30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
10 апр 2020 в 12:52
Пожар! Пожар! Пожар!

Стоит только вкл телевизор или заглянуть на иные порталы.
А здесь ещё идешь в магазин (спасибо партии родной, хоть это пока не запретили) и читаешь разные объявления, но все начинаются как с методички: в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией….. Я, конечно, предполагал, что такое эпидемия, но на всякий случай заглянул в справочник (читаем, как учили в совшколе с чувством и расстановкой): ПРОГРЕССИРУЮЩЕЕ!!! во времени и пространстве распространение инфекционного заболевания; эпидемиологический порог, который обычно составляет 5% (ПЯТЬ!!!) населения; для гриппа - 20% (ДВАДЦАТЬ) населения.
Сколько у нас заболевших? выздоровевших? В области с 2,5 млн жителей не считая мелко и крупнорогатый скот - десяток человек! Не смог сдержать крик души: таки это не то что 5% населения области, но меньше количества ЧЛЕНОВ оперативного Штаба находящегося на передовой борьбы с этим самым недугом. И это назвали – ТЯЖЕЛОЙ ситуацией?!

Скажите, пжл, и кто таки создал эту ТЯЖЕЛУЮ ситуацию, вот этот десяток челов? или кто другой? или Запад виноват?

Могу ошибаться, но переживаемый созданный собственными руками шухер, войдет в анналы истории. И со временем, люди начнут спрашивать друг друга: а ты – кричал пожар-пожар!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (494)

10 апр 2020 в 12:55

Мама переболела очень тяжело в середине февраля. Температура, жуткая боль в теле, потом сухой кашель. До этого лет 10 болела только легкими простудами. Когда будет возможность сдать на антитела, обязательно это сделаем.

Человек
10 апр 2020 в 12:55

Очень ждём тест на антитела. Скоро будет доступен.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2020 в 12:55

А у меня вопрос такой. Могут ли переболевшие являться носителями инфекции? Ну к примеру человек переболел ранее и получил дозу инфекции повторно. Организм человека борется самостоятельно с вирусом и он не подозревает о нем, а в это время его хозяин носит и раздает всем нуждающимся гуманитарную помощь из Азии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2020 в 12:56

В начале марта переболели дети. У младшей была температура 39 и сухой лающий кашель, у старшего была температура 39 и сильная головная боль. Болели 5 дней, на шестой все исчезло, диагноз ОРВИ. У младшей в тот период переболела вся группа в саду, 27 человек.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
10 апр 2020 в 12:56

Да, многие переболели. Чтобы это проверить, можно протестировать февральских " болеющих" на наличие антител, хотя, как говорили по ТВ , у многих переболевших, особенно молодых, антител не остаётся. У нас переболели многие коллеги, моя семья. Из " необычных" симптомов,- резкое внезапное начало. То есть вечером здоров, ночью помираешь с температурой 39. Тяжесть в теле, галлюции либо просто путанное сознание, где сон где явь не понятно. У кого- то тошнота. Кашель. Жесть, в общем. Писали ОРВИ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2020 в 12:56

Заболела 31 января, температура была 38,7. Ниже 38 вообще не опускалась дней 5. Никогда такого не было. Две недели дома провалялась.

Фото пользователя
10 апр 2020 в 12:58

В 2018 переболел ОРВИ в тяжелой форме. Думал легкие выплюну. Слава богу до пневмонии не дошло, но я впервые так сильно болел за свою жизнь. Две недели боролся.

