перейти к публикации
202 комментария к публикации

Стране не хватает 75 тысяч медиков. Врачи желают зарплату от 200 тысяч, а им предлагают вахту: как решить проблему

8 августа 2024, 09:00
Гость
8 августа 2024, 09:16
Забыли добавить, обучение стоит от 600 тыс в год, плюс ординатура. 8 лет сложного и дорогого обучения чтобы потом получать 50 тыс? Дураков нет Про медсестер вообще смешно - зп 25 тыс после обучения в 4 (!). Сами работайте
Гость
8 августа 2024, 09:22
И даже тут очереди за забором нет? Ну как так то
Гость
8 августа 2024, 10:22
Вот и возмести государству эти средства, если пошел работать в коммерческие структуры. Не понятно почему государство не регулирует эту отрасль. Понятно же что все идет к тому, что в гос. поликлиниках и больницах персонала вообще не останется.
Гость
8 августа 2024, 10:22
Зачем тогда учиться? А 50 тыс вполне себе хорошая зарплата.
8 августа 2024, 10:49
В первую очередь стране не хватает умных руководителей,а уж потом всего остального. Достаточно изменить правила продвижения по службе,по которым на все должности вертикали будут назначаться умные ,а не верные-и сразу всё начнёт меняться к лучшему. А сегодня лозунг "стране не хватает медиков,учителей ,инженеров,обычных специалистов рабочих специальностей,самолётов,тракторов и далее по списку....."-это следствие бездарного руководства от самых низов,до самых,самых.......
Гость
8 августа 2024, 10:59
как раз умных хватает (многоголовый змей горыныч)., не хватает деятелей... как Петра 1 работая в коллективе. Это тема-Систематически стара. Отрубмшь голову- еще 2 вырастит. Выдать приказы все могут от детей до пенсионера... а вот делать- это НАДО НЕОБХОДИМОЕ.
8 августа 2024, 12:02
"от самых низов,до самых,самых......." Я бы посмотрел на эту пирамиду с другой стороны, поскольку известно что "рыба" - она того, с головы процесс начинает
Гость
8 августа 2024, 12:10
8 августа 2024, 12:02
"от самых низов,до самых,самых......." Я бы посмотрел на эту пирамиду с другой стороны, поскольку известно что "рыба" - она того, с головы процесс начинает
Заработная плата(оклад плюс стимулирующие выплаты) у медицинских сестёр в поликлиниках в районе 40.000. Повысили окладную часть в июле. За такие деньги работать можно
8 августа 2024, 10:12
А кто всё это сделал? Все доходы мадам арбидол и прочих чинуш-дельцов от медицины направить на зарплаты врачей и оснащение гос. мед. учреждений. Этакая спонсорская помощь. Должны же они ответить за "оптимизацию" медицины.
Гость
8 августа 2024, 10:58
Вот это правильно!!! Сначала всё уничтожили. А теперь хотят чтоб люди бесплатно всё возродили. Условия труда создайте, зарплату нормальную Нагрузка какая у врачей огромная на участке наверно уже тысячи!
Гость
9 августа 2024, 10:33
А они по собственной воле или же наказ исполняют?
8 августа 2024, 09:23
Все делается намного проще. После окончания медицинского учебного заведения, будь то училище или ВУЗ, выпускник ОБЯЗАН отработать в бюджетной сфере здравозахронения не менее 5-ти лет. Без этой отработки диплом считается недействительным. Так же необходимо вернутся к системе распределения (направления на работу) после окончания учебы.
Гость
8 августа 2024, 09:28
А зарплата на период отработки какая будет? Жить на нее получиться?
8 августа 2024, 09:32
Гость
8 августа 2024, 09:28
А зарплата на период отработки какая будет? Жить на нее получиться?
Той з/платы, что сейчас платят на жизнь хватает. Ну, если не ездить в отпуск по заграницам и не шляться по ресторанам. 5 лет потерпеть можно, а там и з/плата подрастет вместе со стажем, и опыт придет. Все сразу и много - это только у мажоров.
