21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (277)

Фото пользователя
1 дек 2021 в 09:36

Высоким уровнем вакцинации и низкой смертностью, цивилизованные, дисциплинированные и самое главное - доверяющие своим правителям народы, отличаются от чуть менее цивилизованных, чуть менее дисциплинированных и не особо доверяющих своим правителям народов.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 09:41

Наша линия на общем графике что то явно отличается от других..

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 09:43

Что вы к этому Перу прицепились? Они просто считают все смерти выше обычной статистики смертью от короны и правильно делают. У нас тоже есть данные росстата и НГС уже писал об этом, кто умеет считать и читать тот знает реальную статистику смертности от ковид в нашей стране.

Thurman
1 дек 2021 в 09:46

Эх, журналисты... Вы пишете интересные и нужные материалы, но вам не стоит повторять эту фразу самоуспокоения (или заблуждения) многих людей, которые надеются, что пандемия без их участия рассосется. "Все переболеют" и появится коллективный иммунитет. В том, что тем, у кого нет прививки заболеют рано или поздно, в этом сомнений нет - слишком долго идет пандемия. А вот то, что они "переболеют", то есть в конце концов выздоровеют , в этом, увы, уверенности нет. Это значит, что действительно еще тысячи людей погибнут. Это важно понимать и людям принимать меры - вакцинироваться.

Фото пользователя
1 дек 2021 в 09:47

Читаю и наслаждаюсь эффективностью своей работы. Не нужны танки и грозные самолеты, не нужны жуткие бомбы и мощные пушки. НАТО - фигня. Для борьбы с вами нужно лишь правильно подать информацию. И вы сами себя победите. Видите статистику у нас (на Западе) и у вас? Вспомните как мой протеже и его подпевалы ругали наши западные вакцины? Ну прямо калий циан а не вакцины... А у вас как? Если у нас вакцина ядовитая, то своя та точно не лучше. И то, что мой любимчик не признает наши (западные) вакцины, тоже заставляет сомневаться. Отсюда и результат.

ОТВЕТИТЬ
Артем
1 дек 2021 в 09:49

Ну наконец-то НГС собрали и показали нормальную статистику по миру, о чем давно говорили в комментариях.
И прекрасно видно, что прививки ничему не помогают - если коронавирус может, то болеют все кто где-то контактирует. И привитые в том числе. Либо
Поэтому реальный метод борьбы - карантин, изоляция, причем тотальная, как в Японии, а не как у нас, с выездом на курорты и нерабочими днями.
Опять же, Япония пример того, как коронавирус сходит на нет, при отсутствии дальнейшего притока свежих переносчиков. В замкнутой системе он себя исчерпывает.
И я сейчас еще одну мысль выскажу, что снижение смертности тоже не результат прививок, как нам пытаются показать вакцинаторы. Есть огромная вероятность того, что уже померли все те, у кого организм не смог перенести болезнь. И у нас будет тысяча и больше смертей в день независимо от вакцинации, пока не сработает естественный отбор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 09:49

Гинзбург и Ко. и остальная бигфарма сейчас в эйфории,как говорится свезло так свезло,дельта,омикрон на подходе,тоже не последний скорее всего, реально такое бабло на бесполезной жиже поднять,это вам не это.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
1 дек 2021 в 09:51

Большое количество мракобесов делает это ужасом без конца?

Гость
1 дек 2021 в 09:52

Сколько заболевших на 100 тысяч населения?
Каков порог этого показателя для объявления эпидемической ситуации по заболеванию?
С каких пор политики, тв и газетенки определяют заболевания?

Адекват
1 дек 2021 в 09:55

Ну если верить нашим вождям, то мы уже дважды его побеждали. Но вирус оказался видать живучей половцев и печенегов. Тех как один раз победили, так и всё. А этот не сдаётся.

