перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Большие девочки» никогда не худеют, они иногда умирают. Бывший тренер — о том, как борьба с весом приводит к трагедии

5 мая 2024, 11:00
6 мая 2024, 09:35
У меня и жены вполне нормальный вес для возраста и роста. У меня - 80 при росте 172. У жены - 62 при росте 160. Всю жизнь - никаких особых диет и сверх ограничений по еде. Наше детство - натуральные продукты 1960-х,1970-х. У детей обоих проблемы с весом и у старшего сына и у младшего. Не ужас-ужас, и мы видим что у них проблемы есть, а они сами этого не видят или делают вид что не видят. Образ жизни у них при мерно тот же, с младшим сыном у нас даже профессии одинаковые. В чем причина их лишнего веса? Генетика нормальная. образ жизни тоже. Думаю что причина в химическом составе пищи в период формирования организма. Их детство пришлось на конец 1980-х - 1990-е, когда вопрос стоял не о составе пищи, а больше о её наличии. Трансжиры и пальмовое масло, заменители сахара расшатывают систему растущего организма и во взрослом возрасте организм не так успешно справляется со "складированием" некоторых избытков поступающих калорий. Сказка, описанная в статье - прям сказка! И руки-ноги двигали и еду готовили! Да еще и безвозмездно пади? просто тимуровцы какие-то! А так-то да, у "быстрого" похудения масса проблем - например опущение внутренних органов. У "толстых" органы возлежат на жировой прослойке, и связки, удерживающие органы на месте, ослабевают. Потом в результате быстрого похудения жир уходит, а органам держаться не на чем и происходит их опущение и огромный ворох проблем.
Гость
6 мая 2024, 10:23
вот прямо обожаю такие выводы... "Генетика нормальная" а вы таки проверяли?? или просто считаете, что если у вас всё в норме (пока), то и у детей также?? Ну так спешу вас обрадовать, что это далеко не так... В вашем организме и вашей жены вполне могут быть так называемые спящие гены... которые благополучнейшим образом проснулись у ваших сыновей. "образ жизни тоже"... да ладна... я конечно понимаю, что у вас профессии одинаковые, ну и что?? сравните сколько приходилось ходить пешком человеку, который вырос и работал в совке, а сколько мы ходим сейчас. Условно говоря вы топали пёхом до остановки минимум, а ваши сыновья до машины у подъезда максимум. В субботу/воскресенье вы с женой топали на рынок за мясом/фруктами и тащили всё на себе, а ваши сыновья едут на машине в условный ашан и катают там продукты в тележке до багажника... Вы выходные летом на даче кверху задом проводили, причём на дачу вы ехали на электричке и урожай потом тащили на себе. А ваши сыновья едут на машине, причём по пути затариваются пивком и шашлычком, а из работы у них - пожарить этот шашлык. Жизнь очень изменилось, поэтому просто даже не сравнивайте. "Их детство пришлось на конец 1980-х - 1990-е, когда вопрос стоял не о составе пищи, а больше о её наличии" Упс... моё детство тоже пришлось на это время... и вот как бэ... нет у меня никаких проблем с лишним весом-то... несмотря на сидячую работу.
6 мая 2024, 10:49
Ну, не знаю как Вам, но мне лично при таком весе не комфортно. 46 лет, 176, 77 кг, круглогодично занимаюсь на полу, турниках и брусьях. Важен не только сам вес, а из чего состоит ваш вес. Сколько там воды, мышц, сколько там жира. Когда худеете знать за счет чего вы худеете за счет слива воды, мышц или жира. Рекомпозиция тела важна. Вот поэтому при одном и том же весе люди выглядят по разному. Качество тела сильно влияет на долголетие и качество самой жизни в своем теле. А самое первое с чего нужно начать, чтобы взяться за себя на долгосрочную перспективу это пойти к терапевту и сделать полную диспансеризацию в обычную поликлинику, а не бежать с спортзал ,чтобы худеть к лету или к пляжу.
