перейти к публикации
92 комментария к публикации

«Чувство, что кости потрескались». Врачи рассказали, что будет после челленджа «100 тысяч шагов»

29 апреля 2025, 17:00
29 апреля, 17:31
"..Новый тренд из соцсетей не могут осилить даже спортсмены...." - ещё одно подтверждение, что тренды соцсетей устанавливают уже не люди.
29 апреля, 17:09
Какие челленджи? Люди, уважайте себя! 1. Вы не должны никому ничего доказывать; 2. Вам самим не стрёмно за кем-то повторять что-то "трендовое"? Вы самодостаточный, свободный человек, или часть стада?
Гость
29 апреля, 17:21
Человек обязан доказать обществу свою полезность чтобы иметь право на существование
Гость
29 апреля, 17:59
Гость
29 апреля, 17:21
Человек обязан доказать обществу свою полезность чтобы иметь право на существование
Но не повторением же глупостей!
Гость
29 апреля, 22:30
Гость
29 апреля, 17:21
Человек обязан доказать обществу свою полезность чтобы иметь право на существование
Что полезного в том, что некто 100 тыщ шагов прошел? Две весьма неюные бабки (мы с подругой) пару лет назад отмахали 17 километров за день (с перерывами на "посидеть на лавочке"). Возрастной челлендж, достойный массового восхищения? Ходить надо, ходить полезно, ходить приятно... В разумных пределах
29 апреля, 17:16
Я только челленджер помню. Его отправляли в космос,а он не смог.
Гость
29 апреля, 19:53
Там ещё была американская учительница
29 апреля, 17:51
Я ходил 20-25 км в день, с рюкзаком 18 кг, по тундре, с сопки на сопку. Это примерно 30-36 тысяч шагов. Это нормально. не особо утомительно. Можно и больше, не слишком. А 100 тысяч, это более 70 км, и это уже не полезно. Средним переходом на туристском пешеходном маршруте можно считать 25–30 км в день (4–5 км/час) на равнине и 15–20 км в горной местности (на крутом подъёме 1–2 км/час). Все что больше - только для особо подготовленных.
Гость
29 апреля, 18:14
Ха я помню один раз мы (группа туристов ) 40 км за световой день прошли и тоже с рюкзаками килограмм на 20 и ничего особенного. просто торопились успеть . благо что шли в низ с алтайских гор по тропе , а не на верх и рюкзаки были уже лёгкие. килограмм 20 На самом деле 40 км за день -это немного . Даже 70 км -тоже вполне себе нормально. Ведь это нужно разложить на целый день. И ещё за сколько там марафонцы пробегают марафонскую дистанцию ,а там тоже больше 40 км . и ничего особенного.
29 апреля, 18:17
Гость
29 апреля, 18:14
Ха я помню один раз мы (группа туристов ) 40 км за световой день прошли и тоже с рюкзаками килограмм на 20 и ничего особенного. просто торопились успеть . благо что шли в низ с алтайских гор по тропе , а не на верх и рюкзаки были уже лёгкие. килограмм 20 На самом деле 40 км за день -это немного . Даже 70 км -тоже вполне себе нормально. Ведь это нужно разложить на целый день. И ещё за сколько там марафонцы пробегают марафонскую дистанцию ,а там тоже больше 40 км . и ничего особенного.
40 км нормально, если тропа более или менее ровная, а если без тропы, просто по тундре, с сопки на сопку, то более чем 3 км/ч в среднем по группе не получается.
Гость
29 апреля, 18:50
Ты не занимался водным туризмом в советские годы. Помимо туристского набора, ты ещё на себе несёшь катамаран.
29 апреля, 17:25
"...ВОЗ рекомендует проходить 5 тысяч шагов...." - хорошо, что не устанавливает фиксированную дату кончины.
29 апреля, 17:06
Экспериментируют со здоровьем, крайности какие-то
Гость
29 апреля, 18:00
Конечно, лучше сидеть дома, с телевизором в обнимку!
