23 октября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (401)

8 сен 2013 в 10:13

Тут забыли написать, что алкоголизм это прогрессирующая, неизлечимая и смертельная болезнь. Перейти грань от пьяницы до алкоголика очень просто и незаметно для употребляющего. Я не пью уже пять лет. Веселиться можно и без алкоголя.

ОТВЕТИТЬ
ромашкина
8 сен 2013 в 10:19

Выпиваю очень редко в последнее время, ну там раз в год на НГ бокал шампанского. На дружбу это никак не повлияло. Даже если много выпью, на сознание это не влияет, и на настроение тоже, просто тупо потом засыпаю)) Психологической разгрузки от выпивания не ощущаю. Болеть потом тоже не люблю, так что выбор очевиден)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2013 в 10:27

Пил, пью и буду пить.

ОТВЕТИТЬ
421
8 сен 2013 в 11:09

Тоже прекратил выпивать несколько лет назад. Первый год вообще никакого алкоголя не принимал, никаких проблем не испытывал, ни с друзьями, ни по работе. Сейчас изредка могу позволить выпить рюмку-две коньяка, но это бывает довольно редко. На праздниках и посиделках не употребляю и все к этому относятся вполне нормально.
Так может дело в друзьях, а не в "повсеместном употреблении"?

программист
8 сен 2013 в 11:26

очень-очень-очень тяжело отказать от выпивки. автоматически ты выпадаешь из всех своих компаний. встречаешься с этим человеком и поговорить-то не о чем! только под пивко или водочку можно... Не пью с нового года, испытываю колоссальное социальное давление. чувствовать себя стал лучше, а пил-то в режим - пятница 2 пива и домой. всем трезвости!

ОТВЕТИТЬ
Душа
8 сен 2013 в 11:43

Пьянство - один из самых тяжелых грехов, ведь алкоголь РАЗРУШАЕТ ДУШУ. Правильно говорит Федор Емельяненко, что Россия это страна, где гантели стоят в разы дороже бутылки водки. В советское время разница в цене между бутылкой водки и буханкой хлеба составляла 15 раз, а сейчас 3-4 раза. Спивайся, страна!
Что касается "тяжело непьющему" - бред полный. Мне все равно, что обо мне будут говорить, если я не хочу, никто никогда меня не заставит. И во всяких компаниях я бываю, и веселюсь не хуже тех, кто выпивает. В принципе могу себе позволить бокал вина, но это бывает раз в полгода.
Многие могут поспорить, ведь иногда нужно расслабиться. Но если расслабляетесь таким способом, то это говорит о психологических проблемах. Нужно работать над собой, развивать свою душу, быть с Богом, тогда тебе не понадобится алкоголь для расслабления.
Заниматйтесь физкультурой (не путайте со спортом), работайте над собой и все будет так, как душе угодно! Удачи всем! И хватит пить! Ради вашего же блага.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2013 в 11:48

Не пью два года. Вообще. Друзья сначала пытались переубедить, но потом поняли что это бесполезно. Круг общения не изменил, хотя выпивают вокруг все. И по поводу ноль промиле - остановили в первых числах января на посту. Дунул. Все нули)

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2013 в 11:55

Статья возможно справедлива для того кто завязывает силой воли, лично я не верю что это возможно, такой человек рано или поздно сорвется, и будет хуже чем было. Я не употребляю уже семь лет и ничего подобного описанному в статье не испытывал. Никогда не тянуло, никаких кризисов, могу прекрасно отдохнуть и в пьющей компании, причем настроение компании передается и чувствуешь себя пьяным но без употребления, кайфовое ощущение, все плюсы и ни одного минуса.

ОТВЕТИТЬ
яя
8 сен 2013 в 12:25

все может в нашей жизни статься
с женою может муж расстаться
ребенок может мать забыть
но бросить пить, не может быть!

Лео
8 сен 2013 в 12:27

Можно сказать, что никогда не пил, если не считать бокал вина раз в полгода. Друзья смирились курсу к третьему: и уже несколько лет не подшучивают и не предлагают. Если люди называют себя друзьями, то они должны уважать решения друг друга.