6 мая 2024, 10:56
6 мая 2024, 10:49
Ну, не знаю как Вам, но мне лично при таком весе не комфортно. 46 лет, 176, 77 кг, круглогодично занимаюсь на полу, турниках и брусьях. Важен не только сам вес, а из чего состоит ваш вес. Сколько там воды, мышц, сколько там жира. Когда худеете знать за счет чего вы худеете за счет слива воды, мышц или жира. Рекомпозиция тела важна. Вот поэтому при одном и том же весе люди выглядят по разному. Качество тела сильно влияет на долголетие и качество самой жизни в своем теле. А самое первое с чего нужно начать, чтобы взяться за себя на долгосрочную перспективу это пойти к терапевту и сделать полную диспансеризацию в обычную поликлинику, а не бежать с спортзал ,чтобы худеть к лету или к пляжу.
Я старше - мне 61, брусья уже не вывожу, отжимания на ладонях/кулаках тоже (запястья). Гирю 32 уже не выжму - боюсь за связки, гиря 24/гантели 10кг - вполне по силам. В 46 лет - да, я был полегче килограмм на 8.
7 мая 2024, 11:14
Во главе угла должно стоять правильное питание, а не спортзал. Спортзал уже тогда, когда вес сброшен и хочется укрепить мышцы. Ограничение калорий, углеводов, отсутствие перекусов, желательный отказ от еды после шести часов и вес пойдет вниз, как миленький. А для физ.нагрузки достаточно много ходить. Но самое важное - осознание того, для чего тебе надо похудеть и остаться в нормальном весе
6 мая 2024, 11:26
Простите, никого не хочу обидеть, но навеяло: В толкучке одна дама наступает другой на туфлю, и слышит в ответ злобное шипение - жирная корова! - вот вы напрасно так, девушка, вы ведь тоже изрядно поправитесь! - с чего это я поправлюсь? - как только гельминтов своих выведете и поправитесь.
Гость
5 мая 2024, 13:18
Это едой стресс снимают так, сами не соображают что метут все сподряд
Гость
6 мая 2024, 10:12
чудеса прям - муж ходит в зал и расхваливает всем полную красавицу-жену на диване (т.е. он качок-бизнесмен, а она не работает), он оплачивает ей 2х тренеров, которые еще по совместительству диетологи и повара, и все счастливы.
Гость
7 мая 2024, 11:10
Собственно почему нет-то? Эта семья могла жить на деньги жены или родители жены оплачивали весь этот банкет.
Гость
5 мая 2024, 11:29
Очень правильная и хорошая статья! Хочется верить, что худеющие прислушаются .
Гость
6 мая 2024, 09:53
Умерла от заболевания, а не от похудения. Не похудела бы, это произошло еще раньше. Выводы автора в корне не верны.
Гость
5 мая 2024, 13:10
Моя бывшая жена могла сьесть целый шар ламбера за один день
Гость
5 мая 2024, 13:39
Из за этого пришлось разводиться??
Гость
5 мая 2024, 15:14
Гость
5 мая 2024, 13:39
Из за этого пришлось разводиться??
А моя так мощно ест что я опасаюсь что и меня однажды проглотит. Посмотрите как она ест, это существо всепожирающее.
Гость
5 мая 2024, 21:22
У меня жена ест всё самое вредное. Сало, булки, конфеты. Ежедневно ходит во Вкусно И Точка и при этом весит при росте 155см 42 кг. Никаких диет у неё нет. Не работает уже 27 лет. Лежит дома на диване. С детьми помогают бабушки. А она лежит перед телевизором и ест. Родители у неё толстые.
Гость
6 мая 2024, 11:06
Пусть проверится на паразитов.
Гость
5 мая 2024, 12:23
Очень жалею полных людей. Многие их оскорбляют и винят, что потолстели. А, мне жаль. Люди будьте добрее и человечнее к окружаюшим!!!
Гость
5 мая 2024, 15:50
только если они не занимают 2 места в транспорте , а платят за 1. на самом деле. всегда есть момент и вес, когда понимаешь, что полнеешь .. ну не до 140 кг же тянуть и ничего не делать? мне пожалеть таких?