Фото пользователя
10 апр 2020 в 12:59

Да это сразу понятно было. Мы каждый год по несколько раз болеем в связи с климатом и постоянно что-то новое, просто это всегда как ОРВИ обозначалось. Сейчас подняли тему по всему миру и сказать, что мы так-то этим всегда болели и за болезнь не считали - не камильфо. Это в каком свете руководство страны выступит?
Из плюсов вижу только что народ немного о своём здоровье задумается, о тратах на не нужное. Ну и медицине видимо бабосов подкинут, что очень хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2020 в 13:00

Я очень сильно болела в феврале(хотя обычно редко болею), температура 40, сбивала-она снова росла уже через 3 часа я снова была овощем, о состоянии думаю говорить не нужно, было просто ужасно и страшно. Это было не 3-5 дней как обычно, температура высокая держалась 7 дней, после еще неделю небольшая. Была тяжесть в груди, несильный насморк, першение в горле, но оно не болело. А заболела после ребенка(он посещает д/с, тоже перенес тяжело). После нас заболело все наше окружение. Мне кажется, это и была корона

ОТВЕТИТЬ
зараза
10 апр 2020 в 13:00

Более чем вероятно,что это так.Нужны тесты на антитела,чтобы это утверждать определенно.В принципе они уже появляются,но когда дойдут руки это проверять,на фоне истерии этой коронавирусной - неизвестно.

10 апр 2020 в 13:00

Почему бы тогда не сравнить статистику про заболеванием пневмонией за этот и прошлый год? Зачем гадать гав кофейной гуще?
Предполагаю, что никакого короновируса в январе феврале ещё не было, иначе ситуация бы не прошла не замеченная. В Китае же заметили )

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2020 в 13:01

Да, и из Новосибирска многие бывали и в Китае ,и в Ухане тоже, могли и привезти, бессимптомно переболеть. Знаю людей, которые в начале января были там, отмечали пустынные улицы, удивлялись.

10 апр 2020 в 13:02

Именно в феврале заболели по очереди всей семьёй с разницей в 3-4 дня. Началось с ребенка, по-видимому с садика принесли, так как там в это время около 70% болели. Температура за 39 примерно 4 дня, потом резкое падение, кашель, насморк. Врачи сказали ОРВИ, выздоровели. Но очень тяжело переболели, раньше так не болели ни разу. И что это было?

ОТВЕТИТЬ
GOST
10 апр 2020 в 13:02

Гадать на кофейной гуще, конечно, можно.
Но лучше массово оставаться по домам, чтобы не было взрывного роста заболевших.
Иначе нынешние полумеры всем обывателям покажутся робкими цветочками...

Имхо
10 апр 2020 в 13:03

В начале года болели дети. Началось с боли в горле, затем температура. У одной 39.4 у второй 38.к, затем сухой длительный кашель до боли в животе. Пропили 2 курса разных антибиотиков. У обоих было подозрение на пневмонию, но не подтвердилось. Д-з острый бронхит.

Оля
10 апр 2020 в 13:04

У меня от таких заявлений холодок по спине. А мы-то думаем, почему Трамп решил, что все само рассосется. А это ему американские шпионы из Новосибирска доложили, дескать усе в порядке, шеф, сибиряки уже переболели, больницы не переполнены, смертность в обычных пределах.
Интересно, а вот если не переболели, а если начнем болеть, инфекционистку к ответственности какой-то привлекут?

ОТВЕТИТЬ
Инфекционист
10 апр 2020 в 13:05

Да не ужели? Наконец то дошло.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2020 в 13:07

Переболели еще в декабре-январе всей семью с родственниками заразой со странными симптомами. После того как мать побывала в санатории Парус где в то время были приезжие из Китая. Сухой кашель, нарушение обоняния, температура - похоже на то что пишут про этот КороноВирус - тогда еще не было распиаренного названия.

ОТВЕТИТЬ
GOST
10 апр 2020 в 13:07

"Витамин С - актуален ли сейчас" - погуглите ради интереса.

10 апр 2020 в 13:09

Есть одна проблема в такой постановке вопроса - почему не заметили повышенную смертность, если "все уже переболели в январе"? Ведь из людей с симптомами ОРВИ примерно 20% нуждаются в госпитализации, а 5% - в реанимации. 5% - это каждый 20й.
Если у кого-то на работе "все этим переболели", то задумайтесь - а сколько ваших "уже переболевших в январе" коллег попали в реанимацию на кислород и ИВЛ? Сколько госпитализировали? Если на работе 50 из 50 перенесли на ногах или отлежались дома "без больничного" - это точно не COVID-19.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2020 в 13:11

С 29 февраля вялость, слабость, потливость и одышка была. С небольшой температурой, один день только больше 38 температура была. Кашель. Першение в горле. Даже на флюорографию сходила) Ещё подумала, что если бы тогда все так раздуто у нас было про короновирус, точно бы решила, что это оно и есть.

