перейти к публикации
203 комментария к публикации

Мужчин просьба не беспокоить

Гость
4 августа 2013, 12:49
У меня бывают дикие боли в первый день, без таблетки никак. Со здоровьем все прекрасно, перед планированием беременности прошла полное обследование. Комментаторы, считающие что "любая боль это ненормально", посоветуйте что делать, вы видимо знатные гинекологи?
Гость
4 августа 2013, 12:56
искать СВОЕГО врача, а не довести состояние до непоправимого, а потом кричать какие у нас все врачи и медицина плохие.
Гость
4 августа 2013, 16:41
оно, неужели вы думаете, что до 50% женщин испытывают боль, и ни одна не догадалась найти "СВОЕГО" врача для решения проблемы. И все 50% больные как одна, только потому что менструация проходит болезненно. Если обследование не выявило никаких отклонений, ни один здравомыслящий врач не будет делать назначений, чтобы убрать болезненность. Некоторые назначают гормоны - но это сомнительный вариант, т.к. помимо пользы они могут принести вред организму. На мой взгляд, процесс отторжения живой ткани не может проходить безболезненно, просто у всех людей разный порог чувствительности. Поддерживаю Элль, ваши взгляды однобоки.
Гость
6 августа 2013, 15:07
"оно" вот уж Ваш ник сам за себя говорит - ОНО, Вы, наверное с другой планеты. Вам никогда не понять тех женщин и девушек, у к-х есть такая проблема, талдычите одно и то же.
4 августа 2013, 13:47
Так-то женщина не должна работать как мужик, тогда и проблемы ее менструаций,беременности, родов и детей не будут выходить за пределы семьи, а в семье свои люди, всегда поймут и пожалеют, если не манипулировать этим. Неужели даже из этой статьи не видно, что подражание мужикам ни к чему хорошему не приведет? Организм себя покажет в самый неподходящий момент. О каком равенстве может идти речь вообще? Ну кроме уголовного законодательства и общегражданских.
Гость
5 августа 2013, 07:57
Дашенька, к сожалению, не у каждой женщины есть возможность прислониться к сильному мужскому плечу (у замужних в том числе) и приходится рассчитывать только на свои силы. Женщина просто не может позволить себе быть слабой, не имеет на это права.
Гость
5 августа 2013, 10:31
В нашем обществе уже все сформировалась без нашего согласия, и работать на ряду с мужчинами вынуждены даже те, кто этого не хочет. Ну разве только, если не выйти удачно замуж и не сесть мужу на шею, но это же тоже не всем удается.
5 августа 2013, 10:52
2 Светлана Вот. Уже начинаете понимать, что такое равные права. ;о)
Гость
4 августа 2013, 08:06
Зачем запугивать? Большинство боли не испытывает, только дискомфорт. Ну, поноет слегка. А если есть боль, то в 90 процентах случаев это признак какого-то отклонения или заболевания, лечиться надо. Есть те, у кого постоянные боли, но их немного, вот им нужна и помощь врача, и, возможно, освобождение от работы или учебы. Чаще это бывает в пубертате, когда организм ещё только формируется. Конечно, если есть возможность побыть денек-второй дома, это неплохо, чисто из гигиенических соображений. Но не стоит преувеличивать.
4 августа 2013, 10:06
Вы не правы. В статье ведь речь шла не только о боли живота. У меня, например, никаких болей и ощущений дискомфорта там нет. НО, у меня бывает в эти дни мигрень, а это еще пострашнее, когда болит живот. Вот уж когда действительно не до работы, и ходишь по стеночке. Никакие таблетки тут не помогают. Пока само не пройдет.
Гость
4 августа 2013, 10:06
Вы проводили специальные исследования, чтобы утверждать. что чувствует "большинство"? На мой взгляд, статья как раз отражает действительную "среднюю" ситуацию. Бывают случаи, когда самочувствие в такие дни гораздо хуже того, что описано в статье и говорить, что болезненное состояние является признаком отклонения -бред. Резюмирую: не профессиональный отзыв.
Гость
4 августа 2013, 11:15
Помимо жуткого дискомфорта, велика вероятность при малейшем стрессе расплакаться или накричать на кого-нибудь!)))
4 августа 2013, 14:46
Издревле повелось - женщина должна испытывать боль, так ей подагается по её женской природе. В советское время рожали без обезболивания, аборт делали наживую без обезболивания, а про месячные и говорить нечего - пустячок! Гинекологи сами в большинстве женщины и отношение такое - я терпела и ты терпи! Не смотря на прогресс в медицине. Прокладки-то появились только после пересторойки. И до сих пор сохраняется подобное наплевательское отношение к женским проблемам.
