перейти к публикации 
251 комментарий к публикации
Жительница Новосибирска обвинила врачей в смерти новорожденного сына

15 мая 2025, 07:00

LG~
15 мая, 09:20
То вообще никаких проблем не было, то миома, рубец, дтп, паническая атака... А почему скорая в Авицену повезла, а не в Перинотальный центр у Областной?!
Гость
15 мая, 09:25
Потому что был договор у женщины с Авиценной.
Гость
15 мая, 15:43
Гость
15 мая, 09:25
Потому что был договор у женщины с Авиценной.
Пострадавшая девушка!
Я врач.
Я вам подскажу варианты произошедшего.
Первое - огромный вопрос к анестезиологу. Почему была выбрана общая анестезия??! Большинство операций проводится под регионарной анестезией. Есть большой ЖИЗНЕННО важный ньюанс - при проведении общего наркоза - и оперирующий акушер и неонатолог должны быть готовы на ооочень быстрое извлечение плода и возможное проведение ИВЛ ребёнку!
Второе - разбирайтесь с тактикой акушера, почему после неосложненного ДТП, в ночь - пошли вдруг на операцию!???
Третье - кто был неонатолог, и что он сделал, чтобы спасти ребёнка
Гость
15 мая, 16:26
Гость
15 мая, 15:43
Пострадавшая девушка!
Я врач.
Я вам подскажу варианты произошедшего.
Первое - огромный вопрос к анестезиологу. Почему была выбрана общая анестезия??! Большинство операций проводится под регионарной анестезией. Есть большой ЖИЗНЕННО важный ньюанс - при проведении общего наркоза - и оперирующий акушер и неонатолог должны быть готовы на ооочень быстрое извлечение плода и возможное проведение ИВЛ ребёнку!
Второе - разбирайтесь с тактикой акушера, почему после неосложненного ДТП, в ночь - пошли вдруг на операцию!???
Третье - кто был неонатолог, и что он сделал, чтобы спасти ребёнка
Очень хорошие вопросы. Надеюсь , они помогут пострадавшей.

Мон@шка60+
15 мая, 07:56
В клинике, которая вела изначально капризную и "особоумную" пациентку, перекрестились и трижды сплюнули через плечо. В результате вместо планового кесарева получилось экстренное, но не успели. Вот это: ребенок перед операцией сильно пинался - гипоксия и агония. Младенчика жаль. Еще жаль следующих пациентов докторов, которых теребит прокуратура и СК.
3604257
15 мая, 08:59
Ни дай бог Вам перенести такую трагедию, это врачебная ошибка, проблема разрешения родов. И женщина, попавшая в эту тяжелейшую ситуацию абсолютно права
Гость
15 мая, 08:59
Так не надо было брать? Но деньги решают всё! Зачем давать надежду на самостоятельные роды. Да в неё а любой момент могло случиться, что угодно. И получается врач не знала, что при рубце могут возникнуть сложности? Они в любой момент могли возникнуть. Гипоксия у малыша могла начаться в любой момент!
Гость
15 мая, 09:02
В отличие от государственных, у частных клиник есть выбор заключать договор или нет! И он у них был. Взялись делайте как положено! Это в государственных,привезут вjлюбом состоянии и экстренно что-то надо делать. Там отказаться не могут! Первая врач истину говорила сразу про кесарево. Но авиценна за деньги решила исполнить каприз.
Qsy
15 мая, 08:49
Вообще описывается очень много проблем у матери, о которых она умалчивает: были проблемы во время беременности, но с моим здоровьем, а не со здоровьем ребенка. Странный вывод. Как правило одно равно другому. Был отказ от планового кесарева сечения. Человек с юридическим образованием решил так. Видимо исходя не из мед.показаний, а видимо из прав человека. Плюс ДТП. По итогу виновато расположение операционной и блока реанимации на разных этажах. Странные выводы. Очень жаль девушку. Сложно такое пережить.
Гость
15 мая, 11:43
в основном с головой
Гость
15 мая, 12:53
Потом в конце февраля мне выдали копии документов, и там не оказалось протокола реанимации ребенка.
Что мешает клинике предоставить?
Гость
15 мая, 16:07
Гость
15 мая, 12:53
Потом в конце февраля мне выдали копии документов, и там не оказалось протокола реанимации ребенка.
Что мешает клинике предоставить?
А он и не был написан наверное просто....
Гламурненькие наши не написали, авось и так сойдёт...
Сейчас обязательно "найдут"! И подложат.
А по факту - реанимации я так понимаю и не было у ребёнка!
И да, я реаниматолог.
