Все новости
Все новости
Перейти к публикации

47 комментариев к публикации Ссыльная чахотка
Ссыльная чахотка

Арнольд Вознесенский
24 окт 2007 в 00:23

Не отчаивайтесь - худшее впереди...

Угу...
24 окт 2007 в 09:09

Здоровье населения это состояние страны!
Больна страна - болеет и народ!

Новосибирск, видимо, самое больное место России...

Урич
24 окт 2007 в 09:31

И какие меры принимаются по борьбе с такими темпами заболеваемости???
Вот тебе и национальные проекты...
Сибирь как была колонией, так и осталась!

1
24 окт 2007 в 09:37

А еще это вызванно постоянно поганным летом, которое почему-то стало таким после начала проектирования в США на Аляске системы облучения микроволновым излучением верхних слоев атмосферы.

selin
24 окт 2007 в 09:49

Неужели люди не хотят лечится,это же в их интересах.Я зато чтобы опасные болезни лечили принудительно,т.к нормальный человек будет лечится сам а ненормального можно и под конвоем лечить!!!
ЗЫыыы:то 1.прикольный вывод)))А можно ссылочку на первоисточник???

NNN
24 окт 2007 в 10:05

1:
Какой ужас! Оказывается, необратимые изменения происходят, когда еще только начинаешь что-нибудь проектировать. А я было начала проектировать защиту от глобального потепления!

Дмитрий Алексеевич
24 окт 2007 в 10:18

Нас счет туберкулеза в НСО можно говорить очень много это и биологический терорр власть имущих за счет проведения а точнее полного игнорирования проблемы туберкулеза в Новосибирске и области сравните городской диспансер в Ленинском районе и федиральный центр-институт туберкулеза(федеральная программа).А закрытие в одном из районов противотуберкулезного диспансера для психохроников и 400 человек с открытой формой TBC вернулись в Новосибирск? Кто в ответе? ТУБЕРКУЛЕЗ-ЭТО социальнач болезнь .Выводы делайте САМИ....
Для исправления нужны специалисты,неординарные методы(частные рентгенологические и лечебные, специализированные учереждения,сонация больных в колониях(не силами \"колониальных\" медиков). А чиновникми всегда на бумаги выведут \"гуся \" о том что у нас все в борьбе и все хорошо.....

199
24 окт 2007 в 10:20

Я реально переболел этой страшной болезнью, до того как заболеть занимался профиссиональным спортом, хорошо ел, я из хорошей семьи, и что толку, вот из-за таких людей которые не хотят лечиться я изаболел. слава богу я сейчас не боюсь за свое здоровье) про эту болезнь знаю все! И знаю сколько людей ходят по улице с открытой формой, если бы вы знали то впали бы в шок...куда смотрят власти я не знаю!

Кэтрин Трэмэл
24 окт 2007 в 10:25

У меня была настоящая паника когда моего 3-х летнего ребёнка отправили на консультацию к фтизиатру после Манту. Правда в очереди к заветному кабинету были почти все дети из нашей поликлиники, сделавшие пробу Манту в один день с нами. Вот до сих пор мучаюсь вопросом - что это было? Некачественная вакцина, вызвавшая алергическую реакцию? Халатность персонала?(я, к сожалению, в этих вещах не очень хорошо разбираюсь, так, что господа \"от медицины\" могут меня поправить). Слава Богу - через год нас сняли с учёта. Мнея ещё вот что поразило. Ребятишки Ленинского и Кировского районов должны посетить специалиста-фризиатра детского отделения, которое находится на втором этаже деревянного барака, а на первом этаже сего замечательного здания расположен туберкулёзный диспансер для взрослых. Наверно это только я чего-то не догоняю? Конечно, сейчас подымется вой - мол, у муниципального здравоохранения нет помещений и проч. Только если существует общероссийская программа по борьбе с этой страшной заразой - может, всё-таки, стоит решить проблему с местом для обследования детей с подозрением (!) на заражение и не подвергать их дополнительному риску.

для 199
24 окт 2007 в 10:34

Ей нельзя переболеть, она не лечится.

лозунг
24 окт 2007 в 10:42

Даешь солярий в каждую тюрьму!!!!