ОТВЕТИТЬ
хм...
8 сен 2013 в 12:31

Я как раз на той стадии,когда хочу отказаться от алкоголя навсегда!Но это реально тяжело...муж вечером приходит с работы приносит пиво и всякие вкусности к нему,встречи с подругами без вина или пива не обходятся...и так далее!Изгоем становится тоже не хочется,но и пить НАДОЕЛО!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2013 в 12:52

Несколько лет назад я сделал свой выбор не в пользу алкоголя, с тех пор мне он и не нужен вовсе, тяги нет никакой, а по роду профессии, видя каждый раз последствия приема алкоголя, ввиде разрушенных семей, разрушенного детства и психики детей, травм, ножевых и других подобных ситуаций очень высокий процент которых приходится на людей в алкогольном опьянении, плюс всякие алкогольные циррозы печени и прочее и прочее, каждый раз видя это, я лишь укрепляюсь во мнении,что мое решение правильное...

8 сен 2013 в 13:06

Статья хорошая. Есть у меня среди знакомых такие кто гордо говорит что не пьёт совсем, да действительно не пьют. Но от некоторых я не знаю чего ожидать, это люди сами в себе, в тихом омуте реально черти водятся, психи в общем. Некоторые как не от мира сего в хорошем понимании. Считаю что голову иногда надо расслаблять.
Можно выпивать не крепкие напитки, к примеру на дне рождения, корпоративном мероприятии, скажем раз в три месяца если человек пригубил шампанского или вина то это не страшно. Я за такую культуру питья.

ОТВЕТИТЬ
Stephan
8 сен 2013 в 13:26

Не пью. Принимаю участие в алкогольных вечеринках. Друзей не менял. Общаюсь с выпившими людьми нормально. Получаю удовольствие от мероприятий. Отсутствует похмелье и полу депрессивное состояние после празднования, которое может длиться от нескольких часов до целого дня в зависимости от количества выпитого. Не считаю себя "героем", это просто мой выбор.

Фото пользователя
8 сен 2013 в 13:48

Хотела бы добавить что нельзя пить любой алкоголь. Потому что сейчас рынок перенасыщен токсичным алкоголем-низкокачественным. Чтобы не травить организм токсичным алкоголем следует пить алкоголь только класса Премиум. Кстати на этикетке такой товар помечен словом Премиум или Premium . Это касается и водки и пива. В общем лучше выбрать меньшее зло,то есть более чистый алкоголь. Пусть такой алкоголь и немного дороже обычного но зато гораздо дольше сохранится Здоровье и будет более светлым Сознание.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2013 в 13:52

Все поступки, за которые мне стыдно или неприятно, я совершил в состоянии опьянения... Думаю, что это типичная картина для всех людей, каждый кто выпивает, рано или поздно совершает глупости... Алкоголь это зло!! Более того, алкоголь это Оружие...
Не принимают алкоголь несколько лет, без фанатизма, просто и легко... И ни каких кризисов!!!
Если наш Народ не предстанет пить, через тридцать лет нас нас не будет, мы просто исчезнем как индейцы, навсегда...
Алкоголь оружие геноцида!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2013 в 14:00

Автор ведь и сам не прочь выпить, поэтому статья страдает объективностью. Не пью полгода, "пережил" два юбилея и встречу однокурсников. Никто не гнобил и не соблазнял. Друзей тоже не потерял. Жизнь не обрела серость и мучения, а стала только приятной и красивой. :))

Lancet
8 сен 2013 в 14:27

Лет 7 назад прекратил выпивать, вообще. И как-то не мучаюсь, ну совсем. Ну да ночные клубы перестали интересовать, ну "друзья" некоторые пропали. А зачем мне такие друзья, с которыми интересно только по пьяному делу??
Зато жена счастлива, денег на алкоголь которые тратил, трачу на кино и отдых.
Народ все это враки, что без водки никуда.

