3 августа вторник
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (593)

25 мая 2020 в 15:33

А где те вновь построенные госпитали с новейшим оборудованием за не малые деньги.
Если как говорят больницы с короновирусом переполнены.

Такие фото НГС не так давно опубликовывать о новых госпиталях.

25 мая 2020 в 15:19

Хочу написать как сегодня осмотрел врач по признакам ОРВИ мою маму.
Маме 74 года, вчера поднялась температура 37,4, сыпь небольшая на животе, сегодня утром 38,5, приехала с дачи, вызвала врача.
Пришли 2 молоденькие девочки из п-ки №20, измерили температуру - 37,5, послушали - легкие чистые сказали. ВСЕ..... Никаких измерений кислорода как сказали в статье, никаких мазков
Позвонила на всевозможные горячие линии, мазки делают только врачи по показаниям, я это понимаю
Но сейчас, получается нам сидеть и ждать этих показаний? или как?
Что может услышать молоденькая врач или ординатор, работая без году неделя на вызовах?

Сейчас обзвонила все платные клиники в городе по взятию мазка с признаками ОРВИ, НИГДЕ ИХ НЕ ДЕЛАЮТ
Делают только абсолютно здоровым людям, не контактным, без признаков ОРВИ и тд
В Академ, извините, не поедем, не тот возраст таскать больную бабушку с давлением.

А теперь вопрос НГС: что нам делать, конкретно в этой ситуации....
СПАСИБО!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мая 2020 в 14:52

Здоровья всем врачам, да и всем нам. Очень хочется, что бы эта зараза как можно быстрее оставила наш мир в покое. Наверное и правда, пока человек не увидит глаза умирающего, пока не дай Бог, не потеряет кого-то из родных, пока не дождётся своевременной медицинской помощи, потому что больницы перегружены, он наверное так и не осознает серьёзность всего происходящего. Увы и ах. Планета, выздоравливай скорее!

ОТВЕТИТЬ
Антитело
25 мая 2020 в 14:44

приехала к больному ....выхожу оттуда выжатой
приехала к больному ...выхожу оттуда выжатой

и что я только что прочитал ? такое можно написать про кого угодно , от грузчика на мол комбинате до кондуктора в трамвае (особенно в 30 градусную жару) .

хватит делать героев из людей только потому что они ....просто ходят на работу и выполняют инструкции .

про ОРВИ кстати позабавил момент . Ну и еще , если врач тратит по 30 минут на ....уговорить пациента ....то это уже работа ШТАТНОГО ПСИХОЛОГА - есть ? не ?

ОТВЕТИТЬ
Кошка
25 мая 2020 в 15:48

Интересует вот что: как минимум два пациента с ковидом, была ли возможность у врача после каждого переодеть СИЗ? Или только часть предметов или в одном и том же всю смену?

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 14:55

Вот такие репортажи надо делать, может это людей остановит от гуляний при луне и без неё.

ОТВЕТИТЬ
Опа
25 мая 2020 в 14:53

Каждый занимается своим делом, врачи - лечат, дворники - убирают.
Ежели не будет таких оболтусов, которые заражают друг друга или которые мусорят, то в услугах уборки и врачевания отпадает необходимость.
Мораль - делайте свое дело и радуйтесь, что оно востребовано)

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 16:05

«... подтверждённый коронавирус. Нужно осмотреть и определить можно ли лечиться дома...». На днях министр здравоохранения говорил, что в нашем регионе госпитализируют ВСЕХ подтверждённых, даже бессимптомных! Так на самом деле все опять не так, как нам рассказывают?!

ОТВЕТИТЬ
****
25 мая 2020 в 15:43

Люди!!!!! Если вы все такие смелые и не верите в коронавирус, то , пожалуйста не надо тусоваться на площадях, устраивать массовые гуляния. Приходите все волонтёрами в больницу №11 и 25. Там реально не хватает сотрудников.А тем,кто там есть не хватает времени, чтобы оказывать своевременно помощь тому огромному количеству настоящих (не придуманных и не приписанных)пациентов. А те кто считает, что в работе врача в данный период времени ничего особенного нет-типа сами знали на что шли, на то они и врачи.Представьте строителя, который построил дом, а кто-то пришёл и сломал. Ну, так что ж особенного-на то он и строитель.Пусть строит снова и снова и снова. Труд людей нужно ценить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мая 2020 в 15:06

