перейти к публикации 
262 комментария к публикации
Омички не смогут сделать аборт в девяти частных клиниках

26 марта 2025, 02:00

Googinot
26 марта, 02:10
До добра это не доведёт. Пока власть не поймёт, что рождаемость падает не из-за "нехотю", а из-за отсутствия банальных базовых потребностей - ничерта не изменится.
Гость
26 марта, 02:15
Да ну? А почему же рождаемость в Евросоюзе даже ниже чем в России?
Они там потеряли все "базовые человеческие потребности" 🤣
Гость
26 марта, 02:16
Точно так
Гость
26 марта, 02:20
Есть непреложный факт - чем богаче население, тем ниже рождаемость ❗
Причина в человеческой психологии. Богатство развращает и всё больше людей начинают жить только для себя любимых 👎

Картавый
26 марта, 07:19
История ничему не учит. Запретят делать аборты в больницах - будут делать подпольно. Будут делать подпольно - подскочат цифры по смертям во время процедуры и после, от осложнений.
Плюс сколько женщин уже не сможет никогда рожать после такого сервиса.
Законы должны быть обдуманными, а не модными.
Гость
26 марта, 07:50
Хотят запретить только в частных клиниках, читай внимательно. И это логично, в других странах, например в Израиле, тоже есть такой запрет.
Гость
26 марта, 08:19
Гость
26 марта, 07:50
Хотят запретить только в частных клиниках, читай внимательно. И это логично, в других странах, например в Израиле, тоже есть такой запрет.
угу-угу, запретить только в частных, где нормальные условия, оставят там, где нечеловеческие условия, что бы еще и поиздеваться
353433
26 марта, 08:42
Гость
26 марта, 07:50
Хотят запретить только в частных клиниках, читай внимательно. И это логично, в других странах, например в Израиле, тоже есть такой запрет.
А тебе где аборт делали в каком подвале?
Прометей
26 марта, 02:44
Кто захочет, найдет как и где сделать аборт, в том числе поищут страны, где с этим проблем нет. Увы, запретами рождаемость не повысить. Банально нужно дать людям возможность полноценно воспитывать детей, уделать им больше времени, а не вынуждать работать на трех работах, чтобы они хоть как-то могли свести концы с концами. А про собственное жилье я вообще молчу. Сколько нужно зарабатывать чтобы взять ипотеку под сегодняшний процент?
Гость
26 марта, 02:47
Глупости написал. Есть факт против которого не попрёшь.
Чем богаче население, тем ниже рождаемость ❗
И это правило работает по всему Миру.
Гость
26 марта, 06:08
Вот именно: кто захочет. Но ведь медики заставляют делать аборты тех, кто совсем этого не хочет.
Гость
26 марта, 06:22
лена путина: чушь вы написали. сейчас, в путинской россии, делается очень многое для рождения детей! и денег очень много дают. а вот я вырастила двоих детей, без всяких денег от государства! так что, просто воспитание нынешних девочек неправильное. мы играли в куклы, в дочки матери, хотели детей, не думали о деньгах и тд. а сейчас играют в телефон, компьютер, блогеры, отдых заграницей, жизнь звёзд и тд и тп. так что увы.
Yumare
26 марта, 03:46
Похоже, что у Омских клиник слишком большая прибыль, раз они отказываются от такой статьи доходов.
Гость
26 марта, 06:07
Доходы не оправдывают убийство.
Гость
26 марта, 06:10
Отказываются потому что не хотят попасть под статью за склонение к аборту.
Yumare
26 марта, 07:06
Гость
26 марта, 06:10
Отказываются потому что не хотят попасть под статью за склонение к аборту.
К аборту могут склонить страх за будущее, строгие родственники или неаккуратный папашка, но врачи это делают только при угрозе жизни женщины.
Гость
26 марта, 03:15
До каких пор матку будут рассматривать как собственность государства???? Уже отстаньте от женщин , вашу мать !!!
Гость
26 марта, 06:12
Рожать это главная функция женщин. Какая еще от них польза.
Гость
26 марта, 06:39
Гость
26 марта, 06:12
Рожать это главная функция женщин. Какая еще от них польза.
Патроны подносить во время освобождения сопредельных стран.