8 августа 2024, 09:35
8 августа 2024, 09:32
Той з/платы, что сейчас платят на жизнь хватает. Ну, если не ездить в отпуск по заграницам и не шляться по ресторанам. 5 лет потерпеть можно, а там и з/плата подрастет вместе со стажем, и опыт придет. Все сразу и много - это только у мажоров.
Дополню, что многие врачи совмещают работу в госсекторе с работой в коммерции.
8 августа 2024, 09:24
"Медицинские вузы и колледжи должны увеличить количество бюджетных мест, " Это умное решение надо было сделать ещё в мае-июне, а теперь то уже приём, наверное, закончился
Гость
8 августа 2024, 09:27
С последующей отработкой обучения ? А зарплата на период отработки какая будет? Жить на нее получится?
8 августа 2024, 11:00
Врачи, которые не знают, что такое доказательная медицина и лечат арбидолом ни за 30 тысяч ни за 300 не нужны.
Гость
8 августа 2024, 11:55
так сами и лечитесь по интернету
Гость
8 августа 2024, 12:07
Гость
8 августа 2024, 11:55
так сами и лечитесь по интернету
И лечились бы, но многие лекарства без рецепта подавать запрещено. Вот уж интересно , что такую муть придумал.
8 августа 2024, 10:11
". 5 лет потерпеть можно, а там и з/плата подрастет вместе со стажем, и опыт придет...." - это в народе называется "колония-поселение".
8 августа 2024, 09:51
Подождите ... я чего то не понял ... у нас же всё по плану ... рабочих в избытке ... колхозников тоже ... учёных выше крыши ... врачей тем более ...если уж и предлагать инновацию , то губернаторы и мэрии должны работать вахтовым методом , чтобы лучше знать чем дышат другие регионы ...
Гость
8 августа 2024, 11:00
правильно
8 августа 2024, 11:58
губеры так и работают. Иначе зачем им квартиры в Мск?
8 августа 2024, 10:14
Оказывается рынок - это про людей тоже, а не про то, чтобы ресурсы экспортировать по мировым ценам, на внутреннем рынке всё продаётся по мировым ценам, а вот зарплата почему то чисто российская. У наших бывших партнёров пособия по безработице выше, чем у нас зарплаты ведущих специалистов.
8 августа 2024, 10:34
ральф, а с какого перепуга высококвалифицированные кадры захотят ехать в Россию??? пока что к нам едут мигранты самой низкой квалификации и образования
Гость
8 августа 2024, 10:39
Капитализм счастье зашибись
8 августа 2024, 09:19
"Из стационаров с избыточным количеством медперсонала (оказывается, в России есть и такие!) " Прекрасно! Жил в Средней азии, имею представление там в мединституты поступает и как учатся.
Гость
8 августа 2024, 09:22
У нас нет потомственных докторов?
Гость
8 августа 2024, 09:43
Гость
8 августа 2024, 09:22
У нас нет потомственных докторов?
Ты точно понимаешь, о чём речь идёт? Ты проверь.
8 августа 2024, 09:45
Гость
8 августа 2024, 09:22
У нас нет потомственных докторов?
Они играют какую-то существенную роль? государство, как я понимаю, теперь грустит что само же ликвидировало ФАПы в сельской местности. Так врачей не хватает и в городах, даже областных центрах. Если речь идет об оказании мед.помощи в рамках ОМС. А "платники" в деревню не пойдут - слишком мало клиентуры не говоря о платежеспособности.
8 августа 2024, 10:17
Нынешнее поколение медиков 40+.Когда они уйдут работать будет некому. Молодёжь за эти копейки особенно у медсестёр работать не будут это однозначно. И льготным стажем их уже не заманить не то поколение.
Гость
8 августа 2024, 11:55
ПЛУТ, мне больше 40 лет. И у меня хватило ума уехать вовремя в ЕС.
Гость
8 августа 2024, 15:01
Гость
8 августа 2024, 11:55
ПЛУТ, мне больше 40 лет. И у меня хватило ума уехать вовремя в ЕС.
Нашла чем гордиться! Просто ты здесь никому не нужна раз на НГСе висишь
8 августа 2024, 13:02
Уберите "тимуровивановых" из всех структур и всё сразу будет хватать,а если ещё и заодно всех "димонов" убрать ,то сразу заживём,как все нормальные страны.