ОТВЕТИТЬ

Не помню, когда последний раз болел. Ни одна зараза не пристает ко мне.

10 апр 2020 в 13:12

В январе наш ДС был на карантине. 3 группы из 6 отсутствовали полностью. А в родительских чатах писали, что родители болеют тяжелее детей. Все жаловались на сухой кашель необычно долгий. Я тоже считаю, что наше январское поднятие не обычного ОРВИ было как раз тем самым вирусом.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 апр 2020 в 13:12

в февраля был у всех сухой кашель в семье) подтверждаю

мимоход
10 апр 2020 в 13:19

Адекватное мнение Ларисы Поздняковой говорит, что не все, так плохо, с кадрами в медицине. Не все потеряно! Огромное уважение.

ОТВЕТИТЬ

Читая комментарии, вспомнилось:
... однажды я пошел в Британский музей — почитать средство от слабого недомогания, которое меня прихватило (кажется, это была сенная лихорадка). Я взялся за справочник и нашел все что искал. Потом, от нечего делать, я начал перелистывать книгу, проглядывая, безо всякой мысли, болезни. Я забыл, с какой именно напасти все началось (знаю, это был некий страшный бич человечества). Не успел я просмотреть до середины список «продромальных симптомов», как стало ясно — я этим болен.
Я сидел какое-то время, замороженный ужасом. Затем, в безразличии отчаяния, я снова стал листать справочник. Дошел до брюшного тифа, перечитал симптомы — обнаружил, что брюшной тиф у меня, должно быть, уже несколько месяцев, а я об этом даже не знаю. Мне стало интересно, что у меня было еще. Нашел пляску святого Витта — выяснил (как этого и ожидал), что болен пляской святого Витта...
Продолжение можете прочитать в 1-ой главе "Трое в лодке, не считая собаки".

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2020 в 13:23

Необходимо потрясение в мировом масштабе, чтобы наши "гениальные" врачи подумали наконец - "а чем это все у нас болели два месяца назад".
Полстраны ляжет в гроб, а в истории болезни всем напишут ОРВИ или ГРИПП...так проще.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2020 в 13:28

Для понимания нужно проводить массово тесты. Иначе это фейк ньюс. Пока нет исследования.
А если вообще еще ничего не началось даже? Вспоминаем февраль в Италии и месяц спустя в США. Там ведь тоже думали: далеко, пронесет, нас не коснется, только китайцы болеют, не страшнее сезонного гриппа и т.п. Сейчас им уже не до подобного рода досужих рассуждений.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2020 в 13:28

Болели с мужем с начала февраля. Неделя высокая температура 39, парацетамолом и антигриппином не сбивалась. Как в аду. С первого дня кашель. Насморка не было. Горло побаливало от кашля. Потом муж еще 2 недели выздоравливал, а я месяц кашляла, пила антибиотики (родственники притащили). Был бронхит видимо. К врачам не обращались. Потому что нам больничный не нужен. Подозреваю корону. Может не совсем эту.....

Облако
10 апр 2020 в 13:30

Я, конечно, могу и ошибаться, но мне кажется, что в Сибири и на Дальнем Востоке, в силу наличия у нас постоянно большого количества выходцев из Азии (в том числе и китайцев), сформировался коллективный иммунитет, отличающийся от тех, кто проживает в Европейской части. Так что всё возможно. У меня тоже в феврале было ОРВИ с какими-то странноватыми симптомами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2020 в 13:30

Вы серьёзно? То есть мы всем городом пропустили 3% смертность от "необычного ОРВИ"?! Что-то дальше температуры и кашля у большинства "переболевших" комментаторов не зашло. И в больницу никого тяжелым не госпитализировали, и на ИВЛ никто из комментаторов не лежал, так же как и их "вся семья, все знакомые и прочие?". Отлично доктор ответила, правда всё через может быть. Людей успокоила, теперь все "необычно переболевшие" смело пойдут по своим делам за заразой.