zэт
8 сен 2013 в 15:00

Никогда особо не пила, понятно что в подростковом состоянии все попробовать хочется, но алкоголь организм так и не принял и вот уже как 7 лет что говориться ни-ни максимум бокал хорошего вина, а больше и не лезет. У меня даже не возникало мук выбора, я бы даже не задумывалась об этом, если бы не окружение. У окружающих меня людей это вызывает шок, часто это не обходиться одним вопросом "ты не пьешь?", дальше следует "а почему? а как так? а как ты расслабляешься? может болеешь?" )))) т.е. для большинства людей это априори ненормально)) Сложно вписаться в коллектив, это есть такое, но насиловать свой организм в угоду малознакомым и ненужным мне людей (да что душой кривить в угоду кого бы то ни было) я уж точно не собираюсь. Подружки в основном все в прошлом остались, ибо нам стало не интересно друг с другом, но о чем жалеть то?)) главное что мне - кайфово так как есть!))

ОТВЕТИТЬ
Gelena00
8 сен 2013 в 15:04

Да разве можно пить гадость, которая продаётся в магазинах. Очччччень не советую.

Павел
8 сен 2013 в 15:13

Никогда часто не пил, как делают это многие, вечернее пиво перед телевизором всегда вызывало отвращение. Было дело напивался несколько раз, но всегда после этого считал что сделал неправильный поступок. А где то полтора года назад решил что вообще не стоит пить и не пью вообще ничего алкогольного, образ жизни кардинально не поменялся, общаюсь примерно с теми же людьми, бываю в тех же местах. Мне 27 и не женат и бывает что девушки удивляются, но как правило по хорошему. Алкоголь употреблять в нашей стране как то безнравственно что ли, знаю множество примеров которые плохо кончили именно из-за этого. Я думаю и у вас у каждого найдутся такие примеры.

Сергей (опубликуйте уже мой коммент)!!!
8 сен 2013 в 16:15

После прочтения, У большинства людей сложится впечатление о том что бросать алкоЯД и другие наркотики категорически нельзя иначе жизнь будет какой-то неполноценной. Вместо того чтобы описать или хотя бы перечислить очевидные плюсы трезвой жизни, здесь описаны те сложности с которыми якобы можно столкнуться, это не дает людям оценить и сделать выбор. Некоторое сложности действительно имеют место быть, но на другой чаше весов совершенно другие очевидные преимущества трезвой жизни. Такие как - улучшение физического здоровья (вместо похмелья и пивного живота), здравый рассудок (вместо затуманенного пьянкой ума, который только деградирует с очередной пьянкой), новые возможности саморазвития (появляется желание изучать что-то новое для себя, заниматься семьёй - это хорошая альтернатива пьяной пятнице), трезвость это повышение рождаемости. снижение преступности и ДТП из-за которых появляется половина негативных статей на нгс. Начните с себя, остальные подключатся походу!!!

Фото пользователя
8 сен 2013 в 17:54

Не пил до 25 лет.
Пиво не люблю, водку никогда не пробовал, пью только вино и изредка коньяк.
От алкоголя не завишу, могу пить, могу не пить длительный срок.
На днях рождения и других праздниках не пил и дискомфорта не испытывал. Даже на свадьбе когда был свидетелем пил газировку и не испытывал никакого дискомфорта.

Культуры пития у нас действительно нет. Пока в стране употребление крепкого алкоголя будет превалировать над слабоалкогольными напитками - все будет как сейчас.

Бокал вина за ужином - обычная европейская норма. Но у нас умудряются пить вино и пиво бутылками.

Кстати, на фото, не совсем правильно наполнены вином бокалы - наливать нужно не больше чем на треть - иначе не почувствуешь толком ароматику вину.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2013 в 17:55

Перестал употреблять всё, включая вино и пиво, на третьем курсе ВУЗа (до этого пьянки-гулянки, как у всех студентов), ушёл в спорт и "прокачку" мозгов. Сейчас, спустя десять лет, уверен, что это было самое правильное решение.
Нынче на алкогольных вечеринках мне скучновато - тупняк один вокруг, все сидят и бухают (хотя надо отметить, что на моей нынешней работе пьющих очень мало, что приятно). Я же предпочитаю активный образ жизни: в спортзале тягаю штанги, катаюсь на велосипеде, совершаю длительные прогулки по городу и за городом, пейнтбол, туризм по окрестным городам, зимой - сноуборд. Это намного интереснее пьянства и застольных сплетен.
Кстати, автор субьективен, что впрочем нормально для таких статей, иначе не будет горячего обсуждения. :)

