перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Новосибирске увеличили число квот на ЭКО

9 апреля 2025, 08:30
9 апреля, 11:00
Зачем так себя изматывать?
Гость
9 апреля, 11:36
Чтобы стать родителями.
9 апреля, 20:52
ради льгот, пособий, социальной значимости, повышения значимости в семье, ну и самое главное - сесть на гею мужу и государству и не работать. плюс высокая вероятность рождения больного, а это еще больше пособий, да еще можно со всех фондов деньги тянуть и по заграницам ездить
Гость
10 апреля, 07:50
Drummer girl, чтобы выставить каблука на алименты
Гость
9 апреля, 10:20
Мы с женой долго боролись за ребёнка, проблемы были во мне. Потом она ушла, а мне одному ребёнок в мои годы уже и не нужен. Такие дела.
Гость
9 апреля, 10:39
Пожалуйста, не отчаивайтесь, и постарайтесь простить свою супругу. Вы не представляете, сколько подобных случаев, и супруги несут крест вместе, смирившись. В горе и радости, в богатстве и бедности, ведь такую клятву мы даём в ЗАГСе. Печально, когда семья распадается.
Гость
9 апреля, 11:08
никогда бы не бросила из-за этого мужа
Гость
9 апреля, 11:12
Гость
9 апреля, 11:08
никогда бы не бросила из-за этого мужа
Соглашусь.В связи с моим состоянием здоровья не могу иметь детей, удалены органы. Муж всегда говорил и говорит, что женился на мне по любви, а не для того, чтобы я рожала детей. Как получилось, то теперь. Полжизни уже вместе и счастливы вдвоем.
Гость
9 апреля, 08:47
а почему каждая собака в селе знает про их эко? у нас же медики везде трубят о медицинской тайне или тут что?
Гость
9 апреля, 08:54
Кроме медиков в курсе члены семьи, многие из них - болтливые. Или думаете из Новосибирска в деревню специально врач приехал, чтобы рассказать про семью NN?
Гость
9 апреля, 09:19
Нет в нашей стране медицинской тайны. Сплетни это прям часть российского менталитета.
Гость
9 апреля, 10:21
Мне другое странно - на кой ляд с кем-то обсуждать свои семейные дела в принципе? Послала бы интересующихся куда подальше и это для села было бы как раз понятно)
Гость
9 апреля, 20:46
"когда процедура ЭКО стала популярна у жен бойцов: после смерти родителя дети, зачатые в пробирке, тоже могут рассчитывать на выплаты по потере кормильца до 18 лет" Вон оно как. Какой точный расчет.
Гость
9 апреля, 12:03
Эта статья ни что иное как реклама. Видно, действительно ощутимый спад к ЭКО. А на спад влияет множество факторов. Потому что решившись на такой шаг, супруги должны пройти 7 кругов ада. Пройдя первый этап и отдав кучу денег уже жаль потаченных денег и времени. Идешь снова, не теряя надежды. В статье не сделан акцент на самом главном минусе данного зачатия - это насильственное вмешательство в организм женщины. Сильнейшее гармональное стимулирование, которое в дальнейшем может отразится непредсказуемым образом. И, конечно, не мало важный фактор, финансовая сторона. Не меньше миллиона даже при наличии квоты. Система ЭКО Построена на выкачивании денег с тех, кто одержим идеей во что бы то не стало родить ребенка.
Гость
9 апреля, 09:26
Реально, просто слов не хватает на происходящее: 1. Вся страна решает вопрос проблемы демографии. В статье изложено как они ее решают - через одно место; 2. Программа диспансеризации - на бумаге она есть. На практике - в кабинете терапевта все здоровы, только на столе патологоанатома болезни определяют. 3. ну и т.д.