И еще непонятно, почему на враче маска обычная? Она вообще ни от чего не защищает. Как фотка губернатора, так у него с пимпочкой на лице маска, с фильтрацией. А как врач, так какая-то ерунда, хотя она с реально заболевшими контачит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мая 2020 в 14:48

Я считаю что все эти гулянки - это плевок в лицо нашим врачам, которые не желая себя трудятся, рискуют своей жизнью, сдерживают болезнь, чтобы мы тут все не передохли! Зато некоторые тусовки устраивают, им начхать на других, важно только что им дома скучно сидеть. Стыдно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 14:55

"Выжатой" выходит не потому, что вечеринка на Ленина, а от "оптимизации" медицины России.
Сократили медработников так, что работу 3-4-х врачей выполняет один. И в этом виноваты вирусы, сидящие в кремлёвских креслах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 15:04

Я не пойму!
Чему не верит ещё наше стадо баранов.
У нас на работе один умер, пятеро под подозрением. И черт знает сколько с ними проконтактировало..
Страшно приходить с работы домой. Половина ходит в масках, часть нет.. а особо умные в масках «3м».. кто ещё чему не верит не пойму?
Не верится статистике - 80 случаев в день??, так и мне не верится. Плюс 300-400 дополнительно пневмоний и это летом в жару 25-30.. когда такое было, да никогда! Что за народ, врачи в семьи по два месяца не приходят, а кто-то до сих пор « не верит» ..

ОТВЕТИТЬ
covid19
25 мая 2020 в 15:00

если этим тусовщикам некуда энергию девать, пусть в больницах помогать идут, сразу убеждение в отсутствии заразы поменяют

ОТВЕТИТЬ
n0nu
25 мая 2020 в 14:54

Фактическое бездействие властей удручает. Толпы народа у точек кофе навынос, тусы эти непонятные... Отсутствие лимитов на вход в помещения, несоблюдение противоэпидемиологических мер в общественных местах...

ОТВЕТИТЬ
Aka-Demon
25 мая 2020 в 16:35

Забавно как бодро дикторы на ТВ рапортуют о выходе на плато -типа все было сделано правильно. Скажите это умершим. Правильно сделали во Вьетнаме, в котором ввели карантин в январе - ни одного умершего. У нас же был другой приоритет - замена конституции. Как говорил маленький, но великий Жуков - людей в огонь, бабы новых нарожают.

ОТВЕТИТЬ
Саша
25 мая 2020 в 22:22

Раньше видимо ни пневмонии ни астмы не было и скорую не вызывали

Гость
25 мая 2020 в 17:23

Врач которая пишет эту статью ,очень хороший специалист и человек хороший.И доктор она по призванию,к каждому больному ищет подход,можете ерничать сколько хотите,но когда заболеете побежите к докторам.Знаете откуда я знаю?Эта девочка моя невестка.И я легочная больная и доверяю ей,потому что уверена в ней.Молюсь что бы она не заболела,свою работу любит,умница!

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 15:17

Если вирус так страшен, то тогда почему небыли предприняты меры, материальная поддержка людям(при нарушении карантина-штраф), предоставление кредитных каникул ни тех которые бла бла а реальных, помощь малому и среднему бизнесу , а не подогрев сечина, вспомните начало апреля, люди реально сели, потомучто поверили, а потом когда поняли что помощи ждать неоткуда начали крутится все как может, а про вечеринку, это проситест против того что от них что-то требуют, а взамен даже ничем не помогают, общественный транспорт забит, магазины забиты, о какой изоляции можно говорить когда люди поняли что их кинули.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 21:05

Жена проснулась с температурой, позвонили в скорую, отправили в поликлинику. Вызвали врача - в ответ попросили приехать самой! Привёз. Терапевт в обычном халате, в маске и без перчаток. Ни теста, ни предписания, 7 дней больничного. Теперь и её мама с папой тоже пластом лежат.

ОТВЕТИТЬ

Сколько таких выжаток каждый из нас прошёл.. кому трудиться приходилось, конечно. Когда ППЦ наступает ожидаемый и неотвратимый по разным причинам.

Каждый выбрал по себе. Кто-то шахту. Кто-то докторский халат.

Оболванивание идёт со всех сторон. Правдоподобнее всех получается у той стороны, у которой денег больше. Тут, надеюсь, очевидно.

Ладно. Пялим маски, улыбаемся и пашем. Ну или бухаем, кому меньше повезло и трактор отняли. Или еще кто там чем занят. Как умеем.

Уличать дело так себе. Наверное.

*Поток сознания закрыт*

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 16:34

Врачам сил!!!

