перейти к новости

Сколько часикам тикать: гинекологи о том, когда женщине надо рожать и можно ли не рожать вообще

20 ноября 2019, 11:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
250
20 ноября 2019, 12:06
Не рожавшие женщины у нас входят в группу риска по раку яичников, матки и молочных желез. а еще у них вываливаются днища, случатся мочеиспускание и крыша едет
20 ноября 2019, 13:36
Так а почему вы то мне отвечаете? Или все же заблокировали , раз под ником Гостя мне пишите?
20 ноября 2019, 12:23
Советую Вам родить, а то у Вас крыша совсем съехала.
Гость
20 ноября 2019, 12:23
АК!, У кого эта самая крыша - УЖЕ - УЕХАЛА ( Читаем ежедневно и в каждой Новости (
20 ноября 2019, 11:59
Очередная тема для кликбейта. Все аргументы и контраргументы уже звучали по 300 раз. Лучший стимул для материнства - прочная материальная база. И разговоры про одиночество просто смешны. Люди одиноки и в семьях.
20 ноября 2019, 12:10
поэтому женщина и ищет наиболее ресурсного "самца" с котрого можно отжать как можно больше
Гость
20 ноября 2019, 12:18
20 ноября 2019, 12:10
поэтому женщина и ищет наиболее ресурсного "самца" с котрого можно отжать как можно больше
АК!, а кроме - ОТЖАТЬ ((( Не повезло вам в жизни и с каждым комментарием очевиднее (((
Гость
20 ноября 2019, 12:24
20 ноября 2019, 12:10
поэтому женщина и ищет наиболее ресурсного "самца" с котрого можно отжать как можно больше
Все правильно, именно так поступает умная женщина. Зачем иметь дело с голодранцем, мужчина всегда рассматривался как кошелек и здоровый носитель спермы. Остальных надо отметать. Проблемы никому не нужны ни с мужем, ни с будущим ребенком. Все остальное - ерунда!
Гость
20 ноября 2019, 20:23
Как нас мурыжат в поликлиннике на киевской 14 рожать уже не захочешь.. Уже третий год. Сами тянут а потом статьи пишут
21 ноября 2019, 01:02
Рад что чайлдфри по результатам голосования 9%, это даже больше обычного уровня. Для тех кто в танке - роды для женщин это возможность, а не обязанность
20 ноября 2019, 12:13
В продолжение темы инкубаторов) забавно, что большинство это одобряет и бесится, когда кто то отказался плодиться) что то вроде - должна страдать, собака женского пола...
20 ноября 2019, 12:18
рожать маленьких гоминидов - единственная функция женщины. ничего большего она дать не может. потому что с любой работой за которую она берется - случается фиаско и нытье "я же девочка" да и глупо требовать от женщины чего то большего - не дал ей творец ума для этого, а для воспроизводства вида - ум не нужен
20 ноября 2019, 12:27
20 ноября 2019, 12:18
рожать маленьких гоминидов - единственная функция женщины. ничего большего она дать не может. потому что с любой работой за которую она берется - случается фиаско и нытье "я же девочка" да и глупо требовать от женщины чего то большего - не дал ей творец ума для этого, а для воспроизводства вида - ум не нужен
С 18 до 30 без перерыва?
20 ноября 2019, 13:05
20 ноября 2019, 12:27
С 18 до 30 без перерыва?