Гость
29 апреля, 20:03
Бабка тебе не надоело целый день по клаве стучать.
Гость
29 апреля, 22:34
Гость
29 апреля, 18:00
Конечно, лучше сидеть дома, с телевизором в обнимку!
Не-а. Лучше гулять. Лучше по парку. Для обычного, тем более немолодого, человека 4-6 км - это нормально.
29 апреля, 17:52
10т каждый день с женой делаем. Каждый день говорю спасибо собаке, которая меня 16,3 лет выгуливала.
Гость
29 апреля, 18:44
так с женой или с собакой??
29 апреля, 17:15
Больные люди) Челендж.. хорошее дело челенджом не назовут!
Гость
29 апреля, 17:03
Вот почему, чем челендж глупее, тем больше людей откликается? В прежнее время никто бы не повелся на это? Это современная деградация?
Гость
29 апреля, 21:08
Челленджи типа "отдай бабки в МММ" или "поставь банку перед телевизором" никто не объявлял, но очень многие в них участвовали. Вот уж где деградация.
Гость
29 апреля, 17:48
Почему челлендж это обязательно какая-то тупизна? Почему никто не хочет выполнять челлендж «Литературная классика за неделю», например?🤔🤔🤔
Гость
29 апреля, 18:42
ты ещё предложи решить 100.000 уравнений на скорость
Гость
29 апреля, 18:50
Гость
29 апреля, 18:42
ты ещё предложи решить 100.000 уравнений на скорость
Если вам трудно прочитать книгу за неделю, то попробуйте за месяц. Или и месяца мало?
Гость
29 апреля, 20:28
Это не меньшая тупизна, в общем-то. Если не хуже.
29 апреля, 17:21
Эксперимент конечно же абсолютно дурацкий, но вполне выполнимый. Но зачем?
Гость
29 апреля, 17:11
Блоггеры вышли в реальный мир и потерпели фиаско.
Глупые люди.
Гость
29 апреля, 17:59
до слёз🤣🤣ну очень смешная статья. а нельзя ли еще подобный челлендж для дypaкoв запустить, типа прыгни 1000 раз (чтобы коленные суставы потрескались) или отожмись 1000 раз (чтобы локтевые пришли в негодность)👍👍
Гость
29 апреля, 18:12
За 1000 раз ничего не будет с локтями. И первые плечи полетят.
Гость
29 апреля, 18:14
Гость
29 апреля, 18:12
За 1000 раз ничего не будет с локтями. И первые плечи полетят.
тоже отличный результат, согласитесь👍👍
Гость
29 апреля, 18:15
Сесть на ежа или муравейник, )) Надеть улей с пчелами на голову)
29 апреля, 19:26
За день без особых проблем могу сделать порядка 25...30 тысяч шагов. Можно и больше, но нужны запасные носки и запасная пара кроссовок. 100 тысяч это, конечно, круто. Изотоник обязательно пить нужно, чтоб суставы не отрыгнули.
Гость
29 апреля, 19:20
На службе в ПВ на границе, в 80-х годах фланги были по 12,5 км., народу не хватало зимой, вот до обеда один фланг туда-обратно и после обеда другой фланг туда-обратно, это больше 100 тысяч шагов, с учетом прочей ходьбы по территории. И это не за сутки.С утра до вечера и по сопкам. Ноги гудели и ночью судорогой сводило икры. В общем, ребята, не надо такие цифры проходить, уж поверьте.
Гость
29 апреля, 20:56
Поддерживаю. 50 км за день не по ровным дорогам считаю пределом для среднего человека. Пробовал, не понравилось. Всё, что дальше - это уже спорт.
Гость
30 апреля, 04:52
Подтверждаю, бро. По 50 км в день наматывали.
Гость
29 апреля, 17:17
Лучше бы на фронт уехали...
