перейти к новости

Горожане и риелторы назвали лучшие и худшие районы Новосибирска

Выбор района для жизни — это не просто удачное совпадение, а результат тщательного анализа и понимания рынка. Мы провели исследование, опираясь на оценки пользователей 2GIS и рекомендации риелторов, чтобы выделить самые привлекательные для жизни районы Новосибирска. Подробнее — в материале НГС.

10 ноября 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
10 ноября, 18:35
Ну, в целом справедливый рейтинг. Если везде брать "среднее по больнице". Но моут быть случаи, когда лучше не жить в скученном центре. Например, если дело дойдёт до кнопок.
Гость
10 ноября, 18:39
Флотилия с ее загазованностью и мостом напротив окон, место элитарнейшее. Добавим пересечение двух улиц с круглосуточным движением и получим комбо. Красиво, спору нет. Удобно. А здоровье...какая разница.
Гость
11 ноября, 07:02
Гость, и запах! По Кирова едешь, всегда жуткий запах
Гость
10 ноября, 11:04
Такую характеристику Советскому району мог дать только слепой слабоумный, не выходящий никогда из дома. К архитектуре лично у меня нет претензий, я с детства привык, мне все нравится. НО! Извините, развитой инфраструктуры нет уже давно, как и доступности образовательных учреждений. Поликлиника старая, сделанная из бывшей гостиницы, лифт только в новом корпусе, куда тоже еще дойти нужно, парковка никакая, кресла-каталки не выдают. Чтобы ребенок попал в школу, которую мы видим из своих домашних окон окон и к которой приписаны, пришлось жаловаться в администрацию, тогда место появилось. Утром в районах школ, а это почти вся верхушка Академа, не приехать и не уехать, столько машин, на которых родители привозят своих чад на учебу совсем не из Советского района зачастую. Про хорошую транспортную развязку - вообще смех и слезы: ее просто нет, выезды на БШ с Морского и Университетского проспектов - никакие, устаревшие, изжившие себя, не рабочие, стоячие. Хроническая пробка на БШ от Нового поселка до Гиганта, ее постоянно пытаются объехать через Академ, упираясь в упомянутые нерабочие развязки в итоге. Хронические пробки на Строителей, Героев Труда, Демакова, Российской, Арбузова, Иванова, Шлюзовой, Русской, Приморской, объехать которые нет возможности, особенно в час пик - не приехать, ни уехать. Сейчас еще строят 4 25-этажные башни - и привет. И Советский район такой не один...
Гость
10 ноября, 11:24
+ плохая вода
Гость
10 ноября, 12:07
Живу в ВЗ, тут очень, очень плохо! Не приезжайте сюда.
Гость
10 ноября, 13:46
Не спорьте с икспердами!
Гость
10 ноября, 10:41
Это точно новосибирцы отвечали? Где они нашли зелёные зоны в ЖД-районе и на отметили их в Заельцовском? Чем Дзержинский не угодил?
Гость
10 ноября, 11:07
ЖД-район: Нарымский сквер, сквер НИИВТ, Комсомольский проспект, ДКЖ, район Цирка. Заельцовский: одноименный парк, Тимирязевский сквер.
Гость
10 ноября, 18:14
Гость
10 ноября, 11:07
ЖД-район: Нарымский сквер, сквер НИИВТ, Комсомольский проспект, ДКЖ, район Цирка. Заельцовский: одноименный парк, Тимирязевский сквер.
У ДКЖ нет сквера, на Комсомольском проспекте тоже не сквер. Нарымский сквер и у цирка- одно и тоже. Зелени инет совсем. На Вокзальной магистрали, Челюскинцев, Нарымской, Ленина. А теперь и на Урицкого повырубили...
Гость
10 ноября, 19:23
Гость
10 ноября, 18:14
У ДКЖ нет сквера, на Комсомольском проспекте тоже не сквер. Нарымский сквер и у цирка- одно и тоже. Зелени инет совсем. На Вокзальной магистрали, Челюскинцев, Нарымской, Ленина. А теперь и на Урицкого повырубили...
В железнодорожном районе очень зелёные дворы.