ОТВЕТИТЬ
Инокентий
10 апр 2020 в 13:34

Так все с января и болели этим вирусом, в школах вылетали целые классы, темпиратура, кашель который не лечится ни чем. Ставили орви и все. Инфекционка под завязку была, и никто не объявлял пандемию.
Трусливая европа которая всего боиться и истерит по всякому поводу, разнесла истерию по всем странам с помощью сми.
Дошло и до нас. Только сибирь им с января вся переболела.
А мы сейчас сидим бестолку, и вгоняем население в нищету и недовольство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2020 в 13:35

Да, болели всей семьей в феврале. Симптомы похожие, высокая температура, которая не сбивалась несколько дней. Дети были на больничном две недели, первый раз так долго. Вышли в садик здоровые, через неделю-две в понедельник, уже в марте, утром человек 15 отписались, что у них дети с высокой температурой. Закрыли на карантин группу. С тех пор мы в садик больше не попали. У нас почти все знакомые переболели с такими симптомами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2020 в 13:35

вся эта история начинает напоминать байку про мальчика, который кричал "волк! волк!"

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2020 в 13:37

Я пожалуй соглашусь, у многих моих знакомых ещё в октябре-ноября была странная орви, с расстройством желудка и кашлем, но все ссылались на типичный осенний перепад температур и как следствие орви, вот и получается что если у человека есть легочные заболевания то болезнь проходит тяжело, а если обычный организм, то недельку покашлял и все, и с учетом что болеют в основном приезжие из другого климата , так просто с учётом заболевания эта форма проявляется сложнее, все тогда можно открывать торговые центры и тд, в метро больше шансов простудится с таким количеством народа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2020 в 13:38

Да, переболели чем то с похожими симптомами. Городские раньше, чем "академовские.
Академовские прямо перед вылетом в Москву, а из Москвы - в западную Европу. Пришлось пичкать таблетками, чтобы их просто пустили в самолёт. Уже в Европе за пару дней полностью оклемались. Ещё удивлялись , почему так плохо в полете себя чувствовали.....а может и просто ОРВИ, конешно
Очень жаль, что уважаемому инфекционисту в нашей стране недоступны средства диагностики , до сих пор.
Я , увидев в новостях в Токио , как диагностируют за пару минут этот вирус в Японии, просто , быстро, оборудование размером с чемоданчик, результат - списком , и на другие вирусы , в приличном количестве, одновременно с этим ковидом, там плюсик или минус. Все просто. Фоточки цветные вируса сразу в новостях ихних. Это оборудование не дороже денег. Но - не в приоритете покупок, значит. Так же как и зарплата вирусологов - 15
В городе болели в январе.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
10 апр 2020 в 13:38

Я, конечно, не медик. Но не достаточно ли взять кровь у разных людей из разных групп и выявить есть ли у них иммунитет к вирусу. И тогда понятно переболели или нет. Так же можно сделать?

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 апр 2020 в 13:39

Похоже что мы и правда все переболели этой короной.. Просто никто не сдавал тест.

Иван
10 апр 2020 в 13:40

А т.к. мы уже выздоровели с вами, то и тест покажет отрицательный результат. Видимо всё так и произошло..

323
10 апр 2020 в 13:41

Слушайте, а если в этом вирусе виноваты китайцы, так их судить нужно на международном уровне? Это же преступление?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2020 в 13:41

стадия принятия неизбежного. ступень - "торг". Сам перенёс крайне тяжёлое вирусное в феврале, месяц лежал, из них - кашлял до крови. До этого не помню такой гадости у себя, никогда не было такого тяжёлого вирусного. И дети мои перенесли - по два дня 39,5 температура. И жена. А вот я долго болел. В больнице сказали - бронхит в самом низу лёгких (рентген), ещё немного и пневмония. До сих пор - остаточный кашель (уже с месяц). Но как бы сильно я не желал чтобы это был тот самый запугавший всех коронавирус - шанс на это мал. Не расслабляйте людей надеждами, только анализ на наличие антител к коронавирусу может сказать - болели ли вы или нет.