4 августа 2013, 13:34
Да уж, проблема. Если вам действительно так тяжело в первые дни цикла, то просто берите отгул. Особенно если на вас не висит задачи, которую нужно решить прямо сегодня и без вас никак. Все же понимают, что человек, которому физически плохо, либо который не может нормально контролировать свои эмоции, эффективно работать не сможет. Пусть лучше он проведет этот день дома, не напрягая ни себя, ни окружающих, а после выйдет в какой-нибудь выходной и спокойно поработает. Если бы ко мне подошли с такой проблемой (что вряд ли, у нас чисто мужской коллектив), то я бы сам послал человека домой. Тем более, что у нас в отгулы ходят и по куда менее серьезным основаниям. P.S. И смысл стесняться? Большинство из нас женатые люди, что такое месячные мы прекрасно знаем. И что во время них человек может потерять работоспособность (и даже адекватность) – тоже.
4 августа 2013, 14:10
"Все же понимают, что человек, которому физически плохо, либо который не может нормально контролировать свои эмоции, эффективно работать не сможет." Если поднапряжется, то сможет.
4 августа 2013, 14:14
+1, у нас руководство очень лояльно в этом плане к девушкам, достаточно просто попросить отгул или даже попросить не загружать на работе - это касается не только критических дней, но и девочек, которые работают во время сессии или беременны. Но и дел супер-неотложных практически не бывает, все решаемо и сотрудники отзывчивы.
4 августа 2013, 14:19
Андрон Тараноff А оно нужно? Может лучше отдохнет и сделает все быстрей и нормально. Муж недавно такого мученика уволил именно за его острую потребность писать код в сочетании с мазохизмом. Затраты по времени огромны, результат муж переписывает, целесообразность на нуле, исход понятен:)
Гость
4 августа 2013, 23:11
Также как и болезни наших детей, необходимость их забирать из сада... Сказано - в 17.00 совещание - будьте добры присутствуйте и ни минутой раньше не уйдете. И не говорите, что "нормальный работодатель готов создать комфортные условия для работы". Оглянитесь вокруг! Нам до Тойоты еще ой как далеко. Нынешнего российского работодателя интересует только сколько денежек вы приносите компании. При этом так ведут себя и небольшие, и крупные федеральные компании.
5 августа 2013, 15:42
Мне повезло значит с директорами, три разные работы - и все очень отзывчивые и понимающие люди. Так и к ним относишься соответствующе, я очень переживаю, что могу подвести руководителя в первую очередь из-за человеческого отношения, а не потому что с работы уволят или накажут копейкой.
Гость
17 августа 2013, 22:15
Элль, вот-вот, есть работа с нормальным отношением! И это реально ценишь!
Гость
4 августа 2013, 15:36
В апреле мне исполнилось 49... Года плтора назад появились боли в суставах, ингда беспокоит аритмия... Но я готова плевать на все, потому, что те же полтора года назад я перестала мучиться животом каждый месяц. Сейчас месячные идут нерегулярно и почти безболезненно, еще полгода-год и я избавлюсь от этой проблемы навсегда. Какое счастье! С 11 лет каждый месяц я два-три дня вообще себя не помнила от дикой боли - диарея, страшная головная боль, и никакие таблетки не помогают - только перетерпеть. И да - я обращалась к гинекологам с просьбой помочь - мне отвечали: "Это нормально, пейте но-шпу, анальгинчик..." Девочки, не бойтесь климакса, все, что вас ждет в эти годы - плохое настроение да плаксивость - пережить можно, все лучше, чем то, что именуют ПМС.
Гость
4 августа 2013, 19:14
" Девочки, не бойтесь климакса,..." Как же не бояться- ведь это СТАРОСТЬ (((.
4 августа 2013, 22:11
Умная Крыса... Поддерживаю вас.Вот интересно,как может понять мужчина,ситуацию женщины в первый день,если большинство женщин не видят в этом никакой проблемы? Да, есть женщины,кт повезло у них нет болей,они не знают что это. В моем случае первый день - это Адские боли с рвотой - температурой-потерей сознания и тд...Правда это случалось,если не успевала выпить Анальгин (ketanov не было в продаже)...Если идти на экзамен - 2 таблетки,в электричке проехать 1таб.и тд. Лично прошла все медицинские учреждения,кт существуют в Н-ске, вплоть до народной медицины. Все изменилось в 23 года,когда родился сын.Теперь это недомогание,с ноющими болями внизу живота и поясницы,редко пью обезболивающие,может 2-3 раза в год.Это моя ситуация, у других и это может не помочь. После рождения ребенка,я была на консультации д.м.н.(фамилию не скажу) Так она об"яснила: у девушек,кт страдают такими болями, либо слишком высок уровень образования гормона простогландина, либо матка слишком к нему чувствительна. Простогландин-гормон, кт вызывает роды.Он заставляет орган так сильно сокращаться,чтобы вытолкнуть "все"...наружу и женщины и девушки, проходят как бы "мини-роды". Все зависит от гормонов,кому-то повезло,кому-то нет. ps Я не мужчина,поэтому никогда не скажу,что мужчина притворяется,если у него что-то болит там,чего нет у меня"""...я женщина
5 августа 2013, 08:53
Мила, старость всегда в голове, а умная крыса написала о том, что нас всех ждет. Так то у некоторых климакс и в 35-40 лет начинается. Вы действительно считаете этот возраст старческим?