Гость
5 мая 2024, 16:32
А им похлопать нужно и тортик подарить?)
Гость
5 мая 2024, 18:02
Гость
5 мая 2024, 15:50
только если они не занимают 2 места в транспорте , а платят за 1. на самом деле. всегда есть момент и вес, когда понимаешь, что полнеешь .. ну не до 140 кг же тянуть и ничего не делать? мне пожалеть таких?
Гость, зачем жалеть, у них.свой трек...с фиинишем., он не нуждается в жалости.
Гость
5 мая 2024, 16:32
Кушать меньше надо
Гость
5 мая 2024, 21:06
Автор этой публикации затмила М. Зощенко, И. Ильфа и Е. Петрова, Я. Гашека. Про других политкорректно помолчу. Добрый я.
Гость
6 мая 2024, 09:56
что за художественный свист - и готовили ей завтрак, обед и ужин, и руки-ноги двигали)))) так то 143кг не так уж и много, чтоб она прям с постели не вставала
Гость
6 мая 2024, 10:18
Тяжелый спорт убивает суставы хоть у полных, хоть и худых, и даже у здоровых, а уж у профессиональных спортсменов беда со здоровьем к 40 годам. Есть единственный способ похудеть - создать дефицит калорий - меньше есть и больше двигаться. Срочно в печать
Гость
6 мая 2024, 10:17
есть один способ худеть - создавать дефицит калорий - меньше есть и больше двигаться. Если вы что-то из этого не можете (хочется съесть 2 тортика, вместо 1 пироженки, а ходить даже в парке лень), то тогда уже к врачам.
Гость
7 мая 2024, 08:36
Шевелиться и меньше жрать, а то лень всему причина
Гость
5 мая 2024, 12:18
Все в кучу свалено и худеющие девочки и бодибилдеры и неумехи с гантелями в зале. В чём суть?
Гость
5 мая 2024, 23:38
Суть в том, что если у вас вес больше 100 кг, вам в спортзал на силовые тренировки не нужно! Там итак нагрузка на сердце и суставы. Нужно заниматься похудением, но под медицинским наблюдением. А не гнаться за формой. Привести здоровье в порядок и вес, а потом все остальное. Из физики лучше бассейн, аквааэробика и пилатес например.
Гость
6 мая 2024, 09:19
в надобности себя прорекламировать
Гость
6 мая 2024, 09:16
реклама фитнес-центров? мой самый удачный опыт похудания (-20% за 3 месяца и без повторного набора впоследствии) был у врача-психотерапевта, который упор ставил на правильное питание, а нагрузки вообще запрещал(!) - утритесь, фитнес-рекламисты врач с фамилией, совпадающей с европейским названием горы джомолунгмы, - еще и сейчас работает в н-ске, вот он точно поможет а не всякие недоучки, считающие себя тренерами
Гость
6 мая 2024, 09:22
исправлюсь, пожалуй: главное было - научиться бороться со стрессами, а не тупо заедать их вкусненьким вот в этом психотерапия и состояла но и изменить привычки питание тоже, конечно же спасибо врачу! его "система" до сих пор со мной
Гость
6 мая 2024, 09:25
минусы лепят фитнес-рекламисты? правда глаза колет?
Гость
19 мая 2024, 07:50
Гость
6 мая 2024, 09:22
исправлюсь, пожалуй: главное было - научиться бороться со стрессами, а не тупо заедать их вкусненьким вот в этом психотерапия и состояла но и изменить привычки питание тоже, конечно же спасибо врачу! его "система" до сих пор со мной
У программе «12 шагов» в анонимных алкоголиках/ компульсивных переедающих в норму приходят и без врачей.