29 апреля, 18:46
Заставь д....а богу молиться, он и лоб разобьёт. 100 000 шагов?! Они в своём уме? 100 000 шагов — это примерно 128 км (для среднестатистического мужчины с длиной шага 0,78 метра) и 143 км (для среднестатистической женщины с длиной шага 0,70 метра). Это 25,5/28 часов непрерывной ходьбы, причём не медленно.
Гость
29 апреля, 19:17
100 тысяч шагов это 78 километров. Вы числитель со знаменателем перепутали.
29 апреля, 19:31
Гость
29 апреля, 19:17
100 тысяч шагов это 78 километров. Вы числитель со знаменателем перепутали.
Согласна, именно так. Ну и 78 км прошагать в день - это невменяемо.
Гость
29 апреля, 22:37
у меня 45 см шаг. Среднестатистический.
Гость
29 апреля, 18:47
Мне 52. Решил я в этом году съездить на выставку в Чебоксары. Решил добираться через Москву. Можно было и через Казань, но выходило дороже. Утром прилетел в Москву. Поезд в Чебоксары уходил вечером. Времени до фига. А я люблю гулять по Москве. Тем более повезло с погодой (особенно после недавнего снегопада). Добрался я до Внуково. Оттуда на метро до делового центра. И решил я прогуляться до Патриков. После Патриков меня потянуло на Арбат. Стену Виктора Цоя отмыли от следов техничек. Потом отправился на Красную площадь через Гоголевский бульвар. Зашёл в ГУМ. Купил мороженое. Далее мой путь лежал в сторону Чистых прудов. Недалеко от Лубянки зашёл в любимое кафе. После Чистых прудов отправился на Казанский вокзал. Шагомер показал 53000 шагов. Чувствовал себя нормально. Два дня пробыл на выставке, вечером гулял по Чебоксарам.
Гость
29 апреля, 20:53
Если я правильно помню местность, то это классический маршрут по центровым местам Москвы, я тоже так там обычно гуляю, раза три уже так ходил - и быстро, и основное успеваешь зацепить. Но там суммарно точно меньше 20 км набирается, по-моему в последний раз считал от Сити до Белого дома, по Новому Арбату до ХСС, с заходом на Красную площадь и далее на Патриаршие вышло меньше 12 км. На Чистых не бывал но географически представляю где это, и на круг всё-равно меньше 20 км выходит. Расстояние приличное, но 53000 шагов для такого расстояния перебор, шагомер лукавит. Обувь нужна хорошая. Однажды с утра до вечера почти без перерыва шагал по питерской слякоти в кроссовках на довольно твёрдой и плоской подошве - к вечеру хотелось плакать, и реально было ощущение, что кости стоп трескаются.
Гость
29 апреля, 21:49
Гость
29 апреля, 20:53
Если я правильно помню местность, то это классический маршрут по центровым местам Москвы, я тоже так там обычно гуляю, раза три уже так ходил - и быстро, и основное успеваешь зацепить. Но там суммарно точно меньше 20 км набирается, по-моему в последний раз считал от Сити до Белого дома, по Новому Арбату до ХСС, с заходом на Красную площадь и далее на Патриаршие вышло меньше 12 км. На Чистых не бывал но географически представляю где это, и на круг всё-равно меньше 20 км выходит. Расстояние приличное, но 53000 шагов для такого расстояния перебор, шагомер лукавит. Обувь нужна хорошая. Однажды с утра до вечера почти без перерыва шагал по питерской слякоти в кроссовках на довольно твёрдой и плоской подошве - к вечеру хотелось плакать, и реально было ощущение, что кости стоп трескаются.
Во-первых я немного поплутал, так как навигатор не везде показывает местоположение, и вводит в заблуждение. Арбат пришлось почти 2 раза пройти, потому что я забыл глянуть на стену Цоя, пришлось возвращаться. Во-вторых я же не шёл от пункта А, в пункт Б по кратчайшему пути. Куда спешить? Поезд отправится точно по расписанию. Патрики обошёл пару раз. Да и Чистые пруды тоже обошёл пару раз. Ещё в торговый центр заходил. Нужно было воды и еды в дорогу взять.
