23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)
28 июн 2021 в 11:59

Еще вчера нельзя было колоться беременным, сегодня уже можно. Пожилым, астматикам, онко- и хроникам вчера было противопоказано, а сегодня уже обязательно. Детям тоже. Антитела вчера имели значение, сегодня - нет. Иммунитет переболевших в реале веками считался лучшей защитой, сегодня имеет значение только иммунитет после вакцины. Защита от Спутника ранее считалась 2 года, теперь и полгода не хватает.

По ходу, у них там целый шкаф обуви 😂

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:45

"Официальных публикаций по «Спутнику V», который является тоже векторной вакциной, к сожалению, нет, в основном все в области теоретических предположений. Но есть мнение..."

Официальных данных нет, но есть мнение. И после этого официальные лица нас обзывают диванными вирусологами и предлагают бесплатно поучаствовать в широком эксперименте 😂😂😂

28 июн 2021 в 12:01

Антитела не имеют значения, но вы ставьте прививку, чтоб были антитела 😂😂😂

И вообще, зачем вы задаете вопросы, главное - прививайтесь 😜

28 июн 2021 в 11:45

"Поэтому в идеале лучше бы провести ревакцинацию другой доступной вакциной. Из доступных вакцин в России — это «КовиВак». По «ЭпиВакКороне» нет надежных данных об эффективности. Больше вариантов нет на сегодняшний день. Но у нас очень маленькие объемы производства «КовиВака» в стране."

Прекрасно, просто прекрасно!

28 июн 2021 в 12:05

Как всегда,никакой конкретики... А может быть,но вероятно навряд ли... Вот и всё что нужно знать об уровне нашей медицины! Но вы колитесь,каждые пол года 🤦

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июн 2021 в 11:32

Ща будут раз в месяц вакцинировать под соусом новый штамм вируса. Смешно ей богу.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:56

Всем давно понятно, что принудительная вакцинация - не для защиты граждан, а чтобы вывести вакцину на мировой рынок для продажи, а для этого нужны широкомасштабные испытания. То есть все для бабла, ничего нового.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:48

- Доктор, скажите, после вакцины я буду защищен?
- Нет.
- Ну хотя бы легче переболею?
- Не обязательно.
- А если получу побочку, предусмотрена ли какая-о компенсация?
- Нет.
- Кажется, я чувствую себя идиотом...
- Это еще и по масочке было понятно.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:47

"Ранее было показано, что одной дозы хватало для защиты от британского штамма, но для защиты от «дельты» (индийского штамма) нужно минимум две дозы"

Ё-моё, ну зачем тянуть и мелочиться? Колите сразу литр, с запасом. Лишнее здоровье никогда не помешает 😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:38

короче идет все как по писанному сценарию,как и говорили люди,сначала добровольная,потом обязательная,сначала пожизненный иммунитет,теперь колоться каждые полгода,обломитесь уже демоны.😱

ОТВЕТИТЬ

Никто ничего не знает, эффективность не доказана, но надо делать всем!

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:59

"По «ЭпиВакКороне» нет надежных данных об эффективности."
Вот и приехали, хвалёный "Вектор", только зарплаты руководству.

28 июн 2021 в 11:09

А может так случиться, что посли нескольких вакцинаций организм потеряет натуральную способность сопротивляться ковиду без прививки? И для поддержания антител нужно будет постоянно догоняться лайтом.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 12:33

Зачем ставить вакцину повторно, если организм уже умеет вырабатывать нужные антитела? У нас люди биологию не знают что ли? Да и постоянно поддерживать наличие антител на определенную болезнь - бесполезное трата ресурсов организма. Народ всё понять не может, что вакцина от коронавируса - это большой бизнес, и чем больше они наштопают рекомендаций и законов для вакцин - тем больше они их реализуют - и тем больше заработают (и распилят).

Фото пользователя
28 июн 2021 в 11:38

О, вот и пошли платные ыксперты. Ни векторовская, ни чумаковская вакцины ещё не завершили третью стадию испытаний, а эффективность их крайне сомнительная. Видимо, на складах скопилось значительное количество, поэтому и наняли эксперта лить в уши электорату. Спасибо, но нет.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:50

На Ленте вчера писали, что от АстраЗенеки мужик умер через 10 минут после укола. А до того еще в Великобритании от нее же у здорового мужика начались жуткие головные боли, микроинсульты, и даже часть черепушки удалили.

