перейти к новости

Мэрия объяснила повышение зарплаты директора Новосибирского зоопарка Шило

7 мая 2024, 10:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
162
Гость
7 мая, 11:07
А кто знает, кто загородил огромную территорию соснового леса от зоопарка до речки Ельцовки и дальше? Зоопарк, или жилой комплекс будет? Зачем зоопарку такая территория - это же не заповедник, и звери в клетках? Ещё два года назад этого забора не было, а сейчас, чуть ли не до Оби. Кто присвоил лес?
7 мая, 11:13
Зоопарк строит павильоны для африканских животных.
Гость
7 мая, 11:17
7 мая, 11:13
Зоопарк строит павильоны для африканских животных.
И даже в овраге и в речке Ельцовке? Почему не пишут, сколько га территории леса им ещё выделили.
Гость
7 мая, 11:25
На публичной кадастровой карте нет этого забора и указаний, что территория принадлежит зоопарку. Так кто загородил?
7 мая, 12:39
Новосибирский зоопарк единственное достопримечательность нашего города, сходить больше некуда . За это 200 не много
Гость
7 мая, 12:44
А за вход цена много или нет на ваш взгляд?
Гость
7 мая, 13:11
А где белый медвежонок Норди, почему его не показывают?
Гость
7 мая, 13:24
Гость
7 мая, 12:44
А за вход цена много или нет на ваш взгляд?
Нет. Учитывая, сколько животных зоопарк содержит и сколько зарабатывает на билетах. По сути, основной доход зоопарк получает 5 месяцев в году - с мая по сентябрь. А звери, как ни странно, кушать и жить в тепле хотят круглогодично.
7 мая, 11:04
Вот бы ещё НГС опубликовала "Закон о престолонаследии директора Новосибирского зоопарка". Я так понимаю, дело это семейное...
конечно. Покойный отец нынешнего директора изначально строил зоопарк как наследственное кормление.
Гость
7 мая, 11:33
конечно. Покойный отец нынешнего директора изначально строил зоопарк как наследственное кормление.
Следи за своими наследниками, если они конечно есть.
Гость
7 мая, 11:35
так во всех сферах
7 мая, 11:03
у директора зоопарка должна быть высокая зарплата. это не депутат. Он делает много нужной работы. Завистники, прикройте рты и идите работать
Гость
7 мая, 11:07
в чем нужность? мучать животных?
Гость
7 мая, 11:10
Гость
7 мая, 11:07
в чем нужность? мучать животных?
мучить и на этом зарабатывать! 😠
Гость
7 мая, 11:13
Гость
7 мая, 11:07
в чем нужность? мучать животных?
и как их мучают? как зубков, тапком пинает?
7 мая, 11:24
Зависть - грех...Большинство критикующих только тараканов может вырастить, сохранить и демонстрировать...И невеликое это жалованье, с учетом ответственности...
Гость
7 мая, 11:36
Такая зарплата руководителя большого предприятия - сущие гроши. Работать с животными, и тем более с людьми очень не просто. Кто считает, что это много - пусть идет и сам поработает.
Гость
7 мая, 12:45
Всё правильно. Критики диванные- идите на его место, тогда говорите.
Гость
7 мая, 13:00
и какая тут ответственность?
...и за ето шило получай!
7 мая, 11:44
Помнится, что про 400 писали. 35 же средняя? С чего 200 то?
Гость
7 мая, 11:00
Ну зоопарк-то хоть на вид нормально работает. В отличие от многого другого. Взять хоть дорожное хозяйство...
7 мая, 11:08
ещё бы. такие деньги крутятся. и из бюджета города, и билетики...
7 мая, 11:08
ещё бы. такие деньги крутятся. и из бюджета города, и билетики...
Что в свою очередь является показателем лучшего управления хозяйства Муниципалитета.
Гость
7 мая, 11:02
это что средние зарплаты по стране вы МУП больницах также платите ? или пожарникам ,? что они сделали для народа эти два человека ?
7 мая, 11:08
Пожарным))
Гость
7 мая, 11:18
Это средняя зарплата для мужчины в России. Получать такую может практически любой.