трям-брям
15 мая, 10:19
Все эти частные клиники пригодны лишь для того, чтобы кровь сдать или зуб выдернуть. В городе куча родильных домов. Почему с миомой она не пошла в четвёртый роддом или в перинатальный центр? А, там ведь не так гламурно, как в авиценне и фоточки оттуда будут не очень. Ну-ну…
Гость
15 мая, 10:29
Согласна с Вами
Гость
15 мая, 10:33
Все там есть, не несите чушь, сестра рожала экстренно в Авиценне, кажется на 36 неделе- разрыв матки, всех спасли, а могло быть и никого... Ребенку запустили легкие, в реанимации лежал несколько дней - все в порядке, выходили без осложнений. У меня дочь там родилась тоже, 1 января примчались на роды, тоже все норм.
Гость
15 мая, 10:40
Гость
15 мая, 10:33
Все там есть, не несите чушь, сестра рожала экстренно в Авиценне, кажется на 36 неделе- разрыв матки, всех спасли, а могло быть и никого... Ребенку запустили легкие, в реанимации лежал несколько дней - все в порядке, выходили без осложнений. У меня дочь там родилась тоже, 1 января примчались на роды, тоже все норм.
В родильном отделении Авиценны отличные врачи и с необходимым оборудованием всё полноценно.
Женщине сочувствую, но не верю во врачебную ошибку или халатность.
258265241
15 мая, 07:47
Наличие юридического образование… все понятно, будет этим пользоваться и мотать врачам кишки. У них всегда врачи виноваты. А с миомой до беременности разобраться не судьба была?
Гость
15 мая, 08:06
Знаете, чтобы нормально жить, получается, стоит иметь еще и медобразование, так? Впридачу к экономическому и юридическому. Потому как 8 из 10 гинекологов уверяют, что беременность чудесным образом ликвидирует миомы\кисты и что-то там еще.
Гость
15 мая, 08:23
Гость
15 мая, 08:06
Знаете, чтобы нормально жить, получается, стоит иметь еще и медобразование, так? Впридачу к экономическому и юридическому. Потому как 8 из 10 гинекологов уверяют, что беременность чудесным образом ликвидирует миомы\кисты и что-то там еще.
не от большого ума это делают, распоряжение сверху. Нужны новые солдаты и матки для дальнейшего воспроизводства
Гость
15 мая, 08:50
Гость
15 мая, 08:06
Знаете, чтобы нормально жить, получается, стоит иметь еще и медобразование, так? Впридачу к экономическому и юридическому. Потому как 8 из 10 гинекологов уверяют, что беременность чудесным образом ликвидирует миомы\кисты и что-то там еще.
Это кто Вам такую чушь сказал, про чудолейственное рассасывание миомы после того как забеременел??? Миома это доброкачественная, но опухоль. Надо было сначало с этим моментом разбираться, а потом уж ребенка зачинать
Тихий омут
15 мая, 09:25
Ну и ну.. Такие деньжищи за роды берут, а переносных кювезов с кислородом нет.. У них 5 лет назад роды стоили 200 тысяч. Сейчас наверное около пол-миллиона.
Гость
15 мая, 17:23
Хоптян любовниц меняет, ему не до акушерства.... Как в 90е годы на родах платных(!!!!) не присутствовал, так и сейчас...
Гость
16 мая, 00:43
Зато золотые унитазы в трехэтажных дачах... Сам лично на конференции слышал от врачей акушерских, как они устали бедолаги на Мальдивы летать.
Гость
16 мая, 05:32
Гость
15 мая, 17:23
Хоптян любовниц меняет, ему не до акушерства.... Как в 90е годы на родах платных(!!!!) не присутствовал, так и сейчас...
Ну какие могут быть любовницы у мигранта?
Гость
15 мая, 07:46
Врачи в частной клинике явно переоценили свои силы. С хорошими врачами это периодически случается. Они считают, что могут больше других врачей и не страхуются. Правильно врач в государственном роддоме предлагала кесарево в 36 недель беременности. Жестокий урок всем участникам. Другим бы лучше на таких чужих ошибках учиться, но не все это сделают.
Гость
15 мая, 17:40
врачи в частной клинике явно не предполагали, что пациентка попадёт в аварию и её придётся экстренно кесарить...
Гость
15 мая, 17:41
Гость
15 мая, 17:40
врачи в частной клинике явно не предполагали, что пациентка попадёт в аварию и её придётся экстренно кесарить...
И что, с каких пор экстренное кесарево сечение стало выдающимся событием для роддома Авиценны!?
Гость
15 мая, 18:26
Гость
15 мая, 17:41
И что, с каких пор экстренное кесарево сечение стало выдающимся событием для роддома Авиценны!?
Да в принципе для любого роддома...
У племяшки отслойка плаценты началась рано утром, и слава богу, она уже в роддоме была, так что чуть не через 20 минут ее прокесарил дежурный врач.