Гость
26 марта, 07:50
Гость
26 марта, 06:39
Патроны подносить во время освобождения сопредельных стран.
Как бы нам самим не оказаться в такой ситуации, когда сопредельная территория будет уходить)))
Гость
26 марта, 08:13
Орловские школьницы получат по 100 тысяч рублей за беременность и роды, школьницы.....
Гость
26 марта, 08:35
Только одно интересно. А статью "за развращение малолетних" в этой ситуации отменят? или будет полноценная ячейка скрепного общества: мамаше 100 тыщ, а папаша за решеткой? Или это будет , как с "не убий" - нельзя, но иногда можно?
Гость
26 марта, 10:05
Гость
26 марта, 08:35
Только одно интересно. А статью "за развращение малолетних" в этой ситуации отменят? или будет полноценная ячейка скрепного общества: мамаше 100 тыщ, а папаша за решеткой? Или это будет , как с "не убий" - нельзя, но иногда можно?
тебя что отчим насиловал? у тебя явно детская травма
Гость
26 марта, 10:12
Гость
26 марта, 10:05
тебя что отчим насиловал? у тебя явно детская травма
Нет, человек прав. Это развращение несовершеннолетних.
Гость
26 марта, 07:40
"право эмбрионов на жизнь и снизить риски из-за опасной процедуры". Какое лицемерие! А вынашивать и рожать это не риски? С каких пор у нас принудительное донорство? Эмбрион сам жить не может, только за счёт матери.
Гость
26 марта, 10:04
это тебе в абортарии внушили что плод - это не человек?
Долой мракобесие
26 марта, 09:32
Императору нужны солдаты и налогоплательщики, будут привлечены любые авторитетные в той, или иной среде люди, готовые помочь убедить население увеличивать поголовье.
Гость
26 марта, 09:59
Не каждое зачатие оканчивается благоприятным вынашиванием и родами. Иногда тянуть с пороками плода, это остаться вообще без детей.
Гость
26 марта, 10:07
Гость
26 марта, 09:59
Не каждое зачатие оканчивается благоприятным вынашиванием и родами. Иногда тянуть с пороками плода, это остаться вообще без детей.
как баба молвила.
нигде не говорится о запрете абортов по мед показаниям
Гость
26 марта, 10:14
У нас нет императора. Он ещё не родился даже.
Гость
26 марта, 09:16
Натуральное средневековье. Скоро будем костры разводить, ведьм сжигать.
Гость
26 марта, 09:26
уже начали
Гость
26 марта, 10:09
натуральное средневековье это убивать младенцев в утробе, когда полно способов контрацепции
Гость
26 марта, 10:17
Гость
26 марта, 10:09
натуральное средневековье это убивать младенцев в утробе, когда полно способов контрацепции
А когда родится никому не нужный младенец, что орать будешь? Способен содержать?
Mariella016
26 марта, 10:59
Клиники отказались от абортов, которые по закону никто не запрещал. Ну так можно отказаться от услуг этих клиник и ходить в те, которые лояльны к нуждам пациентов, а не делают их заложниками своих прогибаний сами знаете перед кем.
Гость
26 марта, 11:26
а не зачинать ненужных детей вы бабы не способын научиться при всем развитии науки и образования?
во что с вами не так!
Mariella016
26 марта, 19:31
Гость
26 марта, 11:26
а не зачинать ненужных детей вы бабы не способын научиться при всем развитии науки и образования?
во что с вами не так!
Какие проблемы для вас, всезнающих мачо? Пользуйтесь презервативами. Тогда и ломиться от вчерашних подружек не надо будет. Что с тобой не так?
Гость
26 марта, 08:17
Маразм крепчает.
Гость
26 марта, 02:15
"органы власти продолжат сотрудничество с религиозными общественными организациями в сфере семейной и молодежной политики, культуры, образования" вот за это надо реально сажать.
Гость
26 марта, 02:17
Почему? Если молодёжь не сумели воспитать родители, то возможно некоторым поможет психологическая помощь от церкви
Гость
26 марта, 02:21
Гость
26 марта, 02:17
Почему? Если молодёжь не сумели воспитать родители, то возможно некоторым поможет психологическая помощь от церкви
Совершеннолетние пусть что угодно делают, а детям надо прививать научную картину мира.
