Я живу в Бердске. Здесь все делается для того ,чтобы люди ходили в платные мед.центры т.к.там и работают врачи из поликлинике. Например ,я вызвала врача на дом он так и не пришёл.Мне пришлось идти платно в больницу и брать больничный.В Бердске почти в каждом дворе есть платный мед.центр и центры где берут анализы.
Гость
10 марта, 08:49
Хорошо, что у замечательного врача и человека всё хорошо, ну а тем, кто ей житья не давал на прежнем месте - бумеранг вернётся, только такие люди все равно не поймут, горбатым ничего не поможет.
Гость
10 марта, 08:53
Розовые мечты про бумеранг)
Гость
10 марта, 09:48
Не ыакт, что, кто-то жить не давал, по разному бывает. У нас вот сливают данные, оказалось. Позвонили, якобы с моей бывшей работы, спросили про больничный, и где сейчас работаю , местная врач, все вылила, неизвестному человеку. Хорошо, что работодатель адекватный оказался, где тогда работала, на работу названивали с моим именем неадекваты, что-то про психушку и кредит. А я никогда в жизни кредитов не брала. И проблем с психикой не имела. А пошло все, по личным данным, из местного пункта.Зачем??? Я не знаю, так как, теперь туда не хожу, уже 6 лет.
Гость
10 марта, 09:52
Гость
10 марта, 09:48
Не ыакт, что, кто-то жить не давал, по разному бывает. У нас вот сливают данные, оказалось. Позвонили, якобы с моей бывшей работы, спросили про больничный, и где сейчас работаю , местная врач, все вылила, неизвестному человеку. Хорошо, что работодатель адекватный оказался, где тогда работала, на работу названивали с моим именем неадекваты, что-то про психушку и кредит. А я никогда в жизни кредитов не брала. И проблем с психикой не имела. А пошло все, по личным данным, из местного пункта.Зачем??? Я не знаю, так как, теперь туда не хожу, уже 6 лет.
Знаю, потому, что много народу знакомого в тот день, этот разговор слышало, и как на обеде потом обсуждала эта женщина, в коморке, меня. Кстати, диспансеризация как-то идет, хотя я туда не обращалась уже 6 лет, и не собираюсь.
Гость
10 марта, 09:48
Самыми главными вредителями для россиян являются толпы чиновников всех мастей.
Гость
10 марта, 09:06
"Заведомо ложная информация поступила"? Обычно заведомо ложна информация поступает от депутатов.
Гость
10 марта, 09:08
Кто-то в администрации сельсовета и в бердской больничке держится за место. Показатели и лишние траты нарушать нельзя. Вот бесполезная диспансеризация, под которую можно бабло списать, - это дело. А реальная медпомощь осталась в СССР.
Гость
10 марта, 09:42
Если убрать эти амбулатории, будет легче всем. У нас тоже есть подобный пункт, там никакой помощи предоставить не могут, в больнице, к которой мы прикреплены, через амбулаторию, отфутболивают: "у вас есть пункт". Очередина бешеная, пройдешь после местных, и то, если повезет, и качество там, не сильно выше, чем в селтской глубинке. За столько лет, сколько народу не дождалось помощи, от элементарной, до переходящей в опасную небрежность, якобы по нашей вине. Я все время прихожу к мысли, что если бы не было этого пункта, то отфутболивать уже бы не получилось, ибо неоказание.
Гость
10 марта, 15:40
Гость
10 марта, 09:42
Если убрать эти амбулатории, будет легче всем. У нас тоже есть подобный пункт, там никакой помощи предоставить не могут, в больнице, к которой мы прикреплены, через амбулаторию, отфутболивают: "у вас есть пункт". Очередина бешеная, пройдешь после местных, и то, если повезет, и качество там, не сильно выше, чем в селтской глубинке. За столько лет, сколько народу не дождалось помощи, от элементарной, до переходящей в опасную небрежность, якобы по нашей вине. Я все время прихожу к мысли, что если бы не было этого пункта, то отфутболивать уже бы не получилось, ибо неоказание.
