6 июля понедельник
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

Свистун-с-приплясом
10 дек 2018 в 18:17

А сделать что-нибудь навроде электронных очередей (как в банках) не судьба? Сразу роботов? Разрабы, конечно, лёгких путей не ищут, хотят, как лучше...только выходит, как всегда

Свистун-с-приплясом
10 дек 2018 в 18:17

А сделать что-нибудь навроде электронных очередей (как в банках) не судьба? Сразу роботов? Разрабы, конечно, лёгких путей не ищут, хотят, как лучше...только выходит, как всегда

Фото пользователя
10 дек 2018 в 18:24

Ну фсё Skynet поработит человеков.

Фото пользователя
10 дек 2018 в 18:24

#Оптимизация персонала?

Фото пользователя
10 дек 2018 в 18:30

Предлагаю нанотехнологичную клизму. Не-не, на создателей накидываться не будет (3 правила робототехники).

Фото пользователя
10 дек 2018 в 18:37

Ценность комментария под вопросом.Здесь что заксобрание?Какая ценнность я высказываю своё мнение.

10 дек 2018 в 18:49

Стесняюсь спросить, как записываться немым?

Старушенция
10 дек 2018 в 19:00

Был сайт с развернутой информацией по муниципальным аптекам, поиском аналогов, инструкиями к лекарствам - стали модернизировать, аналогов и инструкций не стало. Был Здравнск - стали улучшать, всё сломалось и потерялось.
Ну не трогайте вы то, что работает! Квалификация нынешних айтишников-бюджетников или нанятых по конкурсу фирм не позволяет им сделать ничего, кроме набора текста в редакторе. Да и то...

Вика
10 дек 2018 в 19:07

Ерунду придумали! Тоже самое, не дозвониться, как и сейчас . Хоть робот, хоть человек- если линия перегружена, то и не дозвониться!

Астана
10 дек 2018 в 19:14

А зафигачить простое голосовое меню с вводом ответов в режиме тонового набора уже не судьба?
Зачем там распознование речи, толком нигде не работающее?

10 дек 2018 в 19:45

Вы уже подтвердили, что ваше имя- Не, подтвердите фамилию - Уверен

Фото пользователя
10 дек 2018 в 20:01

Уже страшно.

Фото пользователя
10 дек 2018 в 20:02

Это правда тупик!! Когда бабушка этому роботу скажет- "" касатик, у меня тыковка болит уже неделю, скажи к какому дохтору мне идтить? - 105% что робот ее ни куда не пошлет, если система будет, что скорее всего, на выбор из предложенных ответов это будет долго и нудно, возрастным людям это не просто дается..... Лучше всего ЭО.

10 дек 2018 в 20:03

Блин они там что курят?

Фото пользователя
10 дек 2018 в 20:06

А к роботу надо приставить человека, который будет обьяснять, как с ним разговаривать. Сейчас везде эти автоматы для талончиков. И что? Стоит специальноприставленный человек и набирает кнопки поиска за вас. Так как нифига не понятно, куда нажимать. Например в МФЦ или в налоговую самому догадаться абсолютно невозможно под какой формулировкой зашифрована услуга.

бываю с ребенком в поликлинике. Пробка образуется еще в регистратуре. Одна женщина и отвечает иногда на телефон и выписывает талоны, причем впечатывая что то каждый раз в ручную, не очень быстро естественно. Компьютер часто тормозит. Далее врача обязали все вести через комп, что увеличивает время работы с пациентом. За час человек 5 смотрят, не больше. Даже чтобы взять направление ребенку на анализы по новым правилам надо сначала записаться, чтобы врач через комп там чето записала. Благо нас знают и по доброте душевной выписывают вручную по старинке, а потом уже сами заносят в комп.

Фото пользователя
10 дек 2018 в 22:12

Сегодня утром ощутила всю "прелесть" приёма в районной поликлинике... При чём не самая последняя, №1 на Серебренниковской... Первое - очередь в регистратуру -ьт 40 минут, т.к. тормозила и регистратор и её компьютер, второе окно пропустило 15 человек, мне не повезло, стояла в первое, прошло за 40 минуит 6 человек... Потом "живая" очередь к участковому терапевту.. Это второй акт "марлезонского балета"... попросила прости спросить, в очереди было три бабушки, мне надо было просто справку от участкового, что я здорово для коммерческой клиники, в которой проходила профосмотр... Я с 2014 гожа НЕ БЫЛА в поликлинике.. и думаю, что теперь ещё 10 лет туда не пойду... В холле на 1м этаже стоит автомат с электронной записью, НО ОН НЕ РАБОТАЕТ! Каких ещё роботов вы, горе-новаторы, хотите поместить в поликлиники? Сделайте простую электронную очередь, большого ума это не требует!

