перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Сибирячка обвинила НИИТО в болях в спине после операции

2 февраля 2023, 08:54
Попадал как то к ним в руки....Не сделав МРТ легко поставили диагноз и назначили уколы и массаж...Отдал больше 30-ти тысяч.Не помогло.Другие врачи поставили абсолютно другой диагноз и антибиотиками поставили меня на ноги..Так что-НИИТО те ещё....
2 февраля 2023, 10:21
ты врешь!
Гость
2 февраля 2023, 10:36
2 февраля 2023, 10:21
ты врешь!
А я верю, сама была на оплаченных, но весьма скоростных и противоречивых друг относительно друга консультациях. А, все понятно, все идите, вот вам лист с ненаписанным диагнозом. Сделайте рентген, а, уже делали, а вот этого участка , а этого МРТ я вам назначил прошлый раз, а, давайте посмотрю. Ну что ж вы хотели, травма, нате направление на собирание бумажек на квоту, когда , а через год и более. Ничего страшного, можно и так ходить, ну да, можно же, без спорта, нагрузок и очень осторожно, нестабильность же. В мое время приема и так несколькоминутное заходили с просьбой принять другого пациента, звонили, и ещё и гражданку другую записали и приняли.
Гость
2 февраля 2023, 10:55
Ну ты даешь. У меня как где что заболит, я сначала МРТ делаю, чтобы потом к врачу со снимком идти. Доверяться дохтурам нельзя, это я уже усвоила.
2 февраля 2023, 08:45
Абсолютно согласен, полная деградация медицины, никакой ответственности, врачам плевать на результат, взяли деньги и до свидания-как получится, так и получится.
Гость
2 февраля 2023, 10:36
Медицина вобрала в себя самое худшее от современной системы.
Гость
2 февраля 2023, 12:22
Не нравится? Не пользуйся!
2 февраля 2023, 13:54
Гость
2 февраля 2023, 12:22
Не нравится? Не пользуйся!
Я и не пользуюсь, травками лечусь, намного лучше.
2 февраля 2023, 11:17
Уж не знаю, кто в этой истории прав, кто виноват, но документы для диагноза и операции я на всякий случай подавал в ФЦН. Уж очень много про НИИТО плохого пишут.
2 февраля 2023, 10:26
В целом за последние лет 15 качество медицины в целом сильно ухудшилось. Если раньше, пока как-то шевелилась медицина по ОМС, "платники" отрабатывали полученные деньги, то теперь "платники" стали работать на уровне районной поликлиники образца 2005 года. Ходил в январе в популярный в академе мед.центр - сидит барышня, вполуха слушает, в листке пишет про хрипы в легких, про лимфатические узлы, кожные покровы. А сама не слушала, не щупала и не смотрела. Да еще и лево-право перепутала. За прием + анализ - 4700.
Гость
2 февраля 2023, 10:35
На уровне сельской районной поликлиники!
2 февраля 2023, 11:52
А зачем платить за такую услугу
Гость
2 февраля 2023, 14:28
Соглашусь. Платные услуги как десять лет назад бесплатные, а бесплатные начинаются с толпы в регистратуру после того, как квест с записью решите, может примут даже и хорошо, но чаще нет.
2 февраля 2023, 09:03
Это бизнес по-русский. Деньги уплачены, далее клиент не интересен.
Гость
2 февраля 2023, 09:17
сама ты русская
Гость
2 февраля 2023, 09:47
Это кимшоевы и джабаровы - "по-русские"?!
Гость
2 февраля 2023, 11:24
Этот бизнес везде такой же, даже еще хуже.
2 февраля 2023, 09:23
Могу дать ngs сюжет про НИИТО куда интереснее. Как при сильных болях в ноге человеку в этой шарашке назначили операцию, ставить протез тазобедренного. Несмотря на то, что он им принес МРТ позвоночника, где в описании было четко и ясно написано о позвоночной грыже и указано, какой нерв зажат. И это их никак не смутило, было сделано заявление "Вы что, не доверяете нашему диагнозу?". Человек отказался от их операции и без операции убрал боли совсем в другой медицинской организации.