Гость
5 мая 2024, 12:52
Отчасти согласна. Необходим определённый объем движения и смещение питания, но не диета, а просто перестройка питания (читать этикетки, не смешивать холодный жир с быстрыми углеводами и т.п.). По поводу вины - её нет вообще, если людям выгодно злобиться на толстеньких - ок, просто пусть делают это в другом месте. Тогда шаг за шагом нормализуется. Ещё отдельно отмечу, что сейчас очень много продуктов, которые просто ведут людей к проблемам со здоровьем и это ещё нормальный вариант, когда в жир депонируется (он запаковывает избыточные токсины), есть прецеденты, когда тупо сносит печень или почки. Лучше начать не с того - сколько человек ест, а с того - что он ест. Перестанут поступать токсины - легче будет двигаться и думать уже о количестве еды. В вопросе готовки для подопечной - авторам браво!!! Молодчинки)))
Гость
5 мая 2024, 17:29
Даже читать не стала . Блин достали вы все фитнес тренеры диетологи . Вы преступники . Вы не имеете право заниматься тем чем вы занимаетесь . С лишним весом надо обращаться к врачам , эндокринологам , диетологам и сеттер следовать их рекомендациям .А не доморорощинным специалистам с пупсами за два месяца
Гость
6 мая 2024, 09:18
я с автором согласна только в одном: то, что творят с жирными на ТВ - это вообще преступление
Гость
6 мая 2024, 12:59
минусы тут лепят фитнес-рекламщики, пособники этих преступников
Гость
5 мая 2024, 15:58
У тренера диплом есть?
Гость
6 мая 2024, 09:17
сейчас принтеры любой диплом напечатать могут
Гость
5 мая 2024, 15:48
Похудеть довольно сложно после 40, хоть диеты , хоть что вес не двигается . Сахар и фасфуды не люблю , жирное печень не позволяет. Но острое и солёное это да , очень люблю.
Гость
5 мая 2024, 23:14
Есть код стройности, найдите группу в телеграме. Худеют все и без ущерба для здоровья
Гость
6 мая 2024, 02:28
Очень жалко девушку.... Которая умерла. у меня такой же рост и вес сейчас 62 кг... Я не довольна. Спорт не люблю, а он не любит меня и не помогает мне поэтому. Делаю каждую неделю разгрузочные дни. Помогает конечно хорошо. Попробуйте.
Гость
6 мая 2024, 08:49
а почему все индивидуальные тренеры при фитнесс клубах работают нелегально в новосибирске? по договору оплата только за зал, а за тренера -лично ему и никаких договоров, а эта сумму обычно в 3-5 раз выше стоимости за зал. И так по всему городу! т.е. мы, потребители данной услуги лишаемся право возмещения 13%. И как-то у всех это в норме и почему не меняется ситуация в данной сфере услуг?
Гость
6 мая 2024, 10:19
я так и не понял, умерла то от чего?
Гость
6 мая 2024, 15:25
Большие девочки очень даже худеют. Пусть кто-то с операцией по резекции желудка, но худеют. Пусть далеко не всё, но не нужно обобщать
Гость
9 мая 2024, 18:19
Мне вот что интересно. Когда и зачем фитнес-тренеры и диетологи взялись лечить больных людей, называя это нейтральным словом "похудение"? Вы кем приходитесь медицине, собственно? И кем вы себя возомнили? Понятно, что вы нашли нишу в которой есть деньги. Но ваш бизнес создает людям кучу проблем со здоровьем и не блещет этичностью. Понятно, что вы ни в чем не виноваты персонально. Так сложились обстоятельства. Дети, кредиты, ипотека. А где взять денег на это всё? Дураки платят. "за похудение". Обычный бизнес, и ничего личного.
Гость
10 мая 2024, 09:58
Единственное оправдание лишнему весу - проблемы со здоровьем, которые являются причиной лишнего веса и не позволяют с ним бороться. Но таких случаев намного меньше числа людей с ожирением. Когда же все наоборот и проблемы со здоровьем возникают по причине лишнего веса, - это уже повод для жесткой критики. А закладывается все с детства, когда родители с бабушками откармливают детей как поросят.
Гость
5 мая 2024, 13:40
безопасно похудеть поможет гербалайф
Гость
6 мая 2024, 13:00
вроде, в 90х вас выгнали на хрен откуда вы опять вылезли?
Гость
6 мая 2024, 22:00
Да что-то не сильно-то он кому помог, даже самим продавцам - как были толстыми и больными, так ими и остались