Гость
8 августа 2024, 09:41
Сначала все развалили, придумали заполнение никому ненужной документации, придумали какие-то планы по приему пациентов- не выработал план будет плохо, руководители районных минздравов и руководители больниц идут на поводу у дураков-пациентов с их дурацкими жалобами и гнобят несчастных врачишек и сестер, обучение платно что интернатру-ординатруа, что само 5летнее, нормального оборудования и возможности обследовать пациентов есть не во всех больницах, и так далее и тому подобное. Можно говорить бесконечно.
8 августа 2024, 11:58
"интернатру-ординатруа" Это видимо что-то на французском, а красиво получилось - ординатруа
Гость
8 августа 2024, 09:16
Зарплаты растут только у администраторов, но не у врачей. А администраторов от 30 до 50 процентов.
Гость
8 августа 2024, 10:50
привлекать врачей? издеваетесь что ли. на планерках звучит - незаменимых нет, не устраивают условия - уходите. и неважен стаж и опыт, важна лояльность руководству и безропотное согласие работать без доплат все больше и больше.
Гость
8 августа 2024, 10:57
Из врачей сделали не врачей, а каких то делопроизводителей. В 16 поликлинике сидим и строчим какие-то бесконечные планы по диспансеризации. по прививкам и по всему остальному. Занимаемся не лечением людей, а дебилизмом каким-то. И все это необходимо для каких-то планов, чтобы руководство отчитывалось и зарплаты фантастические получало. Вот такая медицина теперь и поэтому специалисты массово увольняются и некоторые просто в другие сферы деятельности уходят.
8 августа 2024, 11:29
наемникам 200тр - норм, а врачам - нет?
Гость
8 августа 2024, 15:04
Опять заныла
Гость
8 августа 2024, 09:09
Скоро как в блистательном средневековье лечить нас будут знахари, а зубы дергать цирюльники...
Гость
8 августа 2024, 10:09
У коновалов будут они лечится
Гость
8 августа 2024, 10:36
20 лет стабильности терпели? ну и пусть дальше терпят и телевизор смотрят.
Гость
8 августа 2024, 09:12
Батюшка в реанимации скоро появиться ? Что там с законом?
Гость
8 августа 2024, 09:27
Депутаты нам нужны а без врачей проживём
Гость
8 августа 2024, 10:08
Халаты трут в основном и не лечат
Гость
8 августа 2024, 10:21
Учителя тоже хотят зарплату в 200 тыс, а им дают 12 тыс ставку.
Гость
8 августа 2024, 10:25
удивительно после 25 лет такое откровение))
Гость
8 августа 2024, 10:24
Да никакие медики не нужны похоже стране с такой образовательной политикой. У знакомой дочь с нормальными баллами пыталась пройти на целевое обучение в НГМУ и не прошла, на платное не стала идти из-за значительного поднятия стоимости в этом году и с медициной похоже теперь завяжет. И где эти места для медиков про которые все говорят?
8 августа 2024, 19:00
все повышения зарплаты только на бумаге. на самом деле уже несколько лет не повышалась. ну т.е. оклад повысили, стимулирующие снизили , как итог повышения ноль. плюс оптимизация кругом. нагрузка выше, а зарплата таже.
Гость
8 августа 2024, 10:29
При такой стоимости обучения (в НГМУ например почти и до 400 т.р за год доходит) и такой продолжительности обучения и потом еще не легкой работе кто вообще пойдет в медики. Или государство решило что оно "прилично" заплатило за рождение детей и теперь родители должны выложить деньги с процентами за обучение? Все-то дураков у нас ищут в стране. Государству давно уже пора к людям лицом повернуться, а не другим местом.
8 августа 2024, 10:35
причОм, платить за обучение - а на занятия можно и не ходить. - ???
Гость
8 августа 2024, 11:05
теперь только на бюджет. Ограничение. либо это уже героический поступок. нет не капитализм, это призвание и талант.
Гость
8 августа 2024, 12:47
8 августа 2024, 10:35
причОм, платить за обучение - а на занятия можно и не ходить. - ???
Ты так и сделалоЦОЦО
Гость
8 августа 2024, 09:08
Похоже "рыночек" и тут облажался!
