перейти к публикации
178 комментариев к публикации

«Отстаньте от женщины, не она определяет, сколько детей рожать!» Ведущий акушер-гинеколог — о факторах, влияющих на демографию

10 января 2025, 11:00
10 января, 11:46
Наконец-то!!! Побеседовали с умным человеком. Все верно говорит.
Гость
10 января, 11:54
да, вам бабам обязательн нузно закрепить право на уйбийство младенцев в утробе вы же такие добрые и хорошие матери. скажи сколько у етбя было абортиов, невеста христа, мальчики кровавые не снятся или тебя вообще не мучает совесть. ты же не считаешь зародыш человеком?
Гость
10 января, 12:12
Гость
10 января, 11:54
да, вам бабам обязательн нузно закрепить право на уйбийство младенцев в утробе вы же такие добрые и хорошие матери. скажи сколько у етбя было абортиов, невеста христа, мальчики кровавые не снятся или тебя вообще не мучает совесть. ты же не считаешь зародыш человеком?
у тебя наверное братьев и сестер то нет ?) желание рожать еще родителям отбил напрочь.
Гость
10 января, 12:24
Гость
10 января, 12:12
у тебя наверное братьев и сестер то нет ?) желание рожать еще родителям отбил напрочь.
жаль что твоя мамка не сделала аборт
10 января, 11:41
Хорошо, что в медицине ещё остались умные, грамотные специалисты.
Гость
10 января, 11:44
танечка и сколько младенцев абортировала?
Гость
10 января, 11:57
Да не все Танечки в медицине работают.
Гость
10 января, 12:03
Гость
10 января, 11:57
Да не все Танечки в медицине работают.
зато очень много танечек и наташек делали аборты и не раз
10 января, 11:37
уволят или дело пришьют))) в целом молодец, хоть здравомыслее присутствует
10 января, 12:58
Какой молодец! Таких интервью, да побольше.
Гость
10 января, 14:46
разумеется молодец - отстативает право матери на убийство младенца для бабья - такие "врачи" - молодцы
Гость
10 января, 16:03
Гость
10 января, 14:46
разумеется молодец - отстативает право матери на убийство младенца для бабья - такие "врачи" - молодцы
Да в чем проблема? Рожайте сами. Вынашивайте, рожайте, кормите, воспитывайте. Что - никак?
Гость
10 января, 20:13
Гость
10 января, 14:46
разумеется молодец - отстативает право матери на убийство младенца для бабья - такие "врачи" - молодцы
Женщина, желающая избавиться от ребенка, сделает это независимо от наличия или отсутствия запрета на аборт.Просто очень большая вероятность, что после криминального аборта она уже больше НИКОГДА никого НЕ РОДИТ!!! А то и сама к праотцам отправится...
10 января, 11:51
Отличная статья! Спасибо, было очень интересно почитать, порекомендую мужу, оба в прошлом медики...
Гость
10 января, 11:57
привет каблучандре передай
10 января, 18:03
Ostik, как понять " в прошлом"?
10 января, 20:29
10 января, 18:03
Ostik, как понять " в прошлом"?
Работаем в других сферах совершенно.. Иногда скучаю по врачебной деятельности. Может, когда-нибудь вернусь к ней, посмотрим). Муж не жалеет, что ушел из медицины, детей надо было поднимать, а то, что платили первые годы после института, копейки просто..
Гость
10 января, 13:20
Какой умный, трезво мыслящий мужчина. И какая разительная разница это комментарии местных "настоящих мужчин".
Гость
10 января, 13:33
умный мужчина не топит за убийства млаженцев в утробе собственными матерями
Гость
10 января, 13:46
Гость, Местные дегенераты тут свою заумность пытаются реализовать..🤣
Гость
10 января, 20:16
Гость
10 января, 13:33
умный мужчина не топит за убийства млаженцев в утробе собственными матерями
А Вы "топите" за рождение инвалидов и неполноценных? Или просто за ненужных (а потому и нелюбимых)...