10 ноября, 20:35
Оценить железнодорожный район нет смысла. Он слишком маленький, кроме вокзала, жд зданий, больниц и психушки с нахаловкой, там ничего нет
Гость
10 ноября, 22:01
Цирк и ЦУМ куда отнести - к жд зжаниям или к больницам с психушками?
10 ноября, 22:07
Гость
10 ноября, 22:01
Цирк и ЦУМ куда отнести - к жд зжаниям или к больницам с психушками?
Какой ЦУМ ? его скоро не будет. Там человейник построят , хотя и ЦУМ то уже давно никакой роли не нёс.
Гость
11 ноября, 01:54
10 ноября, 22:07
Какой ЦУМ ? его скоро не будет. Там человейник построят , хотя и ЦУМ то уже давно никакой роли не нёс.
Как не нес, планета одежды и обуви там была, с запахом кирзовых сапог.
10 ноября, 18:12
Ленинский был очень хороший район ещё 20 лет назад,пока "эффективные управленцы" не превратили его в грязную клоаку,а потом успешно уходили выше на руковящие должности
Гость
10 ноября, 20:06
Да нормальный Ленинский район! От моего дома пешком близко дойти 2 станции метро, 2 парка и 2 сквера. У детей хороший лицей по прописке и все секции и кружки тоже близко, везде они идут пешком.
10 ноября, 21:35
Гость
10 ноября, 20:06
Да нормальный Ленинский район! От моего дома пешком близко дойти 2 станции метро, 2 парка и 2 сквера. У детей хороший лицей по прописке и все секции и кружки тоже близко, везде они идут пешком.
Это вы про район по.Станиславского,ну а дальше-Троллейка,юго-западной,Западный-там совсем всё по другому
10 ноября, 22:45
10 ноября, 21:35
Это вы про район по.Станиславского,ну а дальше-Троллейка,юго-западной,Западный-там совсем всё по другому
иккенхисацу, а что на Троллейбус плохого то, я всю жизнь в 400 метрах внутри массива на метро Студенческая прожил за кулинарным технарем, а потом на Киевской 3 жил и теперь поближе к саду Кирова по Котовского перебрался, вообще всё рядом, рынок, парк, монумент, от дома рядом на выбор магазины любые, а на Студенческой раньше классно было, а последние лет 15 уже не то, какой то неухоженный стрёмный муравейник стал, движения вообще какие-то гнилые, мы моложе были как то во дворах, да и вообще спокойнее было, смотрели за обмороками, свой порядок был, а сейчас непонятно, там вообще есть кому этим раздолбаям по ушам дать или там теперь только по квартирам местные сидят не выходя.
Гость
10 ноября, 10:26
В Железнодорожном обилие зелёных зон? Это шутка такая?
Гость
10 ноября, 11:12
Здание жд вокзала зелёное😉
Гость
10 ноября, 18:11
Это они про Нарымский сквер пишут видимо, но до него скоро тоже доберутся. Уже под личиночные площадки планируют рубить деревья.
Гость
10 ноября, 19:22
Гость
10 ноября, 18:11
Это они про Нарымский сквер пишут видимо, но до него скоро тоже доберутся. Уже под личиночные площадки планируют рубить деревья.
Э, там теннисные корты!
10 ноября, 13:37
Согласна со всеми мнениями.
Гость
10 ноября, 15:03
Танюша, прежде, чем соглашаться подумать надо.
Гость
10 ноября, 15:03
Танюш, ну как не согласиться!
Гость
10 ноября, 15:10
Танечка, но ведь все мнения не могут быть правильными? Кто-то должен быть неправ
Гость
10 ноября, 18:04
Железнодорожный район? Где там инфраструктура? С утра и весь день улицы в этом районе улицы заполняют посторонние люди, которые прибыли на работу. Железнодорожный и Центральный районы - это транзитные районы, семье с маленькими детьми жить просто опасно в этих районах, ребенку негде гулять. Всей толпой с детьми толкаются в Центральном парке, вот и все развлечения.
Гость
10 ноября, 18:12
Во дворе гуляйте.
Гость
10 ноября, 20:14
Гость
10 ноября, 18:12
Во дворе гуляйте.