яйцеклетки зреют регулярно
Гость
21 ноября 2019, 11:22
Мне 31 год, в ближайшее время рожать не собираюсь. Не исключаю, что займусь этим вопросом к сороковнику. Так вот, сейчас моё здоровье объективно намного лучше, чем в 20 лет, когда я была бедной студенткой. Сейчас я лучше питаюсь, теплее одеваюсь, регулярно прохожу диспансеризацию, меньше устаю, больше не мёрзну на остановках, регулярно отдыхаю на море, имею возможность оплатить массаж и разные мед.процедуры. В моей жизни больше комфорта и спокойствия, чем тогда - значит, нервная система тоже в порядке. Поэтому утверждение, что рожать нужно в 20, когда у тебя ни кола ни двора, стресс на стрессе, туманное будущее и меню из макарон с картошкой, кажется мне сомнительным. Куда спешить? Если бы нельзя было рожать после 30, в этом возрасте наступал бы климакс. Ан нет, репродуктивные функции сохраняются намного дольше. Я решила следовать двум постулатам: 1) лучше родить в 40, чем в 20; 2) лучше НЕ родить и пожалеть, чем родить и пожалеть. Всем здоровья. Слушайте себя, а не окружающих.
21 ноября 2019, 11:35
А вы уверены что найдете того кто готов будет составить вам пару в 40-ник? Или "для себя"?
21 ноября 2019, 11:50
еще одна инкубаторская
Гость
21 ноября 2019, 11:51
21 ноября 2019, 11:35
А вы уверены что найдете того кто готов будет составить вам пару в 40-ник? Или "для себя"?
У меня есть пара.
Гость
20 ноября 2019, 14:31
Это только в россиюшке в 25 уже старородящая и начинают пугать, что после 30 рожают дней с пороками. А с пороками рожают совсем не от того что 30-35 стукнуло, а от того, что именно в России из-за стрессов, плохого питания, экологии у женщин развиваются различные дефициты ( Вит В, фолата, ферритина и мн. др.) А наши врачи ничего об этом не знают и знать не хотят.
Гость
20 ноября 2019, 12:08
"она написала, что в жизни женщины нет иного смысла, кроме детей" Вот так, ничтоже сумняшеся, врач краевой больницы одним росчерком пера низвела человека разумного до уровня свиноматки или инкубатора.
20 ноября 2019, 12:10
Таки чему вы удивляетесь? Женщины - инкубаторы, мужчины - кошельки...
20 ноября 2019, 12:13
на счет разумности -у меня большие сомнения в отношении подавляющего числа индивидов, особенно женщин
Гость
20 ноября 2019, 13:37
Она абсолютно права. А так то мы все перерабатываем пищу в сами знаете что.
20 ноября 2019, 12:31
До 35 лет говорите..Интересно получается..Работать женщина может до 60 лет по новой пенсионной реформе и комментарий ВВ к этому был-увеличилась продолжительность жизни и люди сейчас очень здоровы, потому как «научились есть и пить по ЗОЖ..»И кстати про женщин, рожающих в40-45 говорил это хорошо, надо поощрять.. Из чего следует-если может пахать до 60, то и рожать по идее способна.А иначе,кто-то словоблуд..
Гость
20 ноября 2019, 13:24
Вы ошибаетесь, он говорил поощрять молодых мам до 25 лет, так как молодежь перестала рожать, а возрастные плодятся.
20 ноября 2019, 13:31
Гость
20 ноября 2019, 13:24
Вы ошибаетесь, он говорил поощрять молодых мам до 25 лет, так как молодежь перестала рожать, а возрастные плодятся.
Именно про женщин сегмента 40-45 и более даже..
Гость
20 ноября 2019, 14:38
Так все правильно - родят в 35 последнего и работают на его содержание пока деточке 25 не исполнится
Гость
20 ноября 2019, 13:48
НГС, вы уже достали со своей агитацией за рожание! Рожайте сами, коли охота и коли больше ни на что не способны, кроме как на воспроизводство биологических объектов. Справка: не рожала, не буду, чем старше становлюсь, тем больше рада, что свободна и могу успешно реализовываться как Человек, а не как тупой инкубатор. И нет, я никогда не захочу никаких "внуков", какулики, сопельки и прочая хрень - это все для глупых, ограниченных особей. Завидуйте!
20 ноября 2019, 13:50
Что так плохо троллишь? Не убедительно.