No drink
8 сен 2013 в 18:48

Личный опыт:

Не пью (совсем) больше 8 лет.
Плюсы:
1. Принципиально улучшилась культура мышления (в течении первого года).
2. За 2 года "без бухла" доход вырос почти в 3 раза (как следствие трезвого мышления).
3. Расходы на "веселье" уменьшились в среднем на 50000 в год.
4. Здоровье - выносливость и сила, - вернулись на уровень 20-22 лет (мне 37 лет).
"Минусы":
1. Стало меньше приятелей на "отдохнуть". А вот друзья остались.
2. Девушки на "раз" перестали интересовать в принципе. Приходится тратить силы на жену:)

В общем, сменив культуру пития на культуру трезвого мышления, получил новое качество жизни.

P.S. Бросить пить может каждый. Если захочет.
P.P.S.Статья - вечное нытьё для оправдания людских слабостей.

ОТВЕТИТЬ
Ви
8 сен 2013 в 19:18

Иногда чувствую, что я одна в этом мире не курю и не бухаю. Никогда. Вообще. Не из-за каких-то убеждений или "чтоб здоровым быть", а просто потому что противно, не вкусно и организм сам этому всему противится. Народ, кто еще такой?
Очень часто по моим наблюдениям люди вступают на путь алкоголя и табакокурения, потому что так делает большинство. Я реально осознаю, что чем больше, например, девушка или мужчина курит и пьет, тем больше у него/нее возможности познакомиться с кем-то, ведь большинство курит/пьет. Сразу темы какие-то, разговоры в курилках, все такие друзья-знакомые, многие, очень многие плодят вредные привычки именно из-за страха потерять это "общение" и эти возможности. Это желание стать своим, не выделяться, быть как все. Человек просто не в состоянии быть независимым по своей природе, оригинальным, для кого-то это синоним одиночества, но как хотите, так живут миллионы, а потом приходит реальная зависимость, алкоголизм и т.д. Печально. Люди, сохраняйте свою независимость от мнения других людей и общества в целом!

ОТВЕТИТЬ
Мороз красный нос
8 сен 2013 в 19:20

4 года трезвости полёт нормальный ;)) Никогда не буду выпивать ! Быть трезвым это круто !!! Иногда покупаю безалкогольное пиво .Главное продержаться новый год )))

ОТВЕТИТЬ
Павел А
8 сен 2013 в 20:13

37 лет. Около 1 года не пью. 9 месяцев не курю. От этого всего отказаться было нелегко, но и не слишком сложно. А вот бросить жрать...! Это, господа, будет потруднее.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2013 в 20:37

Я нормально отношусь к алкоголю. Как к огню. Он может согреть а может и дом спалить. Так что шутить с ним не стоит. Жалко наш город, в нем лишь в некоторых местах есть в продаже качественные напитки. Но они есть. И пиво и вино. Кстати древнейшие напитки созданные человеком.На трезвенников косо не смотрю и не смотрела никогда. Верю, что меру знать - это очень трудно. Но возможно))

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2013 в 20:56

Количество не пьющих комментаторов заметно больше. А точнее почти все. А всё потому, что статья вышла в воскресенье. Погода прекрасная и всем выпивающим не до посиделок у компа. Сам выпиваю, но на пути к трезвости. Не по причине здоровья. Просто уровень саморазвития приближается. Как-никак мозг контролирует тело.

пьющий ,но в меру
8 сен 2013 в 21:53

Самые ярые трезвенники это как раз, те кто отжигал по полной.Сейчас по ходу здоровья не хватает.Не пьете и не пейте,это ваше право.Но называть всех пьющих/выпивающих слабаками??