Гость
2 февраля 2023, 12:58
Сказочник
Гость
2 февраля 2023, 13:21
Гость
2 февраля 2023, 12:58
Сказочник
Отнюдь! Мой друг обратился в НИИТо с жалобой хруста в коленях) Отправили его на МРТ,сначала одно, потом более развернутое. Тоже у них. Оставил немалые деньги там. Поставили непонятный диагноз с рекомендациями делать операцию на колене, конечно же у них). В то же время в Академгородке в одной клинике была акция что-то вроде второго мнения. Приехали к ним - там сказали, что не нужна операция. Прошло лет 10. Все в порядке без каких-либо осложнений и без лечения)) так-то
Гость
2 февраля 2023, 14:51
Гость
2 февраля 2023, 12:58
Сказочник
ты про себя?
2 февраля 2023, 09:51
сочувствую девушке. Что бы за тем болевым синдромом ни стояло, это связано с операцией, даже если она и выполнена без огрех. Понятно, что хором искать тут истину - бесполезно, хоть сколько экспертов привлеки. Но и без "хора" текущее состояние противостояния баррикад "медицинские услуги vs их потребители" будет диктовать "роли" всех сторон. До партнерского сотрудничества надо еще дорасти головой/душой обеим сторонам. А в процессе этого роста ценник услуги точно поднимется, боюсь, на порядок. Это чтобы охватить послеоперационные издержки
Гость
2 февраля 2023, 11:08
далеко не факт что с операцией связано. вполне могут быть и женские проблемы о которых скандалистка еще н знает и банальный дебют поясничного остеохондроза и с почками какая-то проблема. не с врачами скандалить надо а к терапевту с жалобами идти и хорошо обследоваться. если уж нет проблемы с деньгами то лучше платно сделать УЗИ гинекологическое и УЗИ органов брюшной полости и почек не дожидаясь приема врача. и естественно записаться на прием к участковому акущеру-гинекологу. сейчас будет всю жизнь мнительная дура все на последствия операции списывать а при вскрытии окажется что какой-нибудь рак кишечника или по-женски был
2 февраля 2023, 15:27
Да кто ж ей не сочувствует. Но вот диагнозы ставить в комментариях - это круто
2 февраля 2023, 16:19
2 февраля 2023, 15:27
Да кто ж ей не сочувствует. Но вот диагнозы ставить в комментариях - это круто
да "круто" вообще посягать на клинический анализ медиа средствами, почти неприлично, как эдакая групповая психотерапия по запросу пострадавшей стороны
2 февраля 2023, 09:56
Много эмоций, обманутых ожиданий и мало фактов. К качеству проведенной операции есть претензии и чем они подтверждаются? Какой диагноз поставил невролог и связан ли он с проведенной операцией?
Гость
2 февраля 2023, 10:58
что за глупости пишут: самостоятельно искала невролога? пошла с жалобами к терапевту по месту жительства и получила и обследование и адекватное лечение и консультацию специалиста в течение 2 недель. другое дело что при таких болях не помешает гинекологическое УЗИ сделать и гинеколога посетить и для этого придется 3 недели подождать
Гость
2 февраля 2023, 11:07
Гость
2 февраля 2023, 10:58
что за глупости пишут: самостоятельно искала невролога? пошла с жалобами к терапевту по месту жительства и получила и обследование и адекватное лечение и консультацию специалиста в течение 2 недель. другое дело что при таких болях не помешает гинекологическое УЗИ сделать и гинеколога посетить и для этого придется 3 недели подождать
*и адекватное лечение * - это очень смешно! Ни разу в жизни не видел адекватного лечения в медицине ни для себя, ни для друзей, коллег и прочих.
Гость
2 февраля 2023, 14:30
Гость
2 февраля 2023, 10:58
что за глупости пишут: самостоятельно искала невролога? пошла с жалобами к терапевту по месту жительства и получила и обследование и адекватное лечение и консультацию специалиста в течение 2 недель. другое дело что при таких болях не помешает гинекологическое УЗИ сделать и гинеколога посетить и для этого придется 3 недели подождать
Я не представляю как попасть к терапевту, если даже педиатр по 4 участка принимает.