Гость
7 мая, 12:52
"или пожарникам" Иди русский учи, таджик трудовой.
7 мая, 11:55
Такой объект за какие -то 200 с небольшим тащить!? Это мало ещё...
Гость
7 мая, 11:15
давно пора уяснить что бы зарплата была большой необходимо попадание всего трех факторов - 1- вы хорошо делаете свою работу. 2- то чем вы занимаетесь вообще кому то надо. 3- если вы решите уйти, то вас будет трудно и дорого заменить. все, больше ничего, хоть один пункт выпадет - нет, значит не будет вам денег
Гость
7 мая, 11:18
и главное, 4. Чтобы папа "прихватизированное из собственности СССР" передал вам по наследству.
Гость
7 мая, 11:21
Гость
7 мая, 11:18
и главное, 4. Чтобы папа "прихватизированное из собственности СССР" передал вам по наследству.
а есть примеры?
Гость
7 мая, 13:04
Гость
7 мая, 11:21
а есть примеры?
Другие примеры? Чем вам этот конкретный с зоопарком не нравится?
Гость
7 мая, 12:10
Неправда. Были в зоопарке в воскресенье .Заплатили 500 рублей за двоих. Прекрасный зоопарк. Дорога только от остановки Зоопарк до входа в сам зоопарк отвратительно неудобная. Тротуары в одном месте, светофоры в другом. Тупики ввиде ограждений домов, все забито машинами, торговые сараи. Петлять приходится между всем этим.
Гость
7 мая, 13:07
Пенсионерам да, недорого, а вы знаете сколько стоит семьёй прийти с двумя детьми?
Гость
7 мая, 13:30
Гость
7 мая, 13:07
Пенсионерам да, недорого, а вы знаете сколько стоит семьёй прийти с двумя детьми?
сколько? даже если 500 круб билет. Сколько вас в семье? Ты пару -тройку тысяч детям на зоопарк не заработала? Завидуй тогда, я на билет в оперный на себя одну больше трачу. И да, на работу устройся
Гость
7 мая, 14:04
Гость
7 мая, 13:30
сколько? даже если 500 круб билет. Сколько вас в семье? Ты пару -тройку тысяч детям на зоопарк не заработала? Завидуй тогда, я на билет в оперный на себя одну больше трачу. И да, на работу устройся
Оперный это тоже отдельная песня, до Кехмана был в разы дешевле, а этот на бананах не заработал, так теперь на театрах пытается.
Гость
7 мая, 12:01
О, началось обсуждение зарплаты. Народ тупой, просто диву даешься. Попробовали бы сами содержать столько животных, узнали бы тогда, большая зарплата у него или нет. Человек должен каждый день думать о том, как накормить всех, как содержать. Вы думаете, в зоопарке денег прорва? Людишки, здесь пишущие, прям недалекие, честное слово.
Гость
7 мая, 12:32
Он на свою зарплату животных кормит?
Гость
7 мая, 12:32
" Народ тупой," - зато вы, чиновники очень умные.
Гость
7 мая, 12:34
У многих животных в зоопарке есть спонсоры, которые их содержат.
" Почему директору Новосибирского зоопарка повысили зарплату" 1 Кому это интересно, завидуют? 2. А кто его отец? 3.Мне не интересны первые 2 пункта
Гость
7 мая, 11:33
его отец и построил этот зоопарк с нуля, сам разводил животных, принимал роды, выхаживал зверей попавших в зоопарк после браконьеров и зоопарков, участвовал в развитии этого зоопарка на всех уровнях до самой смерти
Гость
7 мая, 11:33
его отец и построил этот зоопарк с нуля, сам разводил животных, принимал роды, выхаживал зверей попавших в зоопарк после браконьеров и зоопарков, участвовал в развитии этого зоопарка на всех уровнях до самой смерти
Про роды поподробнее.
Гость
7 мая, 12:46
Правильно!!! Больше делать нечего. И писать не о чем видимо.
Гость
7 мая, 11:03
А сколько получают другие специалисты Зоопарка?
