Всегда можно позвонить в скорую и уточнить, куда везти больного самостоятельно. Именно так и делаем
Гость
6 марта 2023, 00:57
Вы понимаете что было сильное кровотечение и мы испугались все, не стали ждать скорую, не известно сколько бы она ехала, не дай бог что могло бы произойти, у нас машина была под боком мы в панике повезли сами! У нас первый раз была в жизни такая ситуация
Вы понимаете что было сильное кровотечение и мы испугались все, не стали ждать скорую, не известно сколько бы она ехала, не дай бог что могло бы произойти, у нас машина была под боком мы в панике повезли сами! У нас первый раз была в жизни такая ситуация
Здоровья вашему ребёнку. Ну а на будущее, чтобы избежать паники заранее соберите как можно больше информации касающейся любых ситуаций связанных с угрозой жизни и здоровья ребёнка. Куда обращаться если что и прочее. В интернете сейчас можно найти всё.
Общеизвестно, что ожидание скорой может быть очень длительным.
Мама не сообразила позвонить и узнать, куда везти.
Но ситуация, при которой помощь ребенку при травме в огромном городе оказывает одна больница просто чудовищна.
Прибавьте к картине пробки, в которых часто полгорода стоит.
И попробуйте представить себе доставку травмированного ребенка из Академгородка на Вертковскую.
Возникает вопрос к медикам. Если это не ваш профиль, по данной травме, то почему не оказали первую помощь? Можно было хотяб вызвать скорую самим, если мамаша не додумалась. Хотя это тоже не ваш профиль, оказывать помощь?
ну вызовут они скорую, а мамаша с ребёнком сядут и уедут на своей машине. И что дальше?
Элементарно. Мне вот стало плохо в поликлинике (и до этого плохо было, но пришла туда сама), но в больницу я не хотела. Врач сказала медсестре не выпускать меня из кабинета и ушла. Тихо вызвала скорую. Сдали с рук на руки.
Гость
5 марта 2023, 14:27
Гость
5 марта 2023, 14:09
Элементарно. Мне вот стало плохо в поликлинике (и до этого плохо было, но пришла туда сама), но в больницу я не хотела. Врач сказала медсестре не выпускать меня из кабинета и ушла. Тихо вызвала скорую. Сдали с рук на руки.
Меня направили в 34 больницу с подозрением на аппендицит. Он не подтвердился, мне написали направлением в гинекологию и сами вызвали скорую. Я ждала больше часа, с дикой болью, спрашивала у врачей, где машина, мне говорит ждите, не знаем. В итоге я плюнула, вызвала такси и доехала сама.
О, я помню, как нас с травмой тоже гоняли от травмпункта к травмпункту...Уже в отчаянии позвонили в скорую, начальник подстанции, все расспросив, позвонил сам в травму и накричал на них, мол люди сами пришли, вы их за скорой гоните!!! Нехотя так вышли, оказали помощь....
В Минздрав писали, получили отписку...
А дальше начинают работать органы опеки. Как и почему ребенок получил травму. Вот к уаким вопросам должна мама готовится, а не на НГС врачей полоскать.
Гость
5 марта 2023, 14:35
И? У всех детей с травмами плохие родители?
Гость
5 марта 2023, 14:58
Гость
5 марта 2023, 14:35
И? У всех детей с травмами плохие родители?
Просто у некоторых людей амнезия. Они забыли о своих детских шишках и травмах. И о травмах, порезах и т д. своих детей. И начинают из себя строить святош и идеальных родителей.
У меня тоже ребенок лет 13 правда ему было,а не 4,шел с магазина,подскользнулся и упал на спину и сильно ушибся головой.Ему помогли подняться,он дошел до дома,а от удара то болело все.Мы вызвали скорую,об"яснили ситуацию.Скорая приехала быстро,и сразу повезла на Вертковского.Там сразу МРТ сделали,всего осмотрели,оказалось ещё и ключицу сломал,гипс наложили и в палату сразу положили,под наблюдение.После выписки,недели через 2,направили под наблюдение невролога,да хирурга по месту жительства.Все довольно таки быстро сработали.Вообще без проблем.А там таких детей на Вертковского пруд пруди.А так бы мотались с одной травмы в другую,ключицу загипсовать в одну,голову проверить в другую.Делать больше нечего.Скорая довольнотаки быстро приезжает,особенно к детям,я даже вещи собрать не успела.