2 февраля 2023, 13:01
У нас вся "медицина" под грифом секретно. Так правды не найти. Самое смешное, что страшную "врачебную тайну" не говорят даже самому пациенту.
2 февраля 2023, 13:47
Медицина в наше время-это бизнес,огромный бизнес,но а ещё лечиться искусственным способом Вам никто и никогда не даст гарантию на 100% выздоровления.
2 февраля 2023, 10:04
В советском время институт славился,там работали настоящие профессионалы. А потом это стало АНО.,коммерция. Есть конечно и хорошие врачи, но в основном там разводя на деньги за каждый чих, много дорогостоящих ненужных лечений амбулаторно проводят. Я уже давно разочарована в их работе. Это ещё одна жертва за свои же деньги.
Гость
2 февраля 2023, 14:35
Дело не в деньгах, государство финансирует операции и много.
2 февраля 2023, 15:30
Гость
2 февраля 2023, 14:35
Дело не в деньгах, государство финансирует операции и много.
По квоте можно. И правда минимум через полгода
2 февраля 2023, 15:35
Гость
2 февраля 2023, 14:35
Дело не в деньгах, государство финансирует операции и много.
Именно в деньгах, по квотам и другие клиники работают.
2 февраля 2023, 09:06
Так чтобы послали-не обязательно платить Послать пока могут и бесплатно)
2 февраля 2023, 15:33
Все же хорошо объяснили, нет, ходют и ходют, ноют и ноют.
2 февраля 2023, 21:38
Мне сделали пкс и оказалось делал не фомин а студенты тренировались и накосячили. Переделывать надо. И много у кого там плохо сделали. Не советую ниито. Лучше Авицена или другие клиники частные.
Гость
2 февраля 2023, 08:41
Лучшее - враг хорошего. Поэтому я и не спешу на операцию на позвоночнике. И да, медсестер слушать такое себе, у санитарок бы еще проконсультировалась
Гость
2 февраля 2023, 09:00
Мне 3 года назад делали операцию в Федеральном центре нейрохирургии кисть руки после сложного перелома. Делал молодой нейрохирург Джафаров. Сделал очень хорошо, я ему очень благодарна. НЕ важно какая фамилия, лишбы любил свою профессию и больных людей.
Гость
2 февраля 2023, 09:12
А что не так с фамилией Джафаров ?
2 февраля 2023, 10:23
Гость
2 февраля 2023, 09:12
А что не так с фамилией Джафаров ?
похоже она ксенофорбка
Гость
2 февраля 2023, 11:31
Гость
2 февраля 2023, 09:12
А что не так с фамилией Джафаров ?
Просто статистика, сколько публикаций, к примеру, у врачей из Таджикистана?
Гость
2 февраля 2023, 10:48
Сам Я.Л.Цивьян говорил на лекции "..у нас не шорная лавка, чтобы давать гарантии". Это в плане того, что операция на позвоночнике - всегда немного эксперимент ... Выводы каждый для себя должен сделать сам. В том числе и лечащий врач - лозунг "если у вас есть деньги - мы вам операцию сделаем" сейчас уже не популярен. А пациентке можно посоветовать только пройти обследование в другой клинике, на другом КТ или МРТ - боль без причины не бывает: осложнение с прорывом пломбировочного материала, или подрыв фиброзного кольца с протрузией межпозвонкового диска (после операции - так совпало или до этого было, но стало хуже), или подвывих межпозвонкового сустава (тоже совпадение, но лечить-то надо). Все перечисленное может дать механическую блокаду межпозвонкового отверстия с радикулитом. В любом варианте - после лечения потребуется реабилитация (как минимум - с лечебной физкультурой и снижением веса + специалисты в санатории много чего еще порекомендуют).
Гость
2 февраля 2023, 14:33
Он ещё много чего говорил и учил, как прием пациентов вести в частности. Полагаю историю болезни писать и читать само собой разумелось. Дело там не в деньгах, а в качестве и скорости, и отношении.
2 февраля 2023, 11:56
НГС, зачем вы используете историю пациентки, которая не проверена? Для хайпа? Да еще и так малограмотно написанную (L2 позвонок, чуть ниже середины спины). Это что за бред? Не проще ли написать второй поясничный позвонок. И да, представьте себе, он таки находится на уровне поясницы!
