Также Константин Зиновьев добавил: если медорганизация работает, в том числе, по ОМС, а услуга входит в перечень оказания услуг обязательного медицинского страхования, то по желанию пациента ее могут оказать в рамках ОМС. Для этого требуется СНИЛС (c) зачем?! есть мед.полис.
Гость
18 марта, 10:56
Они утверждают, что для определения того, что услуга входит в перечень, им просто необходим СНИЛС.
Гость
18 марта, 12:43
у мед. фирмы 2 стула от государства, требовать снилс и отказать пациенту в обслуживании без снилс, или получить полляма штраф за незаполнение ЕГИСЗ, но получить от пациента косарь за услугу. выбор очевиден.
Гость
18 марта, 14:14
Гость
18 марта, 12:43
у мед. фирмы 2 стула от государства, требовать снилс и отказать пациенту в обслуживании без снилс, или получить полляма штраф за незаполнение ЕГИСЗ, но получить от пациента косарь за услугу. выбор очевиден.
Не государство тебе деньги платит, оно лишь их требует, в данном случае.
Гость
18 марта, 09:34
Значит клиника не права и дважды заработать хочет и с клиента и с государства
Гость
18 марта, 12:18
Стандартные схемы. Используются в Санаториях Белокурихи. Хоть одному сделали там какую-то процедуру бесплатно за счет ОМС?
Гость
18 марта, 16:07
Гость
18 марта, 12:18
Стандартные схемы. Используются в Санаториях Белокурихи. Хоть одному сделали там какую-то процедуру бесплатно за счет ОМС?
Моя тетка несколько раз туда ездила по путевке через ПФР - все бесплатно делали. Правда, не в сезон - в феврале и марте.
Гость
18 марта, 10:24
Они все так делают. Оказывают услугу за деньги, потом проводят ее через ОМС и получают дополнительно сумму через фонд.
Гость
18 марта, 10:58
Стоматологи всегда так делали. Правда, когда проверка происходила, начинали ёрзать и просить подписать какие-то мутные бумажки. Попадал несколько раз на такое.
Гость
18 марта, 12:40
значит писать в прокуратуру.пусть проверят эту шарашкину кантору
Гость
18 марта, 14:16
Гость
18 марта, 12:40
значит писать в прокуратуру.пусть проверят эту шарашкину кантору
И кого у нас хоть раз проверила прокуратура и выписала леща? Ну из реальных случаев?
А клиника не знает, что договор составляется в двух экземплярах?…
Гость
18 марта, 10:28
Снилс не имеют права требовать. Если в рамках ОМС лечение предьявляется полис ОМС. А он уже привязан в государственной системе куда надо
Гость
18 марта, 16:56
Гость, если нужен больничный от частной клиники, как соц.страх должен догадываться?
Гость
18 марта, 17:01
Гость
18 марта, 16:56
Гость, если нужен больничный от частной клиники, как соц.страх должен догадываться?
Удаление бородавки - какой нафиг больничный?
Гость
18 марта, 10:27
Очередная шаражка. Мы договор оставляем себе, но в любой момент, по заявлению, вам выдадим...шта???
Гость
18 марта, 14:17
Выдадим копию))) вдумайтесь, ксерокопирку. Ну то есть, ваш экземпляр не существует. Бред, вообще.
Гость
18 марта, 10:53
Э - экономия))) чеки не выдаем, договор только для клиники. Ну тогда и деньги тоже у меня на карте полежат
Гость
18 марта, 11:19
"если клиника работает на основании лицензии на оказание медицинских услуг, с пациентом работают либо по договору ДМС, либо на основании договора ОМС." - странный комментарий юриста. Вариант оплаты напрямую от пациента он совсем исключает?
Гость
18 марта, 14:18
Юрист, услугами которого, лучше не пользоваться.
Гость
18 марта, 11:53
Кто отвечает в Клинике на вопросы? Стоило это указать. Некомпетентность сквозит за километр. Лучше эту клинику обходить стороной. Они видимо и с пациента деньги берут как за платный и по ОМС прием записывают, получая деньги в двойном размере!
