перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Серпом повыше

24 июня 2013, 00:00
Гость
24 июня 2013, 09:33
Сама отправила на такую операцию одного МЧ сразу же после снятия им трусов. Он чрезвычайно доволен и благодарен мне за это до сих пор, т.к. даже не представлял, насколько качественнее может быть его сексуальная жизнь. Не бойтесь! Делается на "раз-два", заживает быстро, внешне выглядит намного эстетичнее, а из функциональных последствий - сплошные плюсы и ни одного минуса.
24 июня 2013, 10:02
Из функциональных последствий куча минусов! Ходить не удорбно - натирать будет, ощущения в сексе не те - слабее, секс дольше и так далее. Гора минусов. А то что внешний вид лучше это вообще странно. А внешний вид женщины без губ как? Лучше? Вот и тут тоже самое - уродство.
24 июня 2013, 10:15
в чем проявляется его благодарность?
Гость
24 июня 2013, 10:49
Птичка Феникс, хорошего себе подкаблучника нашли? Если б меня кто-то попытался на операцию отправить после снятия трусов, сам бы отправился в длительное пешее путешествие с неопределённым финишем.
Гость
24 июня 2013, 00:52
У моего мужа обрезан с детства, по мед.показаниям.Считаю, что так намного гигиеничнее и мужчине и партнерше. Ну и не красиво когда шкура висит на головке, хотя не видела вживую -муж у меня первый и единственный))) Обрезанный лучше-факт)
Гость
24 июня 2013, 08:45
и как вы можете утверждать что обрезанный лучше и это факт, при том что он у вас такой единственный и вы не сравнивали ни с кем??! А про "шкуру" - это кому что .. по мне так очень эротично и шкурка и само "пробуждение нефритового стержня")). а с обрезанными - никакой интриги. А что касается гигиены - так не все же такие грязнули,некоторые часто моют своего друга и все путем!
24 июня 2013, 08:56
мурка, вы так лукавите, что сами себя поправляете. А то можно предположить, что вы даже порно ни разу не глядели :) У женщин тоже половые губы висят и в некоторых частях света их даже удлиняют, что якобы вызывает более сильные сексуальные ощущения. Так женщине о том что мужчине лучше по моему не корректно, особенно если учесть, что сладких ощущений станет меньше.
24 июня 2013, 09:23
мурка гость Ага, это называется не читал, но осуждаю)
24 июня 2013, 09:20
У меня у сына физиологический фимоз. Хирург говорит, что нужно сделать обрезание, само не пройдет . Но я не могу решиться на это
Гость
24 июня 2013, 09:23
А что в этом страшного? В азиатских странах всем с рождения делают обрезание и ничего - живы - здоровы.
24 июня 2013, 09:38
чем раньше сделаете тем проще парню будет, нет в этом ничего страшного 25 лет прошло после операции ни каких проблем:-) жена в восторге :-)
Гость
24 июня 2013, 10:33
Ваше дело - растить здоровым ребенка, если показана операция, значит, соглашайтесь, это не торг. Иначе потом проблем будет больше, и только одной крайней плотью они не ограничатся.
24 июня 2013, 00:09
Имею смутное предчувствие, что мать-природа, наверное, все-таки все сама предусмотрела. И нужно ли идти на поводу чуждых обрядов - пусть каждый решает сам.
Гость
24 июня 2013, 09:55
Ситуации разные бывают, но если действительно очень уж много крайней плоти, я голосую за обрезание. Мне лично неприятно лицезреть процесс доставания головки из этого чулка, который еще неизвестно как промыт. Обрезанные мальчики куда эстетичнее!
24 июня 2013, 10:18
*Мне лично неприятно лицезреть процесс доставания головки из этого чулка, который еще неизвестно как промыт. Обрезанные мальчики куда эстетичнее!* А как пробираться через половые губы, с кучей складок, малые и большие, которые неизветсно как промыты? Мне лично неприятен процесс копания в этих скомканных чулках. Обрезанные девочки куда эстетичнее!
