4 августа среда
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (333)

16 июн 2021 в 11:40

С утра встал, сходил в туалет и поставил прививку от новой мутации, почитал новости, ужаснулся, испугался, спрятался под одеялом, лежу дрожу.

маруся
16 июн 2021 в 11:41

как поверить в чудодейственную силу вакцины если чтобы с царем встретиться 2 недели в карантине выдерживают По ящику трещали что он прививку поставил Как поверить в вакцину если Песков ее не ставит? Переболел год назад-не значит в броне всю жизнь

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 11:42

Взяли обычный грипп и распиарили его на всю планету.
Если взять любого "здорового" человека и обследовать его, полностью (особенно за деньги), то выяснится что с такими диагнозами вообще не живут, если срочно все это не начать лечить!
Это все, что требуется знать о современной медицине.

ОТВЕТИТЬ
789456
16 июн 2021 в 11:42

У нас всегда было одно правило: Догнать и перегнать всех! Теперь у нас появился шанс, но шестикратного роста для этого будет недостаточно!

16 июн 2021 в 11:45

Ясно. Согласна. Прививаться лень. А когда Турцию откроют? (Доктор симпатичный.)

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 11:46

За такие проплаченные статьи и распространение паники среди маскопамперсников надо по УК привлекать, а не публиковать. Не надейтесь адекватных не запугаете мы понимаем, что происходит

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 11:46

64-я Генассамблея ООН. Каддафи:
«Они сами будут создавать вирусы и продавать вам противоядия.
Потом будут делать вид, что им требуется время на поиск решения,
тогда как оно уже будет у них».

ОТВЕТИТЬ
Елена
16 июн 2021 в 11:46

Дочитала до слов "исследований по ковиду у нас осень мало", и поняла что читаю очередную статью ни о чем. Исследований нет, никто ничего не знает и апеллирует словами: "может быть, наверное, возможно". От этого у населения сформировалось настроение - все надоело, будь что будет.

Фото пользователя
16 июн 2021 в 11:48

Почему власти не вводят дистанцию и жёсткий масочный режим в помещениях общественных мест, транспорте? Чего вы ждёте ?? Все расслабились, маски никто не носит, особенно молодежь - основные распространители.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 11:50

"Независимая Ассоциация Врачей подала коллективный иск
к Министерству здравоохранения, основанный на экспертном заключении врачей.
Вот выдержки, цитаты из официальных инструкций Минздрава,
которые они дают на наши отечественные препараты.
🔥 каждому препарату, как под копирку, написано, что защитный титр не установлен.🔥
А 🔥эксперименты, которые должны были проверить:
вообще вырабатывается ли иммунитет, как долго он сохраняется,
какой защитный эффект у этого препарата –
этих экспериментов просто не проводилось.
И Минздрав об этом заявляет официально. "
сама экспертиза размещена на сайте Независимой Ассоциации Врачей

Joe
16 июн 2021 в 11:50

Кто это такой? Действительно ли его мнение экспертно и его стоит воспринимать серьезно?

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 11:51

Пишут - скоро пойдет по всей стране. Проснитесь и посмотрите сайт стопкоронавирус, уже почти по всем регионам рост.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 11:52

Вам не кажется странным, что власти так резко озаботились здоровьем граждан? Вот ГОСТ на продукты питания отменили, кормят людей пальмой, пестицидами и прочими глутаматами. Порошковое пиво, порошковое молоко, горящий творог, колбаса без мяса, мясо на антибиотиках и гормонах, хлеб из фуража, итд. Власти до этого дела нет. А вот КОВИД это ужас-ужас и мы все умрем если не уколемся Спутником V(кстати почему не пускают импортную вакцину, пусть и платно бы кололи). Вакцина у нас бесплатно, а маски и антисептик за деньги?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 11:53

Расскажите мне про ограничения в Питере. Нахожусь тут, что то не вижу подобного.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 11:54

!!! Для того, чтобы разом вакцинировалась большая половина россиян просто всего лишь НУЖНО НАЗНАЧИТЬ ПОСТАВИВШИМ ПРИВИВКУ РАЗОВУЮ ВЫПЛАТУ в сумме 10тр !! (максимум 20тр, нужно соц исследования провести о необходимой сумме). И не нужно тратиться власти на рекламы, промывать мозги в СМИ беспрерывно, организовывать розыгрыши автомобилей среди привившихся. В первый раз естественно у людей недоверие к вакцине.
Так что просто мотивирующая выплата поможет в кратчайшие сроки вакцинировать впервые всех. Большинство пойдет на это. Почему? Да потому что просто хочется есть, одеться, а денег реально не хватает. Накопления кончились у большинства. В деревнях и за 5 тысяч пойдут за оплачиваемым иммунитетом