Гость
5 марта 2023, 21:19
Весь город сплошная ледышка, никому нет дела. Сколько стоит обследование, лечение восстановление? Зато сэкономили на уборке и песке
Да ладно, "довольно быстро, особенно к детям". У меня годовалый грудничок задыхался, звонок в скорую привел к тому, что сунула его в автолюльку и метнулась в пункт на Красном проспекте. Из Академгородка, на минуточку. Хорошо, ночью пробок не было и таксист, мягко говоря, слегка ускорился. А в скорой ленивый женский голос ответил, что на Пирогова мне ловить нечего, там не примут, машина будет в лучшем случае часа через полтора - два, т.к. все экипажи на вызовах ..
Да ладно, "довольно быстро, особенно к детям". У меня годовалый грудничок задыхался, звонок в скорую привел к тому, что сунула его в автолюльку и метнулась в пункт на Красном проспекте. Из Академгородка, на минуточку. Хорошо, ночью пробок не было и таксист, мягко говоря, слегка ускорился. А в скорой ленивый женский голос ответил, что на Пирогова мне ловить нечего, там не примут, машина будет в лучшем случае часа через полтора - два, т.к. все экипажи на вызовах ..
Эээ... Начали расследование? А что должны были сделать во взрослой травме??? Вообще, не случайно педиатрия - отдельная область медицины.
Что помешало скорую вызвать?
Гость
5 марта 2023, 14:19
Я звоню в скорую и уточняю куда ехать, они говорят какая больница принесёт в чем проблема то???
С инициативами смешнее бывает. Год 2014, может позже, не помню. ДТП напротив Вшивой Горки. Сотрудники ГИБДД хватают восьмимесячного ребёнка в состоянии "мешок с костями", тащат в травмункт ЦКБ СОРАН. За пару минут до приезда детской реанимационной бригады. Помогли...
Гость
5 марта 2023, 21:14
Сравнили, авария
Гость
5 марта 2023, 16:45
А в таком случае нужно звонить в скорую и спрашивать куда везти самим , в вашей ситуации. Нет проблем, работают отличные диспетчеры и направляют куда нужно. Даже и больше, неоднократно связывали с дежурным педиатром города
Конечно, ребенку всегда надо вызывать скорую, Мало ли какие травмы окажутся, а не мотаться с ним на машине по городу , а потом ещё врачей обвинять, им итак хватает проверок.
При чем тут их проверки и оказание первой помощи? Если ты выбрал такую профессию, то и давал клятву Гиппократа. Врачи были обязаны первую помощь оказать, а не перекидывать с места на место, лишь бы самим ничего не делать...
При чем тут их проверки и оказание первой помощи? Если ты выбрал такую профессию, то и давал клятву Гиппократа. Врачи были обязаны первую помощь оказать, а не перекидывать с места на место, лишь бы самим ничего не делать...
ВСТО-2, нет, существует в медицине специализация, поэтому надо обращаться именно к тем врачам, к которым надо обращаться
При чем тут их проверки и оказание первой помощи? Если ты выбрал такую профессию, то и давал клятву Гиппократа. Врачи были обязаны первую помощь оказать, а не перекидывать с места на место, лишь бы самим ничего не делать...
Правильно ей в Минздраве ответили. Вообще, родители, заводя детей должны хоть немного самообразовываться и узнавать, куда ребенка везти, в случае травмы головы, периферической и т д. А если не знают, то вызывать скорую помощь. В крайнем случае, хотя бы позвонить в экстренную службу и уточнить куда обратиться самотёком. Я сама получала легкую травму, вызывать скорую было нецелесообразно, так как угрозы жизни не было, но мед помощь была необходима. Поэтому я позвонила, описала проблему и мне сказали куда ехать. Почему было не сделать также?
Гость
5 марта 2023, 14:10
Чего еще должны родители? Аппендицит оперировать?
Гость
5 марта 2023, 15:15
Гость
5 марта 2023, 14:10
Чего еще должны родители? Аппендицит оперировать?
