перейти к публикации 
97 комментариев к публикации
Больница должна заплатит 3,5 млн новосибирцу из-за неправильного диагноза

19 мая 2025, 17:10
280353785
19 мая, 17:22
В 2005 еще не была утрачена способность диагностировать аппендицит и без узи, а саму операцию в принципе может сделать даже стоматолог, со слов стоматолога. Но все-таки, какая же высшая сила заставила не сделать узи? Это же не мрт, не гистология, самое обыкновенное узи. Что, если бы аппендицит не подтвердился, стоимость узи высчитали бы из зарплаты врача?
Гость
19 мая, 17:43
Стоматологи тупят на своей специализации, чтобы уметь делать чужую.
котичек
19 мая, 17:46
А разве в инфекционке имеется УЗИ в принципе? Другой вопрос- почему с болью в животе он попал в инфекционку, а не в хирургию?..
Гость
19 мая, 19:58
Гость
19 мая, 17:43
Стоматологи тупят на своей специализации, чтобы уметь делать чужую.
Вот вот. Думаю обратиться с жалобой на Дентал-сервис в минздрав. Заплатил за КТ 2600 рублей. У них там такие передовые технологии, что ни одна клиника их снимки открыть не может. Взяли с пенса деньги, украли их. Не ходите в эту клинику. Там ценник - для буржуинов. Пусть себе в дырку засунут их снимок.
Прометей
19 мая, 17:22
Беспрецедентный размер моралки. Поддерживаю! Надеюсь другие суды возьмут на вооружение судебную практику.

Простой сибиряк
19 мая, 17:38
К сожалению, у нас судебная система не прецедентная. Каждый судья решает как ему заблагорассудится
Гость
19 мая, 17:55
Простой сибиряк
19 мая, 17:38
К сожалению, у нас судебная система не прецедентная. Каждый судья решает как ему заблагорассудится
Прецедентное право работает в обе стороны.
Гость
19 мая, 17:41
Не знаю про апатию, но с аппендицитом лучше не шутить, перитонит при разрыве и досвидос. Компенсация была бы такая же. Вообще острая боль в животе - первым делом надо аппендицит исключать...
Гость
19 мая, 17:59
Досвидос было в прошлом веке. Перитонит вполне лечится, если сильно не запущен
Гость
19 мая, 23:27
Гость
19 мая, 17:59
Досвидос было в прошлом веке. Перитонит вполне лечится, если сильно не запущен
Гость, вот именно, что если... За 6 дней человека могли уже успеть похоронить и к 9 дням готовиться.
Гость
20 мая, 10:11
Гость
19 мая, 17:59
Досвидос было в прошлом веке. Перитонит вполне лечится, если сильно не запущен
вот именно что "если не запущен"!
а тут неделю! тянули
276357380
19 мая, 17:16
Уже элементарное не могут диагностировать. Пропедевтику клинических дисциплин нужно было лучше изучать. Столько симптомов аппендицита, которые просто не учили или забыли. Вся надежда на УЗИ чтоли осталась.

Простой сибиряк
19 мая, 17:44
Зачем учить?
Певица Ника(Ирина Малыгина)
«Такса 50, денег дашь?
Бабки есть..»
Гость
19 мая, 21:45
Здесь же точечный случай, просто произошло так
Гость
19 мая, 17:28
в марте с острой болью в животе попала в горбольницу, какие они только анализы у меня не взяли, целый день мучили, даже "кишку" глотать заставили, но ничего не нашли, поставили обезболивающее и отправили домой, ночью мне стало плохо, вызвала скорую, увезли в 25 медсанчасть с диагнозом "острый аппендицит"(((
делайте выводы, кто нас лечит....
Гость
19 мая, 17:58
Это ещё раз подтверждает, что по УЗИ аппендицит не ставят
Гость
19 мая, 19:41
Недавно лежала в больнице,при выписке узнала,что у меня брали 3 раза кровь на глюкозу,и биохимию перед выпиской,ахахах,и результаты порадовали,за три дня лейкоциты снизили в два раза,ну и сахар в норме оказался,конечно все это прекрасно,только анализы эти мне не брали,и да,мне не показалось
Гость
19 мая, 21:58
Хорошо, что хоть не за деньги. Я платила за группу крови(есть в паспорте) в академовской больнице. Сгорела она после….
Гость
19 мая, 19:15
Чтобы определить аппендицит нужно знать куда и как слегка надавить и резко отпустить. Это знала даже сельская медсестра, моя бабушка, проработавшая всего несколько лет в этой должности. Зато сколько она выслушала от врачей скорой помощи "лестных" слов, когда с ней в 90-х годах, он приключился, а она попыталась сказать им об этом.