ОТВЕТИТЬ
Диванный эксперт
16 июн 2021 в 11:54

Новости про ковид не смотрю и не читаю. Байки про 6-й рост рассказывайте бабкам на лавочке без намордников.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 11:57

По-моему вакцина как-то не очень помогает? Может у Китая опыт перенять, у них почему-то нет таких волн, все идёт на спад. Видимо потому что они дисциплинированные и выявляемость хорошая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 11:58

несколько предсказаний Стивена Хокинга о будущем людей:
1: «Генетически модифицированные вакцины обернутся против нас».
Может быть, вакцина и избавит от какого-либо заболевания,
но этот эффект будет недолгим, и неизвестно, к каким последствиям
приведут эксперименты с ДНК.
Например, вакцина «РотаТек», созданная для защиты детей от ротавирусов,
вводится детям ещё до того, как им исполнится полгода.
В течение двух недель у младенцев в два раза
увеличивается вероятность эпилептических припадков.

16 июн 2021 в 11:59

Не будет у нас 52 тысячи в день. Власти будут занижать показатели, чтобы сделать вид, что у нас якобы лучшие эпидемические меры и якобы лучшая вакцина.

ОТВЕТИТЬ
Винс
16 июн 2021 в 12:03

Пережили 2 волны а в третью вот заболели всей семьей.Причем заболела бабушка в другой комнате сидела за двумя дверьми .маски. настежь.фоточка и все равно заболела.Очень тяжело болеем вот уже 2ю неделю.Сейчас бы привился и всех своих заставил...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 12:09

Надо прививаться. В других странах показатели вакцинированных уже достигают 80%. А у нас 10 всего лишь.

мама
16 июн 2021 в 12:09

слушайте, ну что за пропаганда вакцинации? Может не колоть в народ надо за бонусы всякую хрень, а нормально подойти к вопросу профилактики. (в Москве пенсионерам за укол дают бонусные баллы, которые они могут потратить на еду).
Почему а Австралии закрыты границы, жесточайший карантин для любителей загран поездок (очень дорого и жестко). При этом все работает, но при посещении заведений, вы сканируете QR код что вы там были. У нас же фестивали пива, гуляния массовые в честь 12.06, никто не отменяет Нашествие, премии Муз-ТВ. Кто-то соблюдает при продаже билетов ограничение в 50%? При посещении поликлиник, кто-то проверяет температуру и разводит потоки? нет! открываем пункты вакцинации в ТЦ!
Крым принимает по 35000 человек в сутки в аэропорту. Сочи и Анапа трещат от количества людей, которые приехали с разных концов страны! и "перемешивают"заразу разными штампами. При такой открытости и доступности никто не будет думать о плохом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 12:11

Надо не детям давать по 10к в августе, а всем вакцинированным по 2-3 тыщи, думаю ,что сумма в итоге выйдет схожая, зато народ привьется, ну процентов 70 точно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 12:11

есть вакцина от гриппа, прививку ставил каждый год, и каждый год болел, но прививка от гриппа не такая тяжелая как эта от КОВИД 19, в ноябре переболел, тяжелее чем грипп , но не намного, с гриппом люди тоже в реанимации лежали и умирали, и болели процентов 50-60 от населения каждый сезон, эта зараза конечно посерьезней, но если у человека иммунитет слабый, никакая прививка ему не поможет, а добьет , тот что есть, выход один беречь себя , маска, перчатки, антисептик, витамины, не лезть в толпу без надобности, не толкаться в большом скоплении народа

16 июн 2021 в 12:18

И раньше болели семьями))
Ежику понятно , что почти все переболеют.Что панику наводят опять? В моем окружении, и среди знакомых, переболели уже процентов 80.Сейчас наверное очередь тех, кто сильно берегся)
И да, после прививок болеют!! Также, как и после болезни.