ОТВЕТИТЬ
неон
10 апр 2020 в 13:43

А вот такую "утешительную" ерунду постить очень вредно. Незачет, НГС!
У нас мало (пока) больных потому, что вирус к нам пришел позже. Но развитие идет по тому же сценарию, как и везде. Если инфекционист считает иначе, пусть проводит массовые исследования на антитела и доказывает это. Пока такого не сделано, утверждать подобное, провоцируя "шашлычников" на прогулки - это натуральное вредительство.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
10 апр 2020 в 13:43

Могли переболеть, а могли и не переболеть... Совершенно голословное заявление. Для того что делать подобные выводы нужно массово брать тесты на антитела. А болтать всякий может.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2020 в 13:46

Мне как знакомы врач говорил что январь-февраль уже была вспышка с такими симптомами и он был уверен что это и есть короновирус, а я тогда не поверил. Хотя анализов то не делали и точно никто не знает.

Опа
10 апр 2020 в 13:47

Ну наконец-то хоть здравая мысль пошла
Люди, этот вирус уже с начала года среди нас.
У меня дети 4 лет сильно переболели: началось всё с подкашливаний и частого стула, через пару дней температура 40, плохо сбивалась. Анализ крови показал наличие вирусной инфекции. Кашель не проходил, делали рентген - у одного пневмония, у другого бронхит.
Хотя до этого болели часто, но нужно было только рассасывать и пшыкать, без вот таких ужасов.
Другой ребенок - школьник переболел легко.
Ну и следовательно другой вопрос - нафига нам карантин?
Давайте нам лучше анализы делать на наличие антител/иммунитета и приступать к нормальной жизни уже.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2020 в 13:49

Не могли.Судя по отстальному миру это не та болезнь,которой можно переболеть незаметно,я имею ввиду в массе,отдельные индивиды могут.Странно слышать такое от главного эпидемиолога области,это что то из серии ставрополья,слетала и всех заразила,безответственность у той за поступки,у этой за слова.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2020 в 13:55

ну неужели они правду говорить начали. А еще месяц назад камменты с таким мнением удаляли нещадно.

ОТВЕТИТЬ
Заразный
10 апр 2020 в 13:56

Смешно, во всём мире люди болеют очень тяжело и умирают тысячами. В больницах не хватает ИВЛ, врачи работают на износ. И только в Новосибирске люди массово незаметно переболели и наработали иммунитет.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2020 в 14:00

Ну всё, ухватились за абсолютно голословное заявление инфекциониста. Каждый верит в то, во что хочет поверить.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
10 апр 2020 в 14:07

Я болела с 20 февраля почти месяц. Все орви обычно с небольшой температурой проходили и более-менее легко. Подцепили в театральной студии, у ребенка премьера была, и народ там, только приехавший с Азии, кстати, был. Так тяжело переболела впервые в жизни. 6 дней t 39-39,5, сбивалась до 38 на час -два и опять вверх. Кашель, дышать нечем, как будто душит, слабость жуткая. С температурой спишь обычно, тут вообще не спалось, бессонница. Через неделю вместо улучшения - ухудшение, ужасный кашель, такой, что даже вдохнуть воздух не можешь, короткий вдох и закашливаешься. Диагноз - орви с буквами NH и цифрами , я так пониманию грипп. И никаких тестов не было еще. А переболели все примерно также в разных семьях, дети легче намного. Вот и думай

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2020 в 14:07

Неужели до населения только сейчас начало доходить, что зараза у нас уже давно ? По другому и быть не могло. Я тысячу раз об этом говорила. А вы судорожно на пальцах считали единичных зараженных и смирно сидели в изоляции.....Только раньше такие мысли были под запретом, а сейчас, когда официальные лица об этом говорят, можно начинать думать.....Смешно же.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...