перейти к публикации
103 комментария к публикации

Врач новосибирской скорой рассказала о ложных вызовах и медвежьих услугах

28 апреля 2025, 09:00
28 апреля, 09:35
Потому что всё бесплатное не ценится. Был бы штраф за ложный вызов, то думали бы пржде, чем звонить. А у нас никакой ответственности нет. Детину с ковидом на 15 суток за хулиганство посадили? Нет! Штраф за ложный вызов выписали? Нет! Вот народ и дёргает скорую по своим хотелкам. Это ещё тему бахил на фельдшере не задели...
Гость
28 апреля, 09:53
Ну допустим медицина у нас не бесплатная. Вы ее оплачиваете когда работадатель вместо вас оплачивает ОМС, а мог бы эти деньги вам отдавать.
28 апреля, 10:13
Гость
28 апреля, 09:53
Ну допустим медицина у нас не бесплатная. Вы ее оплачиваете когда работадатель вместо вас оплачивает ОМС, а мог бы эти деньги вам отдавать.
Разве я про бесплатную медицину говорил?! Я говорил, что вызов скорой никем и никак не оплачивается. И тот, кто вызвал, не несёт ответственность за вызов.
Гость
28 апреля, 11:13
такая поликлиника, что пользуюсь платными, какая выгода платным и экономия ОМС. Скорую очень редко и то детям вызывала
28 апреля, 09:36
Терпения и сил сотрудникам скорой помощи.
28 апреля, 11:20
"получил в платном медцентре положительный результат теста на коронавирус и решил, что это хорошая идея — сказать про огнестрел, чтобы к нему побыстрее приехали. Мы поднимаемся, действительно, сидит парень, пьет разливное пиво, смеется нам в лицо и говорит: «Вот у меня положительный анализ на ковид, дайте мне больничный»." А в чем проблема получить больничный В ТОМ ЖЕ МЕДЦЕНТРЕ?
Гость
28 апреля, 11:27
Очевидно же, абсолютно здоровый человек, не умеющий болеть. С ковидом смеётся и пьет пиво, понятия не имеет, как получать больничный, оптимист. Ну и не очень умный. Редкий случай.
Гость
28 апреля, 11:31
Не верю.
28 апреля, 11:34
Гость
28 апреля, 11:27
Очевидно же, абсолютно здоровый человек, не умеющий болеть. С ковидом смеётся и пьет пиво, понятия не имеет, как получать больничный, оптимист. Ну и не очень умный. Редкий случай.
"Не очень умный" это ещё мягко сказано.
28 апреля, 13:22
Только штрафы за ложный вызов. Причём огромного штрафа не надо. 500-1000р. А вот 3, 4 лживых вызова на одного пенсионера и тогда штраф побольше. Чтобы не повадно было. Разговаривать с этими людьми бесполезно, призывать к ответственному отношению, только наказывать рублём. У бабушка такая была и мать такая же. Пусть меня посмотрят. А в трубку кричит причитает как ей плохо
Гость
28 апреля, 13:34
248034061, А ложный это какой, стесняюсь спросить?
Гость
28 апреля, 14:03
А у меня знакомая такая есть. За надобностью и ненадобностью скорую. А пусть кардиограмму снимут, а то что-то плоховато. А то что-то в боку кольнуло или в спину стрельнуло. Но по телефону прикинется умирающим лебедем. Еле еле говорит с придыханием. А ведь кто-то в этот момент между жизнью и смертью. Вот кого ещё надо штрафовать!
Гость
28 апреля, 23:27
Гость
28 апреля, 13:34
248034061, А ложный это какой, стесняюсь спросить?
Вызов к пациенту, состояние которого не требует оказания экстренной помощи. Скорая помощь не лечит! Её задача - стабилизировать состояние больного, довезти его до профильного отделения клиники и госпитализировать туда на стационарное лечение.
Гость
28 апреля, 11:59
А у нас врачи скрой сделали маме успокоительное, когда сказали, что папе осталось жить не больше часа. Кроме того умирающему папе сделали какие- то реанимационные уколы( они их назвали между собой « гармошки»), и к умирающему успел приехать сын. Кроме того рассказали всё, что нужно сделать после смерти. До сегодняшнего дня благодарна этой бригаде и всегда вспоминаю их и желаю им здоровья и добра, когда вспоминаю папу.
