21 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (582)

3464367
7 окт 2013 в 09:09

очень-очень разумный комментарий. согласна на все 100%. жаль, что когда моя первая любофф плохо кончилась в 20 лет, я этого не понимала. и набрала много лишнего опыта в поисках "того самого". да, была дурой, и не понимала, что не стоит спать с мужчиной, который не хочет ждать месяц-три-полгода, пока я его узнаю лучше. думала, если буду такой, как учила мама, никому не буду нужна. в итоге - очень стыдно за бессмысленный секс. сейчас встретила любимого и очень боюсь, что он узнает о моем прошлом (10+). только теперь я стала уверена в себе и понимаю, что мама была права. теперь сама не понимаю, ЗАЧЕМ я спала с теми, кому была не слишком и нужна. бред. но вот как уберечь от таких ошибок дочь?

ОТВЕТИТЬ
Маша
7 окт 2013 в 09:09

Я на наверное из той категории,которая не похвастается количеством,первый раз был в 20 лет,сейчас мне 24,и я мечтаю о каких- то чистых,светлых чувствах,,моя скромность и стеснительность не дают мне раскрепощения ))))что не делается все к лучшему

ОТВЕТИТЬ

Всегда было без разницы сколько у девушки было парней до меня, это прошлое и оно меня никак не касается. Главное чтобы не девственница и с головой дружила! :)

Джейн
7 окт 2013 в 09:19

Моей сестре 18 и у нее уже было 5. Это только из тех, кого я знаю. А мне 23 и не было вообще никого. То есть все относительно.

ОТВЕТИТЬ
Одинокая скромница
7 окт 2013 в 09:25

Мне скоро 25 и у меня было всего два партнера. Мужчинам, которые предлагают один раз развлечься, отказываю сразу. Пока не буду абсолютно уверена "Да, с этим можно, он надежный человек" (а таких я встречала очень немного), не соглашусь с ним спать. Это хорошо или плохо? Может я из себя строю непонятно что и нужно быть как те клубные барышни, которые по первому свисту бегут?

ОТВЕТИТЬ
nika27
7 окт 2013 в 09:34

Первый появился в 20 лет. До этого не было даже поцелуев. В 22 - мы расстались. В 22 появился второй... Сейчас мне 27 - и у меня их было уже 10. Причем было время, что я год была без интима, потом еще год... Просто когда есть опыт, абы с кем уже не будешь. Например, у одного был маленький - см 5, там вообще ничего не чувствуешь, хотя рост у него за 2 метра и сам накаченный (я прям в шоке была), один был моложе - и бросил меня, другой - у него был тонкий (мне не понравилось), кто-то мозги "лечил", что я не девственница уже, был такой, что у меня после интима отвращения к нему появлялось. "Своего" во всех смыслах человека трудно найти.

ОТВЕТИТЬ
Ника
7 окт 2013 в 09:39

Бабы разные важны, бабы разные нужны))
Мужчинам главное понять, та что с тобой тихая семейная мышка, с другим была развратницей, и наоборот, ту которую вы ангажировали на одну ночь, считая легкодоступной, стала кому-то доброй и заботливой женой. Пора взрослеть, дорогие мужчины, и не третировать своих любимых вопросами "а сколько их было до меня", тем более, что правды в 90% случаев вы не добьетесь ;)
Все что говорят психологи, это все теория, зачастую основанная на мифах и стереотипах. А жизнь она гораздо интереснее и разнообразнее. И здоровье девушки зависит не от количества мужчин, а от умения предохраняться, ведь и от одного-единственного можно такой "букет" подцепить, да еще и аборт сделать, вот придется лечиться годами, хотя был всего один.