Гость
4 августа 2013, 21:14
О да, я тоже лет 15 маялась, будучи абсолютно здоровой, страдала от всего этого комплекса ЕСТЕСТВЕННОЙ реакции на простагландины - адская боль, диарея, холодный пот по вискам, ноги подкашиваются. И экзамены так сдавала, и работала, а гинекологи все одно: "терпите" да "но-шпа". Пока не прочла статью адекватного гинеколога и не обнаружила, что одна таблетка нестероидного противовоспалительного (кетопрофен, ибупрофен) решает ВСЕ эти проблемы разом! С тех пор, выпив эту единственную таблетку раз в месяц, забываю о том, что у меня первый день, напрочь. Вот, спрашивается, что мешало врачам дать мне такой совет раньше?)) Но-шпа тут вообще никак не поможет и помочь не в состоянии.
Гость
5 августа 2013, 10:18
поддерживаю) мне ношпа - тоже, как слону дробина. но я удивляюсь вашему упорству: если ношпа не помогала, почему не пробовали ничего другого?)
Гость
5 августа 2013, 11:42
Да не помогала мне но-шпа никогда, даже спазмы слабо уменьшала, а я ж говорю, много неприятных проявлений было, и, чтобы удалить их все, необходимо действовать на первопричину - простагландины, на которые как раз нпвп и действуют. Темпалгин - это вообще другое, по-моему, некорректно анальгин к нпвп относить, и вообще он почти во всем мире запрещен, а ибупрофен - безрецепткрный препарат.
Гость
5 августа 2013, 14:06
Не пробовала другое, потому что сначала маленькая была и пила то, что советовала мама (но-шпу), а потом уж просто по привычке никогда ничего не пить - как-то так сложилось, что не приходилось никому в нашей семье пользоваться лекарственными препаратами. Не хотела тупо забивать симптомы, "отключая" болевую чувствительность. Была очень удивлена, когда обнаружила, что существуют реально помогающие таблетки :) а доктора ничего не советовали, типа, так бывает, терпи, рожать еще больнее будет)) В темпалгине - метамизол натрия, отдельно выпускаемый в том числе под названием Анальгин. Да, верно, все же нпвп, но не из той группы, что ибупрофен и кетопрофен, есть еще дополнительные свойства. Я всякие аспирины-парацетамолы-анальгины никогда и не пила из-за широкого спектра действий в организме.
Гость
4 августа 2013, 12:05
дамы, если у вас реальные проблемы со здоровьем, почему вы не лечитесь?!
4 августа 2013, 12:27
Моя мама лечилась все время, по врачам бегала, но ее не вылечили, даже вовремя диагноз не поставили. Направление мысли понятно?
Гость
4 августа 2013, 12:33
4 августа 2013, 12:27
Моя мама лечилась все время, по врачам бегала, но ее не вылечили, даже вовремя диагноз не поставили. Направление мысли понятно?
"вовремя диагноз не поставили" это как понимать? или вы про другие болезни? я сейчас говорю о конкретной и другие не рассматриваю.
Гость
4 августа 2013, 12:38
4 августа 2013, 12:27
Моя мама лечилась все время, по врачам бегала, но ее не вылечили, даже вовремя диагноз не поставили. Направление мысли понятно?
ну может 1-2% отправившихся не вылечится, но остальные-то вернутся к нормальной жизни без боли. но крайней мере такой сильной. и у вас какие-то странные понятия. боль - это всегда сигнал, что что-то идёт не так и это надо устранить пока не стало поздно. а глушение симптомов - это не лечение. и да, порезаный палец вы оставите истекать кровью? ведь боль это естесственно....
4 августа 2013, 12:17
Я училась с девушкой, которая реально выпадала на первые 1-2 дня цикла из жизни. У нее поднималась температура, были сильные спазмы, головные боли, обычно она отлеживалась дома, помню как-то пришла в эти дни на зачет (деваться было некуда вроде как) бледная, в предобморочном состоянии, преподаватель, увидев ее, сразу же отправила в мед.часть. Не знаю прошли у нее такие симптомы или нет с возрастом.
Гость
4 августа 2013, 12:24
такое лечить надо, а не принимать как данность.