Гость
10 января, 12:29
Комментарии мужского пола говорят сами за себя ,ну какое отношение к ЖЕНЩИНАМ ?-какие мужики , такое и отношение а от таких мужиков будут рождаться полноценные личности в обществе? ,а не полноценных и так много ,НГС -сколько у вас комментаторов о ЖЕНЩИНАХ гадости пишут ,пишут и пишут.
Гость
10 января, 14:48
получите то что заслужили
Гость
10 января, 17:28
Гость
10 января, 14:48
получите то что заслужили
ОТ КОГО заслужили ? ВАС же ваши комментарии и отношение к ЖЕНЩИНАМ и выдают ,неполноценность свою чувствуете и обиду на женщин ,что не берут ВАС замуж .
Гость
10 января, 12:57
очень интересная статья.. спрашиваю своего гинеколога о заместительной терапии, о Вам давно за 55.... и это так не назначается. говорю , ну назначьте обследование, назначьте лечение..а в ответ тишина...
Гость
10 января, 20:17
Так он же сказал, что многие врачи сами ничего не знают об этом... И образовываться не жаждут...
Гость
10 января, 11:27
оказывается в России ещё есть нормальные доктора
Гость
10 января, 14:01
Отличная, интересная и очень информативная статья. Спасибо!
Гость
10 января, 11:30
Какой умный и хороший дохтор.
Гость
10 января, 12:46
умный хороший доктор не топит за убийства детей
Гость
10 января, 14:41
Гость
10 января, 12:46
умный хороший доктор не топит за убийства детей
а ты за криминальные аборты?
Гость
11 января, 06:10
Гость
10 января, 12:46
умный хороший доктор не топит за убийства детей
Сейчас бы зиготу из двух клеток ребёнком называть.
Гость
10 января, 12:33
"И был рад услышать блестящую отповедь нашего президента на прямой линии" Вот только у нашего президента семь пятниц на неделе. Сегодня "блестящая отповедь", а завтра - "прошу отнестись с пониманием", как с пенсионным возрастом было.
Гость
10 января, 14:04
Кто последний напоет, тот и победил
Гость
10 января, 11:30
А что случилось, почему власть стала так навязчиво призывать рожать? Ведь раньше эту тему вообще не поднимали. Что таким способом замять и скрыть они пытаются?
Гость
10 января, 12:34
биороботы заканчиваются :))
Гость
10 января, 14:02
Хоть одного здравомыслящего человека показали!
Гость
10 января, 12:24
Мужикам не рожать и не ухаживать-растить.
Гость
10 января, 12:48
дети - только собственность матери
Гость
10 января, 16:24
Гость
10 января, 12:48
дети - только собственность матери
Если так, не требовать алименты. За своей собственностью человек должен заботиться сам.
Гость
10 января, 22:05
Гость
10 января, 16:24
Если так, не требовать алименты. За своей собственностью человек должен заботиться сам.
Гость, бабы за своих детей ответственность перекладывает на мужчину
Гость
10 января, 12:05
25 лет ничего не делали для демографии , а тут решили что запретами чего то добьются ?? ну будут как в СССР бабки делать ложками нелегальные аборты , да доктора не чистые на руку на дому подрабатывать и чо ? чего добьетесь то ? а ? власти ??
Гость
10 января, 23:39
А ты не делай аборт. Будь нормальным человеком.
Гость
10 января, 13:05
Женщина должна сама решать - рожать или нет!!! И. не надо навязывать ей чужие мнения.Дети это цветы и они должны расти в стабильной развитой и процветающей стране,а не в нищей...
Гость
10 января, 13:17
А ты что для страны сделала, потребительница?
Гость
10 января, 13:44
Гость, + на 100% верно!
Гость
10 января, 17:31
Дети -это " ЦВЕТЫ" НО цветы потом во что превращаются ,вот вопрос ? Все растения цветут ЦВЕТАМИ ,но не из всех цветов вырастают "РОМАШКИ и ЛАНДЫШИ ".