Пусть сходят на консультацию к юристу, им даже студент скажет, что Договор делается сразу в 2-х экземплярах для каждой из сторон. И уж выпрашивать договор в письменном виде - это маразм какой-то!
Гость
18 марта, 16:14
ЦНМТ стала требовать снилс
Гость
18 марта, 16:49
Гость
18 марта, 16:14
ЦНМТ стала требовать снилс
Да они вообще что-то испортились.
Гость
18 марта, 11:17
Да, про один экземпляр договора клиника сильно не права.
Мутные частники какие-то, мажутся заботой о пациенте. Неск раз делал КТ за свой счет. Просто в договоре подписывал, что меня предупредили, что эту услугу можно получить по ОМС и всё.
Гость
18 марта, 10:10
Пусть остаются без пациентов!
Гость
18 марта, 09:37
персональные данные требуют много где, обычно необоснованно, при устройстве на работу целую анкету прося т заполнить, умный человек не будет рассказывать сколько кошек у него и в какую страну он летал в отпуск
Гость
18 марта, 09:40
вы это на госслужбе попробуйте скрыть
Гость
18 марта, 14:19
Гость
18 марта, 09:40
вы это на госслужбе попробуйте скрыть
А зачем она мне?
Гость
18 марта, 09:44
"частная клиника может проверить, имеет ли пациент право на получение бесплатной медицинской помощи по ОМС, и в случае положительного ответа, оказать ему услуги за счет средств фонда."
Ну очевидно же, что удаление бородавки будет за счёт пациента. Чего мозги-то бараните?
Есть у меня скидочная карточка в одной аптечной сети. И вот в один прекрасный день у меня начинают требовать номер телефона, чтобы я зарегистрировал карту. Я развернулся и пошёл в другую аптеку. А что же карточка? А ничего, до сих пор прекрасно работает в этой сети и без "регистрации".
Гость
18 марта, 10:23
На работе (бюджетник) каждый год отправляют на диспансеризацию, а там требуют СНИЛС. Да и где его только не требуют. Мошенники - само государство.
Гость
18 марта, 11:53
настанет время что и в магазине будут продавать молоко и колбасу по паспорту и снилс . Вдруг вам по медицинским показателям эти продукты противопоказаны .
Частные клиники и особено психологи это мошенники. Сборище преступников.
Гость
18 марта, 09:59
Просто везде на ресепшене сидят тупенькие девочки-зумерки.
Гость
18 марта, 10:59
Да. Своей тупостью девочка и спалила контору.
Гость
18 марта, 11:15
Государство тянет наши данные из частных клиник, чтобы присосаться к тем осмотрам, которые мы должны получить по ОМС, но платим сами деньги. А потом поликлиника по месту жительства владеет нашими данными и получает за наше лечение, которое они не проводили , деньги. Вот для чего это надо.
Гость
18 марта, 10:51
Вот из-за таких горе-юристов вся Россия в темноте продолжает жить. Нет знаний, а что-то комментирует. Медорганизациям ваш СНИЛС не нужен, но государство ввело много новых законов и теперь нужен снилс. Не хочешь давать снилс, то пиши отказ от передачи данных на госуслуги и получай услугу дальше.
Гость
18 марта, 11:58
Гость, вот именно
Гость
18 марта, 13:00
значит к ним не ногой
Гость
18 марта, 22:21
Вот так власти на « законных основаниях» и допускают растекание личных данных россиян по все возможным клиникам, лечебницам, лабораториям…
Гость
18 марта, 15:59
В ЕвроМед клинике тоже потребовали СНИЛС . Отказалась предоставить. Сказали : пишите отказ... Что ....????
Гость
18 марта, 16:05
стоматологии вообще ничего не дают, кроме кассового чека
Гость
18 марта, 16:53
Гость, значит такая стоматология.
Гость
18 марта, 17:52
А мне договор всегда выдавали. Только время тратится на это.
Гость
18 марта, 16:50
По СНИЛСу больничный оформляют в частных клиниках
Гость
18 марта, 17:48
И кому ж это предложили хотя бы скидку, а не то что бесплатную помощь в частной клинике? Есть такие?