Гость
26 марта, 02:49
Гость
26 марта, 02:21
Совершеннолетние пусть что угодно делают, а детям надо прививать научную картину мира.
А зачем. Если "научная картина мира" не способствует рождаемости?
Гость
26 марта, 07:35
Сейчас начнётся абортный туризм в соседние страны
Гость
26 марта, 07:50
100%)))
Гость
26 марта, 07:45
Неправильный заголовок. 9 омских клиник вынудили отказаться от абортов, думаю, так вернее.
Гость
26 марта, 02:21
мракобесие(
Гость
26 марта, 02:26
так делай себе аборты сама, на дому
Гость
26 марта, 08:30
Гость
26 марта, 02:26
так делай себе аборты сама, на дому
И желательно тебе
Гость
26 марта, 14:31
Гость
26 марта, 02:26
так делай себе аборты сама, на дому
Представителей ЛГБТ вообще не спрашивали.
Гость
26 марта, 10:34
В частных как раз надо обязательно оставлять возможность прерывания ненужной беременности. Процедура вполне может оставаться платной. Везде надо оставлять. В гос - бесплатно, в частной - платно. А дальше народ пусть выбирает. А церковники пусть с паствой своей работают, и отстанут от остального населения
Гость
26 марта, 11:07
паства у них мрет больно быстро.. а новые не спешат :)
Гость
26 марта, 16:15
Почему народ будет выбирать чем заниматься частной клинике? Клиника частная, живёт на свои доходы, не на народные налоги.
Гость
26 марта, 08:07
А потом ноют что детей в помойку выкидывают. В СССР проходили это, все помнят последствия.
Гость
26 марта, 09:51
У нас случай был, когда еще была маленькой, местная жительница, нежеланного на кладбище прикопала, на могиле родственника, но не живьем, вроде придушила. А нашли, когда второго принесла. И ничего, ажиотажа не вызвало, поговорили и забыли.
Гость
26 марта, 10:07
а не зачинать ненужных вам детей вы не способны научиться?
Гость
26 марта, 10:17
Гость
26 марта, 10:07
а не зачинать ненужных вам детей вы не способны научиться?
Ну я не зачинаю ненужных. Я просто не осуждаю тех, кто решился на аборт. Люди идут на это, не как на праздник, даже если есть показания
Гость
26 марта, 08:23
Мои половые органы не место для законов.
Гость
26 марта, 08:26
пробы ставить негде?
Гость
26 марта, 10:06
точно, они для денежных взносов
Гость
26 марта, 11:34
Оказывается то самое место))
Гость
26 марта, 08:07
Этой стране самой нужно сделать аборт.
Гость
26 марта, 08:20
Не стране,а Госдуме
Гость
26 марта, 08:25
Гость
26 марта, 08:20
Не стране,а Госдуме
там дуст уже пора использовать
Гость
26 марта, 13:45
С кесаревым желательно
Гость
26 марта, 10:59
пусть бэби боксы устанавливают и разрешают анонимные роды
Гость
26 марта, 11:26
а почему вы бабы не способны не зачинать ненужных вам детей?
Гость
26 марта, 13:00
пусть тётки контрацептивами пользуются
Гость
26 марта, 14:19
Гость
26 марта, 11:26
а почему вы бабы не способны не зачинать ненужных вам детей?
в процессе участвуют двое, и ответственность на обоих
Гость
26 марта, 04:55
Почему не пропускаете комментарий? Я не обзываюсь, я реально о сперматозоидах. Вдруг и им дадут гражданские права, так надо до этого успеть удовольствие получить от их бесславной гибели.
Гость
26 марта, 10:08
после того что ты сделал на море - ты обязан жениться на всем пляже
Гость
26 марта, 09:21
Так. ЛГБТ победили, оппозицию победили, запад победили, доллар победили. Пора победить и первичные, личные права. Цепочка событий абсолютно закономерная и последовательная. Как грится, вас предупреждали.
Гость
26 марта, 08:30
Идиотизм какой-то. Они отказались им делать аборты, а они родив детей спускают их в унитаз или выкидывают в мусорный контейнер.Это же гуманней по их мнению видимо.
Гость
26 марта, 10:08
а не зачинать ненужных детей - вы бабы не способны научиться?
почему?