Гость
30 апреля, 10:07
Гость
29 апреля, 20:53
Если я правильно помню местность, то это классический маршрут по центровым местам Москвы, я тоже так там обычно гуляю, раза три уже так ходил - и быстро, и основное успеваешь зацепить. Но там суммарно точно меньше 20 км набирается, по-моему в последний раз считал от Сити до Белого дома, по Новому Арбату до ХСС, с заходом на Красную площадь и далее на Патриаршие вышло меньше 12 км. На Чистых не бывал но географически представляю где это, и на круг всё-равно меньше 20 км выходит. Расстояние приличное, но 53000 шагов для такого расстояния перебор, шагомер лукавит. Обувь нужна хорошая. Однажды с утра до вечера почти без перерыва шагал по питерской слякоти в кроссовках на довольно твёрдой и плоской подошве - к вечеру хотелось плакать, и реально было ощущение, что кости стоп трескаются.
У меня отсчёт начался в Новосибирске. Нужно было дойти от дома до 111 автобуса. Недалеко, но всё равно пара тысяч шагов. В самом аэропорту тоже набежало больше 1000 шагов. Регистрация, посадка. Во Внуково тоже было больше тысячи шагов. Пока розетку для зарядки телефона дошёл, пока до метро дошёл. Да и переход в деловом центре тоже немаленький. Особенно если там редко бываешь и не знаешь все входы и выходы.
Гость
29 апреля, 17:38
новый челлендж - ходоки дошли до Ленина
Гость
29 апреля, 22:37
За день? Дааа, были люди в енто время
Гость
29 апреля, 17:19
до Линево пешком ?
29 апреля, 17:37
«Спустя 50 тысяч шагов Алиса потеряла сознание, у нее начались мышечные спазмы, а еще случился солнечный удар.» - а она точно готовилась чтоб 100000 пройти?😂
Гость
29 апреля, 17:49
Ходжа, ехайте на ешаке в родной кишлак.
Гость
29 апреля, 18:16
Пешая ходьба да по большому и незнакомому городу это мое хобби В среднем за год как-то у меня набралось 17000 шагов Это с учётом ежедневного минимума 10000 на работу с работы Так что я могу сказать у меня есть подготовка и интерес Но мой максимум 45000 за день А 100000 я даже не представляю ...
Гость
29 апреля, 21:06
Регулярная ходьба по-большому - это не хобби, это необходимость (:
Гость
29 апреля, 22:09
В 90-е годы денег на транспорт не было,поэтому приучилась ходить. Сейчас ежедневно в день в среднем не меньше 10000 км получается. Остановиться не получается -привычка вот уже 35 лет!))
Гость
29 апреля, 22:40
Гость
29 апреля, 22:09
В 90-е годы денег на транспорт не было,поэтому приучилась ходить. Сейчас ежедневно в день в среднем не меньше 10000 км получается. Остановиться не получается -привычка вот уже 35 лет!))
10 тысяч км в день? Ага
Гость
29 апреля, 19:39
Им всем нужно в изумрудный город за мозгами.... Ладно дети ведомые, но взрослым людям такими быть..
Гость
29 апреля, 17:04
Устал - отдохни.. И никаких вредных последствий.
Гость
29 апреля, 18:16
Тогда видео со слезами не получится снять
Гость
29 апреля, 17:35
"Долгая Прогулка".Р. Бахман(С. Кинг) 🤭
Гость
29 апреля, 19:06
Тоже подумалось, мало книг читают. Отличная книга, для любителей подобных челенджей.
Гость
29 апреля, 23:26
Обе блогерши совершенно не спортивные, потому и не справились. Тренироваться надо как следует было.