Гость
9 апреля, 11:33
(Точняк) Чтобы мужчине забеременеть нужно мужество, точно вам говорю - сам много раз от шефа беременел
Гость
9 апреля, 14:21
судьбу не обманешь
Гость
9 апреля, 10:38
Так это не только там, в кардиоцентре при горболице, что бы пройти каронаграфию, для получения квоты на операцию, стою уже пол года, а воз и ныне там, всё завтраками кормят. 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
Гость
9 апреля, 23:11
А мне коронаграфию сделали еще норм было, до дожидаясь последующего лечения чуть не померла. На волосок от смерти прошла.
Гость
9 апреля, 09:18
Может лучше стоит создать условия для естественной беременности? Убрать стрессы, экологию улучшить, качество продуктов и медицинской помощи повысить?
Гость
9 апреля, 09:49
Гость, стрессы у баб в голове, надуманные
Гость
9 апреля, 09:52
Может беспорядочный секс немного сократить? Сначала с десяток другой партнеров переберут. А потом вдруг ребёночка никак не получается.
Гость
9 апреля, 11:22
Гость
9 апреля, 09:52
Может беспорядочный секс немного сократить? Сначала с десяток другой партнеров переберут. А потом вдруг ребёночка никак не получается.
для рашен бабья - блуд - основа выживания
9 апреля, 11:31
Ну не дано родительство, так займитесь другим. Зачем лезть в природу? Дети экошные слабые и болезненные, да и женщине во вред все эти гормональные стимуляции!
Гость
9 апреля, 09:22
Девочки если у Вас нет заболеваний передающихся половым путем, то мой ЭКО-аппарат готов вам помочь 24/7. Зовите - прилечу в любое время!
Гость
9 апреля, 09:39
И алименты платить?
Гость
9 апреля, 11:26
Гость
9 апреля, 09:39
И алименты платить?
Легко - это же мой ребенок.
Гость
9 апреля, 20:56
Гость
9 апреля, 09:39
И алименты платить?
А дуров платит? Всем 100 детям?
Гость
9 апреля, 10:24
ЧАСТЬ-1. Проблема ЭКО (его масштабности, бесплатности и успешности) – это часть ГОСУДАРСТВЕННО (а не только лично) важной проблемы (и демографической, и материнства). Не знаю, в каких странах эта проблема решается оптимально; буду говорить о России=РФ. Отвлекаясь от НЕ-масштабности и НЕ-бесплатности ЭКО в РФ (эти вопросы освещены в статье неплохо), полагая ЭКО успешной (не без исключений), отмечу следующее – с точки зрения интересов МУДРОГО государства. (1) ЭКО является одной из мер повышения рождаемости, причём из КАЧЕСТВЕННЫХ, отобранных зародышей. Наряду с этим в РФ идёт финансовое стимулирование рождения детей; но при этом власти платят за ЛЮБЫХ младенцев, в том числе, генетических уродов и больных; после этого – частые призывы по ТВ о взносах на лечение таких детей (а значит власти на них выделяют недостаточно денег).
Гость
9 апреля, 10:30
ЧАСТЬ-5. РЕЗЮМЕ: именно сочетание перечисленных выше мер (2), (3), (4), (5), (6) способно и решить демографическую проблему страны (не только КОЛИЧЕСТВЕННО, но и КАЧЕСТВЕННО – со здоровыми детьми), и сделать население страны (и детей, и взрослых) в целом гораздо более счастливыми. МОЙ ПРИЗЫВ к тем, кто собрался идти в депутаты на выборах в Новосибирске в сентябре-2025: выскажитесь публично (поддержите или опровергните) изложенное выше
Гость
9 апреля, 12:09
Гость
9 апреля, 10:30
ЧАСТЬ-5. РЕЗЮМЕ: именно сочетание перечисленных выше мер (2), (3), (4), (5), (6) способно и решить демографическую проблему страны (не только КОЛИЧЕСТВЕННО, но и КАЧЕСТВЕННО – со здоровыми детьми), и сделать население страны (и детей, и взрослых) в целом гораздо более счастливыми. МОЙ ПРИЗЫВ к тем, кто собрался идти в депутаты на выборах в Новосибирске в сентябре-2025: выскажитесь публично (поддержите или опровергните) изложенное выше
ЧАСТЬ-6 Жаль, что (в нарушение статей 13, 4,15,28,29 Конституции России - основного закона РФ, имеющего прямое действие) мои КРАЙНЕ ГОСУДАРСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ инициативы, изложенные в ЧАСТЯХ 2,3,4,5 моего комментария БЫЛИ УДАЛЕНЫ.
