перейти к новости

Человек или зародыш? В России хотят признать право на жизнь до рождения — что это поменяет

16 июля 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
187
16 июля, 09:09
так скоро и онанизм запретят и приравняют к геноциду )))))))))
Гость
16 июля, 09:34
Так господь признал онана грешником, за то что тот на сторону сливал "детей", вместо чтобы зачать😂. Так что в какой то степени это и было запрещено.
Гость
16 июля, 10:03
Об этом еще старый советский анекдот был, про "разбазаривание семенного фонда". ;)
Гость
16 июля, 11:34
онанизмЪ запретить. Мастурбацию разрешить!
График очень наглядно показывает, что никакие меры поддержки рождаемости, принятые в РФ, к повышению рождаемости отношения не имеют. А Ольга Леткова смешная, говорит, что "Потому что понятно, что воли государства так жестко ограничивать эти вопросы не наблюдается". Она наверно не в этом государстве живёт
... зато курс на "собирательство земель", резко отбил желание рожать солдат. И никакие иностранные специалисты и присоединенные территории не помогают
Гость
16 июля, 10:26
... зато курс на "собирательство земель", резко отбил желание рожать солдат. И никакие иностранные специалисты и присоединенные территории не помогают
просто борьба ОПГ за ресурсы.
Гость
16 июля, 10:26
просто борьба ОПГ за ресурсы.
Именно. Никакие меры поддержки не заставят рожать расходный материал для опг
16 июля, 10:54
Вот сижу думаю, а на каком этапе эта самая душа появляется? У зиготы уже есть душа или еще нет? Или уже на уровне фолликула душа заложена? А как быть с анэмбрионией?
Гость
16 июля, 11:35
начните с определения души. Начали с конца.
16 июля, 09:40
Можно предположить,что это введение хотят сделать во благо и никак не во вред,но увы это не так. У нас !!!ВСЕ!!! законы принимаются исключительно против свободы и прав человека. Лично я думаю,что это лишь еще один рычаг давления,с перспективой накрутки новых законов,многоходовочка.
Гость
16 июля, 11:29
По сути женская матка переходит в собственность государства. Национализация маток. Материальное ОПГ поделили, теперь переходят на души и тела.
16 июля, 08:49
Сделайте ситуацию в стране стабильнее и будут вам рожать. А то цены за последние годы растут просто космическими темпами, что этот мат капитал уже кажется ничтожно маленьким. С ситуацией в мире, так вообще по утрам новости страшно открывать.. как тут осознанный человек захочет рожать?
Гость
16 июля, 09:44
Нет, не будут. В самых богатых и стабильных странах самая низкая рождаемость.
Гость
16 июля, 09:49
Гость
16 июля, 09:44
Нет, не будут. В самых богатых и стабильных странах самая низкая рождаемость.
Потому что люди ответственно относятся к этому процессу. И более образованны.
Гость
16 июля, 09:50
А смысл их много рожать?
Гость
16 июля, 08:42
А что, этот зародыш может самостоятельно существовать вне тела матери? Ну так и не надо выдумывать какие-то там права для ещё не сформированного организма.
Гость
16 июля, 10:20
Таким как этот толстый и иже с ним никакие разумные доводы не указ. Как будто в школе не учились и не понимают ни основ физиологии, ни Конституцию прочитать не в состоянии.
Гость
16 июля, 10:35
И паспорт начнут выдавать сразу, как только обнаружат беременность с узи эмбриона.
Гость
16 июля, 11:10
Гость
16 июля, 10:35
И паспорт начнут выдавать сразу, как только обнаружат беременность с узи эмбриона.
И на воинский учет ставить
Гость
16 июля, 09:19
А почему бы не подумать о правах уже живущих людей? Точнее выживающих? Они как на другой планете живут. Пусть в деревни заглянет, как там люди живут. У них нет права на жизнь? У них выживание. У пенсионеров доживание. Умный больно, заняться нечем?
Гость
16 июля, 09:27
Вот золотые слова, раньше именно в деревнях демографические приросты были т.к. У всех от 5 до 12 детей было, в отличие от городских жителей. А теперь им самим не на что прожить.