8 сен 2013 в 22:15

Самая простая отмазка - принять ислам. :))

Фото пользователя
8 сен 2013 в 23:00

Пил по студенчеству "как все" 3 года ("как все" - это "в меру", похмелья ни разу не было). Целью было понять - что из себя представляет алкоголь и почему на нем плотно сидит большинство. Оказалось, что представляет он из себя обычную отраву, которая приводит к "расслаблению" методом глушения мозга. Никаких проблем он не решает, да и вообще ничего не меняет, проблем только наоборот может добавить.
Статья, конечно, своеобразная.. Насчет друзей - мне обычно люди интересны в нормальной жизни, в трезвом состоянии. Тратить время и деньги на пьянки как-то жалко, да и скучно.
Хочу снова сухой закон)

ОТВЕТИТЬ
Алеккс
8 сен 2013 в 23:10

Абсолютно нормально отношусь к алкоголю, хорошее пиво или односолодовый виски - отличные напитки для психологической разгрузки раз в 2-3 недели. Ни разу в жизни не напивался до потери памяти или неадекватного поведения, за которое наследующий день бывает стыдно!

Мне 30
9 сен 2013 в 00:14

В институте пил достаточно много. Сейчас выпиваю по желанию, а бывает оно не часто. Раз в 3-4 недели бывает с друзьями, бутылку - другую качественного алкоголя. Болезененной тяги не испытываю, под столы не падаю, машиной управлять не рувусь, веду себя миролюбиво. Вобщем, не про меня статья. Отказываться совсем не собираюсь, отказываются те, кто злоупотребляет и кому не хочется скатываться.

ОТВЕТИТЬ
Nik1234
9 сен 2013 в 03:13

Водка - это не пьянство! Водка - это ключ. @Парфён Рогожин

Виталиk
9 сен 2013 в 04:17

Респект Сергею за хорошую интересную статью, все правильно написано

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 06:48

Классно! Столько "непьющих" комментариев...Хорошо, что есть люди понявшие, что алкоголь может залонить собой всё хорошее в жизни, не дав ничего взамен. На выпивку и её последствия просто-напросто жалко терять время, которое можно потратить на более полезные дела.

ОТВЕТИТЬ
Апартеид
9 сен 2013 в 07:00

Большинство ""вообще"" непьющих тут немного недоговаривают.
Есть люди с неустойчивой психикой, их очень много.
И если в трезвом виде они ещё с грехом пополам держат себя в рамках, то пригубив сто грамм спиртного, - теряют человеческий облик и ведут себя по-свински.
Поэтому когда столкнётесь с такими товарищами, то знайте - у него и в трезвом виде бывают срывы и обострения.
Поэтому самый простой способ узнать истинное лицо человека - это распить с ним бутылку.
Если у человека нет явной склонности к алкоголизму и карма не обременена пьющими родственниками, то ему не грозит алкоголизм.
Чтобы узнать человека, соли нужно пуды, а водки - всего ничего - мерзавчик )))
Лично я с совершенно непьющим человеком буду себя насторожённо вести, в гости никогда не поеду, в партнёры не возьму и все дела предпочту вести с нормальными.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 07:23

В студенчестве всегда настороженно относился к своим сверстникам, которые отказываются от алкоголя категорически. И оказывается не зря, у таких людей личностные проблемы, как выяснилось позже. Сейчас, к алкоголю отношусь безразлично, семья, работа и хобби занимают 99% времени. По праздникам пью, но только качественный алкоголь и меру свою знаю.

пкь
9 сен 2013 в 07:32

Как завел машину 8 лет назад, так практически и не пью. С пьяными общаться не противно, я им трезвый не интересен. Я более общителен и весел в трезвом виде чем большинство людей, однако большинство более веселые когда пьяные, чем я

Фото пользователя
9 сен 2013 в 07:57

Студентом пил все, что горит )) Потом как-то постепенно перестал пить любой крепкий алкоголь. Вино не люблю, даже хорошее сухое. Есть правда странная привычка. во время путешествий за границу, пробовать там разные сорта ихнего пива. Могу потом дома найти и купить такое-же, "понастольгировать".)))
Выпивать за раз больше 0.5 литра пива смысла не вижу, начинаешь потихоньку хмелеть и вкус уже не различаешь.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 08:18

ой, как я люблю нгс! почитаешь, и прям душа радуется: и не пьющий у нас город, и зарплаты у всех от 50 тыс.руб.!