Гость
7 мая, 13:53
согласно штатномУ расписаниЮ.
Гость
7 мая, 11:24
Почему из муниципального и областного имущества делают наследные престолы? У многих сынки возле папок, жены возле мужей. Если личный бизнес, то это понятно. А если государственный, то нет ли здесь конфликта интересов?
7 мая, 12:07
сами хотели на эту должность?
Гость
7 мая, 13:29
Наследство здесь абсолютно ни при чем. Сын Шило с детства смотрел за работой отца и был в теме. Самый подходящий кандидат на роль директора.
Гость
7 мая, 11:03
Достойная зарплата, чтобы качественно вести учет рожденных зверят, и контролировать рационы еды, чтобы не было никаких списаний на "мертвых душ".
7 мая, 12:23
Захотела и выросла.
Гость
7 мая, 11:13
По крайней мере, по зоопарку видно, что его руководитель работает. В отличие от чинуш, у которых зарплата выше, а посмотри на страну - не видать результатов их "труда".
Гость
7 мая, 12:53
Так это, вроде как раньше трудовой кодекс прямо запрещал прямое подчинение родственников на работе, сейчас это уже не так?
Гость
7 мая, 13:39
Так ты кодекс то открой, сейчас это намного доступнее, чем раньше. Может, поумнеешь хоть чуток
Гость
7 мая, 11:07
Забыли написать, как данному деятелю живётся в уютном коттедже, построенном на городской земле, прямо в центре зоопарка 😠
Гость
7 мая, 11:21
весело наверное там жить?
Гость
7 мая, 11:33
И что? Зато он всегда на рабочем месте и оперативно решает проблемы такой огромной структуры.
Гость
7 мая, 13:53
то есть человек живет на работе? А ты завидуешь?
7 мая, 12:10
Сколько человеку для счастья нужно денег? Некоторые гребут лопатой, но им всё мало и мало.....ненасытные.
Гость
7 мая, 13:35
а это тут причем?
Гость
7 мая, 13:55
то есть, для тебя 200 косарей- это грести лопатой? На работу устройся, бездельница
Гость
7 мая, 14:46
Гость
7 мая, 13:55
то есть, для тебя 200 косарей- это грести лопатой? На работу устройся, бездельница
Её услуги,видать, не оплачиваются так щедро, как ей хотелось бы.
Сам себе режиссёр, тигры и косули голоса не имеют...
Гость
7 мая, 11:02
Ну 13% от 200к и 13% от 20к две больше разницы!
Гость
7 мая, 11:39
Шило поменять на мыло. Хорошо придумано.
Гость
7 мая, 12:27
У нас бюджетная организация , зп 35-40 максимум
Гость
7 мая, 12:56
Выросла и выросла! Кому какая разница? Тоже новость!
Гость
7 мая, 13:24
получает что у нас инфляция 12.6%, а не 7.42% как говорил президент? кто же тут врет гражданам?
Гость
7 мая, 14:38
Ну все верно. Кого-то уволили, а себе любимому до 20 минимальных размеров оплаты труда..
Гость
7 мая, 15:02
Сразу в комментариях видно где директор себя хвалит и оправдает
Гость
7 мая, 11:08
Это что еще за семейный бизнес при мэрии? Как такое возможно в демократической стране?
7 мая, 11:32
какой такой демократической?
7 мая, 11:37
ну, так то статус МУП позволяет им делать дела)))
7 мая, 11:32
какой такой демократической?
И какой такой стране?
Гость
7 мая, 11:46
Почему сотрудники не могут внятно ответить на вопрос о местонахождении некоторых животных? куда разбазаривается госимущество? После того, как в частном зооопарке умер наш манул, абсолютно нет доверия к директору.
Он точно был ваш?
Гость
7 мая, 16:40
Он точно был ваш?
И ваш частично, потому как зоопарк на бюджетные деньги содержится. Налоги платите?
Гость
7 мая, 11:40
Да это небольшие деньги, чтоб тянуть такое дело. Хватит в притык на семью из 4 человек.