ОТВЕТИТЬ
Что
16 июн 2021 в 12:19

Анатолий, давай обратно в губернаторы ))) только траву скосить надо перед этим 😂

16 июн 2021 в 12:26

Это вообще законно так пропагандировать вакцину? Насколько на дне должны быть моральные принципы таких пропагандистов. Интересно, наступит ли время, когда разоблачат и посадят всех участников коронабесия.

ОТВЕТИТЬ

Здесь и ранее писали про какую треть переболевших или даже 40%. Откуда вы все это берете?
Информация из ваших неполживых оф.сми:
Директор по научной работе Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов рассказал, сколько россиян уже перенесли коронавирус нового типа, передает ТАСС.
По его словам, короновирусной инфекцией в России на сегодняшний день переболели менее 3% населения.
Дата: 22.01.2021
Ни о каких 30-40% речи быть не может.
Переболело на текущий момент, если отталкиваться от данных на начало года, не более 5%!!!

ОТВЕТИТЬ
хихихихихихихикс
16 июн 2021 в 12:27

А День Города ? Безопасен или устроен специально для распространения ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 12:36

Сначала сделайте переблолевшим анализ на антитела, а то реакция какая нибудь будет.

ОТВЕТИТЬ
Это я
16 июн 2021 в 12:37

Привилась в январе- феврале . Появились антитела, довольно много. Но заболела ковидом 10-го июня с потерей обоняния и вкуса и с температурой от 37,2 до 37,8. Кашля нет, только заложенность носа с небольшим насморком. Уже выздоравливаю.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
16 июн 2021 в 12:40

Да вапще насрать. Заболеем, так заболеем. Умрем, так умрем. Никому не избежать своей участи, как ни изгаляйся. Никакая вакцинация и, тем более, маски не помогут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 12:41

«Можно предполагать, что эффективность "Спутника" будет между показателями эффективности "Пфайзера" и "АстраЗенеки"»
Т.е. процентов 5 от прививок сами помрут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 12:58

Когда зайдешь в транспорт, а там с масками на бороде икаждый дышит в пространство , выдыхая свое. Дык ясно от чего рост. Кругом бессмертные. Только не надо, мне переболевшей, рассказывать про происки Кремля и заговоры. Здоровья нет и уже не будет, того которое было.А еще умиляет эти наивные рассказы о маленькой смертности . вы это расскажите родственникам умерших. И если это биооружие, то многие не дождутся детей и внуков. Вот так стерилизуют бессмертных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2021 в 13:12

Первый раз болел в ноябре. Второй неделю назад. Всё норм. Собираюсь вакцинироваться!

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 13:21

если наше государство что то обещает за прививку, не к добру это

Фото пользователя
16 июн 2021 в 13:24

что смотреть на Израиль? после поголовной вакцинации счетность выросла на 160 процентов. так пишут. просто убили сразу тех , кто умирал бы в течение года.
вот и беня выборы проиграл

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2021 в 13:37

стократный
правила для невакцинированных отличаются только 1 пунктом - вакцинируйтесь! то есть для вакцинированых кроме жижи в крови абсолютно ничечго не меняется!

Фото пользователя
16 июн 2021 в 13:37

Данного эксперта надо было назвать иначе - проплаченный пропагандист.
ЛЮБОЙ нормальный врач знает, что резкие колебания температуры воздуха являются "спусковым крючком" для многих заболеваний, в том числе простуд и ОРВИ (в том числе коронавирусных инфекций разного рода). Так было всегда и так будет до скончания мира. А этот "эксперт" просто пудрит мозги и топит за вакцинацию. Причём он уговаривает людей колоться ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ вакцинами. Например "Спутник 5" официально закончит испытания лишь 31 декабря 2022 года. А потом же ещё 4 этап исследований, который никто не отменял - исследования на долгосрочные побочки от вакцины. Об этом "эксперт" умолчал. Оно и понятно. Его дело - пропаганда...

Фото пользователя
16 июн 2021 в 13:39

Специалист Эпид лаборатории - это кто?

16 июн 2021 в 13:39

В чём смысл прививки, если вирус так сильно и постоянно мутирует?

