили, работали спокойно, никого не трогали. А вот на тебе - теперь медосмотры.
Гость, если у вас реальные медосмотры, а не с расстояния два метра, если делают все анализы, если врачи ещё и спрашивают о вашем самочувствии и проблемах, ТО, считайте, что вам повезло с поликлиникой, в ней работают профессионалы, а не "терпилы", которых заботят только доходы, а вы человек, который нужен, поэтому о нём заботятся. Надеюсь, не только пока здоров.
Гость
30 мая, 21:36
Чтоб в 14 уже рожали??? Надо больше плебса? И лучше не очень далёкого?
Гость
2 июня, 23:36
Реально.. Ребенок еще не отучился, и как минимум РЕБЕНОК, ПОДРОСТОК НЕ МОЖЕТ РОЖАТЬ ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ ШАНС УМЕРЕТЬ
Гость
5 июня, 17:54
Получается ребенок рожает ребенка, таким темпом, подросток может просто здать этого ребенка в детский дом. Потому что он ему не нужен..
Гость
7 июня, 03:06
Гость
5 июня, 17:54
Получается ребенок рожает ребенка, таким темпом, подросток может просто здать этого ребенка в детский дом. Потому что он ему не нужен..
Я с вами полностью соглашусь а вы слышали про то что @борты запрещают делать... И вообще какое дела им до нас им надо пусть друг друга и е ,ну вы меня поняли
Гость
30 мая, 20:51
а что, обычного мед осмотра детей уже не хватает? может просто включить в метд осмотр что-то дополнительно и не орать о репродуктивном здоровье? просто врачи обязаны делать свою работу -- дети должны быть просто здоровы. ненадо специальных слов от которых мутит.
Гость
30 мая, 21:09
А может детей кормить надо натуральными продуктами, а не этой химией, которая лежит в продуктовых магазинах? Тогда и здоровье у них будет. А может родителям достойную зарплату платить, а не МРОТ, чтобы они могли нормально детей кормить и содержать? Это никому в голову не приходило из чинуш?
Гость
30 мая, 21:52
Может, Вам ещё СССР вернуть? Сарказм. Сорян.
Гость
30 мая, 22:39
А детей кормит кто? А родителям зарплаты платит кто?
Гость
30 мая, 23:33
Гость
30 мая, 21:52
Может, Вам ещё СССР вернуть? Сарказм. Сорян.
А вот этого нам не надо. Плавали, знаем...
Гость
30 мая, 20:35
и что будут делать с теми у кого анализы покажут что они не смогут стать родителями никогда? таких будут сбрасывать с олимпа сразу?
Гость
30 мая, 22:26
у кого анализы подкачают, тех на запчасти. хотя, какие планы там еще настроят на рынке органов?
Гость
30 мая, 23:30
Гость
30 мая, 22:26
у кого анализы подкачают, тех на запчасти. хотя, какие планы там еще настроят на рынке органов?
на запчасти как раз тех, у кого анализы на отлично
Гость
31 мая, 08:40
На Олимпе боги жили. Их не сбросишь. Они и придумывают эти "веселости". Тем, у кого анализы не такие - до Олимпа не добраться.
Гость
30 мая, 22:32
Какой бред!!! Что делается в обществе? Народ уже не считают за людей... ЧС себя начните лучше, со своих детей,внуков....А то все по разбегались за кардон...
Гость
30 мая, 21:02
А где гарантия качественного обследования? В 1 месяц и 1 год расширять зрачки детям? Мне в 30 перепутали, не те капли закапали. Хорошо, обошлось. А при теперешней подготовке врачей и медсестёр... Как-то тревожно от такой резкой заботы о здоровье детей
Гость
30 мая, 21:45
а с 13 уже рожать
Гость
30 мая, 21:01
в какое место вы хотите залезть? или вы думаете, что какая-то мать позволит вам "лечить" ребенка гормонами?? только чтобы всё работадо исправно? может вам позволят поднимать либидо? просто не надо лезть в семьи. а мед осмотр и так обязаны детям делать.
Гость
31 мая, 04:09
Гость, А какую мать это будут спрашивать,ребенок это собственность государства
Гость
4 июня, 04:31
Гость
31 мая, 04:09
Гость, А какую мать это будут спрашивать,ребенок это собственность государства
Тогда пусть государство его ПОЛНОСТЬЮ обеспечивает.