Гость
4 августа 2013, 12:50
оно, может вы нам глупым еще расскажите как? Или где? Мучаюсь так уже 20 лет. Никто из врачей не помог. Куча обследований, а в результате: "у вас так организм устроен". И так каждый(!) раз. И таких как я много. И с такими проблемами к врачам тоже приходит много. Толку от медицины только нет:(
Гость
4 августа 2013, 13:00
Гость
4 августа 2013, 12:50
оно, может вы нам глупым еще расскажите как? Или где? Мучаюсь так уже 20 лет. Никто из врачей не помог. Куча обследований, а в результате: "у вас так организм устроен". И так каждый(!) раз. И таких как я много. И с такими проблемами к врачам тоже приходит много. Толку от медицины только нет:(
ну значит вам уже не рожать- удалите матку и боли исчезнут. а если серьезно- действительно не все100% вылечиваются, но большая часть точно. сочувствую вам, но это единичный случай, а не данность для всех.
Гость
4 августа 2013, 23:11
А я удивляюсь фразе: "Женщины в наше стране так сильно пытаются быть наравне с мужчинами, не уступать им в карьерных успехах, что подобную тему даже не обсуждают". С ума сойти! Дамы, кто из вас может прийти к работодателю и попросить отгул в связи с критическими днями? Прям за карьерой мы бежим! Да работодателю на наши проблемы и недомогания... побоку мягко говоря.
Гость
5 августа 2013, 11:44
Я могу. Только мне это в голову никогда не приходило. Теперь буду знать, что можно взять больничный. И буду брать.
5 августа 2013, 13:07
я раньше жадничала))) а потом спокойно подходила и отпрашивалась если себя не очень хорошо чувствовала, не знаю, я не встречала работодателей которым было на меня побоку, все понимали и наоборот сами предлагали отдохнуть, причем не в отпуск за свой счет а просто отпускали на день-два или если настроения не было работать - ехала домой или в кафе. зачем себя мучить то? а потом и более того - муж попросил не работать и быть дома
Гость
17 августа 2013, 22:14
Катюшка, жесть! Прошлой - и правильно, с такой работы бежать надо! Я вот мужчина, соответственно, месячных у меня нет, но никогда не было проблемой отпроситься на денёк-другой по делам, по болезни и т.д. И пусть платят не так много, но добровольно не поменяю это на жёсткий график, даже если предложат зп в разы больше!
Гость
5 августа 2013, 08:41
Просто как мужчина отношусь с пониманием... Как работодатель - согласен предоставлять пару дней отдыха, но принимать при этом буду изначально с более низким окладом, т.к. рабочее и личное - вещи разные в корне. Девушки и так значительно чаще ходят на больничные, отпрашиваются в для походов в больницы и т.д. Если изначально ставится условие, что данный работник по физ. показателям не сможет работать весь месяц, то логично, что он должен получать меньше того, кто сможет. Понятно, что болезни - это непредсказуемое и заболеть может каждый, но об этом и речи нет. Просто чувствую, что потом начнется недовольство таким подходом работодателей, хотя всё логично до безобразия...
Гость
5 августа 2013, 12:22
Больничные и так оплачиваются не стопроцентно, а вы еще хотите снизить зарплату. Если в обычные дни сотрудник хорошо работает, то это несправедливо. И при чем тут весь месяц? Болезненные дни - один или два, максимум три в месяце.
Гость
5 августа 2013, 12:53
реалистка, больничные оплачиваются не в 100% объеме только пока стаж очень маленький. Затем, как раз в полном объеме. Это раз. И что значит "в обычные дни"? А эти два дня - они волшебные? Как они касаются моей компании, моих клиентов, которым срочно что то нужно именно от этого менеджера и именно сегодня? Как это касается других сотрудников, которым придется делать чужую работу, ещё и вникая в ситуацию на ходу? "Если в обычные дни сотрудник хорошо работает, то это несправедливо" - если ещё и в остальные дни плохо работает, то это не сотрудник. Его уволят. А с таким раскладом, если подобные нормы о днях отдыха для женщин примут, это будет просто меньшая окладная ставка. Что несправедливого то?
Гость
5 августа 2013, 12:57
Так женщин и так заранее с более низким окладом берут, вдруг забеременеть вздумает, или у нее уже есть ребенок, значит с ним будет постоянно на больничных или отпрашиваться. А мужики от того и мрут в 50, что слово "врач" вспоминают, когда совсем в лежку, что такое превентивные меры, мед. осмотр большинство мужчин понятия не умеют. Поэтому у нас женщины могут до 70 работать, а мужик ласты в 50 склеивает.