2 февраля 2023, 15:09
С непосредственным общением с НИИТО у меня связаны эпизоды и положительного, и отрицательного опыта. Можно сказать, к кому попадёшь. СтОит тщательно выбирать именно врача, а не клинику, в которой он работает.
2 февраля 2023, 23:06
Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет... Там те еще Айболиты, могли и позвонком ошибиться. А что с каталки три раза роняли, пока с операционной везли: зубы на месте - считайте, что повезло! Спина болит? Здравствуй, постоянный клиент! Бонусная карта лояльности есть?
Гость
2 февраля 2023, 09:26
Операция была на поясничном позвонке, болит поясница. Почему поясница и поясница стали разными отделами позвоночника?
2 февраля 2023, 15:37
Ну... Посетовала неврологу: что-то поясница стала болеть (приходила по другому поводу). Повернула она меня к себе спиной и засмеялась: ну еще бы она не болела с таким-то сколиозом... (Права была)
2 февраля 2023, 09:48
Шарашкина контора по отъему денег у населения
Гость
2 февраля 2023, 09:38
Делал две операции с разницей в пятнадцать лет.Последняя два года назад.Всё отлично! С мотоциклом распрощался правда
Гость
2 февраля 2023, 10:03
Так хуже стало
2 февраля 2023, 15:31
Гость
2 февраля 2023, 10:03
Так хуже стало
А ничего, что, к сожалению, не всё можно вылечить?
Гость
2 февраля 2023, 13:09
В НИИТО был с МРТ и рентгеновским снимком, сказали , что неправильно сделано, и надо делать у них. Плюнул, пошел к другому врачу, лфк творит чудеса
Гость
2 февраля 2023, 13:47
Любят НИИТО все анализы делать у них. Бабло превыше всего
2 февраля 2023, 11:14
А что хотели,пришли те,кто покупал оценки,а не учился.
2 февраля 2023, 09:28
опять бабы скандалят на весь город, заметь, мужчина, бабы со своими скандалами не сходят со страниц новостей. бабы - природженные скандалистки. вечно недовольны, все им мало, все им должны и вот это постоянное нытье достало уже всех прощаренных мужчин если тебя не достало - ну.. ну тогда ты не прошаренный.
2 февраля 2023, 09:59
Точно ! Может за это и губу разбили ?
Гость
2 февраля 2023, 12:31
Если Акакия поселить в город где нет ни одной женщины - то он будет самым счастливым человеком на планете
2 февраля 2023, 13:42
Гость
2 февраля 2023, 12:31
Если Акакия поселить в город где нет ни одной женщины - то он будет самым счастливым человеком на планете
женщина, наконец то вы поняли суть - мужчине чтобы жить и жить хорошо - баба не нужна. вы просто не нужны. если мужчина заывисит от бабы - он несчастен, потому что зависимость и счастье - не совместимы. мужской путь мужчина не может пройти под диктовку и указке женщины - жены или матери. он может пройти его только сам вы наконец то прозрели
2 февраля 2023, 15:18
Благодаря лечению невролога, которого мне пришлось искать самостоятельно, удалось купировать боль процентов на 80, но я до сих пор не могу наклоняться и с трудом сижу. Окончательно диагноз так и не поставлен А это ей ни о чем не говорит? Даже другой невролог диагноз не поставил. То ли мышечные боли, то ли ущемление нерва, то ли вообще неведомо что. И "после" не всегда означает "вследствие"
2 февраля 2023, 10:33
НИИТО та еще помойка. Знаю человека, которого при болях в спине лечили там самыми разными способами, включая гормональные препараты. Больше года. Рентгены, всякие там МРТ делали не раз. Однажды, при диких болях в спине была вызвана скорая, увезли в БСМП 2, там хирург-травматолог еще до рентгена определил, что вопрос в переломе отростков позвоночника. Вылечили. А вот вес после терапии гормонами остался. Уроды. И да, если заглянуть на лампы в операционных, можно очень сильно удивиться, свинарник тот еще.
Гость
2 февраля 2023, 10:58
Средняя Азия!
