24 октября суббота
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

8 янв 2019 в 09:54
Это просто чудовищный материал. Создается впечатление, что либо журналист не умеет работать, либо доктор не знает что такое деонтология и комплаенс.
Потому что материал этот самый комплаенс уменьшает очень сильно.
Антибактериальные препараты так-же как и антивирусные действуют на определенные ключевые звенья метаболизма и прекращают жизнедеятельность бактерии/вируса. Хочется спросить педиатра-инфекциониста Елену Танкову чем в этом плане "убийство" вируса отличается от бактерии.
Заголовок совершенно невменяемый, как и подпись под второй фотографией ("В Европе и США противовирусные препараты почти не используются"), хотя из контекста статьи "...иммуномодуляторы ... ошибочно называют, противовирусные препараты...(они) почти не используются".
Статья будто людей пугать призвана. Вот так придет человек, пробежавшийся по тезисам статьи, на прием, пропишут ему ПРОТИВОВИРУСНЫЙ (не иммуномодулятор) препарат, и он не будет его принимать. Здорово, правда?
ОТВЕТИТЬ
ЗаТридцать
8 янв 2019 в 09:43
Глас разума вырвался на просторы ада и мракобесия! Слабые ещё, но прорываются даже на центральных каналах мелодии о том, что многочисленное фуфло мало того не работает, ещё и опасно! Пишите чаще, информируйте! Уважаемые! На сайте союза педиатров в открытом доступе появились клинические рекомендации, образца 2018 года, абсолютно дивные, где написано ЭТО ВСЕ с уровнем доказательности. Более того, полюбопытсвуйте о законе о клинических рекомендациях. С 1 января многое становится ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ к исполнению. И педиатра, назначающего виферон в свечах полугодовалому младенцу при соплях, можно будет сделать большое ата-та! По всем тем местам, которые нужно обучать-по мозгам, разумеется.
Давайте перестанем кормить фарму своими кровными, и адекватно относиться к своему организму, и организму своих детей. Читайте! Сейчас масса научпопа в литературе, не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы скачать и прочитать книгу Катасонова, Бутрия... делайте выводы, как говорится..

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (418)

8 янв 2019 в 15:06

Лет 8-9 назад в центральной прессе уже была огромная статья об этой группе препаратов. И тогда уже писали о том, что это "заказная" группа препаратов. Их действительно нет в продаже в других странах. А доктор высказал своё мнение. За что его ругать? Тогда надо возмущаться и высказываниями ВЦИОМ, и очень многих наших депутатов, и правительством и т. д. Каждый высказывает своё мнение. А я (провизор) полностью согласна с мнением доктора. Прислушайтесь к его мнению и займитесь закаливанием и профилактикой.

8 янв 2019 в 16:31

Так и не понял, что совсем ничего не давать? Какие препараты действительно помогают? Не написали, мол это такие заканспирированые препараты. Мы всегда ставим свечи ребёнку виферон, перестать ставить?

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2019 в 16:44

вывод простой: на каждый вирус - свое лечение. а посмотрел рекламу, сожрал аедро фуфломицина - это дорога в никуда.

ОТВЕТИТЬ
Знахарь
8 янв 2019 в 16:51

Фармацевтические гиганты не заинтересованы в быстром лечении, таких заболеваний ,как ОРВИ, Грипп, на этом делаются прибыли в сотни миллиардов долларов по всему миру. Уже лет 15-20 , в аптеках не покупаю ничего за исключением фитосборов и просто лекарственных трав. Лечусь китайской медициной. Неделю назад подхватил вирус , появился приступообразный кашель, все бронхи разрывал, был не дома жена давала всякие сиропы , таблетки из аптеки,я ей сразу сказал толку от них не будет, пропил три дня кашель еще сильнее стал .Приехал домой достал свои запасы китайских препаратов на травах , выпил четыре таблетки вечером ,на утро следующего дня уже отхаркивающий кашель.Еще два дня и я здоров.