Гость
15 мая, 18:47
Дети в животе особо сильно начинают пинаться и буянить, когда им сильно не хватает кислорода.
Говорю по собственному опыту.
Гость
15 мая, 09:05
если бы не было дтп, исход был бы другим. плацентарная недостаточность - это старение плаценты, начинается как раз после 36 недель, сама недавно рожала и теперь про это знаю. мне узи плаценты и кровотока с 36 недель делали каждую неделю, чтобы не пропустить патологическое старение плаценты. а у женщины после дтп и тромбоз мог быть, и вообще что угодно. соболезнования, но врачи не боги.
Гость
15 мая, 16:53
А вообще надо думать где рожаешь
Гость
15 мая, 22:52
из России что-ли уезжать

HolyFvck
15 мая, 23:09
Гость, а лучше вообще не рожать. И нервы целы!
Гость
15 мая, 07:49
Ну так вот ведь ДТП, срочное кесарево.... Вот и ответ... Некоторым людям сложно принять такой факт, как "стечение обстоятельств"и ищут крайнего... Интересно выслушать мнение врачей из скорой помощи и врачей из операционной... А то весь рассказ только со слов женщины... И я не поняла из статьи, её на операцию повезли сразу после ДТП, или врачи из авицена через какое то время приняли такое решение, для "полного до обследования"?
Гость
15 мая, 07:55
Она сама пришла пешком видимо)
Гость
15 мая, 09:05
Ну так Авиценна вместо пояснений просто отмалчивается. Дали бы свои пояснения.
Гость
15 мая, 09:37
Скорее всего во время ДТП ребёнок перевернулся и пошло обвитие пупавины. Скорее всего этого не сказали или просто она не договаривает. Экстренное кесарево просто так не делают. Сделали видимо узи в срочном порядке и поняли что Интере в опасности . Ещё такой факт что миома, обычно ее удаляют если слишком большая до беременности или уже во время беременности .
Гость
15 мая, 07:40
Маниакальное желание рожать самой привело к трагедии. По факту все равно сделали кесарево, но в мало приспособленной для выхаживания деток клинике. Кого она теперь хочет назначить виноватым? Ах уж, это выпендривание-"у меня есть деньги, я все равно сделаю, как я хочу", вот на свою голову и обратилась в частную медицину.
Гость
15 мая, 08:53
Согласна с Вами. Если есть денежные средства на такую клинику, то можно было выбрать новый перинатальный областной центр, где работают прекрасные врачи, реанимация и много чего. Можно и врача выбрать и отлельную палату с помощницей
Гость
15 мая, 15:25
Гость, Да, чё за преклонение перед частными клиниками? Я двоих детей рожала в обычных роддомах, все нормально.
Гость
15 мая, 15:57
Отнюдь.
У пострадавшей - отличная интуиция.
Так и случилось по факту.... Ребёнок погиб от неправильных действий врачей (анестезиолог, акушер и неонатолог).
Поверьте, за годы работы - чтобы довести ребёнка до смерти, врачам надо сильно "постараться"..... Значит неонатолог хлопала ушами, значит анестезиолог тоже был не в себе.... Иначе хватают ребёнка при извлечение из матки и проводят ему реанимацию!!!!!! И он живой! Да в тяжёлом состоянии, но живой!!!! На ИВЛ!!!
А тут ЧТО вообще я прочитал!? Мертвого теплого рядом положили??!!
Гость
16 мая, 02:52
Женщина просто пытается переложить ответственность на врачей. Вот и все. По факту - это не очень хорошее ее личное здоровье и стечение обстоятельств.
283116569
15 мая, 08:18
Капец! А я рассматривала Авиценну для родов, как один из вариантов. Теперь вычёркиваю.
Гость
15 мая, 08:26
лучше к Грефу, в семерку, заплатите за сервисные роды. От бога врач
Гость
15 мая, 08:30
там деньги на первом плане. да, есть хорошие специалисты, но в целом... не советую. делала операцию, всего на сутки палата стоила 17 тысяч. попросила дополнительную подушку - подложить под прооперированное плечо, чтобы принять удобную позу. "ой, а у нас нет лишних подушек". за 17 тысяч нет лишней подушки. какие уж тут роды
282153119
15 мая, 08:46
Нужно выбирать не роддом, а врача и без разницы в каком роддоме он работает. В Авиценну идут за сервисом и понтами. А роды проводит врач, а не Авиценна
психически больной
15 мая, 08:47
Лучше бы написали, почему "пробуксовывает" следствие. Ведь эта клиника работает на базе Сколковской платформы. Финансирование должно быть на должном уровне, значит не все в порядке в подготовке медицинского персонала в Новосибирске, убежали все специалисты в Москву и Питер!