Гость
7 мая, 12:35
Гость, куда тянуть
Гость
7 мая, 10:57
Андрюша хочет новые часы
Гость
7 мая, 10:59
Я думаю и 200 тыс это мало для него!
Гость
7 мая, 11:20
либерасты не могут отличить брендовые часы от брендированной копии вся суть
Гость
7 мая, 12:18
судя по всему в городе есть два-три человека которым не нравится зоопарк а скорее всего лично директор зоопарка а мы тут сидим всё это обсуждаем
Гость
7 мая, 13:09
Вы хотели сказать две трети человек, которым не нравится зоопарк? Хотя тут тоже не совсем корректно, не нравится в основном цена за вход.
Гость
7 мая, 11:57
Пенсики бесплатно ходят в зоопарк, а оплачивают это веселье ( повышение зарплат, кормежку животных, ремонт) обычные трудяги ( льгот 0).
Гость
7 мая, 11:59
так не ходите и не оплачивайте! моя семья например, за последние 8-10 лет ни копейки не дала этой богадельне
Гость
7 мая, 12:33
Гость
7 мая, 11:59
так не ходите и не оплачивайте! моя семья например, за последние 8-10 лет ни копейки не дала этой богадельне
Крохоборы
Гость
7 мая, 11:13
Ничего так! Семейный бизнес
Гость
7 мая, 11:16
семейный подряд
Гость
7 мая, 11:18
Тюленина завыла.
Гость
7 мая, 11:17
Благодаря Путину: мы новосибирцы, живём шикарно и в достатке. А нищие - сами виноваты: потому что бездельники. Да здравствует Россия! Да здравствует Владимир Владимирович Путин
Гость
7 мая, 12:09
Так вот почему в зоопарке средняя зараплатная плата большая, а работники зоопарка будут и бегут! Сытый , голодного не разумеет!
Гость
7 мая, 12:30
Артистам , чиновникам и депутатам платят большие зарплаты и некто не возмущаются,а директору чуть подняли зарплату - всё в крик.
Гость
7 мая, 12:34
потому что могут
Гость
7 мая, 12:36
несменяемый?
Гость
7 мая, 13:50
Почему директору Новосибирского зоопарка повысили зарплату? потому, что мэрия исполняет законы РФ, а именно- индексация зарплаты, какой бы по размеру она ни была, обязательна (см, ТК РФ)! Вот поэтому раз в год работодатель обязан повышать зарплату . Если ваш работодатель нарушает закон, завидуйте молча. Рабы
Гость
7 мая, 13:52
Должность должна назначаться не по наследству
Гость
7 мая, 13:51
Сам себе премии назначает
Гость
7 мая, 11:01
Почему за прошедшие 2 года руководство Новосибирского зоопарка ничего не сделало и не заявило в поддержку СВО? Где льготные билеты для наших военных и членов их семей? Почему идёт размещение рекламы у фактических иноагентов? Возникает уверенность, что руководство заведения, присосавшегося к городскому бюджету и карманам новосибирцев, не совсем разделяет политику родной страны! 😡 Хочу чтобы надзорные ведомства задумались и приняли верные решения! А пока чиновники думают, советую новосибирцам сделать верный выбор и проголосовать рублём! 👍
Гость
7 мая, 11:43
поддержу рублем заоопарк значит
Гость
7 мая, 11:47
ты уже посмотрел новый кинофильм про дворец путина?)
Гость
7 мая, 11:47
ты уже посмотрел новый кинофильм про дворец путина?)
Это кто такой?
Гость
7 мая, 13:44
"Повышение коснулось и матери директора Ольги Шило, которая занимает должность заместителя директора зоопарка по науке." авторки, вы, прежде чем делать акцент на повышении зарплаты матери директора, хотя бы ознакомились с системой оплаты труда в МУПах. Вы это написали так, как будто повышение получили ТОЛЬКО директор с матерью.. Это даже не ложь, это хуже. Это прямо по Геббельсу. Совсем не стыдно? Как вы себя назовете после этого?
Гость
7 мая, 15:01
Не а декватные
Гость
7 мая, 15:01
Агенты цыпса