9 марта вторник
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)

Правильные ответы - 0 из 14.
Жизнь спасти не смогу получается. Впрочем, есть же специально обученные люди - врачи. Вот они пусть и спасают. работа у них такая.

ОТВЕТИТЬ
ppoe
14 сен 2018 в 19:06

угадал все.
да и последний раз когда электричка экстренно тормозила, успел быстро и без паники вывести своих родственников, отбежали подальше. мало ли что. может встречный грузовой поезд с бензином...
у нас все возможно.

14 сен 2018 в 19:13

Хороший тест. Только почему все про Красноярск?)

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2018 в 19:19

12 из 14.
Прям молодец.
Неверно ответил на вопрос про змею и про оживление пострадавшего в ДТП.
Бог даст - не понадобятся знания и навыки.
Жизнь нужно прожить так, что в ней не было места подвигу!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2018 в 19:21

Кроме медиков, мало, кто на самом деле знает, как правильно оказать медицинскую помощь.

Можно подумать, что каждый горожанин в кармане носит с собой аптечку, жгуты, бинты, вату, таблетки, зеркало и т.п. Знает, как и что делать!

ОТВЕТИТЬ
Чуча
14 сен 2018 в 19:24

Неправильный, некорректный тест. Дошла до 3го и бросила.
Если нет дыхания и пульса нет.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2018 в 19:42

Не согласна с некоторыми предложенными вариантами ответов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2018 в 19:52

Цитата "Мы очень надеемся, что ни с кем ничего плохого не случится, но...". Как говорилось в одном очень знаменитом сериале: "Всё, что говорится после НО, то..." ну и так далее. Интересно, на чём конкретно зиждется надежда автора статьи, что "ни с кем ничего плохого не случится"? Тут хоть обнадейся весь, а плохое случается в нашей жизни регулярно и никуда от этого не денешься. И к чему, в таком случае, такие нелепые словесные конструкции?...

14 сен 2018 в 19:54

Мне очень понравились рекомендации Красноярских "специалистов".
Сразу чувствуется - "Специалисты"! С большой буквы!
Юристов на них нет.
Если вы попробуете оказать человеку помощь, и он, вот незадача, умрет, родственники вполне могут подать на вас в суд. И засудят ведь, так как вы не имеете права оказывать медицинскую помощь.
А если не умрет, еще хуже - он может в суд подать, потому что вы ему вред причинили своими действиями. Или бездействиями.
Поэтому единственный правильный ответ: если вы увидели пострадавшего - закройте глаза, отвернитесь, убегите и забудьте!

А если серьезно - вызывайте скорую!
Помощь должны оказывать профессионалы,.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2018 в 19:54

... если какой-либо постулат теории не верен, значит и вся теория неверна ... само по себе молоко, да, ещё и теплое, способствует лучшему проникновению токсинов в кровь (даже не понимаю - зачем его выдают на вредном производстве?) ...
... а, в общем ... У нас и так нет в стране санпросвещения, а тут такие инструкции, да, в шутливом тоне ... всё-таки это вопросы жизни и смерти ... посерьезней надо бы!!! ...

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2018 в 19:58

13/14

14 сен 2018 в 19:59

Змея и активированный уголь подвели.

ОТВЕТИТЬ
студ.
14 сен 2018 в 20:25

Про молоко неправильно. И рвоту не всегда можно вызывать, так как желудки то луженые, а вот пищевод повторное воздействие химически активных веществ не обрадует. Сильно зависит от того что выпил короче.

123456
14 сен 2018 в 20:36

Вопрос про ДТП.
Какой массаж сердца, если есть пульс????

ОТВЕТИТЬ
Лепила
14 сен 2018 в 20:38

Насчет обморожения полный бред,всегда терли место для согревания ,особенно если человек идет по лесу ,где он найдет теплое место,так же как и рекомендация с аварией человеку плохо ему надо делать искусственное дыхание, а скорую можно и не вызывать по их видению это еще один бред,а может у него печень повреждена или ушиб головы откуда водитель без специального мед образования и приборов это определит.

ОТВЕТИТЬ
vlad
14 сен 2018 в 21:09

В последнем вопросе пишут что нужно вызывать скорую. При этом в условии написано что мы в лесу собираем грибы. И куда тогда вызывать скорую????????????????????

ОТВЕТИТЬ
герцогиня Курляндская
14 сен 2018 в 21:14

8/14, надо быть ещё осторожнее :D
последний вопрос непонятен: почему вариант 1) "Сразу уходим с места, где укусила змея..." верный, а 2) "Наложу жгут" - неверный, и комментарий от редакции - "Ни в коем случае этого не делайте. Вызывайте скорую, накладывайте повязку, давайте пострадавшему много пить и не двигайте его с места на место"? уйти с места инцидента нельзя так, чтобы не сдвинуть пострадавшего. а ещё: зачем нужна повязка, и почему опасен жгут?