Это заблуждение. Я в Новосибирске, 16 поликлиника. Прихожу к врачу с жалобами. Нет, у вас все хорошо. Направлений к другим врачам не дам. У вас все прекрасно. В 16 поликлинике, по крови все хорошо. Кардиолог (уже не в поликлинике, выжили) по этому же анализу: вам дозу в 2 раза надо увеличить.
Гость
10 марта, 09:25
А в правительстве области сидят глухие немые слепые "ответственные" бездельники
Гость
10 марта, 10:12
Дооо, вопрос внутренней политики Бердской ЦРБ, которая только деньги тратит на обследования. А финансирование по району забирает себе Искитим - это вам подсказка к ответу на вопрос, почему не раскрывают якобы секретные данные о количестве населения и возрастных группах.
Ах да, и зачем этим морозовцам МРТ, МСКТ и другие обследования-исследования? Пусть мрут, деревенских не жалко. Власти же отчитались о создании ФАП? Отчитались. Что вам еще нужно, чтобы он работал, что ли? Вот вы офигели.
Гость
10 марта, 15:43
МРТ, МСКТ и в городе не получить. 16 поликлиника, острая боль. Все за свои, и даже операция за свои, пришлось.
Гость
10 марта, 10:09
что-то имели против неё в администрации сельсовета, чем-то было недовольно и её непосредственное начальство.
Зинаида отмечает странность: хотя Морозово — это село в Искитимском районе, за ФАП там отвечает Бердская ЦГБ.
- кто то ...
захотел списывать расходы в свою мутную историю прикрыв ФАП , вот и всё
- а прокуратура если будет делать вид что не видит не знает и не понимает будет считаться соучастниками если не доберутся до самой верхушки этой мышиной возни
Гость
10 марта, 08:35
И вот так везде, на людей просто наплевать. Счастливого вам вымирания, морозовцы.
Гость
10 марта, 09:16
На людей не наплевать, они ценный ресурс для самоутверждения и издевательств над ними
Гость
10 марта, 20:12
Они сами за это голосовали, пусть жуют, что получили
Гость
10 марта, 11:24
По её словам, дело было в том, что она «доставала там всех», чтобы её пациенты, «два года нелеченные», получили возможность наконец проходить обследование и получать рецепты. Она даже выбивала направления на МРТ, МСКТ, хотя в ответ и получала вопросы: зачем это нужно морозовским?
21 век,людям в помощи отказывают.
Гость
10 марта, 18:27
Гость, а люди ценят тех кто за них борется. Мне медик помог попасть к узкому специалисту, куда очень сложно поймать талон.
Гость
10 марта, 13:06
Когда уволился медик про которого написано в статье, сказали что всех жителей будет принимать медик из Нового посёлка.
Но детей она отказывалась принимать. Сначала приезжала как сказали, потом реже, а в итоге перестала.
Так было и раньше. Когда в Морозово медика не было люди ездили в Новый посёлок. В 7 утра уезжали, если повезёт то в 13:30 на автобусе назад. Если в Бердск на обследование то шанс успеть на автобус в обед мало, поэтому ждали вечерний в 19 или шли пешком от Тимуровца, а это 6 км с перепадом высот по дороге без тротуара.
Так себе путешествие я вам скажу.
И это ещё хорошо если вы в нормальном самочувствии, а если нет? Беременных и с детьми не всегда подберёт попутка, всё пешком. За справкой в школу тоже.
Проблема серьёзная и требует внимания.
Гость
10 марта, 20:17
А зачем было селиться у чёрта на рогах, да ещё и размножаться там?
Гость
10 марта, 23:14
Гость
10 марта, 20:17
А зачем было селиться у чёрта на рогах, да ещё и размножаться там?
Гость, вы хоть на карте посмотрите где это.
Гость
10 марта, 23:55
Гость
10 марта, 20:17
А зачем было селиться у чёрта на рогах, да ещё и размножаться там?