ОвальнаяФормаЛица
1 дек 2021 в 09:57

"Россия в аутсайдерах почти по всем показателям." ©
Ну вы конечно удивили , никогда такого не было, и вот СНОВА здрасьте. Но сама суть вычленена верно. Ну а что вы хотели, политика партии, быстрее, выше, сильнее, кругом враги а мы одни дартатьяны, чужую вакцину мы не признаем (даже с Казахстаном нет договоренности о паспортах и кукол кодах, какой там остальной мир, хотя там колят в основном всем наш спутник) а когда надо было прививать своей - её просто не было, своим завозили мини партиями зато в другие страны грузили тоннами. Опять же политика принуждения, давления, в день 2-4 статьи про то как страшен барановирус , постоянное нагнетание, запрет выбора людям чем привиться (кто мешает завезти тот же пфайзер? - ах да, гордость) . И после всего этого мы удивляемся, что мы снова, опять, в переди планеты всей, точнее наоборот. Эх...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 10:00

Статья полностью содержит искаженную информацию по сравнению показателкй заражений и смертности. Нельзя сравнивать абсолютные значения по странам. Необходимо это делать в процентах на душу населения. Нет у нас никакой повышенной смертности. Хватит пугать людей. К сожалению вакцинация задерживает уход вируса. Самый лучший иммунитет у переболевших. А если бы при этом у нас правильно лечили по советской системе и правильными лекарствами, то и смертей вообще бы не было.

ОТВЕТИТЬ
2101
1 дек 2021 в 10:07

У Японии, Кубы и прочие прибрежных стран в рационе много рыбы и морепродуктов. А у нас в магазине кета свежемороженная по 500 р. Вот и сравнивайте. На одной вакцине организм долго не протянет, его ещё кормить надо.

ОТВЕТИТЬ
Поля
1 дек 2021 в 10:11

Вангую! Коллективного иммунитета не будет НИКОГДА! Даже если шмурданут 110% населения. Ограничения и прочие навсегда! Пока людям это не надоест.

1 дек 2021 в 10:14

"К весне потеряем еще 100 000 человек?"
Спасибо, утешили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 10:16

ОЙ, ну, канешна, они не врут. Правда , правда. У них там хоть прописки и ЗАГСы есть?

Гость
1 дек 2021 в 10:21

Таки прав был, Герой Труда Коммунарки, Проценко.

Гун
1 дек 2021 в 10:22

Другой темы кроме ковида нет? Вот цены на бензин втихую подняли на 30-35 коп. Об этом молчок.

ОТВЕТИТЬ
Фывап
1 дек 2021 в 10:30

Мне нравится слово "исповедует". Ковид - новая мировая религия. Кстати, предлагаю новые названия для рангов ковид-статуса:
1)неофит
2)адепт
3)посвящённый
4)мастер

ОТВЕТИТЬ
коллективный бред
1 дек 2021 в 10:36

По результатам опроса видно, что больше 40% людей не привиты и сами справились с вирусом - то есть это наиболее здоровая и генетически ценная часть людей, и их-то и репрессируют в хвост и в гриву, исключительно ради триллионов капиталистического бабла.

Сколько можно открыто лгать про "коллективный иммунитет". Он невозможен, если привитые так же переносят вирус, как и непривитые. Плюс известно, что вирус распространяется через предметы - иначе на кой вся эта апокалиптически гипертрофированная дезинфекция, мытье полов с хлоркой, чтобы люди были здоровее.

Также из всей этой статистики в статье видно, что уровень заболеваемости не связан напрямую с вакцинацией, и уже ТОЧНО НЕ СВЯЗАН С ТОТАЛЬНЫМ ПРИНУЖДЕНИЕМ к вакцинации. #ЦУР

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 10:38

Полгода еслииммунитет, то из декабря июль надо вычитать, из января август, фигню нарисовали. Японцам закрыться надо на островах, чтоб не завезли.