Гость
2 февраля 2023, 13:54
В Новосибирске много хороших врачей и не очень хороших врачей. И где они работают - не важно. Причина в оптимизированной медицине в стране, в превращении медицины в бизнес, а профессионализм врачей очень низок. Начинать надо с Вузов медицинских. Брать туда только тех, кто имеет опыт работы в медицине от полугода. И обязательное распределение по стране. Случайных людей тогда там не будет.
2 февраля 2023, 15:43
ВРАЧИ у нас есть. И отличные врачи тоже есть. У нас нет СИСТЕМЫ. Вот ее угробили
Гость
2 февраля 2023, 17:50
2 февраля 2023, 15:43
ВРАЧИ у нас есть. И отличные врачи тоже есть. У нас нет СИСТЕМЫ. Вот ее угробили
Нет у нас отличных врачей, даже хороших. За всю жизнь не видел ни одного, а походил я по ним очень очень много.
2 февраля 2023, 15:14
"Повезло" девушке походу...
Гость
2 февраля 2023, 13:46
Лет 10 назад я лечила спину в НИИТО на дневном стационаре. А потом 3 года восстанавливалась после такого лечения. Мне 10 раз сделали там мануальную терапию. Было очень больно. Приписывали обезболивающие. Оказалось после перелома позвоночника делать мануальную было нельзя. Массаж был « поглаживающий», легкий. Да, ещё делали блокады обезболивающие. Вот и все лечение. Денег взяли очееень много( по ценам тех лет). Больше в этот дневной диспансер не хочется. Даже за бесплатно
2 февраля 2023, 15:43
Мануальную лучше вообще не делать... Сестра делала в начале, когда она только появилась. Спинку выровняла. На три года. Зато теперь все плохо, потому что мануалист ей связки порвать умудрился...
2 февраля 2023, 22:02
Прооперироваться всегда успеете, надо всеми силами оттягивать этот этап. Лучше в центр бубновского обратитесь, сам спасаюсь, и многие из окружения в разы улучшили качество жизни после занятий
Гость
3 февраля 2023, 03:05
Давно не слышу хороших отзывов о НИИТО, сама была там на консультации у врача по болям в ноге, сказал, что там вообще ничего не может болеть, а мне это просто кажется.....вот и все....однако деньги за приём 2600 взяли...за что? Не ясно. Проблему нашли в другом мед центре
2 февраля 2023, 10:21
ну нам то теперь что делать?
Гость
2 февраля 2023, 09:29
С флампа новости не надо выкладывать. Там очень много недостоверной информации. К тому же отзывы на флампе можно купить. Нежелательные отзывы удаляют. То есть там просто сплетни города. Хотя сейчас никаким источникам информации не надо доверять.
Гость
2 февраля 2023, 09:34
Так нгс - тоже сплетни.
2 февраля 2023, 10:25
не учите НГС вести информационную политику.
Гость
2 февраля 2023, 10:38
Верить никому нельзя! Новосибирским врачам - можно!
2 февраля 2023, 09:39
Девушка написала что-то в интернете, а НГС уже опубликовал. На заборах тоже много написано, но мы же этому не верим.
2 февраля 2023, 11:26
Вот и " хваленый" НИИТО.Действительно, лучше обратиться в другое учреждение.
2 февраля 2023, 20:36
Что то пошло не так во время операции, надо идти в другую клинику, пусть смотрят , а потом в суд . А мне тут говорили ,что ты не пошла в Ниито, а в Евромед , тоже операция у травмотолога. Видимо бог отвёл.
Гость
2 февраля 2023, 10:10
Совсем недавно один из крупных медцентров просто переписал историю болезни в карточке больного. Условно говоря- человек жаловался на кровотечение, а в карточке теперь написано, что он часто писать бегал.
2 февраля 2023, 10:26
так кровотечение откуда было?
Гость
2 февраля 2023, 11:09
Да, Ниито уже не То!
Гость
2 февраля 2023, 11:14
НИИ ФИГА!