Спутник сделан по тому же векторному принципу, как и Зенека. Задумайтесь.

ОТВЕТИТЬ
гость
28 июн 2021 в 11:10

Как им верить если они орали сперва, что иммунитет будет пожизненный? Теперь колись раз в полгода, а если учесть, что корона не единственный вирус и у людей куча противопоказаний для привиков. Т.е. ствишь прививку от гриппа, потом от короны, потом от энцефаллита и в перерывах между "легкими симптомами" каждой болезни живешь.

ОТВЕТИТЬ
Кремлебот Игорь Саныч
28 июн 2021 в 11:06

У меня от переизбытка плюсов на комментариях пошло раздвоение личности и я сама с собой разговариваю в ответах.

Фото пользователя
28 июн 2021 в 18:43

Теперь весь народ будет на игле? Подсадить всех решили?

Опиум для народа. Будут морочить головы пока кризис не пройдет, а когда начнется следующий, опять эту же пластинку поставят.

Том
28 июн 2021 в 11:50

Я не пойму, зачем эти уговоры. У всех же есть уже знакомые кто поставил прививку и кто не ставил. Есть результат, зачем властям эта профанация и силой государства установка прививок? Люди, если пойму что это помогает будут ставить, иначе только вред получается.

ОТВЕТИТЬ
VIP Гость
28 июн 2021 в 11:02

О сейчас у антипрививочников подгорит! Будут их вакцинировать в два раза чаще!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июн 2021 в 13:47

Господа,хотел спроить у привитых,а правда,что у привитых усиливается потенция? И увеличивается .лен?

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 12:40

Билл Гейтс, Илон Маск и рептилойды всё никак не успокоятся, так и не удаётся подключить охранника их пятёрочки Васю к мировой сети 5G.

28 июн 2021 в 14:43

Статья ни о чем. Ни одного ответа на вопросы так и не получено. Но это не вина конкретного врача, отвечающего на те вопросы, а вина властей, выпустивших в оборот вакцины, которые еще не исследованы, и о действии, прямом и побочном, которых неизвестно почти совсем ничего.

Гость
28 июн 2021 в 11:28

так и испытают все вакцины на людях! где это видано, чтоб прививки ставили больше раза в год: от гриппа, аллергии- раз в год ставят

Гость
28 июн 2021 в 11:42

Но Ковивак не разрешен 60+. А многие вакцинированные (и основная группа риска) 60+

ОТВЕТИТЬ
Светлана
28 июн 2021 в 12:41

О какой статистике и данных анализов - любых, будь то тесты ПЦР, тесты на антитела, мутации вирусов, может идти речь, если в медицине по всей стране бардак и коллапс. Все рассуждения чиновников от медицины, это всего лишь их собственное мнение, которое не имеет под собой никаких данных. Народ, в основной своей массе, борется самостоятельно. Повезло - выкарабкаешься. Не повезло - увезут на погост. Естественный отбор. Лично я, на своем жизненном пути, не встретила медиков от бога, кто реально помогает пациентам. В основном «на отвали», «рабочий день закончен», «это не мой профиль». Болели короной дома во вторую волну, никому до нас не было дела. Мы нужны нашему государству, только для того, чтобы платить налоги. Нам же государство ничего не должно. Все это обидно и грустно. Всем здоровья!!!

Фото пользователя
28 июн 2021 в 13:26

одной вакциной ударили по иммунитету с одной стороны, ударьте другой с другой стороны как в Евангелии -ударили в правую - подставь левую

Вася
28 июн 2021 в 11:19

В бункере колятся только Пфайзером?

789456
28 июн 2021 в 11:10

Вирусологи что зря трудились что ли, разрабатывали, надо всё перепробовать!

Сам с усам
28 июн 2021 в 11:07

Не нужно проверять количества антител для повторной вакцинации, никто в мире не проверяет. Надо, значит надо. Тем более вирус постоянно мутирует, лучше перестраховаться.

