перейти к новости

Сибирячка с коронавирусом несколько дней не могла попасть на прием к врачу

28 июля 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
705
28 июля 2021, 17:05
и то, что описано в статье "легкая форма"?
28 июля 2021, 08:49
В таких случаях надо звонить в страховую, только это заставляет их хоть как-то двигаться. Минздрав отпинывает в поликлиннику, главный врач кивает на регистратуру и всё, замкнутый круг. Мы им не нужны для лечения, мы им нужны для статистики - мужу позвонили после того, как у него 2 недели был уже отрицательный тест и закрыт б/лист, сказали - у вас положительный тест, вы должны быть на изоляции, установите приложение, иначе штраф. Заболел 18 июня, позвонили 25 июля - вот и всё, что надо знать о нашем минздраве, здравоохранение в целом. Нас контактных было 5 человек, никто не спросил во время болезни, с кем он проживает, не заболели ли, мазков, естественно, не брали. Сдавали сами. Врача добивались с боем 4 дня к ковидной пневмонии. Развал полный, врачей извели на корню и ещё нам врут постоянно.
28 июля 2021, 08:06
Выздоровления маме. Система здравоохранения в Новосибирске - это хаос и ад! И давно уже министру здравоохранения НСО пора признать свою недееспобность. То, что у нас происходить с вакцинацией: нет записи на но услугах на ближайшие 30!!! дней. Я работаю в крупной федеральной компании. Сейчас всем поставлены задачи по вакцинации . Новосибирск просто не может ее выполнить! Вся страна удивляется нашим скринам с Госуслуг о невозможности записаться! А наверх наверняка власть рапортует, что вакцинация идёт полным ходом. По статье только один вопрос: почему человек едет на электричке, где падает в обморок и , как пишет автор, имеются признаки ковида? Это какие? Я подозреваю что температура и симптомы ОРВИ. Т.е. сознательно едет заражать людей. Люди с "признаками ковида", сидите дома, Вы же не хотите что бы ваших близких заражали!
28 июля 2021, 12:01
"и , как пишет автор, имеются признаки ковида? Это какие? Я подозреваю что температура и симптомы ОРВИ. Т.е. сознательно едет заражать людей." А вот за это реально сажать уже пора. И дочура ее продолжила ведь ходить на работу в своем свободном графике с отпросами из офиса. И зять уж точно также не пошел на карантин. А потом орут возмущенно, что больницы забиты до беспредела и такие очереди в поликлиниках и приемных покоях стационаров, и так долго врач и скорая приезжают. Только мат есть для описания моего отношения к таким "людям".
28 июля 2021, 12:58
28 июля 2021, 12:01
"и , как пишет автор, имеются признаки ковида? Это какие? Я подозреваю что температура и симптомы ОРВИ. Т.е. сознательно едет заражать людей." А вот за это реально сажать уже пора. И дочура ее продолжила ведь ходить на работу в своем свободном графике с отпросами из офиса. И зять уж точно также не пошел на карантин. А потом орут возмущенно, что больницы забиты до беспредела и такие очереди в поликлиниках и приемных покоях стационаров, и так долго врач и скорая приезжают. Только мат есть для описания моего отношения к таким "людям".
вы удивитесь, но люди кушать хотят и не только.
28 июля 2021, 13:07
Гость, в большинстве других крупных городов нет проблем с записью на вакцинацию. Это я точно знаю в разбивке по регионам. У нас эти сводки ежедневно обновляются. Я ежедневно высылаю кучу скринов из личных кабинетов Госуслуг об отсутствии записи. И если недоеб назад там была формулировка "на ближайшие 15 дней", то на этой неделе уже на 30 дней. А мне всех сотрудников отпустить с работы соыть в очередях в ТЦ. Все города прекрасно это делают через госуслуги и через неделю уже все вакцинированы.
28 июля 2021, 09:03
Опрос от НГС: - Согласны с автором? (Да/Нет) - А с чем именно? - С автором!
30 июля 2021, 00:13
Я нажал "нет" - мне автор не понравился.
30 июля 2021, 11:56
Судя по словам автора у мамы была легкая форма. 2 недели, немного температуры и всё. Вызывали скорую раз за разом не пойми зачем. Искали место где полечить платно, хотя пока искали она выздоровела. Я не отрицаю бардака, но тут сплошная истерика а не статья. К отцу врач на 3 день пришел, мама сказала что контактная, к ней на следующий день врач пришел.