Да у нас нет пробок! И белый снег, ещё чистый воздух. Грядки вместо скворечников. Может НЕПРАВИЛЬНЫЕ!
Гость
10 марта, 10:08
Да судя по отношению медперсонала, да по новостям по теме медицины, создаётся ощущение, что просто создаются все условия для сокращения больного и неработоспособного населения ((((
Гость
10 марта, 18:08
Это не ощущения, это политика.
Гость
10 марта, 10:28
Друзья, есть еще одна сторона проблем из-за чего уходят или хотят уйти. Это отчеты, это главное отчеты, такие отчеты которые были отчетами всем отчетам. Вот показатель работы, остальное это потом. Причем все это исполнить в электронном виде в нескольких экземпляров. Кто работает в ФАПе они подтвердят
Гость
10 марта, 18:28
Гость, многие работы требуют отчётность. Тут надо помогать, поддерживать, с не топить и выживать хорошего врача.
Гость
10 марта, 15:41
Морозовцы, тут можно комментарии оставить анонимно. Выскажитесь!
Сельсовет не узнаёт вас, ни чего не сможет сделать.
Гость
10 марта, 17:54
Да, у нас в селе есть такая тема. За 30 лет правления нашего Главы многие почему то бояться высказаться.
Гость
10 марта, 18:21
Гость
10 марта, 17:54
Да, у нас в селе есть такая тема. За 30 лет правления нашего Главы многие почему то бояться высказаться.
Гость, а потому что нет ни какой тайны, всё расскажут ещё додумают. По итогу тебя просто заклюют.
Гость
10 марта, 18:23
Гость
10 марта, 17:54
Да, у нас в селе есть такая тема. За 30 лет правления нашего Главы многие почему то бояться высказаться.
Гость, не всё готовы держать удар. Администрация тут такая, что житья не даст.
Гость
10 марта, 15:40
Узнать бы мнение других уволившихся медиков.
Работал совсем молодой парень, мне показался очень компетентным. Жаль, что тоже очень быстро ушёл.
Гость
10 марта, 20:19
На СВО говорят ушёл.
Гость
10 марта, 23:14
Гость
10 марта, 20:19
На СВО говорят ушёл.
Гость, он работал намного раньше сво.
Гость
11 марта, 21:09
Гость
10 марта, 23:14
Гость, он работал намного раньше сво.
Не знаю, где он сейчас. Но тот фельдшкр, который был вторым в новом ФАПе нашем. То он ушёл тоже туда, где ему дали и земного и все что нужно. А главное отношение хорошее и защита руководства.
Гость
10 марта, 09:33
Хм, по поводу комментариев, на гисе. Наблюдала, как плохие отзывы на местный (наш) пункт удаляются и появляются хорошие оценки от пост.пользователей. не проживающих у нас и тд. Давно не смотрю эти оценки, они неинформативны, просто неалекватная накрутка самолайков.
Гость
10 марта, 17:25
"когда Елена Геннадьевна человеку в два часа ночи вытаскивала рыболовный крючок из пальца." А жители не задумались, КОГДА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА СПИТ? Пусть хоть на Камчатке отоспится, бедная женщина! КТО ГОТОВ РАБОТАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО И ЗА СКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ?
Гость
10 марта, 18:36
Гость, если ночью просили, значит выбора не было. Это же не прихоть а мольба о помощи.
Гость
10 марта, 19:20
Гость
10 марта, 18:36
Гость, если ночью просили, значит выбора не было. Это же не прихоть а мольба о помощи.
Крючок в пальце это анекдот, а не трагедия. Обкусили, вытащили пластырем залепили. Попу подтереть тоже фельдшера вызываете?
Гость
10 марта, 10:14
В медицинских учреждениях очень подлые женские коллективы, конкурирующие между собой. Работать в таких условиях неприятно.
