Совершенно нормально использовать донорские органы только при условии ликвидации платных операций, иначе - есть спрос, есть и предложение, - и от недобросовесной медицины может пострадать любой человек, которому при желании оформят смерть головного мозга!
клиент с баблом не может повлиять на врача и донора, там абсолютная анонимность и русская рулетка в плане распределения. если вы приплатите кому-то, чтобы пациента скорее отправили на тот свет, совсем не обязательно, что орган достанется вам. так что нет смысла.
Гость
29 декабря 2011, 11:09
milanad, так для того центр транспланталогии и создают, чтобы всё координировать и исключить случайности)))
Гость
29 декабря 2011, 07:51
В США всего за час до запланированного отключения аппаратов жизнеобеспечения 21-летний Сэм Шмидт вышел из состояния комы. Это событие получило название «Рождественское чудо».
Студент университета Аризона получил тяжелейшие травмы во время автомобильной катастрофы в октябре этого года. Медикам не удалось вывести его из состояния комы и они констатировали у юноши смерть головного мозга.
Родителям Сэма в середине декабря предложили подумать об изъятии его внутренних органов для донорских целей, а медперсонал госпиталя стал готовиться к отключению безнадежного пациента от аппаратов искусственного обеспечения жизни.
Всего за час до окончательного консилиума врачей Сэм подал признаки жизни, пошевелив пальцами рук, а затем стал реагировать на обращения, после чего очнулся.
Его состояние настолько улучшилось, что врачи подумывают отпустить пациента домой на празднование Рождества.
http://www.totul.md/ru/newsitem/99617.html
...но в российской-то медицине врачебных ошибок не бывает...
Лично я категорически против пересадки моих Органов кому либо без моего разрешения. Особенно меня смущает что если человек лежит в коме то есть риск что какие нибудь нерадивые или продажные врачи могут объявить что Мозг якобы умер и отправить человека на органы...
А я наоборот, буду счастлива если пересадят от меня, главное чтобы не оставили жить в растительном состоянии, поддерживая жизнь любой ценой. Не дай Бог!
Вот это действительно страшно. если сюда вмешаются криминальные структуры, так вообще смогут неугодных убирать, под девизом "мозг умер, тело ушло на органы".
Гость
29 декабря 2011, 10:39
Настоящий читатель НГС
А смысл? Что от этого врач будет иметь?
Меньше надо сериалы и кримиральные хроники смотреть!
Гость
29 декабря 2011, 13:38
с пересаженным сердцем живут в лучшем случае 5-10 лет, а даже если и дольше. Почему одни родственники больного получают эту отсрочку, а другие лишены права на аппаратное поддержание жизни при "вероятной" смерти мозга. Может быть случиться еще одно чудо, но ты уже подписал приговор своему родственнику. А при существовании подобных законов уже ничто не станет преградой. Я против
Гость
30 декабря 2011, 00:27
Притом, что жизнь эта очень тяжела. Пересаженный орган отторгается. Значит, приходится принимать препараты, подавляющие иммунную систему. При этом любая инфекция может убить человека. Так что, погулять по улице с "новым" сердцем уже не получится.
Гость
29 декабря 2011, 07:44
Охренели совсем "разрешение не спрашивают",органы изымают , ну тогда с родственниками ,"бабло" которое с операций гребёте,поделите-им хоть похоронить есть на что будет.
Бабло дерёте - а возьмите калькулатор и посчитайте, сколько стоит сложная операция. По западным меркам - у нас оперируют вообще за полцены. И никто не охренел - люди действуют согласно закону.
Гость
29 декабря 2011, 10:56
"Бабло" которое больницы гребут идет на оборудование для нашего же лечения, на з/П сотрудников (достаточно скромные, помнится, пару статей назад обсуждали как несущественные суммы которые превышают з/п врачей в 2-5 раз).
Гость
29 декабря 2011, 08:56
"Александр Чернявский предложил создать в Новосибирске центр трансплантационной координации, который помогал бы распределять и искать донорские органы.". Пусть в этот список внесет всех своих родных.,они ведь тоже ходят под богом.
Гость
29 декабря 2011, 15:04
Трансплантология должна быть приравнена к убийству. Не зря пропадают молодые люди и дети без видимых причин. На их органах делают миллионные прибыли. Деньги перевесили гуманность. Люди, одумайтесь!
Гость
29 декабря 2011, 15:29
Вы не из Свидетелей часом?)) Как страшно жить, всем в подвал и молиться!