20 ноября 2019, 14:07
поколение начала 90х классика жанра - женщины которым сейчас по 27-30 лет. неудачныцы из семей разведенок паталогическое накопительство животных в старости - как пить дать
Гость
20 ноября 2019, 14:33
А, Вас заставляют рожать? Это выбор каждого. Да, сразу отмечу, что не сторонница термина -"Рожай для себя". Но, и случай, когда знакомая моих родителей, которая кричала, как хорошо, что нет детей...... Итог печальный, теперь животные, заменяют их.
20 ноября 2019, 12:17
Плодовитость зависит от генетики, а не от возраста. Моя бабушка с 33 до 42 лет родила 4 рых детей, моя сестра после 35 родила троих. А кто-то уже в 25 не может одного родить, бегает по врачам, лечится
Гость
20 ноября 2019, 13:25
Теш себя надеждой
Гость
20 ноября 2019, 13:38
Вы понимаете что такое статистика и чем она отличается от ваших единичных примеров?
20 ноября 2019, 14:45
Гость
20 ноября 2019, 13:38
Вы понимаете что такое статистика и чем она отличается от ваших единичных примеров?
Вы можете своей статистикой утешать 20-летних бесплодных, если им это поможет конечно
Гость
20 ноября 2019, 12:52
Мужчин, пригодных для отцовства, всё меньше. Их практически нет. Проблема в этом, а не в возрасте женщины.
20 ноября 2019, 13:15
еще она инкубаторская женщины вы не онанитакая - вы обычная одинаковая женщина вопрос тот же - кто этот ваш настоящий мужчина да, этот город захватили рсп, брачные аферистки и гулены-блудницы - так что пригодных женщин еще меньше учитывая вашу общую лживость, глупость и развратность - читай что ни одной что дальше?
20 ноября 2019, 13:15
а почему бы вам не пойти в банк спермы?
20 ноября 2019, 13:28
Да-да, все меньше... С возрастом это бывает. Чем старше становишься, тем меньше мужчин))
Гость
20 ноября 2019, 12:00
Нет настоящих мужчин которые полноценно обязаны воспитывать и ростить своих детей. Не от кого рожать ещё
20 ноября 2019, 12:06
началось стандатрное бабское нытье
Гость
20 ноября 2019, 12:20
20 ноября 2019, 12:06
началось стандатрное бабское нытье
АК!, А если не нытьё ? Однобоко - однако - Однобоко ( - если и мыслите вообще (
20 ноября 2019, 12:32
а вы можете сформулировать качества этого вашего "настоящего мужчины" и что вы вкладаете в слова "полноценно обязан" напомню что в соответсвии с ск рф - ответственнсть за ребенка - равноправная и паритетная - т.е. пополам о какой полноценности вы говорите? не о той ли, что вы хотите сесть на шею мужчине и паразитировать за его счет - это чисто потреблительское отношение к мужчине жду ответы. пока что женщины не ответили на вопрсо кто же этот "настоящий мужчина" - если что - вы бомбите по ячейке 10!
Гость
20 ноября 2019, 13:40
Не от кого рожать. Настоящих мужчин сейчас нету, а я - уже старый. )
20 ноября 2019, 12:51
Я очень благодарен женщинам. которые детей не любят и поэтому не рожают. У меня крепкая нервная система, но чего я не могу выдержать, так это вид невротической и психопатической мамаши, волокущей своего зарёванного ребёнка. Всегда останавливаюсь, провожаю её недобрым взглядом, слова остаются не произнесёнными, да, впрочем, их и не напечатаешь...
Гость
20 ноября 2019, 13:32
С такими мужчинами наша нация обречена.
Гость
20 ноября 2019, 13:53
А вы прям людям радость своим видом и комментариями приносите
20 ноября 2019, 15:31
Гость
20 ноября 2019, 13:53
А вы прям людям радость своим видом и комментариями приносите
Как раньше говорили, - я и не червонец, чтобы всем нравиться. И передёргивать не надо. Речь идёт о мамашах, которые рожают детей, совершенно им не нужных и ими ненавидимых. Иногда это внешне не сразу и заметно, но потом все равно видно будет. Почему они это делают, вы и сами знаете. Все замуж выходят, и мне уже бы надо. Все рожают, и мне придётся. Сами в нелюбви выросли, и дальше эту атмосферу передадут. И какое счастье, что любящих детей - большинство подавляющее.