29 апреля, 23:39
а если кто-то вбросит предложение прыгать в колодец тоже найдутся последователи? Вроде взрослые люди. а как детишки несмышленые
Гость
29 апреля, 18:35
Давайте посчитаем 100 тыс шагов = это всего лишь 50 км ,если считать что шаг примерно пол метра. Ну возьмём часиков 12 .Даже не 15 -16 . А в сутках напомню 24 итого четыре с небольшим км пройти за час . я так полагаю налегке без груза и летом и в удобной лёгкой одежде. Средняя нормальная скорость 6км час итого каждый час можно проходить четыре с небольшим километра и ещё и время на полежать отдохнуть каждый час останется . вполне себе нормальный расклад для нормального здорового человека. ноги будут ныть . допускаю что так возможно натереть мозоль . но ничего сверх ординарного не вижу. Я лично легко проходил с не тяжёлой сумкой более 25 км примерно за 4 часа -несильно ноги гудели лишь, если бы полежать отдохнуть .вполне можно было пройти обратный путь . По алтайским тропам с тяжелым рюкзаком прошли один раз 40 км за день . и ничего вполне нормально . Нормальный человек .не спортсмен. просто помоложе был . просто народ нынче дохленький стал , хилый.
Гость
29 апреля, 18:38
за первый час пройдёшь, а за 12-й??
Гость
29 апреля, 18:39
ну ты - страус!!
Гость
29 апреля, 20:40
Нормальная скорость ходьбы среднего человека - где-то 4 км/ч. Если втопить, то первые пять километров проходятся налегке по асфальту со средней скоростью примерно 5,5 км/ч. Калькуляция ваша неверна изначально, 6 км/ч - практически полубег, 140 шагов в минуту - это нифига не "средняя нормальная скорость". И шаг - это примерно 70 см, а не полметра. Я много хожу и цифрами владею. С рюкзаком, даже не тяжёлым, по лёгкой пересечёнке да дистанции больше 10 км развить среднюю скорость более 4 км/ч - это вызов для спортсменов, а не для обычных людей, даже если они, как, например, я, любят ходить.
Гость
29 апреля, 19:35
У блогера Алисы опа тяжеловата, с такой и 10 тыс. не пройдешь.
Гость
29 апреля, 17:12
Зачем это всё? Лучше стабильно глотать и ездить на машине. Имужик доволен и сытая и ноги не устали.
Гость
29 апреля, 22:39
Хороший у вас опыт. Богатый
Гость
29 апреля, 17:20
Слабаки Раньше пешие гонцы шли несколько дней и ничего у них не болело и не трескалось
Гость
29 апреля, 22:11
Некоторые из них по достижении пункта назначения падали замертво.
Гость
29 апреля, 17:51
Как отупел-то народ. Им скажут 100 тысяч шагов пройти - идут. На СВО идти скажут - тоже идут. «Ну были же люди!» (с) Брат-2
Гость
29 апреля, 20:17
ходить по асфальту,или по плитке как в Заельцовском -это убивать суставы,хотя до Терешковой не доходит Она все в плитку завернет
Гость
29 апреля, 19:29
60 км за 6 часов в солдатских сапогах по ночной степи и жидкой глине по колено. Комбат сказал: кричать на тебя бесполезно, поэтому просто прошу сделать то, что необходимо.
Гость
29 апреля, 20:59
Ну то есть ты преодолел ночью в кирзачах по колено в жидкой глине полторы марафонских дистанции со скоростью среднего марафонца. Верим, конечно же.
Гость
29 апреля, 18:09
хотел прочитать и освоить здоровый образ жизни Но замучила реклама каких-то игровых чудес и одновременно предупреждали что это очень опасно. короче занятия фитнесом опять не получилось
Гость
29 апреля, 18:37
... а они потрескались!
Гость
29 апреля, 22:19
на автобусе надо ездить как мы всегда делаем, у нас челендж - 1000 голосов за великого
Гость
29 апреля, 22:27
А без челленджа никак?
Гость
1 мая, 21:45
Ну это они ещё курьерами или таксисами не работали! Вот где нагрузка на ноги! 16-часовой рабочий день, там 100 000 шагов - разминка перед работой.