перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Сибирячка рассказала, как стала приемной мамой ребенка с ДЦП

17 апреля 2025, 10:00
Гость
17 апреля, 10:17
а тем временем чинуша тырит лярд бобла из казны. и, кстати, что с ивановым то? притихло все, не виноват оказался?
Гость
17 апреля, 11:39
это другое! отнеситесь с пониманием!
17 апреля, 13:19
Никакие деньги этому ребенку здоровья не вернут. Хоть 100 млрд. Увы.
Гость
17 апреля, 13:22
17 апреля, 13:19
Никакие деньги этому ребенку здоровья не вернут. Хоть 100 млрд. Увы.
истина так
Гость
17 апреля, 10:29
Хочется пожелать этой семье всего самого наилучшего! Но самое главное здоровья маме и ребенку! Вы молодцы!
17 апреля, 13:21
Пустые пожелания. Откуда оно возьмется, это здоровье? Здоровье теряется один раз, это после травмы можно восстановиться, но никто еще не вылечивался от рака и ДЦП. В данном случае это просто отсрочка.
Гость
17 апреля, 13:23
17 апреля, 13:21
Пустые пожелания. Откуда оно возьмется, это здоровье? Здоровье теряется один раз, это после травмы можно восстановиться, но никто еще не вылечивался от рака и ДЦП. В данном случае это просто отсрочка.
причем дорогая
Гость
19 апреля, 20:03
17 апреля, 13:21
Пустые пожелания. Откуда оно возьмется, это здоровье? Здоровье теряется один раз, это после травмы можно восстановиться, но никто еще не вылечивался от рака и ДЦП. В данном случае это просто отсрочка.
Вы из какого века? Рак лечится и успешно. Как и при ДЦП можно лежать овощем, а можно жить полноценной жизнью с небольшими двигательными особенностями.
Гость
17 апреля, 10:45
Счастья вашей семье,Левушке повезло,что он оказался именно у этих людей.Всем здоровья.
Гость
17 апреля, 10:53
мама и папа с огромными сердцами, дай Бог у мальчишечки улучшится качество жизни, приблизится к нормотипичности, здоровья, сил всей Семье!
17 апреля, 16:45
Огромное значит больное. Гипертрофия сердец и чувств это патология.
Гость
19 апреля, 20:04
17 апреля, 16:45
Огромное значит больное. Гипертрофия сердец и чувств это патология.
Это вы про себя?
Гость
17 апреля, 10:54
здоровья мальчику и родителям!
Гость
17 апреля, 10:14
всегда восхищаюсь такими людьми, я бы так не смогла....
Гость
17 апреля, 13:23
как можно тупостью восхищаться?
Гость
17 апреля, 13:51
Гость
17 апреля, 13:23
как можно тупостью восхищаться?
От некоторых инвалидов гораздо больше пользы людям, чем от некоторых здоровых, но никчемных людишек
Гость
17 апреля, 13:58
Гость
17 апреля, 13:51
От некоторых инвалидов гораздо больше пользы людям, чем от некоторых здоровых, но никчемных людишек
а какой? "пользы" *друг спрашивает?
Гость
17 апреля, 11:15
Вот читаешь комментарии (пожелания счастья и здоровья семье, ребенку) и видя минуса под ними, хочется спросить тех, кто эти минуса ставит. Люди, вы больные? Семья потеряла своих родных детей, поборола онкологию, взяла чужого ребёнка и воспитывает как своего. Узнав о его болезни не сдали обратно, хотя им предлагали, борются за него всеми силами и способами, потому что ЛЮБЯТ его. А минусуют злые, завистливые индивидуумы, которых и людьми то назвать язык не поворачивается. Семья молодец. Здоровья им, счастья, благополучия, все у вас будет хорошо.
Гость
17 апреля, 11:26
"завистливые" это как ? чему тут завидуют по вашему?
Гость
17 апреля, 11:31
Гость
17 апреля, 11:26
"завистливые" это как ? чему тут завидуют по вашему?
Завистливые завидуют опекунскому пособию.
Гость
17 апреля, 11:39
Гость
17 апреля, 11:31
Завистливые завидуют опекунскому пособию.
бггггг ну такое себе
Гость
17 апреля, 14:34
Побольше бы таких людей с большим добрым сердцем!!! И мир сразу бы стал прекраснее... Остается пожелать малышу скорейшего выздоровления!!! Любовь таких родителей способна совершить чудо!!!
