26 января среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (528)
21 окт 2021 в 10:16

"В первую очередь виноваты чиновники Роспотребнадзора, транслирующие на всю страну заведомо ложные данные о масштабах эпидемии и нимало не заботящиеся о том, чтобы граждане получали полную и достоверную информацию."
Шикарная статья, давно такую надо было, но почему-то мы простые обыватели всё эту вакханалию с враньём заметили раньше.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 09:20

Алексей Куприянов, похоже, прав, но за это ему могут то и это..

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 13:38

Лицемеры. Вы запретили людям пройти в строю Бессмертного полка, но ничего не сделали когда тысячи незаконных мигрантов встали в апреле со своими столиками торговать фруктами. Вот тут вы не увидели никакой угрозы. Мигрант, торгующий фруктами без разрешения, мед. книжки, маски, с кучей иных нарушений на выходе из станции метро Речной Вокзал в сторону улицы Большевистская до сих пор там. Шесть обращений через общественную приёмную губера, мэра, президента не дали ничего. Зам главы Октябрьской организации и полиция Октябрьского района вообще учудили. Написали, что его там нет. И это при том, что каждое обращение сопровождалось подтверждающим видео. А?! Вы чего после этого хотите? Эти тысячи мигрантов, торгующих ссаными руками вакцинированы? роспотребнадзор навёл там порядок? Бессоветные вы люди!. Мигрантов привейте и доложите, уберите уличную торговлю. Потом можно будет о чём то говорить А суть выступления Толстого можно изложить одной фразой:"Ребята, мы плохо обманываем свой народ, надо обманывать лучше".

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 09:55

да завезите вы импортную, из одобренных ВОЗ, пусть, кто хочет, прививается за деньги.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 11:30

Государству глубоко поровну на население. Вспомните март 2020г, когда "илитка" притащила с миланских распродаж первые партии вируса.
Всех прилетающих делили на 2 части - москвичей обследовали и изолировали на карантин, а всех остальных - просто отпускали по стране несите вирус в массы.
Почему - потому что сами живут в Москве и через какие-то цепочки (дворник-уборщица-шофер-охранник) вирус мог добраться и до них самих. Организацция медицины - мало того что для них устроено государство в государстве, организована и санитарная зона у гораздо более высоким уровнем обслуживания - для Москвы в целом, опять же чтобы снизить опасность что по цепочке обслуги дойдет зараза до них самих.
Почему уровень смертности как в Перу? Да общий уровень медицины по стране на том же уровне. Весь секрет.

21 окт 2021 в 11:15

Время вспомнить притчу "Мальчик и волки". Врали без конца, и вот он эффект... расплачиваемся...

21 окт 2021 в 09:39

Конечно, виновато тотальное вранье. И в большом, и в малом. Большая часть тех, кто отказывается колоться, этого бы не делали, если бы им говорили правду. Но правда и наша власть - понятия несовместимые. Народ не верит, даже когда правда вдруг проскакивает. Ученым рты затыкают, а чиновники, известно, говорят только то. что им разрешают в данный момент сказать. И статистика такая же. Рисуют то, что приказано

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2021 в 12:52

Если чиновники винят народ, ученых, социологов, врачей, нужно менять народ.
В этой пирамиде власти виновато каждое звено, но рыба таки гниет с головы.

21 окт 2021 в 09:34

Толстой, проблема в тебе и твоих хозяевах. Проблема в отсутствии доверия к власти из за постоянного вранья. И не надо на ученых и экспертов перекладывать ответственность, лучше бы последили за заявлениями в вашем телеке("Короновирус - чудо чудесное!"), из которого Толстой и появился. Постоянный негатив о зарубежных вакцинах привел к тому, что люди и нашей не доверяют.

Да и откуда будет доверие к самоназначенным людям на так называемых "выборах". Вы самозванец, Толстой, и никого не представляете. Не думайте, что мы это забыли!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 11:34

У знакомой пожилая родственница умерла от ковида (официально подтверждено). Хоронить дали в открытом гробу. А с начала эпидемии даже самым близким не давали проститься - гробы заматывали пленкой и т. д. Типа смертельно опасно. Вопрос: когда врали - когда заявляли, что контакт с ушедшим от этой заразы - огромный риск или когда это обстоятельство не имеет никакого значения?