24 июня 2013, 10:31
Мне прям интересно стало, у вас в постели такая же бурная фантазия? :) Как мне показалось из вашего личного опыта у мужчины просто на вас не стоит, поэтому и приходится доставать головку из чулка. Что-то не сходятся ваши показания.
24 июня 2013, 11:30
вот на редкость сегодня согласна с ND 84 девушки что то попутали мне кажется некоторые Aлексей81 точно))))) видимо кстати так и есть)))
Гость
24 июня 2013, 16:11
А где делают операции??, мне надо для ребенка 10 лет, подскажите адрес, плиз если кто знает. Спасибо
Гость
24 июня 2013, 16:48
Если есть показания вам в любой больнице сделают. А если нет - оставьте ребёнка 10 лет в покое, вырастит сам решит что ему со своими хозяйством делать
Гость
24 июня 2013, 16:55
Да практически везде. В Наедине обратитесь. Озвученная в статье цена 5000 - это сама операция. Но есть еще подготовка и все остальное, около 10 выйдет
Гость
24 июня 2013, 17:48
2 Ивану, спасибо за адрес. Виталий Викторович, Вы не совсем правы, мне 42 года, из-за обсуждаемой проблемы в 19 лет, я "упустил" 4 девушек, о чем до сих пор жалею, благо на моем пути попалась продвинутая для советского времени дама и она мне сказала, что у меня проблемы, врачи упирались до последнего, пришлось делать операцию после армии и за деньги, у моего старшего сына такая же проблема, вопрос решился только после достижения совершеннолетия, детей берут не везде и очень неохотно.
Гость
24 июня 2013, 10:32
Обрезан по мед.показаниям ещё с 7 лет, когда был подростком меня смущала эта особенность, потом вырос, узнал сколько плюсов, и только благодарен родителям за их решение.
Гость
24 июня 2013, 12:14
2 Дсы гость Можно я плюс назову? - Эстетичнее. По крайней мере, лично мне такой кажется намного красивее со всеми вытекающими последствиями ;)
24 июня 2013, 13:31
Птичка Феникс Эстетичнее?? Ведь нет никакой разницы во внешнем виде обрезанного и нет, здорового я имею в виду, когда доходит до дела. А когда бездействует, то какая разница? Я уж не говорю о том что "эстетичность" вещь сугубо личностная и зависит от вкуса, а вопрос вкуса нельзя отнести к разряду безусловных и реальных плюсов. Партнерша сегодня одна, а завтра другая. Да что там говорить, даже с женами большинство разводится! А одной может быть эстетичнее, а другой наоборот - некрасиво. И как делать? Отрезал, а под новую опять потом отращивать? Глупость какая-то. Я уж не говорю о том что ради красоты резать плоть это что-то...
Гость
24 июня 2013, 13:40
Тоже обрезан с 6 лет. О плюсах могу судить по отзывам партнерш - оральный секс приятнее и выносливость в сексе значительно выше. Количество респондентов более 15 с наличием опыта до меня, причем я их об этом не спрашивал). Минусов реально нет
да что спорить, нужна доброволица, пусть попробует троих обрезанных и троих не обрезанных, потом напишет отчет)))
Гость
24 июня 2013, 15:26
А разве здесь не те самые доброволицы отписались? И они почти единогласно голосуют за обрезание.
24 июня 2013, 15:37
А почему именно по трое? ;)
Гость
24 июня 2013, 15:40
Троих нерепрезентативно, пусть хотя бы сто таких и сто других, а потом уж пусть за отчет садится)
Гость
24 июня 2013, 15:10
У моего нынешнего друга обрезание,я видела разные на своем веку, я не думаю что в этом что-то не обычное,просто он как сосиська не вылазиет из хлеба,а всегда как багет и все.
Гость
24 июня 2013, 16:39
Ваши сравнения с хлебобулочными изделениями потрясны))) You made my day!
Гость
24 июня 2013, 16:46
Что-то вы всё о еде да о еде.