Гость
17 апреля, 20:18
Вы способны понять, что мальчик не может выздороветь? Жаль пацана, но помочь ему реально нельзя.
Гость
19 апреля, 20:08
Гость
17 апреля, 20:18
Вы способны понять, что мальчик не может выздороветь? Жаль пацана, но помочь ему реально нельзя.
А Вы доктор? Откуда у вас такая информация или может у вас опыт большой в этом вопросе? Чем набирать подобные комментарии немного бы изучили вопрос.
Гость
17 апреля, 10:47
такой хорошенький мальчик, за что детям такое...
Гость
17 апреля, 14:17
за грехи родителей ?! не?
Гость
17 апреля, 10:23
Сколько же испытаний выпало на долю этой семьи, но желание жить и помогать встать на ноги сыну, просто достойно восхищения. Гвозди бы делать из этих людей...
17 апреля, 11:24
5 суток на ИВЛ ее не насторожило?!
Гость
17 апреля, 11:46
думать не мое (с)
Гость
17 апреля, 13:44
И? Это не показатель ничего, прикиньте
Гость
17 апреля, 18:04
У моей старшей дочки тоже при рождении была гипоксия, 11 дней под кислородом.Предлагали оставить. Может это чудо, но ребёнок вышел совсем без паталогий, вообще ни единой!Развитие было такое, что врачи не верили, что с ней было при родах!Говорили, наверное, мама родилась под счастливой звездой иначе и не скажешь. А,если бы оставили.....Даже страшно представить!
Гость
17 апреля, 10:09
молодцы ребята
Гость
17 апреля, 10:10
Господь Вам дал такие испытания, зная что Вы выдержите и поднимите ребенка. Бог Вам в помощь, все будет хорошо.
Гость
17 апреля, 10:13
вопрос ЗАЧТО дал :)) видимо косячили безбожно :)))
Гость
17 апреля, 11:34
Гость
17 апреля, 10:13
вопрос ЗАЧТО дал :)) видимо косячили безбожно :)))
ну тебе виднее
Гость
17 апреля, 18:55
При чем тут бог??? У мальчика явно выражен фас, понятно, сто за родители были.
17 апреля, 22:29
О делать нечего. Уже жила бы в свое удовольствие, наслаждалась. А вдруг болезнь вернётся, а на руках такая обуза
Гость
19 апреля, 20:11
Чтоб про тебя так близкие думали
Гость
17 апреля, 18:19
Малыш такой хорошенький! Пусть всё получится у этой семьи!
Гость
17 апреля, 11:27
СЧАСТЬЯ ВАМ! ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ.! ГОСПОДЬ ДОЛЖЕН ВАС ОТБЛАГОДАРИТЬ!🙏🙏🙏🙏🙏
Гость
17 апреля, 10:16
государство должно лечить своих сынов, тогда и будет желание трудится, служить, поднимать...
Гость
17 апреля, 12:42
Гость, Если государство за нтересовано в качестве, здоровьи населения, то надобно ко всему, особо перед свадьбой, проверять качество семени у предстоящих отцов, потому как по пословице: " От плохого семени, не жди хорошего племени"!.. Это, если заботиться о рождаемости населения
Гость
17 апреля, 13:07
Гость
17 апреля, 12:42
Гость, Если государство за нтересовано в качестве, здоровьи населения, то надобно ко всему, особо перед свадьбой, проверять качество семени у предстоящих отцов, потому как по пословице: " От плохого семени, не жди хорошего племени"!.. Это, если заботиться о рождаемости населения
А от качества яйцеклетки ничего не зависит? Что-то же вы всегда визжите о том, как женщины напрягаются, вынашивают, рожают, всё на женских плечах, получается всё от женщин зависит. А проверять вы будете качество семени. Вы уже разберитесь со своими двойными стандартами.
Гость
17 апреля, 13:12
Гость
17 апреля, 12:42
Гость, Если государство за нтересовано в качестве, здоровьи населения, то надобно ко всему, особо перед свадьбой, проверять качество семени у предстоящих отцов, потому как по пословице: " От плохого семени, не жди хорошего племени"!.. Это, если заботиться о рождаемости населения
"перед свадьбой, проверять качество семени у предстоящих отцов" - и составлять паспорт настоящего арийца как любил ваш кумир австрийский художник?