ОТВЕТИТЬ
Вася
28 июн 2021 в 11:09

Я не буду делать прививку так как верю Путину и его пресс-секретарю Пескову!

МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков рассказал, почему пока не делает прививку от коронавируса, у него сохраняется иммунитет после перенесенного в 2020 году заболевания.
"Я лично пока еще не сделал [прививку от ковида]. У меня очень большие антитела сохраняются, и у меня Т-клеточный иммунитет", - сказал представитель Кремля журналистам во вторник.

Песков болел ковидом в мае 2020 года.

То есть прошло больше года и ничего ставить не надо. Но надо сдать тест на антитела.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
28 июн 2021 в 11:23

Конечно, нужно. Колитесь каждый день, лишним не будет, так оно надежнее!

Гость
28 июн 2021 в 11:28

Ждём когда "эксперты" начнут говорить что нужно ежеквартально вакцину делать. Потом раз в месяц. Муть. И жуть.

ОТВЕТИТЬ
Фанат Новосибирска
28 июн 2021 в 11:53

Мама дорогая , сколько же миллиардов зарабатывают производители этого Спутника , если идет реклама его, буквально на каждом углу . Наверное 90 % стоимости вакцины , это рекламные расходы .

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2021 в 11:05

Нет, колитесь сами. Побольше и поглубже)

анонимус
28 июн 2021 в 11:19

Так иммунная система вообще сядет если ее на одну корону тренировать постоянно

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 12:16

с мая уже пишут везде,что привитые часто заболевают и не всегда легко,есть и смертельные исходы,и ни разу не встречала чтобы кто то писал,переболевший естественным путем,я повторно заболел,значит у таких людей очень мощный иммунитет,зачем их колоть,кто то может вразумительно обьяснить????

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:19

Неужели кто-то до сих пор верит в весь этот цирк ? Сколько вам нужно уколов, чтобы у вас появились мозги ?

ОТВЕТИТЬ
Советник
28 июн 2021 в 12:04

Задача уколоть всех. Ну почти. Последствия проявятся позднее. Думающих объявят асоциальными и несознательными.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:25

Пункт 3 - пересказ фейка, ну зачем вы это делаете?
Уже и в рамках гражданских исследований было показано что даже через 3 недели после полной прививки - V3 даёт значительный буст.
Так же нет никаких теоретических обоснований что повторно нельзя, иммунитет к вектору быстро проходит, так что не мешает повторной иммунизации. Роспотребнадзор в своё время брякнул это, СМИ разнесли, роспотреб потом извинился, и сказал что облажался и был не прав, но в тихушку.
А СМИ и некоторые "врачи-доктора" до сих пор этот бред несут.

вазгенчик
28 июн 2021 в 12:54

радуйтесь. нас теперь этим говном будут каждые пол года обкалывать, пока не сдохнем

Фото пользователя
28 июн 2021 в 12:15

Предлагаю ввести в словесный обиход- областные,городские,сельские и поселко-городского типы штаммов,чтобы было патриотично и большетпривлекало людей к вакцинации,а то только великобританские и индокитайские...только представьте как гордо звучит допустим Кочковский -КочКОВ2021 допустим или Бердский -СарБерКОВ2022.

ТвойСосед
28 июн 2021 в 14:23

скоро плакаты на улицах города: "А ты, укололся сегодня?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2021 в 11:49

Граждане! верьте указаниям ВОЗ, они Вас никогда не обманывали.
И со свиным,и с птичьим гриппом и др.
Вот как скажут, 2-3-р/год,
или ежемесячно,
так им с фармой и виднее,сколько факцинироваться!
Лучшие заводы Р.Абрамовича(биокард)-патриота,орденоносца
производят лучшие факцины для Вас.
Факцинируйтесь!

Гость
28 июн 2021 в 11:23

Почему не говорят о самой уязвимой категории пенсионеров 65+ . Умирают чаще они. Но их лишили права получить больничные листы. Хотя изоляция работающих пенсионеров жизненно необходима . Или про них опять забыли.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:37

Вирус агрессивен, никуда не денется так что, теперь всю жизнь прививаться каждые полгода ?

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
28 июн 2021 в 13:31

А чел уверен что за 6 мес. не переболел пару раз легко, в виде насморка и не заразил с десяток чел. , короной?
И антител клеточной памяти много!