Гость
29 декабря 2011, 16:38
Люди хищники, и стараются выжить любым способом, даже убив другую особь.
Гость
29 декабря 2011, 17:38
Это Вы по себе людей судите?
Гость
29 декабря 2011, 13:17
Родственник лежал в коме около 2х недель, врачи сказали, все отключаем все аппараты он не жилец. Его жена оплатила еще несколько дней работы этого оборудования и о чудо! Он пришел в себя, выздоровел, сейчас живет работает нормальный здоровый парень! Что бы было, если б жена не оплатила, не настояла о продлении? Наверное расчленили бы, жуть!
Гость
29 декабря 2011, 14:39
И, вон, в штатах недавно был такой случай. Когда человек пришел в себя за час до отключения.
Гость
29 декабря 2011, 23:39
А теперь и двух недель не дадут.6часов - и на том свете.
Гость
29 декабря 2011, 07:18
Вам расстраиваться нечем,
И не Ваша в том вина,
Что сейчас, на Вашу печень,
Установлена цена...
Гость
29 декабря 2011, 12:14
Раньше все бесплатно было,
Брали печень просто так
И, никто не знал об этом
Было это, было так!
Гость
29 декабря 2011, 14:10
Пустить на органы проще, дешевле да еще и выгодно чем долго и упорно бороться за жизнь пациента. Вот чего мы боимся все.
Гость
29 декабря 2011, 08:01
"при смерти мозга человека мы можем не спрашивать разрешения родственников на взятие его органов" - и при этом интервьюируемый таки имеет отрицать существование черного донорского рынка?
Ви таки делаете мене смешно, как говорят в Одессе!
чипкрекеры, видимо, тоже не существуют. это же тоже сложно, дорого, и неоправдано.
Так если они начнут у каждого спрашивать разрешения, то количество пересадок уменьшится в десятки раз (с нашим необразованным народом), а количество нуждающихся останется прежним. Подумайте хоть немного! Вот тогда и начнет со страшной силой развиваться черный рынок органов, потому что цивилизованный рынок сойдет на нет. Не спрашивают - и слава Богу!
Гость
29 декабря 2011, 09:11
Конечно, вы правы, дорогой Арон. Все врачи до единого - это чипрекеры. Так показывают во всех криминальных сериалах, а столько людей врать не могут!
Гость
29 декабря 2011, 10:45
Перед тем как писать глупость разберитесь в предмете, хотя бы просто изучите курс общей физиологии который дают на первых курсах меда.
Я вас открою страшную тайну, у нас в городе да и вообще в стране катастрофически не хватает донорской крови, и где же этот черный рынок, ведь кровь брать проще хранить проще, а спрос выше чем на донорские органы.
А ответ простой даже с кровью нужны анализы, лаборатория, особое хранение, персонал и пр, а с донорскими органами все на несколько порядков сложнее.
Гость
29 декабря 2011, 05:54
Я очень и очень уважаю НИИПК, очень и очень уважаю НИИТО и т.д. Но я в упор не понимаю почему в этих клиниках существуют две очереди: одна по квотам - бесплатно, другая - платная. Не понимаю как может государственное учреждение, которое финансируется государством, т.е. гражданами, закладывать в свой бюджет платные медицинские услуги для граждан. Не понимаю, какой извращенной должна быть система, и что за маньяк ее должен построить, чтобы смертельно больному человеку предложили: вы можете пройти курс лечения бесплатно по квоте через два месяца, или платно с завтрашнего дня. При этом количество ресурсов одинаково в ЛПУ всегда. Я не понимаю как вообще такое может быть, ведь очевидно что платники "забирают" очередь, ресурсы у бесплатников, и если существует возможность платной очереди, значит изначально заложена длинная очередь бесплатников.
Артем Николаевич - поясните!
Гость
29 декабря 2011, 12:48
А что тут пояснять: материальные ресурсы в мире ограничены, поэтому всем "бесплатно" не получается. А таким образом, как вы описали, достигается справедливое перераспределение материальных благ, добытых не очень-то справедливым путем состоятельными товарищами в пользу несправедливо обделенных ))))))))))))))))))))))))
Что за глупости! Например, МРТ проходить даже с направлением из больницы это платно, плюс даже небогатым людям здоровье бывает всего дороже и когда бесплатный врач из поликлиники не знает очевидных вещей приходится обращаться в ниито за деньги.
