перейти к новости

В Липецке жену бойца СВО отправили в колонию из-за врачебной ошибки

26 ноября 2024, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
295
26 ноября, 13:54
Пусть даже ошибка врача (не знаю, как по правилам, но разве можно оставить реебенка с подозрением на инфекцию в хирургическом отделении? и если дело было ночью, то откуда взять рентгенолога и узиста? они ночами не дежурят). Бывает, и за ошибку надо отвечать. Муж на СВО, я б сказала, тоже ни при чем. Мужа вообще может не быть. Но посадить кормящую мать - за гранью понимания. Помните 14 лет отсрочки дамочке в Иркутске, которая на машине убила одну женщину и искалечила другую, но первым делом машинку помятую осмотрела? А тут малыша - в дом малютки???
Гость
26 ноября, 14:09
ex_Tommy58, а здесь нету мамы председателя иркутского суда или избиркома или что там возглавляла мамаша убийцы
Гость
26 ноября, 14:21
"если дело было ночью, то откуда взять рентгенолога и узиста" Эти специалисты должны быть хотя бы в дежурных больницах круглосуточно. Почему не было направления на УЗИ хотя бы на утро?
Гость
26 ноября, 14:34
Должны дежурить все врачи. Если кого то нет, то вызывают.
26 ноября, 13:57
Ага, все такие милые, невиноватые. А как до 109 доходит, так всей сменой врут на допросах, друг друга выгораживая, тут же пропадают листы из медкарты, переписываются назначения, просто испаряются видеозаписи, за конкретные 2-3 часа. Ничего не докажешь, конечно. А так все белые и пушистые. Это не конкретно про этот случай, но сталкивался.
26 ноября, 15:51
а такая круговая порука - реактивность на исходную нездоровую атмосферу систему заложников, дешево и сердито, потому и в ходу
26 ноября, 14:32
Хирург не назначила нужных обследований: ни рентгена, ни УЗИ (c) и это на самом деле косяк хирурга
Гость
26 ноября, 15:04
На самом деле, все просто. Нет препарата- пишешь в истории что нет. Нет специалиста, аппаратуры- см. выше. Администрации это как кость в горле, но мне свобода важнее.
Гость
26 ноября, 16:43
Bream, а причём тут рентген и УЗИ если была подозрение на инфекцию если бы они не отказались от того чтобы лечь в больницу то там бы был бы проведён комплекс мер и обследований врач всё правильно сделала когда направила их в больницу инфекционную а то что произошло это уже следствие и первый диагноз он был подтверждён
26 ноября, 16:45
Гость
26 ноября, 16:43
Bream, а причём тут рентген и УЗИ если была подозрение на инфекцию если бы они не отказались от того чтобы лечь в больницу то там бы был бы проведён комплекс мер и обследований врач всё правильно сделала когда направила их в больницу инфекционную а то что произошло это уже следствие и первый диагноз он был подтверждён
да при том, что УЗИ провести элементарно, а симптоматика болей в брюшной полости схожая при разных заболеваниях. проведи простейшую процедуру - УЗИ и у тебя будет более полная и качественная картинка
27 ноября, 06:27
Ребёнка не вернуть. Негодяи в мантиях разрушили семью,
26 ноября, 13:43
помнится, дочь какого-то депутата, машиной убившей двоих людей, как раз р сделали отсрочку из-за того, что к нее дети
Гость
26 ноября, 14:01
23354234523, там был не депутат, а мать у девки председатель избиркома Иркутска
26 ноября, 15:09
а помните даму, что сбила двух девушек на тротуаре - одна погибла, вторая - инвалид: дали отсрочку до достижения 14-ти лет ребёнку, рождённому во время следствия - она, говорят, дочь депутата.... вопросы остались?
Гость
26 ноября, 15:21
styil, да не дочь она депутата была, у неё мать председатель то ли иркутского суда, то ли избиркома
Гость
26 ноября, 16:16
Предлагаете после этого случая всех убийц отпускать без наказания? У вас же такая логика.
26 ноября, 20:06
Гость
26 ноября, 15:21
styil, да не дочь она депутата была, у неё мать председатель то ли иркутского суда, то ли избиркома
Да один черт, если откровенно
26 ноября, 17:20
если бы родители не отказались от госпитализации в инфекционку, может и не умерла бы... родители тоже виноваты в смерти дочери.