Гость
16 июля, 10:41
плюсую
Гость
16 июля, 08:58
А почему бы не обратиться к отцам? Провести с ними разъяснительную работу врачам, психологам, духовенству. Надавите на них так же, как государство давит на женщин, решивших сделать аборт. Расскажите о радости отцовства, дайте послушать сердцебиение зародыша. Батюшка пусть на примере своей многочисленной семьи расскажет как это здорово - быть отцом. Юрист пусть проконсультирует о праве уйти в декрет и 24/7 "сидеть" дома с ребенком. Врач пусть расскажет, как хорошо отразится на самочувствии "день сурка". Создайте систему, которая будет безупречно работать в поиске отцов, уклоняющихся от уплаты алиментов. Не хотите? Решили пойти по легкому пути - объявить женщин "инкубаторами", которые не в праве распорядиться собственной жизнью и даже телом. Вы правда ждёте улучшения демографической ситуации?
Гость
16 июля, 09:54
А для начала нужно изменить законодательство, чтобы при разводе в 50% случаев дети оставались с отцами, а уже матери думали где они заработают на алименты.
Гость
16 июля, 10:09
В детдом сдашь, надо платить алименты, везде попадалово
Гость
16 июля, 10:28
Гость
16 июля, 09:54
А для начала нужно изменить законодательство, чтобы при разводе в 50% случаев дети оставались с отцами, а уже матери думали где они заработают на алименты.
кубики кидать?
16 июля, 14:06
А как же медицинские показания?! Если семья дествительно хочет ребенка, то они всё потратят на это. А если им ребенок не нужен, то даже его рождения - это уже мучение для ребенка. Создавайте условия для жизни и люди сами с удовольствием будут по 3-4 детей рожать. А сейчас и дедома полные и в семьях максимум 2 ребенка. Потому, что люди не уверены в будущем.
Гость
16 июля, 09:37
Эти горе депутаты, не могут понять, что запрет на аборты еще больше сократит рождаемость. Очевидно ведь, "залетевшая девочка" - сделав аборт, потом может выйти замуж, и рожать детей, и не одного! А если ее лишить этого права, она останется никому не нужная, горе мыкать с ребенком. И с этого ребенка, толка то же не будет. Если лишить людей "спасительной лазейки", в виде аборта, люди будут принимать драконовкие меры, что бы не допустить беременность, вплоть до того, что девушки будут отказываться знакомиться с парнями, лишь бы исключить саму возможность беременности!
И тогда парням придется знакомиться... не с девушками. Многоходовочка вместо рождаемости повысит то-чего-нельзя-пропогандировать 🤣
Гость
16 июля, 10:32
"девушки будут отказываться знакомиться с парнями" вот прямо совсем? типа нет других способов, кроме одобряемого церковью?
Гость
16 июля, 12:19
Убийство = спасительная лазейка ? Ничего себе у вас ценности. А головой заранее думать, не спать до брака, это как бы не вариант для вас как я понимаю ?
Гость
16 июля, 09:12
Следующим шагом запретят к продаже средства контрацепции? Откуда вылез это толстой, пусть туда же и вернется. Не будем мы рожать в этой дикости
Гость
16 июля, 12:17
Можно подумать нет способа заниматься сексом без резинки? Да куча способов. Или ты не в курсе ?
Гость
16 июля, 14:10
Гость
16 июля, 12:17
Можно подумать нет способа заниматься сексом без резинки? Да куча способов. Или ты не в курсе ?
А ты не в курсе, что только резинка защищает от ЗППП?
Гость
16 июля, 08:40
А почему подобные инициативы изрыгают именно мужчины, которые никогда никого не родят, не рискуют жизнью и здоровьем и статистически гопаздо чаще оставляют уже рождённое дитя на руках матери, беззаботно отправляясь на поиски новой самки?
Гость
16 июля, 08:53
вы не понимаете - это духовная скрепка! Это двойная мораль, двойная духовность и двойное отношение к ценности человеческой жизни.
16 июля, 09:54
потому что мужчины гораздо умнее вас баб и думают о будущем и о популяции нации
16 июля, 10:43
16 июля, 09:54
потому что мужчины гораздо умнее вас баб и думают о будущем и о популяции нации
Нефиг думать, давай сам рожай.
Гость
16 июля, 08:04
Что они там употребляют, интересно?
Гость
16 июля, 10:25
завидуешь?
Гость
16 июля, 09:17
Толстой, как то на брифинге, обещал Жириновскому, что как только начнется мобилизация, то он, Толстой, готов пойти и первым записаться. Это, как вы понимаете, было за пару лет до дня икс. И что то я не увидела Толстого в рядах защитников отечества. А слово , извините, держать надо.
Гость
16 июля, 09:19
А он как истинный хозяин своего слова, сам дал сам забрал😂
Гость
16 июля, 10:27
так он и съездил посмотреть чутка, как оно там, в Белгород :))) С выпученными глазенками кирпичи пооткладывал в убежище при обстреле. Этому отважному воителю (коих полный кремль) и этого хватило!