21 окт 2021 в 10:30

Вот оно враньё на государственном уровне ! В чем и признались . Помню , как соловьев взахлёб орал , что на Украине люди « мрут как мухи» от коронавируса! Ну а теперь Россия вторая после Перу по смертности . В мире ! Вот это « прорыв» у нас . И дело то не в прививках , а в нашей сегодняшней медицине , которая просто развалена полностью ! У врачей вообще сейчас только деньги в глазах .

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 09:26

А не Толстой ли голосовал за сокращение бюджета на здравоохранение?

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 09:29

Не верят люди властям. Власть и государство столько раз уже обманывали и кидали население, что теперь вернуть снова доверие к власти, это должно пройти много лет, и то при условии, что все эти годы государство не будет кидать и заслужит доверие людей.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 09:26

В первую очередь виноваты лидеры Едра и лица в правительстве, отвечающие за политическое прикрытие. Вся статистика фальсифицировалась с самого начала с целью показать позиции России в более выгодном положении. Данные по смертности оперштаба занижены в 2 с лишним раза относительно данных Росстата, а те в свою очередь оказались ниже избыточной смертности ещё в 2 раза. Ситуация с количеством заболевших просто смех, особенно во 2ю волну. Все это создало иллюзию "нестрашности" ковида. Мол за полтора года переболело всего 7 млн, в действительности больше в 10-14 раз. Ну и учёные тоже не отстали. Та же "вакцина" ЭпивакКорона. Все уже знают, что она не работает, от неё отказываются регионы, но РПН упорно её продвигает, что вызывает новые смерти. За это в будущем кто-то должен сурово ответить по закону

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 09:22

Наша власть давно доказала лишь несколько вещей и это "ясно даже и ежу"
1) Мы не умеем развивать науку. Это дорого.
2) Мы не умеем развивать медицину, потому что не выгодно.
3) Мы не умеем что-то реальное изобрести, только нарисовать.
4) Мы не умеем даже объяснить людям логику в наших действиях.

А разве можно что-то ожидать от власти, которая даже
5) Не умеет выиграть выборы без массовых фальсификаций

ОТВЕТИТЬ
Postoronnii
21 окт 2021 в 09:22

Очередное враньё по поводу вранья!!

Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:39

Когда у нас еще и не делали прививки, а только кричали, что мы первые и у нас самая лучшая в мире вакцина, в Европе уже спокойно вакцинировались. А у нас же в это время только почти радостно сообщали, там, за бугром, то от одной вакцины умерли, то от другой. В общем, что делали, то и получили, нет у народа доверия, ни к властям, ни к вакцинам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2021 в 10:34

Кто виноват в плохом здравоохранении в РФ? Правильно, врачи - не хотят люди рисковать своим здоровьем за 400$ в месяц. Не государство же, которое уронило профессию медика до уровня дворника.
Кто виноват в плохом образовании в РФ? Правильно, учителя. Не хотят они гробить своё здоровье за 300$ в месяц. Не государство же, которое уронило профессию учителя до уровня дворника.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2021 в 11:21

Лебединский красава!!!!!! в точку

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:13

у знакомой мать 80+, так вот она ругает мать.. что мол ты шаришься по магазинам, заразишься еще.. хотя обе привиты шмурдяком и ревакцинированы😁... Я говорю ей, а чего ты боишься , вы же привиты самой лучшей вакциной в мире...
в ответ молчание.. возразить нечем... и думать, видимо тоже, нечем😐

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:50

Власть докатилась до того, что ей вообще веры нет, ни в большом, ни в малом.Начиная с выборов и заканчивая прививками.

21 окт 2021 в 09:58

Ответ на поверхности: недоверие к власти. Треть населения, которое вкололо в себя жидкость неизвестного по степени риска для здоровья состава за десять месяцев — это и есть реальный показатель доверия к власти. Две трети населения страны не готовы ей верить даже под жесточайшим прессом.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 09:13

> вице-спикер Госдумы Петр Толстой. По его мнению, ответственность за это лежит на ученых и экспертном сообществе.