26 ноября, 20:03
Предлагали? А они отказались? Вот что стоило взять письменный отказ от госпитализации? (если честно, думаю, что таки предлагали, просто родители инфекционки боятся, как черт ладана)
Гость
26 ноября, 23:53
26 ноября, 20:03
Предлагали? А они отказались? Вот что стоило взять письменный отказ от госпитализации? (если честно, думаю, что таки предлагали, просто родители инфекционки боятся, как черт ладана)
потому что там запрут в бокс и забудут никто лечить не будет - максимум схему применят, да и то не ту, которую надо, а которая под неправильный начальный диагноз подходит
27 ноября, 01:45
Гость
26 ноября, 23:53
потому что там запрут в бокс и забудут никто лечить не будет - максимум схему применят, да и то не ту, которую надо, а которая под неправильный начальный диагноз подходит
Ну, при таком мнении вообще к врачам обращаться нельзя. Никогда и ни к каким
26 ноября, 15:54
Интересно. Заплатили , что-ли!
Гость
26 ноября, 14:50
После трагедии специалист УЗИ и рентгенолог в ночное время работают ?
Гость
26 ноября, 13:43
Опять в статье одни эмоции. А сколько родителей пытаются наказать врачей, за смерть своих детей, которым просто сказали идите домой , и так несколько раз? Проблема есть, но так говорить что один ребенок остался сиротой, а другой ребенок умер- это что не трагедия?
26 ноября, 21:29
Гость, это трагедия. А садить кормящюю мать когда можно дать отсрочку тупость
Гость
26 ноября, 18:38
Ну если по закону медицинскую услугу оказывает учреждение, а не врачи, то посадите тогда главврача больницы и министра здравоохранения, в наказание, что у них бездари работают, а заодно и ректора медвуза, в котором эта доктор училась.
Гость
26 ноября, 13:42
Если б она (врач) была дочерью какого нибудь депутата, то дали бы отсрочку. Примеров много. И да, не знала, что врачи оказывают услуги, когда это не платная медицина.
Гость
26 ноября, 13:55
Да, это оказание медицинских услуг. А как по вашеиу???
Гость
26 ноября, 14:03
Гость
26 ноября, 13:55
Да, это оказание медицинских услуг. А как по вашеиу???
Это не услуги. Это лечение.
Гость
26 ноября, 14:24
бесплатной медицины НЕТ. есть медицина по ОМС.
Гость
26 ноября, 13:55
Почему УЗИ не сделали в первый раз? Мне с коликами сразу сделали, хотя тоже было подозрение на аппендицит. Никакого ректального обследования не было.
Гость
26 ноября, 15:35
Не было узиста, а госпитализировать в хирургию с подозрением на вирусную инфекцию нельзя. Такие дети обречены, по определению, из-за порядков, устаноленных Минздравом.
Гость
26 ноября, 23:56
Гость
26 ноября, 15:35
Не было узиста, а госпитализировать в хирургию с подозрением на вирусную инфекцию нельзя. Такие дети обречены, по определению, из-за порядков, устаноленных Минздравом.
а вирусы часто дают боли в животе, расстройство стула и тп вы правы, таких пациентов сознательно обрекают на смерть
Гость
27 ноября, 02:09
Гость
26 ноября, 15:35
Не было узиста, а госпитализировать в хирургию с подозрением на вирусную инфекцию нельзя. Такие дети обречены, по определению, из-за порядков, устаноленных Минздравом.
Так порядки общие для всех. Перезаражать хирургический больных, что ли, надо было?
Гость
26 ноября, 13:39
Мне вот тоже всегда это интересует, почему бы не сделать УЗИ или рентген хотя бы? Почему не позвать ещё одного врача?
Гость
26 ноября, 13:54
Ну наверное, такие врачи считают, что их осмотр это суперпрофессионализм и рентген и узи не нужны!!!
26 ноября, 13:57
Ночью в больнице дежурят узист и рентгенолог? Сомневаюсь. Разве что в травме. Я не понимаю другого: инфекционист подтвердил диагноз, но ребенка увезли домой... А отказ от госпитализации (если родители отказались) никак нельзя было зафиксировать документально?