Гость
8 августа 2024, 09:44
Такой уж на этой территории "рыночек" нерыночный. Остров Невезения.
Гость
8 августа 2024, 10:40
Гость
8 августа 2024, 09:44
Такой уж на этой территории "рыночек" нерыночный. Остров Невезения.
А где он рыночный ? В россказнях либералов?
Гость
8 августа 2024, 10:19
Пропагандируют семейные ценности, и тут же предлагают вахту.
Гость
8 августа 2024, 10:44
Популизм и капитализм как-то так
Гость
8 августа 2024, 14:19
Гость, на вахте появляются новые семьи,но не надолго.
Гость
8 августа 2024, 09:18
да, обнаглели совсем! Хочешь много денег иди в коммерцию. Врач и учитель это призвание.
Гость
8 августа 2024, 09:29
А в капиталистическом мире очень даже неплохой бизнес
Гость
8 августа 2024, 10:30
Неужели? Бесплатно работать, с хлеба на воду?
Гость
8 августа 2024, 11:02
Гость
8 августа 2024, 09:29
А в капиталистическом мире очень даже неплохой бизнес
а какой стране конкретно, напишите пример... и четкие зп и цены?
Гость
8 августа 2024, 09:08
врач,ЗП-50 тыс ,о чем вообще можно говорить? Спасает только,что еще плюс пенсия
Гость
8 августа 2024, 09:10
А 50 это с переработками или это за одну ставку?
8 августа 2024, 09:26
Гость
8 августа 2024, 09:10
А 50 это с переработками или это за одну ставку?
Одна ставка без стимулирующих доплат.
Гость
8 августа 2024, 10:30
8 августа 2024, 09:26
Одна ставка без стимулирующих доплат.
А ставка учителя 12 тыс без доплат!
Гость
8 августа 2024, 09:44
все идет по плану!
Гость
8 августа 2024, 10:19
Что случилось с населением России? Они поумнели!
Гость
8 августа 2024, 10:35
После объявления о повышении зарплат врачам, в 16 поликлинике Новосибирска они почему то снизились. Похоже зарплаты повышаются только у руководства этой поликлиники, но не у медперсонала. Правительство заявляет одно, а на местах совсем другая картина почему то. Надоел уже этот обман, поэтому увольняюсь.
Гость
8 августа 2024, 10:50
Непонятно почему государство не может платить достойную зарплату медикам? Из всех утюгов контрактников в армию зовут на немалые деньги. Пусть также медиков агитируют и платят. Дураков нет, за идею уже никто работать не будет
8 августа 2024, 09:21
Раскатать губу 200 000, а чё не 500 000?
8 августа 2024, 09:28
Думаешь, проктологу приятно ковыряться у тебя в ... меньше чем за 200 тыс?
Гость
8 августа 2024, 09:32
Либералы против права получать достойную зарплату? А Герману то можно?
Гость
8 августа 2024, 09:37
8 августа 2024, 09:28
Думаешь, проктологу приятно ковыряться у тебя в ... меньше чем за 200 тыс?
а когда шел учиться, не знал об этом?
Гость
8 августа 2024, 09:07
целевой набор в медузы, с последующим распределением. + зп 200.000
Гость
8 августа 2024, 09:13
Денег с зарплаты Голиковой на это возьмём? А она согласна?
8 августа 2024, 09:20
набор в медузы - вещь хорошая. Но зачем нам столько медуз?
Гость
8 августа 2024, 09:44
8 августа 2024, 09:20
набор в медузы - вещь хорошая. Но зачем нам столько медуз?
Солить!
Гость
8 августа 2024, 10:08
Путину доложили, что средняя зарплата у врачей в Перми — не более 85 тысяч, а у среднего медицинского персонала — 58 тысяч
Гость
8 августа 2024, 10:55
Гость, так и есть скорее всего. в новосибирске ставка врачей около 30 т.р., остальное на нее накидывается. 1.5 ставки это 45 т.р. плюс стимулирующие, около 70-80 на руки. еще поискать надо, кто в медицине на ставку работает - вечный дефицит кадров не дает таких поблажек.