20 ноября 2019, 12:02
и еще вопрос: удастся ли пристроить свой прицеп новому половому партнеру
Гость
20 ноября 2019, 12:32
АК!, Эт ж надо так ненавидеть женский пол )))) Кто ж тебя обидел то так ( Сгинь ((( Не позорься !
20 ноября 2019, 12:36
Гость
20 ноября 2019, 12:32
АК!, Эт ж надо так ненавидеть женский пол )))) Кто ж тебя обидел то так ( Сгинь ((( Не позорься !
а вот этой похоже не удалось пристроить прицеп :))))
Гость
20 ноября 2019, 14:26
20 ноября 2019, 12:36
а вот этой похоже не удалось пристроить прицеп :))))
Некоторым это удается, при чем и с двумя и тремя, и мужик не против еще на своих пойти и не одного!
20 ноября 2019, 12:02
ЧАСТЬ 2 Живет она с родителями в облезлой старой многоэтажеке... не любит убираться, ее волосами забит водосток в ванной комнате и усыпан палас в спальне. Все полки во всех комнатах захламлены какими-то баночками с непонятными субстанциями, навязанными сетевиками из AVON. А на батарее в ванной висят и сушатся стринги и лифчики. В тумбочке спрятана игрушка из секс... шопа Чем старше она становится, тем выше растут ее запросы. К 25 годам она уже не умеет любить и строить бескорыстные отношения по взаимной симпатии. К 30 обзаводится голодным прицепом, а то и двумя. После 30 обрастает целлюлитом, покрывается морщинами, но все также верит в принца, и даже еще сильнее убеждена, что он вот-вот припаркуется возле помойки напротив ее подъезда и посигналит из салона своего мерседеса глядя в окно ее спальни. Она прекрасно разбирается в цветах лака, особенностях и видах маникюра, в составах шампуней и настоящих мужчин, видах шуб и моделях айфонов. Но поговорить с ней абсолютно не о чем. К мужчинам относится потребительски по принципу "должен". Даже найдя и выбрав одного, не останавливается и подыскивает другого, живя по убеждению, что всегда достойна чего-то еще большего... Сделать окончательный выбор не способна, так как боится продешевить. И потому никогда не бывает счастлива, и почти всегда оказывается брошена...
Гость
20 ноября 2019, 12:22
Ржака, Да, не повезло тебе с бабами.А может тебе такие и попадались, что ты сам такой? Ведь не зря говорят, что муж и жена- одна сатана.
Гость
20 ноября 2019, 12:29
Для них мы -мужчина "должен",а мы для них "ничем не обязаны"-это наша ответка!
20 ноября 2019, 13:21
Открываешься с неожиданной стороны. Браво))
Гость
20 ноября 2019, 12:54
Типичное демографическое старение европеоидной расы человечества на обеспеченном Западе раньше 40 никто не рожает уже,а если рожают то хилого больного задохлика с кучей болезней от больной уже к 40 годам мамаши и великовозрастного папаши,до 40 лет которые "делали карьеру" и "жили для себя" у нас в России не хотят рожать из-за того,что "дорогое удовольствие дети" и женщинам нашим ну прямо всем богачей подавай,в итоге за нас делают это мигранты в Европе стараются выходцы из мусульманских стран Африки и Азии,в США активно рожают латиносы и негры Канада,Австралия и Новая Зеландия более-менее воспроизводит свое население и с миграцией у них построже! Но в целом прирост населения в мире идет за счет стран Азии,Африки и Латниской Америки там до 25 лет по 7-8 детишек рожают дамочки и скоро они будут доминировать на планете,а мы исчезнем как динозавры!