Гость
9 апреля, 21:02
Гость
9 апреля, 10:30
ЧАСТЬ-5. РЕЗЮМЕ: именно сочетание перечисленных выше мер (2), (3), (4), (5), (6) способно и решить демографическую проблему страны (не только КОЛИЧЕСТВЕННО, но и КАЧЕСТВЕННО – со здоровыми детьми), и сделать население страны (и детей, и взрослых) в целом гораздо более счастливыми. МОЙ ПРИЗЫВ к тем, кто собрался идти в депутаты на выборах в Новосибирске в сентябре-2025: выскажитесь публично (поддержите или опровергните) изложенное выше
Депутатам всем решать проблему демографии! Одним семя сдавать, другим беременеть. А что? Надо начинать с себя!
Гость
9 апреля, 08:46
ну для начала сначала проходишь квест встать на очередь ЭКО с эко у тебя получается определенное количество эмбрионов ,и дальше начинается квест криоперенос,что если встать на квоту то разница от платной процедуры выходит в 10-15 тысяч,а платная примерно обходится в 100.-120 тысяч но ожидания бесплатно занимает кучу времени и нервов,а платная пришел ,и ждёшь цыкл
Гость
9 апреля, 21:45
нормальные люди голову греют как бы не залететь, а другие проблем себе ищкт
Гость
10 апреля, 09:59
Вот охота людям здоровье портить.
9 апреля, 14:45
"Возрастает мужской фактор бесплодия: за 2024 год почти в 50% случаев именно оно было причиной бесплодия в парах." - ну так правильно, почти все мужики поголовно курят и бухают, вот и результат.
Гость
9 апреля, 12:39
Квота на ЭКО в Новосибирске это тот еще квест. Гос центр который ставит на очередь - эта та еще бюрократия. Даже если ты попал к ним к гинекологу, принес анализы (за которые отдал кучу денег), она их даже не смотрит. Попадаешь в реестр. И эти старые анализы просто выкидываешь и платишь по новой. Мне для получения квоты на ЭКО потребовалось около 100тр потратить на приемы врачей и анализы.
Гость
9 апреля, 23:31
Вы просто другим не болели. У меня просто болело колено. Пошла в НИИТО. Закончилось платной операцией и реабилитацией еще более дорогой, чем ваши анализы. И это просто колено!
Гость
10 апреля, 00:02
Гость
9 апреля, 23:31
Вы просто другим не болели. У меня просто болело колено. Пошла в НИИТО. Закончилось платной операцией и реабилитацией еще более дорогой, чем ваши анализы. И это просто колено!
Все эти платные.... обычно кончаются, когда кончаются деньги. Да, все очень прозаично. Вы стали здоровой и бедной. Поздравляю!
Гость
9 апреля, 10:27
Первый враг репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, и причина бесплодия это ЗППП! Второе у женщин это аборты Третье у мужчин злоупотребление пивом! Ну и четвёртое для всех бесплодие наследственное или генетические заболевания.
Гость
9 апреля, 15:39
если бы все было так просто!! моя лучшая подруга вышла замуж в 20 лет за своего первого и единственного мужчину. оба не курят, не пьют, занимаются спортом, но без фанатизма, абортов не было, оба абсолютно здоровы по всем анализам в разных клиниках, и сами в семьях выросли где ни по одному ребенку, но вот не получается у них уже 10 лет зачать ребенка!