Гость
29 декабря 2011, 15:03
Иначе бы простые люди никогда не смогли качественно пролечиться.
Гость
30 декабря 2011, 09:26
для Хорошая участник
Конечно, зачем хирургам что-то новое? Когда можно получить с богатого клиента за пару-тройку "пропавших без вести", зачем работать над созданием искусственных органов?
цукенг
Но пока же искусственных нет? Что делать больным? Тихонько умирать?
Гость
30 декабря 2011, 15:27
Против добровольной пересадки почки могущему умереть больному возражений нет.
Но, как Вы поняли, проблема не в пересадке органов как таковой, а в умышленном, жестоком и циничном, Убийстве живых и могущих выжить Людей ради прибыли "людьми" в белых халатах. Это - страшно.
Три служения любви - врач, учитель и священник - не могут быть бизнесом.
Гость
30 декабря 2011, 15:30
Что делать?
Может беречь здоровье?
Может лечить как-то лучше?
Но когда все средства исчерпаны и больному остаётся тихонько умирать, нужно готовиться к переходу в мир иной. Наша жизнь - в руках Божиих. Без Его ведома и волос с нашей головы не упадёт. Ведь все там будем, телом - в землю, душой - на суд. Грешники - в ад. Праведники - в рай. Жизнь не прекратиться, но будет для одних - со Христом - вечное блаженство, покой, для других - вечная мука. А после всеобщего Воскресения людей и Страшного Суда - будут Новая Земля и Новое Небо, где болезни и смерти не будет.
"..Существует ли «черный рынок органов»?
Это глупые сказки, я не представляю себе, как это сделать.."
Правда не представляет ? Я вот Возьму смелость напомнить новейшую историю. Возьмем балканский конфликт, к примеру. Даже в стране в которой шла война, быстро нашлись и специалисты, и лаборатории и подпольные клиники. Братьев-славян тысячами разбирали на запчасти - спрос превышал предложения.
По поводу организации таких центров в России....У нас в в стране есть целые регионы, где не то что лаборатории - вино-водочные заводы незаконные работают. Да с таким объемом производства, что легальным комбинатам и не снилось. Где вполне себе тихо и спокойно существует рабовладение. При полном покровительстве властей регионов. Ну это так, для справки товарищу Чернявскому.
Или может это сказки и я сгущаю ?
Гость
29 декабря 2011, 11:47
Да Гебельс был прав, чем страшнее и ужаснее ложь, тем проще в нее поверят.
Вы сейчас пишите просто глупость сравнивая по сложности организации нелегальный вино-водочный завод и лабораторию по сути целую клинику по изъятию и пересадки органов.
Гость
29 декабря 2011, 12:50
Полностью согласна.
Еще несколько лет назад мне один знакомый и очень слегка знающий товарищ сказал, что сейчас самые богатые люди после тех, кто торгует наркотиками и оружем - те, кто связан с транспланталогией. Сама не знаю, не изучала их доходы...
2 Хирург
Очень интересно. Вот только я не зря привел в пример Косово и некоторые регионы северного Кавказа. Хотите скажу как будет ? Будет вполне легальная клиника. И не одна, скорее всего. Которые - официально - будут заниматься вполне легальными операциями. Вот только кроме потока рабов и сексрабынь в эти регионы начнет поступать и другое "сырье".
И только не надо про "ПЕРЕСАДКУ". Основной профиль будет "ИЗЪЯТИЕ". Как и в Косово.
Хоть один реальный аргумент приведите, что это не возможно ? Потом прикинем, что именно глупость.
Гость
29 декабря 2011, 00:54
Google на запрос «Куплю почку» выстраивает бесконечный ряд предложений с частными объявлениями на русском языке, читать которые было бы смешно, если бы не было так грустно.
Если кому из родных нужна будет моя почка- не задумываясь отдам, жить без почки можно...Ну а кто-то это сделает за деньги (хорошие). Не вижу в этом криминала...
Гость
29 декабря 2011, 16:05
Конечно. Ведь не задумываясь жить наверное вообще легко.Хотя в вашем возрасте хоть иногда стоит думать.
Гость
29 декабря 2011, 09:30
Говорят, что часто пересаживают органы от мотоциклистов разбившихся.
Гость
29 декабря 2011, 10:07
А что мотоциклисты ? Идеальные доноры : обычно молодые, здоровые парни (со здоровыми органами) и фатальной черепно-мозговой травмой.