20 ноября 2019, 13:07
Как будто что-то плохое.
20 ноября 2019, 13:13
20 ноября 2019, 13:07
Как будто что-то плохое.
вообще то да это плохое сход с эволюцинной магистрали, проход точки бифуркации, после чего популяция уже не восстановится и ывмрет или будет поглощена/завоевана более сильным народом вероятнее всего -не белым и высокопримативным
Гость
20 ноября 2019, 13:35
20 ноября 2019, 13:13
вообще то да это плохое сход с эволюцинной магистрали, проход точки бифуркации, после чего популяция уже не восстановится и ывмрет или будет поглощена/завоевана более сильным народом вероятнее всего -не белым и высокопримативным
По вашим комментариям не скажешь, что вы этим будете огорчены. Скорее, наоборот, вы вносите в этот процесс посильную лепту.
Гость
21 ноября 2019, 11:40
Тем, кто боится не успеть и поэтому рожает в нищете и однокомнатной квартире, но зато как можно раньше: да не торопитесь вы! Всё вы успеете. Знаю многодетную семью (четверо детей, близнецов среди них нет), в которой первого ребёнка родили в 30 лет. Всё дети здоровы.
21 ноября 2019, 11:51
манипуляшка cherry picking конвеер
21 ноября 2019, 14:57
У всех всё индивидуально. И финансово, и психологически. Было, есть и будет. Наверное так.
20 ноября 2019, 13:49
Разумеется, что нет никакого смысла существования на этом свете, кроме как оставить здоровое потомство, продолжить род! Образование, материальные блага, социум - это всё вторично и третично. И глупо пытаться это объяснить тем, кто этого не понимает или в силу каких-то причин, делает вид, что не понимает. Не всем дано жить. На ком-то природа ставит крест. В природе тоже есть место браку.
20 ноября 2019, 14:08
если бы хоть кого то парил воспрос здорового потомства - у нас бы не было столько гулящих женщин, курящих женщин и столько разведенок
Гость
20 ноября 2019, 14:15
Размножение ради размножения бессмысленно.
20 ноября 2019, 14:18
Гость
20 ноября 2019, 14:15
Размножение ради размножения бессмысленно.
Смысл есть во всём. Даже в вашем существовании.
Гость
20 ноября 2019, 15:31
Я вообще рожать не собиралась, первую беременность бортанула. Но после этого у меня фибромиома матки началась, с которой пришлось вести борьбу. Поэтому вторую беременность я побоялась бортануть, решила, что на сей раз чего-нибудь похлеще фибромиомы приключится. И решила рожать, от безысходности, из-за опасений за свое дальнейшее здоровье. Вот так-то. Ну а раз уж родила, то чувство ответственности возникло - жалко ребенка, он ведь не просил его рожать, пришлось заботиться, так и вырастила коня.
20 ноября 2019, 15:48
НИКАКАЯ женщина такое не напишет. АК-подобные тролли уже пол меняют.
20 ноября 2019, 16:29
что значит "бортанули" ? как яка - аборт?
20 ноября 2019, 16:30
20 ноября 2019, 15:48
НИКАКАЯ женщина такое не напишет. АК-подобные тролли уже пол меняют.
вы глупы
20 ноября 2019, 12:03
женская логика: "А в каком нужно? Мнения врачей расходятся: одни говорят, что можно уже в 18 лет" вопрос был "А в каком нужно?" а не в каком можно
Гость
20 ноября 2019, 12:30
АК!, исчезни уже ((( Иди проветрись (
20 ноября 2019, 12:41
Гость
20 ноября 2019, 12:30
АК!, исчезни уже ((( Иди проветрись (
припекло! это хорошо. значит попал в десятку
Гость
20 ноября 2019, 12:57
20 ноября 2019, 12:41
припекло! это хорошо. значит попал в десятку
АК!, насмешил ты сегодня тут ))) Ох насмешил
Бред какой-то. Лучше бы мужики рожали - тогда женщины вообще не нужны были бы.