Гость
24 июня 2013, 20:57
Браво!))) Правда, очень точно сравнили. А я все выдумывала, чулок да шапка на голову))
Гость
24 июня 2013, 09:08
Я читаю и не верю глазам.Как такое можно советовать на полном серьёзе.Мы живём в России, причём в самом её центре!!!!!!!Здесь удаление плоти может быть оправдано только по мед.показаниям.В ином случае предательство Христианских традиции!И так уже выезжая на окрайны,кажется что телепортировался в далеко среднюю азию!Статья вызвала бурю протеста и негативных эмоции!
Гость
24 июня 2013, 10:29
Христианской традиции ))) как вы все уже..... с этими христианскими традициями( не в обиду). Тогда соответствуете полностью всему, соблюдайте все традиции ))) а то как бухать так первые только повод дай.
Гость
24 июня 2013, 10:31
Я живу тоже в России! Тоже в самом центре! Я не христианка, и с чего я должна следовать этим традициям христианским??? Немного надо помнить, что Россия многонациональная страна, и помимо выходцев всяких тут живут коренные " не русские " не христиане
Гость
24 июня 2013, 12:19
в ответ РРР с тобой согласен что бухать это не по христиански.Сам не употребляю и призираю тех кто сидит на пиве и водке. Ответ а .можешь не следовать традициям.так что реж смело)))) Я не националист.и общаюсь и друзья есть от казахов,до дагестанцев,и нормально общаемся,а что ты тут увидела национальную подоплёку.твои проблемы.Но есть вещи которые нельзя рекламировать таким образом!
Гость
24 июня 2013, 07:51
Обрезан с 15 лет, жив-здоров. По сей день не вижу ни одного минуса этой процедуры (язык не поворачивается назвать ее операцией). Алсо, бонусом идет очень красивый и аккуратный внешний вид. Кто боится - делайте смело.
Гость
24 июня 2013, 13:35
iScream В жизни никогда не задумывался об этом, но после ваших слов, видимо, пойду запишусь к врачу.
Гость
24 июня 2013, 17:06
*бонусом идет очень красивый и аккуратный внешний вид* Оно (вид) и без обрезания красив, если красив. А если не красив, то тут уже никаким обрезанием не помочь ;) А понятие аккуратного вида вообще у каждого свое. Чаще всего это вопрос испорченности цивилизацией ;)
Гость
24 июня 2013, 08:30
А как на счет дефекта фаллоса, когда он немного загнут. Это вообще исправляется?
Гость
24 июня 2013, 12:16
Лично я такого встречала, был такой 100% от того, что рукоблудил под столом, поэтому и изогнулся...))) Само по себе ни чего такого, на самом деле, подумаешь беда, изгонутый!
Гость
24 июня 2013, 12:29
Билл гость А это мешает? ;) Ох, мальчики, мальчики... :)
24 июня 2013, 13:21
шину наложить наверное можно или скобы поставить по аналогии с зубами (когда прикус исправляют)
24 июня 2013, 22:48
а не подскажете где такое делают, или к какому врачу обратиться? а то походу дискомфорт по этому поводу у меня имеется...
25 июня 2013, 20:03
Сначала к своему терапевту. А он направит к урологу.
Гость
24 июня 2013, 08:44
"Тут я могу заявить ответственно, так как в детстве сам попал в эти самые 10–15 % обладателей фимоза, но вовремя обратился к врачам." - радует, что для нас пишут столь искренние и правдивые авторы. спасибо.
Гость
24 июня 2013, 11:09
тоже попал в эти самые 10–15 % обладателей фимоза средней стадии (неполное раскрытие при эрекции). С 1 стороны да, это мешает интимной близости, но не так сильно. Когда закрыт кажется это более безопасным и хорошая чувствительность, и проблем с "загрязнением" никогда не было. Не могу решиться на операцию т.к. уж слишком много обрезают, а не только "кольцо" которое на дает раскрыться, и судя по многочисленным отзывам в инете очень сильно теряется чувствительность.