Гость
26 ноября, 15:38
26 ноября, 13:57
Ночью в больнице дежурят узист и рентгенолог? Сомневаюсь. Разве что в травме. Я не понимаю другого: инфекционист подтвердил диагноз, но ребенка увезли домой... А отказ от госпитализации (если родители отказались) никак нельзя было зафиксировать документально?
Всегда берут письменный отказ от госпитализации.
26 ноября, 21:52
свинское общество, а большинство комментаторов, обвиняющих врачей, представляют именно его, получит. Получит лечение по клиническим рекомендациям и 12 минут на приём в поликлинике. Потому что так положено. Мало того, что журналисты творят безобразие вот такими статьями, потому что замените хирурга на ремонтника пылесоса и ведь у вас ничего не поменяется в эмоциях? Ещё раз, никакой врач никогда не оказывает услугу. Кроме случаев, когда помогает вам подняться на лестницу. Он лечит. Что касается ситуации. А мы знаем, лечили ли родители девочку так как было прописано? Кто может подтвердить или опровергнуть? Прекратите судить врачей и медсестер/братьев. Да живы будете.
Гость
27 ноября, 01:20
Вы оптимст, попасть в поликлинику 12 минут, платно пойдут, как запустят свои болячки сильно
Гость
26 ноября, 13:52
Наказание верное! Неосторожности здесь нет! Она врач профессионал. Почему не назначила узи и рентген непонятно. Да, ночью не было возможности, могли девочку госпитализировать и утром провести обследования , да и в скорой неотложной помощи и ночью должны это делать! Что за больница такая??? Но отсрочку могли дать, так как есть грудной ребенок!
Гость
26 ноября, 14:02
Гость, ага, а через 14 лет все про неё забыли или очередная амнистия к чему нибудь и она уже точно НЕ СЯДЕТ.
Гость
26 ноября, 14:35
Ага. А другого ребёнка уже нет.
Гость
26 ноября, 14:54
Все что вы пишете не врач-хирург организовывает.На это есть минздрав и главный врач. А также инструкции и рекомендации. С подозрением на инфекционное заболевание должен быть бокс, а у них его может и не было. Не оправдываю врача,но нюансов много.
Гость
26 ноября, 13:52
Врача конечно жалко, стечение обстоятельств + публичная порка. Но вопрос остался, ладно первый раз осмотрела, отправила/перепихнула больного ребенка в др больницу. Второй раз тот же ребенок, почему не назначила доп анализы, рентген или узи, ну нет в твоей больнице таких врачей, в других-то есть. Хоть бы озвучила родителям, они бы может в частной клинике сделали, обычные граждане не специалисты понадеялись на врача (про красный диплом лучше бы не писали). Чем ее ребенок, которым любят прикрываться как смягчающим обстоятельством лучше погибшего. Чрезмерная самоуверенность у врачей приводит к таким печальным результатам.
Гость
26 ноября, 15:10
На самом деле, можно было все проще разрулить: пишется направление в инфекционную больницу, вручается матери. Вызывается бригада скорой. Мать не хочет туда ехать? Ок после раз'яснения возможных последствий пишет отказ от медэвакуации. Информация об отказе передается по телефону '102" с обязательной отметкой фамилии принявшего в меддокументации. Всё.
Гость
26 ноября, 15:31
Да щас, ни одна частная клиника их не приняла бы с такими непонятками. В частной как только что идёт не так, государственную скорую вызыют.
Гость
26 ноября, 16:14
Гость
26 ноября, 15:10
На самом деле, можно было все проще разрулить: пишется направление в инфекционную больницу, вручается матери. Вызывается бригада скорой. Мать не хочет туда ехать? Ок после раз'яснения возможных последствий пишет отказ от медэвакуации. Информация об отказе передается по телефону '102" с обязательной отметкой фамилии принявшего в меддокументации. Всё.
В том то и дело, что родителям ничего НЕ объясняли! Вы читали, никаких подтверждений, что было объяснение по состоянию ребенка. А потому, что врач не считала состояние опасным. И даже доп. исследования не сделала.