Гость
17 апреля, 13:27
Бог послал ребенку настоящих маму и папу. Скорейшего выздоровления ребенку. Пусть все в этой семье будет хорошо.
Гость
17 апреля, 20:20
Такое впечатление, что говоришь с глухими или тупыми. Ну, не может этот ребёнок выздороветь!
Гость
19 апреля, 20:14
Гость
17 апреля, 20:20
Такое впечатление, что говоришь с глухими или тупыми. Ну, не может этот ребёнок выздороветь!
Вопреки твоему злому языку и мыслям он пойдет ножками, а голова и так уже работает у него. Малыш умненький.
Гость
17 апреля, 11:10
Мне жалко её мужа.
Гость
17 апреля, 11:40
аналогично.. вляпался оленяка знатно.
Гость
17 апреля, 11:42
Себя пожалей. Мужчина любит жену, сына, он счастлив.
Гость
17 апреля, 11:47
Гость
17 апреля, 11:42
Себя пожалей. Мужчина любит жену, сына, он счастлив.
это не Сын, это приемыш.. не путайте..
Гость
17 апреля, 18:16
Ну что ж, благодаря таким людям, с большими сердцами -остается вера в человечество.
Гость
17 апреля, 20:10
В его вырождение? Тогда согласен...
17 апреля, 21:25
бог дал, бог взял, какой бог? бога НЕТ.
Гость
17 апреля, 15:34
Человеку с онкологией передали приемного ребёнка да ещё и тяжелобольного. Странная история! Даже для приемного родителя,не опекуна или усыновителя, медкомиссия очень серьезная,вдоль и поперек проверяют.
Гость
19 апреля, 20:18
Не человеку с онкологией, а человеку победившему онкологию, разницу видите?
Гость
17 апреля, 14:52
Бог дал им это испытание и они достойно несут его. Верю что ребенок вылечится с божьей помощью. У моей племянницы ставили ДЦП с детства, долгие годы реабилитаций и племянница здорова слава богу, неисповедимы пути Господни и я не согласна с теми кто пишет что ребенок не выздоровеет, надо действовать и молится Всевышнему, у них все получится)
Гость
17 апреля, 16:06
а можно вопрос к вашему "богу", а за что? он так ребенка..
Гость
17 апреля, 16:42
Гость
17 апреля, 16:06
а можно вопрос к вашему "богу", а за что? он так ребенка..
С православной точки зрения болезнь является нормой земной жизни, а не карой Господней.
Гость
17 апреля, 20:09
САМИ! САМИ ВЗВАЛИЛИ!
Гость
18 апреля, 14:15
Вы молодцы, ребята. Не сдаетесь и боритесь ✊ Леву прооперируют и будет он бегать , с такими родителями ничего в этой жизни ребенку не страшно. Я в Вас верю❤️
Гость
17 апреля, 11:07
Папа сбежит. Всё равно.
Гость
17 апреля, 11:26
инфа сотка..
Гость
17 апреля, 11:37
по себе не суди
Гость
17 апреля, 11:40
найдет моложе и здоровую..
Гость
17 апреля, 13:52
Дай Бог здоровья этой семье, пусть исполнится мечта и Лёвушка будет бегать! Низкий поклон, таким неравнодушным людям.
Гость
17 апреля, 18:24
Слава вам, почёт и уважение! За Ребенка.
Гость
17 апреля, 11:50
Дай Бог, чтобы у этой семьи все сложилось хорошо! Чтобы все были здоровы! И Левушка не поступил также как приемный сынок Сергея Зверева.
Гость
17 апреля, 14:18
он им уже ДАЛ :)) добавки просите?
Гость
17 апреля, 13:43
Сколько же слабаков мужиков отписалось в комментах. Да-да, так себе вы мужики
Гость
17 апреля, 14:25
Во-первых, не надо оскорблять мужчин называя их мужиками, то есть крепостными рабами. Во-вторых, в чем слабость?
Гость
17 апреля, 13:20
И женщина и комментаторы постоянно говорят о потере каких-то детей. Как можно потерять то, чего нет? Ну прервали беременность, значит так было надо для той же женщины....
Гость
17 апреля, 13:40
Ты мужского пола, видимо? Женщина не может такую дичь написать.
Гость
17 апреля, 11:37
Ребенок сложный, можно сказать, тяжелый, поэтому такое пережить не под силу и здоровым людям. Мама с онкологией очень рискует своей жизнью: тяжело больная женщина работает и заботится о больном ребенке. Большие риски, что при такой жизни рак вернется и Левушка останется без мамы....