Гость
26 марта, 10:20
Гость
26 марта, 10:08
а не зачинать ненужных детей - вы бабы не способны научиться?
почему?
Мужики такие. Не каждой достается тот, кто может и поддержать и содержать. Некоторые еще ведутся на пустозвонов, вот и исправляют ошибки глупости.
Гость
26 марта, 10:51
Гость
26 марта, 10:20
Мужики такие. Не каждой достается тот, кто может и поддержать и содержать. Некоторые еще ведутся на пустозвонов, вот и исправляют ошибки глупости.
а почему у вас баб всегда виноват кто угодно но не ты сама? разве не твое тело твое дело? разве не твоя жизнь - твои правила?? разве ты не сама добровольно ложишься с мужчиной в постель чтобы получить удовольсвие или выменять немного денег на "любовь"?
разве женщина не единолично решает кого пустить в свои трусики?
кто тебя так обидел?
Гость
26 марта, 09:26
Если бы хоть кто-то, из этих странных личностей и правда заботился о народонаселении, вместо этой дури с попами и запретами, у нас бы были бейби-боксы и строились родильные дома, развивалось акушерство и гинекология. Но увы, все наоборот. Даже этот бред прл приклепление к любой клинике не работает. Попробуйте встать на учет по беременности в выбранную клинику! Будете ждать 30 недель, когда точно уже не клетки, которые эти умалишенные называют человеком. Называют так да, только отношение по факту скотское и лживое.
Гость
26 марта, 08:48
Омичкам стоит бойкотировать частные клиники которые так поступили и в части других услуг
Или клиника оказывает все необходимые услуги - или сосет лапу
Гость
26 марта, 11:06
истина!
Гость
26 марта, 09:28
Осталось внести в конституцию права эмбрионов. Ну и обязанности. Для построения общества полного всепоглощающего абсурда.
Гость
26 марта, 09:59
И пусть на работу устраиваются и налоги плотют! Тунеядцы!
Гость
26 марта, 10:11
пока что у нас законодательно закреплено суверенное право матери на убойство беззащитного младенца в материнской утробе
Гость
26 марта, 14:38
Права сперматозоидов тоже не забудьте. Мастурбацию нужно приравнять к убийству, после чего можно смело отправлять на лесоповал каждого МДшника, от них все равно никакого проку для рождаемости нет.

alippa
26 марта, 03:47
"Сложившаяся в России демографическая ситуация требует решительных мер государства и общества по ограничению такой опасной для здоровья женщины медицинской процедуры, как аборты. Союз педиатров России неоднократно подчеркивал, что необходимо вывести аборты из частных клиник, обеспечить право ребенка на жизнь и охрану здоровья как после рождения, так и на этапе внутриутробного развития", - написал почетный президент Союза педиатров России, академик РАН, доктор медицинских наук, профессор Александр Баранов
Гость
26 марта, 07:51
У меня двое уж взрослых детей. Но почему-то каждый раз в случае их болезни или, не дай бог, травмы, я должна была метаться по городу, чтобы пристроить ребенка в больничку, потому что в цкб Академгородка детей в травму принимали крайне неохотно. А потом и вовсе лишили Академгородок детского отделения, отдав его ЦНМТ для зарабатывания денег. Так что насчет "охраны здоровья" не надо песен.
Гость
26 марта, 08:27
Пусть этот ребенок живет вне тела матери, нечего паразитировать
Гость
26 марта, 09:53
Гость
26 марта, 08:27
Пусть этот ребенок живет вне тела матери, нечего паразитировать
Верно, самостоятельный уже. Раз смог зачаться сможет и прокормить себя.
Гость
26 марта, 08:25
Дикошарое отсталое авторитарное государство с нулевыми правами своих граждан (депутатов и министров это не касается).
Гость
26 марта, 08:58
Израиль вы наверняка не считаете отсталым, а там тоже запрещено частникам делать аборты))
Гость
26 марта, 09:48
Гость
26 марта, 08:58
Израиль вы наверняка не считаете отсталым, а там тоже запрещено частникам делать аборты))
Там медицина хотя бы есть. А вообще-то, мы не в Израиле.
Гость
26 марта, 10:06
Гость
26 марта, 09:48
Там медицина хотя бы есть. А вообще-то, мы не в Израиле.