Гость
11 марта, 21:02
Не соглашусь. Это зависит от руководства. "Рыба гниёт с головы". Для того, что бы коллектив был сплоченным, то нужно руководству приложить усилия и работать.. И работать с сотрудниками А не наоборот
" не хватает медиков, не смотря на новое здание"
А что в новых зданиях автоматически сотрудники появляются? Я худею от людей, которые считают , что сейчас построят новую школу, садик, больницу и там сразу весь штат будет укомплектован.
Гость
10 марта, 14:47
Вот интересно, а что делать если гуляющая в Морозово собачья стяжка кого нибудь покусает?
Врач вроде есть, но его по сути нет.
Что на это ответит администрация?
Гость
10 марта, 18:02
Отвечаю. Собачьей стяжки у нас нет)
Гость
10 марта, 18:22
Гость
10 марта, 18:02
Отвечаю. Собачьей стяжки у нас нет)
Гость, есть стая. Т9 правит коментарии без нашего ведома.
Ну и пусть бигут, новых из Афгики набирём, будит афгосило!
Гость
10 марта, 09:50
Из детства помню ...,была у нас медик в сельской местности и в жару ,в пургу,метель,грязь ,бежала к больным ,а ещё приедут из другого села на санях (зимой)и увезут ее к больному ...!Утром приду пальчик перевезать (царапина,детство) все бабушки сидят в очереди на уколы ...! Ведь проработала до самой старости ,семья была и никаких подъемных ,льгот и.т.д
Гость
10 марта, 11:27
читаем про начальство. она стала выбивать обследования. А кто списывать деньги будет?
А поселок то немаленький. Это ж сколько недообследованных нелеченых людей? В городе еще жить можно, а в глубинке помирать ? 4 часа прием в неделю-курам на смех!
Гость
10 марта, 18:26
Гость, тут не глубинка, а быстро растущее село возле города, но выехать в ту же поликлинику проблема. Транспорт рейсовый и если пробка, сломался, праздник, то людям путь практически закрыт.
Гость
10 марта, 18:43
Чиновники выживают местных, что бы пораспродать земли под дачи. Очень уж соблазнительное место.
Гость
10 марта, 20:49
Гость
10 марта, 18:43
Чиновники выживают местных, что бы пораспродать земли под дачи. Очень уж соблазнительное место.
А это уже обвинение! Если это достоверная информация, то компетентные органы должны разобраться. Если просто бла бла бла то статья может светить вам!
Гость
10 марта, 14:09
Спасибо огромное, статья отличная. Да. В Морозово ещё очень много много проблем
Гость
10 марта, 12:57
То что Горохова говорит ещё надо перепроверять, она же умолчала, что числилась работником ФАПа и когда её заставили выполнять должностные обязанности слилась и вдруг на медика посыпались жалобы.
Гость
10 марта, 17:51
И она еще и является председателем Совета депутатов в нашем селе, а так де директором нашего клуба. Вот оно лицо представительной нашей власти.
Гость
10 марта, 18:24
Гость
10 марта, 17:51
И она еще и является председателем Совета депутатов в нашем селе, а так де директором нашего клуба. Вот оно лицо представительной нашей власти.
Гость, с клубом тоже много непоняток. Он теперь не для детских кружков или пения нашего хора, а больше тусовки подружек Олеси Васильевны.
Гость
10 марта, 20:36
Гость
10 марта, 18:24
Гость, с клубом тоже много непоняток. Он теперь не для детских кружков или пения нашего хора, а больше тусовки подружек Олеси Васильевны.
Полная чушь. Сети вяжут для СВО. Наши дети там танцам учатся, кинотеатр, спектакли ставят, праздники для села и многое другое!
Гость
10 марта, 09:23
Как это все обычно/привычно, скрепно , одним словом
Гость
10 марта, 08:38
Потому что узкий мир это нищета рабство и ненависть ко всему
Гость
11 марта, 16:35
Такого прекрасного специалиста потеряли... В любое время суток Елена Геннадьевна была на связи... Обращались с острым приступом, очень помогла ..Очень грамотный фельдшер.. И человек она-очень хороший.. Безумно жаль , что её вот так "слили"местные власти...