Гость
8 августа 2024, 12:21
Ну да. Отучиться за 600 тысяч и ехать на выселки чтобы там жить и работать. Там же на выселках все так хорошо: и инфраструктура, сады, и школы, и учителя, и квартиры, непонятно только почему там люди жить не хотят и работать.
Гость
8 августа 2024, 13:36
извините! А как понять что вы учились не за деньги? Все знания проплатили, и на диплом тебе, может ты на лекциях не был!!! Платные убрать, только мозгами . Так бездарностей хватает!
Гость
8 августа 2024, 10:54
"Из стационаров с избыточным количеством медперсонала их отправят в клиники с дефицитом кадров." Щас, разбежались!
Гость
8 августа 2024, 12:05
Заработная плата например медицинских сестер в военном госпитале Новосибирска 30 тысяч рублей. Без которых врачи как без рук. Даже санитарки там больше получают. Видимо так кому то нужно🤭🤣
8 августа 2024, 10:15
платное образование. включая и взятки. чем выше цена тем меньше будет специалистов
Гость
8 августа 2024, 10:33
В медицину должны идти по призванию. А зарабатывать достойно должны все трудящиеся , и не должно быть разрыва в зарплатах между подчиненными и менеджерами в разы и десятки раз
Гость
8 августа 2024, 10:45
👍
8 августа 2024, 10:34
как-как? платить не выходцам из дома-2, порнозвёздам и блогерам, а врачам и инженерам.
8 августа 2024, 12:00
сюда же футболисты-хоккеисты и прочие потенциальные депутаты
Гость
8 августа 2024, 10:21
У нас сын хотел в этом году поступать в НГМУ, по баллам он проходил, но стоимость обучения в этом году поднялась до 350 т.р. в год и нам это не под силу, поэтому он будет работать таксистом, которые наверное стране нужны больше чем медики.
Гость
8 августа 2024, 11:53
Гость, Есть Барнаул и Кемерово. Там дешевле. И учат не хуже.
Гость
8 августа 2024, 13:39
если не прошёл, то лучше пусть таксистом.
Гость
8 августа 2024, 13:40
В статье проблема нехватки кадров не про Новосибирск. Нам повезло в мегаполисе жить. Речь про ПГТ где что до Иркутска что до Красноярска 4 часа на поезде. Про ПГТ, в которых кроме дома Культуры с облупившемся фасадом и пары баров типа 3 Дубка ничего нет. Молодежь уезжает от туда. Принудительная распределиловка в такие вот ПГТ только к одному приведет - выпускники школ не пойдут на медиков учиться.
Гость
8 августа 2024, 13:53
Новосибирск от ПГТ ничем не отличается. Если метро закопать, то будет тоже самое. Народ тот же, развлечения все те же.
Гость
8 августа 2024, 22:05
у нас такая же нехватка кадров
Гость
8 августа 2024, 10:04
Была такая поговорка в советское время. Жадность фраера погубит. Ну ну, лишь бы покушать вкусно да удовлетвориться по Российски.
8 августа 2024, 11:59
я даже знаю место где обитает большое количество таких фраеров.
Гость
8 августа 2024, 12:08
Зарплата у врачей и медицинских сестёр достойная, но молодые специалисты не стремятся в муниципальные лечебные учреждения. Со средним медицинским персоналом просто беда! Надо возвращать систему распределения,как в советское время. Целевики,увы ,проблему дефицита не решают....
Гость
8 августа 2024, 12:49
30тр достойная?
8 августа 2024, 11:54
Ну давайте врачу 200, учителю 300, кто там ещё нуждается? Хотелки подберите! 40- 50000 после обучения вполне достаточно!
Гость
8 августа 2024, 13:40
правильно. Хочешь больше на рынок иди!
Гость
8 августа 2024, 22:06
ну и вэлком на работу в медицину за 40-50 тыс, пациенты-неадекваты Вас уже заждались
Гость
8 августа 2024, 11:16
и самое главное уважительно нужно относиться к врачам, инженерам, учителя, воспитателям... чтобы люди могли удержать на себе этот хрупкий мир. их огромное спасибо всем.
Гость
8 августа 2024, 11:41
Шурок убрать из нашей медицины.
Гость