Гость
5 августа 2013, 10:32
Ага Ага мужчины так "умно" раскладывают все по полочкам. И что женщины глупые, все больные и лечиться не хотят. И что женщины гонятся за карьерой. наравне с мужчиной. ай, очнитесь. Не работать в наше время может себе позволить не каждая женщина.А у работодателя главное, что бы работа делалась. Ну один раз взял отгул, второй уже не дадут. И отношение к тебе меняется. Помню пришал на собеседование и мне задали именно такой вопрос: а у вас не будет два-три дня в месяц голова так болеть. что работать не сможете? Мало того, что зудящие боли в животе, что помоагет только поза "зародыша", так еще и ннеприятные выделения.запах и тд. Прокладки прокладками. но выделения бывают очень обильными. И тут бегаешь в туалет постоянно смотришь: а не протекло ли и тд. В общем дни не из приятных. А мужчины решили тут отыграться? Злорадствуют?
Гость
5 августа 2013, 12:56
Так а в чем работодатель то виноват, если хочет элементарной работоспособности от сотрудника столько дней в месяц, сколько это положено? Это какое то сверх требование? Опять каких то извергов делают из всех окружающих...
Гость
5 августа 2013, 13:01
Я в такие дни использую одновременно и тампон, и прокладку-каждодневку (но не тонкую) - тогда уж точно не беспокоюсь что протечет) А мужчинам наших проблем не понять, как и нам не понять почему им постоянно хочется секса)))
5 августа 2013, 13:18
а вы устроитесь на ту работу где вас так спросят?
4 августа 2013, 23:10
Часто мучилась с болями во время месячных. Потом начала пить ОК и забыла об этой проблеме. А когда решили с мужем родить ребенка, отказалась от ОК и боль вернулась да еще и сильнее стала. Не поверите, схватки во время родов казались дуновением ветерка по сравнению с болью при месячных))) Сейчас кормлю грудью, пока что месячных нет. Думаю, а может не прекращать лактацию???!!! Одна мысль опять испытать такую боль вызывает содрогание и учащенное сердцебиение.
Гость
5 августа 2013, 10:16
Сколько Вы кормите? У меня с первым ребенком КД начались спустя 4 мес., хотя кормила я почти до года.
5 августа 2013, 11:41
10 месяцев кормлю. Была на УЗИ, сказали, что КД пока и не собираются приходить.
5 августа 2013, 15:31
после родов бывает боль уходит...
4 августа 2013, 23:28
Надо войти в положение женщин. Предлагаю все нарушения ПДД в эти дни прощать при наличии медицинской справки.
Гость
5 августа 2013, 00:00
Мне вообще так смешно и одновременно раздражает, когда мужчины комментируют и дают умные советы, а еще более того, сравнивают женские боли с другими!!! Вам то откуда знать на что это похоже и о, великие гинекологи, давать советы лечиться!!! А уж про ПМС это отдельная тема...Плохое настроение - ПМС, раздражаешься - ПМС! Просто универсально!!! Очень завидую тем женщинам, которые могут взять отгул... Я работаю в банке и ты хоть умирать будешь, но пока скорая едет, должен об служить всех клиентов:(( именно в эти дни каждый раз говорю спасибо тем, кто изобрел обезболивающее!
5 августа 2013, 13:08
вы сами выбрали себе работу
5 августа 2013, 15:44
ankogor, так написали, как будто бы судьба домохозяйки или фрилансера низшие ступени :)
5 августа 2013, 16:53
Элль присоединяюсь) уважаемая "ankogor" додумала сама про домохозяйку и еще и нагрубила))) можно на хорошей работе пользоваться уважением коллег и начальства. и получать хорошие деньги а можно кстати и не работать) это намного приятнее) я лично наработалась )теперь наслаждаюсь домом) и, ankogor, я тоже работала на очень серьезных и отвественных работах, и да, у меня тоже первый день очень болит живот, иногда конечно приходилось напиваться таблеток если что то важное на работе, но потом я стала оставаться дома, или уезжать пораньше, директор моя всегда шла мне на встречу. вы если такая раздраженная то просто постарайтесь успокоиться а не нападайте на людей)
Гость
5 августа 2013, 08:30
Вопрос к гинекологам (или врачам, которые в курсе). Можно заниматься спортом в критические дни? В статье написано: "не рекомендуется тренироваться до упаду". Про "до упаду" речь не веду. Просто заметила, что боль значительно меньше, если выполнить приседания и ходить много. И когда училась в школе, нас учительница физкультуры заставляла бегать в дни менструации. В подростковом возрасте физические упражнения не помогали.
Гость
5 августа 2013, 10:39
о, значит, не я одна такая) чуть ниже отписалась, что мне очень помогают движения, "разгоняющие" кровь в малом тазу.
5 августа 2013, 12:17
вроде как пресс напрягать нельзя, тяжести поднимать и принимать перевернутые позы, чтобы кровь не забрасывалась в трубы. А ходьба и т.п. полезна.