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2018 в 21:29

13 из 14, пара ответов спорные.

Фото пользователя
14 сен 2018 в 21:29

10 из 14

Про молоко не знал

Странный ЕГЭ, по 2-3 варианта не выделяется, посему неча тратить время

14 сен 2018 в 22:07

Некорректные варианты ответов. А уж комментарии к ним...

Анонимно из Канады
14 сен 2018 в 22:10

Даже читать не стал. Такие вещи должны делаться специально обученными людьми. Я не имею ввиду врачей или спасателей, но я хочу сказать, что оказывать первую помощь не будучи специально обученным на живом тренинге (не по интернету!) - можно только навредить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2018 в 22:15

14 из 14 ) пришлось поспорить с мамой-врачом по паре вопросов)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2018 в 22:19

Уважаемая редакция, а что делать, если тебя пинают ногами. а кругом только равнодушные лица? Или все ждут скорую и полицию?

Вспомнила, как откачивали соседа, я, брат и другой сосед.
Он выпил уксуса...

Конечно же, вызвали скорую. Конечно же, вливали в него много воды и полоскали ему рот содой... Он бы в сознании. Боли не чувствовал. т.к. был ощутимо пьян...
Спасли. Всё ок. Т.к. скорая приехала быстро (минут 15-20).

Нам повезло, т.к. у него не было болевого шока...

Впрочем, это уже другая грань, и явно не алмаза...

И жаль что вы не включили вопросик про болевой шок и первую помощь при нем. Хотя бы 1 степени... *ушла учить уроки заново, ибо никогда не лишнее*

ОТВЕТИТЬ
наткаах
14 сен 2018 в 22:27

в некоторых случаях несогласна! нельзя давать молоко ребенку,выпившему моющее средство! как врач утверждаю, что только питьевую воду!!!

наткаах
14 сен 2018 в 22:30

с укусом змеи - тоже ,,намудрили,,! прежде всего дать антигистаминный препарат( против аллергии) .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2018 в 22:44

Надеемся, что вы никогда не окажетесь в такой ситуации, но все-таки представим. Вы едете в машине и попадаете в ДТП. Рядом с вами — другой человек. Он явно ранен сильнее вас: сознания нет, дыхания тоже, прощупывается слабый пульс. Он жив, и ему нужна срочная помощь. Что делать?

Я точно знаю — здесь нужен непрямой массаж сердца и искусственное дыхание.

Ага, точно так. Додавите товарища. Чтоб не мучился. Ну и сразу приготовьтесь сесть.
Жгут на шею ещё посоветуйте наложить.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2018 в 23:33

со змей подвох, уходить- мы что типа муравейнике- змеюшники сидели!!!! или залезли в террариум и надо срочно вылезти. 12 ответов!!!( если змий то 11)

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2018 в 23:34

главно спасти и не важно каким методом!!!!

Новосибирец из центра
15 сен 2018 в 00:52

Речь идет об оказании первой помощи, а не медицинской помощи, разница в том, что первая помощь не предусматривает каких-либо лекарств. Умению ее оказывать сейчас учат многих, например, всех работников образования.

15 сен 2018 в 01:07

мне про молоко было неизвестно, которое после чистящего средства. но я еще погуглю этот метод, а то мало ли, насоветуют всякого :)))
это типа залетела муха в рот и не получилось схаркнуть, съешь и закуси хлебом :))

15 сен 2018 в 01:10

по поводу ушибленнгого сноубордиста - не надо возле него сидеть, сначала убедитесь, что он видим и не плохо обозначить это как можно более зрелищно, чтобы в него не влетели другие катальщики. это касается вообще любого пострадавшего в оживленном месте.
если лыжники могут крест-накрест воткнуть лыжи чуть выше места, где лежит товарищь, то бордеру надо как минимум там где-то повыше встать

Survivor
15 сен 2018 в 01:51

При прямом массаже сердца неподготовленным массажистом ребра, у массажируемого, ломаются в 9 из 10 случаев ))))
А сколько крови должно их носа вытечь, перед тем, как вызвать врача и принимать самостоятельные меры для остановки ее течения? В литрах ))))
Про змею повеселило. Долго лежать? До посинения? )))))))))

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
15 сен 2018 в 02:56

Про змею и жгут. При укусах гадюковых змей жгут накладывать опасно. Щитомордник, гадюка обыкновенная. При укусах аспидовых - необходимо. Это например кобра. У первых яд гемотоксический, у вторых нейротоксический. Гугл в помощь.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
15 сен 2018 в 04:18

Старался выйти в 0, но случайно ткнул на теплое молоко - получилось 1\14.