Гость
26 ноября, 14:33
Ну а что вы хотите, если благодаря усилиям самизнаетекого в России полностью уничтожено правосудие. То есть суды есть, судьи тоже на стульях сидят, а правосудия нет. Вот такая вот российская загогулина, паньмаешь. То, что следак подменил статью 109, которая и должна была быть вменена в данном случае (при наличии вины, разумеется), статьёй 238 понятно - ему старший приказал под угрозой ректальной кары. Но вот судья просто обязан был увидеть несоответствие состава преступления, описываемого статьёй 238 обстоятельствам дела. Но либо не увидел в силу своей безграмотности, либо по привычке поступил по принципу "органы не ошибаются".
Гость
26 ноября, 14:54
у сына было подозрение на аппендицит. просто сделали анализ крови. там есть характерные маркеры аппендицита. никакого узи или рентгена. хорошо, что прошло. но не делают они узи!!!!
Гость
26 ноября, 16:41
Если анализ крови плохой, то делают следом узи. Не надо столько восклицаний, если вы не в теме совсем. Т.е. кровь можно и пропустить.
26 ноября, 21:45
Делают УЗИ. Сразу после этого случая, я хорошо помню, болел живот у дочки. Приехали в 3ку на Сибревкоме, там взяли кровь и сделали УЗИ. После этого отправили в инфекционку.
26 ноября, 17:58
нет УЗИ, нет рентгена, так скажи родителям, бегите платно. Я бы моментально платно сделала.
Гость
26 ноября, 22:48
а потом эти же родители жалобы пишут,что помощь оказана не бесплатно,а они налоги платят
Гость
26 ноября, 23:59
Гость
26 ноября, 22:48
а потом эти же родители жалобы пишут,что помощь оказана не бесплатно,а они налоги платят
а что, молча утереться должны? после жалоб чиновникам придется хоть немного денег не себе в карман, а на аппаратуру-лекарства
Гость
26 ноября, 13:38
Муж на СВО, а жена его в тюрьме? Товарищи, жена мужа на СВО не должна в тюрьму ходить, это подает плохой пример молодежи! Необходимо женщину освободить обязательно.
Гость
26 ноября, 15:20
Она теперь в принципе тоже может пойти на СВО к мужу.
Гость
26 ноября, 16:08
Гость
26 ноября, 15:20
Она теперь в принципе тоже может пойти на СВО к мужу.
скорее всего предложат ей реабилитироваться, врачей не хватает
Гость
26 ноября, 14:23
А что помешало направить девочку на УЗИ? Допустим в её больнице не было аппарата УЗИ. Но можно было пойти в частную клинику. Да любая нормальная мать готова была бы заплатить любые деньги. Но матери сказали, что всё и так пройдёт. Но не прошло.
Гость
26 ноября, 14:30
Зачем? Государство же должно, проще сейчас крылья махать и обвинять всех подряд. Большинство сами для себя и своих детей палец о палец не хотят ударить, только ждут, пока им всё на блюдечке с золотой каёмочкой поднесут
26 ноября, 14:32
А что бы УЗИ показал? На УЗИ перфорацию кишечника из-за вирусной инфекции не увидишь. И рентген нужен с контрастом, вы представляете, что ребенку его можно сделать только под наркозом? Родители отказались госпитализировать ребенка в инфекционку? Вот они и виноваты. Пока они зачем то метались к хирургу воспаление прогрессировало. А надо было давить именно инфекцию.
Гость
26 ноября, 16:14
кстати узи и ренген не всегда покажут аппендицит. но врач без обследования отказать в приеме не имела права.
Гость
26 ноября, 14:23
Пересажайте всех врачей, вперед) А потом к шаману и бабке-ведунье ходить будете. Так слюнями ядовитыми здесь брызжете, так че вы тогда торчите все возле кабинетов врачей? Ноги в руки возьмите и чешите в лес травки собирать, клоуны
Гость
26 ноября, 14:36
Гость, ну а от этой какой толк? Диагноз не поставаила, не смогла, не увидела. Или хоть какой уже врач, лишь бы был? А там как повезёт? На безрыбье как говорится...
Гость
26 ноября, 14:44
Гость
26 ноября, 14:36
Гость, ну а от этой какой толк? Диагноз не поставаила, не смогла, не увидела. Или хоть какой уже врач, лишь бы был? А там как повезёт? На безрыбье как говорится...
А другие операции, читали про это или так между строчек пробежались? Врачи не боги, ошибки бывают у каждого.