Noname
1 дек 2021 в 10:52

Какое мы дно... Больше обгадились только США, но это имхо потому, что у них очень население мобильное, сколько там командировочных, сколько передвижений между городами - у нас только Москва да Питер столько летают.
Зато сейчас и прививки их котируются везде, и вакцинация у них шустрая да удобная (ну ок, у нас по удобству далеко не самые плохие показатели, за пару часов можно уколоться в ТЦ). Но по телеку ведь вечно про наши успехи, прорывы, про беды на Украине и про врагов... населению не рассказывают про опасность короны, про реальное состояние медицины - вот народ и прививается только когда прижмёт. Вот нас и будет ещё лет 5 "прижимать", пока уж вообще во всём мире эту корону не научатся лечить пятибаксовой таблеткой.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 10:52

Что происходит при вакцинации, чтобы получить те самые антитела? Вводится инструкция, грубо говоря, инструкция клеткам вырабатывать S-белок, на который и будет реагировать иммунная система, вырабатывая антитела для ликвидации в том числе и самих клеток, которые вырабатывают враждебный протеин. Еще раз. Клетки, рибосомы которых принудительно вырабатывают химерный белок, погибают, либо от истощения, как и пораженные вирусом, либо от атак клеток иммунной системы, в этом нет секрета, и производители это знают с самого начала, это никого не беспокоит. То, что экспрессия S-белка продолжается длительное время и в разных тканях, тоже было известно, про 48 часов, это просто с потолка, нет исследований с этой цифрой, не существует.
У нас миллиарды, триллионы клеток. Заболевание, вызванное вирусом - это та же самая вакцинация, но, по уверению производителей вакцин, в гораздо более мощной и опасной форме. Однако, какая именно концентрация спайк-белка создается вакцинацией известно только со слов производителя. При этом не следует забывать, а кто не знал, то узнать, что при естественном заражении S-белок вируса может присоединяться только к клеткам, имеющим соответствующие рецепторы, то химерный спайк от вaкцuн может генерироваться где угодно.
Один раз переболели, и организм справился, быстренько прибив порцию клеток? Вакцинируйтесь, вот вам еще порция. А потом ревакцинация. А потом еще.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 11:03

Когда начнут разработку лекарства против этого вируса? Вакцина - это не лекарство, она не уничтожает и не останавливает размножение вируса!

Есть арбидол, но он якобы не работает, хотя сам пролечился именно им, и считаю что он помог!

Столько времени прошло и никто нигде не заявляет о том, что нашли противовирусное, которое успешно побеждает вирус?

Видимо лекарство продавать не выгодно, в отличии от прививки каждые 6 месяцев, и 100тыс смертей это расплата народа за чей-то гешефт?

ОТВЕТИТЬ
гость
1 дек 2021 в 11:10

пугать смертями? что-то открыто никто не говорит в Питере умирают по 70 человек в день.
Что сделал минздрав? почему италию всю обработали наши военные, а у нас ни чего?
почему школы закрываем на сан обработку (хотя из дома по новой можно принести ) , а больше ни чего не обрабатывается?
Где реальные действия? почему молчит Травников, Хальзов?

ОТВЕТИТЬ
гость
1 дек 2021 в 11:11

Россия ближе к странам второго типа, где вирус пошел вразнос, и перспективы у нас туманные. Осложняет картину приверженность РФ лишь отечественным прививкам,
А то у Россиян есть выбор? вектор плохой но его хватило единицам и губернатору?

V_V
1 дек 2021 в 11:12

В мире коронавирус победили всего две страны: Швеция и Беларусь.
У нас победа в ближайшем будущем не планируется. Поскольку бороться ещё не надоело.

ОТВЕТИТЬ
Matrix_Agent (забанен)
1 дек 2021 в 11:17

Ждём рекламы жижки от Косенко.

Гость
1 дек 2021 в 11:21

Конечно, далеко. В России еще не весь бизнес угробили этими QR-кодами, так что рано еще коронавирусу уходить.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 11:24

Да, антивак тяжелый недуг, его даже такие прозрачные статьи не пробивают. Иммунитет от здравого смысла сильнее, чем ковидный.