Гость
9 апреля, 16:28
Гость
9 апреля, 15:39
если бы все было так просто!! моя лучшая подруга вышла замуж в 20 лет за своего первого и единственного мужчину. оба не курят, не пьют, занимаются спортом, но без фанатизма, абортов не было, оба абсолютно здоровы по всем анализам в разных клиниках, и сами в семьях выросли где ни по одному ребенку, но вот не получается у них уже 10 лет зачать ребенка!
Ну и пусть радуются жизни !
Гость
9 апреля, 19:29
Гость
9 апреля, 15:39
если бы все было так просто!! моя лучшая подруга вышла замуж в 20 лет за своего первого и единственного мужчину. оба не курят, не пьют, занимаются спортом, но без фанатизма, абортов не было, оба абсолютно здоровы по всем анализам в разных клиниках, и сами в семьях выросли где ни по одному ребенку, но вот не получается у них уже 10 лет зачать ребенка!
Ну странно оба здоровые и не могут зачать ребёнка. Ну бред же. Такого не бывает. Хотя бы беременности должны быть. Вы на 100 не можете знать полный анемнез. Врачам не всегда правду говорят, а уж подругам.
Гость
9 апреля, 22:43
Моя знакомая имеет 3-х детей. Все по ЭКО. У них мужской фактор. Но первая девочка с умственными отклонениями, вторая нормальная, третий мальчик вроде бы без отклонений, но ему 2 года, а он ничего не говорит. Так что 40% детей от Эко с отклонениями. Знакомая всё равно счастлива. Старшая учится в спецшколе, а двое детей нормальных - это счастье.
Гость
10 апреля, 00:09
Все трое от разных "мужских факторов"? Знакомая счастлива. А муж в восторге? Или ктож его, каблука "в кубе", будет спрашивать?
Гость
10 апреля, 07:48
Гость
10 апреля, 00:09
Все трое от разных "мужских факторов"? Знакомая счастлива. А муж в восторге? Или ктож его, каблука "в кубе", будет спрашивать?
Гость, чужих детей не бывает, отец не тот кто зачал, а тот кто воспитател.
Гость
10 апреля, 07:51
Гость
10 апреля, 00:09
Все трое от разных "мужских факторов"? Знакомая счастлива. А муж в восторге? Или ктож его, каблука "в кубе", будет спрашивать?
Гость, интересно, алименты при разводе тоже на каблука повесят, формально он не отец и сможет это доказать
Гость
9 апреля, 09:54
Никто из врачей не расскажет, что экошные детки часто больные, физически или ментально. ЭКО - это бизнес, и бизнес нереально прибыльный. Женщин и мужчин лечить не хотят, сразу посылают на ЭКО
9 апреля, 12:06
Гость, согласна. Не стоит делать эко/
Гость
9 апреля, 12:28
точно так же никто из врачей не расскажет вам ничего о реальных последствиях прививок у них заказ сверху, они отрабатывают
Гость
9 апреля, 13:20
9 апреля, 12:06
Гость, согласна. Не стоит делать эко/
личный опыт или в сарафанном радио слышали?
Гость
9 апреля, 12:06
Прошла эко протоколы два раза по женскому фактору бесплодия. Во втором протоколе все свершилось, теперь наша дочь лежит рядом и дергает ножками. И не было никогда никаких абортов, ипппи прочей ереси. И не бегала я никогда по мужикам, мой муж первый и единственный во всем. На эко ушло прилично денег, что по квоте что без неё. Больше миллиона. Но когда есть цель- идешь до победы.
Гость
9 апреля, 12:16
Гость, Поздравляю! Но все проблемы у вас впереди. Мой совет, Вы должны проходите обследование каждый год. Я имею ввиду лично Вас.
Гость
9 апреля, 09:48
Мы прошли через этот ад, он длился три года, денег потратили очень много так как многие анализы платные и очень дорогие. К сожелению врачи некомпетентны, но мы своего добились
Гость
9 апреля, 11:10
Поздравляю вас!
Гость
9 апреля, 11:35
Муж забеременел?