Гость
25 мая 2020 в 17:55

Кто то недавно говорил что место достаточно свободных. Ни хрена не подготовились. Минздрав наш бестолковый. Еще два года назад сократили все. Думали все гладко у них

омежка
26 мая 2020 в 07:27

не понятно на сколько это серьезно (правда запрещена на территории РФ)
когда ничего не было - сидели дома(в конце марта начале апреля)
потом всех выгнали на арбайтен
так чё делать то
дома сидеть
аль гулять/работать
ps не у всех есть личный бункер

Не понимаю
25 мая 2020 в 15:44

В принципе, премию Дарвина никто не отменял. У желающих есть шанс освободить от себя популяцию. Побольше дискотек во время эпидемии - и среди выживших будет меньше альтернативно одаренных.

ОТВЕТИТЬ
Адекват
25 мая 2020 в 15:56

Менталитет у нас такой. Люди (в своём большинстве) - тупые! И Также точно написал и журналист, вернувшийся недавно из Кемерово (на НГС была колонка). Все эти гулянки и ночные пляски, все нарушения режима - это лишнее подтверждение. У нас в России люди считают себя бессмертными же (90-е пережили и это переживём). А за ними и их дети... и так это и тянется. Пока общественное сознание не изменится-так и будем жить в стране. И никакие старания ответственных и квалифицированных людей не закроют эту дыру глупости во всех отраслях...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мая 2020 в 14:43

Так у нас власти сами себя ведут так как будто бы опасности нет. Вербочки освятить разрешили, никого не штрафуют, все пооткрывали.

ОТВЕТИТЬ
гостья
25 мая 2020 в 14:55

Ей не поверят только идиоты. К сожалению они есть.

ОТВЕТИТЬ
ssadfsdaf
25 мая 2020 в 16:10

Почему врачам не выдают распираторы?

Гость
25 мая 2020 в 15:42

люди с пневмонией лечатся на дому и ставятся в очередь на госпитализацию, потому что больницы переполнены. скорая приезжает и так и говорит-вы еще можете находиться дома, станет хуже, увезем.
болеют семьями.умирают.навскидку:заболели муж с женой, он умер, она в больнице.вторая семейная пара-он умер, она на ивл.переболел взрослый ребенок-заразил мать, она умерла.
это навскидку по знакомым, никогда столько похорон не было на слуху.
если вы не знаете заболевших - радуйтесь.и берегите себя и окружающих.

Угу
25 мая 2020 в 19:23

Не понимаю, здесь многие используют термин самоизоляции, вместо него можно спокойно говорить профанация самоизоляции. Все работают, ездят на от. Де факто изоляции нет, не может же власть этого не знать. А трещать про это не имеет смысла.

00000
25 мая 2020 в 22:14

А где врачи, работающие с ковидными больными живут? Они возвращаются в семьи или живут в отелях. В Москве 40 отелей разместили врачей у себя бесплатно, чтобы они не контактировали с родными. А как у нас ?

26 мая 2020 в 00:10

Ну приехала по вызову, ну установила симптомы. И что далее? Поставила ОРВИ, выписала парацетамол и бросила. А больной остался без лечения, пока коронавирус не сожрет легкие. Потом через неделю еще вызов, там человек уже того, тяжелый с пневмонией. В больничку направление. А там как повезет. Вот и спрашивается, чем помогла то? Вся выжалась, а толку нет, потому что вовремя не начала на дому лечить от коронавируса. Такая у нас медицина. Отсталая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 15:30

Подавляющее большинство по опросу согласны с автором. Кто же тогда все эти люди, которые ходят в магазины без масок и не соблюдают дистанцию?

ОТВЕТИТЬ
Жесткий
25 мая 2020 в 15:33

Врачам похвала, но это те люди, в том числе от которых, зависит нынешнее положение дел в стране с медициной. Оптимизируют поликлиники - они молчат, сверху приходит постановление увеличить зп, глав врач с бухгалтером мутят что у персонала вместо ставки становится 2/3 ставки и себе немного накидывают, в москву красивый отчет - они молчат, в целом всю жизнь работают за зарплату немногим отличающуюся от зп грузчика - они молчат. Что теперь то жаловаться. Я вообще молчу что медики сами же и голосовать ходят а в мупах и вгупах еще и на автобусах это делают или простым вкидыванием с голосами "за кого надо". Если есть реальная проблема в конкретном учреждении, в районе, райцентре и т д - объединяйтесь для общей цели. Ни кто не мешает да даже в соцсетях группу создать и требовать условий а не терпеть всю жизнь и ждать когда потолок с штукатуркой упадет чтоб наверхах зашевелились и хоть какой то ремонт сделали.