123
7 окт 2013 в 09:41

Не понимаю логики Ассоль. Конечно, хочется как в кино, любовь, поцелуи, прогулки по дождем, но жизнь диктует другие правила. Как уже писали здесь, что карьера и образование не проснутся утром и не скажут, что я тебя больше не люблю. А со стороны Ассоль была не любовь, а самопожертвование. Она закрылась от тех радостей, которые могла бы получить. И неизвестно, что там с Греем было бы. Может у него проблемы бы были, или вообще, она его не дождалась. Поэтому на мой взгляд, нормальное явление, что девственность теряется с первой любовью, а потом, когда немножко глазки открылись, девушка начинает понимать, что это было не то. ( или то, и она потом замуж выходит). И дальше живет в свое удовольствие, хочет менять парней - пожалуйста, хочет ждать - тоже пожалуйста. Просто параллельно не забывая работать, учиться, купить жилье, путешествовать и тд и тп. А если мужчины что то и скажут, что у тебя до меня кто то был, то так он сам то тоже не ангел. Правда, мне такие не встречались ни разу, а мне 29. Один раз видела, я уже писала о нем, мужчина, 35 лет, живет с мамой, ни работы толком, ни денег, но хочет девственницу, чтобы родила 5 детей и сама же бы всех, включая его самого содержала. Ну это, клинический случай, мне кажется.

Дело то житейское
7 окт 2013 в 09:42

Веяния времени... Современные барышни в большинстве своём стремятся к независимости,ставя на первый план карьеру,а не отношения.Тем не менее,молодой здоровой,пусть и чертовски занятой девушке секса нннада! Даже если энная барышня раз в квартал будет посещать увеселительные заведения с целью найти одноразового партнера, считайте сами сколько их будет к моменту достижения каких-то ступеней служебной лестницы.

Валерия
7 окт 2013 в 09:46

Вот поколение, я в шоке. 1, ну максимум 2 и все.

ОТВЕТИТЬ
антон
7 окт 2013 в 09:50

с салона тачку я куплю,
пусть будет новой,
а девушку б\у найду,
ведь сам я впрочем непутёвый.

7 окт 2013 в 09:52

мне бы не хотелось связывать свою жизнь с блудницей, у которой было много половых партнеров. Ни к чему это. Правильно написали в статье - оптимальное количество - 7 партнеров. Но на мой взгляд -это и то, многовато. вот 2-3 партнера - нормально. Но лучше конечно жениться на девственной девушке. И не надо в меня кидаться камнями за то, что я такой ханжа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2013 в 09:57

Я наверное из дикого леса, но для меня норма это 2-3 за всю жизнь, и то, если с первым мужем не повезло. Остальные цифры кажутся какими-то дикими

ОТВЕТИТЬ
Житель
7 окт 2013 в 09:59

Понятно, что девушки в наше время очень свободно и спокойно относятся к смене партнеров, к одноразовому случайному сексу, да и к одновременным отношениям с несколькими мужчинами. Это не новость.

ОТВЕТИТЬ
noman
7 окт 2013 в 10:08

Прошу, объясните мне, для чего нормальному парню, мужчине, ориентированному на семью, уважающему и себя и свой выбор, брать в жены не девственницу? В чем смысл? Ведь такие люди редко смотрят на профессию избранницы, её статус, материальное положение. Все эти атрибуты не важны, ценность имеет лишь чистота, и духовная, и телесная. Только не говорите про Любовь, она и так попрана.

ОТВЕТИТЬ
Веста
7 окт 2013 в 10:09

Как легко мы отказываемся от моральных ценностей ради сомнительного удовольствия. Как-то раз философ Сократ шел со своими учениками и встретил гетеру(по современному- элитную проститутку). Она сказала, хочешь на спор я уведу всех твоих учеников. На что Сократ ответил, что он в этом не сомневается: всегда дорога под гору вниз легче, чем дорога в гору вверх. А проще, как говорила моя бабушка, дурное дело не хитрое. Вот сделать что-то хорошее всегда огромный труд.

Дмон
7 окт 2013 в 10:12

Были 2.
Первая и жена.
Никаких комплексов не ощущаю.
Ясен перец, либидо иногда бунтует, ну так верхним мозгом пользуйтесь, он вам дан не просто как наполнитель черепушки.