ОТВЕТИТЬ
я не робот
8 янв 2019 в 16:56

О, креаклиат сразу слетелся как мухи на мед, что типа "российско-советскаяфармакологияфсе!!!11". Но вот как то не стыкуется с мнением этой многоуважаемой интервьюируемой, мнение других специалистов. Ибо еще в 2014 году вышла научная статья, в рецензируемом журнале, подтвержающая эффективность этого препарата. Кому интересно, ищите: Blaising J., Polyak S. J., Pécheur E. I. Arbidol as a broad-spectrum antiviral: an update. Журнал уважаемый. Antiviral research. Импакт фактор журнала 4.307. Но в принципе креаклам пофиг, скачем.

ОТВЕТИТЬ
Снегурочка
8 янв 2019 в 16:57

Очень часто стали говорить на тв и в интернете много пишут, что противовирусные препараты бесполезны.. прям вот уверена, что не просто так об этом заговорили. Готовят нас!!! Скоро расскажут о новой чудо вакцине или чудо препарате.

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2019 в 17:13

Браво автору!!! согласна на 1000%!

Фарм развод.
8 янв 2019 в 17:28

Я уже давно понял, если из аптек убрать 90% лекарственных препаратов, оставив жизненно необходимые,ну и минералку, йод,зеленку, то уровень заболеваний у населения упадет,т.к больше будут тратить денег сэкономленных на таблетках на отдых и качественные продукты.Каждый день идет реклама всяких препаратов,цена которым при СССР была копейки, сейчас новая упаковка и ценники выросли в десятки раз.Какое тут лечение эффективное идет, просто бизнес и усе.

Фото пользователя
8 янв 2019 в 17:34

Умные люди и так уже знают, что вирусные инфекции лечатся иммунитетом. Его и надо повышать до болезни и поддерживать во время оной!
А статья-то явно является прологом скорой статьи про "необходимость" прививки от гриппа. Сейчас их усиленно предлагают и в школе, и в поликлиниках. Настоящий PR он такой и есть: без "на правах рекламы" и как бы простая статья на информационном портале. Это что? Фармакомпании могут себе это позволить.

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2019 в 17:37

Оказывается, все писаки на НГС знают гораздо больше любого врача (тут можно все профессии перечислять, не ошибусь).
Ну расскажите тогда нам, простым смертным, что дать маленькому ребенку при первых симптомах простуды или гриппа, чтобы организм справился и не разболеться? Или нет таких вариантов?
Взрослому зачастую достаточно витамина С с медом или вареньем (лично мне на начальной стадии помогает 100% и я не заболеваю, хотя организм попытки делает), а что дать ребенку и чем лечить, если уже заболел?? Или сидеть сложа руки неделю, пока организм типа сам не победит врагов?

ОТВЕТИТЬ
Survivor
8 янв 2019 в 17:45

О чем говорят и спорят, не пойму. Давайте на состав препаратов посмотрим.
Арбидол: действующее вещество - умифеновир. Умифеновир - этиловый эфир из брома, метила, диметиламина и карбоновой кислоты. Как эта химсоединение может на иммунитет действовать? Химики подскажите.
Разные терафлю - это соединение парацетамола. Парацетамол - это, по сути, анальгетик. Какое он отношение к иммунитету и борьбы с вирусами имеет?
Кагоцел - это вообще целлюлоза.
Народ, смотрите состав препарата перед приобретением?

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2019 в 17:59

В статье и не говорится о том, что Терафлю это иммуномодулятор, это симптоматическое средство

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 янв 2019 в 20:20

Очень хорошо помогают от бактерий и прочих вирусов гомеопатические лекарства. Правда, при условии, что их индивидуально подбирает профессиональный врач-гомеопат, а его услуги стоят приличных денег, не каждому по карману.

ОТВЕТИТЬ
Tim
8 янв 2019 в 20:25

20 лет не пью лекарства от простуды, да и вообще. 20 лет назад вылечил астму без лекарств. 3 года занимаюсь изучением здоровьесбережения. Скажу, что педиатр права на все 100%. Современная фармакология, это мощная мафия, которой ненужно, что бы люди были здоровыми. Потребляя лекарства, вы сами себя и детей загоняете в колесо болезней, и это факт срвременной медицины.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 янв 2019 в 20:45

От микробов и прочих вирусов хорошо помогают гомеопатические препараты. Но при условии, что они индивидуально подобраны высококвалифицированным врачом-гомеопатом. Услуги таких врачей недёшевы, но здоровье дороже денег.