ОТВЕТИТЬ
Академовец
25 мая 2020 в 15:17

Пора выписывать страйк таким участникам. Лечить таких от ковида, если придется, с низким приоритетом. В режиме жесткого карантина.

25 мая 2020 в 14:57

При всем уважении к врачам и их ситуации, но выжатым придти может домой абсолютно любой человек. Даже кассир из пятерочки.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
25 мая 2020 в 19:28

То, о чем пишет коллега, может а полной мере понять и оценить только врач. Поэтому думаю, есть некоторые умники, которые пишут ,что мол не ту профессию выбрала и знала куда идёт. Я сама работала раньше в крупнейшем стационаре нашего города, сейчас в одной из поликлиник веду амбулаторный прием. И там, и там работать сложно. Есть своя специфика. И зря вы, чииатели нгс, думаете,что это просто за 10-15 мин собрать полную и исчерпывающую информацию о пациенте, проанализировать все его анализы и обследования, поставить правильный диагноз, про всем международным классификациям, назначить лечение персонифицированно для каждого конкретного пациента именно с его сопутствующими заболеваниями, а потом все это очень подробно и доходчиво объяснить пациенту,чтобы он правильно и в полном объеме выполнял ваши рекомендации. Это очень истощает. Это интеллектуальный труд. А пациенты не дают врачу переключиться. Они идут один за одним. И когда в день ты принял 25 человек, ты приходишь домой, и силы есть только поесть и лечь спать.

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю
25 мая 2020 в 15:13

Людмила Овичинникова - молодец, и написала хорошо. Но, к сожалению, ее слова до большинства не дойдут. Ибо большинство, кроме своих хотелок, ничего не воспринимает. Государство должно, родители должны, а я буду делать то, что хочу. Я ведь личность. Эти личности ничего, в отличии от Людмилы Овчинниковой, ничего полезного никому не сделали, ибо думать не умеют и толком ничему не научены. Будут прыгать в толпе себе подобных под убогую музыку, а потом хрипеть на больничной койке, умоляя о помощи. Либо перезаражают родителей, дедушек- бабушек, и будут возмущаться, что это в больницах коек не хватает всем заболевшим. В общем, бесполезно. Не мечите бисер, уважаемая Людмила Овчинникова.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 15:11

Каждый человек перед выбором профессии должен понимать, на что идет. Врач - это морально тяжело, это работа с людьми (порой неадекватными), сверхурочные, разъезды, постоянная учеба, а в случае ЧП - выход на передовую...все в рамках профессии врача.

ОТВЕТИТЬ
Карл
25 мая 2020 в 15:11

Я после чтения ваших каментов тоже выхожу выжатый .Ковидиотам привет!

25 мая 2020 в 16:02

Тут как то писали что в какой то стране за нарушение карантина ввели расстрел.
Это, конечно, может показаться жестоким, диким.

А вот когда молодые здоровые люди нарушают карантин. Мне кажется, что они мыслят примерно так " Я не в группе риске, поэтому можно нарушать. А то что потом из-за меня косвенно кто-то другой заразится и помрет , так это не мои проблемы" . Это не жестоко? не дико?

Просто если человека расстрелять, это всех шокирует. А когда каждый день несколько человек погибают из-за эгоизма других людей, это никого не шокирует. Хотя в первом случае, мне кажется, жертв было бы меньше. Когда результат безответственности наступает сразу, и наглядно

По крайней мере в стране, приведенной в примере выше, нарушители карантина знают, что не только чужой но и своей жизнью рискуют. Это придает людям ответственности

А вообще очень грустно, что многих людей заставить вести себя порядочно может только примитивное чувство страха.

ОТВЕТИТЬ
лошадь
25 мая 2020 в 19:46

Тут вывод один. Ваши "знакомые-врачи" во-первых посредственные специалисты, во-вторых - не очень хорошие люди.

25 мая 2020 в 20:33

"Согласны с автором?"
Какой глупый опрос после многих статей!
С чем я согласен?
- С тем, что фельдшер приезжает домой к больным!?

Всеволод Смишний
26 мая 2020 в 09:29

Кто до сих пор не понял, это статья не про жалобы. А про то, чтобы часть "неверующих" уже в конце концов убедилась и осознала, что реальная угроза заражения существует. Кто продолжит устраивать вечерины и толпища после таких подробностей и новостей, тот просто мечтает добраться до самого дна и услышать оттуда стук.