16 июн 2021 в 13:41

А дедушка-то привился или нет? Если нет, то почему? Если да, то почему требует карантин 2 недели перед аудиенцией?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 13:49

Это нагнетание обстановки,истерия...Если штамм новый,против которого слабо вакцина работает...смысл укола? Открыли границы специально? Какого рожна???Теперь тем,у кого ни на лекарства,ни на путешествия нет денег, сидеть и в окошко пялиться? Получили детские и поперли тратить. А пенсионерам вообще ничем не помогли. Тесты за свой счет делать как? Его,в принципе,нет...Продукты подорожали в разы...Но истерим..истерим...Мы навыпускали вам вакцин,а вы дэбилы,не колитеся...? Привилась бы адекватной ,одноразовой...без сильной побочки. Но такая будет лет через...Помню с детства,каждая прививка выбивала меня из жизни .Очень тяжело шли. Аллергологи сказали потом,что мне от гриппа нельзя колоть.С этой ничего не совсем (ничего) понятно. Я не диссидент. Переболела легко. Но все равно еще отголоски есть-давление. Короче,не знаю как и быть. Для галочки,для опытов как-то не айс..Люблю конкретику.

мышь
16 июн 2021 в 13:51

Как говорится, а Васька слушает да ест...

Печальная
16 июн 2021 в 13:56

Народ, ну давайте посмотрим на Сан Марино. Там видимо живут одни кремлеботы.) Они всех, 34 тысячи народу, привили нашим Спутником и полностью освободились от этой заразы. Может и нам взять на вооружение?

ОТВЕТИТЬ
евгения
16 июн 2021 в 14:02

:Прислушивайтесь к организму,самоизолируйтесь,сделайте ПЦР тест,бегите к врачу:. Это для России рекомендации? Вы к тому врачу месяц записываться будете и еще 2 месяца ждать приема. Ритуальные услуги более доступны. И как можно самоизолированному сделать тест ПЦР? На дом вызывать?

133
16 июн 2021 в 14:29

я считаю,что прививка может быть более опасна,чем сам вирус. это настолько индивидуально.я считаю,что пропагандировать прививки это практически тоже самое ,что пропагандировать биооружие. ведь от нее есть побочки,в т.ч . летальный исход

Noname
16 июн 2021 в 14:33

А что медики могут сказать на такую математику:
1) человек живёт активно лет 50
2) локдауны на квартал портят весь год (потом что и ввод плавный, и вывод плавный, и производство потом восстанавливается долго, и денег много на это тратится)
3) если даже 0.5% населения умрёт, то это меньше, чем 2% жизни ВСЕХ людей, которые крадёт локдаун.
Я согласен - сидеть лето дома это не прямо вырванный год, но если не видеть друзей, развестись с женой, не зачать ребёнка, не поступить на работу, потратить сбережения за этот год - это вполне себе крадёт жизнь... И вот если так выбирать, то я лучше с 0.5% вероятностью помру, чем год потеряю таким образом.
Однако я понимаю, что если тупо забить и игнорировать угрозу - помрёт не 0.5%, а куда больше... да ещё последствия хватать будем. Значит надо подходить к проблеме с умом и деньгами. Отменять нафиг все мундиали и прочии чемпионаты, вводить жёсткий контроль за соблюдением простых мер безопасности (не закрывать пляжи, а пускать на них ограниченное число людей, не закрывать парки, а требовать, чтобы люди не сближались и тоже пускать не много туда, не запрещать путешествия, а требовать сдать лишний раз мазок на корону хоть с носа) и вваливать деньги в поддержку людей (можно тупо выкупить кино/аудиоколлекции и крутить крутые фильмы, давать смотреть их онлайн. Можно выкупить курсы онлайн-обучения и пусть люди учат языки и науки, можно за это платить)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 14:35

Главный врач Коммунарки вчера заявил, что вакцинация должна быть принудительной......
Вчера в новостях прочитала и очень огорчилась. Так вот делать нельзя. Категорически нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2021 в 14:39

Третья волна говорите? Сейчас цены на маски попрут в заоблачную высь.....и на все средства защиты также😨😨

ОТВЕТИТЬ
центр
16 июн 2021 в 15:11

Основная проблема в том,что исходный уханьский вирус искусственный,модифицированный вирус атипичной пневмонии "оптимизированный" в уханьском центре так,что стал максимально заразным для людей(примерно на порядок). Именно из этой лабы в Ухане он и сбежал на ближайший рынок - это всем специалистам очевидно,как бы не выкручивались китайские "товарищи".
А вот бороться с ним пытаются как с обычным,"природным" - поэтому и получается не очень во всем мире.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...