Гость
28 апреля, 14:36
У отца был рак. Сначала, когда у него боли начинались, вызывала скорую. Кололи обезбол. И вот приехал молодой парнишка, сделал обезболивающее и говорит: не дергайте нас, мы все равно помочь ничем не можем. Уколы сами умеете делать? Умею. Ну вот и колите сами, пока ему Кетанов помогает. Оставил две ампулы, показал ещё раз как правильно колоть, записал мой телефон и уехал. Потом перезвонил через день. Спросил, как справляюсь. Спасибо ему. Я его до сих пор вспоминаю.
Гость
28 апреля, 11:09
Поликлиника по месту жительства -это какой-то сюр. Это значит, что завтра придется звонить по платным и искать, кто примет. И про дтп с самокатом, да мало-ли перелом, ещё смещение произойдет, пока сам доберешься. А живот у грудничка, ну как-то спорно. Скорая лучшая помощь из омс, самая важная, и доступная. И мало, получается на огромное количество жителей
Гость
28 апреля, 23:30
Перелом - это как раз показание для экстренной помощи.
Гость
28 апреля, 09:13
Очень хорошо будни "скорой" описаны на канале "Ужасно злой доктор", рекомендую.
Гость
28 апреля, 09:44
ага, не вызывали до последнего, чтобы не беспокоить понапрасну, а потом "А ЧЕ ВЫ РАНЬШЕ НЕ ВЫЗВАЛИ, ВАМ КОНЕЦ, ПОЗДНО!"
28 апреля, 10:38
в общем и целом скорая получается не особо то и нужна
Гость
28 апреля, 09:10
о чём эта бредятина ? а что делать если температура а в поликлнику только по записи через 2 недели ? Были дежурные тюремные фельшеры в поликлинике ну их тоже прикрыли ( ГВВ3). Вызов врача на дом принимается тоже с 8.30 до 9.00 примерно и всё . КАК ПОПАСТЬ К ВРАЧУ ???
28 апреля, 09:17
Ладно врать, к участковому 2 недели? Температурка? Парацетамол примите и баиньки.
Гость
28 апреля, 09:20
В поликлиниках есть дежурный врач. Уточните.
28 апреля, 09:35
28 апреля, 09:17
Ладно врать, к участковому 2 недели? Температурка? Парацетамол примите и баиньки.
Парацетамол не все могут принимать. У нас в поликлинике вызываешь врача, а тебе перезванивают и спрашивают: больничный нужен? Придите в поликлинику через столько-то дней.
Гость
28 апреля, 09:19
Диспетчера могут отсеивать звонки ? Может стоит в скорой иметь дежурных врачей на телефоне, которые могли бы проконсультировать по телефону человека. И бригаду не надо зря гнать. Выезжать надо к детям до 14 лет. Это дети. Они могут не смочь объяснить хорошо что болит и что они чувствуют. Выезжать на острый живот. Хирургические проблемы - аппендицит, камни в желчном или почках…. Инфаркт и инсульт. А остальное - поликлиника.
Гость
28 апреля, 09:50
Гость, и как вы представляете консультацию по телефону? врачей нет,в больницах не хватка. давайте мы их на телефон посадим. врачебный осмотр,включает осмотр кожных покровов ,пальпацию и тд. а наши люди зачастую из личных побуждений врут приукрашивают свое состояние.
Гость
28 апреля, 09:56
А как их отсеешь, если одни не могут рассказать нормально что с ними, а вторые вообще врут? Вот огнестрел из статьи как отсеять? Газики? Тут максимум попробовать отсортировать можно, кто еще полежит со своей температурой, а кого надо увозить срочно.
28 апреля, 10:29
Гость
28 апреля, 09:50
Гость, и как вы представляете консультацию по телефону? врачей нет,в больницах не хватка. давайте мы их на телефон посадим. врачебный осмотр,включает осмотр кожных покровов ,пальпацию и тд. а наши люди зачастую из личных побуждений врут приукрашивают свое состояние.
только не делают они пальпацию и осмотр уже давно, а сразу пишут кожные покровы чистые и т.д.
28 апреля, 09:37
Вызывала неотложку при давлении 230-190. Не приехали даже.
Гость
28 апреля, 10:01
Тебе подсказать таблетки для нормализации давления, чтоб лишний раз не дергать скоряк?
Гость
28 апреля, 17:57
Гость
28 апреля, 10:01
Тебе подсказать таблетки для нормализации давления, чтоб лишний раз не дергать скоряк?