Гость
19 апреля, 20:24
Где написано, что мама тяжело больная? В ваших фантазиях. Если человек справился со своей болезнью и помогает другим. Малышу и другим семьям с детьми. Языком трепать в комментариях много усилий не надо.
Гость
17 апреля, 19:03
Преклоняюсь
Гость
17 апреля, 23:20
А что, Курганские специалисты тоже уехали
Гость
19 апреля, 00:14
Пробуйте родить ещё сами. Если, конечно, есть хотя бы яйцеклетки. Можно через сурмаму. Молодцы, что взяли под опеку мальчика.
Гость
17 апреля, 10:47
Операцию ребенку нужно было делать за границей. Тем временем, омбудсмен Львова-Белова гордится тем, что в прошлом году ни один ребенок не был усыновлен зарубеж: "в 2024 году мы достигли того, о чем мечтали. У нас нет ни одного ребенка, который был усыновлен за рубеж"
Гость
17 апреля, 12:01
Совсем с головой плохо?
Гость
19 апреля, 00:11
Муж уйдёт рано или поздно. Пока всё держится на его любви к жене. Нужен свой родной ребёнок. Это природа.
Гость
19 апреля, 20:27
Есть мужчины которые сильны духом, честны и преданы своим ценностям, а не живут по зову природы, как вы
Гость
18 апреля, 00:42
Папе надо СВО ехать, там платят много. А не в тылу отсиживать и сборы на лечение открывать!
Гость
19 апреля, 20:35
А если папы там не станет, кто будет кормить семью? Думайте, прежде чем писать. Папа в тылу работает и пашет за двоих, а не отсиживается. Знаю семью лично, они тратят большие, лично заработанные средства для восстановления Левы, это постоянный комплекс процедур и реабилитаций. Одновременно помогают и другим семьям. Не надо, не зная всей ситуации, бросаться подобными советами.
Гость
17 апреля, 10:04
еще и "верят" в б-га.. забавные..
Гость
17 апреля, 10:17
а что им еще остается, закон таков, что в него уже не верят.
17 апреля, 13:52
Женщины рожают инвалидов, а виноваты конечно мужики.... И не судите строго - жизнь одна и не каждый способен весело слить ее в унитаз ради сомнительных принципов. Этот мужчина мог бы найти себе другую женщину и родить здоровое потомство, продолжить свой род, передать эстафету детям. Но он выбрал другой путь, это его право. Значит он считает что ему нечего оставить на Земле после неизбежного ухода.
Гость
19 апреля, 20:40
Женщины рожают инвалидов, а мужики не рожают, удобно, если что ваша хата с краю, свалил и взятки гладки, обнулился, да кому ты такой нужен? С нулевой ответственностью, продолжатель рода, ржу не могу.
Гость
17 апреля, 10:57
а левушку заберет г-во на очередную свонтюру.. и получат они груз 200 на старости лет:))
17 апреля, 13:29
Куда заберет? На коляске что ли атаковать будет?
Гость
17 апреля, 14:01
17 апреля, 13:29
Куда заберет? На коляске что ли атаковать будет?
сапером!
Гость
17 апреля, 11:34
Не без поддержки мужа .....
Гость
17 апреля, 13:29
Большие молодцы, конечно! Но «гипоксия и 5 дней с ИВЛ»- это никак не «распространенная» история. У девушки явно было непонимание о том, что такое здоровое состоянии детского организма.
Гость
17 апреля, 16:44
Дети дефицит. И среди тех, кого предлагают для усыновления «распространенная» история.
Гость
17 апреля, 18:52
У мальчика ещё и выраженный ФАС.
Гость
17 апреля, 13:05
Взгляд у папы нехороший… Хотелось бы , чтобы НГС проследила за судьбой мальчика и написала статью через пару лет .
Гость
17 апреля, 20:31
А с чего у него будет весёлый взгляд? Он понимает, во что вляпался. Его наверняка гнетёт изнутри. Он с этим чувством засыпает и с этим чувством просыпается.
Гость
17 апреля, 11:46
это сколько нужно было грешить то :))
Гость
17 апреля, 13:40
Довеселишься, весельчак
Гость
17 апреля, 20:07
Повелись на это "счастливое семейство"? Так вам и надо: ни вам потомства, ни вам счастья.