3604257
15 мая, 09:02
Никуда специалисты не убежали, кому они нужны, они перешли в такой же центр на Большевицкой,
Гость
15 мая, 07:26
Врачи частенько говорят, что с ребёнком всё в порядке. А в карточку записывают различные паталогии.

Lisa17
16 мая, 06:35
Гость, это мне так говорили.А перед родами в роддоме сказали у вас ребёнок может ненормальный родиться.Но все обошлось.Только родила раньше срока от стресса.
Гость
15 мая, 07:09
Ну уж здоровый, после дтп. Конечно воздействие серьезное, тромб или повреждение какое у малыша. По заголовку как будто правда накосячили, но выясняется, что было срочно и после дтп. Странно, что проблемную они вообще взяли в свою клинику, раньше надо было быть здоровым сильно, чтобы заключить контракт с частным роддомом
Гость
15 мая, 07:24
всех берут, проверено
3604257
15 мая, 09:01
Какой бред Вы пишите
Гость
15 мая, 15:58
Тромб оторвался в вашей голове
Гость
15 мая, 09:28
Ерунда полная. Причем тут добиралась до ребенка 5 минут? На что намек? Когда женщина рожает естественным способом, отходят воды и ребенок в безводном пространстве может находиться по 12 часов, может и больше! А тут на что намек? Что воды отошли и за 5 минут без них он задохнулся?
Гость
15 мая, 14:19
Ребёнок внутри организма матери дышит (получает кислород) не легкими, а через пуповину от матери. Наличие вод на процесс не влияет.
Гость
15 мая, 18:28
Гость
15 мая, 14:19
Ребёнок внутри организма матери дышит (получает кислород) не легкими, а через пуповину от матери. Наличие вод на процесс не влияет.
Ну странная причина - разные этажи... скользкий пол, высокие ступеньки...
Гость
16 мая, 00:29
У женщины такое горе. А дело закрывают, мебель смотрят. Короче не удивлена, в своё время врачебную ошибку тоже не смогла доказать при беременности. Ответили врач заслуженный, аппарат старый, это в госконсультации было. Женщинам защита вообще бывает?
Дарья Мерзлякова
16 мая, 01:47
Миома до беременности была небольших размеров, ее ни кто не удалял, говорили наблюдать. С миомами рожают. А потом она выросла потеряла кровоток и пошла в некроз. Конечно ее удаляли. Врач Рэм Валерьевич Волков, провел сложнейшую операцию и сохранил беременность.
Плацентарная недостаточность даже если и была, была компенсированная, нарушения кровотока не было по доплеру, ни до аварии не после. У меня дома был датчик ктг, писали ежедневно ребенок был в полном порядке. Как, говорят врачи, при плацентарной недостаточности он не дорос бы до 3600 кг.
Авария была не значительная. Просто перепроверялись, что с ребенком все ок. Писали ктг и доплер, все было впорядке. Решили кесарево делать, так как плод доношен, 39 неделя и не рисковать. Ктг отключили за 5 мин до операции, отклонений не было. Воды светлые, не изливались. Отслойки не было. Сын родился и закричал, тело в тонусе. После обреза пуповины начал гаснуть. Раздыхивали мешком амбу мин 5, ребенок под маской пищал, это слышно на видео. А потом завернули в пеленку и унесли без кислорода в реанимацию. Только сейчас на следственных действиях я узнала, что реанимация на другом этаже, идти прилично мин 5. А транспортные кювезы с аппаратами жизнеобеспечения не обнаружены. во время осмотра. Ни кто не подключил ИВЛ, его нет на стойке быстрой реанимации. Конечно при заключении договора мне рассказали, что все по последнему слову оборудовано
Гость
16 мая, 11:02
А был ли вообще неонатолог в тот день? Вопрос риторический.
Волков - самый страшный акушер в нашей жизни.... Согласятся все врачи. Просто вы любите таких - пафосных, наглых, многообещающих... В следующий раз, правильно вам пишут - не гонитесь за пафосом, комфортом и так далее. Цель должна быть одна - тихо и спокойно родить здорового ребёнка. А не комфорт и фоточки вас полуголой в контакте... Может наконец то дойдёт истина - что своё счастье берегут и прячут.
Гость
16 мая, 11:05
С каких пор роды стали праздником? Это тяжелая работа матери и врачей!!!!
С каких пор можно выставлять себя с пузом в купальнике на всеобщее обозрение?
Задумайтесь!
Прочитав ваше сообщение о том что вы ещё и с Волковым сотрудничали.... Я был в шоке. На руках этого врача много крови. Но вы видимо из тех, кто только пафос любит...
Дарья Мерзлякова
16 мая, 11:17
Гость
16 мая, 11:05
С каких пор роды стали праздником? Это тяжелая работа матери и врачей!!!!