Гость
24 июня 2013, 11:15
Ну и тема!Ребят самое главное,что он вообще есть,все остальное второстепенно.)Сейчас как обычно,достанут линейке и будут рассуждать о (красоте)...)
24 июня 2013, 17:14
Забыла добавить, мне кажется у мужчин не в "в обрезании" дело, а в умении. Забавные пословицы на эту тему вспомнились, жаль неприличные:))))
Гость
24 июня 2013, 17:37
Мда... Жаль, что вы приличных то не знаете)
Гость
24 июня 2013, 18:43
Если маленький, меньше 20 см, то никакое умение не поможет.
Гость
24 июня 2013, 19:06
Львица, вы гигантоманией не страдаете? Ниже 20 см для нее уже - маленький. )))))У меня 17 см и то многие девушки говорили, что большой. Правда, потом, во время, так сказать, использования, всем все нравилось, жалоб на большие размеры не было. ))))
24 июня 2013, 08:44
ну видела и обрезанные и не обрезанные,могу сказать,что обрезанные смотрятся куда красивее,чем НЕ!таким приятнее делать минет,например,видишь,что он чистый,а что там скрывается под этой "кожурой" не понятно...пока сама с мылом не помою,доверия нет)
Гость
24 июня 2013, 13:39
мдаа участник А необрезанным вы в неэрегированном состоянии минет делаете? Как еще можно объяснить, что для вас загадка, "что там скрывается под этой "кожурой" ?
Гость
24 июня 2013, 14:36
А я полностью согласна с мдаа!!!! Поддерживаю ее!!! Недопонял, Просто бывает в эрегированном состоянии все скрывается "под кожурой"! Действительное не очень приятное зрелище...))))))
Гость
24 июня 2013, 14:37
а обрезанный можно и не мытый - прикольно
24 июня 2013, 14:20
Ммм, сколько значения придается такой мелочи. Знаю людей обрезанных - живут обычной жизнью, имеют семью и не жалуются на бесчувственность в сексе, знаю потому как дружу с их женами, это личный выбор каждого человека. Заметила что негативные комменты пишут в основном те, кто операцию делать себе не хочет, ищут минусы, сравнивают. Дело добровольное, если будут мед показания, думаю, что в вопросе принципов и здоровья, победит здравый смысл. Насчет гигиены - думаю, что с обрезанным проще, не все работают на таких работах, чтобы в течение рабочего времени можно было помыть, особенно те, кто уходит на сутки и более. Насчет эстетичности... если речь о любимом/родном человеке, то по мне так он всяко красив, каждый шрамик, если любишь сердцем. Так что в каждом конкретном случае будут свои плюсы и минусы. Лично я сына трогать без мед показаний не стану, если ему захочется, сам решит, когда станет взрослым, а коли будет необходимость - без проблем, спокойно к этом отношусь.
Гость
24 июня 2013, 15:25
>>Насчет гигиены - думаю, что с обрезанным проще, не все работают на таких работах, чтобы в течение рабочего времени можно было помыть, особенно те, кто уходит на сутки и более.<< И что случится, если в течение суток не помоет? Сразу отвечу - ничего! Вы не сравнивайте мужскую гигиену с женской
24 июня 2013, 16:04
Max11, я не сравниваю :) Ничего не случится, я не говорю, что при таком раскладе обрезание обязательно, но по мне так вполне оправданно, если человек, конечно, посчитает нужным. Я вот знаю, что в спецназе некоторые делают обрезание именно с целью гигиены, ибо у них полугодичные выезды в горячие точки, где иногда и неделю толком не помоешься, и вода бывает грязная. Естественно, если речь вести о городском режиме жизни, то вообще без разницы. Хотя некоторые мужчины не могут не сполоснуть за целый день ни разу, лично таких знаю :)
Гость
24 июня 2013, 16:50
Просто обрезание - это самостоятельный выбор каждого отдельного индивида.) О чём вы и пишите, только перечисляя ситуации.)