Гость
18 марта, 09:51
ушла с бородавкой
Гость
18 марта, 09:54
Да без проблем найдёт более сговорчивых.
Гость
18 марта, 18:34
ЦНМТ на Титова требует СНИЛС,только что была там
Гость
18 марта, 12:39
комментаторы поголовно двоечники, что неудивительно в новосибирских школах учат только тупую гопоту с начала 90х. В статье написана причина требования СНИЛС, государство обязало заносить мед. протоколы в государственную систему, а чтобы занести нужен снилс, а если не занести, то фирма будет оштрафована.
Гость
18 марта, 14:08
Пирожок на полку верни, отличник.
Гость
18 марта, 14:24
Никто им ничего не должен, с их отношением. Даже помощи медицинской нету. У нас, в области, фиг узи сделаешь и анализ крови обычный. Чтобы это сделать, хотя бы за 2 недели, мне надо записаться в частные, за три, в центре города! И никак по другому, у нас нет, ни того, ни другого. Причем налоги они вовремя требуют, а благ, не видно.
Гость
18 марта, 17:55
Гость
18 марта, 14:24
Никто им ничего не должен, с их отношением. Даже помощи медицинской нету. У нас, в области, фиг узи сделаешь и анализ крови обычный. Чтобы это сделать, хотя бы за 2 недели, мне надо записаться в частные, за три, в центре города! И никак по другому, у нас нет, ни того, ни другого. Причем налоги они вовремя требуют, а благ, не видно.
Не раз сдавала кровь в Инвитро. Пришел - и сдал. Ну, порой подождать приходится. Недолго.
Почему не в поликлинике? Ну да, ну да, потратить пару недель, чтоб направление получить? А тут пришел, сказал, какие анализы нужны - и всё.
Ну, недешево ((( А что у нас дешево? Разве что жизнь человеческая
Гость
18 марта, 11:36
я жалею что когда то обратилась в клинику Арт-мед.. Я записывалась к момологу. Когда сидела в коридоре, ждала время приёма из кабинета вышла женщина и поменяла табличку невропатолога на мамолога. ничего не нашла у меня в груди, у меня был гормональный сбой и куча фиброзных узлов. сказала чтобы я в др клинике прошла УЗИ молочных желез и кровь сдала, потом снова к ней, оплата не маленькая и ничего не прописала попить, там боровую матку или таблеточки.
Гость
18 марта, 13:01
Гость, момолог специалист по момону?
Гость
18 марта, 09:35
Это она убегает от цифрового концлагеря. А при появлении самолета в небе надевает противогаз.
Гость
18 марта, 09:51
и памперс
Гость
18 марта, 14:26
Это не концлагерь, жто сборище слов на е, которые эти данные не сохранить, ни верно использовать не способны.
Гость
18 марта, 16:01
Анонимная работа в случае анализа на ВИЧ????? В Инвитро без паспорта кровь не возьмут на ВИЧ или что-то другое имели в виду?
Гость
18 марта, 13:31
какой ужасный накладной ноготь на фото, лучше уж без него чем так
Гость
18 марта, 16:53
По СНИЛСу частники больничный оформляют и протокол приёма присылают на госуслуги. Ничего страшного в этом нет.
Гость
18 марта, 10:08
Жесть бабы с бородавками 🤮
Гость
18 марта, 11:00
Иди уроки делай.
Гость
18 марта, 10:20
Это нужно для справки на налоговый вычет, не накручивайте
Гость
18 марта, 14:27
Нет, пациенту не нужно. Услуга платная.
Гость
18 марта, 10:07
Тётка гуляет с бородавкой? 🤮
Гость
18 марта, 12:20
Все понятно с ней. Ей шашечки надо, а не ехать.
Гость
18 марта, 11:56
истеричка.еще снилс нужен, чтобы больничный открыть могли в данной клинике. для удаления бородавки неактуально, но я к тому, что данные снилс это не секретный запрос мошенников, а рутина для клиник.
Сейчас+23°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +19
5 м/c,
ю-з.
749мм 18%В Новосибирские пациентка ушла из клиники после того, как у нее попросили СНИЛС