28 июля 2021, 16:41
Ублюдочность всей системы здравоохранения на лицо😠
28 июля 2021, 17:25
Я в спб переболел . Пропали запахи и вкус температура 38,5 . Сам в поликлинику пошёл , она через два дома. Только живая очередь . Принимал один врач . В спб температура 32 была . В помещении жуть . Просидел два часа в очереди . Самое интересное на входе измерили температуру пистолетом ) и пропустили . Врачу рассказал всю симптоматику . Даже не померили температуру. Легкие прослушали - хрипов нет . Назначили противовирусные и отправили на анализ крови . Это было в четверг . В субботу у меня температура 39,5 и не мог вдохнуть нормально . В воскресенье за свои деньги сделал кт , где показано 40 процентов поражения легких. В понедельник прихожу на приём . Опять очередь в жаре . Врач посмотрела - ох так Вам в стационар надо. Хотите лежать в коридоре ? Я - нет конечно . Посмотрела мой анализ крови . У вас кислород нормальный ( замерили ) отправили домой прописали антибиотик . Пцр не предложили ни в первый раз ни во второй сделать . Платно не стал . Прошёл я так понимаю как переболевшей просто орз. Потом ещё начались постковидные проблемы . Похлеще ковида самого . Вообще неприятная зараза. Гриппом болел . Но ковид это какая то неестественная болезнь. Особенно впечатляет , когда вкусы и запахи пропадают в одно мгновение
28 июля 2021, 08:21
Поучительная история для тех,кто ещё не понял.Прибытие скорой неотложной помощи к больному через ТРОЕ суток - это значимый "прорыв" в этом великом государстве.А не какие-то там газопроводы.
28 июля 2021, 09:34
Бедные люди! Даже плакать хочется от подобных рассказов. И над собой хочется плакать, потому что у меня нет такой дочери. Случись такое - просто сдохну и никто не узнает. Здравоохранение - жуть, пусть бы оно окончательно развалилось, чтобы даже иллюзий о помощи не осталось. Лечитесь сами, повезёт - выживете.
28 июля 2021, 11:43
Ну вот, женщина ответственно привилась, а помощи то и нет......Как так?
28 июля 2021, 18:12
28 июля 2021, 11:43
Ну вот, женщина ответственно привилась, а помощи то и нет......Как так?
Вот это неправильно. Антиваксеры не желали "уколоться жижей", в результате подвеошли угрозе жизнь этой достойной женщины. Разумеется, привитым должны оказывать помощь вперёд всех непривитых, по справедливости.
28 июля 2021, 08:11
Автор пишет в мае поставили прививку и через 2 месяца заболела ковид. Это ключевое сообщение из статьи. Интересно почему
28 июля 2021, 09:11
Статистика неумолима. После прививки так же тяжело болеют ковишкой. Знаю двоих. Которые еще заразили маму. Мама умерла. Задыхаясь. В больницу ее не взяли. Мама крайне пожилая. Так что,делайте выводы. Переболеют все. И привитые и не привитые.
И что, это была легкая форма? Чуть не померла.
30 июля 2021, 00:16
Потому что выборы скоро. Навальный неактуален, надо качать тему ковида и вакцинации.
Гость
28 июля 2021, 07:38
Эту женщину тоже за клевету привлекут? Ведь у Хальзова всё хорошо, по его словам и проблем нет.
Гость
28 июля 2021, 09:16
оптимизировали, оптимизировали, дооптимизировали медицину. ваш медвед с плаката ер
28 июля 2021, 13:06
Вот, что нужно знать о нашей системе - и не только здравоохранения; большей части людей здесь нет места, избранные получат помощь, остальные будут мыкаться, как эти люди. Правильно пишет эта женщина, не помогай она матери, еще неизвестно, как бы все кончилось. Да и понимающий руководитель сегодня, скорей, редкость.
30 июля 2021, 12:19
Из за таких как она болеющих в легкой форме и вызывающей раз за разом скорую, кто то более скромный и реально нуждающийся в помощи может неполучить её во время.