25 мая 2020 в 15:09

С чем я должен был в конце сргласиться/не согласиться? Есть ли коронавирус? Конечно есть. Вопрос же в другом: адекватны или нет все эти меры по самоизоляции, страшнее он гриппа/туберкулнза/ВИЧ и прочего...

ОТВЕТИТЬ
Eva Sklok
25 мая 2020 в 18:15

Женщина, байки нам тут не рассказывай) выходит она

ОТВЕТИТЬ
Горский
26 мая 2020 в 01:33

Терапевты - низший класс во врачебной иерархии. В терапевты должны идти знающие всё, а идут, наоборот, не знающие ничего. Самые бестолковые, которых больше никуда не взяли. Редкие исключения - грамотная молодежь, которых из-за отсутствия стажа не берут пока в более престижные места, чем муниципальная поликлиника, и пожилые, которых в силу возраста тоже уже не везде берут. А которым лет 30-40 это просто тушите свет! Я бы, пожалуй, разогнала вовсе эту службу. От гугла толку больше в деле постановки диагнозов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мая 2020 в 15:26

Врачу, которому страшно - не место среди пациентов. Какую она может оказать помощь, если ей самой помощь нужна?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 15:59

Было правильно собрать адресочки всех этих отрицателей коронавируса, любителей массовых сборищ во время эпидемии, диванных остряков, а потом просто не оказывать им медпомощь, если заразятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 16:03

Отношение к этой болезни как тест на интеллект. Бережёшь себя и своих близких, относишься с уважением к труду врачей, не веришь в бредовые заговоры. Хороший интеллект. Если нет, то нет.

ОТВЕТИТЬ
анон
25 мая 2020 в 14:55

тусовка на пл. Ленина. Это плевок правительству Новосибирска в лицо, а не врачам.
Сами выставили себя дураками то изолируйтесь, то уже хватит. Постоянно пытаются спихнуть всю ответственность с себя на плече работодателей. А врачи давали клятву Гепократа. Сейчас для них тяжелое положение. Они знали на, что шли. Что вроде когда отряды милиции особого назначения использовали для подавления банд формирования в Чеченских компаниях.

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
25 мая 2020 в 18:06

Я все понимаю.... Сочувствую врачам - они сейчас реально фронтовики...
Но посмотрите смертность от ИБС, инсультов, рака...
никакой ковид рядом не стоял!
и никого это не волнует вообще...

Я 2 месяца сижу без работы. денег не зарабатываю.
от государства помощи - ни копейки... одни разговоры.
ну ладно там я - не бедствую.
а другие люди? у кого дети, кредиты, ипотеки?

и я понимаю этих ночных тусовщиков - это стихийный протест молодых и здоровых людей.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 15:15

В 2019 году смертность в НСО составила почти 35.600 чел, те в месяц из жизни уходило почти 3000 человек, соответственно в день около 100 человек, при этом РБК еще в в 2017 г писали о том, что смертность от гриппа и ОРВИ выросла в 2.5 раза. Еще в 2015-2019 г работодатели считали людей, уходящих на больничный, бездельники и лодырями. Никто не считал сколько людей были носителями и переносчиками различных штаммов гриппа, и никто не публиковал статистику зараженных, получивших осложнения после перенесенном на ногах гриппа, не публиковал статистику смертности. И пневмония ВСЕГДА была смертельно опасным заболеванием. А центральные ТВ с экранов кричали нам о лекарствах, которые позволяют нам глушить болезни и ни на что идти на работу. Так что лично у меня большие сомнения. Особенно когда начинаешь сравнивать статистику смертности от заболевания в прошлые периоды и сейчас. Думаю, если бы тогда писали так же о количестве заразившихсязаразившихся и умерших, то их количество было бы не меньше (((

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 17:13

Как будто уже пришла на работу усталой. Плохо. А тусовщики, они же статистику знают. Лучше надо данные собирать, и публиковать как есть. И тестов больше. Потому что, если в городе болеет 3 процента, то сделав 1000 тестов мы получим 30 человек. А сделав 100000 получим 3000 больных. Тестов надо много. Осознавать нужно, что выявляют больше тяжёлых, а болеющих больше же. И заболеть тяжело может и недообследованный , вроде бы здоровый человек.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
25 мая 2020 в 22:44

Спасибо девушка , что не бросаете эту тяжёлую и одновременно опасную работу!