Гость
26 ноября, 15:19
Гость
26 ноября, 14:44
А другие операции, читали про это или так между строчек пробежались? Врачи не боги, ошибки бывают у каждого.
Гость, вот она за неё и заплатит, в чём претензия.
Гость
26 ноября, 14:23
А родители что ж не госпитализировали ребенка в инфекционную больницу? Их туда отправляли, сами отказались. Там бы могли вовремя предпринять меры. Мозгов то у родителей нет, и сразу врач виноват у них
Гость
26 ноября, 16:12
родители доверяют врачам. а врачи хоть и с дипломами, но безграмотные. есть протокол обследования. а не самодеятельность
Гость
26 ноября, 16:40
Гость
26 ноября, 16:12
родители доверяют врачам. а врачи хоть и с дипломами, но безграмотные. есть протокол обследования. а не самодеятельность
Гость, всё верно врач им сказал что нужно сделать и отправил в больницу а они дали отказ от госпитализации в чём вопрос к врачам врач без согласия родителей не имеют права что-то вообще делать с ребёнком в плане обследования там прежде чем что-то сделать нужно заполнить кучу бумажек
Гость
26 ноября, 14:55
Как можно методом пальпации и простого осмотра поставить диагноз - вирусная инфекция? Без анализов, без обследований…?? Дважды приезжали родители, дважды их отфутболили. То, что они отказались от госпитализации - это всё слова, отказ документально не зафиксирован. Скорее всего, выпроводили за дверь, чтобы не возиться и дали напутствие: «Попейте уголь, всё само пройдёт!». Острые боли в животе вкупе с высокой температурой у маленького ребёнка - как можно было отправить лечиться домой??
Гость
26 ноября, 16:10
врачи не имели права не забирать в больницу, а родители не имели права отказ писать и возить ребенка туда-сюда. скорая приезжает и все организует.
Гость
26 ноября, 18:29
их отправили в инфекционную больницу исключив хирургическую патологию
Гость
26 ноября, 21:06
Гость
26 ноября, 18:29
их отправили в инфекционную больницу исключив хирургическую патологию
Не доглядев, что ребёнок умер ИМЕННО от хирургической патологии
Гость
26 ноября, 14:17
Не совсем понятно, зачем второй раз родители повезли ребенка к хирургу? Инфекционист назначил лечение, было ухудшение, а они поехали к хирургу? Если так были уверены, что диагноз неверен, почему не настояли на анализах? Кажется, кого-то выгораживают, у кого нет маленьких детей и мужей на СВО, думают проскочить на одном специалисте, у которого есть смягчающие на сегодня обстоятельства.
Гость
26 ноября, 16:11
ошибка родителей в том,что они возили ребенка туда-сюда. когда нужно было вызвать скорую помощь
Гость
26 ноября, 16:34
Скорая повезла. А родителей погибшего ребенка винить, что они в медицинском плане не умнее врачей оказались - подло. Ваша непорядочность вам еще вернется.
Гость
26 ноября, 13:54
Классно, гуманизм, врачей нельзя судить. А ребенка кто вернет? Кто ответит за то, что маленькой девочки больше нет!? Ребенка не жалко, сиротой остался, а умершего ребенка не жалко? Сделать узи, направить на узи (!), сделать анализ крови? Нет, пощупали и отправили, а сейчас слезные истории пишут.
Гость
26 ноября, 14:27
можно и НУЖНО, как на проклятом западе. где есть страхование ответственности. есть ошибка врача - есть выплата от страховой. вот и всё. а ошибки врачебные были, есть и будут.
Гость
26 ноября, 14:38
Гость
26 ноября, 14:27
можно и НУЖНО, как на проклятом западе. где есть страхование ответственности. есть ошибка врача - есть выплата от страховой. вот и всё. а ошибки врачебные были, есть и будут.
Это не ошибка, а халатность
26 ноября, 16:03
а вы предполагаете, что если она сядет и обездолит своего ребенка, то это вернет погибшего ребенка? За небезопасную услугу надо судить учреждение, в котором такие условия
Гость
26 ноября, 13:53
Вина врачей есть. Никто не сделал свою работу должным образом: ни хирург, ни инфекционист. Как можно было только пощупать и поговорить?! Есть очень терпеливые детки, которые даже в момент сильной боли идут на контакт. Врачи просто друг друга покрывают, вот и всё. Ребенка привезли вовремя, просто всем было плевать. Просто лень назначить УЗИ, взять лишний раз анализ, оперативно сделать рентген. Жаль родителей девочки, они доверились профессионалам. Их убедили продолжать лечение дома! Не надо сейчас сюда подтягивать СВО и прочее. Халатность унесла жизнь человека.