На таких, как он, лежит вся ответственность - врать надо меньше, чтобы доверяли, а лучше вообще не врать, но когда сплошное вранье, то глупо требовать какого-то ответного доверия.

21 окт 2021 в 11:54

Ну поставила я эту чёртову прививку, только из-за работы. Температура второй день 39 кости ломит, я ковид легче перенесла, чем эту бормотуху

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:09

"Как результат — растущая смертность от ковида" - а результат от прививки или от последствий прививки они не хотят озвучить?? нет указания сверху?

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 10:23

Я только одного не пойму, почему привитые так боятся непривитых?
Казалось бы поставил прививку, все ты не заболеешь, какое тебе дело до тех, не поставил?

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 12:16

Люди не верят не вакцине, а государству.
Ибо государство из постоянно кидает.

21 окт 2021 в 10:21

Почему не верят люди? Очень просто. Вспомним , как сначала нам обещали создать вакцину, один раз поставить и и никто болеть не будет. А в итоге? Уже сказали, что болеть будем, но в лёгкой форме, и надо постоянно вакцинироваться. А где гарантия, что потом ещё что - нибудь не придумают? Вот потому то и не верят уже никому

21 окт 2021 в 10:57

Итак. Коронавирус придумали далеко не глупые люди. Они всё продумали наперёд, так чтобы потом все вакцины имели обязательно побочный эффект, который должен сказаться не сразу, а с годами. В итоге через какое то время, не привитых останется единицы в мире, и сперма их для рождения детей будет стоить миллионы, потому что привитые будут нефертильными. Также и во всем. Да, непривитым сейчас тяжелее болеть и жить, но кто пройдёт этот отбор и выживет, потом будет намного здоровее привитых и иметь огромное преимущество над ними во всем

ОТВЕТИТЬ
угу
21 окт 2021 в 09:58

несколько лет назад, обсуждался вопрос импортозамещения не только сыра, но и лекарств, мол страна в состоянии производить и лечить народ своими лекарствами, толстой тогда мощно отстаивал такую позицию. Мол коры дуба и активированного угля хватит на всех. Сами то могли и за границу слетать полечиться. После того толстого я не могу воспринимать всерьез и все его речи громкие не слушаю.... так погромыхать.

одни
21 окт 2021 в 11:16

вакцинированные боты---вы то что переживаете?Вам уже вкололи вы будете здоровы.

Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:02

Кто не хочет прививаться - ЕГО ПОЛНОЕ ПРАВО.
Любые запреты и сегрегации по этому признаку АБСОЛЮТНО НЕЗАКОННЫ.

ОТВЕТИТЬ
Кошка
21 окт 2021 в 09:53

Смешно. Собственную импотенцию сваливать на ученых.

Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:49

Тотальная безграмотность в массы.
Идеология - интернет.
Смартфон - пульт управления жизнью.

ОТВЕТИТЬ
угу
21 окт 2021 в 10:01

отличная статья и комментарии не затирайте.

Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:05

ну нет антипрививочников. поэтому их выдумывают чтобы вести с ними борьбу, в смысле чтобы на это деньги выделили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:04

Любой кто людям угрожать будет уколом - должен понимать что САМ ЖЕ ЕГО И ПОЛУЧИТ В ИТОГЕ, ВОЗМОЖНО В ГЛАЗ

ОТВЕТИТЬ
Гостья
21 окт 2021 в 11:30

Виноваты те, кто принуждает и ограничивает права людей, право выбора никому не оставили, лечиться, прививаться это дело каждого, и никакой дядечка не может мне сказать, что я должна колоть в себя каждые полгода какую-то химию, которая ослабляет иммунитет

Гость
21 окт 2021 в 10:21

Виноваты СМИ! Вранье и шабаш который там творится не замазать ничем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:37