ОТВЕТИТЬ

Для мужчины считаю нормальной цифру 100. Только после этого начинаешь хорошо чувствовать женщин в постели.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 10:19

noman,
Недевственница и распутная девка-очень разные понятия,как Вы этого понять то не можете?Если у девушки был 1-2 партнера то что страшного?Я вот парень к примеру ориентированный на семью,одноразовый секс в принципе не интересует.Где ж я найду девушку близкую по возрасту и чтобы девственница была?Девственность не равна порядочности.И наоборот

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 10:23

Вот интересно, а что мешает остановиться на первом? Это не физкультура, здесь нет нормативов.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
7 окт 2013 в 10:29

Чем больше половых партнеров у девушки - тем выше риск бесплодия, особенно если у отца тоже было много женщин. А потом денег на ЭКО выпрашивают. Может отменить выделение денег на ЭКО из бюджета? Или выделять только парам, которые вступили в брак девственниками.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2013 в 10:39

Мои 5 копеек. Вот чего нанаблюдала: 1. Если у человека было мало секс. партнеров, скорее всего ему будет важен этот момент в будущем муже/жене. 2. Если было много, то логично не судить людей по этому количеству. И вот эти люди представляются мне нормальными. НО есть еще и третий вариант, совсем нелогичный по моему мнению и глупый 3. У человека было много секс. партнеров, но мужа/ЖЕНУ (ну это ведь чаще бывает) ищем "поприличнее". А сколько теорий подведено под ентот третий вариант, одна краше другой, почему "что позволено Юпитеру не позволено быку" :)

ОТВЕТИТЬ
23_years_old
7 окт 2013 в 10:54

Вы вот тут все говорите, мол, "в 20 с чем-то лет, а уже 10+ партнеров, как это плохо", или "здорово, что ей 20 с чем-то уже, а у нее было мало партнеров" (ну, суть такова). Капец )) Мне 23, была всего ОДНА, и то так-сяк ))) Принимая во внимания, что я - лицо мужского пола, интересно - это хорошо или плохо? (ответ "это печально" не принимается)) ) что думает общество о такой ситуации?

ОТВЕТИТЬ
Михут
7 окт 2013 в 10:54

А по моему это классно, когда подходишь к браку уже зрелым человек и поведавшим сексуальную жизнь, ну на примере себя скажу, что сейчас мне 28, в браке 3 года,у нас есть ребенок, до супруги было 16 партнерш и вот когда я познакомился со своей будущей половинкой и понял что она умеет делать по ночам) был счастлив, это то что я и искал и радуюсь посей день)т.е я знал что я хочу путем проб и ошибок, естественно другие аспекты отношений я тут не затрагиваю, в супруге меня устраивает все) у нее же как я понял по разговорам было тоже окола 15, но блин бесит меня это, что правды конечно же не узнаю))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2013 в 11:01

Кстати, меня как женщину тоже волнует сколько там до меня было у мужика, если много, то для меня это фууу,и я б за такого замуж ни в жисть бы не пошла

ОТВЕТИТЬ
Вика. да, это я))
7 окт 2013 в 11:01

У меня в 22 года уже 18 партнером и я не считаю что это много или мало) Это норма, среди всех кого знаю примерно такие же цифры. Так что 7 в статье, ну совсем уж приуменьшили

ОТВЕТИТЬ
Альтернатива
7 окт 2013 в 11:09

У меня было много мужчин, такие цифры вслух не называют. Реально кто в постели из себя что то представлял - единицы. Поэтому я понимаю некоторых мужчин, которые ищут ту, которой сравнивать не с кем и не с чем.
И с позиции своего опыта, я вижу, что таким девушкам реально мало повезет. Эти комплексы тут же и не закончатся, они прогрессировать будут: будет беспричинная ревность, занудство, перфекционизм по отношению к партнеру. Какой нормальной женщине это понравится? Лично меня устраивает просто постоянный партнер, приятные встречи с ним и параллельно еще с одним-двумя. Деньги мне от них не нужны, я сама хорошо зарабатываю, квартиры две, машина неплохая. Ребенка одного рожу, думаю через пару лет. Мне 33, жизнь прекрасна! Читаю сейчас высказывание моралистов, ну сплошное ханжество и еще зависть к более удачливым людям. Просто надо жить и наслаждаться жизнью, если есть возможно приятно провести время в компании с приятным во всех отношениях мужчиной, значит нужно ей пользоваться. Молодость она скоротечна, чтобы тратить ее на какие то правила, кем-то, когда-то установленные. Зацикливаться только не нужно, а так все можно, если хочется.
Кидайте помидоры:)

ОТВЕТИТЬ
;)))
7 окт 2013 в 11:10

Ключ, который подходит ко всем замкам - отличный ключ! Но замок, который может открыть любой ключ, - плохой замок!..