Гость, в квартире гуляйте.))
Гость
12 ноября, 01:29
Кстати, Центральный парк прям облагородился в этом году! А всех едущих работать в Центральный и Ж/д р-ны надо заставлять оставлять машины на перехватывающих парковках, а дальше на метро/такси/пешком. Или хотя бы въезд платный сделать. Мы ваш чистый окраинный воздух не загрязняем и не захламляем.
Гость
10 ноября, 12:47
45 лет прожил на площади Ленина. Радоваться жизни там, могут только приезжие колхозники. Шумно, грязно, людно, пьяно, колхозно. Сейчас на Бугринке - воздух, просторно, зеленый зоны. Навыки рукопашного боя? так это хорошо. Хотя в центре рукопашить приходилось на 100% больше.
Гость
10 ноября, 18:15
Наконец-то здравый взгляд и мнение.
Гость
10 ноября, 18:23
Жаль Икея
Гость
10 ноября, 20:19
Гость, "На Бугринке", по над лесом?))
Гость
10 ноября, 19:14
Район - понятие растяжимое ) в прямом и переносном смысле. Я жил в кировском районе 200 метров от м. Студенческая . Через дорогу от НГТУ . До площади Ленина 20 минут ехать . Очень удобное месторасположение, особенно если учиться в нгту )
Каждый кулик свое болото хвалит...
Гость
10 ноября, 11:19
Октябрьский =нормальный район? Шг смешите! МЖК Богаткова- это ужас!
Гость
10 ноября, 17:57
Зря вы так. Район ценен квартирами. Там много хороших эконом класса. Что там ужасного. Там атмосфера города.
Гость
10 ноября, 18:03
Гость
10 ноября, 17:57
Зря вы так. Район ценен квартирами. Там много хороших эконом класса. Что там ужасного. Там атмосфера города.
Гость, атмосфера грязи,цыганщины
Гость
10 ноября, 18:14
Гость
10 ноября, 18:03
Гость, атмосфера грязи,цыганщины
Ну собаки везде. Особенно женского рода.
10 ноября, 18:17
не наблюдаю особого обилия зеленых зон в ж.д. район хоть и живу здесь с 1975 года, зато безумный паркинг в рабочие дни покрывает весь район как бык овцу, поэтому ставлю своему Тихому Центру хиленькую 3 по 5-тибальной за комофорт
Гость
10 ноября, 20:08
alippa, абсолютно с Вами согласен.
Гость
12 ноября, 01:33
Бесит, что на месте Ленской-Обдорской-1905 г. не продолжение Нарымского сделали, а новостройки для деревенских.
10 ноября, 12:30
Заельцовский район нужно было на первое место ставить.
Гость
10 ноября, 14:45
Когда я из окна на Родниках смотрю в сторону Заельцовского р-на, то в любое время года вижу висящий серый смог над ним. Делайте выводы!
Гость
10 ноября, 15:07
Странно работает на Немировича.
Гость
10 ноября, 17:13
иная ша лава перебралась на жуковку?
Гость
10 ноября, 13:44
Жд район - обилие зелёных зон?????
Гость
10 ноября, 19:07
И вокзал)))
Гость
10 ноября, 20:45
Короче в сибе норм жить только по линии метро. Транспортная ситуация просто ужасная, особенно умиляют рекламы жилья у чёрта на куличках с обещанием "15 минут до пл. Калинина! ", "20 минут до центра Новосибирска")))))
Гость
10 ноября, 22:37
Не в Силе , а в Новосибирске!
Гость
10 ноября, 10:17
Архитектура в Советском районе?? Это шутка такая? Из старого - только ТЦ, из нового - ну, пусть Гуси. И все)
Всю жизнь тут живу и весь город хорош по своему. Жил и в Ленинском, и в Калининском, и в Кировском, и в Центральном. Если всерьез, то я бы не делил город на районы. Оптимальное и самое лучшее место для проживания это: 1. По линии метро (и неважно какой район или берег); 2. Круг с радиусом в 5 км. от площади Ленина.
Гость
10 ноября, 11:21
2-круг радиусом в 2 км
Гость
10 ноября, 14:29
Весь центр пыле-газовая камера.