Гость
19 мая, 18:38
Удивляюсь тому, что ЦРБ к боли в животе отнеслась халатно. А ведь это могло бы тьфу-тьфу окончиться плачевно. Здесь промедление смерти подобно.
Гость
19 мая, 19:43
Аппендицит выявляется на раз два, пальпация и анализ крови с пальца
Гость
19 мая, 19:03
Не всем такие суммы выплачивают. Наверное, родители серьёзные люди. А может вообще, сговор с целью поделиться. Деньги-то из бюджета пойдут, а не из карманов врачей
fin
19 мая, 17:48
"Из-за долгой реабилитации молодой человек не смог поступить в высшее учебное заведение". Академия МВД, высшее учебное заведение? Бог сберег его для МГУ.
"Больница должна заплатить 3,5 млн новосибирцу из-за неправильного диагноза"
Что забыл новосибирец в татарской ЦРБ?
Гость
19 мая, 19:19
Ты не в курсе, что Академия - это Вуз? Наверное сам ПТУ высшее закончил?
Гость
22 мая, 16:10
Жил и учился в Татарске Новосибирской области
fin
22 мая, 16:29
Гость
22 мая, 16:10
Жил и учился в Татарске Новосибирской области
Почитай заголовок статьи.
Гость
19 мая, 17:16
Появилась апатия и потерян интерес к своему будущему? Ох уж эти сотрудники МВД
Гость
19 мая, 21:16
Да, обратись в платную стоматологию, когда от боли на стенку лезешь. Приготовь 200 тысяч. Они стоматологам нужнее. Они тебе дорогой КТ сделают. Но его нигде, кроме этой клиники не прочитают. У них договорняк. Приходишь в другую клинику - делай опять Кт. Иначе помощь не окажут. Я просто поражаюсь, как эти вымогатели с их договорняком Бога не боятся. Пусть их дети ответят за все.
Гость
19 мая, 21:49
Гость
19 мая, 21:16
Да, обратись в платную стоматологию, когда от боли на стенку лезешь. Приготовь 200 тысяч. Они стоматологам нужнее. Они тебе дорогой КТ сделают. Но его нигде, кроме этой клиники не прочитают. У них договорняк. Приходишь в другую клинику - делай опять Кт. Иначе помощь не окажут. Я просто поражаюсь, как эти вымогатели с их договорняком Бога не боятся. Пусть их дети ответят за все.
4 зуба потерял, без похода к стоматологу, терпел боль пока нерв не отмирал. Хочешь ещё поговорить о боли?
Гость
20 мая, 14:34
Гость
19 мая, 21:16
Да, обратись в платную стоматологию, когда от боли на стенку лезешь. Приготовь 200 тысяч. Они стоматологам нужнее. Они тебе дорогой КТ сделают. Но его нигде, кроме этой клиники не прочитают. У них договорняк. Приходишь в другую клинику - делай опять Кт. Иначе помощь не окажут. Я просто поражаюсь, как эти вымогатели с их договорняком Бога не боятся. Пусть их дети ответят за все.
Почему все этот КТ читают, а твой врач - нет?
Вывод - ты ходил к тупому врачу, но виноват у тебя тот, кто тебе КТ делал.
Да ты глуп, батенька.
Гость
19 мая, 18:05
3,5 млн за неправильный диагноз?! За смерть человека меньше выплачивают. Живой , без инвалидности. Далеко пойдет
Гость
22 мая, 16:11
За сепсис и перитонит маловато
Гость
19 мая, 17:26
сумма великовата, озвучьте кто папа и мама пациента...
Гость
19 мая, 17:32
Ну раз хотел поступать в академию МВД, то можете догадаться
Гость
19 мая, 18:07
Наоборот маловато. С другой стороны, с эксперта Гончаренко И. В., которая творит беспредел в другой больнице можно было бы попросить гораздо большую сумму за заведомо ложный диагноз в качестве компенсации морального вреда.
Гость
19 мая, 21:45
А причём здесь кто родители? Если человек добивается того, что перед собой поставил
Гость
19 мая, 21:00
Сегодня в медицине в РФ сосредоточились наихудшие граждане, которые наживаются на горе других. Делают они это намеренно. И виновен в этом попустительстве губернатор НСО. Который позволил сократить доступную медицину для жителей НСО и устроить коллапс в этой отрасли. Так как в нарушение Конституции РФ именно в нашем регионе процветает коррупция в этой сфере. Вредительство губернатора очевидно во всем сигменте отраслей. Не строится метро. Точечная застройка за мздоимство. Разворавали средства на строительсто четвертого моста. Кто воровал? В области хаос. Назначение "гинекологинь" на культуру. До коле, гражданин Губернатор, варяг, будете издеваться над жителями региона? Может, уже хватит? Или совести нет?