По моему мнению, лучше уж от разбившихся в авариях людей пересаживать, т.к. там уж точно мертв человек. А когда человек в коме, возникают сомнения, вдруг констатация смерти мозга ошибочная.
Гость
29 декабря 2011, 13:24
В нашей продажной медицинской системе начнутся сплошные убийства и продажа результатов анализов живых людей,подходящих кому-то.Уверен в этом на 100%.Убивали людей из-за квартир,будут убивать и на органы.Старайтесь не сдавать анализы...
Старайтесь не сдавать анализы...
Советы у вас, батенька!
Так недолго дотянуть до такого состояния, что самому донор понадобится. И вы быстренько начнете думать по-другому.
Гость
29 декабря 2011, 16:26
А вы думаете зря что ли вот уже как третий год по всему городу ведется бесплатные полные обследования населения. При чем под это даже строят специалезированные стационары.
Гость
29 декабря 2011, 14:36
Интересно, почему РПЦ молчит. Профессионалов наслушались. Хотелось бы услышать носителей нравственности.
267
Зачем вам носители нравственности? Она у каждого своя
Гость
29 декабря 2011, 14:50
Ну хочу их мнение знать. Никогда не слышала, что они на эту тему думают. Что митинги проводить плохо - слышала.
Гость
29 декабря 2011, 20:40
Хорошая
То-то и оно, что нравственность у каждого своя. И у каждого врача своя.
Гость
29 декабря 2011, 02:49
Пересадка органов требуется людям, которые не желают работать над собой, а живут в свое удовольствие. Почему нормальные люди должны от этого страдать? Ведь доктор Чернявский о существовании "черного рынка органов" нам правду конечно же не расскажет...
Гость
29 декабря 2011, 08:55
У ряда моих знакомых проблемы с почками. Сидеть на диете и лечиться всем лень. А я вот отсидел год на диете, пил травки и привет камням в почках. Беречь себя надо и резать кого то на куски не придёться.
Гость
29 декабря 2011, 09:49
Откуда такое мнение? Врач?
Гость
29 декабря 2011, 09:59
У меня аж глаза побелели от праведного гнева возникшего из-за вопиющей некомпетенции людей в данном вопросе.
Кстати мой друг - заболел ХПН будучи студентом 3 курса.
Никогда не пил, не курил, и занимался спортом. А теперь инвалид и много лет на гемодиализе.
Гость
29 декабря 2011, 13:31
Можно попасть в больницу с порезаным пальчиком и впасть в искусственную кому. Средство для искусственной комы является естественным метаболитом организма и не определяется как яд. Как можно исключить такое?
Гость
29 декабря 2011, 16:40
Никак.
Порезанный палец заматайте скотчем и не ходите в больницу.
А уж если угораздило вас попасть в больничку, то пиши пропало. Вся надежда только на родственников/друзей, чтобы дежурили у вас круглосуточно
Гость
29 декабря 2011, 01:24
Ст.8.Презумпция согласия на изъятие органов и тканей
Изъятие органов и (или) тканей у трупа не допускается, если учж-е здрав-ния на момент изъятия поставлено в известность о том, что при жизни данное лицо либо его близкие родственники или зак. предст. заявили о своем несогласии на изъятие его органов и тканей после смерти для трансплантации
Гость
29 декабря 2011, 08:57
труп и пациент с умершим мозгом разные вещи !
Гость
29 декабря 2011, 09:03
Соответственно, если никто о несогласии не заявлял - органы можно изымать.
"При жизни" - т.е. после смерти уже нельзя, видимо, родственники только до констатации факта смерти могут сказать, что не согласны.
Гость
29 декабря 2011, 20:43
То есть если чел попал в аварию,его привезли в болльницу без сознания (в коме),то через 6 часов его покромсают на запчасти?Или сколько времени дают человеку в коме на попытку выжить?
Гость
29 декабря 2011, 23:42
Пока сами не были в ситуации нечего винить тех кто против! моя сестра, наша любименькая была в коме после аварии всего11 дней! а потом нам сказали все, умерла! а где гарантия что ее не отключили из-за органов?????????? 19 лет! как я могу верить врачам и персоналу которые сняли с нее золото? а лекарства которые ей должны были давать? они почти целые?????? как? да она нам нужна была даже овощем! мы ее любим! а если уж должна быть транспанталогия, я понимаю и другую сторону я б сама отдала органы, ВСЕ в обязательном порядке должны писать согласны или нет и все это долно храниться в общей всероссийской базе данных!