ОТВЕТИТЬ
Марго
25 мая 2020 в 15:07

2016- й год, январь. эпидемия гриппа вроде как. Вызов врача на дом маме,( гипертоник) приехала больная врач. с орз Заразила, на следующий день у мамы температура резко 39 плюс все симптомы сегодняшнего ковида. Вызов скорой-диагноз подозрение на пневмонию , госпитализация и через час мамы не стало. Через 2 дня у меня все признаки этого вируса, потом дочь- думали смерть наша пришла, было страшно. У МЕНЯ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ВСЕ СКРЫВАЛИ УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ ТОГДА, ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАЛИ, ЧТО ЭТО СТРАШНО!!!! ВСЕ СПИСЫВАЛИ НА ОБЫЧНЫЙ ГРИПП, НИКОГДА НЕ ПРОЩУ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 16:11

Когда шла учиться на врача, что ожидала? Белый халат каблуки на работе? странно читать, в абитуре все готовы на подвиг спасения людей от болезней, а в реале - "выжата, выжата". А никто и не обещал красивой жизни врачу.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 21:12

Посмотрела комментарии. Злобный , безумный народ . Нет никакого желания вас лечить. Нет к вам ни жалости , ни сочувствия , ни уважения. Врач.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
25 мая 2020 в 17:24

Я рада ,таким вечеринкам! Надеюс ТЦ не откроют до сентября! Лето отдохну на даче!!!

ОТВЕТИТЬ
Самоизолированный
25 мая 2020 в 15:59

Пока у этих неверующих близкие не помрут от ковида,так и будут они кричать о вымысле. А потом уже поздно будет. Побегут жаловаться что их не лечат, а больницы же совсем справляться перестанут.

ОТВЕТИТЬ
Black
25 мая 2020 в 20:46

сторонники режима , судя по вашим комментариям вы строго соблюдаете все меры предосторожности , чего боитесь то что кто-то вас заразит?

Ирина
25 мая 2020 в 22:23

Пока люди сами не заболеют, хотя бы не слишком сильно или их близкие, не поверят...

ух-ты
26 мая 2020 в 09:06

Зачем приходить домой на два часа позже? всех денег не заработаешь. Если в системе не хватает персонала, почему врач должен за это своим здоровьем платить? Отработал смену - отдыхай.

Гость
26 мая 2020 в 09:27

Ужас какой то, выжатая она, в любой профессии так учителя тоже устают и что? Теперь вообще остальным людям жить перестать из за того что кто то на работе устал? Выжатая, не любишь свою работу значи уйди из профессии и сиди дома на диване на твое место придут те у кого призвание. Как надоели эти пафосные докторишки котрые делают одолжение людям что работают. В профессию доктор надо идти по призванию а не ныть и предъявлять претензии людям. Выберут работу доктора по ошибке потом виноватых ищут.

Гость
26 мая 2020 в 09:44

Что это такое? Почему вдруг стало модным писать жалобы докторов на пациентов? Пусть тогда пишут "я тут работая, устаю, а вы курите и болеете, я тут работаю устаю, а вы едите много и ожирением болеете, потом лечи вас, я тут работаю устаю, а у вас стресс от жизни и инфаркт и мне тут вас лечить еще". Это что такое? С чего вдруг болезнь стала равна прнступлению. Заболел значит преступник? Пусть доктора вспомнят зачем шли в профессию.

26 мая 2020 в 11:06

Все привязались к "выжатой", будто в этом основной посыл. Или дальше не осилили?
Але, люди болеют, люди умирают. У врачей нет масок, они жизнью рискуют.

Врачи на передовой.
Те кто на улицы вышел потусить - это те, кто стреляет в своих. В своих бабушек и дедушек, в родителей, в детей, во врачей, в друзей. Ну и что что в обойме из 100 холостых только 1 боевой патрон. Зачем по своим то? Зачем такие игры?

25 мая 2020 в 21:46

У мамы знакомая в реанимации работает, рассказывает, что мол за 8 дней легкие превращаются в лохмотья. Не представляю как это, но на себе испытывать не хочется. Да, у кого-то в легкой форме проходит и им кажется, что все это ерунда, а у кого-то развивается очень свирепая пневмония. Знакомая эта говорит мол пневмонией всегда болеют, но вот эта более мощная что ли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 23:40

Вы когда нибудь видели, терапевта в маске и бахилах. К нам тут приходила одна в разгар эпидемии, как обычно, пакеты на ноги и пошла. А это 30 мин успокаивала? Вы серьёзно? Более 5 мин не задерживаются😄

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мая 2020 в 18:01

Хммм, а полиция где была во время вечеринки????!!!
Надо было все это "быдлячество" обнести колючей проволокой прямо на площади и засыпать хлоркой!!! Машины на штраф стоянку или сразу под пресс, чтобы другим неповадно было! ИДИОТЫ!!!