НУЖНА ПРОВЕРКА БЕСПЛАТНАЯ НА АНТИТЕЛА перед ревакцинацией.

В РОССИИ ВСЕ АНАЛИЗЫ И ОБСЛЕДОВАНИЯ ПО КОВИДУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМИ в гос и частных клиниках. Это будет дешевле чем лечить ковидовскую эпидемию!

Маруся
28 июн 2021 в 12:01

Недавно кто-то в комментах написал про Антителозависимое усиление инфекции (ADE).
И есть ощущение, что именно это и происходит при вакцинации - люди могли переболеть бессимптомно, не зная этого; идут ставить прививку и в итоге получают тяжелое течение.

Либо инфицируются в очереди/поликлинике или вокруг даты вакцинации +/- инкубационный период, когда антитела еще не выработались, но иммунитет уже чуть ослаблен из-за введения вакцины.

Я не думаю, что у нас рост заболеваемости начался из-за индийского штамма, он был бы гораздо выше, как в москве, где сразу пики стали выше, чем когда либо. Скорее это эффект того, что всех погнали на вакцинацию, также общая расслабленность из-за того, что летом в прошлом году все снижалось, да и жара.

Еще в этом году слишком много тополиного пуха, которые зависает в воздухе и может накапливать на себе все что угодно, не исключая вирусные частицы. Дышать нормально, не отплевываясь от пуха, можно только после или во время дождя!

ОТВЕТИТЬ
Пумба
28 июн 2021 в 11:13

в бункере стараются, пишут методички, а НГС их бережно перепечатывает.

Непонятный МедвеПут
28 июн 2021 в 11:02

колитесь раз в квартал . ВОЗ вообще сказал что ставить прививку можно при любом уровне антител , логики я в это не увидел . но зато увидел основания колоться ВАМ РАЗ В МЕСЯЦ ...

с надеждой , что может быть как раз мне вакцины и не достанется .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июн 2021 в 13:24

через год будите как наркоманы два раза в неделю прививку ставить )

Три 666
28 июн 2021 в 11:06

Создали ведь Спутник лайт специально для ревакцинации, ей и будут прививать повторно. забугорные нам не нужны, своих предостаточно.

ОТВЕТИТЬ
Марита
28 июн 2021 в 15:54

Говорят в 2020 весь мир прятался от вируса, в 2021 прячется от прививки,а в 2022 начнёт прятаться от привитых.. А вот не хотелось бы(

Ольга
28 июн 2021 в 11:04

У Вектора антитела на год вроде как. Когда вводили мне второй компонент, сказали, что ревакцинация через год, можно Спутником.

ОТВЕТИТЬ
Дещ
28 июн 2021 в 11:28

По 3 пункту. Стыдливо (анонимно) написано, что есть мнение (у кого?), что все пропало и вакцинироваться "спутником" нельзя. Т.е. кто - то не хочет отвечать за свои слова, поэтому и не назвался.
Гинцбург же сказал, что можно ревакцинироваться "Спутником". Возможно, конечно, что он ошибается. Как и любой человек. Но он взял на себя ответственность, сделав такое заявление. Есть ли основания ему не доверять? Нет, таких оснований нет.

ОТВЕТИТЬ
Мачо
28 июн 2021 в 11:30

Самое лучшее лекарство это ежедневный секс со стройной горячей длинноволосой блондинкой.

ОТВЕТИТЬ

Прививка вакциной «Спутник V» от COVID-19 уже есть в национальном календаре профилактических прививок. Вакцинироваться нужно будет раз в год. Согласно нормативной базе, официально прописанное действие вакцины «Спутник V» — 9 месяцев.

ОТВЕТИТЬ
Митрич
28 июн 2021 в 11:46

Одни и те же пиарчуки пишут ,как по шаблону. Не желаете,не ставьте. Быть инкубатором заразы и тащить на своё дно сограждан,видимо особый дар.

ОТВЕТИТЬ
ак7
28 июн 2021 в 11:59

пол года назад началась вакцинация. а сейчас пришло время закончить прививать 100 миллионов россиян и начинать делать повторную прививку. а у нас всего 15-20 миллионов привитых. похоже, в ближайшие 5-10 лет ковид сильно снизит население стран с бездарным руководством...