Ника
24 окт 2007 в 10:52

Противотуберкулезный диспансер № 4 (по Д.Давыдова) расположен напротив детского садика и разделяет их только забор. Зделано это очевидно для того, что бы у детей дошкольного возраста формировался иммунитет от постоянной близости к бацилоносителям???

Атос
24 окт 2007 в 10:55

Вобщем, врач не оставила никаких надежд на то, что у нас
будет что-то делаться для борьбы с туберкулезом. Общие и банальные
рекомендации. Моему ребенку тоже делали Манту и (как и у многих)
выявили вираж. Неэффективность этой процедуры, ее зависимость
от массы побочных факторов (степени аллергизации, другие инфекции,
ел ли ребенок сладкое...)- притча во языцах. И что делать?- каждый
раз в тубдиспансер, где есть реальный шанс подхватить заразу?
А многие ретивые врачи назначают сильнодействующие препараты
только на основании этих проб, чтобы перестраховаться. Это дикость
и варварство. Что неужели нет более надежных методов (ПЦР, антитела)
для диагностики туберкулеза? Или у нас все как делалось 30 лет
назад, так и будет делаться? Ответьте уважаемый фтизиатр.
Только вот сомневаюсь, что получим внятный ответ. И число больных
будет только расти при такой медицине.

Муха
24 окт 2007 в 11:00

2 199
Причина того, что Вы заболели туберкулезом, будучи из благополучной семьи - Ваш профессиональный спорт. Профессиональный спорт исключительно вреден для здоровья, т.к. сопряжен с колоссальными нагрузками для организма. Недаром, бывшие профессиональные спортсмены очень часто становятся инвалидами.

Джон
24 окт 2007 в 11:09

вчера власть с гордостью заявила что высокие цены это признак столичности.
А туберкулез это признак чего не уточните ли господа?

Alisa
24 окт 2007 в 11:13

Туберкулез лечиться на первых стадиях, это было сказано в статье. Я считаю, что власти все переложили на плечи народа. Чтобы следить за своим здоровьем так как надо в действительности, нужна не такая з/п как у большинства населения.
А то получается, Новосибирская обл.и по диабету и по ВИЧ, и по туберкулюзу превышает показатели нормы, и солнца у нас меньше, продукты дороже. Пусть нас приравняют к северным районам и з/п такую же сделают, что бы мы могли недостаток солнца компенсировать чем-то другим. По крайне мере могли бы как то позаботиться о профилактике некоторых заболеваний. А медицинские заведения, типа диспансеров, тоже надо менять и оборудование новое ставить. Я тоже была в тубдиспансерах. Это кошмар. Деревянный дом с кабинетами. У нас много строят бизнес центров, торговых центров, где очень дорогая одежда и продавцы скучают, т.к. нет покупателей.
Лучше бы больше строили больниц, если у нас такое больное население. А так скоро все повымрут.

Для мухи
24 окт 2007 в 11:35

Что за бред! Профессиональный спорт - причина туберкулеза! Вы вообще знаете что такое туберкулез. Можно заболеть от постоянных стрессов, когда иммунитет слабый, можно заразиться от уже больного. Но спорт?! в своем уме?
Я тоже могу сказать что переболела, и он лечится, но только если выявлен на ранней стадии, но и здесь помог только хирург. И тоже из хорошей семьи и без материальных проблем. И государство у нас странное - у нас нет принудительного лечения, поэтому заражается очень много людей от тех которые просто не хотят лечиться.

картофельные поля
24 окт 2007 в 12:09

Если верить статистике то в нашем городе инфицировано ~100% взрослого населения. Вероятно поэтому власти и считают что можно ничего не делать - хуже то уже не будет...
А между прочим это означает что абсолютно любой взрослый человек, при некотором стечении обстоятельств (грипп, сезонное снижение иммунитета, в автобусе кто-нить чихнет, и пр.), может из инфицированного превратится в больного...

Варежка
24 окт 2007 в 12:11

Господи, да зачем мы утт еще живем то? Цены на жиьле как в Европе, продукты дорогие, магазины безобразные, жилищные компании плохие, бензин дорогой и разбавленный... то туберкулез, то энцефалит, то спид..то наркотики.
Да есть тут что хорошее?