Гость
16 июля, 08:33
"— Я так понимаю, благие намерения моего коллеги направлены и на защиту здоровья женщин, поскольку аборт — это все-таки не совсем желательная операция, когда могут быть серьезные последствия, — говорит Тумусов. — Если это будет принято и мы сбережем здоровье женщин и матерей, то это каким-то образом повлияет на демографическую ситуацию, которая в стране, я считаю, катастрофическая." - Благими намерениями выстлана дорога в АД!!! Чтобы понимать к чему приведет запрет абортов, достаточно посмотреть историю и она везде одинаковая - аборты будут делать "бабки" и "ведьмы" из соседней ветки, делать их не в мед. учреждениях под присмотром врача, при наличии оборудования и т.д. Проблема абортов кроется не в том, что законы несовершенны, а в том, что у людей нет уверенности в завтрашнем дне. И во многом ее нет именно тем законам, которые такие как толстый штампуют... Те кто захватил власть, теперь хотят распоряжаться не только жизнью людей, но и судьбой сперматозоидов и яйцеклеток...
Гость
16 июля, 10:25
"у людей нет уверенности в завтрашнем дне." скорее тут, нет СОМНЕНИЙ в завтрашнем ДНЕ.
Гость
16 июля, 10:33
+100
Гость
16 июля, 10:40
лучше и не скажешь
Гость
16 июля, 10:02
"В России хотят признать право на жизнь до рождения" Надо тогда для симметрии признать и право на жизнь после смерти.
16 июля, 10:18
Оно признано. ""Конституция Российской Федерации" Статья 67.1 ... 2. Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога..." А вера в Бога у подавляющего большинства традиционных для России религий подразумевает и жизнь после смерти.
Гость
16 июля, 10:18
Таки вы зароните мысль в депутатские головы о выплате налогов в период жизни авансом, за период "жизни" после смерти.
Гость
16 июля, 11:56
16 июля, 10:18
Оно признано. ""Конституция Российской Федерации" Статья 67.1 ... 2. Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога..." А вера в Бога у подавляющего большинства традиционных для России религий подразумевает и жизнь после смерти.
Это право верить в нее, а не право на нее. Официально у нас дедушка на облачке еще не признан, по статье 14 Россия светское государство.
Гость
16 июля, 10:02
Лично мне всё равно, я за свои 49 лет ни одного аборта не делала, беременность планировала. Просто мне не понятно, неужели сейчас в стране ну вообще нет больше проблем, как к бабам лезть? Каждый день люди гибнут, а они фигнёй занимаются.
Гость
16 июля, 12:20
Да походу действительно ситуация изменилась. Это вы годовой думали и многие нашего поколения, а у молодежи видимо другие ориентиры.
Гость
16 июля, 09:37
Многие страны, запрещавшие аборты, вынуждены были вернуться к их легализации. Потому что вреда от этого запрета куда больше, чем пользы.
Гость
16 июля, 09:07
Если собрать в кучу всю недвижимость и земельные участки Толстого с женой, то по совокупной площади это составит почти 200 га. И это только его семейка. Вот для этого и нужны холопы, с забитой пропагандой и религией головой.
Гость
16 июля, 09:57
Гость, вот толстый .с данной пусть и рожает, заселяет собой свои же квадраты.
Гость
16 июля, 10:37
Толстые это рупор президента и его администрации.
Гость
16 июля, 09:46
В РФ настолько всё хорошо с живущими людьми, что г-во решило распространить свои "добрые" намерения дальше.
Гость
16 июля, 10:39
Закон о праве на жизнь, который приводит к гибели матери и ребенка. Класс!
16 июля, 08:57
а если мигрант захочет размножиться без согласия , то признать за ним это право для решения проблемы с демографией . Это полезный и качественный специалист
И вместо методичек с рекомендациями не "цыкать" и не свистеть, выпускать методички для женщин: "не сопротивляйся будущему материнству"
Гость
16 июля, 09:50
С таким количественным разрывом между женщинами и мужчинами, женщины наврядли захотят в одиночку рожать большое количество детей. А многим и материально не под силу даже одного.
Гость
16 июля, 12:24
Это так. Но что заставляет лх идти на разрывы ? Может до брака надо дружить подольше ?
Гость
16 июля, 09:11
Кто нибудь помнит хоть один "полезный" депутатский закон за последнее время?
Гость
16 июля, 09:18
Хворост же разрешили собирать!
16 июля, 10:14
Ну, хотя бы резкое ужесточение наказаний за ДТП в пьяном виде.