Толстой уже не впервые являет свой истинный лик
Путинское государство, в лице своего лидера, ультраконсервативно (по всей видимости, в силу возраста дедушки). Оно не понимает, как сейчас живет весь мир. Какой сейчас в мире самый лучший товар? Правильно, тот, которого еще нет. Инновации.
Путинское же государство считает ровно наоборот - что хорошо продается что-то очень старое, традиционное (типа углеводородов), на инновации у него попросту смелости не хватает, да и не надо это ему (типичная логика пенсионера, кстати).
Народ видит, что государство забило на все, кроме добычи и продажи углеводородов. Видит, что инновационные отрасли не развиваются, в них не вкладываются деньги. Потому и не доверяет вакцине.
Ну и постоянная ложь на государственном уровне - это как бонус. Плюс тотальная коррупция. Плюс еще 100500 разных причин, о которых писать здесь просто лень.
Конечно, народ не доверяет этому государству.

ОТВЕТИТЬ
Цирк
21 окт 2021 в 09:08

Ботьё выбежало, вертясь в воздухе на шпагате.

21 окт 2021 в 13:39

Отсутствие выбора вакцин, один спутник в основном, я готов привиться, но не доверяю нашим производителям, привезите пфайзер, астру да хоть китайскую какую, уколюсь даже платно, хоть завтра.

1. не реально сделать вакцину за пол года.
2. то что власть себе вколола...99% витамин б12.
3. смертность низкая...менее 1% умерло.
4. переболели уже давно все.
5. звезды шоу бизнеса вещают прививайтесь...не за бесплатно ж?
6. откуда такая забота от государства...
7. ну вы привиты вы в защите, может мне все равно на себя?
8. спасибо что все это можно обойти и приобрести у врача оригинал сертификата

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2021 в 09:47

У меня друг в демократической Австралии живет. Так вот там, при гораздо меньшей заболеваемости просто драконовские меры - между регионами передвижение запрещено, только в экстренных случаях по отдельному разрешению. Блокпосты на границах между штатами. Кафешки рестораны и т.д. закрыты. Если оказался на авто дальше 5 км от жилья - штраф, друг на удаленке уже 2-ой год. Авиасообщение пассажирское со всем миром кроме Новой Зеландии практически закрыто. И никто не спрашивает, согласен ты с этими мерами или нет.

ОТВЕТИТЬ
СчастливыйЧеловек
21 окт 2021 в 10:43

"...Давайте просто оглянемся вокруг: за последние десятилетия мы органично и без всякого насилия привыкли не только умолчанием поддерживать самое разное целесообразное вранье..."
Подпишусь под каждым словом. И ЭТО ВСЁ ЧТО НАДО ЗНАТЬ О НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ.
Что ни новость в СМИ, то "распятый мальчик в Славянске". Экономика встаёт с колен... Реформа медицины... Реформа ЖКХ.... Реформа образования.... Пенсионная реформа (по просьбе народа)...
Только проиграли не мы, не общество: всё законные пути изменения гибельного для страны курса обществом испробованы.
Результат известен: нам опять вещают из каждого утюга о безмерном доверии тем и этим, при полном отсутствии доверия как такового.
Кто же в здравом уме поверит, что эти заботятся о нашем здоровье? На наших глазах результаты их многолетней заботы, никакие розовые очки это дерьмо не затмят.
Так что....
Жаль что путь в никуда ускорился и ждать хорошего не приходится.
Моё мнение.

Фото пользователя
21 окт 2021 в 10:41

По-моему, все неправы. За себя говорит сама вакцина. 40 процентов привились - это мало? Это уже не мало. Это уже должно было повлиять на ситуацию. Если не переломить, то хоть как-то затормозить, хоть местами. А народ видит что? Чем больше прививаются, тем выше волна. Вопли стоят: а-а-а. Вот какой вывод может сделать среднестатистический, малообразованный обычный российский человек?
Мало пропагандируют прививку? Да нет же. Из всех утюгов уже сквозит: прививайтесь, прививайтесь. Статистику подправляют? Да, подправляют, но уже непонятно в какую сторону. Вы посмотрите по городам в Яндексе. Это что за линейная прямая графика (допустим по Омску, да и по другим городам тоже)? Разве такое может быть?
И потом, самое главное - организация прививочных пунктов. Да, наверное, разумнее всего их сделать в поликлиниках или медцентрах, но почему через общий вход? Почему потенциально здоровый человек должен протискиваться через толпы потенциально больных? Что ума не хватает сделать отдельный вход ? И очередь организовать так, чтобы был минимальный контакт?