Гость
10 марта, 13:10
Олеся Васильевна говорит что люди не жалуются? Наглая ложь!
Это она людей не слышит.
Жалобы есть. Люди не могут выловить врача на месте, едут в Новый посёлок на приём, а другие смиряются что остались одни на один со своей проблемой.
Дети идут в школу без справок. Лечатся сами, это не правильно.
Гость
10 марта, 12:57
В Морозово уже не в первый раз выживают специалистов и это не только медики.
Гость
10 марта, 12:58
Прошу редакторов НГС обратить внимание на Морозово, там очень много тем для статей.
Жители вам подскажут.
Гость
10 марта, 15:44
Горохова пусть не пытается выставить себя одуванчиком. Она та ещё змеюка.
Занимает несколько рабочих мест, ещё и в депутаты пролезла так вообще власть почуяла.
Настраивает людей друг на друга, обещает что нибудь и не делает, пускает своего добермана погулять около детской площадки, сын без прав гоняет по селу и окрестностям.
Гость
10 марта, 18:07
"Одуванчики" и "змеюки" Морозово, при такой богатой "флоре и фауне" почему от вас ЛЮДИ бегут?
Гость
10 марта, 21:36
Гость
10 марта, 18:07
"Одуванчики" и "змеюки" Морозово, при такой богатой "флоре и фауне" почему от вас ЛЮДИ бегут?
Ни кто не бежит! В Морозово прекрасно! Есть одна беда! Это профессиональные ЖАЛОБЩИЦЫ! Которые пытаются жить по заветам одного мультика!
ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ ПРОСЛАВИТСЯ НЕЛЬЗЯ, ХА-ХА!
Гость
10 марта, 23:06
Гость
10 марта, 21:36
Ни кто не бежит! В Морозово прекрасно! Есть одна беда! Это профессиональные ЖАЛОБЩИЦЫ! Которые пытаются жить по заветам одного мультика!
ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ ПРОСЛАВИТСЯ НЕЛЬЗЯ, ХА-ХА!
Гость, скорее беда от застоя который любят наивные подхалимы.
Гость
10 марта, 18:58
Прокуратура, как всегда виновных не нашла и никого не наказала.... Там пожурили и всё... А выявить кто клеветал, на это времени нет и не интересно....
Гость
10 марта, 22:05
А почему вы решили что это клевета?
Может и правда такое было! Вы же не видели.
Гость
10 марта, 23:07
Гость, есть ещё и вышестоящая прокуратура и не только, всё можно узнать и разобраться.
Гость
10 марта, 09:36
Так пусть морозовский истеблишмент ездит теперь куда-нибудь в облбольницу уколы ставить
Гость
10 марта, 10:06
За них не волнуйся, там домишки ого-го. Решат вопрос.
Гость
10 марта, 15:46
Жаль что медики страдают из за чужих хотелок.
Дайте хоть новому спокойно работать.
Гость
10 марта, 18:24
У нас проблемы в людях , что бы не случилось быстрее хают Главу сельского совета, за мед персонал несёт ответственность Бердская больница, Бердский Глав врач, а не Глава Морозово, у нас Глава Морозово хороший человек , много лет у власти чем может он поможет что выво компетенции, а жаб 🐸 там много которые вечно не довольны 😁
Гость
10 марта, 18:34
Гость, человек может и хороший, но скорее для коренных жителей, которые молчат.
Меня не устраивают дороги, транспорт и я хочу чтобы глава делал свою работу сам, а не тогда когда мне приходится звонить и писать напоминая им.
Гость
10 марта, 18:35
Гость, а чего тогда глава пишет кляузы на медика? Это подтвердил даже выше стоящий орган.
Гость
10 марта, 19:55
Только этот глава первый написал жалобу по истечении недели работы Елены Геннадьевны. И там фигурируют не проверенные факты. А этот же глава не дал данные по людям, которые необходимы были для работы фельдшера. А ещё, как выяснили люди на совещании у Главы района, что он ещё и написал не только в больницу в Бердск, а что он написал и в министерство здравоозранения.. Это честный человек? Помог называется населению.