20 ноября 2019, 18:29
с такими женщинами нам и врагов не надо. цель депопудяция в россии - достигнута.
Гость
20 ноября 2019, 18:40
Да и хрен с ней, с такой популяцией. )
Гость
20 ноября 2019, 20:45
АК!, Все не угомонился ( Дня тебе не хватило 🤣🤣🤣
20 ноября 2019, 21:44
Гость
20 ноября 2019, 20:45
АК!, Все не угомонился ( Дня тебе не хватило 🤣🤣🤣
Гость, побегай
Гость
20 ноября 2019, 18:47
Работаю в роддоме. Молодых славянских мам очень мало, отдуваются 70- 80е. А вот женщин из ближнего зарубежья очень много, рожают они много. Зачастую языка не знают. И это очень печалит. Русские женщины, рожайте в любом возрасте!!!
Гость
20 ноября 2019, 19:11
Бред, год назад из роддома, в основном все «нашинские» были, старородящих (после 30) также было немного 😂ну повезло наверное, видимо иностранки рожали на неделю позже 🤣
Гость
20 ноября 2019, 20:47
Ага, сейчас начнем соревнование - кто кого перерожает. )
Гость
21 ноября 2019, 10:13
Почему такие светлые чувства как любовь,семейные ценности,плод любви и радость материнства так обесценились?Хочешь развиваться,можно и с детьми развиваться,не вижу преград.Женщина создана Богом как дающая жизнь.Столько появилось обидных "терминов" как о женщинах так и о мужчинах,мы совсем перестали друг друга уважать.Это печально.Простите друг друга и любите и уважайте женщины мужчин,а мужчины женщин.И все станет на свои места.Всем добра!
Гость
21 ноября 2019, 11:08
Бога нет.
21 ноября 2019, 11:19
у вас самый смешной коммент ничего этого нет и в помине учитывая что вы женщина илживость - ваше природное качесвто - то что вы написали - вранье и да, я не буду уважать женщину тольо за то что она женщина я буду уважать ее за ее поступки и качества
Гость
20 ноября 2019, 14:48
Не волнуйтесь, рожать есть кому.
Гость
20 ноября 2019, 13:29
Мужики не бойтесь,если не будут рожать женщины мы с Вами сможем родить Итак Евагелие от Матфея гласит: Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Как видите женщин совсем здесь нет и без них обойдемся Конечно шутка,в те времена родил приписывалось также и мужчине,а у данных персонажей естественно были жены,но кто впервые читает текст,тому не совсем понятно! :)
Гость
20 ноября 2019, 14:28
Ну да, тут скорее следует читать как "зачал". Мне правда всегда было интересно другое, как в принципе можно было вдвоем размножиться до масштабов человечества, я уж про повальный инцест (который та же религия при этом осуждает) не говорю.
Гость
20 ноября 2019, 15:04
Гость
20 ноября 2019, 14:28
Ну да, тут скорее следует читать как "зачал". Мне правда всегда было интересно другое, как в принципе можно было вдвоем размножиться до масштабов человечества, я уж про повальный инцест (который та же религия при этом осуждает) не говорю.
Cамое интересное,что все думают что Адам и Ева родоначальники всего человечества,но у них родились 2 сына Каин и Авель,Каин убил Авеля в итоге осталось 3 человека на Земном Шаре Адам и Ева у которых детей больше не было,убийца Каин и вроде все ничего больше,но И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. 17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох. 18 У Еноха родился Ирад [Гаидад]; Ирад родил Мехиаеля [Малелеила]; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. Быт 2, 24 19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла [Селла]. Значит еще были какие-то люди,про которых упомянули позже,так,что не все человечество произошло от Адама и Евы были еще люди на Земле,но вот Бог их создал или кто-то другой? Загадка!