Гость
10 января, 11:47
Ежедневно в России прекращается жизнь более 13 тысяч детей. У этих детей никогда не было и никогда не будет дня рождения. В их маленькой жизни есть только день смерти. поскольку решение об аборте принимает жещнина единолично - эта кровь на руках матерей
Гость
10 января, 11:55
И какая вам разница? Я за 49 ни одного аборта не сделала, моя совесть чиста, совесть моего мужа- тоже. А что делают остальные, их сугубо личное дело. А на руках этих несостоявшихся отцов нет крови? В равной степени есть, даже в большей. Не надел презерватив. Значит, кровь именно на его руках. Двое в процессе участвуют. В любом случае, это личное дело каждого.
Гость
10 января, 12:01
Гость
10 января, 11:55
И какая вам разница? Я за 49 ни одного аборта не сделала, моя совесть чиста, совесть моего мужа- тоже. А что делают остальные, их сугубо личное дело. А на руках этих несостоявшихся отцов нет крови? В равной степени есть, даже в большей. Не надел презерватив. Значит, кровь именно на его руках. Двое в процессе участвуют. В любом случае, это личное дело каждого.
большая разница. один дурак а другой дразница поскольку закон определяет что женщина единолично решает вопросы материнства то только она несет ответсвенность за убийство младенца
Гость
10 января, 12:09
и что ? ты чо не пишешь то про то, что родить тут дело не хитрое, очень хитрое дело тут дитя на ноги поставить !!! а государству этому все равно. Ни какого участия в процессе , одна инфляция в стране съедает не только возможности но и само желание рожать.
Гость
10 января, 11:43
Умнейший человек и один из достойнейших материалов на НГС. Браво! А роль отца и правда недооценена. Многие мужчины боятся заводить детей и тем более идти в ЗАГС, понимая, что женщина по щелчку пальцев оставит его без детей и без штанов. Что можно сделать для повышения рождаемости и уменьшения количества разводов: 1. Ввести совместную опеку по умолчанию основным режимом воспитания детей в случае развода. А не одному родителю бонус в виде ребенка (чаще это женщина), а второму (отцу) – алименты и унизительное выпрашивание встреч с ребенком. 2. Зафиксировать главенство брачного договора над любыми судебными решениями. Сейчас брачный договор не работает в РФ и даже если он есть – судья (в основном это женщины) может пересмотреть его условия в пользу женщины как ей удобно и отнять у мужчины заработанное им в период брака. Даже если инициатор развода – женщина, которая к примеру влюбилась в «настоящего мущщину», признав отца ребенка «ненастоящим». 3. Ввести верхний порог алиментов. Чтобы искоренить такую женскую профессию как «жена футболиста/хоккеиста». И убить алиментный бизнес. 4. Вести контроль за расходованием алиментов ТОЛЬКО на нужды ребенка. Деньги должны в равных пропорциях перечисляться обоими родителями на специальный алиментный счет и расходоваться оттуда под надзором органов опеки. 5. Деторождение от разных мужчин должно быть невыгодным для женщины.
Гость
10 января, 12:00
6.отменить безвиннный развод. ввести ответсственость за разворд вплоть до понижения виновника в правах на ребенка (детей) имущество и алиментиы 7.раздел имужества производить не пополам а только в соответствии с тем кто сколько вложил в общее имущество: то что купила ты - твое. то что купил я - мое, то что купили мы - общее и делитсяпропорционально вкладу. 8. законодательно закрепить главенство мужа в семье 9. лишить бабу прав единочлино решать делать ли аборт 10. отца в свидетельство о рождении записывать только после обязательного доказательства отцовства.
Гость
10 января, 12:09
Умнейший человек и один из достойнейших материалов на НГС. Браво! умный человек, тем более МУЖЧИНА не топит за аброты. аборты - это уйство человека человеком. это убийство бюззащитного существа матерью в ее собственном чреве.
Гость
10 января, 12:39
Алименты вообще отменить. Ввести государственное пособие нуждающимся на детей. Это сделает 50% прибавки рождаемости и снижению количества разводов.