Гость
5 августа 2013, 12:25
плавалазнаю, да, подтверждаю Ваши наблюдения про движения. Ещё регулярная половая жизнь помогает легче пережить "эти дни". По поводу алкоголя накануне тоже правы. А ещё есть желание курить. И тянет на всякие вредные гадости типа чипсов. Хотя задолго до "этих дней" и в сами "эти дни" тошнит от подобного.
5 августа 2013, 09:37
заниматься сексом в эти дни...фууу.я отказалась,отказывалась и будк отказываться, несмотря на то,что в эти дни хочется в несколько раз больше.по мне это грязно.все в крови...ммм романтика!
5 августа 2013, 09:46
Наверное, найдутся те, кто напишет вам, что можно в душе :) Кому как, но я тоже не в восторге от такой перспективы :)
Гость
5 августа 2013, 09:49
Поддерживаю, еще секс во время м может привести к эндометриозу (со слов моей Г). ну его нафик)
Гость
5 августа 2013, 11:11
А мне наоборот нравится на залитых кровью хлюпающих простынях) Чувствуешь себя графом Дракулой))
Гость
5 августа 2013, 19:51
Меня в эти дни не столько боли беспокоят, как общая слабость и недомогание: кружится голова, болит горло, ноет поясница, повышается температура. Вот и что тут лечить? Принимать лекарства как при простуде - от боли в горле или жаропонижающие? Пару раз в обморок падала - один раз в библиотеке ВУЗа, второй - в метро.
5 августа 2013, 21:43
Обследуйтесь на герпетическую инфекцию, антитела сдайте М и G. Он обостряется как раз перед этим делом и дает снижение иммунитета (болит горло, температура), неврологические боли (поясница, боли в спине), усталость. Лечат генфероном, циклофероном, курсом пьется и перед каждой менструацией небольшим курсом потом несколько месяцев.
5 августа 2013, 21:45
Вообще перед менструацией всякое вылазит, что есть: молочница, ИППП хронические обостряются, анализы сдавать на инфекции в это время хорошо, часто скрытые выявляются.
Гость
6 августа 2013, 22:50
Спасибо за советы. Обследована полностью, в т.ч. и на ИПП, и на герпетическую инфекцию и др. (цитомегаловирус, краснуха и пр.+антитела), регулярно посещаю врача, веду здоровый образ жизни. Видимо, специфика моя такова...
5 августа 2013, 09:32
Все время задавалась вопросом: "Ну почему в мире женщинам не сделают дополнительный выходной в эти дни?". Оказывается есть такая практика, только не в России:( Лично я очень сильно мучаюсь первый день цикла. Бывали случаи, когда думала, что потеряю сознание. Очень рада за женщин Кореи, Японии, Филиппин и Индонезии.
5 августа 2013, 22:38
Зато в США весь декрет - это 2 недели. Как Вам такой расклад? За 2 недели надо успеть родить, очухаться, выйти на работу. У нас же сидят в декретах годами! Грех жаловаться.
Гость
6 августа 2013, 13:21
Damian, если вы мужчина и вам самому не рожать - это ещё не повод ехидствовать. Сразу видно, что вы не отец. Когда ваша жена родит вашего ребенка, вы врядли захотите, чтобы она через неделю выходила на работу, а с двухнедельным крошкой сидела чужая тетенька.
Гость
5 августа 2013, 10:21
вдруг кому поможет, из личных наблюдений: - боли сильнее, когда накануне месячных принимала алкоголь - боли слабее, если в первый день заставить себя двигаться, не допускать сидения или лежания (хотя очень хочется упасть и выть). я сама, со стиснутыми зубами, оладушки или блины жарю)))) типа стоя - все равно не так больно, как лежа. или по городу гуляю.
Гость
5 августа 2013, 12:20
Девушкам сильно помогает принять хорошего любовника и испытать хотя бы 1 оргазм, накануне)
Гость
5 августа 2013, 17:12
это вы мне как девушке рассказываете?) увы, на собственном опыте проверено, - мне не помогает.
5 августа 2013, 22:39
Мне помогала грелка.
5 августа 2013, 10:26
а потом удивляются почему мужчин берут охотнее, особенно на сложные, ответственные работы, например летчики женщины есть, но их единицы. Я бы не хотел себе вторым пилотом женщину, все перепроверять за ней? Все таки предназначение женщины - быть красивой, как сказала одна знакомая: папа работает, мама с дочей красивые)))
5 августа 2013, 13:17
замечательно ваша знакомая сказала) я сама такая же - муж как уговорил уволиться, так теперь убьет любого кто скажет что мне нужно пойти на работу))))
Гость
17 августа 2013, 22:41
men461, насчёт быть красивой согласен, всегда радуют глаз красивые девушки! А насчёт работы - хватает женщин и на сложных и на ответственных работах, например врачи - и сложная (не представляю, как можно столько всего выучить, электронные устройства разрабатывать намного проще!) и ответственная (на кону - жизнь и здоровье человека).