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2019 в 20:53

Скажите, а чеснок убивает вирусы или я его зря третий месяц ем?

ОТВЕТИТЬ
Борис
9 янв 2019 в 00:25

Чай, варенье, мёд, вода и всё пучком!

Борис
9 янв 2019 в 00:25

Чай, мёд, варенье и вода

ОТВЕТИТЬ
Novosibka
9 янв 2019 в 00:27

Не принимаю никаких противовирусных препаратов, ибо раньше без них лечились. Даже если назначают,а делают это в 100% случаев. Витамины, соляная пещера, промывание слизистых соляным раствором помогают не болеть.

Демократ
9 янв 2019 в 01:23

Стрнная статья, у меня давное есть правило - в любой непонятной ситуации пей стандарт арбидола. Не знаю помогает или нет, но нервы успокаивает конкретно!

Фото пользователя
9 янв 2019 в 02:53

"Важно понимать, что не существует препаратов, убивающих вирусы"

И тут же

"Гриппу «повезло» чуть больше (возможно, потому что вирус гриппа лучше изучен и само заболевание более тяжелое): в последние годы в аптеках можно купить специальные препараты для лечения гриппа. Пример - осельтамивир (тамифлю) и занамивир"

Екатские врачи все такие безграмотные? То не существует препаратов, убивающих вирусы, то тамифлю и занамивир вирус гриппа таки убивают. Быстро они "переобуваются" в рамках интервью

ОТВЕТИТЬ
Умный трезвенник
9 янв 2019 в 07:53

Дорогие родители!
В наше время совсем забыли о педагогах Никитиных, которые вырастили 7 детей БЕЗ БОЛЕЗНЕЙ. Везде нужна сноровка, ЗАКАЛКА, тренировка.
Почитайте книгу Никитиных "Мы и наши дети" (есть у них и другие книжки). Сразу научитесь повышать иммунитет у ребёнка без всяких таблеток.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2019 в 08:28

Очень спорно

Франтик.
9 янв 2019 в 08:45

Тамифлю противовирусный. Остальные фуфломицины не являются противовирусными, несмотря на название.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 янв 2019 в 10:21

Спасибо вам Елена за слова умные. Только вот вы всяким эвалараманаферонам сейчас врагом номер один стали.

Мафик776
9 янв 2019 в 10:32

К черту таблетки. От простуды хорошо помогает уринотерапия. Затраты минимальные, а эффект огромный друзья.

Обыватель
9 янв 2019 в 10:34

Кушаю чеснок, мед и лимон с горячим чаем на постоянке. Не болею никогда.

Гражданин
9 янв 2019 в 10:34

Мнение вместо знаний это так по современному.

Упс!
9 янв 2019 в 10:37

Я так понял, из этой статьи, что если в Европе и США чего - то не применяют, то это сразу по определению становится фуфлом и вредоносной гадостью. Ну, и конечно, прививки - наше все. Ведь они в Европе и США активно практикуются.

ОТВЕТИТЬ
Саша
9 янв 2019 в 11:07

Бесполезная статья. Сейчас если перестанут кормить таблетками детей, продолжат кормить "детским" питанием или ещё какую нибудь глупость сделают. Наши сограждане своим умом жить не привыкли

ОТВЕТИТЬ
Пушка
9 янв 2019 в 11:19

а я уж думала, что все педиатры пичкают детей виферонами и тд.. каждый раз нам назначают (а уж сколько педиатров повидали): и при диарее, и при кашле, и при соплях, и при горлышке "рыхлом" (даже если ребенок на него не жалуется). Даже когда нет температуры и искренне отрицательно удивляются, что я ребенку этого не даю и спрашивают: а чем тогда лечите? вот тут уже я удивляюсь врачам! про антибиотики на 3-й день температуры - это вообще норма назначать, даже анализы не берут