Банифаций
28 июн 2021 в 12:21

Не буду вакцинироваться подожду спутник семь.

Алёна
28 июн 2021 в 14:00

Прекрасно. Вот и как понять, чем вакцинироваться, как потом, что делать, если нет выбора на месте вакцинирования и т.д. Кроме того, что гнать на вакцинацию, какие-то конкретные вещи можно сказать?

Гостья
28 июн 2021 в 14:21

Спутник-Лайт НСО ждёт? Когда? Порядок записи на ревакцинацию? Куда обращаться? Как аргументировать, если вздумают отказать?

NorFin
28 июн 2021 в 15:45

В августе у меня будет ровно как 6 месяцев назад укололся. А на наши Юга (КрКр) намылился погреться в начале сентября. Стал задумываться: а не пошлют ли меня по приезду из санатория сразу обратно в солнечный Новосиб? Спец. как-то очень мутно и неоднозначно толковал проблему ревакцинации. Это в научных статьях так следует писать, а нам конкретика нужна.

Survivor
28 июн 2021 в 21:48

Не понял - если есть антитела, то зачем вакцинироваться? Где разрыв в логической цепочке?

сва
28 июн 2021 в 11:49

А с какой вакциной привиться, что бы поехать заграницу

ОТВЕТИТЬ
Агась
28 июн 2021 в 11:03

Одно и тоже каждую неделю по несколько раз, хватит.

Шкодовод
28 июн 2021 в 11:36

Нужно ли ее делать вообще??

ОТВЕТИТЬ
Фывап
28 июн 2021 в 11:08

Ну в общем понятно. Если это не чипирование, то никакой иной пользы от вакцин нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2021 в 11:45

Тем, кто не верит, лошадиную дозу Моргунова по самое не балуйся!😜😂

Елена
29 июн 2021 в 09:22

Понятно что ничего не понятно 🤣

Рампа
28 июн 2021 в 11:03

Лично видела в документах перед прививкой, что антитела после Спутника сохраняются 2 года, поэтому не вижу смысла ставить прививку уже сейчас. Ненужная паника

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2021 в 17:40

Все справедливо!!! Кто не хочет пусть не ставит прививку это конституционное право любого гражданина, но при этом он должен лишаться мед поддержки в случае обострения заболевания кавидом

______
28 июн 2021 в 11:07

Лучше через госуслуги за месяца полтора записаться для вторичной прививки. Чувствую сейчас будут очереди.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2021 в 23:00

Я раньше был против антипрививочников. А сейчас думаю, пусть не прививаются, меньше народу-больше кислороду. Вакцин всё равно на всех не хватает. Так пусть лучше мне достанется. Мне для ревакцинации нужно будет.

А насчёт безмасочников, как и раньше, я их не люблю. За неуважение к здоровью окружающих. И не понимаю правительство, которое ввела типа штрафы за отсутствие масок, но при этом ни кого не штрафует.

Гость
28 июн 2021 в 11:36

"Представитель ВОЗ в РФ Мелита Вуйнович рассказала, что
вакцинацию от коронавируса можно сделать при любом уровне антител.
🔥Тесты не показывают их конкретного количества.
К тому же роль играет и качественный показатель.
🔥Что касается теста на антитела, то Вуйнович считает их неплохими,
🔥но максимально точную информацию они все равно не дадут.
❤️«Возможно, они вас лично успокоят, что хорошо»,
- заявила специалист, отметив, что
❤️для точного определения уровня иммунитета к болезни
❤️нужны более серьезные исследования."
cont

Гость
28 июн 2021 в 11:05

Производство вакцин от Чумакова надо бы увеличить в разы. Надежная, проверенная вакцина.

Фото пользователя
28 июн 2021 в 11:08

Так и естьобещают, можно через полгода ставить. Особенно тем, у кого есть хронические заболевания

Гость
28 июн 2021 в 11:06

Хоспаде, харэ уже хайп разводить! Кому надо прививку, тем врач сообщит и так

Джули
28 июн 2021 в 11:05

Я только через неделю ставлю вторую прививку, а уже про ревакцинацию надо думать

Загрузка...