5 августа 2013, 10:44
Правильно говорить не начались "эти дни", а "дорогой! у тебя началась неделя минета!
5 августа 2013, 14:50
Всё хорошо,а может это девушка написала,не воспринимайте все так серьезно))
Гость
5 августа 2013, 14:12
а у меня в первый день обычно болит, НО если я занята чем-то важным и увлекательным, или нахожусь на отдыхе у моря или на природе - вообще не замечаю, ничего не болит, внимания не привлекает. надо расслабляться и увлекаться больше :)
Гость
5 августа 2013, 19:35
а вы не путайте ваши "потянуло слегка низ живота" с действительно полуобморочными состояниями. тут уж ни до моря, ни до природы.. мне и мама всегда говорила: "че ты паришься? ромашки выпей, да с грелочкой полежи." кто на своей шкуре не испытал, часто думают, что проблема надумана.
Гость
5 августа 2013, 17:08
На самом деле работодателю просто глубоко сиренево, что с вами и как. Пока вы на рабочем месте в обморок не упали - работайте. Упадете - вас обвинят в том, что вы это нарочно делаете. Чтобы развалить работу. У меня директора были основном женщины - я всем прямо открытым текстом говорила, но они все отвечали одно - выходи на работу или уволим за прогул. Вот и весь разговор. Причем. в большинстве случаев я не так уж была нужна на работе, и спокойно можно было бы мне сократить зарплату или заставить потом доработать. Но это дело принципа - никаких поблажек подчиненным!
Гость
17 августа 2013, 23:05
Sagar, уходить надо с такой работы!
5 августа 2013, 18:05
У меня раньше до рвоты от боли доходило...обследовалась у гинеколога не раз - все отлично. Потом начала пить противозачаточные таблетки и теперь закинувшись таблеткой китанова в самый больной день - жить вполне можно))
Гость
6 августа 2013, 14:32
кетанов где берёте то он же по рецепту!?
Гость
4 августа 2013, 13:17
Насколько я знаю правильно подобранные контрацептивы снижают боль при М. По крайней мере на меня подействовало... Может это сила внушения))) мне роды не помогли, хотя мне этого никто и не обещал. Когда была студенткой, ходила с такой проблемой к доктору, она мне сказала щитовидную железу надо обследовать... Вот так странно, хотя может и не странно, не помню аргументов.
Гость
4 августа 2013, 20:25
Будьте осторожны с ОК, проверяйте гемостаз, следите за состоянием груди, мигрень может начаться. Там очень много побочных, не пропускайте ничего. Вещь хорошая, но безответственно относиться нельзя.
Гость
5 августа 2013, 13:32
лично я делаю так, за три дня до них, питаюсь только здоровой пищей+ побольше фруктов и гранатовый сок (желательно!!!), идеально суп из овощей включить в рацион накануне, тогда никаких болевых ощущений. В принципе любой гинеколог скажет что питание накануне напрямую влияет на болевые ощущения (их наличие или отсутствие). Т.к. у меня первые день иногда два жесть, то при очень полезном и правильном питании все проходит незаметно, попробуйте - не пожалеете.Плюс если все таки накануне съела что-нибудь жареное ну или всухомятку, или начались раньше и живот болит - принимаю ибупрофен- полчаса и боли почти нет(в отличие от ношпы - только через 1,5 и не особо помогает). Недавно начались а таблетки под рукой не оказалось, 30 минут физнагрузки(упражнения типа пресса и др), через два часа уже ничего не болит плюс быстрее проходят на день. Кстати еще в школе к нам приходила гинеколог проводила лекции именно по менструации, так вот физ нагрузка никак не влияет - т.е. не отрицательно и не положительно - просто ускоряет процесс (вместо 5 дней за 3 например все проходит). И сексом можно заниматься только на 4,5 день когда они уже на спад идут - да это и по ощущениям чувствуешь. Про тех кто брезгует заниматься этим во время них - просто не очень хочет в принципе, у нас даже пятнышка на простынях не остается хотя у меня очень обильные тут уже от аккуратности и сноровки видимо зависит
Гость
5 августа 2013, 15:35
Я тоже пришла с годами к взаимосвязи болей и обжираловки накануне. Только меня проблема с желудком и печенью заставила правильно и понемногу питаться - и приятным бонусом месячные стали <почти> незаметными. Слабость, головокружение и лёгкая боль в низу живота не считается: с 11 до 26 лет у меня проходил гораздо более жёсткий сценарий.
Гость
5 августа 2013, 16:12
а у меня минимум до марта не будет менструаций.. это так чудесно.
5 августа 2013, 17:02
Поздравляю!!!