Гость
10 ноября, 19:27
Думал ты в Канаде и на Виргинских островах пропадаешь🤔
10 ноября, 18:01
Родители живут в Железке в Тихом центре - продуктовых магазинов 0. Мы живём В Калининском на Сухом логу - вот здесь есть всё для жизни. И транспорт отлично ходит, полчаса - и ты в центре.
Гость
10 ноября, 19:10
На Сухом логу магазинов продовольственных нет!
10 ноября, 19:22
Гость
10 ноября, 19:10
На Сухом логу магазинов продовольственных нет!
В окружности Калининский-Народная-Стадион Сибирь две Пятёрочки, два Магнита, три Ярче и вишенка на торте ТЦ Арбуз. + куча тошниловок типа пиццерии, бузных, шаурмячных, кафе Калина, Рюмки бар и т.д.
Гость
10 ноября, 20:16
Пионерская зорька,магазины "Ярче" на каждом углу. А вам какие магазины нужны , "Светофор" ?
Гость
10 ноября, 12:02
Это скрытая реклама риэлтеров и риэлтерских агентств.
Гость
10 ноября, 19:57
"— Если мы говорим о новостройках, например, возле ГПНТБ, то там дорого." Дорого то дорого, но канализацией там воняет неимоверно и постоянно причем. Периодически останавливаешься и подошвы ботинок осматривает.🤔
Гость
10 ноября, 19:56
Неблагоустроенный город, некрасивый - зелени нет, пыль, теснота, тьма машин - каждый везет свой драгоценный зад, загазованность. Мне кажется его никогда не любили ни жители, ни руководители. Посадили дубок, 4 года рос, в этом году его сломали.
Гость
10 ноября, 12:44
Ну и ересь. Живу на Горском, станции метро в 10 минутах, дети учатся в престижном лицее, рядом обл больница, стадионы, парки, вузы, колледжи, до центра 10 минут по мостам)))))) инфраструктура на 1000% лучше чем в Первомайском, Октябрьском и других
Гость
10 ноября, 13:52
В Новосибирске есть престижные лицеи?
Гость
10 ноября, 17:35
Как вам дышится дымом ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 на Горском? Полной грудью?
Гость
10 ноября, 18:13
Гость
10 ноября, 17:35
Как вам дышится дымом ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 на Горском? Полной грудью?
Ещё советские специалисты в свое время определили розу ветров для этих объектов. Так вот, весь дым оседает как раз за димитровским мостом, недаром там запрещали строить жилые многоэтажном дома.
Гость
10 ноября, 19:15
Самый лучший район внутри садового кольца.
11 ноября, 08:38
Место до которого может долетать дрон с грязной бомбой лучшим быть не может.
Гость
10 ноября, 10:25
"Чтобы уехать на работу к 9 в центр, нужно до 7 утра сесть в автобус либо на машине стоять колом в пробке часа полтора минимум" Как не надо с Рудников в центр мотаться).
Гость
10 ноября, 14:31
Верно подмечено, сами мазохисты.
Гость
10 ноября, 14:42
Пробки по утрам и вечерам - единственный минус Родников и Снегирей! Единственный! В благоустройстве эти мкр дадут фору вашему центру. Вонючий пыльный центр мне и даром не надь!
Гость
10 ноября, 18:45
Гость
10 ноября, 14:42
Пробки по утрам и вечерам - единственный минус Родников и Снегирей! Единственный! В благоустройстве эти мкр дадут фору вашему центру. Вонючий пыльный центр мне и даром не надь!
Ну да, нзкх не пахнет..
Гость
10 ноября, 20:02
Меня совершенно устраивает мой любимый Ленинский район. В пешей доступности от моего дома 2 станции метро - Студенческая и Маркса, большое количество ТЦ, несколько кинотеатров. 2 парка в пешей доступности - Монумент Славы и парк Кирова. И везде я могу дойти пешком. Хорошая школа и музыкальная школа для детей, кружки, везде они тоже ходят пешком. Что ещё нужно от района??