Ну хотя бы думать, хоть иногда. А то и ребенок такой же вырастет
Личное авто у мамашек это зло. Не будь у нее машины, вызвала бы скорую и не шлындала по городу с травмированным ребенком. Не говоря уж о том, что пробки создают в основном эти мадамы.
Гость
5 марта 2023, 13:42
Не соглашусь. У нас нет машины, поэтому при аналогичных случаях я брала такси и везла сама ребенка в больницу, на ту же Вертковскую, когда у меня малыш упал и ударился головой. Потому что так быстрее. Я вызвала такси, и через 10 минут уже там. Если , вызываю скорую, мы там будем через 1- 2 часа. А ребенок орёт белугой от боли. Я привезла, и у меня ребенка сразу осмотрели. Когда на скорой, они очень долго заполняют бумажки о передачи больного.
Гость
5 марта 2023, 15:18
Гость
5 марта 2023, 13:42
Не соглашусь. У нас нет машины, поэтому при аналогичных случаях я брала такси и везла сама ребенка в больницу, на ту же Вертковскую, когда у меня малыш упал и ударился головой. Потому что так быстрее. Я вызвала такси, и через 10 минут уже там. Если , вызываю скорую, мы там будем через 1- 2 часа. А ребенок орёт белугой от боли. Я привезла, и у меня ребенка сразу осмотрели. Когда на скорой, они очень долго заполняют бумажки о передачи больного.
Ну и зря. Не понятно какая травма у ребенка, если вы не врач. Пока будете ездить на такси по всему городу по пробкам можете усугубить состояние.
Гость
5 марта 2023, 15:27
Гость
5 марта 2023, 15:18
Ну и зря. Не понятно какая травма у ребенка, если вы не врач. Пока будете ездить на такси по всему городу по пробкам можете усугубить состояние.
Понятно, какая травма, если человек не дурак. Если ребенок упал, но в сознании, двигается нормально, нет рвоты, значит, надо максимально быстро проверить на сотрясение. Скорая не проверяет на сотрясение, а проверяет аппаратура, которая находится в больнице. Скорую имеет смысл вызвать, если нужна экстренная помощь на месте - человек задыхается, кровотечение, отравление, сердце, инсульт и т д. Если же просто нужно довезти до травмпункта, скорая для этого зачем? Скорая это не такси.
Гость
5 марта 2023, 16:49
В таких ситуациях звоните на скорую и объясняете ситуацию, диспетчер вас отправит куда нужно. Более того даже был случай, соединили с дежурным педиатром города , не стандартная ситуация была , работала я с детьми . За несколько лет ни разу скорая нас не подвела . Калининский район
280298270, коммент твой не стал читать, сразу понял - нытьё
У меня нет заголовка, ты читал комментарий.
Гость
5 марта 2023, 13:19
В 4 года такой огромный
Гость
5 марта 2023, 17:46
Что за возмущение у автора статьи? Чтобы проверить на сотряс надо ехать на вертковскую. Все травмы головы у детей только туда везут. Так как там нейрохирурги детские. Что не так то? Хотите ехать сами? Для этого просто можно позвонить в скорую и узнать куда везти ребёнка. Так вообще все нормальные родители делают, а не катаются по городу по всем травмам, а потом возмущаются
Гость
5 марта 2023, 13:22
Зачем надо было строить огромный протяженный город, который не справляется с проблемами жителей? Медицина не справляется с такой массой людей. А учитывая, как на улице сейчас скользко - людей в травме много.
Гость
5 марта 2023, 13:45
Гость, затем , чтобы застроить всё вокруг точечной застройкой да так, чтобы на посыпать тротуар песочком песочка не осталось и драть три шкуры с горожан налогов, коммуналку, ипотеку и пррчая и прочая штрафы!
Гость
5 марта 2023, 21:16
Если экономить, объединять Необьединимое. Всё оптимизировали. Про скандал в16 с приписками замяли.
Гость
5 марта 2023, 21:51
На НГСе каждый день статьи про то, как горожане подают жалобы в минздрав и прокуратуру на врачей. Складывается впечатление, что в городских поликлиниках, роддомах, больницах и на скорой помощи одни коновалы работают, да и дай только им повод наживиться на простых людях, иначе совсем не работают, даже плохо.