Гость
30 мая, 22:33
Какой позор!!! Да разве так нужно беспокоиться о здоровье нации...
Гость
30 мая, 20:21
Отношение как к поголовью скота
Гость
30 мая, 20:41
А они так к нам и относятся. Можешь не сомневаться.
Ждём оста поголовья, чо...
Гость
31 мая, 00:37
Ждём,когда размер черепа будут измерять
Гость
31 мая, 05:56
гость, и размер члена
Гость
31 мая, 09:46
Гость
31 мая, 05:56
гость, и размер члена
Гость, малшик,размер на репродукцию не влияет
Гость
30 мая, 20:37
Извращение какое то медицинское.
Гость
30 мая, 21:08
Идиотизм, отношение как к животным,еще аборты запретите и домашнее насилие узаконят вот заживем скрепно.
Гость
5 июня, 18:49
Аборты тоже хотят запретить. Ещё и Интернет в добавок. В частных клиниках какого города в России уже запретили...
Гость
31 мая, 04:01
Это нарушает личные границы маленького ребенка и может нанести психологическую травму
Гость
31 мая, 04:10
Не может, на нанесёт. Это и для взрослого стресс, вообще-то, если человек нормальный. И личные границы нарушаются, да, и ребёнка, и взрослого. Одно дело, когда человек сам пришёл (с вопросом, с проблемой, "просто" провериться - есть люди, которые по врачам любят ходить, проверяться, консультироваться), а совсем другое - когда тебя гонят принудительно, под давлением, со всеми вытекающими.
Гость
30 мая, 20:54
контроль за семенным фондом с детского сада, чтобы не разбазарили
Гость
30 мая, 20:58
ещё совсем и скоро чинуши будут резервировать для генфонда особей женского пола с 1 класса!?
Гость
30 мая, 22:34
Похоже его в детстве не проверили. У него явно что то с головой
Гость
30 мая, 21:04
Не пойму, зачем нашим правителям нужно больше людей? Существующим сейчас гражданам не могут обеспечить достойную жизнь, качественные продукты питания, транспорт, медицину, экологию, одежду, обувь. Половина страны, или даже больше, нищих, в дешманском китайском неликвиде ходит, ест пластиковую еду из супермаркетов, дышит выхлопами бурого угля. А многим пенсионерам и эта еда из супермаркетов недоступна. Так зачем им люди?
Гость
30 мая, 21:07
Кто пахать за копейки будет, нужны рабы для обогощения олигархов и всей власти. Нет толпы нет правителя
Гость
30 мая, 21:23
Гость
30 мая, 21:07
Кто пахать за копейки будет, нужны рабы для обогощения олигархов и всей власти. Нет толпы нет правителя
Так почему они не берегут существующее ныне население, ведь многие умирают в работоспособном возрасте? И пенсы могли бы способствовать развитию экономики и торговли, если бы у них были деньги и здоровье. А ребёнка надо растить минимум 20 лет.
Гость
30 мая, 22:15
Гость
30 мая, 21:23
Так почему они не берегут существующее ныне население, ведь многие умирают в работоспособном возрасте? И пенсы могли бы способствовать развитию экономики и торговли, если бы у них были деньги и здоровье. А ребёнка надо растить минимум 20 лет.
По той же причине, по которой душат малый и средний бизнес, хотя он является источником налогов. Умом Россию не понять.
Гость
30 мая, 21:51
И какая практическая польза от этих осмотров предполагается?
Гость
30 мая, 22:03
Гость, вовремя отсеить негодных
Гость
30 мая, 23:42
Для кого-то очень даже большая польза, такое пополнение реестра...
Гость
31 мая, 00:56
Гость, да,никакой пользы как от техосмотра
Гость
30 мая, 20:55
там , наверху уже совсем ку-ку.
Гость
30 мая, 20:56
А может сначала ум прививать а!?
Гость
30 мая, 22:57
Тогда стадо начнёт задавать не правильные вопросы...
Гость
30 мая, 23:08
Каждый должен иметь право принимать решение самостоятельно о проведении мед. исследований после наступления совершеннолетия.
Гость
31 мая, 04:04
А нет такого: гонят на принудительный медосмотр, и всё тут! Во все дыры залезут, все личные вопросы зададут по несколько раз, все персональные данные зафиксируют. Как под микроскопом или будто посреди площади перед толпой народа голый стоишь...