Гость
10 ноября, 21:01
Гость, согласна, тоже устраивает жизнь по линии метро Ленинского... Как мне так лучше в центре Левого берега, чем на окраинах правого берега... Конечно с архитектурным видом тут серьезные проблемы, но с точки зрения того, что всё под рукой и всё близко тут нормально.
Гость
11 ноября, 12:43
Гость
10 ноября, 21:01
Гость, согласна, тоже устраивает жизнь по линии метро Ленинского... Как мне так лучше в центре Левого берега, чем на окраинах правого берега... Конечно с архитектурным видом тут серьезные проблемы, но с точки зрения того, что всё под рукой и всё близко тут нормально.
всегда смог, утром со сотроны лоовозавода посмотреть
Гость
12 ноября, 01:36
Гость
10 ноября, 21:01
Гость, согласна, тоже устраивает жизнь по линии метро Ленинского... Как мне так лучше в центре Левого берега, чем на окраинах правого берега... Конечно с архитектурным видом тут серьезные проблемы, но с точки зрения того, что всё под рукой и всё близко тут нормально.
Там кафе приличных не найти.
Гость
10 ноября, 10:41
Ленинский обычно не любят жители правого берега, которые свой то район плохо знают, и плохо ориентируются даже в правоборежье города, не говоря уж про левый берег, на котором у них только метро Маркса и все. Знаю о чем говорю, таких персонажей предостаточно встречал и они сейчас есть.
Гость
12 ноября, 02:14
Икея и всё. Была. Больше там у вас делать нечего.
Гость
10 ноября, 10:49
не вижу разницы в районах, есть разница в берегах (левый-правый), при последних "орденоносных" начальниках ситуация с мостами стала просто позорной.
Гость
10 ноября, 18:51
Каждый кулик свое болото хвалит.А. Я живу на пл.Маркса очень все нравится инфраструктура развита и Метро 7 минут ходьбы , а автобусы всех номеров ездят один за одним.
Гость
10 ноября, 20:16
Около Маркса несколько скверов и парков, зелёные дворы. Тоже нравится здесь жить!
Гость
12 ноября, 01:38
Гость
10 ноября, 20:16
Около Маркса несколько скверов и парков, зелёные дворы. Тоже нравится здесь жить!
Там тротуары разбиты.
11 ноября, 09:55
Самый лучший район в пределах МКАДа.
Гость
10 ноября, 18:10
В поликлинике лифт не всегда работает, и 4 этаж проход иногда закрывают, довелось видеть, как к стоматологу на коляске человека тащили с 3 этажа, на 2 этаж надо подниматься ногами, что бывает тяжело для пожилых
Гость
10 ноября, 20:12
Гость, у нас во всех полуклинниках рентген,кардиология и хирургия на верхних этажах, может в минздраве руководствуются логикой, что бы пациенты меньше по больницам шарились?
Гость
10 ноября, 20:55
Гость
10 ноября, 20:12
Гость, у нас во всех полуклинниках рентген,кардиология и хирургия на верхних этажах, может в минздраве руководствуются логикой, что бы пациенты меньше по больницам шарились?
В этом есть своя логика: если сумел добраться до хирургии на верхнем этаже - будешь жить!
Гость
10 ноября, 20:23
Это вот что, а в родной паттайе, у нас какой рейтинг? Если ты обеспеченный туз, живешь на Пратумнаке, денежек по жиже, живешь возле Волкинг-стоит или ещё дальше, если полубомж - в районе автовокзала, удаленного на час ходьбы от побережья, как -то так
Гость
10 ноября, 22:37
В центре надо жить у Хилтона)
Гость
12 ноября, 02:16
Гость
10 ноября, 22:37
В центре надо жить у Хилтона)
Там ветрено.
Гость
10 ноября, 18:01
Лучший район, это где аэропорт - отправная точка в любой другой нормальный город.
10 ноября, 18:59
Село толмачево или город Обь?
Гость
10 ноября, 11:23
Живу на Челюскинцев. До вокзала и метро меньше 10 минут ходьбы. Захотелось поехать на дачу на электричке (чтобы в пробке не стоять), или нужно добраться до Толмачёво. Всё в пешей доступности. Погулять можно в Нарымский сходить. Кафе и рестораны в шаговой доступности. На работу тоже на метро. Быстрее чем на машине.