28 июля 2021, 11:05
воды много, но ясно следующее - укололась, но все-равно заболела - наша система "здравоохранения" не работает вообще никак. не едут, не приходят, не принимают.
30 июля 2021, 12:17
Заболела в легкой форме. У меня отец непривитый в больнице без кислорода вообще не может и я думаю ну хорошо к счастью вроде по лучше чем было. А эта закружилась голова - надо вызвать скорую, потеряла сознание - надо вызвать скорую. Не удивительно что во второй раз скорая ей сказала про 3 дня ожидания. Обычно такие истории как её заканчиваются на этапе вызова врача на дом, но им захотелось испытать все прелести перегруженной системы здравоохранения, ну чО - испытали.
28 июля 2021, 09:18
ВЫВОД, если скорая сразу видела признаки ковида и предлагала госпитализацию, надо было сразу соглашаться.
28 июля 2021, 17:42
интересный вопрос . по совету знакомого врача начала колоть маме антибиотики. Как сейчас известно колоть дома антибиотики при ковиде вообще опасно, Интересно , что за антибиотики и что за схема лечения, при которой человек дома выздоровел?
28 июля 2021, 10:00
Когда о таким читаю, в мыслях постоянно вертится слово "геноцид". Даже самые бедные страны объявляли локдаун при неспособности медицины справиться с потоком заболевших, но нашим властям важнее капиталы, чем люди.
28 июля 2021, 17:45
Сейчас по моему оставить дома это гораздо лучше чем отправить в больницу. В новосибирской больнице люди умирают, отправить туда это равносильно отправить на смерть, ВОт такая сейчас медицина в новосибирске
30 июля 2021, 12:28
А дома не умирают. Дома ковид погладит тебя по голове и волшебным образом поврежденные легкие начнут всасывать воздух. Это в больнице непонятные лекарства, которые внезапно надо пить, кислород, капельницы, ещё невесть что. В больнице много тех кто не верит в волшебство, тех кто находится действительно в тяжелой форме и конечно там умирают и конечно ты поедешь туда если прижмёт, потому что дома с надеждой на волшебство вообще не вариант.
28 июля 2021, 11:56
Вакцинодавы, как прокомментируете и сам факт заболевания после Спутника и "шустрость" медпомощи?..
28 июля 2021, 18:37
Открою "страшную" тайну - и иммунитет у людей разный.
28 июля 2021, 18:45
Не поверите) Большинство не умирает и без вакцин от ковида.
28 июля 2021, 20:31
28 июля 2021, 18:37
Открою "страшную" тайну - и иммунитет у людей разный.
а вам так и написали.
29 июля 2021, 12:43
в попу клюнул жареный петух
Гость
28 июля 2021, 11:40
Это уже обычная наша ситуация. А у нас зам министра здравоохранения госнаграду получила за такую организацию процесса
28 июля 2021, 07:46
пишу очень тупой комментарий. надо было прививаться и болезнь бы прошла гораздо легче
28 июля 2021, 09:14
Ее 55-летняя мама сделала прививку «Спутником V» в мае, а спустя два месяца заболела коронавирусом
А что тогда тяжелое? Смерть - это не тяжелое, а летальное. В статье описано именно тяжелое течение болезни.
28 июля 2021, 14:48
А что тогда тяжелое? Смерть - это не тяжелое, а летальное. В статье описано именно тяжелое течение болезни.
Тяжелое - в моем понимании, это когда люди лежат в палатах с кислородом в памперсах, потому что не могут отойти от этих бутылок, закрепленных на стене у них над кроватью и в реанимациях на ИВЛ. Возможность самостоятельно дышать, пусть и с температурой и с давлением, это - счастье. Пишу как очевидец, и участник. Согласна с легким течением болезни.
28 июля 2021, 10:37
Здравоохранение не только в Новосибирске у нас ужасное, по всей стране это же ! Вот до каких пор только это будет продолжаться?! Завели пластинку- прививайтесь, утром встаёшь и ложишься с этими призывами. Уже поумирать от вакцин , тяжело заболели люди и молчок про это. Вирус какой -то химический , это когда -нибудь докажут. Вирусологи, инфекционисты, профессора разные ничегошеньки не знают о нём! Врачи вообще помалкивают, их заставили агитировать на вакцинацию. Потом выяснится что этими вакцинами только ещё больше иммунную систему разваливают. Когда -нибудь правда всплывёт.