Гость
10 января, 11:42
Хорошее интервью, но на практике многие вещи происходят не так. Например, про те же оральные контрацептивы. Мне в женской консультации их назначили просто так, без тщательного обследования гомеостаза. Думаю, многим так, эти анализы дорогие. Хорошо, что я их не принимала. Во время беременности, запланированной, выяснилось, что у меня очень редкие мутации гомеостаза, Лейдена и другие. Если бы принимала эти препараты, не знаю, дожила бы до беременности. Абортов за 23 года брака не было, есть много способов планировать беременность. А вообще, все эти разговоры про репродукцию надоели. Скоро не от кого будет девушкам рожать.
Гость
10 января, 12:36
уже не оттого :)) а подрастающие поколение "маминых цветочков".. которые отца не разу не видели.. и как устроена семья знать не знают..
Гость
10 января, 16:25
Скоро? Уже (( От кого рожать? От этих особей, которые женщину иначе чем бабой не называют, требуют лишить ее всех прав? От этих недодомостроевцев?
Гость
10 января, 16:24
Не соглашусь про вес. Считаю, что вес и репродукция не связаны, за исключением , конечно, ожирения. Бедные крестьянки были да, худые. А среди зажиточных слоёв было много, как тогда назвали, "дородных"женщин, которые прекрасно и много рожали. Моя бабушка была полная, родила и вырастила 8 детей. Прабабушка тоже была не худая, 12 родила, прожила 80 лет. Я тоже не худая совсем, родила только 2, правда, но беременность и роды прошли легко, сахар и всё прочее было в норме. Хотя постоянно брали анализы и пугали возможными осложнениями. Не было их.
10 января, 11:19
С детства вагины видел.
Гость
10 января, 11:35
был очень наблюдательный просто
Гость
10 января, 11:40
ну потому и думает как бабы и говорит как бабы
Гость
10 января, 11:43
Гость
10 января, 11:40
ну потому и думает как бабы и говорит как бабы
Эк как тебя плющит, болезный.
Гость
10 января, 13:30
Миллионеры и миллиардеры в России рожают довольно обильно, им нравится. Проблема только в том, что дети богатых не идут потом работать на "рабские" виды работ по 8 часов в день и 5 дней в неделю - туда, где самый большой "кадровый голод". Наоборот, чем больше детей у богатых, тем больше требуется "чернорабочих" экономики, кто будет всю жизнь пахать "за еду". Поэтому в Европе так и полюбили заселять мигрантов миллионами, правда в долгосрочной перспективе это оказалось ловушкой, а проблема с "чернорабочими" только обострилась.
Гость
10 января, 16:12
А вы что думали ,для чего нужны рождаемые (бедные)- конечно обслуживать -от слова раб-отать ,всех этих богатых? чем они богаты по сути ? ведь сами не смогут создать ничего ,а на готовом разбогатеть _много ума не надо .поэтому то они друг друга уничтожают , ,то садят и судят их пачками .Богатые ? ну да взятки -мягко сказать -основа их богатства ,а вот по другому ещё не придумали .НО играют они все в "господ" ,а Господа испокон веков были люди несколько другого склада
Гость
10 января, 13:27
Причина многодетности - религиозные убеждения. Причем, неважно, в какой это стране ( у нас тоже есть такие). Других мотиваций не наблюдается.
Гость
10 января, 11:27
поголовье стада снижать нельзя! пастух требует: рожать всем!
Гость
10 января, 14:12
Даже мужикам! Все построились!
Гость
10 января, 11:22
НГС, лучше бы написали, как к нему на прием попасть?
Гость
10 января, 12:16
че, планируешь аборт
Гость
10 января, 12:37
Это как бы московский caйт писал статью.
Гость
10 января, 11:13
Прямо прототип доктора Кукоцкого из книжки Улицкой.
Гость
10 января, 11:38
"Очень недооценена сегодня и роль отцов" и кто же обесеценил роль отцов если не сами женщины? матери разведенки которые напоспитали поколения девочек в семье без отца с бессознательной или даже вполне осознанной ненавистью к отцу?