Гость
8 января 2012, 18:30
По СМИ от 23.12 2011. Сем Шмидт /Аризона-США/попал в автоаварию в октябре, врачи после некоторого периода реанимации констатировали смерть мозга,согласовывали с родственниками изъятие, за час до операции "клиент" защевелил пальцами и далее пошел на поправку.Насколько прав российский закон-"Изымай без спроса?"
Гость
29 декабря 2011, 11:51
А как потом доказать, что причиной смерти стала именно смерть мозга, а не желание врача отрезать почку? В СМЭ могут покрыть любое, альтернативной экспертизы нет!
Евген
Подстраховать себя надо. Написать, что в случае смерти ваши органы "пойдут" сначала родственникам, а потом другим. Или, если не хотите никому ничего отдавать, так и напишите, и в паспорт бумажку. Можно в паспорте это написать)))
Гость
29 декабря 2011, 15:26
Кто будет эти паспорта см., когда будут орган изымать? Тело без документов и точка. Поди потом докажи.
Новосибиряк
Родственникам сообщите о своей посмертной воле)))
Ну что за народ, все надо по полочкам разложить. А сами как?)))
Гость
29 декабря 2011, 00:49
В России, если донор пребывает в здравии, юридически разрешена пересадка органов только от совершеннолетних родственников. При этом родство следует отдельно подтверждать генетической экспертизой. В случае использования органов умершего человека действует презумпция согласия на изъятие органов и тканей. Проще говоря, органы можно использовать, если покойник при жизни или его родственники СПЕЦИАЛЬНО не выражали своего несогласия.
ссылка на источник: www.fin-crisis.ru/news/chernyj_rynok_donorskikh_organov_rascvetaet/2009-10-15-4470
Там же:
..главная проблема данного вида медицины — хронический дефицит органов. В России, как и во всем мире, дефицит рождает «черный рынок».
Конечно, в немногочисленных российских трансплантационных центрах сотрудники в один голос заверяют, что «нелегального рынка по пересадке органов» в России нет. Отчасти такие заявления объясняются остаточным страхом после «Дела врачей-трансплантологов». Оно началось 11 апреля 2003 года и тянулось почти четыре года, пока Верховный суд не вынес окончательный оправдательный вердикт. Тогда в операционной московской клинической больницы №20 оперативники задержали четверых хирургов в момент «запланированного убийства» с целью изъятия органов состоятельному клиенту. Позже ряд уголовных дел против трансплантологов возбуждались в Хабаровском крае, Новгороде, Санкт-Петербурге. И пусть все инциденты в конце-концов заканчивались извинениями со стороны прокуратуры, число даже абсолютно легальных операций сократилось на порядок. Врачи не хотели рисковать.
Гость
29 декабря 2011, 16:27
Еще в последние годы жизни Шумаков говорил, что российская трансплантология была намеренно уничтожена. Специалисты в этой области фактически отсутствуют, соответственно и статистика по успешным операциям весьма печальна.
Денис
Конэчно, трансплантологии у нас не дали развиться. Вы знаете сколько получают доктора в Мешалкино? Слезы. А там Профи работают, но сколько они там пробудут. Вот и уничтожение науки
Гость
29 декабря 2011, 20:57
Дааа уж! Вы хотите сказать, что специалисты такого формата, как Чернявский А.М. в ННИИПК получают копейки??? Насмешили...=)
Гость
29 декабря 2011, 21:02
доктора в мешалкино получают по 100 тыс. руб. и оперируют иногда без особых показаний, а только для того. чтобы освоить федеральные деньги выделенные на квоты. Если не освоят за год, то на следующий год получать меньшую сумму. Все просто))) Об этом мне рассказывал врач-кардиохирург, который уехал в другой город работать.
Пока в медицине бардак этого делать не надо,лечить не научились только деньги зарабатывать любым путём
Гость
29 декабря 2011, 18:43
А теперь и не надо лечить, реанимация по-ходу отомрет за
ненадобностью :)
Попал в дтп- сразу на органы.. и все законно :)
Гость
30 декабря 2011, 00:39
хирург, вы ещё ни одного разумного довода ни привели что не будеть как в 20 больнице, только теперь уже массово.
Гость
8 января 2012, 18:55
Хирургу.Как специалисту вам, несомненно, известно о случае Сем Шмидт, который после периода реабилитации и констатации смерти мозга вдруг ожил и успешно выздоравливает.Хотелось бы комментарии от ВАС по этому случаю.