Чтоделать
9 янв 2019 в 11:22

Тут спрашивали что делать если прописали препарат противовирусный. Первое, при ОРВИ вам ни когда не пропишут действительно противовирусный препарат. Чтобы его выписать , нужно знать какой вирус у вас, даже если грипп - какой штамм (вспомните бегатню с птичим гриппом, который чихать хотел на все противогриппозные препараты на тот момент). Таких исследований при диагнозе ОРВИ не проводят. Второе, почти все эти препараты "очень неполезны" и прописывать их будут только в стационаре в рамках комплексного лечения, в том числе от последствий приёма противовирусного. Третье, читаете какой дествуюшее вещество и смотрите результаты исследований на том же pubmed. Специального образования для того чтобы прочитать краткое резюме не нужно, нужен мозг и чуть аглицкого, будет написано что-то типа "эффективность не доказана" или "наблюдается улучшение в 5% случаев", если фуфло сразу поймёте. При нынешней дикой медицине только так. Ну или ищите знакомого вменяемого медика. 99,9% случаев прописанный при ОРВИ препарат или иммуномодулятор - фуфло.

.....
9 янв 2019 в 11:38

Бездари.. бездарные бездари.. сидят в больницах. Педиатры? С ходу прописывают полный набор.. хм.. как бы так написать.. полный набор какашечных таблеток.. толку от которых ноль. Арбидол.. виферон.. анаферон.. и прочая туфта.. Они не лечат вас и ваших детей.. а только калечат ваши внутренние органы. Пейте чай с мёдом.. лимоном.. вареньем.. и не слушайте врачей. И запомните.. все серьёзные лекарства.. только после анализов. Врачи.. они же роботы.. работают по программе.. они не думают.. а действуют по коду.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2019 в 12:14

Вся российская фармацевтика - частный бизнес. Чудовищно не только, что эти средства широко рекламируются, но и то, что терапевты прописывают их всем направо и налево. Причем, стоимость этих препаратов не маленькая. И ладно бы, это были "фуфломицины", они назначают иммуномодуляторы, которые можно принимать далеко не всем. Проверено на собственном опыте, так как имею аутоиммунные нарушения, эффект был просто жуткий после приема.

ОТВЕТИТЬ
мамашка
9 янв 2019 в 12:24

Не знаю, какие врачи и кому выписывают противовирусные препараты. Нам никогда при ОРВИ никаких препаратов не выписывали. Только общие рекомендации давали - обильное питье, постельный режим, витаминки, полоскание горла чем сами хотим. Если кашель, то еще от кашля попить что-нибудь, что сами хотим. Может, это только у нас нормальные педиатры и терапевты работают? Еще я могу сама себе назначить и пропить антигриппин, когда вирус через неделю отступать не хочет. Такое бывает раз в несколько лет. Антигриппин мне помогает справиться с затяжной атакой вируса.

Денис
9 янв 2019 в 12:56

"Лук - от семи недуг". А если уж заболели, то лимон и мёд поможет. А лекарства из аптеки - только в крайнем случае!

я не робот
9 янв 2019 в 13:12

Креаклы, кстати хочу напомнить, что в США серьезной проблемой является бактерия Клебсиелла Пневмония. Несмотря на то, что она "пневмония", вызывает в основном кишечную инфекцию. Так вот в нашей новосибирской инфекционке ее на раз-два лечат. А все потому, что антибиотик, используемый для лечения у нас, по какой-то надуманной причине запрещен в США, и люди там страдают. Что на это ответите?

ОТВЕТИТЬ
петя
9 янв 2019 в 13:56

Я, если не полечусь амиксином, то гарантированно получу воспаление легких, так как иммунитет у меня почти не работает, и любой вирус обязательно переходит в бактериальную инфекцию. Иммунитет усилить никак не получится, так как жизнь стрессовая, продукты ненатуральные, экология плохая, на занятия физкультурой нет ни времени ни сил. Что посоветуете?