Гость
9 апреля, 08:55
Вместо того, чтобы пройти кучу медицинских процедур, в половине случаев достаточно было съездить в отпуск без мужа.
Гость
9 апреля, 09:05
Статья про ЭКО, а не про венеричку
Гость
9 апреля, 11:39
Гость
9 апреля, 09:05
Статья про ЭКО, а не про венеричку
Гость, статья про то что пивасик и диван убивают живчиков
9 апреля, 22:48
Гость
9 апреля, 11:39
Гость, статья про то что пивасик и диван убивают живчиков
Гость, да у большинства они с 25 лет уже еле шевелятся и хвостики сломаны!!
Гость
9 апреля, 08:54
сначала блудят до 30 потом начинают резко искать мужика чтобы вынудить его жениться - обычно по залету - взять мужика на пузо, потому что по добру по здорову ни один нормалный мужчина, в трезвом уме и здравой памяти не свяжется с ражен бабьем браком
Гость
9 апреля, 08:57
Текст читал? В половине случаев причина в мужчине. Но это ведь не интересно: а как же бапп во всем обвинить.
Гость
9 апреля, 09:09
Гость
9 апреля, 08:57
Текст читал? В половине случаев причина в мужчине. Но это ведь не интересно: а как же бапп во всем обвинить.
ну вали к мигрантам - у них все хорошо. они же настоящие мужики
9 апреля, 10:48
Гость
9 апреля, 09:09
ну вали к мигрантам - у них все хорошо. они же настоящие мужики
На собственном опыте знаешь?
Гость
9 апреля, 09:53
Беременные едят фастфуд. Потом детям пихают всякую дрянь в рот. И хотят родить здоровое потомство?
Гость
9 апреля, 10:28
После рождения долгожданного ребёночка пихают ему каждую минуту под нос телефон, лишь бы не мешал. Постоянно вижу картину, ребёнок хочет общения, а ему включат мультик и всё на этом.
Гость
9 апреля, 11:09
Гость
9 апреля, 10:28
После рождения долгожданного ребёночка пихают ему каждую минуту под нос телефон, лишь бы не мешал. Постоянно вижу картину, ребёнок хочет общения, а ему включат мультик и всё на этом.
Видимо в такой среде живете, что только такое видете. А я вижу другое, как родители посвящают все свое время вопитанию и развитию детей. Поменяйте окружение на положительное.
Гость
9 апреля, 08:43
ну потому что нормальные мужчины не хотят с нашими "прекрасными" "добрыми" "люябщими" женщинами ни семью ни детей, завести семью и ребенка с нашими прости господи женщинами - это 100% развод, потеря детей, имущества, и алименты. вот и придется женщин оплоотворять искусственно как крс
Гость
9 апреля, 12:24
здесь нет слово "не хотят" здесь просто нет столько осознанных и семейных мужчин. природа обделила мужчин... по количеству и качеству... а женщины - хотят детей
Гость
10 апреля, 08:00
Гость
9 апреля, 12:24
здесь нет слово "не хотят" здесь просто нет столько осознанных и семейных мужчин. природа обделила мужчин... по количеству и качеству... а женщины - хотят детей
Гость, враньё бабы, семейные ценности разрушили именно вы бабы , ведь по статистике именно вы бабы решите семьи и ищите детям новых папок. хотите детей - рожайте сами от себя, не втягивайте мужчиин в свою авантюру "часики тикают, хочу деточку) чтобы потом развестись и выставить мужчину на алименты и потерю детей
Гость
10 апреля, 13:14
Гость
10 апреля, 08:00
Гость, враньё бабы, семейные ценности разрушили именно вы бабы , ведь по статистике именно вы бабы решите семьи и ищите детям новых папок. хотите детей - рожайте сами от себя, не втягивайте мужчиин в свою авантюру "часики тикают, хочу деточку) чтобы потом развестись и выставить мужчину на алименты и потерю детей
Ну папки то тоже всякие бывают, иногда действительно новый папка в 100 раз лучше,ответственнее родного.