у нас евреев в правительстве больше чем евреев в иерусалиме
Гость
26 марта, 08:17
органы власти продолжат сотрудничество с религиозными общественными организациями в сфере угнетения женщин и попрания их прав
Гость
26 марта, 09:20
Добровольно-принудительно скорее всего
283018562
26 марта, 03:15
В Омске кондомы высококачественные.
Гость
26 марта, 06:15
На омском шинном заводе вся продукция высококачественная.
Гость
26 марта, 06:42
В Кремле лучше.
Гость
26 марта, 09:18
Гость
26 марта, 06:42
В Кремле лучше.
в кремле сплошняком кондомы.
Гость
26 марта, 10:01
передавайте детей в семьи депутатов
Гость
26 марта, 10:21
Ещё чего, не заслужили эти мракобесы прикрепления к роду моему. Прокляну!
Гость
26 марта, 09:48
как так. право на убийство младенца - это суверенное право матери, гарантированное законом !!!!
Гость
26 марта, 10:00
Убийство младенца? То есть полноценного организма рождённого? Да что он вам сделал?
Гость
26 марта, 13:15
Гость
26 марта, 10:00
Убийство младенца? То есть полноценного организма рождённого? Да что он вам сделал?
вот я и думаю почему вы бабы убиваете детей!
Гость
26 марта, 10:56
Глупость какая, ну, даже выносит, родит, все равно бросит в роддоме. бред. Сначала условия создайте, а потом с церковью страдайте.
Гость
26 марта, 13:06
Если тётка способна бросить своего малыша, такой хоть какие условия создай, она всё -равно будет поганой матерью.
Гость
26 марта, 14:21
не нужно ничего запрещать. нужно помогать тем, у кого нет возможности выращивать и воспитывать

muk
26 марта, 09:21
Аборт это, как ни крути а убийство! Не хочешь рожать так предохроняйся или чай пей! А залетела на так изволь родить и воспитать!
Гость
26 марта, 09:53
эмбрион не являетя самостоятельным организмом и не может жить вне тела матери
Гость
26 марта, 09:56
Ты хоть знаешь, что такое зачатие? Или по твоему, "залетела". Не каждый организм жизнеспособен, клетки рандомно складываются, и не всегда все гладко, раз произошло зачатие. Повторюсь, инстинкт женщину, чаще всего не подводит. И пытаться влиять на него бесполезно.
Гость
26 марта, 10:12
Гость
26 марта, 09:53
эмбрион не являетя самостоятельным организмом и не может жить вне тела матери
вам бабам это внушают мамки и врачи в аброртариях чтобы вы бабы не испытывали угрызений совести за убийство беззащитного младена в утробе матери
Гость
26 марта, 08:36
Аборты запретить надо однозначно!
Гость
26 марта, 08:42
забирай себе весь абортивный материал и выращивай
Гость
26 марта, 10:12
Гость
26 марта, 08:42
забирай себе весь абортивный материал и выращивай
типичный ответ рашен бабы
Гость
26 марта, 11:00
не нужно ничего запрещать. нужно давать возможность оставить ребенка государству, а желающие воспитывать найдутся
Гость
26 марта, 10:16
В муниципальных в 3 смены будут работать?
Гость
26 марта, 10:26
А что безопасного для организма женщины они могут предложить?
Гость
26 марта, 12:04
ничего хорошего не будет
Гость
26 марта, 13:04
вопросы морали и нравственности - самые трудные для бабы. поскольку в ней самой нет ни того ни другого.
а аборт- это всегда вопрос морали.
поэтому если ты хочешь узнать что внутр бабы - спроси что она думает про аборты, провоцируй ее и ты сразу увилишь что из бабы полезет.
а полезет из нее то, что ее наполняет - ее крайне отвратительная сущность.
хочешь проверить бабу - спроси ее про аборты
не благодари
(АК!)
Гость
26 марта, 16:29
🤦 Началось... Из-за каких-то идиотов...
Гость
26 марта, 10:58
а был бы нОрОт по умнее, стал бы бойкотировать эти клиники.
Гость
26 марта, 12:30
Теперь люди будут более ответственны в вопросах предохранения.
Гость
26 марта, 06:06
Молодцы!