2
24 окт 2007 в 13:01

Социальная болезнь, у которой \"гнездо\" в колониях! Но кто-нибудь задумывался, чтоб сам очаг этих всех болезней искоренить??? Лечат не профессиональные врачи, лекарствами, которым больше полувека без питания нормального (в капусте не полный комплекс питательных веществ), витаминов, да и солнечный свет не рекомендуется к применению. Почему правительство только озвучивает проблему, но реальных действий к решению не применяет?!

Кимпуруш
24 окт 2007 в 13:12

Для Варежки
Да по инерции мы здесь живём! Родители, работа, друзья... Да ещё дети у кого...
Лично я сваливать собираюсь!:)))

Варежка
24 окт 2007 в 13:16

Цены на жилmе как в Европе, нетут то было, у нас дороже уже.

Liam
24 окт 2007 в 13:19

2Кимпуруш:а куда?

Муха
24 окт 2007 в 13:37

2 Варежка
Да мы бы здесь и не жили, если бы нас запросто пускали в Европы и Америки. Попробуйте визу получить туда на ПМЖ!

Муха
24 окт 2007 в 13:42

2 Для мухи
Никакой не бред. Чрезмерные физические нагрузки ослабляют или подрывают (как вам больше нравится) иммунитет, и человек заболевает. Банальная вещь! Даже нервные стрессы иммунитет подрывают, а тут постоянные физические нагрузки, неужели трудно понять?

Новосибирец
24 окт 2007 в 13:40

В других странах туберкулезные больницы располагаются вне населенных пунктов, за городом, где-нибудь на острове. Только у нас -- в черте города. Недавно в США был переполох по поводу того, что больной открытой формой куда-то там поехал. Новость облетела все каналы, Буш издал специальный указ об изоляции этого парня. А у нас больные по улицам ходят, ездят в общественном транспорте. Врач-фтизиатр рассказывала, что своих пациентов встречает постоянно в транспорте. Кстати, сами врачи-фтизиатры не чаще обычных людей заболевают туберкулезом, хотя находятся в постоянном контакте с возбудителем. Сейчас инфицировано почти все население, но заболевают туберкулезом не все. Т.е. иммунитет все-таки есть.

Новосибирец
24 окт 2007 в 13:54

для Кимпуруш:
Сваливайте быстрее, чего вы ждете? Если заболеете, то никуда свалить не сможете. По крайней мере Канада и Австралия не принимают иммигрантов, болеющих/переболевших туберкулезом, гепатитом, СПИДом и пр. Да и здоровые не все подходят: судимых не берут (независимо от статьи), а в России заполучить судимость тоже несложно (а если посадят, то и туберкулез).

199
24 окт 2007 в 14:25

Эта болезнь лечится на ранней стадии-это факт! если уже более тяжелая форма то опирации не избежать, тут надо настраивать себя , свой Организм и верить самое главное всебя. хочу сказать большое спасибо докторам из НИИТ и из больницы на петропавловской 2 отделению. Хочу сказать одно тот кто не лечится тот можно сказать потенциальный убийца любого из нас!!!! У нас поверьте ни чего не делается для профилактики ни капли для того чтоб остановить эпидемию.Люди делайте ФЛГ раз в 6 мес.!!!!!! Только мы сейчас можем хоть как то повлиять на ситуацию...

Кимпуруш
24 окт 2007 в 14:28

Новосибирцу
Спасибо за добрый совет. А жду я открытия метро на \"Золотой ниве\" и начала строительства третьего моста, дабы с максимальной выгодой реализовать имеющиеся жилплощади:))) Так что ещё пару лет...надеюсь...

Игнат
24 окт 2007 в 14:36

Даже при царе и Сталине отлично понимали, что эти районы без вливаний непригодны для нормальной жизни и использовали их либо для ссылки, либо платили тем, кто ехал добровольно, либо обещали землю. Если утрированно - нормальная жизнь в Сибири как колония на Луне невозможна без постоянных внешних затрат.
Если не вливаешь - просто обязан позволять пользоваться вволю охотой, лесом, золотом и алмазами или иметь от них долю всему народу Сибири. Очевидные же вещи, но кромольные.
Поэтому я как Кимпуруш, планирую сваливать отсюда.