20 ноября 2019, 16:24
Гость
20 ноября 2019, 15:04
Cамое интересное,что все думают что Адам и Ева родоначальники всего человечества,но у них родились 2 сына Каин и Авель,Каин убил Авеля в итоге осталось 3 человека на Земном Шаре Адам и Ева у которых детей больше не было,убийца Каин и вроде все ничего больше,но И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. 17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох. 18 У Еноха родился Ирад [Гаидад]; Ирад родил Мехиаеля [Малелеила]; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. Быт 2, 24 19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла [Селла]. Значит еще были какие-то люди,про которых упомянули позже,так,что не все человечество произошло от Адама и Евы были еще люди на Земле,но вот Бог их создал или кто-то другой? Загадка!
все было не так - мы произошли от обезьянок причем тут адам и ева - я не знаю
20 ноября 2019, 13:24
с женщинами странная фигня - смотри: стоит ее спровоцировать или придавить -и из нее сразу лезет кака ларчик открывается просто: лезет только то, что внутри поехали!
20 ноября 2019, 14:47
Тебя даже придавливать не надо, все лезет и лезет из тебя, когда уже закончится то?
20 ноября 2019, 14:54
на тебя кто присел ? ))
20 ноября 2019, 14:57
Хронический словесный понос у кого-то почему-то.
20 ноября 2019, 12:20
Любовница рожала в 28 лет, официально в женской консультации она считалась возрастной рожиницей, то есть старородящей. В статье же про 35 пишут, так это динородящая.
20 ноября 2019, 12:26
Рожиница!!!Видимо от слова рожа?
20 ноября 2019, 12:33
20 ноября 2019, 12:26
Рожиница!!!Видимо от слова рожа?
Мужики любят глазами, да от слова рожа)
Гость
20 ноября 2019, 12:34
20 ноября 2019, 12:26
Рожиница!!!Видимо от слова рожа?
pickwick 1952, 👏👍
Гость
20 ноября 2019, 12:28
У нас на работе одна сотрудница не была замужем, девственница, ни одного романа, даже самого невинного. Так вот она самая здоровая, жизнерадостная, энергичная, работоспособная. А все остальные, замужние и детные, только всю жизнь и ремонтируют свои женские части - то сиськи, то... пониже.
21 ноября 2019, 11:32
Не рожают с моей точки зрения по трем основным причинам: 1) Деньги, денег нет ни у молодых людей ни у молодых девушек, молодая пара не зарабатывает столько чтобы хватало на троих да еще и ипотеку. Цены на продукты, коммуналку постоянно растут, перспектив по зарплате нет, в итоге вытравливает молодежь мысли о потомстве. 2) "Нет настоящих мужчин/парней", данная проблема частично проистекает из пункта "1", Парни просто боятся не прокормить семью, а частично из-за доступности девушек, трудно определиться с выбором, соблазнов слишком много, задерживаются на этапе выбора, там и зависают. 3) Воспитание, идущее из телевизора и прочих СМИ, ценность семьи девальвирована, дети везде рассматриваются как обуза/спиногрызы и т.п.. Путешествия, саморазвитие!, кто-то вбил в голову нашим людям что нужно обязательно посетить несколько стран прежде чем станешь достойным... зачем, почему - не понятно, но каждая девушка мечтает больше о путешествиях чем о семье. Люди подверженные данным факторам были всегда, но сейчас их особенно много. Много тех кто упускает тот факт что путешествовать можно и с ребенком, карьера строится еще успешней когда на тебе ответственность за семью, сексом можно заниматься только с одним партнером. Пожив "для себя", а в последствии имея семью, я с уверенностью могу сказать что я не жил "для себя" - я тратил время и средства в пустую.