ОТВЕТИТЬ
я не робот
25 мая 2020 в 15:17

Я всегда вечером ухожу с нгс весь выжатый. Очень много креаклов. Целый день упорото всем доказываю, что сейчас шоколадные путинские годы. На кухне стопка водки и огурчики - все мозги в стрику.

Гость
25 мая 2020 в 16:13

Совести у гуляк нет.

Без сомнения понимаешь, какая сейчас большая нагрузка на врачей, и особенно ценишь труд медиков, когда это касается твоих родных и близких. В своё время успел помотаться по больницам раз 5-6 а может и более и не только как студент НГМУ,а сейчас думаю - может снова в медицину...или еще куда -нибудь...но тругой острый вопрос, кто поможет моим родителям (возрастная категория 80+), кто если не я - Государство? Сомневаюсь! Вот и сижу дома...не работаю...нянкаюсь с родителями, всех денег всеравно не заработать да и это не самое наверно главное в жизни!

ОТВЕТИТЬ
40+
25 мая 2020 в 16:44

Получают по 80 тысяч за то, что ничего не делают и даже немножко вредят. Хорошо устроились!

ОТВЕТИТЬ
Яри
25 мая 2020 в 16:22

Что мешает уволиться и найти другую работу?
А коль ты выбрала такую профессию - не ной.
Жалости нет, честно. Каждый выполняет свою работу.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 15:22

Пора делить людей на тех кто верит что есть опасность заразится коронавирусом и на тех кто не верит что он вообще есть и что это опасно.
Только страх перед тем что в случае чего их не будут лечить от коронавируса сможет заставить вести себя подобающе ситуации и не устраивать вечеринки.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 15:07

странно, на нгс.. полно комментов не верующих в коро-новирус и не удаляют почему?

ОТВЕТИТЬ
Анна
25 мая 2020 в 16:06

После того, что прочитала сейчас, особенно стыдно за это гульбище позорное. Предатели просто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 20:56

Многие комментаторы совершенно не заслуживают медицинской помощи. И не надо возмущаться, что "налоги платим, право имею". При проверке, как правило, оказывается что с таким пренебрежением к врачам, с таким обесцениванием их работы относятся люди, которые сами ничего в своей жизни не заработали, либо их пристроили на теплое место для получения зарплаты. Наверное, пора отменять омс, чтобы люди реально ощущали сколько стоит медицинская помощь, а врач имел право выбора.

ОТВЕТИТЬ
Ковиидиот
25 мая 2020 в 15:35

Зачем профессию врача выбирали? Это трудная профессия, жаловаться чего? Врач, боится...а представьте как пациент боится, он то не в курсе, что и как. Понимаю жалобы на зпл, а жалобы на трудность профессии, Вы же сами выбрали "помогать людям" Вон тракторист тоже может пожаловаться или шахтер. Реально в шахту лезть страшно.

зануда
25 мая 2020 в 14:48

"Выхожу оттуда выжатой... Выхожу оттуда выжатой... Сил хватает только доползти..."
Читаешь и "слёзы наворачиваются"...
Но так и хочется спросить: "А откуда, в таком случае, берутся силы и время(!) на писанину в НГС и Instagram?"...

ОТВЕТИТЬ
Лёха
25 мая 2020 в 15:05

Я за 80.000 целковых готов быть выжатым хоть триста раз на дню. Хоть на тёрке, хоть через мясорубку. Я готов. Куды подходить?

P.S. НГС, всё равно не страшно!!!

P.P.S. Почему НГС для правдоподобия своих текстов, не удаляет комментарии не верующих в золотовируса?

ОТВЕТИТЬ
Ломоть в кедах
25 мая 2020 в 16:17

После суточной смены в красной зоне ее вперед ногами бы выносили.

Гость
25 мая 2020 в 17:28

лечить за свой счёт тех кто нарушает самоизоляцию

ОТВЕТИТЬ
Мирр6
26 мая 2020 в 11:03

Из всех этих статей напрашивается вывод - пациенты нашим врачам в тягость. И работу свою они не любят. А между тем, многие сейчас не могут выйти на свою любимую работу, т.к. должны "помочь" врачам, и жалобы эти как то вообще не вызывают уважения. Профессию надо выбирать было иную.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мая 2020 в 18:57

Вот прости господи, знакомый мой так и ухмылялся, что-де коронавирус - это масштабный вымысел, всемирный заговор и т.д. Пока у него в начале апреля не подхватила сию заразу мать. К сожалению, впоследствии скончалась, пролежав две недели под ИВЛ.