Гость
26 ноября, 15:05
Лени что- то назначать нет. Есть отсутствие этого чего-то.
Гость
26 ноября, 13:56
Только такой вопрос интересный- откуда же эта перфорация кишечника взялась? И судить за то, что не увидела неявную болячку? Да, бывает непрофессонализм, халатность, но тут нет ни того, ни другого. Врачи же тоже люди, не боги. А родители довольны? Засадили? Её и по профессии потом могут не взять
26 ноября, 14:26
Причём тут боги/не боги, назначить узи, ренгтен не позволило завышенное ЧСВ? Нет в больнице, но в других то есть, в конце концов платно родителям предложить сделать в частной клинике нельзя было?
Гость
26 ноября, 14:53
26 ноября, 14:26
Причём тут боги/не боги, назначить узи, ренгтен не позволило завышенное ЧСВ? Нет в больнице, но в других то есть, в конце концов платно родителям предложить сделать в частной клинике нельзя было?
нельзя. врачи не имеют права говорить - идите платно делайте.
26 ноября, 15:18
Гость
26 ноября, 14:53
нельзя. врачи не имеют права говорить - идите платно делайте.
Я очень надеюсь, что Вы не имеете отношения к медицине. Нет оборудования в этой больнице, есть другие больницы. Нет ночью ренгтенолога, ну так будет днём, оставь для наблюдения или скажи родителям, чтобы днём приехали. В конце концов родители дважды к ней приезжали! Если врач-хирург не распознала хирургическую патологию и не сделала попыток выяснить это инструментальным путём (ренгтен, узи), то либо врач она некомпетентный, либо просто возиться было неохота. И в том и в другом случае, её нельзя подпускать к больным.
Гость
26 ноября, 14:52
Все выглядит так как-будто есть "заказ" на ребенка врача. Звучит жутко, но факт. Про погибшую девочку это не первая статья. Писали не раз они сами в т.ч. что отказались от больницы. Позиция родителей странная.
Гость
26 ноября, 15:18
"родители достучались до него через телемост" О, ну тогда у хирурга не было шансов. У нас если что-то и делается, то только вот в таком формате волшебного исполнения желаний аля "цветик-семицветик" везунчикам-одиночкам, прорвавшимся к заветному микрофону. Тут для показухи явно было давно указание сделать любой ценой, невзирая на сроки, статьи, детей, мужей, сомнения и обстоятельства. Все участники креативили по полной программе и все были в курсе, что это "по высочайшему повелению". Надо - другую статью найдем, надо - десятую экспертизу проведем, пока не будет "правильного" результата, и т.д.
Гость
26 ноября, 17:53
Давайте признаем факт, что врачи время от времени косячат. Отрицать этого нельзя. Но лишать грудного ребенка матери по притянутому за уши делу - это верх неприличия, господа присяжные заседатели. Хотя о чем я? Если бы присяжные рассматривали это дело, то сел бы прокурор
Гость
26 ноября, 21:08
Вообще не жаль, она скакала на муже специально, чтобы отмазаться от уголовного срока
Гость
26 ноября, 14:36
Всё правильно абсолютно. О наглости и халатности врачей в государственных учреждениях, можно уже легенды складывать. Всё понятно. Ребёнок умер по её вине. При чем здесь её муж?? Надоело уже это - муж на СВО???? Она виновата, она врач. А у людей единственная дочка, которая не имела смертельного диагноза , умирала три дня в адских муках?? Потому что кто-то, поленился сделать все исследования? Муж то здесь при чем? Всё верно.
Гость
26 ноября, 16:26
Вот при чем тут единственная дочка? Вы думаете, что когда 2 детей их любят каждого меньше???
26 ноября, 19:56
А ты судья и с материалами дела ознакомлен что ли.
Гость
26 ноября, 21:11
26 ноября, 19:56
А ты судья и с материалами дела ознакомлен что ли.
