
Интеграция ВТБ и Почта Банка станет одним из крупнейших объединений в истории банков
Жители 13 тысяч небольших населенных пунктов получат доступ к современным финансовым услугам и сервисам ВТБ благодаря интеграции с «Почта Банком». До конца октября 2025 года продукты ВТБ появятся в 24 тысячах отделений Почты России.
Уже сегодня клиенты Почта Банка могут воспользоваться преимуществами, которые предлагает ВТБ. Среди них — высокие ставки по депозитам и кешбэк рублями по программе лояльности, подключение семейного банка, автокредитование и ипотека, перевод пенсии или зарплаты в ВТБ. Максимальная ставка по депозитам достигает 20% годовых, а приветственная ставка для новых клиентов по накопительному ВТБ-счету — 19% на первые три месяца.
— Интеграция ВТБ и Почта Банка позволит получать банковские услуги и сервисы высокого уровня даже в самых небольших городах нашей страны. Продукты ВТБ появятся в десятках тысяч отделений Почты России, включая новые для банка населенные пункты. Вместе с современными технологиями и сервисами клиентам будут доступны более выгодные условия обслуживания, в том числе программы привилегии ВТБ — абсолютно новый продукт для аудитории Почта Банка, — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Первый этап интеграции завершился в конце марта 2025 года. Продукты и сервисы ВТБ стали доступны в 336 клиентских центрах Почта Банка в 79 регионах страны. Клиенты Почта Банка оформили больше 150 тысяч продуктов и сервисов ВТБ. В основном это дебетовые карты, вклады, накопительные счета и перевод пенсии. Чаще всего клиенты оформляют сразу 2–3 финансовых продукта.
Второй этап интеграции стартовал 1 апреля. До конца июля 2025 года продажи начнутся в более чем 2100 точках обслуживания, расположенных в почтовых отделениях. Сервисы ВТБ уже доступны в около 900 точках обслуживания. Также с апреля началась трансформация банкоматной сети Почта Банка. За второй квартал 2025 года будут обновлены более 500 банкоматов.
— Интеграция ВТБ и Почта Банка станет одним из крупнейших объединений в истории банков. В результате наша общая сеть продаж станет максимально вариативной: только нашим клиентам финансовые продукты и услуги будут доступны в мобильном приложении (6+), офисах банка, через выездных менеджеров и в отделениях Почты России, — добавил Георгий Горшков.