20 ноября 2019, 11:59
гораздо интересны другие вопросы: от кого рожать: от турка, вазгена или анонимного донора или от иванушки-дурочка, который не знает суть настоящей женщины и поверил ей, что она будет любить вечно так же интересен вопрос, сколько удастся отжать в процессе развода и какова будет сумма алиментов и не скроется ли алиментщик в дальнюю даль
20 ноября 2019, 18:30
а вот зря тут комменты выкосили
Гость
20 ноября 2019, 19:28
Жаль что здесь нет статистики, что нерожавшая женщина подвергается различным заболеваниям на 80% больше, а так же возраст роженицей сменился не только из-за того , что откладывают, а просто после приема КОк не могут забеременеть! Что мол развивайтесь потом рожайте, а потом бац и проблемы! Необходимо делать все в своё время! И каждая делает свой выбор рожать али нет, но она должна понимать ответственность в любом случае! И об этом должна быть осведомлена! Образовывайтесь
Гость
21 ноября 2019, 11:11
А после родов женщина никаким заболеваниям не подвергается, да? Варикоз, геморрой, проблемы с суставами и позвоночником, грыжи, ухудшение зрения, потеря волос и зубов - это далеко не полный список проблем рожавших. Роды гробят организм похлеще, чем иное ДТП. Можно и не выжить.
Гость
21 ноября 2019, 11:11
Гость
21 ноября 2019, 11:11
А после родов женщина никаким заболеваниям не подвергается, да? Варикоз, геморрой, проблемы с суставами и позвоночником, грыжи, ухудшение зрения, потеря волос и зубов - это далеко не полный список проблем рожавших. Роды гробят организм похлеще, чем иное ДТП. Можно и не выжить.
Забыла про недержание мочи, которым страдает большинство рожавших и о котором не принято говорить.
Гость
20 ноября 2019, 14:19
правильно все пишут - население деградирует - развития нет, работы нет, спиваются... если у мужика появляются случайные деньги - то все - "понты на всю катушку" - а женщина при встрече его - "вот он мой альфасамец", деньги заканчиваются, появляется РСП-ка....., а современным женщинам проще иметь сейчас несколько мужиков, чтобы доить их сразу... - так легче выжить.
20 ноября 2019, 20:08
770, такая форма брака существовала на заре цивилизации, и сохранилась в виде консервов у некоторых примитивных племен. называется скрытое отцовство, что в доисторические времена обеспечивало лучшее выживание потомства, потому что больше мужчин проявляли к детям интерес и участие
20 ноября 2019, 12:02
Портрет современной девушки Новосибирска... ЧАСТЬ 1 Привлекательной в глазах мужчин ее делает тонна косметики... высокие каблуки... подкладки в лифчик и скрывающая недостатки одежда....Она работает где-то в офисе на обычной должности тысяч за 20 в месяц... потому что не хочет расти... развиваться и чего-то достигать.. . У нее нет ни квартиры, ни машины, ни каких-то серьезных сбережений... Потому что она верит в призрак настоящего мужчины... который где-то бродит и вот-вот ворвется в ее жизнь, решив все насущные проблемы... Она убеждена, что ей все и всё должны. за факт того, что она родилась женщиной... у нее высокие запросы... Пробег на ней уже солидный, но она обязательно скажет очередному аленяке, что он у неё второй... Хотя на самом деле сама давно сбилась со счёта... Готовить она не умеет и не любит. Ведь есть доставка пиццы или суши... настоящий мужчина ей купит и оплатит, как только объявится...у самой денег нет на это... А пока его нет, она с жадностью изучает меню ресторанов, каталоги элитной косметики, листает гламурные журналы со статейками о том, как сильно надо себя любить. Свою скромную зарплату она тратит на дешёвые тушь... помаду и сумочки в... Планете одежда и обувь... И твердо убеждена, что это и есть идеальный комплект атрибутов для привлечения в свою жизнь настоящего мужчины...
Гость
20 ноября 2019, 12:49
Бесит выражения рожу для себя.... Сначала таскалась по кустам с альфачами, потом возраст стал поджимать да и востребованность пропала. Этот регион полон нищебродных РСП пытающиеся пристроить свои прицепы.
Гость
20 ноября 2019, 13:24
Так сколько часикам то тикать, ответ не дан. В советском союзе после 30 уже считались сухофруктами