Мы врачи - и видим все обстоятельства, по которым УМЕР ребёнок
Гость
26 ноября, 16:56
все же почему вину родителей не усматривают в гибели ребенка, если они два дня дома продержали?
Гость
27 ноября, 00:01
может, потому что врачи сказали им "фигня, само пройдет"?
Гость
26 ноября, 14:53
Мама умершего ребенка наверное скачет от радости? 🙁
Гость
26 ноября, 21:08
Вы в себе? На фото посмотрите. А вот наглые глаза "хирурга" напрягают, беременела она видимо срочно...
Гость
26 ноября, 15:39
Что происходит??? Свободу Доктору!!!
Гость
26 ноября, 14:32
Грудной ребенок остался сиротой.... Ещё одного (а может и не одного)нет совсем.
Гость
26 ноября, 22:20
Ребята, ну это трэш! даже если бы виновата (в чем я не уверена - система так работает!), унее 5 месяцев ребенку! это што за звери? это же не матери месть, а ребенку. вы как с этим жить будете?
Гость
27 ноября, 00:30
Почему ребенка доктора лишают права на семью, он в чем виноват? Есть же варианты с отсрочкой наказания! Почему грудного ребенка отправляют в дом малютки? Хотя бы вариант нахождения детей с мамами в тюрьмах.. А вообще кому это надо - пытаешься помочь, а в итоге виноват. Я очень сочувствую пострадавшей семье, но в данной ситуации нашли крайнего.
Гость
26 ноября, 15:31
Когда в таких новостях, а потом комментариях говорят про ошибки врачей, от которых никто не застрахован и кладбище есть у каждого, я думаю, что каждый здесь комментатор не захочет оказаться той самой ошибкой такого вот врача (не только этой), за которую он так тут ратует. Ни он сам, ни его родственники. Просто пока не коснётся лично его, все белые и пушистые, а если не дай бог... Тоже про суды быстро вспомнит и все кары небесные потребует
26 ноября, 20:24
К сожалению, это факт. Никто не застрахован, и врачи тоже люди.
Гость
26 ноября, 20:57
26 ноября, 20:24
К сожалению, это факт. Никто не застрахован, и врачи тоже люди.
Филологиня, рабочий день заканчиваешь, десятками комментов. под каждым постом отписалась.
Гость
26 ноября, 21:10
26 ноября, 20:24
К сожалению, это факт. Никто не застрахован, и врачи тоже люди.
Вы её заберите домой, если так жалеете взрослого человека с дипломом врача, халатно отнесшегося к маленькому абсолютно беззащитному ребёнку. С колонии заберите прям, в Новосибирск, пристроите куда нибудь работать...
26 ноября, 13:30
Всё верно. Своих не бросаем.
Гость
26 ноября, 13:48
они и не бросили, ребенка под присмотром пока держат, женщина тоже на бесплатном содержании в колонии... А муж отдает долг родине. Тот, кто выносил приговор, он, видимо, вообще не анализировал ситуацию с разных сторон. Даже с тем учетом, что не дали отсрочку при наличии грудного ребенка. Ну поди подаст апелляцию, есть же шанс, что удовлетворят, раз еще и военный муж присоединился своим письмом, пусть афишируют побольше везде
Гость
26 ноября, 22:45
Скорая ДВАЖДЫ привезла ребенка в хирургию, значит для этого были показания, который эта врач проигнорировала.
Гость
26 ноября, 14:43
Предлагаю отдать на удочерение ее грудного ребенка семье чьего она ребенка угробила
Гость
26 ноября, 16:44
Гость, предлагаю забрать у вас компьютер и телефон чтобы вы не могли печатать такие тупые сообщения
26 ноября, 20:25
А ничего, что у ребенка папа есть?
Гость
26 ноября, 20:45
26 ноября, 20:25
А ничего, что у ребенка папа есть?
да это бредит кто-то, даже отвечать не стоит
Гость
26 ноября, 14:21
Не было ночью специалистов? Надо было госпитализировать мать с ребенком до утра, утром провести обследование. А их с больным (как выяснилось смертельно) ребенком три дня "футболили" из одной больницы в другую. Все кто сталкивался с нашей медициной - знают её бесчеловечность. За редкими исключениями. Семейка еще та однозначно. Один там "спасает", вторая тут.