Ден
24 окт 2007 в 14:57

Женщине, писавшей для Мухи.
Увы, Муха абсолютно прав! Вы мадам, не путайте физкультуру и проф. спорт, где организм работает на износ. Вещи давно и, вроде, уже всем известные.

m
24 окт 2007 в 14:56

Давно ли у нас солнца стало мало?
Всегда было на уровне Сочи.
А тюрем везде хватает.

edela2007
24 окт 2007 в 15:33

Вот только сегодня у себя в поликлинике № 2 на ул. Московской пробовала флюорографию пройти - не прошла. В регистратуре говорят: если надо пройти - берите карточку и идите. В ФЛГ - кабинете требуют направление врача, и вообще, говорят, у вас еще срок не вышел (осталось каких-то два месяца). Дебил-шоу, не меньше! Так что пусть доктора у себя порядок наведут, тогда к ним люди потянуться!

199
24 окт 2007 в 15:42

Для Дена, Мухи и девушки той которая писала мухи.
Это я пострадавший от Проф. спорта мне так и сказали то врачи. И ты Ден прав это тож повлияло на то чтобы я заболел. К сожалению это город такой в котором люди не кому не нужны. Просто надо больницы переносить за город, для безопасности окружающих, а для больных хорошо за городом не свежем воздухе где много сосен. Город реально в опасности! я вот сейчас здоров говорят врачи, но курс таблеток не пропускаю каждую осень и весну. Потому что хочу жить и не подвергать опасности других.

Новосибирец
24 окт 2007 в 15:43

Ага, я тоже слышал, что якобы в Новосибирске количество солнечных дней в году такое же, как в Сочи. Может быть. Только в январе у нас в солнечный денек температура -25, а в Сочи +12. Да и солнышко пониже и ультрафиолета (который видимо и убивает микробы) поменьше. Так что климат у нас не курортный, зачем эти сравнения -- непонятно.
И, кстати, пыли такой, как у нас, в Сочи нет. А у нас прошлой весной пылища была -- дышать нечем. А в пыли, как было сказано, еще и зараза водится.

Новосибирец
24 окт 2007 в 15:50

для m:
Тюрем не везде хватает. Их как раз не хватает -- все переполнены, в камерах теснотища, антисанитария -- для заражения туберкулезом самое-то. И что-то я не слышал про сочинские тюрьмы -- видимо на курортах их не строят. :) Вот Краснокаменск -- пожалуйста (там 90% российского урана добывается), это туда Ходорковского отправили здоровье поправлять. Хоть и не в рудники, но там и воздух \"целебный\".

199
24 окт 2007 в 16:03

Желаю всем Новосибирцам огромного здоровья и не подхватить эту заразу!

Wulf
24 окт 2007 в 16:15

1. Согласен по поводу профессионального спорта - сумасшедшие нагрузки изматывают организм не меньше стресса. Это вам не велотренажер крутить..
2. Удивило по поводу солнца - уж как мне казалось чего-чего, а солнца в Новосибе хватает..

Самого как-то в школе после пробы Манты отправили в диспансер на обследование. Ходил туда несколько дней, сидел рядом с теми кто действительно болен - в результате ничего не нашли, но сам потом месяц боялся что заразился в диспансере..

199
24 окт 2007 в 17:09

Про солнце Это полный БРЕД! это так отмазка для врачей...Надо лечить людей и изолировать злостных бациловыделителей т.е. людей которые не лечатся, пьют, колятся -вот и все что нужно.Люди с открытой формой те котрые принемают противотуберкулезные препараты мало опасны для окружающих так как бактерия ослабевает и практически обездвижена. Совет всем - берегите себя, если простыли сидите дома лечитесь, риск подхватить эту заразу в транспорте велик, а если вы еще и простывший и рядом покашлеет больной Туберкулезом риск заразится огрмный.

не болел
24 окт 2007 в 17:21

в тюрьмах отделяют больных от здоровых... по крайней мере делают вид. а вот до тюрьмы, в камерах предварительного заключения, в непроветриваемых переполненных камерах сидят все подряд. бомжы, алкаши, убийцы, случайные. за день такого соседства туберкулез гарантированно получить можно. а уж за неделю... а случайных отпустят через два дня и, иожет быть, извинятся даже. а что инвалидом стал, то уж так получилось.