Гость
9 апреля, 08:44
в свою очередь, для мужчин единственный способ передать свои гены и не попасть на алименты - это стать анонимным донором, в противном случае - развод. алименты.
Гость
9 апреля, 11:19
В доноры берут здоровых, красивых и с интеллектом не ниже среднего. Ты всяко пролетаешь.
Гость
9 апреля, 11:24
Гость
9 апреля, 11:19
В доноры берут здоровых, красивых и с интеллектом не ниже среднего. Ты всяко пролетаешь.
а твой папка - прошел по конкурсу вот ты и родился
9 апреля, 16:02
Гость, и смысл в передаче своих генов? Будете анонимным донором.
Гость
9 апреля, 16:30
ЭКО это грех похлеще аборта !
Гость
9 апреля, 23:05
Церковь признала ЭКО, а вот аборты считает смертным грехом, убийством!
Гость
10 апреля, 03:10
Гость
9 апреля, 23:05
Церковь признала ЭКО, а вот аборты считает смертным грехом, убийством!
С чего вы такой вывод сделали, что церковь признала ЭКО ? Эмбрионы умерщвляются лишние, это тоже убийство. Чем это лучше аборта ? Чем это оправдано ?
Гость
10 апреля, 09:26
Гость
10 апреля, 03:10
С чего вы такой вывод сделали, что церковь признала ЭКО ? Эмбрионы умерщвляются лишние, это тоже убийство. Чем это лучше аборта ? Чем это оправдано ?
А ещё их всяким суррогатным матерям пересаживают, и иногда даже бабушкам
Гость
9 апреля, 08:50
Понарожают потом разных двоечников, тиктокеров и т.п.
А что у них с их основным рабочим органом, из-за которого?
Гость
9 апреля, 12:30
да так же, как у тебя: вместо головы вырос
Гость
9 апреля, 11:07
Всем семьям, мечтающим стать родители впервые или еще раз, искренне желаю испытать эту радость! Часто отсутствие зачатия не означает, что у женщины были аборты или в паре кто-то более ЗППП. Сейчас столько факторов, которые способствуют тому, чтобы женщина не забеременела. И зачем обвинять ее? мужской фактор встречается не реже. ЭКО - это сложный путь, которые не все проходят успешно. Желаю всем веры и надежды на рождение здорового ребенка!
Гость
9 апреля, 13:34
В НСК нет хороших клиник и врачей для ЭКО. Не тратьте здесь свое время, особенно если за собственные деньги, ищите в Екб, СПб, Москве... У нас по квоте - это конвейер, положительный результат никого не интересует, главное - освоить квоты. Центр планирования на Киевской, который ставит в очередь, это доисторический ужас, 7 кругов ада с некомпетентными врачами.
Гость
10 апреля, 17:53
Сцинтиграфию надо делать, это безопаснее
Гость
9 апреля, 09:44
Ну очень жаль,что стольким абортессам наши налоги отдают. Жаль. Кому нужны экошные дети.
Гость
9 апреля, 11:08
Ну а вы кому нужны? По вашему негативному коментарию понятно, что вы несчастны и одиноки. Сочувствую.
Гость
10 апреля, 07:53
Гость
9 апреля, 11:08
Ну а вы кому нужны? По вашему негативному коментарию понятно, что вы несчастны и одиноки. Сочувствую.
Гость, по тебе понятно на что идут наши налоги, сколько детей ты абортировала?
Гость
9 апреля, 08:41
Сначала отдают деньги за аборты и убивают своих детей, потом слезно плачут, что хотят ребенка и опять платят деньги за ЭКО, для врачей бесконечный бизнес.
Гость
9 апреля, 09:44
Гость, и аборт и ЭКО для абортесс ,к сожалению, бесплатно.
Гость
9 апреля, 08:41
Сначала проходят через зппп и аборты, а потом через эко.