Гость, а если таблетки для нормализации давления не помогают? Приняла 3 таблетки капотена, сбила до 180, через пол часа снова 240.
Гость
28 апреля, 12:36
Заболела. Ушла с работы в 19.30. Дома температура поднялась 38, 4. Тяжело дышать. Выпив таблетку вызвала скорую в 21,20. Скорая приехала в 1ч 15. Попросили паспорт. Температуру померили электронным градусником. Послушали дыхание. Все. Давление не меряли, рецепт не выписали. Долго переписывали данные паспорта,( как потом оказалось в паспорте оказалась и моя карточка Снилс) заполняя какой то лист. На следующее утро позвонили из поликлиники, предупредив что приедет врач, открыли больничный. Врач приехала до обеда, выписала препараты. А после позвонил некий Вятчеслав Дмитриевич и спросил могу ли я срочно прийти в поликлинику нужно сделать еще рентген и сдать анализы. Странно, у меня температура и слабость. Кто звонил до сих пор загадка, в поликлинике такого доктора не знают. Вот такая история. Давление измерили только на приеме в поликлинике . Работающая пенсионерка.
28 апреля, 12:49
А что самой давление измерить слабо? А звонил не врач, это у них теперь на обзвоне люди сидят.
Гость
28 апреля, 13:11
вы не в курсе что снилс нельзя в паспорте хранить?
Гость
28 апреля, 13:29
28 апреля, 12:49
А что самой давление измерить слабо? А звонил не врач, это у них теперь на обзвоне люди сидят.
Иджис, А " люди на обзвоне" это кто? И зачем? Проверяют не пора ли "туда"?
Гость
28 апреля, 10:10
безобразие, что отменили перевозку пациента обратно домой - для инвалидов 1 гр, участников ВоВ и детей сирот! нашли на ком экономить, с.ки. сами чинуши и депутаты лечатся в спецбольницах и санатории по льготным ценам обхохочешься.
Гость
28 апреля, 11:53
ну да всем известно, что бояре просто никуда не годятся, то ли дело царь!
Гость
28 апреля, 12:57
Скорая не должна это делать. Коллеги, с праздником!
Гость
28 апреля, 09:38
"Мы возим только наших пациентов и их сопровождающих и лишь в одну сторону."
Гость
28 апреля, 09:45
Гость, в морг!
Гость
28 апреля, 13:08
Гость
28 апреля, 09:45
Гость, в морг!
статью внимательно прочитай, юморист
Гость
28 апреля, 09:40
"по мере увеличения беззакония в людях охладела любовь"
Гость
28 апреля, 11:48
Кто то очень хочет скорую помощь сделать платной. Деньги нужны , которых у населения нет.
Гость
28 апреля, 12:20
Очередная статья о том,что в нашем царстве не все благополучно.
Гость
28 апреля, 14:11
Очень интересно? То есть, я человек без медобразования, должна оценить по каким-то критериям, нужно мне или моим близким вызывать скорую или нет? Эт как? Например, у мужа заболел живот, день болел и вечером всё таки вызвали скорую. Вовремя, сказали успели, острый аппендицит. Действительно, подумаешь живот болит. Нечего людей на работе беспокоить!!!
Гость
28 апреля, 15:44
Зачем вызывать скорую бомжам и алкашам
28 апреля, 09:35
У меня по утрам каменный стояк,я хочу вызвать на дом медсестру для устранения недуга.
Гость
28 апреля, 13:12
твои руки-не для скуки
Гость
28 апреля, 14:44
Гость
28 апреля, 13:12
твои руки-не для скуки
Лучше рот. С ребрами можем помочь, прецедент был с Менсоном.
28 апреля, 11:01
В целом - согласна! но не согласна с тем, что не нужно вызывать скорую бомжам и те, кто валяется где то вкустах. Так потом и говорят: вот могли бы жизнь человеку спасти, а проявили бессердечие. и да, вас иногда не дождешься, когда у ребенка стеноз, а это капец какое угорожающее жизни состояние. Пришлось однажды и укол самой ставить (хотя это риск), 40 мин ехали, когда приехали у ребенка на 50 процентов легкие уже не работали. Да так вольяжно зашли в квартиру, не спеша. Не все конечно такие безалаберные в скорой, но иногда диву даешься жестокости. Не арботайте там, если люди вам противны
28 апреля, 11:36
От тюрьмы, да от сумы не зарекайся...