ОТВЕТИТЬ
al777
21 окт 2021 в 09:19

Вакцина это один из способов, а не единственный. больницы забиты потому что поликлиники не лечат...понабрали эффективных менеджеров...а потом коронавирус выходными и куаркодами лечат

Михаил
21 окт 2021 в 09:03

виновата власть, дискредитирующая себя последние 20 лет.

ОТВЕТИТЬ

"Кто на самом деле должен отвечать за ситуацию в стране" - только в нашей стране может быть задан такой вопрос...

Гость
21 окт 2021 в 10:29

Народ проверяет слова Путина и других высоких чиновников, что вакцинация у нас добровольная. Когда у меня будут побочки, мне что на ботов потом кивать, которые здесь врали за деньги? Ведь скажут, так сам дурак, нашел кому верить.

гость
21 окт 2021 в 10:00

После прививки должны давать больничный на 3-4 недели, пока не выработается иммунитет.

Прививка ослабляет иммунитет.

Государство реально заботясь о здоровье должно оплачивать больничный.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
21 окт 2021 в 10:47

Лебединский все верно сказал, но слишком смело, таких смелых сейчас сажают(((

Антитело
21 окт 2021 в 09:10

Вам не надоело?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2021 в 09:44

Лучшая защита - это нападение. Чинуши это хорошо знают

21 окт 2021 в 11:14

В корне не согласна, что ученые виноваты. Я как раз слушала и читала разных ученых и поэтому вакцинировалась, хотя сначала тоже были опасения и страхи. Все они нормально и доступно объясняют, у меня нет никаких сомнений в безопасности вакцины. Также и врачи, у которых я проходила лечение все были вакцинированы и также рекомендовали мне это сделать.
Я не знаю кого остальные люди слушают, наверное, всяких блогеров и всякие вбросовые видео о том, что это опасно. Люди верят всяким шарлатанам, а не проверенным лицам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2021 в 09:11

Привитых надо ещё и от бешенства прививать. А то такая мания всех уколоть да оскорбить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2021 в 09:09

"Обязательной вакцинации быть не должно". В итоге она появилась. Никто вам не верит с вашими уколами бессмертия.

ОТВЕТИТЬ
Вася
21 окт 2021 в 11:56

Кому верить? Очередная ручная партия кремля "новые люди" проголосовали против избрания губернаторов народа, то есть они за укрепление власти кремля.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2021 в 09:53

Да, прям. 4 раза записывалась в поликлинику, пока в ТЦ не привилась, просто невозможно, то вакцины у них нет, то толпа и очередь в десятки человек и запись несчитовая, вставай в очередь. . какой треш в поликлиниках. Что лучше не болеть. Я вот этим ненормальным, которые не могут просто организовать запись, и просто принять человека по ней, вообще перестала доверять. Что они там еще перепутают, они там того... Надо рекламировать, что можно в ТЦ привиться с паспортом, люди пойдут.

ОТВЕТИТЬ
абориген
21 окт 2021 в 11:58

За высказанную правду нынче можно с гарантией угодить за решетку в места не столь отдаленные, вот и молчат все9и ученые и эксперты)-они ведь не глупые, и хорошо все понимают.

Наталья
21 окт 2021 в 13:30

Константин Лебедевский все правильно сказал, все из за вранья!просто завались все!!!! если посмотреть каждую отрасль везде вранья, правильно пишем одно. Другое в уме

маня
21 окт 2021 в 10:26

Вообще-то НГС первые же фейки распространяли, и панику. Стоит лишь почитать все их статьи за полтора года. И о вакцинировании тоже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:11

Ещё зимой надо было делать стимулирующие выплаты. Сейчас недоверие к власти и засилие антиваксеров поразило даже лояльных к прививкам людей, они уверены,что у прививки куча побочек и лучше не ставить.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
21 окт 2021 в 09:22

все просто, Охранять трубу нужно пару миллионов служивых.. остальные миллиарды челяди не нужны.. вот и под сокращают.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
21 окт 2021 в 10:10

Кругом враньё.Царь клялся,что не будет повышения пенсионного возраста.Если ложь идёт от главы государства,то и с других за враньё спроса нет.Почему не вернуть прежние сроки выхода на пенсию,ведь столько стариков от ковида полегло.Это большие деньги.