321
10 дек 2018 в 22:34

Электронная запись к врачам уже прошла тестирование, всех пациентов устраивала, зачем тратить МНОГО денег на сомнительную авантюру?
Верните электронную запись к врачам!!!

10 дек 2018 в 23:26

Роботы для экономии зарплат регистраторов.
Роботы врачи для экономии зарплат врачей Лучше роботы депутаты , для экономии зарплат депутатов .
Достало "эффективное " менеджерство.

10 дек 2018 в 23:28

Даже не знаю как назвать это действие идиотизм или тонкий распил.
Когда медициной руководит эффективный менеджер , вместо врача , с богатым профессиональным опытом, то будут появляться роботы , для экономии денег на оплату регистраторов , потом будут роботы врачи , для экономии зарплат врачам . Первый крититерий работы "эффективных " менеджеров должен быть снижение уровня заболеваемости населения и потери трудоспособности ( это и есть потери экономики ) . Все остальное экономия на спичках и пустая трата денег . Можно даже при желаниии привлечь за нецелевое использование средств.
Не хватает врачей , не хватает квалифицированных специалистов , а эти менеджеры , пытаются на них экономить , вместо того чтобы тратиться на них . Улучшать их подготовку , обеспечивая их оборудованием и современными лекарствами и методикой лечения заболеваний.

10 дек 2018 в 23:36

Они умеют только потемкинские деревни строить в виде роботов , которые решают вопросы в излечение пациентов в размере 1%.
А с другой стороны при таком распределении налогов ( 97 %
НДС в Москве , самый собираемый) , денег все равно не хватит , поэтому и " экономят " роботами , эти крохи. А также эти суммы пытаются украсть , под простым предлогом : все равно они ничего не решат в кардинально решении проблем здравоохранения, а отдельным лицам помочь могут очень реально.

вадим
11 дек 2018 в 07:56

Даже читать не хочу. Роботов они заведут. Сначала из средневековья выберитесь

Вострецов
11 дек 2018 в 09:07

Поздравляю, будет как в МТСе или Мегафоне....

Гошик
11 дек 2018 в 10:04

Надо повысить зп врачам и качество их образования и прохождения практики, а не роботов очереди ставить, толку от них если врачи ни о чем...

11 дек 2018 в 12:01

Какие роботы? я через электронный терминал то не могу записаться,потому что сколько раз не пробывал выдаёт ошибки, да и вообще не видел чтоб им кто-то пользовался, очереди километровые утром и так год от года,а сломается робот кто ремонтировать будет? и опять будет очередь,сделайте уже нормальную электронную запись.

11 дек 2018 в 12:33

Вот теперь точно капут медицинскому обслуживанию!!!! Судя по тому как работают виртуальные помощники у сотовых операторов сделано это чтоб медицина была доступна только для самых настойчивых и терпеливых.Ведь как объяснить роботу что у тебя болит ?В принципе понятен принцип цифровой экономики в исполнении наших властей.Не допускать холопов .

11 дек 2018 в 15:54

Смысл от этих записей. Был вчера у врача, 4,5 часа в очереди, так как один врач работает за 2-х, хирурга и травмотолога, а талончики выдали и на одного и на другого через каждые 12 минут, а у врача по полчаса некоторые находятся.

Фото пользователя
11 дек 2018 в 17:06

Оборудование сначала закупите нормальное, да ремонт сделайте.
А то роботы блин.
Хватило дрона Почты России да аэротакси.

12 дек 2018 в 01:20

Сперва в трамваях кондукторов уволили и поставили роботов. Сейчас регистраторов поувольняют понаставят роботов. Все верно человеку минимум мрот надо платить 11000 с копейками, роботу платить не надо и электричества он скушает на 1000р максимум. Полная экономия. Ну а подумаешь сбер банк 70% менеджеров уволил. Какая мелочь. Зато люди теперь могут отдыхать и наслаждатся жизнью в поисках заработка и в нищите. Технологии начинают убивать людей можно так выразится. Человечество начало себя истреблять. Некогда кажущиеся фантастаческие фильмы что все это только фантастика начинают приходить в реальность. Вымирание неизбежно.