Новодебиловск
25 мая 2020 в 17:46

Я в окно уже несколько скорых наблюдал, которые приезжали в соседний дом.
Но, народ по-прежнему гуляет в тесных компаниях, дети резвятся и смотрят на врачей в комбинезонах...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 15:19

Повериться только когда кто нибудь из близких заболеет. А безответственность и не сознательность граждан только приближает этот момент к сожалению...Врачам очень сложно, увидев в каких условиях они трудятся и какую нагрузку выдерживают,хочется сказать только БОЛЬШОЕ СПАСИБО за спасение наших близких и родных.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мая 2020 в 15:57

пишу пост в директ.
пишу второй.
300 символов.
ужасно чешется нос.
выхожу из смартфона выжатой.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 15:30

Ох, Людочка, красавица ты наша))

25 мая 2020 в 16:02

"Многие до сих пор не воспринимают эпидемию коронавируса всерьез. "
А, между тем, если бы его даже не было, его надо было бы придумать.

Гость
25 мая 2020 в 16:36

Интересно, в какой поликлинике работает Людмила?

В.Редная
26 мая 2020 в 10:25

Ну как бы потому что паники на людей нагнали. Не нагнали бы паники, всё бы проходило спокойнее, не пришлось бы успокаивать мнительных дибилов с легким ОРВИ. А на это действительно сил уходит больше, чем на лечение самой короны, так что нет. До больные есть, нет не согласна, что диагноз коронавирус это приговор. Вот если ставят диагноз ВИЧ, вот тут как то надо испугаться, а коронавирус - лечится.

Нина
26 мая 2020 в 12:34

А что власть то местная не в курсе,что количество больных растет? Или мы в Швеции живем? Пора бы что то предпринять😐

калоскайагатос
26 мая 2020 в 13:49

вот по зомбоящику пропагандоны вещают , что все это западная херня и скрывают верную статистику, люди и осмелели (нельзя недооценивать предсказуемость тупизны)

Галя
27 мая 2020 в 10:09

Да кто Вам поверит? После того,как сами медики стали обращаться с просьбой к людям согласится на диагноз коронавируса,грош Вам цена. Кто может сказать ,на сколько искажена статистика по заболеваниям? Сколько липовых вирусников в России? Вы продались за доплату. Это будет период в истории.нашей страны,когда люди отвернутся от вас и начнут искать методы лечения своих заболеваний сами.

Человек
28 мая 2020 в 10:36

Считаю,что необходимо ввести карантин как в Москве. Жеще надо быть властям.Не надо надеяться на сознательность населения.Её нет,нет и социальной ответственности.Если ты не боишься заболеть,это твоё личное дело, но подумай о других ,о близких людях.Из за эпидемии в нашем лечебном учреждении мы не можем принимать амбулаторных больных.А это сердечники,онкологические больные, у которых счет идет на дни. Подумайте об этом.

29 мая 2020 в 19:35

А мы в школе работаем. Документов море. Во вторник придут дети сверять аттестаты. Школа полная народу. Мы уже две недели добираемся на такси. У меня - 130 рублей - до и 130 после. Муж с собакой на даче. Мама укушена клещём. Сына отправили в отпуск с четвертью зарплаты. Невестку вообще отправили подальше. И я в школе работаю, как не знаю, кто.Самое главное, что никто о нашей безопасности не побеспокоился. Родители хотят хорошие оценки. А мы работали неделю по по 10 часов в день.В семье- полный крах. Муж не понимает, что происходит. Военный пенс. Он вообще не понимает, как можно тётки так выносить мозги.

ээээ

30 мая 2020 в 07:52

вот вам и переносчик.
один костюм на кучу больных.
и так каждый день. какой смысл носить маски тем кто в этом не участвует?

25 мая 2020 в 15:34

Поддерживаю ! Сделали из них героев ! Как же в ссср врачи спасали людей без современного оборудования , без мрт , без узи и тд???!!! А спасали даже с онкологией , которой кстати не было столько как сегодня ! Врачи были по призванию и лечили не думая о деньгах ! А сейчас только деньги деньги деньги у них в глазах ! А лечат то как????? Калечат больше ! Надоели уже эти статейки такие !

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...