21 окт 2021 в 10:24

Я зашел проголосовать, а опроса нет. Как так НГС?

Жительница Новосибирска
21 окт 2021 в 09:24

Очень ждём журналистское расследование о смерти после вакцинации. Очень много случаев причём в узком кругу друзей и знакомых.
Вы не думаете, что ЭТО основная причина многих для отказа от прививки?!
Выбор между привиться и умереть и шансом поберечься и не заразиться (или заразиться и вылечиться) очевиден.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2021 в 10:37

Да ладно,че переживать то,ну не выполнили план по вакцинации,хотя казалось бы какие могут планы в период эпидемии,зато план по истреблению собственного народа перевыполнен в разы,что касаемо фальсификаций,это у нас традиционно,здесь стабильность какая никакая,да и гаранта тоже не стоит расстраивать,ему и так в бункере сидеть тяжело.Ну и каждый за себя,зачем главврачу давать реальную статистику по летальным от ковида,ведь могут и спросить,так и идет снизу,эти уменьшили,эти сгладили,эти поправили.И да,кто нибудь из них может обьяснить,доступно,на пальцах,зачем мне переболевшему ковидом дома,достаточно легко и имеющим антитела в достаточном количестве,как у той корреспонденши,которая не стала ревакцинироваться,зачем мне нужно прививаться именно сейчас,а не тогда ,когда количество этих антител снизится до условно критического,может тогда проникнусь и уколюсь.

ОТВЕТИТЬ
Тот самый П.В.
21 окт 2021 в 09:49

В следующем году расходы на медецину урежут на несколько млрд'ов. Сделано это, видимо, в связи с тем, что у нас лучшая медицина в мире. Улучшать просто нечего.

А с вакциной со своей идите в пень.

маруся
21 окт 2021 в 10:52

Вранье может стоить очень дорого!
сейчас начнут искать виновных, а виновный один, остальные ему подпевают
Надо же как заботятся о народе, проводя в пандемию перепись и выборы

Святогор
21 окт 2021 в 11:25

Враньё и постоянное противоречие самим себе,в зависимости от ситуации,наших властей вызывает недоверие.Бестолковые действия,порой полная беспомощность и непонимание и профнепригодность чиновников всех уровней.

Рупор
21 окт 2021 в 11:37

День Сурка. Каждый день одно и то же.

гость
21 окт 2021 в 11:48

(Петербург, и то в последние недели заметны следы произвольной манипуляции данными).
да, но и они в период матча вобще закрывали статистику, у них полный завал с начала пандемии

хихихихихихихикс
21 окт 2021 в 13:23

Виноват здравый смысл людей, которые видят обман и глупость вакцинации.
А если у них есть достаточно образования, то и преступный умысел в этой затее ВОЗ легко разглядят.

Гость
21 окт 2021 в 13:37

Вся эта вакцина, корона это мировой олигархический выпад могущества, господства и отката денег.

Вика
21 окт 2021 в 16:14

Вакцинированные! Вы же уже укололись, вы уже неуязвимы! Какое вам дело до всех остальных?? Хотят заболеть, пусть заболеют.

Прямо как веганы. Мало им самим есть траву (которую им никто не запрещает), так хотят всех окружающих на свой рацион перевести.

Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:21

Константин Лебединский прав. В нашей стране даже сосед врагом воспринимается. Поэтому перед общим врагом мы бессильны и каждый за себя.

Рында
21 окт 2021 в 09:12

НГС, большое спасибо, что дали высказаться реальным специалистам, а не Бруне и Косенко.

