
В числе лидеров по объемам размещения в Новосибирске — девелопмент, интернет, банки, торговля и туризм
Группа Russ по итогам 2024 года в четыре раза увеличила собственную сеть цифровых экранов наружной рекламы в Новосибирске и продолжает расширение на фоне повышенного интереса рекламодателей к цифровым инструментам продвижения. При этом доли бюджетов на статичную и цифровую наружную рекламу в городе сравнялись.
Эксперты группы представили аналитические данные по локальному и федеральному рынку рекламы вне дома, а также планы по развитию цифровизации на встрече с бизнесом, которая прошла в Новосибирске 28 марта. Узнать о современных трендах собралось более 200 маркетологов, рекламщиков и владельцев бизнеса.
Сегодня цифровой сегмент наружной рекламы Russ в Новосибирске продолжает расти быстрее других благодаря новым инструментам мониторинга и аналитики, высокотехнологичным способам закупки рекламы, в том числе программатике и алгоритмическим моделям, а также возможностям экосистемы Wildberries (18+) и Russ.
— По данным АКАР, в структуре бюджетов рекламодателей в стране сегмент наружной рекламы в 2024 году вырос на 42%, транзитная реклама — на 74%, а цифровая наружная реклама — на все 82%. Экосистема коммуникации с аудиторией RWB Media дает синергию двух отраслей, открывая доступ к кросс-канальным инструментам для решения широкого круга задач. Сегодня она объединяет огромную аудиторию пользователей приложения Wildberries и аудиторию рекламного инвентаря Russ, — отметил директор по продажам Russ Юрий Усольцев.
Узнать о современных трендах собралось более 200 маркетологов, рекламщиков и владельцев бизнеса
Эксперты Russ также проанализировали, как менялись основные категории рекламодателей в рекламе вне дома в Новосибирске в 2024 году по сравнению с 2022 годом. В тройку лидеров по темпам роста бюджетов, по данным Admetrix, вошли компании из категорий «интернет-ресурсы и услуги», «туризм и развлечения» и «финансовые услуги и банки».
— В числе лидеров по объемам размещения в Новосибирске, как и в Москве, — девелопмент, интернет, банки, торговля и туризм. Но по темпам прироста есть региональные особенности: в последние два года быстрее других прирастают компании, представляющие категории интернет-ресурсов (рост с 10 до 17% в выручке), туристических услуг и развлечений (с 10 до 11%), а также финансовых услуг (с 6 до 10%). В зоне заметного роста и автобренды с автосервисами, спортивные товары и услуги, — подчеркнула директор по продажам в регионах Russ Елена Колганова.
— Новосибирск является крупнейшим городом Сибири, оживленным логистическим и туристическим хабом, поэтому мы уделяем особое внимание развитию местного рынка рекламы вне дома. Благодаря цифровизации инвентаря и внедрению новых технологий и инструментов продвижения бизнес различных масштабов из самых разных отраслей может подбирать нужные локации и период и запускать рекламу по всему региону буквально в несколько кликов, тем самым получая дополнительные возможности для роста. Удобство работы с наружной рекламой и ее доступность вкупе с широким охватом, безусловно, помогают развитию региональной экономики, — уверен представитель Russ в Новосибирске Константин Матис.
Сегодня цифровой сегмент наружной рекламы Russ в Новосибирске продолжает расти быстрее других
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, в 42 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний группы — более 87 миллионов человек в месяц.
Новосибирское представительство ГК Russ,
ул. Депутатская, 46;
тел. +7 (383) 363-00-50;
www.russoutdoor.ru.