Гость
16 июля, 10:30
16 июля, 10:14
Ну, хотя бы резкое ужесточение наказаний за ДТП в пьяном виде.
и что? Применяется? Или как обычно?
Гость
16 июля, 08:16
а не хотят они, случаем ,признать право отца этого ребенка не возвращаться домой в черном пакете из соседнего государства? не ?
Гость
16 июля, 09:29
Не в том направлении думаете-господа депутаты. Дети -это счастье и не нужно выдумывать как заставлять их рожать. Вдумайтесь во фразу: "СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИХ РОЖДЕНИЯ!!!" Вы же не фермеры, которые увеличивают поголовье.... А своими методами запретов Вы здоровья женщинам не добавите (пойдут к бабкам- демография точно не поднимется).
Гость
16 июля, 12:53
Помимо чернухи типа аборта в гаражах, приведет это к большему количеству игрушек, увеличению числа практик не традиционных контактов мужчин и женщин для достижения удовольствий и как следствие снижение рождаемости. Вырастит процент отказников и криминала с уже родившимися детьми.
Гость
16 июля, 09:02
Какие могут быть "права" у эмбриона? Это же просто сгусток тканей?
Вы тоже сгусток тканей, по этой логике и вам права не положены
16 июля, 09:45
все бабы абортницы так говорят
Гость
16 июля, 11:56
Вы тоже сгусток тканей, по этой логике и вам права не положены
Ну в России на практике так и есть.
Гость
16 июля, 11:47
Вы лучше признайте право на жизнь после рождения. А то отношение к народу как к расходному материалу.
25 июля, 23:41
++
Гость
16 июля, 09:36
Чем ближе конец империи, тем безумнее ее законы. Старая истина... Так что ждем.
Гость
16 июля, 08:50
Мужик, иди к лешему со своими законопроектами. Ты не можешь забеременеть, и никакого права регулировать этот процесс у тебя нет.
16 июля, 09:55
бабская манипуляшка "попробуй родиииии" до чего вы умны и одинаковы
Гость
16 июля, 09:34
Маразм крепчает. Дума постепенно превращается в камеди-клаб. Я понимаю, что им там скучно, но не до такой же степени...
Гость
16 июля, 09:07
Продажи противозачаточных возрастут многократно. Этим законом они добьются только снижения рождаемости. Депутаты бы лучше ЭКО проспонсировали всем желающим в любых количествах попыток....
Гость
16 июля, 09:57
Михаил, ЭКО надо запретить. не можешь родить , неча пыжиться.
Гость
16 июля, 10:44
множество случаев, когда противозачаточные не сработали, почитайте. Даже с гормональной спиралью беременеют.
Идти на аборт без медицинских показаний - это днище. Сложно предохраняться? И к мальчикам и к девочкам вопрос, кстати.
Гость
16 июля, 10:04
Я согласна, я предохранялась, аборты не делала. Но, тем не менее считаю, что это личное дело женщины.
Гость
16 июля, 10:43
ни у одной контрацепции нет 100% гарантии предохранения. Кроме воздержания. Но девушке никто, в том числе и государство, не гарантирует, что ее не изнасилуют на улице, в кабинете начальника, какой-нибудь старший родственник дома и в прочих обычных для насилия местах. Так что снимите ваше белое пальто, предохраняются они.
Гость
16 июля, 12:22
Гость
16 июля, 10:43
ни у одной контрацепции нет 100% гарантии предохранения. Кроме воздержания. Но девушке никто, в том числе и государство, не гарантирует, что ее не изнасилуют на улице, в кабинете начальника, какой-нибудь старший родственник дома и в прочих обычных для насилия местах. Так что снимите ваше белое пальто, предохраняются они.
Давайте не будем все в кучу. Изнасилования никто не оправдывает и аборы, в этом случае, не отменяет. Но аборты от мужа - дикость !!! Да и спать на лево и на право это тоже как бы не верх культуры.
16 июля, 08:27
За аборты, мягко говоря те, у кого чешется. А так скоро и убийства узаконят при определённых обстоятельствах. К примеру сразу после того как тебе плохое сделал человек. А если позже, то уже преднамеренно и спланировано 😂
Гость
16 июля, 08:48
Ты почему не на СВО?
Гость
16 июля, 08:48
Ты почему не там?
Гость
16 июля, 08:49
Я уже не надеялся тебя увидеть.
Гость
16 июля, 11:13
Ну все, легким движением П.Толстого, под какбы благими намерениями, женская матка отходит в собственность гос-ва. Как вам такие "традиционные ценности"?