Ну сколько можно?! Сколько можно поливать грязью медработников, сколько можно настраивать население против них?! Понятно, что запоминается только плохое (да и человек после пережитой беды готов искать виновных). А если врач помог-так это, вроде как случайно, или "работа такая, клятву давал, еще скажите, что спасибо ему за это надо говорить". Противно. Общество потребления. И СМИ сложившемуся отношению к врачам - не последняя причина.
Гость
6 марта 2023, 02:00
На счёт скорой всё правильно написано. В таких случаях сразу туда звонить надо. Ну а если после наложения швов врач решил, что госпитализация не требуется, то значит так оно и есть.
Гость
5 марта 2023, 12:49
Прокуратура лучше бы занялась проверкой кто асфальт в городе катает и их подельниками из власть имущих !
Гость
5 марта 2023, 12:56
Лучше другое, а не это
Гость
5 марта 2023, 15:03
В 4 года такая толстота😱😱😱
Гость
5 марта 2023, 18:26
в итоге выяснится, что повязку наложили и отправили искать вертковскую не истекающего кровью ребенка, а вполне себе перевязанного.
Гость
5 марта 2023, 12:43
Всегда скорую вызывают детям. Что за мамаша не знающая элементарных вещей?
Гость
5 марта 2023, 12:51
лена путина: может есть что скрывать. мы же не знаем, как ребенок упал?!!
Гость
5 марта 2023, 12:55
Скорая едет сутками или вообще не приезжает. У нее от скорая - ничего нет.
Чтобы вакцинировать бегали за народом по улицам и торговым центрам, и прописка не нужна была, а ребёнку помочь в экстренной ситуации нужно квест пройти, сюр какой-то.
Гость
5 марта 2023, 14:21
Маме пересмотреть безопасность ребенка в собственной квартире. Лезть на табурет на кафеле это тот ещё трэш,сама попробовала бы. Думать надо о безопасности детей.
Гость
5 марта 2023, 14:50
Ты с трамвая упал?
Гость
5 марта 2023, 15:56
Гость, да, родители часто не задумываются о безопасности своих детей
Гость
5 марта 2023, 15:57
Гость
5 марта 2023, 14:50
Ты с трамвая упал?
Гость, а ты с луны упал?
Гость
5 марта 2023, 23:20
Ребенок передвигался сам, ориентирован в пространстве, спокоен, немного напуган. Сопровождающей довели информацию в доступной форме, несмотря на её сомнения в целесообразности дальнейшего обращения в детский травматологический пункт, о необходимости посещения профильного медицинского учреждения ее ребенком, для получения специализированной помощи и при необходимости получения комплексного обследования. От предложенного вызова бригады скорой медицинской помощи, для транспортировки в профильное медицинское учреждение отказалась, со слов передвигалась по городу на личном транспортном средстве.
Гость
14 марта 2023, 20:50
Письменно отказ оформлен? Нет? - считайте, что все придумали сами, мама от скорой не отказывалась и вы ей все плохо разъяснили. Без бумажки ты букашка. Кто поверит вам без бумажки.
Гость
6 марта 2023, 13:53
Вы, всё кто защищает наш Минздрав, если сломаете себе руку неподалёку от поликлиники будете искать травмпункт, или все-таки зайдёте?
Гость
6 марта 2023, 14:33
А чего его искать? Вызывай скорую и жди, сидя в той же поликлинике. Поликлиника вам руку гипсовать не будет.
Гость
5 марта 2023, 12:59
Мамаша сама виновата, но обязательно надо написать и обвинить медиков. Если, как она говорит, рана глубокая, скорая, скорая и ещё раз скорая. Они приезжают очень быстро и отвезли бы куда нужно. А эта услуга болталась с ребенком по всему городу. Это не руку-ногу ребенок сломал и можно уехать на такси.
Гость
5 марта 2023, 14:00
скорую фиг дождешься
Гость
5 марта 2023, 14:38
Гость
5 марта 2023, 14:00
скорую фиг дождешься
лена путина: хватит врать!!! скорая, на такие травмы приезжает быстро.