Гость
1 дек 2021 в 11:28

Вывод можно сделать один, вакцинацией пандемию мы не победим. Нужны эффективные лекарства. Те что появились по цене прожиточного минимума оказались больше разрекламированными и фактически бесполезными. И пародоксально что настоящии эффективные средства уже имеющиеся и опробированные от других заболеваний стоят около ста рублей и реально дают выздороветь за неделю. Но такая цена и доступность при нашем рыночном минздраве не принесет прибыли от этого их игнорируют упорно

ОТВЕТИТЬ
мухаха
1 дек 2021 в 11:35

В 2000 году, совсем не пандемийном, в России умерло 2,225 млн человек. В 2020 "пандемийном" -2,1 млн человек. Хде повышенная смертность от пандемии?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2021 в 11:36

Голосовалка показывает уровень коллективного иммунитета читателей новостей НГС от 77 до 89%. Здоровья вам!

Фото пользователя
1 дек 2021 в 11:48

Омикрон возможно ускорит развязку пандемии, но из того что известно, неочевидно, что этот штамм «совершенно безопасен». Говорилось о том, что он скорей всего не более летальный чем предыдущие, но никто не знает пока, что он безопасен. Хорошо если бы так. О чём все эксперты сходятся во мнении, что Омикрон более заразный и быстро вытесняет Дельту. Для России это означает, что будет очередная волна, и число смертей от ковида возрастёт на какое-то время. Действительно возможно мы потеряем сотню тысяч или две сотни тысяч наших сограждан, прежде чем наступит коллективный иммунитет. Это возможно подстегнёт многих вакцинироваться. Те кто вакцинировался скорей всего получат от Омикрона натуральный бустер, переболев в лёгкой форме. То же случится с уже переболевшими. Те же кто не болел примут полный удар. Если раньше удавалось скрыться от ковида или повезло - Омикрон коснётся всех. Те кто выживет - получат иммунную защиту. Некоторые, к сожалению, умрут - в основном те что не болели ранее или без прививки. В конце концов Омикрон ускорит достижение коллективного иммунитета и выведет мир и наше общество из пандемии.
Мой совет: перед тем как Омикрон начал командовать - вакцинируйтесь или ожидайте вскоре вакцинации живым вирусом со смертельным исходом 2,8% (это сейчас)

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
1 дек 2021 в 11:51

"с начала пандемии от коронавируса умерло 270 тысяч россиян"
Уважаемая редакция НГС, вы пишите, пожалуйста, из какого источника эти данные.
А то у нас целых 3 официальных источника:
1. Оперштаб. И скорее всего этого его данные. Оперштаб подаёт данные оперативно, но потом они корректируются
2. Росстат - вот Росстатом эти данные и корректируются. Причем я не помню чтобы корректировались в сторону уменьшения. Все как-то увеличиваются. Причем значительно, раза в 2, а то и больше. Но данные эти поступают менее оперативно.
3. Данные ЗАГСов об избыточной смертности. Есть мнение, что в "потери от ковида" следует включать всю избыточную смертность. Данные ЗАГСов очень точны и они ещё выше, чем данные Росстата, но поступают с запозданием месяца на 2.

Все успехи и не успехи построены на пропаганде СМИ. Что то я не помню в связи с чем российским сми стало можно доверять с недавнего времени?

ольга
1 дек 2021 в 12:00

В эти дни проходит Пандемическое соглашение ВОЗ. Посмотрите ,какие соглашения предлагается подписать:

— единоличное право ВОЗ объявлять о наступлении очередной «пандемии»;
— отмена верховенства прав Человека при наступлении «пандемических» режимов;
— радикальные ограничения прав профсоюзов;
— наделение НКО и иных неопределенных структур правом наравне с государствами участвовать в установлении международных законов;

маруся
1 дек 2021 в 12:02

ОАЭ сегодня являются единственным государством, которое декларирует полную привитость десятимиллионного населения
-----------------------------------
неправда, мои друзья, 4 чел-не привиты,при необходимости сдают тесты

ОТВЕТИТЬ
Путиняшка
1 дек 2021 в 12:22

Да вы сравните лучше уровень здравоохранения, как оказывается мед помощь. В Японии тоже в регистратуру стоишь в очереди с кашляющими и чихающими? А потом идёшь с ними в один и тот же кабинет, сидишь в очереди, чтобы взять направление к другому врачу? А там также объявляется выходная неделя, транспорт сокращается, но все при этом работают в обычном режиме? Там тоже полумеры и все хорошо только в отчетах, а не на практике?