Гость
26 ноября, 14:32
"Спасает"? Это сейчас дискредитация ВС РФ была?
Гость
26 ноября, 16:38
Гость, а что значит футболили они сами отказывались от госпитализации уезжали домой 100% просто-напросто не хотели заморачиваться с тем чтобы ложиться в больницу думали что всё прокатит это же просто инфекция
Гость
26 ноября, 18:27
Гость
26 ноября, 16:38
Гость, а что значит футболили они сами отказывались от госпитализации уезжали домой 100% просто-напросто не хотели заморачиваться с тем чтобы ложиться в больницу думали что всё прокатит это же просто инфекция
написано в статье, что нет отказа в госпитализации,родители его не подписывали. о чем это говорит? остальное со слов врача.
Гость
26 ноября, 14:23
Не было ночью специалистов? Надо было госпитализировать мать с ребенком до утра, утром провести обследование. А их с больным (как выяснилось смертельно) ребенком три дня "футболили" из одной больницы в другую. Все кто сталкивался с нашей медициной - знают её бесчеловечность. За редкими исключениями.
Гость
26 ноября, 16:43
Гость, так родители и отказались ложиться в больницу и уехали с ребёнком домой посчитав что это же инфекция ничего страшного вопрос к самим родителям это что за отношение к ребёнку да если ребенка по скорой забирает что ребёнку плохо и предлагают лезть в больницу значит так и надо делать
Гость
26 ноября, 16:18
а что за ложь в статье. родители ребенка живы,он не может быть сиротой при живых родителях.
Гость
26 ноября, 15:36
Странное рассуждение! А кто вернет 2 х летнего ребенка? Ведь хирург не увидел проблему, не удостоверился! А могли спасти! Почему это не учитывает автор статьи? Как можно не сделать узи? Не работают ночью, проведите узи утром!
Гость
26 ноября, 16:45
Гость, а что хирург не увидел если он чётко сказал что эта инфекция отправил в больницу и диагноз подтвердился в чём вопрос в том что родители отказались от того чтобы лечь в больницу что вы за бред какой-то пишете
Гость
27 ноября, 00:07
Гость
26 ноября, 16:45
Гость, а что хирург не увидел если он чётко сказал что эта инфекция отправил в больницу и диагноз подтвердился в чём вопрос в том что родители отказались от того чтобы лечь в больницу что вы за бред какой-то пишете
инфекции не было - был аппендицит, закончившийся перитонитом
Гость
27 ноября, 11:41
Гость
26 ноября, 16:45
Гость, а что хирург не увидел если он чётко сказал что эта инфекция отправил в больницу и диагноз подтвердился в чём вопрос в том что родители отказались от того чтобы лечь в больницу что вы за бред какой-то пишете
А как хирург "увидел" инфекцию без анализов? Он увидел, только для того, чтобы отпихнуть ребенка в инфекционку.
Гость
26 ноября, 14:05
"не могла... не мела права...", а по итогу проводила ребёнка на тот свет (её то ребёнок не навсегда сирота) - тоже мне "врач", скорее чинуша в душе, не зря до замглавврача доросла довольно быстро
Гость
26 ноября, 21:12
Про душ это вы верно😂 видимо там же и ребёнок делался спешно, чтобы меньше срок дали
Гость
26 ноября, 16:36
странные родители ребёнка которые умер им было предложено лечь стационар в больницу они отказались а потом обвинили врача в халатности не находите что просто родители сами виноваты в том что у них умер ребёнок они не настояли на полном обследовании а обследование они могли получить это в больнице
Гость
26 ноября, 18:36
в статье вообще ничего нет о том, о чем вы пишете. родители не виноваты. раз они не подписывали отказ от госпитализации, значит так вопрос и не стоял со стороны врачей. в свое время тоже попала в больницу с подозрением на перитонит. у молодых все просто-палата жуткая, хотела уйти ночевать домой. так врач меня четко перед фактом поставил, либо остаетесь, либо пишите отказ, тогда в вашей смерти будут винить только вас саму.
Гость
26 ноября, 14:17
Красным шрифтом надо постить такие лавочки как петербургское бюро смэ, чтобы ещё думающие люди знали куда они несут свои деньги