Гость
28 апреля, 14:43
Ага, на меня тоже жалоба была, что развалился на табуретке как король. Люди пока противны не все, но из-за таких как вы ушел.
Гость
28 апреля, 11:52
Все, кирдык, бесплатная медицина не может больше существовать. Все специалисты и не очень уходят в частные клиники. А ценники там запредельные. Вот это настоящая пандемия!
Гость
28 апреля, 11:45
Это кошмар. Не кому наладить даже процесс оказания первой неотложной помощи людям. Бардак. Полиция беспомощна, медицина тоже. Все развалили. Сегодня даже у дримучих людей Африки ситуация лучше. Мы достигли дна.
28 апреля, 12:38
Так и ты на дне, пишешь - "дримучий." Нигде в мире скорая не ездит на температуру, давление и томление духа. Вызвал - выкатят счет на пару тысяч баксов.
Гость
28 апреля, 13:25
28 апреля, 12:38
Так и ты на дне, пишешь - "дримучий." Нигде в мире скорая не ездит на температуру, давление и томление духа. Вызвал - выкатят счет на пару тысяч баксов.
Иджис, Вы видно тот врач со скорой, или Некий Вятчеслав Дмитриевич? Или автор бреда?
Гость
28 апреля, 10:34
Заболела внучка .7 лет.поднялась темпиратура39"7.вызвали скорую,приехала через 3 часа...от фельдшер а воняла так табоком что ужас...лахматые патлы во все стороны расписные как из тюрьмы.Сами забили т до 39..и наслушались что не сказали что ребенку плохо...
Гость
28 апреля, 10:59
У Мамы случилась резкая остановка дыхания, вызвала реанимацию, они ехали 29 минут в выходной день вечером, приехав еще и реанимационные действия делали, хотя на 20 минуте это уже бесполезно делать, даже если и случится чудо, то это будет растение, хотя я в будний день в час пик ехала большее расстояние 32 минуты, постояв в пробке и на переезде, а соседке вызывали скорую при очень высоком давлении и сердцебиение, что она ели ходила и грудь давило, скорая ехала 2 часа, это бессмысленно, что-то уточнять.
Гость
28 апреля, 11:25
Гость
28 апреля, 10:59
У Мамы случилась резкая остановка дыхания, вызвала реанимацию, они ехали 29 минут в выходной день вечером, приехав еще и реанимационные действия делали, хотя на 20 минуте это уже бесполезно делать, даже если и случится чудо, то это будет растение, хотя я в будний день в час пик ехала большее расстояние 32 минуты, постояв в пробке и на переезде, а соседке вызывали скорую при очень высоком давлении и сердцебиение, что она ели ходила и грудь давило, скорая ехала 2 часа, это бессмысленно, что-то уточнять.
Город растет, население растет, вызовов больше, пробки
28 апреля, 12:47
Гость
28 апреля, 10:59
У Мамы случилась резкая остановка дыхания, вызвала реанимацию, они ехали 29 минут в выходной день вечером, приехав еще и реанимационные действия делали, хотя на 20 минуте это уже бесполезно делать, даже если и случится чудо, то это будет растение, хотя я в будний день в час пик ехала большее расстояние 32 минуты, постояв в пробке и на переезде, а соседке вызывали скорую при очень высоком давлении и сердцебиение, что она ели ходила и грудь давило, скорая ехала 2 часа, это бессмысленно, что-то уточнять.
Вы знали, откуда они ехали? Может вызов был на другом конце города. Да и остановка дыхания - это смерть. А соседке надо было не еле ходить а вовремя таблетки принять от давления и сердцебиения. Через час все бы нормализовалось.