Гость
21 окт 2021 в 09:28

Виноваты все, если ответственности хотят избежать

Сложилось все задолго до пандемии, она просто обострила то, что сформировалось в эпоху путинизма

А именно: маргинализация населения, которая приводит к напряжённости социальной, недоверию, тревоге, разобщенности и безверию в общество;

Затем: недоверие к властям вообще, тут понятно

Ну и шаги властей местных и федеральных (сокрытие масштабов, незаслуженная бравада и тд)

Наивный
21 окт 2021 в 10:59

Ну подумаешь, занижали смертность и масштаб эпидемии... Пустяки какие... Руководство о нас заботится, чтоб спали спокойно...

ОТВЕТИТЬ
Учитель 2
21 окт 2021 в 10:00

Всем известно, что Аргентина прививалась Спутником, 50 процентов взрослого населения охвачены прививками. Итог. В стране в ТРИ раза меньше чем Россия по населению, заболеваемость в ТРИДЦАТЬ раз меньше и умерших в сутки в ТРИДЦАТЬ раз меньше. Вам этого мала, граждане антиваксеры. Мне уже стыдно за Россию. Весь мир ставит прививки, носит маски, соблюдает дистанцию, но нет Россияне упрямо хотят вымереть. Не говорите больше, что ВАС кто-то там хочет уничтожить! ВЫ САМИ поете себе могилы. Да ладно себе! Рикошетом летит в окружающих Вас людей. Детская заболеваемость сейчас такая же как у взрослых. Допрыгаетесь, мутирует вирус так, что дети начнут умирать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 окт 2021 в 17:51

Ну да, нашли стрелочника. Правительство, врачи и ученые. У нашего народа всегда кто то виноват, но только не сам народ. Испокон века (я имею в виду СССР) только и говорили? поставишь прививку от гриппа и если заболеешь, то легче перенесешь болезнь.
Что еще надо то???? Врачи говорят, что Ковид со временем станет как грипп. Это значит, что если после прививки ты заболел, то переносишь легче. И ты выживешь!
В нашем народе живет анархия. И когда правительство надеется на сознательность народа, то народ сделает все, чтобы не привиться.
Якобы приказ о прививке это нарушение прав и демократии для данного объекта.
А мои права кто будет защищать??? Я привита! И вынуждена из за анархистов ходит в маске. Это нарушение МОИХ прав и демократии!

В распространении ковида по стране!! в смертях!!! виноваты только вы, не желающие прививаться. И больше никто не виноват! Только вы!
А посему: ПОМИРАЕТЕ и помирайте дальше. Мне вас не жалко. Быстрее помрёте - быстрее я и мне подобные маски снимем.

Фото пользователя
21 окт 2021 в 09:11

Ещё зимой надо было делать стимулирующие выплаты. Сейчас недоверие к власти и засилие антиваксеров поразило даже лояльных к прививкам людей, они уверены,что у прививки куча побочек и лучше не ставить.

Дед
21 окт 2021 в 10:19

2020
- что-то много стало просветителей в стране, давайте-ка примем закон о просветительской деятельности, нужно доносить до людей только правильные истинно-достоверные сведения, утвержденные министерством просвещения

2021
- что-то просветители не справляются со своей задачей, народ-то у нас ого-го, да и власть ему под стать, а вот просветители подкачали, не смогли донести, объяснить, аргументировать

ОТВЕТИТЬ
____
21 окт 2021 в 09:15

Началось коронабесие с утра.

21 окт 2021 в 10:33

Как будто только в России люди не хотят прививаться! Что в Америке вой антипрививочный стоит, что в Европе в той же Италии тоже самое. На Украине, то истерят, что вакцины нет, то, что плохую Индийскую привезли, сейчас пожалуйста хоть Модера, Астразенека или Файзер, а народ всё равно кипятком ссытся "не будем прививаться"

ОТВЕТИТЬ

Хочу привиться только в Госуслугах это временно не доступно

Иваныч
21 окт 2021 в 09:09

Власть и виновата в своей излишней мягкости. Ну пожалуйста, прививайтесь. Ну пожалуйста, носите маски. Ну пожалуйста, сидите дома. Ну пожалуйста, не ездите в другие регионы и тем более за границу без крайней необходимости. В 1960 году в СССР когда какой-то человек из Индии привез чёрную оспу, за месяц привили всю Москву. оперативно выявили всех кто с ним контактировал, и никто никого не спрашивал. При необходимости и с рейсов снимали людей. И заразилось всего около 50 человек. А если бы упрашивали да уговаривали, масштаб эпидемии даже представить невозможно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2021 в 09:12

Выбежали марионетки фармкомпаний хвалить уколы. Это уже наркомания.