С каких пор можно выставлять себя с пузом в купальнике на всеобщее обозрение?
Задумайтесь!
Прочитав ваше сообщение о том что вы ещё и с Волковым сотрудничали.... Я был в шоке. На руках этого врача много крови. Но вы видимо из тех, кто только пафос любит...
Гость, а кто запрещал выкладывать фото в моем профиле беременной в купальнике? Рем Валерьевич прекрасный врач, взялся за рисковую операцию и провел ее фантастически хорошо. На здоровье малыша это, ни как не сказалось. Если сказали кесарево, значит кесарево, какая уж тут работа. Ребенок был здоров и доношен, это по анализам и заключению патологоанатома, патологий не имел. И за 5 мин до начала операции чувствовал себя прекрасно, согласно показаниям приборов. Где вы пафос нашли, в зеркале только что.
Гость
15 мая, 09:41
искренне жаль родителей, правда, но куда торопилась мать с такими проблемами здоровья, к беременности с такими моментами нужно было готовиться, плюс несчастный случай, врачи зря давали надежду на ЕР, лучше ПКС и пораньше и ребёнок, возможно, выжил бы
Гость
15 мая, 10:18
с какими такими проблемами? Миома у каждой второй и врачи ее не трогают, если она не большая до беременности.
Гость
15 мая, 10:56
Гость
15 мая, 10:18
с какими такими проблемами? Миома у каждой второй и врачи ее не трогают, если она не большая до беременности.
Чего? Вы откуда такой бред взяли про каждую вторую? С эрозией не путаете?
Гость
15 мая, 11:03
Гость
15 мая, 10:56
Чего? Вы откуда такой бред взяли про каждую вторую? С эрозией не путаете?
Эрозия, кисты, миома - это сейчас стандартный набор, ничего в этом страшного и криминального нет
Гость
15 мая, 09:58
Возможно после ДТП воды отошли, могла в шоке и не заметить . Поэтому экстренно прооперировали . У меня тоже беременность была идеальна, а вот пришлось экстренно кемарить тоже долго сомневалась , спасибо врачу Романовскому тогда ещё работал в 4 роддоме . Только потом приняла что счёт шел на минуты. Возможно и эта барышная долго выпендривалась .
Гость
15 мая, 14:51
Воды отошли это не значит экстренное кесарево.
Гость
15 мая, 15:59
Романовский, гламурненький милаш🤢🤢🤢🤢
Гость
15 мая, 07:22
Врачи не всесильны.
Гость
16 мая, 01:46
не фиг было выпендриваться с Авиценной, родила бы в горке или в четвёрке спокойно
Гость
16 мая, 14:34
Вы сейчас насоветуете?!!! Она ещё и так вон у волкова лечилась и восхваляет его (весь город молился чтобы избавиться от него, молитвы были услышаны и он сейчас уехал), так ещё осталось на горке и в 4ке порожать..... Её уровень - правильно уже написали - это областной перинатальный центр.
Гость
15 мая, 09:54
Возможно и такое что могли экстренно отойти воды , если идёшь в туалет бывает что отходят с содержимым и женщина этого не чувствует . Ещё и ДТП , поэтому экстренно оперировать решили . Не сказали видимо женщине что большая опасность , что бы не переживала . Просто так экстренно не кесарят . .
Гость
15 мая, 09:11
Вот серьёзно женщины! Если у вас есть паталоги, та же миома. Это уже будут проблемы. И в частной клинике рожать не стоит. Ну не у них той базы и оснащения тех спецов. Вот в Новосибирске лучше рожать с перинитальном областном центре. Та и реанимация детская хорошая и взрослая и у них хороший опыт с тяжёлыми родами.
Гость
16 мая, 05:48
Это же левый берег
Дарья Мерзлякова
16 мая, 15:24
Гость, знаете, на этапе заключения договора, мой врач Морозова Е.В. Убедила меня в том, что это госпиталь 3 уровня родоразрешения, что у них рожают и тяжелые случаи, и реанимация самая современная и оборудование и специалисты всех направлений. Врачи рисков не видели, делали МРТ. Шов после миомы чувствовал себя хорошо, беременность доношена до 39 недели до 3600 г и 53 сантиметра. Ни как это все на асфиксию ребенка не влияло.
283116569
15 мая, 08:18
Капец! А я рассматривала Авиценну для родов, как олин из вариантов. Теперь вычёркиваю.
gorozhanka04
15 мая, 09:15
283116569, ну и зря) Я рожала в Авиценне и благодаря постоянному присутствию врача, медсестры и акушерки я родила здорового ребенка. Хотя в родах была такая особенность, которую нельзя было выявить раньше, которая могла бы стоить здоровья, а то и жизни, моему ребенку, промедление на минуты было бы фатальным. Но своевременные и грамотные действия врача позволили избежать негативных последствий. Не уверена, что в обычном роддоме смогли бы так оперативно справиться с ситуацией.