Гость
5 марта 2023, 12:50
лена путина: ээээээ, не поняла. как отказались, когда помогли? а почему мать не вызвала скорую? может есть что скрывать? а как ребенок упал в ванне? где была мать? у меня вот вопросы к матери, а не к врачам, так как врачи помогли, хотя мать почему то не вызвала скорую!?
Гость
5 марта 2023, 13:29
ювенал-04ка
Гость
5 марта 2023, 15:13
Здравствуйте, как-то дочь тоже получила травму упала и разбила губу сильно (1.5 года было) , привезли по скорой сдали нас в приёмный и уехали, вышел врач и говорит так это вам в другую больницу нужно, в 3 детскую. Предложили ждать ещё раз скорую, но сказали ждать не менее 2 часов будем или вызывайте такси, так и поехали на такси, где в конечном итоге наложили швы. Ну а на следующий день звонок участкового, где потом писала объяснительную. Все стандартно.
Гость
5 марта 2023, 15:24
Да? Ещё к ветеринару обратились. Уж чего проще вызвать СКОРУЮ!
Гость
5 марта 2023, 22:58
на 1 марта 2023 года в связи с погодными изменениями и перебоями в работе рентгенологического оборудования, вызванными износом и высокой нагрузкой на аппаратуру. В зале ожидания травматологического пункта в первой половине дня, происходит скопление граждан.
Учитывая отсутствия сигнальной информации на приемной травматологического пункта о возрастной группе пациентов, принимаемых травматологическим пунктом и отсутствия перечня адресов детских медицинских учреждений, ведущих оказание неотложной травматологической помощи. Данная информация была удалена по личному распоряжению заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Аксеновой Елены Анатольевны.
Средний и младший медицинский персонал вовремя подобных массовых обращений граждан в травматологический пункт, с периодичностью осматривают зал ожидания, для выявления не достигших 18 летнего возраста детей в очереди на прием, во избежание конфликтных ситуаций с сопровождающими и сокращения пребывания детей среди граждан старше 18 лет, относящихся к разным социальным группам и субкультурам.
Данную гражданку с ребенком сразу без очереди и не прекращая прием профильных пациентов, так как перевязочная была свободна, пригасили для осмотра. В экстренной перевязочной рану обработали антисептиками, наложили асептическую повязку, кровотечения на момент осмотра раны отсутствовало. Ребенок пер
Гость
6 марта 2023, 09:04
Помню ребенок упал с кровати,шишак большой моментом выскочил.Позвонила в трампункт местный,мне по телефону сказали куда обратиться, поехали самостоятельно в больницу на Вертковскую .Действительно надо было позвонить в Скорую,раз еще и рана кровоточила,а не мотать ребенка самостоятельно
Гость
6 марта 2023, 10:00
Нас точно также гоняли из одного травмпункта в другой, при этом совершенно не учитывается, что у нас огромный город и, может быть, у родителей нет денег на такси, а помощь нужно оказать как можно скорее. Лучше сразу в 3 на Красном проспекте.
Гость
5 марта 2023, 12:56
А маму проверят? Как ребёнок травму получил?
Обычно полиция семью навещает.
Гость
5 марта 2023, 12:57
К мамам лояльность и цветы
Гость
5 марта 2023, 13:16
Да ладно! А то вы голову не разбивали! Что за ненависть взращивают к детям и мамам?
Гость
5 марта 2023, 14:14
Гость
5 марта 2023, 12:57
К мамам лояльность и цветы
Разбежалась, цветы ей подавай. Если только на кладбище.
Гость
5 марта 2023, 14:06
Ну т.е. в третье городе страны можно получить помощь только у черта на ногах, на левом берегу??? В одном место только да?!
Гость, с какого рожна Нск - третий город?
Деревня и есть деревня.
Про численность населения не надо напоминать, ибо от этой численности в Нске мало толку, приезжие из деревень и гости из Средней Азии не обладают высокой квалификацией
Покусала меня собака, причем до перелома. Кое-как я доползла до поликлиники, правую руку хоть полотенцем обернуть смогла, а с левой кровь так и капала.