ОТВЕТИТЬ
admana
9 янв 2019 в 13:59

есть такое некомммерческое сообщество - кокрановское (или кокрейновское). Входят в него независимые финансово от фармацевтических производителей ученые -врачи университетов всего мира. И проводят свои независимые исследования лекарств. И широко применяемый в Европе и США от гриппа А тамифлю оказался тоже... фуфломицином. Он сокращает длительность лихорадки на сутки, не профилактирует бактериальные осложнения и имеет внушительный список побочных эффектов.
А наши отечественные препараты от гриппа не имеют доказательной базы по одной причине: на это нужны большие деньги, и расходы на доказательства эффективности включаются в окончательную цену лекарства. Потому полечиться тамифлю от гриппа стоит около 3- 5тыс рублей. А потом оказывается, что и это фуфломицин (смотрим кокрановские исследования)

9 янв 2019 в 14:11

я как аллергик на лекарства их не пью вообще, только, например, мукалтин на травках, или капли пиносол в нос масленные, короче сложные хим.составы мне не назначают лет с 2, тк был случай анафелактического шока, больше врачи не испытывают судьбу. И вы знаете, я если болею то просто беру больничный, клюкву и мед, и сижу дома, в тепле без лишних нагрузок. И все проходит через 5-10 дней. никогда не страдаю осложнениями, и хроническими лор забовалеваниями.

Миша
9 янв 2019 в 14:35

А старые и добрые дибазол и солодка что?
Для полоскания эвкалипт и прополис уже не годятся?

Знахарь
9 янв 2019 в 15:28

А мне нравится медицина в России, есть выбор чем лечится, ну в плане не фарм. препаратов конечно,а диагностики все доступно,главное тут иметь мозги и знания. Смотрю на многих что покупают в аптеках и думаю ,какие же они глупые,берут бильтрицид для лечения описторхоза, ну все думаю твоей печени девушка конец, в то же время сам знаю составы из трав 2 недели и 100% излечение, в крайнем случае второй курс если их уж много накопилось. Притом состав не только убивает вредителей, но и желчь гонит,восстанавливает печень и цена состава максимум 1500 руб. Так же и другие болячки лечатся травами ,китайскими препаратами (не химия), тайскими ,индийскими которые на натуральной основе. Я доволен медициной и своими знаниями,не зря еще в 18 лет понял ,если сам не будешь знать,как что лечить,то врачи загубят.

121121
9 янв 2019 в 16:35

Посоветуйте кто-нибудь действительно хорошего иммунолога в Новосибирске (если есть реальная проблема с иммунитетом, а не просто, чтобы не простывать, низкие лейкоциты и т.д.)

ОТВЕТИТЬ
Бука
9 янв 2019 в 17:44

Хорошая статья,но как и чем все же лечиться от ОРВИ??? Вот врачи ,столько много пациентов принимают в день и не болеют. ВРАЧИ, расскажите рецепт здоровья!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 янв 2019 в 20:54

Неужели до "фуфломецинов" добрались?! Мракобесие отступает?

ЛЮБОВЬ
4 мая 2019 в 07:49

совершенно согласна с данной статьёй и доктором, как приятно, что ещё есть кого назвать, таким словом. чаще приём ведут рвачи, которым надо побольше спихнуть таблеток, поскольку получают от этого доход, ещё и аптеку посоветуют куда пойти. медицина давно стала услугой и её истинное назначение - профилактика - давно не пользуется спросом. услугам важно количество, а не качество, вот и гробят начиная с роддомов, при неправильном родовспоможении, прививками, а потом лекарствами. что такое ПРОФИЛАКТИКА и как её применять, со многими рвачами общаюсь - ОНИ НЕ В КУРСЕ.

Елена
13 сен 2019 в 01:51

Кто этот бред пишет? У моей дочери когда она была совсем кроха, все сопли переходила сразу в пневмонию, т.е. мы три раза лежали в больнице с двухсторонней пневмонией! Потом мне посоветовала педиатр в больнице проставить свечи "полиоксидоний", свечи рассчитаны дозировка с 6 лет, дочери тогда было 3 года, нам сказали просто их делить по половине ставит. Три года у нас даже просто соплей не было!

врач
5 дек 2019 в 19:38

Статья своевременная и правильная

Гость
12 мая 2020 в 20:42

Т.е. получается, что доктора в ковидных центрах не сильно то и упазивабтся, если организм лечит сеья сам. Че за брехню тогда про тяжелые трудовые будни докторов развели то?