Гость
2 февраля 2023, 09:10
Абсолютно бесполезная статья. Это как сказать "я пошёл поменять колеса на машину, а у меня сломался двигатель, есть ли взаимосвязь?". Ну может и есть взаимосвязь. Может и нету. Но понимаете в чем дело - разобраться в этом сперва надо, а потом уже писать. А то сплошные догадки, а на деле ничего. Моё мнение - "нежелательной миграцией костного цемента" - смотрите в эту сторону. Невропатолог тут точно ни при чем.
Гость
2 февраля 2023, 11:13
так и банальный поясничный остеохондроз при этом никто не отменял. почему так сложно в городе сходить к терапевту по месту жительства и разобраться с этим? сделать банальный рентген чтобы все стало понятно.
Гость
2 февраля 2023, 11:44
Гость
2 февраля 2023, 11:13
так и банальный поясничный остеохондроз при этом никто не отменял. почему так сложно в городе сходить к терапевту по месту жительства и разобраться с этим? сделать банальный рентген чтобы все стало понятно.
К терапевту сходить конечно сложно, из-за того, что ты работаешь когда им удобно. Плюс ожидание. Но, самое главное - поход к терапевту не даст ничего хорошего, разобраться там невозможно в принципе. Если сделать банальный рентген, и даже кучу МРТ, ничего понятно не станет! Я за свою жизнь делал кучу рентгенов и МРТ, наблюдался ив поликлинике бесплатной, и в платные клиники ходил. Это вообще ничего не дает! Они ни в чем не могут разобраться. На все вопросы откуда это у меня ответы - мы не знаем, может быть сбой обмена веществ при росте и развитии позвоночника, может быть травма в детстве которую я не помню, может быть гены, может быть избыточный рост костной ткани с одной стороны и так далее, куча фантазий. А когда они не знают причин, то естественно неизвестно что делать. Все эти электрофарезы, лфк, процедуры, массажи, таблетки, уколы и прочее ничего не дало! Абсолютно. После этого ваши слова о том, что просто сходит к терапевту, сделать снимок и всё, разобрались - это смешно... если бы не было так горько. Люди десятилетиями, всю жизнь ходят по врачам, делают кучу снимков и становится только хуже.
Гость
2 февраля 2023, 12:46
Гость
2 февраля 2023, 11:44
К терапевту сходить конечно сложно, из-за того, что ты работаешь когда им удобно. Плюс ожидание. Но, самое главное - поход к терапевту не даст ничего хорошего, разобраться там невозможно в принципе. Если сделать банальный рентген, и даже кучу МРТ, ничего понятно не станет! Я за свою жизнь делал кучу рентгенов и МРТ, наблюдался ив поликлинике бесплатной, и в платные клиники ходил. Это вообще ничего не дает! Они ни в чем не могут разобраться. На все вопросы откуда это у меня ответы - мы не знаем, может быть сбой обмена веществ при росте и развитии позвоночника, может быть травма в детстве которую я не помню, может быть гены, может быть избыточный рост костной ткани с одной стороны и так далее, куча фантазий. А когда они не знают причин, то естественно неизвестно что делать. Все эти электрофарезы, лфк, процедуры, массажи, таблетки, уколы и прочее ничего не дало! Абсолютно. После этого ваши слова о том, что просто сходит к терапевту, сделать снимок и всё, разобрались - это смешно... если бы не было так горько. Люди десятилетиями, всю жизнь ходят по врачам, делают кучу снимков и становится только хуже.
Значит специалисты плохие. Хороший специалист разберется. Названные вами снимки и пр. Достаточный материал для специалиста.
Гость
2 февраля 2023, 09:54
Моя мама также обращалась в НИИТО, был подрыв связок в плече (резко дернули за руку). Была нарушена подвижность, не могла поднять руку вверх. Врачи после обследования настаивали на операции, причем платной. Мама не стала делать платно, а встала на очередь по квоте. Пока ждала, сама разработала руку. Мазала всякими массажными мазями, делала упражнения и постепенно все пришло в норму. По операции так и не перезвонили, слава Богу, что она уже и не нужна. Но вывод сделан. Запугивают, что у вас там ужас ужасный и без операции не обойтись.
2 февраля 2023, 12:47
Она теперь какие-нибудь вещи поднимать может или просто рука вверх поднимается? Почему у вас такое отрицание к медицине. Здоровья вашей маме.