15 сен 2018 в 08:06

Надо добавить в опросник про "работу" с замерзающим пьяным - для нашего региона актуально. В начале 2000-х, не сильно поздно возвращался домой из гаража - около 23 часов, по "короткому" пути - через канал Шлюза, местные поймут - место глухое.
Хорошо "датый" гражданин на лед канала спустился, а подняться по склону вверх не осилил и уже свернувшись калачиком готовился отбыть в лучший из миров. Весу килограмм 90, да еще пьяного я никак не смог бы вытащить наверх, вокруг практически никого, морозец под 30 про позвонить как-то не пришло в голову, да и мчс не работала тогда так как сейчас.
Чтоб как-то пробудить пинал по нижним конечностям не жалея, по лицу ладонями, минут через 5 начало тело мычать, возражать, постепенно шевелиться, еще через минут 15 с моей помощью выбрался наверх, быстро начал трезветь, осознал масштаб события и стал активно зазывать на "отметить" спасение. На отказ обиделся, начал мне "предъявлять" - а что, западло, а я не человек?
Придав "телу" импульс в сторону ближайших домов я пошел домой.
К чему это я? - не только ДТП может стать причиной трагедии. Не проходите мимо.

15 сен 2018 в 09:46

это все мило, но считать, что если прочитал тест, то кого то спасешь в случае чего, чушь монументальная!
народ, никто не в курсе, есть в городе где то типа семинары короткие по оказанию помощи в экстремальной ситуации? самые простые случаи, как положить, как язык вынуть, как нести, как шить, дыхание и тд? очень хочу пройти

ОТВЕТИТЬ
ветка
15 сен 2018 в 11:26

С молоком это вы зря написали. Оно и свернуться может, мало ли что там в составе. Лучше просто вода... загубят у нас так люди друг друга.

15 сен 2018 в 15:30

"Еще можно запихать в нос ватные тампоны" - запихать... Ну и слог у это написавшей это(((

Теоретические знания - ерунда. Я еще из того поколения, когда в школах что-то успели вложить в голову, а дома держали брошюры типа "ТБ при работе с электроприборами". Что толку от моих знаний, когда я впадаю в истерику в нестандартных ситуациях, при виде крови, я просто физически не смогу ничем помочь.

Павел
15 сен 2018 в 22:03

Ни в коем случае, если прощупывается пульс, хоть даже слабый, но отсутствует дыхание, НЕЛЬЗЯ делать непрямой массаж сердца. Можно сбить только пуль и сердце остановится. Запустить его будет трудней. Освободить дыхательные пути, расслабить ремни и манжеты, организм найдет пути для кислорода через поры или начнет дышать. И ждать. Либо задышит либо сердце само остановится. И из этого уже исходить, какую дальше помощь оказывать, приводить в сознание или непрямой массаж сердца.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2018 в 22:24

А у меня варианты ответы на первый же вопрос вызвали фейспалм и пропало желание отвечать дальше. Выбрал правильный вариант, но то что зелененькое выскочило, вызвало отторжение.

Фото пользователя
16 сен 2018 в 08:27

Про змею порадовало. Есть два типа змеиного яда: нейротоксический и гемотоксический. Если есть возможность быстро отсосать хотя бы часть яда, то не помешает в обоих случаях. Но потом действия сильно различаются. Особенно в плане жгута. Прямо противоположные действия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2018 в 09:16

12 из 14🤗

16 сен 2018 в 09:34

Есть варианты ответов, которые противоречат тому, чему меня учили. Не делается непрямой массаж сердца, если пульс есть. Проверяется наличие поверхностного дыхания и засоренность дыхательных путей. И жгут при любом кровотечении - будь то венозное, будь то артериальное, накладывается ВЫШЕ раны. если нет притока артериальной крови, откуда венозной взяться?

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2018 в 09:34

Тест точно некорректный, не каждый умеет делать массаж сердца, не каждый знает, чем непрямой массаж от прямого отличается. Человек, который даже не представляет, как делается массаж сердца, и станет его пытаться сделать - только навредит. И искусственное дыхание тоже делать уметь надо. А в вопросе про укус змеи даже нет варианта "дать пострадавшему много пить", хотя это нужно обязательно сделать до приезда скорой.

ОТВЕТИТЬ
Федор_это_я
17 сен 2018 в 09:55

Считаю, что каждый должен владеть основами первой помощи. От этих умений может зависеть жизнь человека.

Упс!
17 сен 2018 в 10:11

12 из 14, хотя (остальные 2 решил по приколу поэкспериментировать).
Ответы сами намекают на правильную версию

17 сен 2018 в 14:20

12/14
Три месяца назад проходила курс доврачебной помощи.
На вопросе с утопающем поспорила бы, нам объясняли, что не так уж и обязательно воду удалять, как правило ее не много попадает и воздух все равно есть. Своевременное искусственное дыхание сделать важнее.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2018 в 14:22

И главного не написали: работать надо в перчатках! Вич-статус пострадавшего не известен.

Загрузка...