24 июня 2013, 17:04
А что за бред про гигиену? 2 раза на дню мыться? А может три или пять? Могу сказать с полной уверенностью даже если 5 дней не мыться ничего страшного не будет.
24 июня 2013, 17:16
Ничего страшного :) зато запах будет, наверное :)
25 июня 2013, 20:06
До поры до времени, может, и не будет... Это, как с куревом - вот куришь ты год-два-три-четыре и ничего страшного. А потом - бац! Так и тут может быть.
28 июня 2013, 15:16
Надо! НАДО! умываться по утрам и вечерам! И не только лицо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не чистым трубочистам - СТЫД И СРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тьфу-тьфу-тьфу, как же здорово иметь большой, красивый необрезанный член. Я вообще не понимаю откуда будет кожа браться после обрезания в момент возбуждения, если в спокойном состоянии сантиметров 10 и головка полностью закрыта, а в возбужденном больше 20 и вся кожа как струна натянута?
Гость
24 июня 2013, 09:18
>в спокойном состоянии сантиметров 10, а в возбужденном больше 20 Либо Вы измеряете неправильно, либо бедная ваша девушка.
24 июня 2013, 09:38
men461 Извините, пожалуйста, но 10 и 20 - это в каких единицах? В дюймах, миллиметрах или сантиметрах? Не очень понятно.
24 июня 2013, 10:31
Дмитрий2, меряет от колена наверное))
Гость
24 июня 2013, 13:21
Видела парня - у него в стоячем положении на члене хоботок из кожи висит... Ужас
Гость
24 июня 2013, 14:52
Действительно, отвратительное зрелище!
Гость
24 июня 2013, 21:24
У меня таких двое встречалось. Бууэээ.. Гадость. Так что , мальчики, если у вас в положении боевой готовности шкура там висит, то бегом убирать это! У нас вызывает отвращение. А если же натягивается и все открывается, то сойдет и так.
24 июня 2013, 08:16
Я русский,родился и вырос в Средней Азии.Проблем никогда не имел так как меня с детства приучили к ежедневной гигиене тела.Жаркий климат тут не причем.Всё дело в культуре или в её отсутствии.
Гость
24 июня 2013, 17:24
В стародавние времена водопроводов на каждом углу не было. Вода была дорогим удоволсьтвием. Так что не путайте времена.
Гость
24 июня 2013, 11:17
Обрезание снижает чувствительность в интересном месте. Как следствие - удлинение полового акта и снижение интереса к оральному сексу. Вот дамы и формируют общественное мнение в свою пользу. ))) Также медицине известны случаи, когда "узкая" крайняя плоть "разрабатывалась/растягивалась" без операции. Так что не вся истина в обрезании...
Гость
24 июня 2013, 13:48
Вася у меня интерес не пропал! - что я не так делаю?)
Гость
24 июня 2013, 14:24
Из пригорода, а про пропажу речь и не шла.
24 июня 2013, 14:33
Из пригородаъ Это все равно чт осказать - мой дед дожил до глубокой старости, но при этом курил, а следовательно курение не вредно. Так и вы - манипулируете фактами. Но если у кого-то все настолько сильно, что позволяет быть не хуже другим, то это еще не значит что нет негативного влияния. Очевидно, нет?
24 июня 2013, 08:46
что задумано природой - не вырубить топором. зачем все эти операции? это всё тлетворное влияние запада сказывается...
Гость
24 июня 2013, 12:56
Может, всё-таки востока? :)
24 июня 2013, 13:20
ну востока) а какая разница!))
24 июня 2013, 01:01
На Западе, наоборот, многие протестуют против обрезания младенцев. Считается, что в организме нет ничего лишнего.