Гость
19 мая, 21:10
Дождемся, может быть, когда его разоблочат?
Гость
19 мая, 22:07
Вот с первой строчкой согласен на 100 процентов . На счёт губернатора не оправдываю ,а уточняю, что такая картина по всей стране и не только в нашей губернии .
Основной источник проблем это то что сделали платные мед центры . Определёные люди вложили огромные бабки .Они планируют их отбить и получать прибыль. И скажите им очень нужен конкурент в виде бесплатной муниципальной медицины? А так же вторая причина, это полное безразличие к судьбам простого народа тех кто имеет власть и деньги . Они для себя используют качественную платную медицину . У них всё нормально их всё устраивает.
Гость
19 мая, 22:18
Гость
19 мая, 22:07
Вот с первой строчкой согласен на 100 процентов . На счёт губернатора не оправдываю ,а уточняю, что такая картина по всей стране и не только в нашей губернии .
Основной источник проблем это то что сделали платные мед центры . Определёные люди вложили огромные бабки .Они планируют их отбить и получать прибыль. И скажите им очень нужен конкурент в виде бесплатной муниципальной медицины? А так же вторая причина, это полное безразличие к судьбам простого народа тех кто имеет власть и деньги . Они для себя используют качественную платную медицину . У них всё нормально их всё устраивает.
Платно, не всегда качественно! То, что коммерческие клиники ставят ложные диагнозы или преувеличивают их последствия - это что? Моей знакомой удалили желчный пузырь за деньги, хотя она могла с ним жить еще долго без последствий, мне почистили эндометрий платно, хотя я не нужлалась в этом. Это что?!?? Внуку удалили два коренных зуба вместо молочных. Это как? И все платно. Это обыкновенное вредительство и мошенничество со строны врачей. Пользуясь нашей безграмотностью эти нелюди вредят нашему здоровью за большие деньги. Это преступники, которых нужно судить. А доказательств нет. Кроме мнений бесплатных врачей, которые удивляются, почему вы сами на это согласились!!! Наши российские больные даже в этом праве обездолены. Их никто не защищает от мошеннических действий российских врагов в медицине
Гость
19 мая, 19:49
Вообще, со здоровьем не шутят, неправильные диагнозы, это распространённая проблема, врачам нужно повышать свою квалификацию
Гость
19 мая, 20:26
Врачи намеренно их ставят, так как работают параллельно на платную медицину. Если в бесплатной еще можно действия врача оспорить, то в платной они свои преступные действия очень обещопасили договорами. Подстраховались. И Бога они не боятся.
Гость
19 мая, 19:44
Был бы обычный крестьянин,выплатили тысяч пять и отправили
Гость
19 мая, 19:59
На обычного крестьянина больница бы сама в суд подала!
Гость
19 мая, 19:48
Неплохо, а губа у новосибирца не дура
Гость
19 мая, 22:44
Нужно создать независимый орган в сфере медицины, который бы мог оценить действия врачебной медицы при конкретном диагнозе, и защищал пациента от мошенничества и вредительства врачей. Мы настолько не защищены и беспомощны, поэтому жизнь россиянина не стоит и копейки. А еще требуют - рожайте новых граждан. Вы родившимся дайте гарантии хоть какие то. Детская
и юношеская смерность зашкаливает. Про взрослых - ститстику медицинскую утаивают. Бесплатная медицина не доступна, а платная нацелена обанкротить человека и загнать в долги или могилу. Сегодня врачи российские - это слуги дьявола.
Гость
20 мая, 05:50
В этом наша медицина-диагнозы ставят на глазок,чтобы сэкономить на обследованиях
Гость
20 мая, 08:56
Это ещё повезло что жив остался! Врачи = рвачи и других не предвидится !
Гость
19 мая, 19:41
Налогоплательщики оплатят,без паники
Гость
20 мая, 02:01
мальчика должны взять на юрфак без экзаменов
Гость
20 мая, 11:08
Аппендицит очень часто маскируется под остальные ситуации. Но опытный врач должен первым делом его исключить. Странно, что здесь этого не произошло.

Коляныч 2.0
19 мая, 18:09
Австралия отправила на Украину обещанные списанные танки Абрамс.
--
Списанные танки для списанных тарасов.
Гость
20 мая, 14:37
Эти танки направили в Татарскую больницу, да?
Направили же?
Гость
19 мая, 21:53
16 поликлиника. Для визита к онкологу надо было сделать несколько УЗИ. Ага, размечтались. Как от сердца половину обследований сделали.
Гость
19 мая, 21:53
Так ему не в МВД надо, а на юриста учиться надо.