А хирург отказался меня принимать. В травму - и все тут. Нет, я понимаю, что в травму, но руки перевязать хотя бы можно? Ну, я от кабинета отошла и в обморок брякнулась
Вот тут быстренько молоденькая докторша нашлась, добыла где-то бинтик, перекись, перевязала, скорую вызвала и вместе со мной ее ждала...
А травма у нас - в Чкаловской больнице, до которой мне с пересадками ехать. Представляю, как бы я такая в автобус влезла... Нет, не влезла бы...
И скорую вызвать не могла. 1. Не горло же перегрыз пес. 2. ОБЕ руки, удержать телефон не смогла бы.
Так что претензия у меня была исключительно к хирургу, который тупо отказался даже перевязать. И домой ушел, пока терапевт этим занималась.
Искренне желаю этому хирургу почаще встречать таких же милых и добрых людей, как он сам.
Кстати, потом он отказывался делать перевязки. В травму! С пересадками и сломанной правой рукой. Я даже куртку застегнуть не могла. Озверела настолько, что до главврача дозвонилась... и вопрос был решен в две минуты.
Гость
5 марта 2023, 13:29
Насколько знаю, на Красном проспекте 3 в больнице скорой помощи принимают детей. По крайней мере, не раз туда приходилось обращаться с детьми - приезжали сами, по разным проблемам, ни разу не отказывали. Например, на завтра были билеты на самолёт, а сегодня вечером у ребенка температура и кашель. Поехали туда, там осмотрели, сразу сделали рентген лёгких, выдали рекомендации. Или показалось, что годовалый ребенок что - то поднял с пола и проглотил. Тоже поехали, там сразу сделали рентген, потом исследование зондом, типа ФГС и т д.
А зачем вы призываете человека писать что попало? (грамматический сарказм)
Гость
5 марта 2023, 14:08
Те, кто пишет, что нужно было вызывать скорую, свалились с Луны. Ребенок орёт, кровь. Нужно везти в больницу немедленно. Только, конечно, лучше заранее было узнать, куда. Это самый быстрый вариант. Потому что скорая может ехать очень долго, 2 часа, и вы будете терять время. Плюс скорая не везёт больного сразу же, они заполняют у вас хренову кучу бумажек, переписывают данные всех документов. Сами они ничего зашивать не будут же, только отвезут. Потом в больнице при передаче больного тоже заполняют хренову кучу бумажек, а больной ждёт. Все это мы проходили. Поэтому, если если можно больного двигать, как в данном случае, в 10 раз быстрее будет доставить больного самим.
Гость
5 марта 2023, 15:55
Гость, правильно, что быстрее на своей машине привезти и правильно то, что вначале надо узнать, куда везти больного
Гость
5 марта 2023, 17:02
Ещё была история, у грудного ребенка была проблема со слезным каналом, лечили в поликлинике, но вдруг в выходные глаз сильно загноился. Позвонила по больницам, куда можно привезти. В областной сказали, везите к нам. Повезла, сразу положили нас обоих на пару дней и всё вылечили.
Гость
5 марта 2023, 19:00
Гость
5 марта 2023, 17:02
Ещё была история, у грудного ребенка была проблема со слезным каналом, лечили в поликлинике, но вдруг в выходные глаз сильно загноился. Позвонила по больницам, куда можно привезти. В областной сказали, везите к нам. Повезла, сразу положили нас обоих на пару дней и всё вылечили.
В поликлинике только капли и массаж могут назначить, если не помог, то плановая операция месяца в 3. В обл больнице как раз. В поликлинике сразу об этом говорят.
Гость
5 марта 2023, 20:34
Вообще,непонятно,как оказывается помощь в наших травмпунктах!Порвала связки голеностопного сустава,нога опухла ,обувь не надеть,естественно прыгаю на одной ноге,муж под руку держит,помогает.Зима,холод,гололёд,кое как от машины до больницы доскакала.Очередь,сижу минут 30,потом выходит врач и говорит,что больше никого не принимают и теперь надо ехать в соседний травмпункт!Штаааа?!Хорошо на машине приехали..
Гость
6 марта 2023, 14:30
Ну, наверное, для этого были причины. Может, рентгенаппарат сломался. Так-то травмопункты работают круглосуточно.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
746мм 86%В Новосибирске женщине отказали в лечении 4-летнего сына с разбитой головой