28 июля 2021, 13:20
petrovich50, да большинство врачей привитые уже давно! И болеют они тоже. Но дело не в врачах, а в системе! Почему скорые простаивают в очередях!? Почему нет вакцины в поликлиниках по записи, зато в тц в огромную очередь - пожалуйста! Почему результат теста приходит через неделю минимум!? зачем он уже: там уже и так все понятно - либо лучше, либо хуже.
30 июля 2021, 12:38
Так привейся в чем проблема то? Все западные страны с медициной о которой вы мечтаете привитые давно уже. И только у нас каждый сам себе вирусолог и внезапно каким то образом цитата ваших слов: "вакцинами только ещё больше иммунную систему разваливают". У меня только один вопрос, вы на кофейной гуще это нагадали, или вам знакомая знакомой которой бабушка возле подъезда это сказала?
30 июля 2021, 12:43
28 июля 2021, 13:20
petrovich50, да большинство врачей привитые уже давно! И болеют они тоже. Но дело не в врачах, а в системе! Почему скорые простаивают в очередях!? Почему нет вакцины в поликлиниках по записи, зато в тц в огромную очередь - пожалуйста! Почему результат теста приходит через неделю минимум!? зачем он уже: там уже и так все понятно - либо лучше, либо хуже.
Я открою вам "секрет" - все прививаются в поликлиниках и многие по записи (без записи можно просто прийти, но тогда возможно на несколько часов можно встрять). В торговых центрах доли процентов. Про тесты с результатами в неделю это вообще сказки, 3 дня везде (рабочих дня), так что да, может прийти и в течении 5 дней.
28 июля 2021, 23:03
Доступная и достойная медицина, та кажется звучит поправка к конституции? Боюсь подумать что в реалиях означает полноценная семья и забота о пенсионерах. Пока только с президентом ожидания оправдываются, он вечен.
29 июля 2021, 01:26
"aфф 28 июл 2021 в 08:51 +39 −3 с признаками ковида женщина все равно поехала на работу. у меня все... можно сколько угодно хаять наше здравоохранение. Но пока люди с симптомами ОРВИ ездят на работу на общественном транспорте это никогда не закончится. У нас на работе даже с малейшим насморком все остаются дома..." У моего ребенка начальница с гордостью сказала, что с ковидом ходила на работу... Моя только и смогла ответить, что наконец-то узнала, кто же всех поперезаражал... К большому сожалению, мало где можно просто позвонить и сказать, что заболел, побуду дома, полечусь пару-тройку дней. А больничный задним числом не дают... И не всегда человек в состоянии тащиться в поликлинику сидеть (или, хуже того, стоять) в очереди к врачу за больничным... Вот и прутся на работу из-за безысходности под страхом увольнения за прогул...
28 июля 2021, 10:54
Что-то мне подсказывает, что все эти обмороки не из-за ковида. Поражено всего три сегмента из двадцати, это действительно для амбулаторного лечения. Скорее всего ковид усугубил течение другого заболевания о котором или еще незнают или умалчивают. Выздоравливайте и займитесь поиском причины и ну ее эту работу. Воспользуйтесь своими родительскими правами.
Гость
28 июля 2021, 11:10
Я много таких историй слышала и сама могу рассказать свою грустную историю как спасала себя и близких кода в октябре заболели а от врачей помощи не дождались. Поэтому и статистика по коронавирусу такая, попадает туда 1% кому везет вызвать скорую и получить помощь. Выздоравливайте.
Гость
28 июля 2021, 08:54
Это дно,с другой стороны после прививки должна была легче переболеть,а тут чуть не того,и да,пока ходили ездили туда сюда,не по своей воле в принципе,еще с десяток другой заразили,т.е алгоритм действия медиков в данной ситуации способствует распространению ковида,т.е сами проблемы и создают.