Гость
28 апреля, 14:11
Скорая возит пациентов от больницы к больнице, потому что задача врачей больницы, в которую привозят скорая, отфутболить вместе с пациентом. Я привезла свекровь по скорой с инсультом, КТ или МРТ может сразу не показать инсульт, Свекровь практически без сознания, ее не хотят принимать. Выходят врачи,инсульта нет, можете везти домой. Настаиваю на госпитализации, при этом невролог орет на фельдшеров скорой, зачем они привезли старого человека, у нее ж температура. Пусть везут в инфекционку, а то что температура может быть при инсульте, кого это волнует. При моем настаивании на госпитализации, ее кладут, через сутки появляются очаги инсульта, потому что сразу могут не показать! О каких тестах и 3 золотых часах все твердят. При этом разговариваю с фельдшерами, привозят в одну больницу скорой помощи, Левый берег , у дедушки инсульт, там невролог отправляет в 11 больницу , пусть хирург проверит , живот болит, вдруг хирургия, и катают они пациентов , особенно пожилых туда - сюда, а время идет!!!! Бабушку, которая лежала со свекровью в палате,скорая возила 9 часов, ни одна больница ее принимать не хотела, а у нее чуть ли не кома диабетическая началась. Я написала жалобу в Минздрав на нашу ситуацию, по долгому приему и отказу в госпитализации, они занимаются отписками. Во всей системе здравоохранения НСО и Новосибирска бардак!!!! Навели бы порядок, меньше бы пациенты ждали скорую.
Гость
28 апреля, 15:36
а ко мне скорая приехала 3 января минут за 15. Правда, я была с АМК (спасибо , некоторые платные врачи-неучи). Молодцы, довезли быстро, приехали еще быстрее. Спасибо вам!!!
Гость
28 апреля, 16:16
Люди болеют все больше и чаще. А со вызовами беда! Беда еще в том что машины скорой помощи выезжая, например на инсульт или инфаркт должны быть со спец. оборудованием. Была свидетелем, как к человеку с инфарктом приехали врачи и спасать им было просто нечем! Хотя по телефону им сказали - сердце! Пока ждали вторую машину человек умер. Пожалуйста, наведите порядок в скорых!!! Они нужны людям, очень нужны.
Гость
28 апреля, 09:17
Было очень высокое давление у знакомого. Он не вызывал скорую. Чтобы не отвлекать лишний раз людей. Сам лечился. Утром - поликлиника. Может надо думать не только о себе, но и о других.
Гость
28 апреля, 10:47
А мог утром быть уже не живым. Ситуации бывают очень разными, может не быть дома нужных лекарств, близких которые могут сбегать/съездить и купить лекарства. Может в моменте просто не помочь лекарство, которое человек принимал ранее. Моя бабушка, например, лихо выписывала себе сама лекарства по рекомендациям подруг/рекламы, чтобы врачей не беспокоить.
Гость
28 апреля, 13:26
Гость, глупость какая, ОЧЕНЬ высокое давление лечить в поликлинике на следующий день
Гость
28 апреля, 09:40
Так вроде вытрезвители открыли заново? Надо туда свозить пьяных, если не нуждается в мед помощи. Но не бросать же в ночь на улице, это бесчеловечно.
Гость
28 апреля, 23:17
Им никто насильно глотки не заливал! Не стоит отвлекать бригады, которых и так не хватает.
Гость
28 апреля, 11:38
Ужас! Кто придумал этот бред? У вас обострение? Обьясните, зачем нам тогда вообще скорая помощь?. Вы недавно требовали увеличение зарплат, при этом вы не хотите помогать не пожилым, ни детям. Распустите ко всем чертям эту службу, укомплектуйте штат врачей, которые будут и хотят работать, посадите консультантов способных поддержать и оказать квалифицированную помощь по телефону.
28 апреля, 12:42
Скорая помощь - для угрожающих жизни ситуаций, а не для поликлиники на дому. Скорая не лечит, у них возможностей анализы и прочие обследования делать нет, а без этого какие могут быть рецепты? Задача Скорой в угрожающей ситуации довезти вас живыми до стационара, если вы дома остались, то это ложный вызов.
Гость
28 апреля, 13:29
Гость, статью читали или сразу в комменты орать пришли? пока скорая будет вместо терапевта лечить пожилых, молодые загнутся
Гость
28 апреля, 09:37
"в наше время такого нет" отнеситесь с пониманием!! все идет по плану!
28 апреля, 09:59
Давайте, конечно, их пожалеем! Ну нужно отвлекать врача то важных дел, он что, по вашему работать приходит? Не нравится иду на кассу, в пятерочки!
Гость
28 апреля, 10:03
Хорошо, что идешь на кассу в пятерочку, тебе там самое место
Гость
28 апреля, 13:27
muk, то есть вызовы по реальным поводам это не работа? пусть дальше на 38 и газики ездит?
Гость
28 апреля, 13:48
Случился сердечный приступ ,пульс поднялся до 80 доходил даже до 90,дак скорая вообще не приехала,зачем нам такая скорая нужна