перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Докторская» — не всегда полезная? 4 признака качественной колбасы

20 апреля 2025, 13:30
Гость
20 апреля, 14:21
"Высокое содержание соли и сахара делает колбасу менее полезной. Старайтесь выбирать продукты с умеренным содержанием этих ингредиентов." И как понять СКОЛЬКО этого в колбасе? Ни количество в 100г, ни % содеожания никто НЕ УКАЗЫВАЕТ... Пока не попробуешь - не поймешь. А в магазинах обычно пробовать не дают...
Гость
21 апреля, 04:20
В 90-х давали пробовать, моя бабушка всегда ходила и пробовала.
20 апреля, 13:44
все натуральное, полезное и вкусное, умерло вместе с СССР...осталась пальма, заменители, подсластители и прочие Е, тихие убийцы...
20 апреля, 13:52
Да, СССР все качественное было, только вот ничего в магазинах не было! Хотя нет, завтрак туриста и килько в томате были.
Гость
20 апреля, 13:53
Нет, конечно. Не с ССр а позже. На западе это началось в 1980-ых, в РФ в 90-ые. Заменители сделали своё дело по всей техн.цепочке. Ну и насчет вкусно-полезного в ССР, это тоже не так. И да, сейчас всё совсем плохо. Убрать с полок заменители и эрзац, и станет как в ССР, т.е. пустые полки. Хотя они и сейчас не особо ломятся в сравнении с 10-12 г.г.
Гость
20 апреля, 13:54
20 апреля, 13:52
Да, СССР все качественное было, только вот ничего в магазинах не было! Хотя нет, завтрак туриста и килько в томате были.
Килько в томате и сейчас есть, только есть его невозможно. В ССРе килько был хорош.
на заборе все знают что написано? но это не правда, на колбасе тоже написано, это правда?????
Гость
20 апреля, 17:42
Конечно правда. Колбаса как раз и сделана из того, что на заборе написано.
20 апреля, 15:23
Качество докторской колбасы во все времена соответствовало качеству докторов. Нет хороших докторов, нет хорошей колбасы.
20 апреля, 15:00
Количество ингредиентов для приготовления 100 кг Докторской колбасы: 15 кг мясо говяжье высшего сорта 60 кг свинины нежирной 25 кг свинины жирной 2,5 кг соли 30 г селитры 100 г сахара 30 г кардамона Действующий ГОСТ 23670-2019 В 100 кг колбасы заложено 100 кг мяса. Вот, такую "отраву" ели в СССР.
Гость
20 апреля, 15:14
Она бы стоила в 3 раза дороже мяса.
20 апреля, 15:45
Гость
20 апреля, 15:14
Она бы стоила в 3 раза дороже мяса.
Тебе, молодому, не понять, что в Союзе не гнались за прибылью. Качество продуктов было на первом месте
Гость
20 апреля, 16:56
20 апреля, 15:45
Тебе, молодому, не понять, что в Союзе не гнались за прибылью. Качество продуктов было на первом месте
Мне 75 лет, и ты мне не впаривай, что в СССР все были озабочены, как народ ублажить! Да, за прибылью не гнались, но и за качеством тоже. Мало ли где и что написано в этих ГОСТах! В колбасу всегда клали некондиционное мясо, которое было затруднительно в магазине продать.
20 апреля, 15:24
Всё идёт по плану!
Гость
20 апреля, 13:34
блииин. да какая разница что там написано. ведь все производители пишут одно, а пихают совсем другое. один обман
Гость
20 апреля, 15:54
Гость, поэтому решили сделать "выборы " без бумажных бюллетеней. Посчитают, как им нужно, чтобы сохранить власть 😝
Гость
20 апреля, 14:31
Вы же не видели что туда плесканул производитель, какая обвалка использована, сильно сомневаюсь что свежее мясо мраморных бычков, как написано на упаковке. Хочешь колбасы - делай сам или езжай в Германию, немцы знают толк в колбасах, лучшие в мире делают, они и ферму покажут с удовольствием потому что гордятся своей деревней, там каждый метр земли ухоженный и все по уму сделано.
Гость
20 апреля, 17:28
Нет в Германии подобных ферм, не заливай. Ни мясных ни молочных. Там давно вся еда индустриального производства.
20 апреля, 16:10
"ПОГОСТСКАЯ" - единственный сорт сегодняшней колбасы!
Гость
20 апреля, 16:52
А советская "Останкинская" Вам больше нравилась? Тоже название приятное.
Гость
20 апреля, 13:39
При совке были госты, и поэтому докторская или любительская была вкусной и полезной, хотя ходили и ходят байки про бумагу и крыс в составе, но это лажа чистой воды.
20 апреля, 13:45
потому что при союзе, можно было запросто и надолго присесть, за выкрутасы...а сейчас наоборот, еще и награды дают...
Гость
20 апреля, 13:50
Это выдумывали те , кто начал грабить наследие СССР в 91.
Гость
20 апреля, 14:21
ГОСТы были, но почти не соблюдались уже в начале 80-х. При Горбачёве варёные колбасы (Докторская, Любительская, Останкинская) были практически не съедобными. Не надо идеализировать те времена. Я вообще не понимаю: люди наши чего добиваются? Возвращения на 40 лет назад? Страна нормальными людьми населена?
Гость
20 апреля, 13:54
Ну нет сейчас нормальной колбасы, еште мясо, хотя и мясо из магазина и от родственников из деревни это совершенно разный продукт.
Гость
20 апреля, 15:12
Магазин магазину тоже рознь.
Гость
20 апреля, 13:35
"Старайтесь выбирать продукты с умеренным содержанием этих ингредиентов." А что, на изделиях пишут сильно солёная, или слабосолёная, или очень сладкая?