Гость
11 ноября, 06:58
Гость, 👍
Гость
10 ноября, 16:09
Мне все равно где жить . Для меня главное это чтобы отдельно от соседских баб да и вообще от баб.
Гость
10 ноября, 22:04
Фейковое сми составило бредовый рейтинг.
Гость
11 ноября, 02:07
Родился и всю жизнь живу в самом центре Новосиба. Всё отлично. В другие районы не хочу.
Гость
11 ноября, 06:29
Затон, лесоперевалка, почему не опросили жителей этих районов, одних из лучших кстати. Вообще в Ленинском районе много отличных мест. Западный жилмассив, красив осенью, хоть стихи пиши.
Гость
11 ноября, 07:20
Выхожу на электричку на дачу за 10 минут, пешком; метро - рядом 2 станции метро , ДКЖ с концертами, спектаклями- через дорогу; магазинов тьма; ТЦ в пешей прогулке; поликлиники , гимназия, художка, 2 бассейна так же, имею подземный паркинг. Дороги нормальные, моют и убирают, Победа недалеко , храм , Нарымский парк ; Заельцовский бор - рядом на авто, дыши свежим воздухом. Ж/Д ! 👍 Из минусов- понаехи из др районов :))
Гость
11 ноября, 07:42
Чушь какая-то. Как можно оценить район в целом - гринвил на педе, квартал на декабристов, плющихинский и печные бараки на кирова - это все октябрьский, и что, везде 3.6 рейтинг??? Или это как средняя зп - у кого-то 15тыщ, у кого-то 800, т.ч. средняя - норм.
Гость
11 ноября, 12:36
Хочу жить во „Флотилии“, но могу только на окраине» конечно все мечтают жить на дороге в 20тыс. автомобилями в сутки или больше? это же рай на земле дышать свежими выхлопами
Гость
10 ноября, 18:07
Позабавила новость об архитектуре Академгородка. А мне по-своему нравится каждый район. В Ленинском районе живут славные люди, но хулиганов там почему-то больше.
Гость
10 ноября, 20:13
Гость, и эксбиционистов.)
Для левого берега последние 2 места - не удивительно.
Гость
11 ноября, 01:57
Директор Завода (Ржака), сразу видно колхозан.
Гость
10 ноября, 10:27
Для меня лучше Ленинского района нет на белом свете!
Гость
10 ноября, 18:26
Сама обожаю Ленинский, рядом с домом шикарный бульвар с фонтаном
10 ноября, 22:31
Гость, аналогично, конечно я можно сказать в центре его жил, с рождения до 35 лет на Студенческой в полногабаритке, потом на Киевской в новостройке кирпичной, сейчас на Котовского возле гимназии, вообще никуда не тянет отсюда, всё рядом есть, по большому счету на правый берег езжу только в гараж иногда и на работу, но проблем критичных нет, в семье две машины, в пробках стою не часто, потому что не привязан к конкретно одному времени, бывает выпадает в пиковое время, ну так я его знаю, или пораньше выехал или маршрут несколько кругом выбрал, но быстрее по времени.
Гость
10 ноября, 18:51
Вы рейтинг переверните вверх ногами, так будет корректнее!
Гость
11 ноября, 01:03
Какие районы тут ещё. Если не привязаны к месту работы, лучше Кольцово тут ничего не найти. Может даже не только тут, а вообще за Уралом !!! Приезжайте погулять летом.
Гость
10 ноября, 18:50
плехановский ж. м. недалеко до метро, при чем любой ветки, электричка, школы, садики, магазины, рынок. нет кабаков-зато тише. до центра недалеко, до березки. до богдашки. и более менее тихо. особенно в нашем частном секторе
Гость
11 ноября, 12:55
лет 20 отстойный рядом, да не рядом
Гость
11 ноября, 18:10
берия, и цветы можно круглосуточно купить
Гость
10 ноября, 17:27
Москва лучший город страны
Гость
10 ноября, 18:46
Гость, сразу видно, что ты там не был
Гость
10 ноября, 18:16
Ха ха ха, в очередной раз! Шахматисты " первомайки " победили боксеров Академ городка в товарищеском матче!