Гость
15 мая, 09:18
Рожайте в областном перинитальном центре.
Гость
15 мая, 09:29
gorozhanka04
15 мая, 09:15
283116569, ну и зря) Я рожала в Авиценне и благодаря постоянному присутствию врача, медсестры и акушерки я родила здорового ребенка. Хотя в родах была такая особенность, которую нельзя было выявить раньше, которая могла бы стоить здоровья, а то и жизни, моему ребенку, промедление на минуты было бы фатальным. Но своевременные и грамотные действия врача позволили избежать негативных последствий. Не уверена, что в обычном роддоме смогли бы так оперативно справиться с ситуацией.
Смогли бы поверьте! У них на порядок выше пациенток с тяжёлыми патология и. Поосто они загружены, поэтому разные ситуации бывают. Понятно платно спокойней.
Гость
15 мая, 18:12
При ценах Авиценны...
Гость
16 мая, 03:28
Пусть теперь в частный суд идет судиться!!!Есть такие???
Гость
15 мая, 10:00
Обходите Авиценну стороной.
Гость
15 мая, 10:23
Согласна с Вами!!!! Обратились туда к неврологу, абсолютное игнорирование пациента, больше туда ни ногой!!!
Гость
15 мая, 10:48
Гость
15 мая, 10:23
Согласна с Вами!!!! Обратились туда к неврологу, абсолютное игнорирование пациента, больше туда ни ногой!!!
А роды тоже невролог принимает? Здесь про роды вообще -то
Гость
15 мая, 15:11
Гость
15 мая, 10:48
А роды тоже невролог принимает? Здесь про роды вообще -то
Тут не только про роды в Авиценне, а вообще, про то, что ее надо обходить стороной...
Гость
15 мая, 15:18
Местные чинуши, получающие откаты от этих клиник начали заминать дело. Но сейчас им кое-что другое вомнут.
Гость
15 мая, 14:05
Насколько я помню, врач Авиценны дал заключение физику Колкеру Д,, который находился там на поддерживающей терапии из-за 4 стадии рака поджелудочной железы, что он способен перенести арест и транспортировку,в т.ч. перелет, в Москву в Лефортово из-за подозрении в разглашении гос.тайны. Дмитрий Колкер был доставлен в тюрьму, а на следующий день, находясь без терапии, умер. ....
Гость
15 мая, 17:05
Это "круто" конечно... Напишите п его фамилию.
Гость
15 мая, 22:27
Да уж, чего за зарплату и взятку не сделаешь
Гость
16 мая, 04:09
Если вы подписывали согласие на обработку данных в Авиценне, то видели, что там написано, они имеют право ваши данные давать посторонним лицам (например, не сторонней лаборатории, которая будет делать ваш анализ, а совсем незадействованной в лечении организации).
Гость
16 мая, 00:06
тётя с множеством проблем. Влезла своим юридическим умом в медицину.
Но!
у соседа в авиценне ребёнок умер. Доношенный, нормально рождённый.
не стал судиться. долго горевали.
И родили они следующего в обычном государственном.
сосед перекрестился авиценну посещать.
Гость
16 мая, 00:21
Какая тетя? Скатитесь, и не пейте так часто коньяк по вечерам. Девушка, 1е роды, пролечена по миоме. Точнее миомы то уже не было, был рубец от неё.
Гость
16 мая, 01:35
Гость
16 мая, 00:21
Какая тетя? Скатитесь, и не пейте так часто коньяк по вечерам. Девушка, 1е роды, пролечена по миоме. Точнее миомы то уже не было, был рубец от неё.
ау, тетка на 4 десятке лет.
По вашей логике если вообще не рожала, то пупсик до 80 лет? Люди стареют независимо от того, рожают они или нет..
Женщину, безусловно, жаль. громадная потеря.
Гость
16 мая, 02:23
Гость
16 мая, 01:35
ау, тетка на 4 десятке лет.
По вашей логике если вообще не рожала, то пупсик до 80 лет? Люди стареют независимо от того, рожают они или нет..
Женщину, безусловно, жаль. громадная потеря.
А вы на каком десятке, племянник?
Гость
15 мая, 07:20
Супруга рожала в Авиценне, Маринкин присутствовал при родах, заплатили за все... Слава Богу все хорошо, но больше там не рожали.....
Гость
15 мая, 07:38
А почему?