Фото пользователя
1 дек 2021 в 12:24

«Вариант коронавируса омикрон встревожил многих ученых из-за огромного количества генетических мутаций, которые он несет - всего около 50, в том числе как минимум 26, уникальных для него. Но больше не обязательно означает хуже: мутации иногда работают вместе, чтобы сделать вирус более устрашающим, но они также могут нейтрализовать друг друга.

«В принципе, мутации также могут работать друг против друга», - сказал Джесси Блум, биолог-эволюционист из Онкологического исследовательского центра Фреда Хатчинсона в Сиэтле. «Однако в этом случае эволюционный отбор с большей вероятностью приведет к распространению нового варианта с благоприятными, чем с неблагоприятными комбинациями мутаций».

Тем не менее, это явление, называемое эпистазом, является причиной того, почему ученые не хотят спекулировать на атрибутах омикрона, даже несмотря на то, что отдельные мутации в этом варианте связаны с большей передаваемостью или со способностью уклоняться от иммунной защиты организма.

«Важно получить полное представление о вирусе», - сказала Пенни Мур, вирусный эксперт Национального института инфекционных заболеваний в Южной Африке.»

ОТВЕТИТЬ
Упс!
1 дек 2021 в 12:46

И опять - НИ СЛОВА про Китай. В котором, при полуторамиллиардном населении всего заразилось чуть больше 100 тыщ народу, и ежедневно заражаются по 10 - 20 человек.
Что это за аномалия? Как там смогли такого добиться? А? Уважаемые журналисты?

ОТВЕТИТЬ
миша
1 дек 2021 в 12:47

опять страшилки начали...

саша
1 дек 2021 в 12:56

В общем, понятно, что худшая ситуация в странах, где были самые жесткие ограничения. А где их не было-все хорошо. Т.к. вирус становится злее от карантинов. Получается, они вредны.

ОТВЕТИТЬ

Спасибо за хорошую, информативную и внятную статью.

ОТВЕТИТЬ

Редакция НГС, в опросе почему-то упущен вариант - переболел, привит. Знаю многих, включая себя, переболевших до начала вакцинации и затем привившихся. Нам какую кнопочку нажимать?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 14:42

Заголовок, как всегда, - ОБАЛДЕТЬ!!! Ну и какие же это страны ПОБЕДИЛИ коронавирус??? Да НЕТ таких!!! Паника во всем мире и новые ограничения. И митинги противников. И принудительная вакцинация в самых демократических странах.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 14:45

А все эти "статистики" напомнили старую частушку:
Ваша цифра высока,
Наша ещё выше!
Ваша взята с потолка,
Наша взята с крыши!

1 дек 2021 в 15:04

Там повыше (хотя НГС комменты микширует) один товарищ написал, что ШВЕЦИЯ победила вирус. Так вот - ВРАНЬЕ!!! Ни хрена Швеция вирус не победила. И заболеваемость, и смертность в процентном отношении выше, чем в России. И сейчас больных полно. Гугл в помощь. Белоруссией не интересовалась. И вообще - что за потребность врать самим себе??? И толку-то от всех этих пфайзеров и астрозенеков или как их там. Да никакого. Европа в панике. Да и во всем мире не лучше.

Фото пользователя
1 дек 2021 в 15:36

Хех, самое интересное, что в Японии после вакцинации уровень заболеваемости и смертности вырос. После чего Глава Ассоциации медиков Харуо Одзаки призвал лечить нацию не вакцинами от Пфайзер, а Ивермектином и Гидроксихлорохином, которые, к слову, всячески отрицались и ругались ВОЗом и пропагандистами на зарубежном ТВ, но получили положительный опыт использования во многих странах (о которых опять же никто не упоминает). Сейчас японцы, как видим, впереди планеты всей.

гость
1 дек 2021 в 16:32

Доверие народа потеряли, вот вам и результат. У россиян и без пандемии рождаемость ниже смертности. И ни кому до этого нет дела.

КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА
1 дек 2021 в 17:01

да хоть 100 млн!
100 млн даже лучше!