28 июля 2021, 11:56
Есть еще несколько вопросов к автору статьи. А именно: 1. Уведомили ли она и ее муж руководство и коллег по работе о том, что они были контактными с ковидным больным, как только получили положительный ПЦР матери/тещи? И предупредили ли коллег заранее о подозрении на ковид у родственницы, еще до получения ПЦР? 2. Сели ли они оба на карантин? Или таки продолжили разносить вирус, чтобы очереди в приемном покое больницы длились уже не 7, а 27 часов в скором времени? Уверена, что ответ отрицателен как минимум на второй вопрос. Потому будет и третий вопрос: 3. Хотя бы подозревают они, скольких человек заразили и, вполне возможно, убили своим наплевательством на правила карантина???
28 июля 2021, 22:28
И таких историй много. Жаловаться и писать, в суд обращаться. Ну а наверху может стоит задуматься, все ли на своих местах в новосибирском министерстве здравоохранения, раз тут ТАКОЕ ТВОРИТСЯ. Или у нас теперь не снимают с должностей, делай, что хочешь или не делай совсем? Эту ситуацию никак не собираются прокомментировать в администрации Травникова? Ведь в 22 поликлинику также не дозвониться ни через регистратуру, ни через единую, трубку не берут нигде абсолютно. Это полный произвол!
Гость
28 июля 2021, 15:40
Болел , в скорой послали, очень далеко , участковый врач так и не пришел ( к нему идти нельзя с температурой сразу штраф 15000 рублей) , антибиотики не продают без рецепта благо люди добрые помогли . На КТ в НИИТО вообще смеялись что я был в маске и сказали что маски не спасают. Бесплатный ПЦР готовится больше 3 недель ,платный пжлста 1800 + 2500 выезд на дом ,Я так и не понял , чего или кого лечат наши врачи . А красивые банеры с их озабоченными лицами о нашем здоровье на улицах города .Что они обозначают ?
Гость
28 июля 2021, 13:17
Статистика 28.07.21 Великобритания Заболевших (новых) 23511 Умерло 131 Россия Заболевших 23032 Умерло 779 Почему смерность в России при сопоставимом количестве заболевших в ШЕСТЬ раз выше чем в загнивающей Великобритании? Может потому что "ждите 3 дня скорую"? Здравоохранение закончилось - спасайтесь сами. Берегите себя и близких. Государство самоустраняется от обязанностей защищать и сберегать своих граждан. Государственные структуры заняты исключительно защитой состояний правящих кланов.
28 июля 2021, 09:49
И к сожалению это ещё не самая страшная история!!! Когда это происходит ты словно в другой реальности находишься.
Гость
28 июля 2021, 09:10
Полностью согласна,так как мы сами прошли этот ад,это было в июне,видимо,ничего не изменилось,хоть и устраивали проверки .Бедные бердчане...
Гость
28 июля 2021, 11:18
не занимайтесь самолечением говорили они
28 июля 2021, 08:40
Кто там топит за то, что всем надо прививаться, а???
28 июля 2021, 14:02
Легкое течение, что в обморок упала?? Я без прививки легче переболела.. зачем она мне, никто сказать не может до сих пор.Я понимаю, когда прививают неболевших.. Вот ими и занимались бы
28 июля 2021, 11:45
Страна насмерть поражена стабильностью.
30 июля 2021, 17:47
От госпитализации со станции мама отказалась, поехала домой --- А о чем статья-то? Опять Путин виноват?
Гость
28 июля 2021, 07:45
Почему ее мама сразу отказалась от госпитализации. Ведь скорая ее ждала на станции. А потом все стали виноваты
Гость
28 июля 2021, 11:54
Болела,в ноябре прошлого года. Тоже сидела в очереди почти 6 часов в поликлинике на Демакова, чтобы оформить больничный. В очереди и больные с температурой и здоровые....казалось что это не может быть наяву... Главврач поликлиники, который не может организовать даже нормальную очередь, ведь для этого не нужны финансовые вложения, давно должна была уйти в отставку... но ничего,работает до сих пор..
Гость
28 июля 2021, 08:51
с признаками ковида женщина все равно поехала на работу. у меня все... можно сколько угодно хаять наше здравоохранение. Но пока люди с симптомами ОРВИ ездят на работу на общественном транспорте это никогда не закончится. У нас на работе даже с малейшим насморком все остаются дома...