К сожалению если будут смотреть девочек как в СССР, то это отобьёт всё желание в будущем ходить к врачам. Хорошо, что Хрущёве отменил детальный осмотр гениталий в школе групповой в спорт залах. Сделали выборочный осмотр мальчиков и девочек детскими урологом и гинекологом именно врачами мужчиной и женщиной, в присутствии родителей и мед сестры. Осмотр был тех, кто внешне вызывал подозрения не в бесплодии, а эндокринных заболеваний в наличии. Например детей с ожирением ставили на контроль эндокринологический, с рядом других состояний. Репродуктивное здоровье нельзя возносить на пирамиду, опасно это. А вот могли бы делать детям и их родителям развернутый генетический анализ.
Гость
31 мая, 13:26
Одиночество в пути жизни... А вот могли бы делать детям и их родителям развернутый генетический анализ. В мои 15 лет мой отец начал сильно пить, и никто в школе не додумывался делать мне и моим родителям развернутый генетический анализ. Тем более проверять на бесплодие. И... Я не имею детей. Мне всю жизнь из-за отца все кричали что замуж я могу выйти лишь со справкой что я не наследственная алкоголичка. Когда спустя год активной взрослой жизни я не смогла забеременеть - по мнению моего мужчины со мной было что-то не так, меня насильно отвели к гинекологу и выявилось бесплодие, старый двухсторонний аднексит, спайки и пр. Врачи сказали что с такими данными мой брак продолжать нет смысла, можно, конечно, всё лечить,но результата не будет. Лечили долго, результатом был развод. Сейчас мне за 40 лет, медицина шагнула вперед, но делать протоколы ЭКО я не хочу. Не то здоровье. Проверять девочек,конечно, надо, но не так как в моей юности.Осмотры в школе отбили желание ходить по врачам очень надолго.
Гость
30 мая, 20:55
Надо бы на потенциальное слабоумие с детства выявлять и отсеивать. Тут половину комментаторов здешних изолировать надо бы.
Гость
30 мая, 22:19
Гость, тогда в правительстве и федеральном собрании недобор бы случился.
Гость
31 мая, 01:45
По форме черепа годность определять будут? а кто не подходит определят в неполноценные? Было уже такое в одной европейской стране - можем повторить?
Гость
30 мая, 22:10
А как именно будут проверять репродуктивность у детей?
Гость
30 мая, 22:43
Гость, руками
Гость
30 мая, 23:02
Гость
30 мая, 22:43
Гость, руками
Шаловливыми..?
Гость
2 июня, 23:39
Гинеколог, а если гинеколог мужчина? Так еще и берут кого попало ... Не знаю даже.. Бедные девочки, пусть лучше побегают , и свои тик токи посмотрят чем рожать в 14
Гость
30 мая, 20:29
Вы вылечите вначале детей.
Гость
30 мая, 20:40
Сначала нужно создать благоприятные условия для жизни - чистый воздух, вода, доступная нормальная еда. Иначе не будет здоровых.
Гость
30 мая, 23:42
А оно им надо?
Гость
31 мая, 07:29
не совсем понятно,какая связь между офтальмологом и способностью иметь детей )
Гость
31 мая, 14:29
Гость, самая прямая со слепу можно не в то отверстие
Гость
30 мая, 21:15
Ох.......нели, чё-ли? Слова только матерные выходят. Сорян.
Гость
30 мая, 22:38
Евгеникой попахивает. Ну, ес-но, для блага населения и государства. В результате будут выявляться только явные патологии, которые родители сами замечают. Зато сколько бабла попилится.....
Гость
30 мая, 23:44
красным рынком за версту несет...
Гость
31 мая, 18:47
Идиотизм травмировать психику шестилетних детей. Вы им сразу про секс расскажите и научите пользоваться презервативами.
Гость
2 июня, 23:43
Да-да, шести летний ребенок должен в школу ходить и в игрушки играть а не вот этот идиотизм
Гость
30 мая, 20:37
Это признание в том, что в России большие проблемы с демографией? А в чем причина и кто за это отвечает?
Гость
30 мая, 21:25
а благосостояние он населению страны видимо не хочет улучшить, медик, блин
Гость
30 мая, 22:56
А почему бы населению самому себе не обеспечить желаемую жизнь!?
Гость
31 мая, 00:40
Гость
30 мая, 22:56
А почему бы населению самому себе не обеспечить желаемую жизнь!?
Гость, начать воровать?