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 11:22

Захотелось мне вдруг мужа найти. Хорошего, честного, работящего, любящего. Да подумалось, что с моим багажом из прошлого вряд ли кто захочет жениться... Начиталась о восстановлении девственности, размечталась... как было бы здорово начать новую жизнь!

А потом вспомнила, что сыну обед надо готовить.

Все от воспитания, это точно. Любое безнравственное настроение должно пресекаться на месте. А что мы сейчас видим: ни воспитатели в садиках, ни учителя не имеют права слово сказать. Я уже сейчас наблюдаю - воспитатель (в кавычках. смотритель - будет лучше) просто наблюдает как дети в группе целуются все подряд, всех и каждого.
Приходится объяснять сыну, что если тебя Оля все время целует, скажи ей - девочки себя так не ведут. И сам не лезь.

Не надо клеймить тех, кто перебрал десятки тел в поисках родственной души. Все ошибаются, у всех комплексы. И слава Богу, что многие из них меняются и становятся прекрасными людьми.

ОТВЕТИТЬ
!2222
7 окт 2013 в 11:36

У меня до 27 лет было всего 3 девушки, причем 2 из них были девственницы..
а потом расстался с постоянной - и их количество увеличилось... никакого удовлетворения я не испытываю от количества.. с теми, с кем был оральный секс - я их не считаю, на одну банально просто не встал...
мое мнение, если подруга постоянная - классная, лучше не дергаться никуда, а если хочешь много девушек - добро пожаловать на сайты знакомств!

Леона
7 окт 2013 в 11:37

Очень сильно от половой конституции человека зависит. Если она изначально слабая, то можно иметь к 30 годам всего 2 пару контактов. К малолеткам это не относится, там другие принципы: показаться старше, любопытство и тд.

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
7 окт 2013 в 11:41

Повстречался с девушкой милой и застенчевой, и был у нее до меня один партнер к 24 годам и тот 1,5 года назад, ну этож мучения были какие то, а не отношения! Всю трусит, всего боится со многим приходилось преодолевать с ней ее тараканов.. Вобщем на долго меня не зватило, дай ей бог в жизни принца и все такое, а я уж со своими по проще которые буду

ОТВЕТИТЬ
по совести
7 окт 2013 в 11:41

смотрю народ всякий, всякие мнения, ...
волосы дыбом ...
Чувство стыда, чувство срама у большинства отсутствует напрочь ... ЖЕСТЬ ! ............................

Просто жесть ...
Вижу в редакции этого сайта есть люди что отслеживают комментарии, чувствуют "нерв толпы" и ...
Огромная благодарность редакции, что поднимают такого плана темы ...
Темы, вопросы по сути к самому обществу, к самим коментирующим и ко мне в частности, о нравственности, вернее её утрате, что такое чистота отношений, что такое нравственная сторона отношений ...
Для меня девушка, в глубоком смысле это грааль. который сам решает чем себя наполнять... Кто берегёт себя для священного союза семьи, кто превращает себя в помойку - проходной двор...
Страшно ребята, страшно ...