28 июля 2021, 11:28
"На мои просьбы принять нас и уже отпустить домой реакция была хамская, сказали, что «правила такие — сидите и ждите»" Что хамского эта бердчанка увидела в полученном ответе? Таковы правила, медики лишь напомнили о них. В конце концов, ее матери была предложена госпитализация при первом же обмороке, она сама добровольно и осознанно от нее отказалась. Потому и получила всю эту нервотрепку в итоге. Члены этой семьи только вылупились на свет божий, и потому не знали, что в медицине вообще и в ковидной в частности адский коллапс уже черт знает, какой месяц? Про НГС для статьи эта дочь знает, а про ковидные статьи на НГСе - нет? Пы.Сы. Человек полностью привился в мае, значит иммунные антитела выработаны полностью. При этом тяжелое течение болезни таки есть...
28 июля 2021, 10:05
Понагнали троллей из минздрава, защищать нашу "самую лучшую в мире медицину". А ковид мы же в прошлом году победили. На плато несколько раз выходили...
Гость
28 июля 2021, 08:13
Теперь надо жаловаться конечно… а ничего, что первоначально ее мать сама отказалась от госпитализации? Врачи ей озвучили риск ковида. Странные люди. Сами на своё здоровье плюют, а врачи виноваты остаются.
Гость
28 июля 2021, 08:21
На первомайке ещё хуже, могу уверенно заявить что российская медицина с потрохами сдалась ковиду.
Гость
28 июля 2021, 11:16
Согласна на 100%. Второй день как вышла на работу. Разница лишь в том, что ко мне приехала ковидная бригада в день вызова врача через единую регистратуру, послушали легкие и взяли мазок. Врач не приходил ни разу. В день выписки просидела в поликлинике 4 часа. Потом меня гоняли по всей 27 поликлинике, чтобы взять медотвод от прививки. На госуслугах так и не появился ни сертификат переболевшего ковидом, ни сведения о первой прививке, которую я поставила 25.06.2021, а 02.07.2021 заболела ковидом. Ходила к заведующей отделением 27 поликлиники на Д. Донского, где ставила прививку, ничего не добилась, чтобы подали данные на госуслуги. У нас все хорошо и красиво только по телевизору и в Москве, а когда коснется это все тебя лично, ничего не возможно добиться. Лекарства бесплатные пришлось выпрашивать у ковидной бригады, дали Арбидол и Эликвис. Все остальное покупала сама. По серитификатам на госуслугам уже не знаю, к кому обращаться, поставила прививку и переболела и не могу получить ни одного сертификата.
28 июля 2021, 20:11
Вообще конечно сами сглупили, когда первый раз не госпитализировались на скорой. Это в наше то время дождались скорой и отказались ехать с ними. Ведь известно, что ситуация тяжелая, врачей не дождешься и когда по скорой привозят, то таких в первую очередь смотрят. И обзвон частников - зачем он был? по - моему уже даже ребенок знает, что частники ковидных не лечат - им деньги надо делать, а не заражать врачей и пациентов, которые потом перестанут ходить после такого.
Гость
28 июля 2021, 08:10
"От госпитализации со станции мама отказалась..." ключевая фраза в дебюте заболевания. Не надо было отказываться и обрекать себя на последующие мытарства.
Гость
28 июля 2021, 13:21
Заболела через два месяца после двукратной вакцинации Спутником, хронических заболеваний не было, лишнего веса и диабета тоже, результат 40% поражения на кт, врач пришёл на 5 (пятый) день после МНОГОКРАТНЫХ обращений в страховую, в отдел качества поликлиники и конечно в скорую и тел 124. Совет всем заболевшим - на 5 день ПЛАТНО делать КТ, а дальше действовать в зависимости от результата (самолечение, скорая и т.д и т.п).
Гость
28 июля 2021, 14:43
На моей предыдущей работе женщина с признаками ОРВИ ходила "патриотично" работать два дня.. но потом все таки одумалась, пошла в поликлинику, диагностировали ей ковид в итоге. Как результат "патриотизама" - в компании сейчас эпидемия. болеет больше 10 человек. женщина из отдела этой вот "патриотки" в реанимации. Надеюсь, что всё закончится хорошо. но человеческая безответственность крайне раздражает.
Гость
28 июля 2021, 15:27
У меня нет слов, одни маты.
Гость
28 июля 2021, 08:29
Кому-то еще странно, что в России умирает от короновируса больше людей чем в Израиле или Англии? Как мне кажется дело далеко не в количестве вакцинируемых