Гость
29 декабря 2011, 09:22
Как раз "потому что много недоверия к врачам", в РФ "презумция согласия" воспринимается негативно, им любую бумажку тиснуть, как ноздрей свиснуть, а там коорпоративная порука. Даже на менее коррумпированном западе такой презумции нет. Или кто-то считает, что у нас врачи менее коррумпированы, чем там, при их то законных доходах и статусе? Вопрос бристам, что это за закон такой про презумцию? Не противоречит ли он базовым правам человека?
Гость
29 декабря 2011, 11:56
За всеми красивыми словами кроется жажда больших денег..
Они думают не о том что бы как то улучшать и создавать условия для профилактических осмотров граждан, с целью выявления заболеваний на ранних стадиях.. а о другом
Гость
31 декабря 2011, 00:08
БД здоровых людей уже делается: в центрах здоровья. И как всякая БД она может попасть в любые руки. Если только эти центры и не делали в качестве подмоги пересадкам органов.
Гость
6 января 2012, 17:23
Поэтому требуется объективная, именно объективная, например, видео с фиксацией параметров состояния "донора", система контроля и фиксации принимаемых решений "о смерти головного мозга" и соблюдения процедуры трансплантации.
Такая система должна обеспечить возможность проверки любым специалистом или экспертом обстоятельств трансплантации в любой момент после ее совершения, как если бы он сам принимал решение о трансплантации.
Эта же система даст гарантии родственникам, что для спасения близкого человека было сделано все возможное.
Наверное, принимая во внимание болезненность вопроса и для родственников донора, и для врачей, честно спасающих больных людей, от необоснованных обвинений, а также учитывая относительную немногочисленность случаев трансплантации, целесообразно каждый случай рассматривать в суде, конечно, после трансплантации. Подтверждая законность каждого случая трансплантации.
Это заставит врачей оценивать свои действия с учетом реальной ответственности в случае нарушений.
(см. продолжение)
Гость
29 декабря 2011, 00:18
То есть, у умершего забрать квартиру или машину (мертвому они не нужны) без согласия родственников - это преступление, а сердце или почку - не есть воровство?
Квартира нужна живому наследнику. Почка - нет, уйдет в гроб с донором.
Гость
29 декабря 2011, 09:19
Чисто логически: квартира, машина родственникам, с большой вероятностью, могут пригодиться. А вот органы - вряд ли.
Хотя с морально - этической токи зрения, это очень неприятно. Попахивает о-огромной возможностью злоупотребления.
Гость
29 декабря 2011, 09:47
В этой тране, где все решает бабло подобного закона допускать нельзя, иначе "жирные" перережут бедноту.
Гость
29 декабря 2011, 11:32
Дмитрий
Согласна. Эти "жирные" будут кушать без меры, пить, курить, смрадить негативными эмоциями и их должны спасать? Нет, такое лукавство природа просто так не пропустит. Достанется и "жирным" клиентам и "умным" врачам.
зато теперь у вас отбирают и богатым отдают все равно, при этом у вас прав вообще нет. И бабло полученное от богатых пациентов идет НЕ родственникам, а врачам и государству.
Гость
29 декабря 2011, 11:02
Ведешь здоровый образ жизни, а тебя на органы разрежут. Баста
Буду пить курить, пусть мозг спасают, а не спешно констатируют его смерть!
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым - обидно!)))
Гость
29 декабря 2011, 15:21
Позволю Вас поправить
Курить вредно, пить противно, а умирать от расчленения на органы - обидно!
Гость
29 декабря 2011, 09:30
Я понимаю, профессия херурга располагает к цинизму, но вот так на весь мир говорить о донорах... Примерно, как о мясе на базаре :( А ведь это чьи-то родственники, мужья, жены, дети...
ДА и некоторые моменты настораживают. Особенно, вольное обращение с законом: выше привели эту статью, там смысл несколько иной, чем вкладывает уважаемый профессор
Гость
29 декабря 2011, 23:00
Мужья,жены,дети...и еще не умершие...хотя, видимо,это дело поправимое...
Гость
29 декабря 2011, 15:17
Если по мнению некоторых участников обсуждения существует черный рунок донорских органов, то почему бы дельцам этого рынка не разбирать на органы всяких идиотов, олигофренов, которые живут в домах инвалидов и от которых с рождения отказались родственники. Умер если нечайно такой умалишенный, то даже разбираться то никто не будет.
Мангуст, у тебя явно что-то не так..... Не боишься, что разберут?