Гость
15 мая, 11:53
А мы заплатили Хоптяну все включено , а он даже не приехал на роды, принимала врач тоже хорошая но просто пришла на работу . Больше там не хотим , палаты не комфортные обычные , сейчас везде такие в роддомах , слава Богу врач была хорошая опытная в смене
Гость
15 мая, 18:55
Мои соболезнования женщине. Но, государственные роддомы не лучше. Рожала дважды - грубость, халатность. Когда рожала в роддоме Горбольницы (2000-е годы), естественные роды, была очень слабая родовая деятельность. Но врачи почему - то не стали делать кесарево сечение, а применили запрещённый в РФ и других странах приём Кристеллера, то есть выдавливали ребенка кулаками из живота. В итоге, у ребенка тяжёлая гипоксия и неделя реанимации. Потом до 3 до лет мощная реабилитация у неврологов. Что я вся порвалась это уже ладно. Зависит от конкретного врача, бригады, а не от того, что за роддом.
Гость
15 мая, 10:04
Цена блажи матери рожать в Авиценне. Я даже не могу представить, какого это: потерять ребенка! Но почему было не рожать в Областном перинатальной центре с такой особенностью, как миома и рубец от неё? Ведь это серьёзные риски,в т.ч. и для самой мамы.
Гость
15 мая, 10:29
Точно
Гость
15 мая, 16:48
🤭 ой не врите, точнее врите да не завирайтесь.
Недавно женщину хоронили, от оказания "помощи" в областном роддоме, умерла от кровотечения ... Всё как всегда замяли -аномальным расположением сосудов....
Гость
15 мая, 22:27
Гость
15 мая, 16:48
🤭 ой не врите, точнее врите да не завирайтесь.
Недавно женщину хоронили, от оказания "помощи" в областном роддоме, умерла от кровотечения ... Всё как всегда замяли -аномальным расположением сосудов....
Так всегда до родов здорова, после - и плацента старая, и обвитие, а в УЗИ и кровоток и старения нет и обвития

Kармен
18 мая, 02:09
Не понятно, почему, если ДТП было за сутки до родов, и скорая с места ДТП увезла в Авиценну, то почему ЭКС было только на следующий день после аварии?
Скорая ехала сутки? Если нет, то какое же это экстренное к/с?
Тогда оно уже плановое, а если плановое, то тем более, почему общий наркоз?
Общий наркоз это же прям жесть и прям редкость, его же делают, когда все плохо и надолго...
Че-то не стыкуется с тем, что все было идеально и ничего не предвещало беды.
Гость
15 мая, 08:56
Следователи решили, сто ДТП повлияло? Вы экспертизу медицинскую сделайте сначала и на её основании делайте выводы, а не ввдумывайте ахинею!
Гость
15 мая, 09:44
Жена рожала в Авиценне. В т.ч. с участием врачей, фио которых названы в статье. Всё было просто идеально - как в плане профессионализма, так и в плане организационной и технологической составляющей.
Гость
15 мая, 12:58
так и в плане организационной и технологической составляющей.
вы всю составляющую изучили ?
Гость
15 мая, 17:03
Гость
15 мая, 12:58
так и в плане организационной и технологической составляющей.
вы всю составляющую изучили ?
Ага🤭😂 после возвращения жены домой, он наверное и изучал и изучил😊
Гость
30 мая, 13:29
Думаю, с тем же успехом, жена родила и в обычном роддоме
Гость
15 мая, 08:55
В связи с тем , что была миома, она может провоцировать плацентарную недостаточность. И вопрос, как все было хорошо? Клиника сама взяла такую ответственность убедить пациентку рожать самостоятельно при такой патологии! Вина их. Ну и конечно экстренное кесарево было с нарушением , если у ребенка гипоксия. Вот вам частные клиники! Надо было рожать платно в перинитальном центре областном. У них хотя бы для, таких тяжёлых родов все предусмотрено и отладего в работе. И сразу надо было соглашаться на кесарево. Прежде всего думать о ребёнке.
Гость
15 мая, 22:22
Всегда лучше КС, если не 20 лет, в Китае большинство так рожает
Гость
15 мая, 16:50
Ну не всегда все зависит от врачей,надо уже уметь принимать этот факт,по взрослому. Ну правда. Врачей не защищаю,но и искать виноватых не всегда уместно. И про свдс наверное уже всем известно
Гость
15 мая, 18:25
Что? Очередная модная психологиня пишет?
Гость
16 мая, 00:19
Ну ладно, задышал, а потом перестал дышать если вы подозреваете этот синдром генетический. А врачи на что????? Стоят и смотрят как не дышит и умирает!? Она же не в лесу рожала, а в роддоме.