Гость
16 июля, 13:32
пусть депутаты ответят : можно ли приобрести жилье на мат капитал и где есть необходимая для семьи инфраструктура, и почему машину на мат капитал можно приобрести, а лечить зубы, которые после беременности разрушаются, нельзя?
Гость
16 июля, 09:18
Катимся в тоталитаризм и диктатуру. Деградация общества? А как же демократия?
Гость
16 июля, 10:29
демократия - только после начала комендантского часа!
Гость
16 июля, 13:23
Кухонная демократия, шопотом
16 июля, 09:00
аборт является законным правом матери на убийство ребенка. и за это ей не грозит уголовное преследование. право на убийство младенца - это суверенное право матери. отец никакого влияния не имеет. по закону РФ женщина ЕДИНОЛИЧНО решает вопросы материнства.
Гость
16 июля, 09:27
почему это ЕДИНОЛИЧНО?? мужчина тоже активно участвует. В тот самый момент когда засовывает без презерватива.
Гость
16 июля, 09:39
Гость
16 июля, 09:27
почему это ЕДИНОЛИЧНО?? мужчина тоже активно участвует. В тот самый момент когда засовывает без презерватива.
По взаимному согласию, заметь.
16 июля, 09:44
Гость
16 июля, 09:27
почему это ЕДИНОЛИЧНО?? мужчина тоже активно участвует. В тот самый момент когда засовывает без презерватива.
бред бабы - см закон об ошране здоровья ,статья защита материнства право женщины на аборт: "женщина единолично решает вопросы материнства" ЕДИНОЛИЧНО. мужыык там вообще не упомянут
Гость
16 июля, 10:07
1) Нужно просто узаконить, что ребенок остается всегда с его отцом, даже если спаривающиеся не ходили в загс, но обязательным тестом ДНК для всех причастных. Тогда и абортов не будет и разводов как ни странно тоже! Уголовку за аборты и смертную казнь за лишение жизни детей в т.ч. по причине недосмотра за ними. 2) Создать коммитеты по защите прав и здоровья мужчин и отцов! Создать подразделения мужской медицинской и психологической консультации в каждой поликлинике каждого населенного пункта. 3) Принять закон для закрепления следующей нормы: законная жена хоронится вместе с мужем, если он умер раньше неё без веских тщательно расследуемых и независящих от неё причин! 4) Принять закон для полного замещения женщин мужчинами в сфере образования, в органах опеки и защиты прав человека/ребенка и в медицине! 5) Создать полицию по охране девственности, морального облика и социальной ответственности на базе существующих женских консультаций с обязательными строгими учетами и отчетностями! Ввести соответствующие штрафы и уголовную ответственность по нарушению целого ряда новых законов в этом направлении! От всех этих изменений уровень жизни людей и детей в частности в стране улучшится на порядки, и рождаемость взлетит! Но, видимо, кому-то это ой как не нужно!
Гость
16 июля, 10:08
Да, народу весь этот бред точно не нужен.
Гость
16 июля, 10:33
Гость
16 июля, 10:08
Да, народу весь этот бред точно не нужен.
Ты не народ
Гость
16 июля, 10:53
Гость, 👍
Гость
16 июля, 09:18
Рождение ребенка, это решение только женщины. Ей вынашивать, ей выращивать, ей кормить, ей на ноги ставить. И никаких чиновников с деньгами и помогающих женщине на этом пути не будет.
Гость
16 июля, 10:37
ну раз так, то и пусть скрепные мужики предохраняются, завязав свои женилки узелком. жены их с 2-3 детьми хоть вздохнут свободно.
Гость
16 июля, 11:48
Скоро до сперматозоидов доберутся, других-то насущных проблем в стране уже нет.
Гость
16 июля, 14:44
Всю страну угробили своей политикой начиная с 90х, а рожать почемуто мы должны. Бежим уже и волосы назад.
Гость
16 июля, 09:52
Так то россиянин это вообще не человек ....а холоп бггг
Гость
16 июля, 10:08
График демонстрирует, что проблему рождаемости не решить подачками - она растет и падает вслед за общим состоянием экономики, стабильностью и степенью уверенности в завтрашнем дне.
Гость
16 июля, 10:12
Скоро начнут противозачаточные в магазинах с 21 года продавать и аборты запретят, во попрет то 😂😂😂
Гость
16 июля, 10:11
"законодательная база новой России". А что со старой Россией, депутат "старой" России Толстой? Не получилось, всё сломаем до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим? Или это уже где-то звучало?
Гость
16 июля, 10:13
признать применение презервативов актом геНно-тсыда!!!
Гость
16 июля, 10:22
а чё Толстой без бороды?