Гость
29 декабря 2011, 09:25
Интересно, а можно ли выращивать клонов без долей головного мозга, а только со столом головного мозга. По сути т.е. растение. Как раз замечательно было бы для органов такое растение выращивать.
Гость
29 декабря 2011, 09:40
В теории можно, но никакая страна в мире такого не разрешит.
Гость
29 декабря 2011, 10:16
xxx - почему не разрешит? можно же провести всенародный референдум, думаю люди будут не против.
Гость
29 декабря 2011, 10:20
А чем это хуже потрошения человека? Пусть и если он в коме?
Я категорически против чтобы после моей смерти использовали мои органы для пересадки. подскажите, где можно оформить прижизненный отказ?Кстати, моя мама умерла после операции в клинике им.Мешалкина, прям в палате и персонал даже не пошевелился, когда кровь пошла горлом от скачка давления. Мы были там за деньги, Вип палата и всё такоё, а они не шевелятся.А врач потом сказал: такое иногда случается......
Гость
29 декабря 2011, 09:06
бабочка
Если вы считаете, что смерть вашей мамы из-за бездействия персонала - то собирайте документы и подавайте в суд. А вообще люди умирают во время операций и после них везде, и в США и в Европе. Я дважды лежал в клинике Мешалкина и только хорошее могу сказать об их врачах.
Гость
29 декабря 2011, 09:12
У нотариуса можно отказ оформить теоритически.
Гость
29 декабря 2011, 09:26
А с чего бы персоналу шевелиться? Вы же не пообещали лично им денег в случае удачного исхода? И у них нет стимула: их не оштрафуют в случае смерти пациента, а деньги уже заплачены...
К сожалению - это реальность. Система не мотивирует персонал больниц на поддержку больных. Им все равно :((
Надо бы оформить отказ от донорства. Не хочу спасать кого попало.
Гость
29 декабря 2011, 11:07
неужели не видите чем это может закончится?
Вот человека готовят к операции.. Например ЧМТ. Или аппендицит. У него берут все анализы и оппа! - идеальный донор для некоего богача Х. После чего операция случайно заканчивается неудачно (ну бывает!!) и человек поступает в реанимацию, а потом смерть мозга.. И богач получает орган.
Вы что правда считаете, что "черный рынок" - это некая лаборатория в подвале? Ну-ну.
А умирают пациенты даже во время косметических операций (анафилактический шок на введение лидокаина - недавно случай был.
Ну-ну, сторонники транспланталогии, держите почки в хорошем состоянии!
Гость
29 декабря 2011, 17:28
Стою в списке на пересадку печени больше года.Я реальный человек.Болезнь не планировала.Богатеньких и алкашей не встречала.Денег врачи не просили.
На Руси всегда говорили-от тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Гость
29 декабря 2011, 23:25
"анафилактический шок на введение лидокаина".За прошлую неделю было 3 случая.2 в Москве и один в Перми.
И кстати да,смешно про анонимность.Анализы берут и у донора,и у того,кому требуется донор.То есть орган не может уйти к кому попало.
"Александр Чернявский предложил создать в Новосибирске центр трансплантационной координации, который помогал бы распределять и искать донорские органы."
Уже насторожило, в купе с теми обследованиями школьников+статьями сми о, не чистых на руку трансплантологах.-(
СМИ такие СМИ...Даже Сибмама более критическимыслящая бывает...
Гость
29 декабря 2011, 11:17
2 milanad
А почему нельзя использовать существующую инфраструктуру?! Речь то не о черном рынке, а об обычных врачах, которые ради денег могут воспользоваться своим положением. Например в Америке и Италии известны процессы когда врачи делали дорогостоящие, но ненужные операции, чтобы потом получить деньги от страховых компаний.
как же не кому?, очень даже есть кому-трансплантологу, и чёрный рынок у нас уже существует, только вы об этом знаю не желаете, видимо есть на то причины.
Коллега не совсем прав, клонирование органов возможно. Репродуктивное конечно запрещено, но терапевтическое - разрешено (не везде, но возможно) и Вильмут эти работы вел очень активно. Плюс сейчас развивается новое направление - клонирование органов в рецепиенте (точнее - выращивание клонированного органа в рецепиенте) - орган "сам" растет в том, кому он необходим (понятно дело, что не без помощи) . Пока конечно на стадии исследований, но тем не менее это движется и на мышах есть успехи. Если бы не Лурье, этот идиот от науки, то было бы проще запускать на людях.