Гость
27 июня 2013, 15:46
Бог ты мой, сколько "копий сломали") Особенно доставляют женщины которые однозначно заявляют "как им лучше" и мужчины с постами а-ля "мне в 6(7 и варианты) сделали и я ни о чем не жалею". Ну гдеж признаться то что жалеешь, лучше найти "плюсы", человек так устроен. Да и сравнивать не с чем, так как "не было и уже никогда не будет" отрезанного. Что касается кивков на арабов и т.д. --- так давайте мы это, нашу традицию возродим, всем мужикам --- бородищу по пояс? Вековая ведь традиция и тоже с рациональным зерном --- зимой теплее. P.S. Никогда никаких проблем не было (один раз правда когда дело происходило впервые, в темноте и не совсем трезво, женщина спросила "ты что обрезан?" из чего я сделал вывод что ничего лишнего у меня нема) но поражает озлобленность и категоричность некоторых (особенно женщских) индивидуумов. Ну нравится вам или нужно так --- да ради бога. Но большая (подавляюще большая) часть человечества живет без всяких обрезаний веками и тысячелетиями, видать это нормально.
Гость
27 июня 2013, 19:11
У меня было много мужчин за жизнь - и обрезанных и необрезанных видела. С точки зрения секса никакой разницы не ощутила. Просто если очень хочешь. то разглядывать ничего там не будешь...разделись скорее и понеслась...
24 июня 2013, 15:02
Обрезание???...чаще мыться надо!! А "уздечку" мне девушка порвала лет 20 назад)))
25 июня 2013, 11:05
а можно поподробней про уздечку. а то знал я одного такого. так он при разрыве чуть не умер от болевого шока. а вы пишите, как будто это какая-то мелочь.
Гость
24 июня 2013, 17:09
А чувствительные нервные окончания в крайней плоти восстановятся потом? Или все превратится в бесполезный красивый отросток?
Гость
24 июня 2013, 20:59
Да, Коля, отсохнет все. Смотрите, евреи и арабы - их же так мало, не плодятся совсем, скоро вымрут.
Гость
24 июня 2013, 05:38
То, что бог нам однажды отмерил друзья - Увеличить нельзя, и уменьшить нельзя... Только женщина сможет, (если захочет), Увеличить нам то, что уменьшить нельзя...
Гость
24 июня 2013, 16:45
Ну вот, мужские особенности обсудили. Давайте теперь обсудим женские, ну там клиторидэктомию или инфибуляцию в т.ч. полную (а может кому то нравится, типа "аккуратно так", "ничего не вылазит" и т.п. ) Без медицинских показаний всё это - банальные предрассудки.
24 июня 2013, 17:13
Девушки в комментах "восхитили":)))) "Я за обрезание", это то же самое если мужик в лицо бросит Вам " А я за увелечение у тебя груди, губ,ног, половых губ" и т.д. и т.п. На мой взгляд обрезание нужно делать только по религиозным или медецинским показаниям, все остальное " тараканы":)))
28 июня 2013, 15:11
Интересно! Если мальчика 6-7 лет подвергли обрезанию, то как может он став 25-30 мужчиной знать, что чувствительность головки члена у него при половом акте НЕ ПОСТРАДАЛА?????????? А женщина, даже которая занимается сексом не так давно и у которой были обрезанные и не обрезанные, как может судить об ощущениях если ей туда головка по любому без кожи попадает? И вообще природа мать просто так ничего не делает! И поправлять её нужно только в случае, если по другому никак! А вообще это личное дело каждого и сравнивать, тем более практически кричать об этом просто глупо!!!!
Гость
28 июня 2013, 19:48
Бред какой-то. А мыться чаще не пробовали? Фимоз фатальный, когда без хирургического вмешательства не обойтись, встречается очень редка, уж никак не у 10 - 15%. Все остальное лечится в детстве просто нормальными гигиеническими процедурами.
24 июня 2013, 10:54
Поддержу ND84. На мой взгляд, член с оголенной головкой выглядит красиво только в возбужденном состоянии, а обычном - как-то неестественно и не красиво. В закрытом виде он такой нежный и уютный. ;) Опять же плоть головки очень нежная, а загрубевшая на обрезанном члене это так же неэстетично как обветренные и потрескавшиеся губы.