Гость
20 мая, 11:07
Ничего себе какой большой размер компенсации!
Гость
20 мая, 11:09
Если виноваты, пусть несет ответственность.
Гость
19 мая, 19:21
А где нормальных врачей взять? Они либо в частных медцентрах,либо работают непоспециальности. Взять хотя бы поликлинику 25 на Станиславском жилмассиве ,там остались либо бездари ,либо граждане из средней Азии. Приходится идти в медцентр ,там не очередей и отношение к пациентам совсем другое.
Гость
19 мая, 20:20
А вы уверены, что при этой квалификации, они вас не разведут на деньги. Мне сделали ненужную операцию, мило улыбаясь. У нас в медицину идут те, кто хочет нажиться на чужом горе.
Гость
19 мая, 18:14
Не надо было уходить из стационара.
Гость
19 мая, 19:06
парень , требуй свои 7 миллионов !
обращайся в Верховный суд !
Пусть всегда буду Я!
19 мая, 20:05
МВДшником хотело стать неженко?
Гость
19 мая, 20:23
Мвд по крайней мере человеков на органы не разбирают. И ложные диагнозы не ставят. Сегодня в платной медицине основные воры и вредители. Ни одного порядочного врача не знаю.
Гость
19 мая, 21:32
Нужно к магазинам "Лента", "Пяторочка", "Мария-РА" такие иски подавать. Животы болят от питания просрочкой. Потерян интерес к своему будущему, цены каждый день всё выше.
Гость
20 мая, 12:02
Так не покупайте просрочку, в чём проблема? А если нашли на полке, то обращайтесь в контролирующие органы.
Гость
19 мая, 19:48
Надеюсь, что у всего происходящего есть обоснование, иначе суда не избежать
Гость
19 мая, 21:36
Есть решение суда, больница и так выплатит компенсацию, хватит уже врачей поносить
Гость
19 мая, 21:48
Не хочет экзамены сдавать и прикидывается больным - так думал «врач».
Гость
20 мая, 11:07
Конечно ситуация не хорошая. Надеюсь, врачам будет урок на будущее.
Гость
20 мая, 15:57
Жаль ребенка. Желаю ему удачи и успехов в будущем.
Гость
20 мая, 15:56
При болях в животе всегда подразумевают аппендицит первым делом. Странно, что здесь этого не сделали.
Гость
20 мая, 20:00
Справедливое решение суда
Гость
22 мая, 00:16
У врачей нет права на ошибку.а те кто пишет в защиту врача отдайте ей на лечение своего ребенка
Гость
25 мая, 01:53
а ВООБЩЕ, что за сумма такая морального возмещения, я б сказал ,неадекватная? может судья аффилирован? тут за дтп или в драке ущерб здоровью средней или тяжелой степени оценивают в 300 000 и 700 000 соответственно. А тут сам пациент гниет из-за слабого иммунитета потому что жрет фигню ,и ему еще и должны?
Гость
19 мая, 18:37
Не понимаю, почему с больниц взыскивают миллионы, а жертвами ДТП платят в разы меньше компенсаций, хотя чаще всего у них травмы во много раз больше. Тут парня немного позже прооперировали. Не факт, если бы раньше прооперировали, то он поступил бы куда он хотел
Гость
19 мая, 22:13
врач - недоучка? бедный несчастный
Гость
22 мая, 16:04
От сепсиса и перитонита вообще-то умирают. Конечно никуда уже не поступишь.
Гость
19 мая, 18:01
А Новосибирец налоги заплатил что бы больнице было на что лечить?! А то многие требуют а налоги "принципиально" не платят.
Гость
19 мая, 18:37
А что у вас и школьники налоги платят?
Гость
19 мая, 20:19
Как вот вообще в такой среде врачами быть? Никто и не хочет и я их понимаю
Гость
20 мая, 10:18
то есть никто сознательно не хочет быть ни хорошим специалистом, ни просто хорошим человеком
докатились
Гость
19 мая, 20:18
Мне очень жаль врачей, все тумаки собирают, чуть что они виноваты, ужас.
Гость
19 мая, 22:10
какое чуть - аппендицит неделю держали
Гость
19 мая, 21:36
Мне из даже жаль уже, как вот в профессию идти, если ты всегда крайний
Гость
20 мая, 10:19
не будь крайним, будь честным и не ленивым
Гость
19 мая, 19:49
Ну что такое диагноз? Каждый врач будет трактовать болезнь по-своему, и пропишет свои лекарства, Так может Новосибирец просто обратился не к тому специалисту?
Гость
19 мая, 20:18
Еще и деньги должны теперь этому юнцу, что ему мешало поступить немного позднее? На заочное тоже, бред какой то