Paul
24 окт 2007 в 17:41

2NNN: Готовясь к глобальному потеплению не забудь посмотреть на улицу и одеть валенки.
Средняя годовая температура и 24 гр.с, когда одеваешь кофту, совершенно разные вещи.

Климатолог
24 окт 2007 в 18:28

Господа, не надо все сваливать в одну кучу. Солнца в Сибири мало... Но, извините, ее территория настолько велика, что о каких-то общих закономерностях \"погоды\" говорить по меньшей мере глупо! Для сравнения в Кош-Агаче (Юго-Восточный Алтай, Сибирь))) в году около 300 солнечных дней, и осадков меньше всего по России за год выпадает. В Новосибирске (и других городах умеренной зоны всей Азиатсокй части РФ, кроме Дальнего Востока) солнечных дней значительно больше, чем в любом городе европейской части нашей родины. И континентальность климата в борьбе с туберкулезом только к лучшему: при сырой слякотной зиме (как в Европе) подхватить туберкулез намного проще. Так что климат - это не причина высокой заболеваемости. Большое количество колоний - тоже бред. В других регионах РФ их не намного меньше.
Боюсь, что такие высокие показатели заболеваемости туберкулезом в Новосибирске просто высосаны из пальца, разумеется, ради привлечения денег в свой карман. Думаю, во многих городах считают, что именно их город - рассадник того или иного заболевания (туберкулеза, рака, клещевого энцефалита и пр.) Статистика - вещь очень субъективная, и ее всегда можно обратить в нужную сторону, руководствуюясь теми или иными целями!

Так что дорогие жители! Не слушайте вы подобные заявления, думайте иногда хотя бы, оценивайте и анализируйте полученную информацию... Вас специально запугивают, чтобы:
а) все шли дружно на флюорографию - и платили деньги
б) лечились от несуществующего у вас туберкулеза - и платили деньги
в) вакцнировались против клещевого энцефалита - и платили деньги
г) покупали иммуноглобулин для лечения несущствующего у вас энцефалита - и платили деньги

... можете дальше и сами продолжить
Думайте!!!!

Сергей
24 окт 2007 в 21:36

Моя сестра болеет туберкулезом. При этом она кашляла почти год - врачи от чего только не лечили...
В очередной раз когда сделала флюорографию - отправили к фтизиатру. Выяснилось - открытая форма туберкулеза. Семья у нас благополучная в социальном плане - откуда заразилась не понятно.
В противотуберкулезном диспансере, где она лежит - бардак. Больных с открытой формой отпускают домой, никакого режима нет - можно уйти на несколько дней и это ничем не грозит.
Фтизиатр говорит, что это болезнь \"несчастья\", болезнь \"уныния\". Больное общество - больной человек.

Катерина
24 окт 2007 в 22:25

А, как влияют стрессы? Сколько работников в наших офисах работают по 12 и более часов? Системы вентиляции отсутствуют во многих зданиях, а установленные кондиционеры увеличивают количество воздушно-капельными заболеваний. Может быть улучшать условия труда? Кто это будет спрашивать с руководителей? Роспотребнадзор это просто название организации, а дел ...

газонокосильщик
24 окт 2007 в 23:19

А еще это благодаря традиционному облику нашей \"столицы\" - невыносимой пылище и грязи по всюду даже в центре. И как всегда ни кто не виноват...

1
25 окт 2007 в 09:24

2Paul&NNN: Все правильно, проснитесь, от этой американской забавы все кругом гниет уже не первый десяток лет. Раньше в Новосибе спокойно арбузы вызревали, а сейчас летом - эпидемии гриппа.

LaMurrr
25 окт 2007 в 09:36

Для Джон. полностью поддерживаю!!
планирую напечатать такие же огромные плакаты, где \"власти\" на фоне больных детей, грустно смотрящих на \"столичное\" молоко и \"столичные\" булочки из профицитного зерна, уезжающего на переработку в Китай, улыбаются и городятся своими успехами.