Гость
10 января, 11:45
Не плачь, уже ничего не исправить. Хотя можно к психиатру обратиться.
Гость
10 января, 12:01
Гость
10 января, 11:45
Не плачь, уже ничего не исправить. Хотя можно к психиатру обратиться.
вот и обратись, безотцовщина выросшая в семье рсп или в бабьей яме
Гость
10 января, 13:19
Гость
10 января, 12:01
вот и обратись, безотцовщина выросшая в семье рсп или в бабьей яме
Мужчинки сейчас сами как дети. Хотят сидеть на шее у жены и ничего не делать.
Гость
10 января, 11:23
Снова агрессивное навязывание рождизма.
Гость
10 января, 11:55
да поэтому бабам надо отстоять свое суверенное право на убийство младенцев в своем собственном теле
Гость
10 января, 16:28
Гость
10 января, 11:55
да поэтому бабам надо отстоять свое суверенное право на убийство младенцев в своем собственном теле
Младенец - это тот, кто уже родился. В собственном (заметьте, не в вашем, а в собственном) теле - это эмбрион.
Женщина обязана несколько раз родить. Для этого мужчина ее и соблазняет регулярно.
Гость
10 января, 13:29
Павел 2014 (Отец всея на НГС), - Женщина не обязана плодить нищету! При диванном мужике, женщина с оравой быстро загнётся, никому от этого пользы не будет..
Гость
10 января, 13:34
Гость
10 января, 13:29
Павел 2014 (Отец всея на НГС), - Женщина не обязана плодить нищету! При диванном мужике, женщина с оравой быстро загнётся, никому от этого пользы не будет..
ну так работай и обеспечивай свой прицеп - это только твой ребенок да, расскажи как так у вас баб получается что вы бабы выбираете таких "диванных мужиков"? твой отец такой же да? нуи на сче загнется- миллионы рсп живут и ниче - живут даже дольше чем мужчины
Гость
10 января, 17:53
Гость
10 января, 13:29
Павел 2014 (Отец всея на НГС), - Женщина не обязана плодить нищету! При диванном мужике, женщина с оравой быстро загнётся, никому от этого пользы не будет..
На хрен она мужика диванного содержит?
Гость
10 января, 15:54
Какая хорошая статья!
Гость
10 января, 18:03
Интересная статья
Гость
10 января, 20:13
Да, очень грамотный специалист, сказал все по делу. Побольше таких специалистов, гляди и жили бы намного лучше.
Гость
11 января, 18:22
что этот инородец несет и как он стал ведущим? где ценз? им доверия нет совсем. вот такими персонажами ломают внутренние конструкции системы, он вроде говорит на твоем языке, живет в этой среде, а работает на другие структуры и руководствуется другими принципами.
Гость
13 января, 10:20
НГС, спасибо вам, ОГРОМНОЕ спасибо за интересный репортаж и беседу с умным человеком. Как жемчужина! Как же приятно почитать умного человка!
Гость
10 января, 11:41
«Отстаньте от женщины, не она определяет, сколько детей рожать!» Неправда! Женщина тоже человек!
Гость
10 января, 12:04
а говорили, что "женщина - друг человека"...
Гость
10 января, 12:17
Гость
10 января, 12:04
а говорили, что "женщина - друг человека"...
враг
Гость
10 января, 13:32
Меньше жрать и больше двигаться-это чушь собачья!! Вот обеспечить полноценное питание, как это было в Советские времена, это другое дело, а не рекламировать американские перекусы. А если у тебя есть дети, до двигаться женщине приходится достаточно. А что раньше полных женщин было меньше? Это их конституция. Умник нашелся!
Гость
10 января, 16:26
Согласна, моя полнота никак не помешала мне легко выносить обе беременности и легко родить. Все индивидуально.
Гость
10 января, 16:31
По моим воспоминаниям, раньше полных девочек в школах было намного меньше. В школе у нас на два выпускных класса ОДНА девочка была такая... упитанная (примерно 50 размер), в студенченские годы - тоже только одна, причем очень гибкая и спортивная (кроме шуток). Толстых мальчиков не было вообще. А сейчас?