Гость
15 мая, 09:30
Авиценна- это просто деньги и комфортная палата. На этом все! С профессионализмом у них изначально проблема. Врачей обучают как взять за лишние услуги. И вообще , почему налево и направо стали кесарить. Это в советское время были какие то особые случаи. Даже ягодичное предлежание не подходило под эту процедуру
Гость
15 мая, 09:51
Ну и потом какие дети рождались ? Раньше кесарево не умели делать вот и боялись . А детей с патологией которую могли бы раньше избежать при кесаревом , было очень много. Сейчас ее поят хорошо и это не считается чем то страшным. Дети даже более здоровы чем пои естественных родах.
Гость
15 мая, 10:20
Гость
15 мая, 09:51
Ну и потом какие дети рождались ? Раньше кесарево не умели делать вот и боялись . А детей с патологией которую могли бы раньше избежать при кесаревом , было очень много. Сейчас ее поят хорошо и это не считается чем то страшным. Дети даже более здоровы чем пои естественных родах.
Соглашусь с Вами!!! Кесарево делают на Западе практически всем. Дело в том, что это более безопасная и щадящая процедура как для мамы, так и для дитя. Сколько рождаются ребятишек с травмами и ДЦП при естественном рождении. Очень много вывихов детки получают. Зачем такие риски??? А, женщина мучается до 12 часов, не может разродиться!!!
Гость
15 мая, 11:18
Гость
15 мая, 10:20
Соглашусь с Вами!!! Кесарево делают на Западе практически всем. Дело в том, что это более безопасная и щадящая процедура как для мамы, так и для дитя. Сколько рождаются ребятишек с травмами и ДЦП при естественном рождении. Очень много вывихов детки получают. Зачем такие риски??? А, женщина мучается до 12 часов, не может разродиться!!!
Боже, что вы несете? вы хотите сказать, что процесс задуманный самой природой, можно заменить на КС, с таким подходом реально человечество скоро вымрет!
Гость
15 мая, 08:57
Не должно быть платной медицины! Это зло!
Тихий омут
15 мая, 09:26
И бесплатная то ещё зло..
Гость
15 мая, 10:26
а бесплатная двойное зло
Гость
15 мая, 10:59
Фёдор, для недалёких, ставящих Диз - если за лечение нужно платить, то у врача нет выгоды чтобы больной был здоров!
Гость
15 мая, 07:43
в СССР все рожали в Государственных роддомах и ничего нормально выросли! с жиру бесятся и вот результат!
психически больной
15 мая, 08:34
Особенно в НСО! Нет статистики о смертности из-за отсутствия квалифицированного медицинского персонала на рабочем месте во время родов, не было ни МРТ , ни УЗИ.
Гость
15 мая, 09:35
Вы еще про аборты наживую напишите, что всё хорошо. Были и ДЦП так же, стройными рядами. А этот диагноз - прямая врачебная ошибка.
Гость
15 мая, 09:46
Если вы так считаете, это не значит что было так. О чем вы говорите . Только одно то , что не было одноразовых медицинских принадлежностей . Ещё другое, что Толиком не обследовали не мама не детей . Да и не говорили в открытую про смертность , был запрет.
Гость
15 мая, 09:07
ЯКоторый раз убеждаюсь - платные клиники - те еще шаражки ... далеко ехать до реанимации ,.. дурдом ! разводилово на деньги .
Гость
15 мая, 17:32
2й роддом, который закрыли, такой же был.... Без неонатологов. Но зато за большие деньги, всем.
Гость
15 мая, 22:28
Мне в платной клинике сказали - едь в городскую больницу, там реанимация хорошая... Сразу смотрят по пессимистическое у сценарию, хотя тоже все было ок
Гость
16 мая, 00:11
Гость
15 мая, 22:28
Мне в платной клинике сказали - едь в городскую больницу, там реанимация хорошая... Сразу смотрят по пессимистическое у сценарию, хотя тоже все было ок
В городском роддоме уже очень плохая реанимация..... Тамошний главный манагер всё развалил....
Гость
15 мая, 17:12
когда то в Авиценне заведующий роддомом был Хоптян Анат.Дмитр. очень крутой специалист,профи. Сейчас не знаю работает там или нет. Рожайте у него , рекомендую
Гость
15 мая, 17:31
Ага... Он с 90х годов на роды то ходил???? 🙄
282857639
15 мая, 07:58
Из-за неэффективной медпомощи в России
ежегодно умироают 5 000 детей.
Тихий омут
15 мая, 09:28
А взрослых в разы больше..
282857639
15 мая, 08:01
МОСБИРЖА упала на 2% после назначения Мединского
в делегацию на переговоры в ТУРЦИЮ.
Провал.
Гость
15 мая, 11:43
нас Рать!
Гость
15 мая, 22:35
а нас орда
Гость
15 мая, 09:30
причиной смерти стало дтп от того что в них покатилась такси и стукнула в бампер это что за бред?