ОТВЕТИТЬ
Алена
21 окт 2021 в 09:22

Да вакцинируются люди, но вот не так быстро все это идет как хотелось бы.

Фывап
21 окт 2021 в 09:12

У профессора из ИКЕИ что, лабораторная установка взорвалась?

ОТВЕТИТЬ
саня
21 окт 2021 в 10:20

Не понимают все эти эксперты, что никому не интересны все эти настоящие цифры. Люди больше всего боятся что их опять посадят под замок без возможности зарабатывать, нарушат все их планы. Люди устали жертвовать своим временем, заработком. Хоть какие цифры пишите. И никому не интересна эта ваша "настоящая" статистика. И почему должны страдать люди, которые поставили прививку, специально, чтобы от них отстали, почему они также должны страдать из-за ограничений? Лучше всего было бы оставить людей в покое.

Поточный режим
21 окт 2021 в 10:23

Виноваты только сами люди, ибо голова дана не только для того, чтобы туда есть.

Вася
21 окт 2021 в 12:00

Потому что Россия нищая при Путине. Носят одну маску по 2-3 месяца, от неё короной фонит больше чем от больного короной. А новые маски при входе в ОТ и магазины власти не дают, им лишь бы кубышку наполнять. Везде кризис а мы всё ложим и ложим в кубышку трлн рублей. Куда их копят?

Лена
21 окт 2021 в 16:39

"Столько было сказано противоречащих, взаимоисключающих друг друга слов" - полностью согласна. Например, нам сейчас чиновники от медицины говорят с экранов телевизора, что надо делать прививку переболевшим, не смотря на высокий титр антител, - через полгода после болезни. И ревакцинация также - через полгода после последней прививки. Тогда почему же прессекретарь президента Песков, переболевший ковидом полтора года назад в мае 2020 года, не планирует вакцинироваться, ссылаясь на высокие титры. Как и наш президент и председатель правительства, переболевшие в 2020 году не планируют, с их слов, ревакцинироваться. Почему народу необходимо повторно ревакцинироваться через полгода несмотря на высокие титры, а чиновникам нет??? Одни чиновники от медицины утверждают, что титры антител через полгода очень низкие, вторые - не надо смотреть на количество антител, сейчас в мире на них никто не смотрит. К слову, я смотрю док-ток с Гордоном, он любит снимать передачи о короновирусе, приглашая в студию вирусологов, высших чиновников от медицины, где подробно рассматривается тема короновирусной инфекции и защита от неё.

Терешкова
21 окт 2021 в 19:20

У нас враньевозведенное в ранг государственной политики.И виноват во всем президент

Гость нет там школы, дорога вдоль теплотрассы
21 окт 2021 в 21:29

И власть и учёные и врачи. Последние к сожалению в стране отсутствуют. Остались только бездари с купленными дипломами и крахоборы. Когда клятву Гиппократа отменили?

Гостья
21 окт 2021 в 21:56

Толстого для того и брали на работу в госдуму, чтоб выгораживать власть и продолжать врать, как на первом канале. Люди, которые не вакцинируются, не доверяют заявлениям властей и чиновникам от минздрава и роспотребнадзора. Если бы велась честная статистика по привитым, если бы честно говорили о побочных эффектах и количестве погибших после вакцины, то люди бы соизмеряли риски и по другому относились к вакцинированию.

21 окт 2021 в 10:32

Россияне ... скептически относились к предположению, что русская вакцина лучше немецких автомобилей - и в чём они тут не правы? 😂

Фил
21 окт 2021 в 09:19

Вы вообще о чем? У меня все окружение вакцинировано и сделали это давно и добровольно.

ОТВЕТИТЬ