19
7 окт 2013 в 12:03

За этот год встречался с 18 летней девушкой у которой(как выяснилось позже) я был "юбилейный 50-й"!!!. Умница, кудесница, хозяюшка, интересна в общении. НО выявленная та самая "юбилейность" все свела на нет, ну не смог я с ней дальше. Потом была 20 летняя девственница, полная противоположность, нудная, глупая, завистливая, яичницу пожарить не умела, разговоры только о деньгах. Купился на невинность, пожалел, сбежал. Затем, 30 лет. Ну понятно, что я у нее "второй" . Эта на ЗАГСе помешана. Я еще ее имя толком не запомнил, месяц подружили, а она уже прессует меня по полной программе с утра до вечера. Паранойя. Телефон заблокировал, ушел в подполье. На днях, в подполье просочилась моя ровесница 27 лет. Наглая до беспредела. Во второе посещение, позавчера заявилась с чемоданом!!! Я у нее примерно 10-30й (ну не запомнила она всех, пьяная была). Уже родню из колхоза в гости пригласила на Новый год!!! Сейчас разбросанное барахлишко вернул в чемодан, поставил у порога. Жду ненаглядную с работы. Люди Добрые, это у всех так?

ОТВЕТИТЬ
Вот такая
7 окт 2013 в 12:05

Мне 30. Я горжусь тем, что мой муж первый и единственный мужчина в моей жизни!
Не нужно сейчас зубоскалить и остроумничать по этому поводу.
Раз Вам среди ваших "50+" не встретилось ни одного подходящего, то мне искренне Вас жаль. И кроме как удачи в поиске и в здоровье пожелать больше нечего!

ОТВЕТИТЬ
Misty
7 окт 2013 в 12:06

Ни о ком и ни о чем не жалею,ни за что мне не стыдно) Всем,кто был дорог-спасибо)))Жизнь прекрасна))) У каждого человека свой опыт- у кого-то сразу и навсегда. У кого-то множество ошибок и обстоятельства, вкорне меняющие взгляд на жизнь на 180 градусов! Всем удачи в личной жизни!

7 окт 2013 в 12:13

Прочитал статью - волосы дыбом.. А когда прочитал комменты... стало плохо.
Главное - это все это от воспитания.
Я был воспитан в семье - где мораль и этика соблюдалиь. Теперь понятно почему мне 25+ лет у меня не было партнеров. Все отношения заканчивались до пастели. Т.к. сами девушки начинали тащить в пастель. А оказалось - это нормально.
Но самое гавное: встретил девушку - долго общались, говорила что она воспитана и т.д. Соблюдала все, не гуляла. И настал час икс - а не тут то было. ...
А знаете уважаемые девушки - вам то без разницы, какой генотип вы набераете. Вы не думаете о том человеке, который на вас женится! Вы знаете вкус других парней и никогда у вас не будет настоящей любви. Жаль мне вас. И очень жаль таких как я. Причем Я совершенно этого не стыжусь.
С этой девушкой дальше встречаюсь и пытаюсь все перебороть - но это очень тяжело. Потому что очень хочу воспитывать именно своего ребенка, но ее первый много уже сделал до меня.
Страшно.

ОТВЕТИТЬ
Линда
7 окт 2013 в 12:19

Мужчины у меня к Вам вопрос: Вам самим то не противно встречатся с девушкой, у которой до Вас было много партнеров?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 12:30

А мне почему то девушки попадаются у которых почти каждый месяц новый партнер (но и старым не отказывает)
Один возит куда нужно, другой деньги дает на шубу. Третий помогает с квартирой, четвертый с учебой. Пятый "симпатичный" сосед, шестой "типа парень", седьмой "типа любовник", восьмой "случайно в клубе познакомились", девятый " а на утро в субботу болела голова...2
И так далее,..

ОТВЕТИТЬ
Кэтрин Трэмэл
7 окт 2013 в 12:31

Очень важно, чтобы секс был ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ЛЮБВИ. Поиск новых ощущений, любопытство - это путь в никуда, это опустошение. Все это знают, но никто не признаётся - фиминизьм, журналы и всё такое... и прочая лень душевная. Особенно забавляет популярная формулировка "для здоровья". Ну, ну...