Гость
10 марта, 12:18
Спасибо за статью. Только поздно вышла. Фельдшер уже уехал. А за помощью обратится не куда. Администрацию села менять надо все потрясло в коррупции . Без этого ничего не сдвинется в делах Морозовсских.
Гость
10 марта, 17:14
В селе оставить немного людей обслуживать сельское хозяйство, остальных направить в большие города, чтобы поменьше нераспроданного жилья было.
-СОВСЕМ ОБАЛДЕЛИ ЧТО ЛИ?И ТАК ПОЧТИ СЕЛ И ДЕРЕВЕНЬ НЕ ОСТАЛОСЬ.
Гость
10 марта, 18:37
Гость, с сельским хозяйством тоже проблема. Наш глава распродал все земли, теперь корову и козу пасти практически негде. Про покосы вообще молчу.
Гость
10 марта, 21:53
Вы на нашесело не наезжайте. У нас всё хорошо. Это просто какое-то недоразумение.
Гость
10 марта, 22:01
Гость
10 марта, 18:37
Гость, с сельским хозяйством тоже проблема. Наш глава распродал все земли, теперь корову и козу пасти практически негде. Про покосы вообще молчу.
В смысле не где? Кругом поля. Или вам хочется у соседа в огороде скот пасти, а там собственность?
Да и в селе у нас что-то скот держат рас, два и обчёлся.
Или это из той серии что если кошка родила котят значит П... ин виноват?
Гость
10 марта, 18:32
Морозовское активисты только и могут что то изменить. Благодаря их сплочённости на некоторые проблемы села район обратил внимание.
Вспомните только эфир с главой, когда большая часть вопросов была от нас. Только так мы смогли добиться ремонта в школе и главной проблемы дороги.
Давайте и сейчас массово привлечем внимание к нашим проблемам. Чем больше будет комментариев, тем понятнее нашим властям будет что мы хотим перемен, что проблемы есть и для нас их решение очень важно.
Гость
10 марта, 21:51
Так то это целая программа была по дороге в Морозово, и не без участия администрации и совета. А ни как не жалобы. Вы уж слухобред не распространяйте! Жалобы почему остаются почти всегда проигнорированы, потому что беспочвенны!
Гость
10 марта, 23:08
Гость
10 марта, 21:51
Так то это целая программа была по дороге в Морозово, и не без участия администрации и совета. А ни как не жалобы. Вы уж слухобред не распространяйте! Жалобы почему остаются почти всегда проигнорированы, потому что беспочвенны!
Гость, программа и была, но ни чего не двигалось пока все молчали.
Гость
11 марта, 00:16
Гость
10 марта, 23:08
Гость, программа и была, но ни чего не двигалось пока все молчали.
Конечно если камень не подвинуть, то он мешает ручью. Но главное не перегнуть. А то можно его случайно не туда спихнуть. Так глядишь можно и навредить всему селу.
Как потом соседям в глаза смотреть.
Гость
10 марта, 10:10
Так всё таки кто конкретно занимался и занимается выживанием медиков...что за очередной не полный разбор ,,полётов🥴если так управленцы экономят на содержании ФАПа и деньги себе в карман или ждут когда можно будет заполучить в своё пользование квартиры для медиков,и есть ведь конкретный человек,может его убрать..прокуратуре то подсказали,ну так не может 6лет продолжаться..ничего не понятно ..у каждой истории есть конкретный человек,вам то корреспонденты от того что озвучите правду ни тепло ни холодно а людям всего поселения действительно поможете ,удачи ..бойчее и бойчее надо быть..
Гость
10 марта, 13:11
Отзывы в 2гис реальные, писали их сами мы.
Гость
10 марта, 08:54
В селе оставить немного людей обслуживать сельское хозяйство, остальных направить в большие города, чтобы поменьше нераспроданного жилья было.
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
752мм 88%В селе под Новосибирском из ФАПа за шесть лет уволились четыре фельдшера