Гость
5 августа 2013, 00:19
я так понимаю, что кроме менструаций у нас в городе и области проблем нет ? больше ведь, как видно, нечего обсуждать, правда ?
Гость
5 августа 2013, 10:24
Александр, что вы забыли в разделе для "женщин"?хочется обсуждать политику, новости, науку, идите на другой сайт.
Гость
5 августа 2013, 11:35
Вы в лавку хлебную тоже заходите с претензией "а что, кроме хлеба и булок у нас в городе продавать больше нечего???где колбаса, креветки, пылесос, вот это всё?".
5 августа 2013, 13:02
Есть ещё проблема ношения носков с сандалиями у мужчин.
4 августа 2013, 18:37
Меня часто отпускали в такие дни с занятий, потому что я зеленела и падала в обморок. Очень хорошо помогало сладкое - вот реально чашка крепкого чая с куском торта, или с шоколадкой, умыться холодной водой и поспать немного - всё нормально. Сахар в крови в норме, мне врач объяснила, что в начале критических дней слишком резко меняется гормональный фон, отсюда и проблемы.
5 августа 2013, 08:51
В эти дни я никакого дискомфорта не чувствую совершенно!На соревнования ездила даже))Но моя подруга буквально дышать не может,иногда даже скорую приходится вызывать.Ходила к врачам,сдавала анализы-и ничего!Все нормально говорят...вот как же так?:(
Гость
5 августа 2013, 11:33
Та же самая упомянутая Овсянникова мне доказывала, что болезненные месячные, когда 2 дня подряд закидываешься обезбаливающими и встать не можешь, это нормально. А эндометриоз по ее мнению лечить не надо. Ушла к другому врачу, эндометриоз мне подлечили, менструации стали практически незаметны. Я даже забыла, что такое ношпа, хотя до этого оказаться без таблетки в критический момент было смерти подобно.
Гость
5 августа 2013, 11:41
Я мучаюсь болями первые день-два цикла. К гинекологу хожу регулярно, обследуюсь, никаких болезней нет. При этом меня еще мучают головные боли и боли в желудке. У всех врачей один ответ на все мои недомогания - больше гулять, меньше нервничать. Мои проблемы все психологические, я это знаю. Но поделать с этим ничего не могу - жизнь такая, не спокойная. Так и живу.
Гость
5 августа 2013, 13:05
До беременности вообще не было никаких болей, иногда только слегка поноет недолго. А сейчас - в первый день просто скручиваешься... Но, что интересно, совсем нет пмс, а даже наоборот - становлюсь тихой, ласковой как кошечка. И сплю весь день))
Гость
5 августа 2013, 15:49
у меня ничего не болит, но в эти веселые дни, мне так хочется животного секса, мужчин и мяса, что аж порой хочется грызть стены. А так я абсолютно нормальная!
Гость
5 августа 2013, 16:03
Больше расстраивает не сама проблема, а отношение к ней окружающих, особенно - мужчин.
5 августа 2013, 16:18
Не согласна с тем, что физ.активность никак не влияет на ПМС. Очень даже влияет. Мне достаточно накануне пары вечерних прогулок в быстром темпе километров 3-4, и всё ОК, никаких болей в первый день абсолютно. Догадалась не сама, - прочитала статью какого-то американского доктора. Еще йога хорошо помогает - на канале психология-21 каждое утро шанти-йога (девушка китаянка на фоне местной природы делает комплекс упражнений, каждый день разные виды комплексов, но есть специальный - для предупреждения симптомов ПМС (об этом сообщают в начале). Я записала именно этот, делала месяц, результат очень порадовал, ну и бонусом хорошее самочувствие. Смысл физ. упр. - в уменьшении застоя крови, который, кстати, еще является и причиной гинекологических заболеваний. Восточные танцы, говорят, тоже хорошо помогают.
Гость
5 августа 2013, 17:16
До родов (в 24года) каждый первый день месячных был адом.Без таблетки не обходилась.Со здоровьем в этом месте все в порядке.После родов(уже 2 год) боли исчезли,гинеколог так ничего и не объяснил.
Гость
5 августа 2013, 21:07
"А в Норвегии, Австралии, США или Канаде есть возможность поболеть дома без больничного от 3 до 10 дней в году (фиксируется в контракте). Вообще-то в США больничных не бывает. Так что просто 3-10 дней можно болеть, а больше нильзя. Правда их можно копить, типа в этот год не отболел, перенес на следующий.
4 августа 2013, 15:57
предлагаю запреты в "эти дни" немного расширить, а именно: - запрещено управление любым тс, нарушение - лишение прав на год; ну и еще до кучи
4 августа 2013, 19:45
+ право на эти дни отвалить на рыбалку!
5 августа 2013, 14:52
Не, отвалить на рыбалку не выйдет, придётся возить))