Гость
20 апреля, 13:43
Блин, только что видео смотрел как Лукашенко на ярмарку приехал и пробует разные вкусности копчёные. Чтобы про него не говорили а за такую колбасу которая у нас в магазинах он бы производителя посадил на зону...
зачем на зону? на колбасу для россиян
Гость
21 апреля, 00:52
Можно подумать ему дают такое же что и на прилавке).
Гость
20 апреля, 13:52
Полезная и вкусная колбаса и сыры были в нашем родном СССР. Здесь нет предмета для обсуждения , все что на полках сейчас суррогат, сами жр....те.
Гость
20 апреля, 15:43
Гость, видимо Вы не жили при совке. В восьмидесятых признавалось наличие картона в докторской колбасе. Ещё помню масло "Бутербродное ", из которого выдавливалась вода, а то, что осталось, намазать на хлеб было невозможно. Даже не пытайтесь отрицать, это медицинский факт. А то, что всё было натуральное - так этой химии ещё не существовало и нам просто повезло
Гость
20 апреля, 17:07
Гость
20 апреля, 15:43
Гость, видимо Вы не жили при совке. В восьмидесятых признавалось наличие картона в докторской колбасе. Ещё помню масло "Бутербродное ", из которого выдавливалась вода, а то, что осталось, намазать на хлеб было невозможно. Даже не пытайтесь отрицать, это медицинский факт. А то, что всё было натуральное - так этой химии ещё не существовало и нам просто повезло
Не рвите шаблон этим запоздалым поклонникам социализма! Им так хочется верить в эти легенды! С логикой они не дружат. Спросишь их: а почему тогда СССР развалился, почему никто не пошёл его защищать? Так они начнут нести чушь про несколько "плохих товарищей", которые сумели гигантскую страну по щелчку пальцев развалить. А развалилось потому, что всё изнутри сгнило: партия, экономика, мораль, потому что все устали от повального дефицита.
Гость
20 апреля, 19:06
Гость
20 апреля, 17:07
Не рвите шаблон этим запоздалым поклонникам социализма! Им так хочется верить в эти легенды! С логикой они не дружат. Спросишь их: а почему тогда СССР развалился, почему никто не пошёл его защищать? Так они начнут нести чушь про несколько "плохих товарищей", которые сумели гигантскую страну по щелчку пальцев развалить. А развалилось потому, что всё изнутри сгнило: партия, экономика, мораль, потому что все устали от повального дефицита.
Дефицита пока нет, но все остальное, как под копирку - всё изнутри сгнило: партия, экономика, мораль. И все устали... от одного пожилого человека.
Гость
20 апреля, 16:04
Технолог от Черкизово раздает советы? Тот самый бренд который и есть то нельзя.
Гость
20 апреля, 15:08
Реклама доктора питера и черкизово?
20 апреля, 15:25
хотите по чесноку? Магазинные колбасы и пр. мясные изделия есть вредные или очень вредные. Полезности нет ни где! Польза только от домашнего приготовления 😎 Любой норм доктор знает о влиянии добавленных ингредиентов на тушку, но не каждый пойдет против пищевой и фармацевтической отрасли😅
Гость
20 апреля, 15:52
По-настоящему вкусная колбаса редко встречается.
Гость
20 апреля, 21:28
Встречается, правда, за дорого, в ЛаМезоне. Впрочем, лучше 250 грамм хорошей докторской, чем килограмм не пойми чего.
Гость
20 апреля, 15:30
Нам главное чтоб дешевле, отличная сейчас колбаска, а запивая водочкой православной и никакая зараза не страшна.
Гость
20 апреля, 16:20
Никакой курицы в Докторской НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Гость
20 апреля, 16:19
Докторская должна быть Докторской по ГОСТ! Не проходящие по составу не имеют права называться Докторской - тут и должны надзорные органы блюсти соответствие и безопасность людей!
Гость
20 апреля, 18:08
Вот Черкизовский продукт со сроком годности пол-года точно не колбаса
Гость
21 апреля, 13:47
Понятно, не должно быть избытка соли, консервантов и других вредностей. Объясните мне где на колбасе указано о избытках соли , консервантов и вредностей? Зачем эти глупости писать? Ешьте полезное , потому-что вредное - вредно. Если уж это касается здоровья людей ,напишите какая конкретно колбаса отвечает требованиям не вредной, а какая нет. Не бойтесь сейчас жизнь одна большая реклама.
В Ля Мезоне хорошая колбаса, регулярно туда заезжаю по пути из ЧОПа
дрянь редкостная , брали Краковскую , цена больше 2000 за кило, понты одни , ей цена 3 сотки в базарный день
Гость
21 апреля, 00:55
дрянь редкостная , брали Краковскую , цена больше 2000 за кило, понты одни , ей цена 3 сотки в базарный день
Попробуйте из магаза мясо и пельмени, там краковская вообще классная.
Гость
20 апреля, 19:43
Что вообще в стране происходит? Люди, в массе своей выбравшие Ельцина, потом пальцем не шевельнувшие, чтобы отстоять Советскую Власть, теперь словно озверели в своих фантазиях о "прекрасном прошлом"! Опомнитесь! Над этим можно было бы просто посмеяться, но боюсь, что дело рано или поздно примет дурной оборот. По второму кругу решили пройтись в истории? Думаете, теперь лучше получится? Ещё хуже будет! Только "западные партнёры" теперь не оплошают и второго шанса нам не дадут. Вам это колбасное качество боком выйдет.
Гость
20 апреля, 23:35
Судя по твоим воплям, тебе боком выйдет!
Гость