Гость
2 февраля 2023, 09:17
Медицыны у нас нет
Гость
2 февраля 2023, 09:34
В каком классе учишься малыш?
Гость
2 февраля 2023, 09:48
А медицинские НИИ и медуниверситет - есть!
Гость
2 февраля 2023, 10:03
Гость
2 февраля 2023, 09:34
В каком классе учишься малыш?
А ты в каком, щегол?
Гость
2 февраля 2023, 09:10
У меня плохие впечатления после посещения консультаций там. А планируемое время ожидания операции, которую не смогут сделать в областной, например, вообще удручает.
Гость
2 февраля 2023, 10:46
ооо!!!!операция на позвоничнике!!дураку понятно,болеть будет!!!папе делали там два года назад операцию,грыжи и не одна,ноги не ходили!!!и тоже платно!и все хорошо!как новенький!!!!
Гость
2 февраля 2023, 09:53
С Флaмпa надо новости выкладывать, потому что Флaмп - последний оплот дeмoкpaтии. Туда идут, когда уже ничего не помогает.
Гость
2 февраля 2023, 10:40
146%!
Гость
2 февраля 2023, 23:35
Водила в эту шарашкину контору ребёнка на обследование ног, взяли 3500 за приём, доктор просто в полутёмном кабинете взглядом определил диагноз без снимков без осмотра, ничего не назначив отправил нас домой, я до сих пор в шоке
Гость
3 февраля 2023, 10:50
И ветер дул из всех щелей, и вода с потолка тяжелыми каплями, и противная облупленная старая краска на стенах кабинета?
Гость
2 февраля 2023, 11:13
Проблема не только в НИИТО ,у меня сильно заболело плечо- обошел за несколько месяцев поликлинику, Остеомед, Кинетик, Претор, Ласточка, больше 9-ти врачей (травматологи-ортопеды, мануальные терапевты, неврологи , хирурги) плюс 3 массажиста и 2 тренера ЛФК... И что? С каждым следующим либо ничего , либо заметное ухудшение!! делал и рентген и МРТ , у врачей 2 варианта лечения - либо приходите ,когда будет совсем плохо- сделаем укол дипроспаном, потом операция, либо все нормально , надо делать упражнения -какие не знаем ("не знаем" , конечно не говорили, но и ни Одного правильного никто не предложил!) Итак , когда я уже отчаялся , нашел таки в интернете пару упражнений , которые стали помогать(до этого перепробовал тоже массу -не помогали) , на их основе понял , что делать , придумал сам еще 2 упражнения (раньше тренером работал ) и через 3 недели -ура! заметное улучшение! через 2 месяца состояние стало лучше , чем до первого похода по врачам! И делать эти упражнения можно 2-3 раза в день по 5 минут - вопрос - зачем такое лечение нашим докторам ?? Где здесь деньги?! И не нужна не только операция, но таблетки , мази и врачи! И к позвоночнику это тоже относится, операция в последнюю очередь, нужны спецы по физкультуре , реабилитации , постизометрической релаксации и со школы надо изучать анатомию и физкультуру (правильные упражнения делают чудеса! )
Гость
2 февраля 2023, 11:20
У меня такая же история, только более длительная по времени и еще хуже. За 2 года истратил под миллион, куча врачей, несколько операций - от банальных стоматологических по удалению зуба и установки импланта до ЛОР операции по исправлению перегородки. Много много всего, не буду описывать в деталях. По итогу стало только хуже. И это самые лучше материалы из Швейцарии, самые лучшие врачи. Вся медицина это мошенничество, шарлатанство, и вредительство.
2 февраля 2023, 15:41
То есть вы рекламируете упражнения в интернете, которые кто-то придумал и выложил...
Гость
2 февраля 2023, 15:54
2 февраля 2023, 15:41
То есть вы рекламируете упражнения в интернете, которые кто-то придумал и выложил...
выкладывают те же врачи , только есть те кто реально лечит и знает , а большинство просто доп реклама и заработок уже у интернете, а нам приходится на себе все подряд пробовать и делать выводы 😂😂😂, а могли бы сразу помочь
Гость
2 февраля 2023, 10:14
Дно.
Гость
2 февраля 2023, 10:15
Дно .