ОТВЕТИТЬ
Угу
9 сен 2013 в 08:19

Вот расплакались то. В алкоголе нет ничего плохого если умеешь пить. Прежде всего это хорошая закуска и качественный алкоголь. Селедочка с лучком, отварная картошечка с укропом и сметанкой, хрустящие груздочки, сальцо с прослоечкой да 50 грамм запотевшей.
В моем понимании очень даже не плохо. С похмелья никогда не болею. Пиво яд.
Водка чистый продукт, но прежде всего мера.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2013 в 08:39

пью очень редко. благодаря 0 промилле стал пить еще реже. может быть несколько раз в год. перестал пить с коллегами после работы (хотя и это было нечасто), по причине того, что придешь выпимши домой и спать охота. а можно было и книжку почитать, кино посмотреть

9 сен 2013 в 08:43

Не употребляю спиртное, включая пиво, уже ровно 30 лет. Отказался сам. Никаких проблем из-за желания выпить и в общении с друзьями (подругами) не испытываю совершенно.
Правда, я не был алкоголиком и непреодолимой потребности не было.
И вообще, с точки зрения нормальной (не газетной) науки, организм человека не нуждается в спирте.

12345
9 сен 2013 в 08:52

Неприятное чувство от этой статьи. Автор явно сгустил краски. Из собственного опыта - можно распрекрасно жить и без алкоголя и радоваться жизни. И даже в большей степени, чем в пьяном угаре. С автором во многом не согласна.

9 сен 2013 в 08:53

По пятницам в спортзале не протолкнуться, всегда себя спраштваю: "Где эта бухающая Россия?"

ОТВЕТИТЬ
Маришка
9 сен 2013 в 09:04

Где-то с месяц назад с мужем решили перестать пить даже по большим праздникам, не то что по пятницам, да под футбол. И так не злоупотребляли, но тут решили вообще, нисколько. И вот ведь странно, каким-то образом высвободилось много денег из бюджета и времени из расписания, как будто до этого пьянствовали вусмерть, а не по кружке раз в 2 недели.

ОТВЕТИТЬ
Елена
9 сен 2013 в 09:08

Чуть больше двух лет назад мой организм отказался переваривать алкоголь. Совсем. Выражалось это в тех же симптомах, что у хронических алкоголиков, очень сильных по ощущениям, к тому же длились по 3 дня. Говорят, что у больных описторхозом такая реакция на алкоголь - не редкость. Притом возникает при любом количестве выпитого алкоголя, я, например, выпила бокал вина. Да и вообще никогда не любила и не употребляла крепкие спиртные напитки. Так что в какой-то степени мой отказ от алкоголя был вынужденным. Но я ничуть не жалею - не согласна с теми страстями, что в статье описаны - друзья никуда не делись, никто косо не смотрит, выпить не тянет и прочее... Но есть еще одна точка зрения - у каждого человека свой ресурс выработки алкогольдегидрогиназы. И когда ресурс закончится - человек не сможет выпивать вообще. А ведь это касается не только алкогольных напитков, но еще и лекарств. Мне назначали Тонзилгон. Там нужно-то несколько капель, но пить я его не смогла, опять вернулись те же безумные ощущения, что и после выпивки. И такое может случиться с любым, не только с больным описторхозом.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 09:20

Может не внимательно читал, но не увидел в статье ответа не вопрос о целесообразности такой вот полной алкогольной изоляции. Лично я никогда не любил напиваться. В студенчестве конечно выпивали, не без этого. Но водку на дух не переносил никогда и до сих пор не переношу. А когда лет 5-6 назад появилась машина, я пить в компаниях практически перестал. Друзья тоже большинство на машинах и пьют далеко не всегда.
Исключение - дома вечером раз или два в неделю выпиваю пол бокала хорошего красного вина. И вкусно, и расслабляет и для сосудов полезно. А разве "терпеть" и жить в постоянном стрессе от этого полезнее? Разве в городской жизни без этого стрессов мало?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...