Нет, не совсем. Сначала орган клонируется, а "выращивается" в организме того, от кого взят образец. После того, как он достигает функциональной стадии, удаляют основной и "переводят" на тот, что "вырощен".
Дмитрий V Сиурко
Самый простой орган - печень. На людях делают? В инете не нашла. Штудирую.Очень актуальная для моей пожилой родственницы тема.
Гость
29 декабря 2011, 12:50
Вас не напрягает сама мысль о том, что вашим телом, данным вам Создателем, повторю ещё раз ВАШИМ ТЕЛОМ без вашего согласия может распоряжаться кто то, пусть даже из благих целей? Я не против пересадки на добровольной основе, но при добровольном согласии донора или потенциального донора. В другом случае это прямая дорога к чёрному рынку органов, который и так уже огромен и то что врач про это "не знает" даже не смешно. И ещё. Ежегодно в России пропадает без вести 120 тысяч людей. Из них 80% люди до сорока и дети. Разумеется чёрный рынок органов не имеет к этому отношния.
Гость
29 декабря 2011, 16:46
Это точно.
Самое зверство, это когда под наркозом вырезаеют орган (печень к примеру), зашивают обратно. человек очнувшись от накроза несколько часов бьется в агонии, и только потом умирает. жуткое зрелище.
"Я считаю, что пока для России — это единственный выход, общество не готово по другим меркам работать, потому что много недоверия к врачам, очень много непонимания чужой боли." - нравятся мне такие демагоги.
1. если заранее написать нотариальный запрет то фиг а не органы!
2. что значит не понимания горя, что то врачи не понимают горя и дерут за такие операции десятки и сотни тысяч долларов, а также взяток. А я лично должен понимать горе других.
3. ко всему люди готовы, платите нормальные деньги родственникам и все будет отлично, так же и с кровью. Но государство как всегда жадное до без предела и готова тратить миллиарды на рекламу халявной сдачи крови, чем платить каждому сдавшему как на западе.
Гость
29 декабря 2011, 23:37
Все просто - донорами могут быть только те люди,которые выразили письменное согласие,заверенное у нотариуса.Их вносить в базу.Остальных трогать не сметь.Все.
Гость
29 декабря 2011, 16:36
Скорее бы уж научились выращивать органы искусственно.
Вот была бы благодать. проблемы с сердцем - заменил на новое и нет проблем.
Гость
6 января 2012, 17:25
Ведь самая главная проблема не в декларируемых "благих намерениях", а в в действительных целях участников трансплантации: спасти человека (если не одного, то другого, но только если первого спасти невозможно), или заработать на этом.
"Участников" - потому что это не только врачи, но и заинтересованные. Это располагающие финансами потенциальные "заказчики" органов; это случайно или (самое страшное) систематически зарабатывающие деньги на трансплантации "исполнители" или "коммерсанты"; это лица, готовые создать и создающие систему преступного поиска и изъятия органов, включая органы живых и здоровых людей, создающие (как было написано в комментариях) специально для этого базы данных "подходящих" органов и "доноров" - здоровых живых людей. Поэтому понятие "участники" - открытое, перечень может быть продолжен.
По телевизору уже показывали репортаж про организованную группу "трансплантологов", в которую входили врачи больниц и бригад скорой помощи, а также лица, уполномоченные констатировать "смерть мозга".
Именно поэтому, по моему мнению, требуется взвешенное продуманное решение, а не только эмоции и доводы о мировом опыте.
У меня мама была на диализе 3,5 года. Сколько я насмотрелась... По 20 лет, 25, 30, желтого цвета. Пока ждут донора сосуды истончаются, показатели жизненные меняются в худшую сторону. Была девушка лет 28, мама ее привозит на коляске, он слепая от диабета, почки отказали, и не ходит. Быстро уходят из жизни молодыми,а могли бы жить да жить. Жалко...
Гость
29 декабря 2011, 12:22
Диабет шагает по планете, к сожалению. Человек активно вмешивается в естественный отбор, и как следствие нарастает вал изначально больных людей, которые уже с детства обречены. Тут палка о двух концах, одним лечим, другим калечим. За все надо платить. Просто раньше диабетики не доживали и до этого возраста. А может из-за периодического голода и недоедания населения и диабета было меньше.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
772мм 68%СРОЧНО
Над Новосибирском заметили звено истребителей
«Мы можем не спрашивать разрешения»: интервью о пересадке органов