Гость
10 января, 12:10
аброт - это тяжелое психическое расстройство.
Гость
10 января, 15:08
навязывать свое мнение другим -это психическое расстройство.
Гость
10 января, 16:32
Гость
10 января, 15:08
навязывать свое мнение другим -это психическое расстройство.
Причем неизлечимое
Гость
10 января, 22:06
Гость
10 января, 15:08
навязывать свое мнение другим -это психическое расстройство.
Гость, и поэтому вы бабы пытаетесь навязывать мне сове бабское мнение что аборт это не убийство?
Гость
10 января, 11:27
Правильно! В США детей рожают родитель номер один, и родитель номер два.
Гость
10 января, 12:43
Это тебе zомбоящик сказал
Гость
10 января, 14:14
Нет там такого! Это Задорнов все придумал
Гость
10 января, 16:53
Еще в статье не затронута тема убийства новорожденных женщинами. Это фактически легализованный вид убийства, т.к. для него существует отдельная статья в УК РФ "Убийство матерью новорожденного", по которой наказание - смешное. Статья должна быть отменена.
Гость
10 января, 21:51
Гость, точно так
Гость
10 января, 12:23
Мужик, сейчас к тебе ФСБ приедет. У нас же свободная страна.
Гость
10 января, 11:42
иудеи не очено то радуются когда русские плодятся потому и топит за аборты
Гость
10 января, 12:07
неправда! чем больше "русские плодятся", тем вкуснее маца с младенцами...
Гость
10 января, 11:36
«отстаньте от женщины, не она определяет число детей» только женщина контролирует свои репродуктивные органы и только она решает когда как от кого зачать и сколько рожать
Гость
10 января, 11:32
за годы с раннего ссср когда были разрешены аборты, бабы убили в утробе по самым скромным расчетам 250млн детей
Гость
10 января, 11:36
Интересно, откуда эти дети там взялись?
Гость
10 января, 11:41
Гость
10 января, 11:36
Интересно, откуда эти дети там взялись?
ну да, расскажи, что ты об этом занешь как у бабы внутри появляется ребенок ?
Гость
10 января, 11:27
Что хорошего в сплавах по рекам Алтая?? Особенно старику то это зачем? Вода ледяная . Донышко у рафта тонкое. В рафте всегда вода . Ноги все в воде ледяной.. Застудится ..Удовольствие не очень. Много раз сплавлялась, когда была моложе. Сейчас ни за что..
Гость
10 января, 16:32
А вам какое дело, зачем это кому-то другому? Вы не справляетесь, а он - да, ему хочется, он это и делает.
Гость
10 января, 11:21
«Отстаньте от женщины, не она определяет, сколько детей рожать!» бабское вранье бабы. Право женщины самостоятельно решать вопрос о материнстве закреплено в статье 56 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». согласно этой статье, каждая женщина самостоятельно решает вопрос о материнстве, а искусственное прерывание беременности проводится по её желанию при наличии информированного добровольного согласия.
Как же им не рожать, когда женщинам нравится, когда им мужчины регулярно и поглубже фрикции делают.
Гость
10 января, 17:55
А ТЫ этого НЕ МОЖЕШЬ .вот и обида .была поговорка : "поверху борозду пахать урожая не увидишь."
Гость
10 января, 11:39
— Нет абсолютно никаких данных о том, что возраст сам по себе ухудшает репродуктивную функцию вранье бабы тот случай как раз когда мужчина говорит как баба. это и есть мужчина с бабской ментальностью, вопистанный бабами в бабской парадигме
Гость
10 января, 13:16
Понятно, он бестолковый. Ты-то разбираешься.
Гость
10 января, 12:21
ужасно то, что женщины вообще не испытвают НИКАКИХ угрызений совести за абот - фактически за убийство. т.е. для нее это вообще не проблема! это говорит о глубокой моральной деградации жещнин
Гость
10 января, 12:13
аборт равен убийству и должен быть наказуем