Коза
7 окт 2013 в 12:32

Всегда твердо знала, что выйду замуж в 25 лет. И старалась хранить девственность, для "своего мужчины". Но, не удержалась и потеряла невинность в 21 год. Была очень закомплексована, не умела общатся с парнями. Решила найти себе в интернете мужчину-учителя, который бы мне показал все прелести секса. Нашла такого, он научил меня чувственности, всем прелестям вообщем любви. И мы потом расстались. Я начала встречаться с мужчинами, почувствовала всю свою сексуальность, раскрепощенность. Были у меня и случайные мужчины, на один раз, были и постоянные, с кем попало не встречалась. В 24 познакомилась с мужем, в 25 вышла замуж и храню теперь верность своему любимому мужу. Кто и сколько у меня было мужчин, это мое личное дело, об этом знаю только я. И ни капельки не жалею о своей бурной молодости. Теперь есть что вспомнить. Единственно, что я всегда делала - предохранялась, мне не нужны были заболевания и случайные детки.

ОТВЕТИТЬ
верю в любовь
7 окт 2013 в 12:33

Увлекаясь поиском подходящего партнера люди начинают забывать про любовь. Всякий раз, когда я начинал общаться с девушкой вскоре я задавал себе один простой вопрос: "Я её люблю?" И до встречи с женой ответом на этот вопрос всегда было "нет". С ними я поддерживал дружеские отношения и не более того. Так как продолжение и развитие отношений уже не имело ни какого смысла, а половое влечение можно успокоить другими физическими нагрузками - спортом, например. Когда я встретил свою будущую жену, то в этот же день понял, что с ней я готов прожить лет так 50-60. У неё до встречи со мной не было ни одного "партнера". Мы уже 8 лет живем в браке, но эти годы пролетели как один день. Я тысячу раз был благодарен судьбе, что у нас нет багажа неудачных отношений, что мы не тратили себя впустую. Люди которые гордятся своим количеством "побед" просто не представляют, что они потеряли.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 12:41

Противно....Жениться на такой - никогда!

мяв
7 окт 2013 в 12:45

30 лет, 4 партнера
2 в длительных отношениях
2 на один раз за одну ночь... по пьяной отчаянной юности
С одной стороны стыдно вспоминать, с другой - рада, что побывала по ту сторону баррикады

короче, бред все это про десяток

ОТВЕТИТЬ
Коза
7 окт 2013 в 12:48

Я не понимаю людей, которые своему парню/девушке рассказывают сколько у них было половых партнеров до него/нее. Мой муж никогда не знал и не узнает, сколько у меня было мужчин, ему это не интересно, ему интересна я в постели и в не ее и это главное. Я не задаюсь вопросом сколько было у него, главное что сейчас кроме меня никого нет. И мы счастливы, растим двоих деток сорванцов и любим друг друга.

ОТВЕТИТЬ
19
7 окт 2013 в 13:08

Уходят в прошлое такие понятия как женственность, непорочность, целомудрие, невинность, девичья честь.
Следом стираются такие понятия как порядочность, совесть, благородство, мужество, честь...
Что то не так в королевстве датском...

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 13:21

Много партнеров у девушки - это даже заводит!

ОТВЕТИТЬ
нашли,чем гордиться
7 окт 2013 в 13:24

Мне 30 и у меня два. Один в 17, второй - нынешний муж. Не вижу надобности как блоха скакать по постелям, если мне сразу повезло.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 13:28

давайте смотреть правде в глаза. Если женщине попадается на пути нормальный мужчина, то у нее нет причин ему отказывать. Так же и мужчина встретив случайно, не важно при каких обстоятельствах, симпатичную ему девушку делает все возможное что бы затащить ее в постель.
И не нужно тут рассказывать про размеры, про те "которые не имеют значение". У меня 23 см и мне никто еще не отказал, для некоторых волшебное слово "23см" открывало многие двери. В том числе и в семейные спальни.

ОТВЕТИТЬ
Хммм...
7 окт 2013 в 13:43

У меня было всего 10-12 девушек к 32 годам. К каждой привязывался, общались от месяца и более... Потом уставали друг от друга - разбегались...

Фото пользователя
7 окт 2013 в 13:45

вот представил ситуацию. женился на девушке, у которой был опыт с 500 мужиками. родились дети. пошел с семьей в кукольный театр, в зоопарк. а папаши странно на семью поглядывают. или на родительское собрание

ОТВЕТИТЬ